Игровое имя:
Касадора (Персонаж удален)
Статус:
Погиб(-ла)
Раса:
Ворген
Народность:
Гилнеас, деревня "Грозовой Перевал".
Пол:
Женский
Возраст:
26
Особенности внешности:

Подтянутая и жилистая воргенша чуть выше 180 сантиметров, цвет шерсти от бежевого до коричневого, сама шерсть достаточно грубая и неухоженная — складывается ощущение что девушка почти не следит за собой и очень редко принимает облик человека — или вообще избегает его. Глаза карие, вокруг них грубая подводка угольком — выделяющая их для большего внимания. Сама морда достаточно незаурядная, из особенностей можно заметить нехватку нескольких клыков — из-за чего речь воргенши почти всегда имеет слабую разборчивость и может даже вызвать раздражение у больших ценителей четкости и грации слов. Шепелявит и не только. Из доспехов была замечена только в кожаных обмундированиях, без намека на латные пластины или кольчужные рубахи — девушка много путешествует, причем на своих собственных четверых ногах дерзким звериным галопом. Легкость и практичность в одежде для нее главное, в бою она полагается не на прочность нагрудника, а на свою скорость и реакцию.

Персонаж принципиально не принимает облик человека после стресса пережитого при штурме Гилнеаса силами Отрекшихся. Собственное это решение или физическая невозможность доподлинно неизвестно, однако факт остается фактом — сое людское отражение в зеркале девушка не видела уже многие месяцы.

(Важные изменения, случившиеся по ходу игры):

• Сотрудничая с одним талантливым магом, воргенша вернула свои клыки на место — правда не оригинальные, а сделанные из нержавеющей стали. Которые она попросила сделать немногим ранее кузнецов в Штормграде. Местные мастера достаточно легко выполнили заказ, после чего уже ранее упомянутый маг силой своего мастерства помог в «протезировании» клыков на нужное место. Посадив их крепко, надежно и красиво. Теперь девушка вновь способна внятно излагать свои мысли и улыбаться без комплексов — хотя последнее она и так делает всегда.

• Время от времени начала практиковать смену облика — но лишь для маскировки или «очищения» следов своей активности. Так как при смене облика любая оставленная шерсть воргена исчезает. Делает это, разумеется, вдали от людей и чужих глаз. Стальные клыки в свою очередь были зачарованы так, что с изменением облика меняют цвет на «керамический» и превращаются в подобие протезированных зубов.

• Кроме того, относительно часто начала красить свою шерсть — иногда всю, иногда только открытые постороннему глазу участки. Алхимическими средствами разной степени «крепости», от почти постоянного цвета до легко смываемого водой. Также лихо и непринужденно меняет прически — порой несколько раз на дню. Из-за чего выследить её становится крайне тяжело — для подобного потребуется запомнить не просто образ, а скорее форму черепа и посадку глаз, это как минимум. Что крайне тяжело, если воргенша не сидит на месте.

• После одной малоприятной встречи получила настолько интенсивную практику по разработке своих интимных мест, что теперь может без риска для жизни идти на близость даже с ограми и тауренами. Всем, кто меньше, воргенша конечно тоже порой отдает свое предпочтение — однако их небольшие размеры той уже малозаметны, хоть самим парням и может показаться обратное, благодаря лечению нижней части тела девушкой. Однако, они просто не знают, настолько хорошо способны растягиваться данные места воргенши.

Особенности характера:

Хмурая и недовольная всем. Бывает эксцентричной, обладает яркими признаками нарциссизма. Эта девушка достаточно «гибко» смотрит на свои взгляды и ловко меняет их на пользу дальнейшей жизни, ставя себя выше кого-либо в почти любой ситуации. От того, как и ожидалось, у нее очень мало друзей и знакомых — что в свою очередь медленно но верно привело воргеншу к оттенкам социопатии в её размышлениях и действиях, так как зачастую просто некому давать оценку её поступкам.

В любой ситуации действует достаточно решительно, словно всегда знает чего она хочет и как лучше поступить. Если конечно какой-нибудь момент в её жизни не является спорным или не требует помощи со стороны более сильных и мудрых мира сего. Это можно описать так — если Касадора делает то, что она уже делала — она скорее всего будет действовать уверенно, почти на автоматизме. Если она первые чем-то занимается — например отправилась на охоту с новым другом с большим опытом в этом деле, девушка конечно будет прежде прислушиваться к нему — а уже потом совершать те или иные действия. Причем, далеко не всегда она будет четко слушаться советов — она всегда принимает их к сведению в большинстве ситуаций, однако действует уже исходя из своих мыслей и интересов. Иногда согласно советам, иногда иначе.

Мировоззрение:
Хаотично-нейтральное
Класс:
Разбойница
Навыки и профессии:

• Обладает навыками по использованию лечебных трав, как лучше растирать и насколько следует прикладывать вместе с бинтом. Какие раны можно обработать, какие нет.

• Также неплохо дерется одноручным оружием, но здесь скорее помогает звериная ярость.

• Достаточно уверенно владеет луком и ружьями — в меткости с каким-нибудь эльфом соревноваться у нее не получится, но поспорить о навыках с каким-нибудь человеком-охотником она вполне сможет.

• Практикует алхимию, благодаря чему уже способна самолично сварить слабое лечебное зелье или не токсичную краску для собственной шерсти. Среди изученных и важных рецептов также есть дымовая бомбочка.

• Обучилась основам инженерного дела, довольно поверхностно для столь сложной и многогранной профессии. Речь идет о обслуживании стрелкового оружия или механизмов, схемы которой девушке хорошо известны. В остальных случаях — воргенша разбирается в технике не сильно лучше остальных.

Вера:
Нет
Пояснение к верованиям:

Нельзя сказать что Касадора не верит в различные силы, которые то и дело проявляют себя в мире в котором она живет. Она просто не умеет черпать силы из этих «природных явлений».

Знание языков:
  • Всеобщий
Инвентарь:

После того как Касадоре удалось найти «хороших друзей», она постепенно улучшает свое обмундирование и вооружение.

Добротный меч. В ножнах за спиной меч из легкой стали. Отлично подходит для быстрых ударов и неожиданных маневров.

Большой лук и колчан стрел. На спине персонажа большой лук и колчан стрел. Сделанный из упругой древесины лук способен стрелять очень далеко.

Полный комплект: кожаные доспехи. Ни следа латных пластин или кольчуги, только кожа и ремни — легкий и жесткий доспех дает минимум защиты и максимум свободы. В нем также легко драться, как бегать или ходить.

Кольцо Аластэйра Блейза. Подробности описаны в хронологии. Воргенша всегда носит это кольцо при себе, как самое ценное что осталось у нее от родных земель.

И некоторые другие вещи, которые она покупает на награбленные деньги — носит и выбрасывает уже на следующий день. Просто потому что может. Ну, или закапывает где-то в тайнике под деревом — уложив в небольшую деревянную коробку.

Род занятий:
Вор
Хронология:

История о кольце.

Все что осталось от родного Гилнеаса у воргенши — это Кольцо Аластэйра Блейза. Способное даровать незаметность. Касадора Блейз способна в буквальном смысле исчезнуть на ровном месте. Но, только визуально — её можно будет потрогать, если она не успеет уйти левее или правее — тогда будет уже сложнее найти её, так как свой мягкий шаг она тренировала очень долго — занимаясь карманными кражами когда её отец потерял свою работу. Он был магом-зачарователем, его несколько месяцев звали в Гилнеас на «более сладкую жизнь» из Грозового Перевала. Однако прибыв туда и получив первые заказы, глава семейства не справился с несколькими из них, а также слишком увлекся вечерней жизнью в столице — трактиры и увеселительные дома мешали работе. Не в силах оплачивать дорогостоящий дом в столице, семья вернулась обратно в Грозовой Перевал. Однако там уже появился другой маг-зачарователь, на место которого и метил отец Касадоры в Гилнеасе. Забавная получилась рокировка. Работать вместе никто не согласился, и последние месяцы перед штурмом Гилнеаса силами Отрекшихся семья провела в достаточно бедном положении — постепенно спускаясь с социальной лестницы почти до уровня бездомных бродяг. Перед своим уходом в ополчение, при начале штурма Гилнеаса Отрекшимися, отец подарил своей дочери одно из своих лучших творений — кольцо из серебра и стали, зачарованное магией невидимости. Было достаточно прокрутить кольцо на пальце несколько раз, чтобы оно полностью скрыло владельца заклинанием «невидимости». Скрывающий покров длится до активных действий своего носителя и может развеется от чего угодно — даже от легкого тычка плечом в кого-нибудь. Разумнее всего использовать его для отступление с пониженной угрозой получить огненный шар или арбалетный болт в спину, или же для сближения дистанции перед необходимой агрессией. Сама невидимость является «простой», опытные маги могут её заметить — а любой ворген учует запах самой девушки. Исключительно визуальная невидимость, до первых «агрессивных» действий к скрывающему покрову на теле носителя кольца.

Фракции:

После всех ужасов при штурме Гилнеаса и чудесного спасения Альянсом приписывает себя именно к этой «фракции».

Отношение:

Отрекшиеся Сильваны — вражда/ненависть. Безумные монстры под руководством жестокой королевы-банши.

Нежить — неприязнь/вражда. Призраки, говорящие вурдалаки — если они не кидаются на меня с воплями и желанием сожрать — я тоже не горю желанием нападать первой.

Орки — неприязнь/вражда. Жаждущие крови монстры. Иных ещё не встречала.

Тролли — не встречала. По рассказам других — неприязнь. Страшные существа, жестокие.

Таурены — не встречала. По рассказам других — равнодушие. Они ведь миролюбивые, да?

Гоблины — равнодушие/дружелюбие. Гоблин гоблину рознь.

Люди Альянса — дружелюбие. Настоящие герои.

Воргены Гилнеаса — дружелюбие. Родные «люди».

Дренеи — равнодушие. Странные существа, ещё более жуткие чем таурены.

Ночные Эльфы — дружелюбие/почтение. Они были первыми, кто пришли на помощь её народу.

Гномы — равнодушие. Слишком чудные.

Семейное положение:
Одинок(-а)
Родственники:

Аластэйр Блейз. Отец погиб при штурме Гилнеаса силами отрекшихся, так как выступал в ополчении.

Белинд Блейз. Мать осталась жить в Дарнасе, после эвакуации вместе с дочерью. Дальнейшая судьба неизвестна.

Виллоу Блейз. Младшая сестра также осталась жить в Дарнасе. Дальнейшая судьба неизвестна.

Интересны другие подробности? Попробуйте спросить у Касадоры. Если она вообще признается, что у нее есть живые родственники.

Питомцы:

Отсутствуют. Хотя сама Касадора неплохо ладит со зверьми.

Активность:
Отыгрыш завершен
Дополнительно:

Высокая требовательность (Если не указано, то по умолчанию считается низкая требовательность, если она допустима. Низкая требовательность рекомендуется для начинающих игроков или игроков со своим взглядом на игру. Подробнее в системе развития и боя).


Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток.

Характер у Вас получился гораздо менее подробнее, чем внешность. Напоминаю, что образ персонажа создается не его внешкой, а внутренним миром. Для высокой требовательности информации маловато.

В целом те же претензии к остальному. Очень советую дополнить анкету, как минимум поработать над хронологией. Если есть желание, можно подумать о подробностях вместе.

Дискорд для связи - Киро#2697.

С уважением.

UPD.

С учетом дополнений и личной беседы - одобряю по высокой требовательности на +7 персонажу Касадора.

Здравствуйте!


Анкета не соответствует правилу 5.2, в связи с чем Ваше творчество будет отклонено, а уровни сняты.

После того, как Вы исправите сложившуюся ситуацию, Ваша анкета будет пересмотрена.

Контакт проверяющего рецензента: The Discordium Twenty Fourth#2241



Здравствуйте!

Я приступаю к перепроверке творчества по высокой требовательности.

• Внешность персонажа:
Описательная часть образа персонажа вышла не самой удачной: скудное описание, наполненное бессмысленной водой и абсолютно необоснованными причинно-следственными связями, которое включает в себя огромное количество орфографических ошибок. Да, визуализировать образ персонажа у меня получилось, однако, похвалить автора я просто не могу. Интересная фишка с дефектом речи была потеряна в процессе игры, а избыточная растяжка отверстий(ия) воргенши, с точки зрения биологии, - тяжёлая патология. Рассказывать за это я не буду. Скажу лишь, что риск для жизни при контакте с габаритными партнёрами возникает из-за диаметра. Избыточное расширение тазовой кости может привести к разрыву лобкового симфиза, что приведёт к обильному кровотечению и смерти.

Рекомендую автору ознакомиться со следующими правилами русского языка:
- постановка дефиса
- постановка запятых перед союзами
- причастные и деепричастные обороты.

На будущее скажу, что конечности антропоморфных существ разделяются на руки и ноги. Исходя из Вашего описания "...на своих собственных четверых ногах..." у Вашего персонажа нет рук - только ноги, так ещё и четыре штуки.

За счёт успешной визуализации образа, могу сказать, что данный пункт с большой натяжкой проходит проверку по высокой требовательности, однако, никаких плюсов при вынесении оценки это не даст.

• Характер персонажа:

Исходя из "интенсивной практики по разработке своих интимных мест" и "всем, кто меньше, воргенша конечно тоже порой отдает свое предпочтение", могу предположить, что персонаж имеет великое множество половых связей, что однозначно противоречит социопатии. Эксцентричность, вероятнее всего, выражена постоянно, а нарциссизм проявляется в хвастовстве результатами достижений из последнего пункта описания внешности персонажа. Решительность персонажа не подвергается сомнению, собственно, как и её "гибкость" в принятии решений и изменении собственных нравственных устоев.

Здесь описан характер больной на голову девушки, из которой вышла бы отличная эскортница. Данный пункт всё также пестрит ошибками пунктуации. В связи с количеством ошибок, а также противоречием некоторых черт её характера с внешностью, данный пункт проходит проверку по высокой требовательности без прибавки к общей оценке творчества.

• Класс персонажа:
Разбойница? Любопытно, как же она сможет оставаться незамеченной с столь слабыми мышцами тазового дна. Конечно же это лирическое отступление, но "ширину души" своего персонажа стоит учитывать при использовании способностей с заточкой на скрытность.

• Хронология персонажа:
Коротенькая история на двадцать пять процентов состоит из описания кольца. Ничем непримечательная хронология насыщена пунктуационными ошибками и водой. Душа не была вложена, в процессе чтения я не испытал абсолютно никаких эмоций. История после вступления в ополчение закачивается, не раскрывая подробности вступления в Альянс, а также адаптации персонажа на новой земле.

Посредственно описанная хронлогия из разряда "для галочки" не даст прибавок к общей оценке творчества, однако, по прежнему я не имею веского повода отказать его.

Итого: мы имеем средненького персонажа с посредственно написанной анкетой, автор которой не владеет навыками формулировки предложений и постановки запятых. Использование цифр вместо числительных в любого рода творечстве - дурной тон, а противоречия и возникающие вопросы не раскрываются в анкете. То, что мы имеем на данный момент - анкета новичка, которому только предстоит научиться составлению анкет. К сожалению, до перепроверки Вас порадовали необоснованно высокой оценкой. Вердикт: одобрено. Творчество оценено на 5 уровней. Персонажу "Касадора" выдать награду с учётом нынешнего уровня персонажа.

Проверил(а):
The Discordium Twenty Fourth
Уровни выданы:
Да
18:25
02:41
1929