Игровое имя:
Зарех
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Другое
Нестандартная раса:
Ловчий-нексуса
Народность:
К`ареш
Пол:
Мужской
Возраст:
Утерян в круговерти и стёрт пустотой; по более-менее достоверным сведениям: несколько десятилетий тысяч лет;
Особенности внешности:


Тихо.


С такой тишиной направляется в бой безмолвный принц. Слышно только как воздух пронизывает лёгкий гул. Звук этот давит на виски, зажатая между вибрациями голова словно грецкий орех в тисках — хрусь. Нахождение вблизи из-за этого подрывает дух и наращивает апатию в окружающих смертных. Не представляется возможным постоянно находится рядом без позволения особы. Проводник бездны, он опьяняет ей, искажает и оскверняет окружающее пространство по собственной, а может и нет, прихоти. Если тяжело воспринимать это, представьте стакан — в нём вода. Каждое ваше движение — толчок, что вздымает бурю. Рано или поздно, содержимое, разбивающееся о гранёные стенки, перельется. Перенесите это на разум, и вы поймёте принцип работы пассивного эффекта принца.

Но почему это происходит?


Если свет даёт людям надежду, он есмь блаженство — тьма её забирает своими когтистыми лапами. Антагонистична эта часть мира для большинства разумов. И не зря. Простые существа — люди, эльфы, орки и прочие, от влияния бездны, умирают психологически. Невозможно понять психику существ, что живут в совершенно другом плане мироздания. Их мораль и принципы необъяснимо притягательны смертным, и внимая шёпоту, те сходят с ума. Как говорил Йогг-Сарон: «На дне океана умирает даже свет».


В первую очередь, смертный удостоившийся присутствия Зареха — чувствует тошноту. Пустота контактирует с разумом и начинает борьбу в нём. Чем сильнее дух и воля существа, тем легче им не подчинятся голосам и безумию. Тошнота набирается и выливается в боль.А потом… Потом облегчение.



Когда-то, даже время не помнит точной даты, а сам Медив не может назвать тот век, отправились странники в изгнание, скитаясь сорок лет по круговерти. И вёл свою малую паству он: своенравный пророк; сговорился тот с правителями Эфириума. Соответствовал он и своему призванию:


Тело облегали бинты, но те свисали. Они напоминали о слёзах пролитых от агонии народа. Эти бинты были спасением, а также и могилой. Ноги сдавливали сандалии. Они обвивали своими жгучими, кожаными полосками икры ног. С тела свисали лоскуты ткани, всё оно было в ткани и нельзя было посмотреть не обнаружив присутствия той. Только сшитый подручными средствами плащ напоминал о том, что это существо не любит чужаков. Прикрывая таким способом своё лицо, из под глаз которого сочилось синее, а впоследствии и алое пламя, эфириал походил на лже-мессию. Да… Ненастоящий. Только приглядевшись можно заметить алчность в этих рубинах. Всё тело у существа тлело — словно уголь без огня.


Но это всё прошлое… Какой же он сейчас?



"Кто ты без своих бинтов?" Такой вопрос задавало множество гуманоидов. Большинство: демоны, порождения бездны и гуманоиды. Элегантно, даже немного вульгарно снимая с основания черепа, плеч, груди, пояса и так далее, удушливые оковы, становится видно лёгкое фиолетовое свечение. Не густое. Едва ли удаётся ему поддерживать свою прекрасную форму — всё поплыло. А вот он становится маленьким, как кубик игрушечный. Наконец разбухает достигая пяти метров в диаметре и почти столько-же в высоту. От него кажется исходят языки пламени, или это воздух? Он разливается, а потом и сливается с атмосферой. И не важно, что он в космосе… Два убийственно слепящих, насыщенных фиолетовой скверной огонька смотрят на простых существ с высока. Всегда взгляд Зареха пренебрежительно проецируется и на глаза. Вы его чувствуете… По всему телу.Так смотрит на плебея только патриций. Так смотрят на раба его хозяева. Вглядываясь в душу, и тело принца, вам мерещатся образы… Вы видите космос. Безгранично большой. Вам кажется, что душевное пространство настолько велико, что там зарождаются звёзды и миры. Они рассыпаются, живут своей жизнью. Там кто-то рождается, умирает, иссыхает и отдаёт часть жизни голодному монарху… Но всё это иллюзия. Этого на самом деле нет. Ведь вы вглядываетесь в саму бездну — в ней есть только пустота… Это всё создано для того, чтобы вы сунули свою руку и отдали разум и душу на истязание тысячи криков, миллиону игл и квадриллиону не угасающих обвинений…

Кончики пальцев касаются вашего лба — это самое худшее, что может произойти. Ведь таким способом вы проклинаетесь на вечные страдания. Не даст вам Пантеон Творцов дать ему к вам прикоснутся. Ведь наполняет тогда вокруг всё отчаяние. Земля под босыми ногами вянет, в грудь лезет спёртый, мёртвый воздух, а глаза наливаются слезами от смрада. Это идёт он. У него нет волос. Когда-то прекрасные локоны исчезли вместе с бренной оболочкой. Не осталось ни одного документального подтверждения его прошлого образа.


Известно только то, что его рост пропорционально увеличился. Напоминает он кипарис. Стройный, колючий, отдающий приятным дурманящим запахом… Почти три метра в высоту и два с чем-то в ширину, легко тот меняет свои размеры. Ему не составляет труда прийти в обычный образ маленького короля или среднего голема.



Красивые и ухоженные ногти теперь напоминают когти какого-то демона. Небольшое количество колец иногда носит принц, для поднятия своего статуса. Но каждый раз он выбрасывает их и они возвращаются. Непередаваемая злость в такие моменты наполняется и смехом. Если бы у него был рот — он бы прямо сейчас буквально разрывался. Так смеются люди наслаждающиеся своим безумием. Принц Зарех как раз из таких.


Именно безумие и дало ему такой притягательный шарм «запретного». Именно оно наградило его дотошностью в таких мелочах, что вам никогда не приходило подобное в голову. Вы не замечали, что у него семь перстней? У него шесть когтей на капюшоне, шесть секунд он даёт противнику на выбор… Именно символизм, придаёт такое будоражащее разум ощущение. Давайте разберём этот образ на кусочки… Как лакомый пирог.


Голову облизывает капюшон, напоминая больше корону. На нём шесть «клыков» — они символизируют пасть Йогг-Сарона. Именно стараясь «подражать» пасти демона с Тысячей Лиц, Владыке Страха, эфириал и сделал такую часть одежды. Шесть — число дьявола, и тем самым он приравнивает его к настоящему властителю преисподней, хаоса и смерти. На рыцарских перчатках, что настолько тесно прикованы к бинтам и телу, что не видно бездны вырывающейся отовсюду, имеется семь перстней. Эти семь перстней символизируют каждую голову И`Шараджа — бога, о существовании которого знают единицы на Азероте. Настоящий Бог войны и хаоса, он посвящает ему кровь и черепа падших. Кошмарная пасть под капюшоном напоминает о звере… Звере изумрудного кошмара. Это дань почтения Н`Зоту. А также в честь его скрытности и осквернении, Зарех носит на внутренней стороне перчаток ракушки и символы моря. Простого знания, что это настоящий Бог, но которого он никогда не видел и только слышал хватило для уважения и поклонения. В честь К`Туна принц оставил на своей броне небольшие моменты архитектуры Ан`Киража — именно этот город вам мерещится на его броне… Словно он плывёт, живёт. Льстивые слова вселяющие беспомощность заняли особое место в «сердце» этого существа. Именно они записаны на пилонах, наполняя и без того странную ауру ещё большим соком страданий.

Но всё это символизм. Вкрадчивый взор заметит за ним безумие… Рыцарские доспехи никогда не подходили эфириалам. Не известно, носили ли они такие раньше или нет, но поехавшему властителю по вкусу стоны доспехов. Ведь только они, и тихий гул свидетельствуют о том, что рядом находятся члены Сумеречной Гвардии. Обвивает шею и плечи длинный плащ. Он состоит из странной ткани. Мало кому удавалось такую видеть, идентификация её затруднительна ведь принц не даёт покоя и невозможно даже прикоснуться к его особи.


Раскраска лат отсылает к цвету индиго. Один очень умный человек выделил его в радуге — и означает он увы не радость, а цвет страха. Именно преисполняясь тёмно-фиолетовой, вязкой палитрой в которой тонет сознание, именно поэтому — смотреть на него противно. Обвиваемая аурой смерти, тьмы, власти, гордыни и ярости тело всегда выглядит хорошо в броне. Но сними её и тебе предстанет не примечательный эфириал… Двойной стандарт, который нельзя ни в коем случае допустить!



В руках лежит меч — Херувим. Хватка пустотного напоминает вам стискивание глотки. Черенок буквально ревёт у него в ладонях, и выхватить оружие возможно только отломав пальцы. На навершии эфеса можно углядеть чётырехконечную звезду с клеткой и кем-то внутри. Немного странно, ведь Богов только пять? Пятый Бог для принца — Пространствус. Высеченный кузнецом на клинке, он был заточен Братством Эфириума и в память об этом уничтожителе, был сделан этот рисунок. Эфириум славится своими клетками, и это ещё большая отсылка к своему прошлому. Гарда клинка несомненно вызывает потрясения у простого обывателя: как так! Почему она такая большая? Это связанно с тем, что меч создан по технологии эфириалов. Когда он активируется, клинок из самой тьмы материализуется и наносит страшные увечья. Огромное рикассо служит как защита длани при фехтовании. Создаётся впечатление, что клинок имеет какую-то «праведную» форму. Дизайнер вдохновлялся по всей видимости мечами Армии Света, и проглядывается небольшое сходство между теми.


Опуская взгляд ниже вы видите, что латная часть доспехов только сверху. Снизу же защита более слабая. Штаны на восточный манер не вписываются к общей атрибутике, уникальное сочетание немного дезориентирует. На пятках сверкают большие ботинки — внутри они покрыты поверхностью, что и бинты, так, что их довольно удобно носить.



Если снять всё снаряжение, вы увидите тело, что испускает тьму, словно огромный генератор. Белоснежные бинты уже не висят как попало, а чётко закручены и убраны. Голова вся, уткнута в них и только проёмы для глаз заметны. Однако-же, иногда, принц удостаивает чести увидеть тьму воочию и скидывает с лица небольшую часть «кожи», тем самым вызывая желание засунуть туда руку и посмотреть поближе...



Облик смертного.


Не часто Зарех решается идти на такой отчаянный шаг. Когда требуется пройтись среди паствы, в воздух скидывается свиток и на одежде появляется метка — руна, что призванна «скрыть» влияние бездны. Это удаётся очень трудно, так, что любой маг может обнаружить её следы. Но когда дело касается фермера, аристократа или кого-либо не одарённого в искусстве арканы, света и тому подобного, это идеально.


Предстаёт принц в образе авантюриста-охотника. Как и большинство из Сумеречной Гвардии, они принимают образы наёмников и вольных торговцев, тем самым избегая лишнего внимания. Лицо детины скрывается за маской. Она настоящая, не создана иллюзией, служит для максимального скрытия истинного образа. Обвивает спину лук и колчан со стрелами, а также сумка — за многие годы образ был выточен… Намокший, разодранный, выбежавший из леса — всё это доступно арканному иллюзионисту в почти что полной мере. Наручи сжимают до посинения локти, над грудью висит небольшой меховой трофей. Высокий, жилистый мужчина имеет привлекательную для смертных внешность, но, почему-то все мужчины смотря на него преисполняются ненавистью, в отличии от слабого пола. Куртка, что часто застёгнута и побрякушки — они издают звуки, придают живности. То, чего иллюзии не хватает. Если принца попросят показать лицо и выразить сильные эмоции — этого никогда не выйдет. У всего есть свои минусы, и необходимо принимать это во внимание. Способов разоблачения хватает, ведь, не смотря на умения Зареха, они были утрачены, легко развеиваются если не подпитываются внешне, а чего греха таить: путешествовать одному для него равносильно смерти; раскроют за два счёта. Аура ни в какую не прячется...





Особенности характера:

Гнетущий взгляд подрывает симпатию у большинства смертных при встрече с Зарехом. И не зря, ведь его несносный характер буквально травит любого. Встреча рядового культиста и эфириала будет сопровождаться хитрыми оскорблениями, подмечающими недостатки и наивность собеседника, а сопротивление только усугубляет ситуацию. Объяснить такое поведение довольно тяжело. Не связанно ли оно с высокомерием и превосходством — нет… Эта ширма «гордливого принца» необходима для представлений. Заглядывая глубже в историю, за тысячи лет и мириады страданий, предстают картины одиночества, недопонимания… Неудивительно, что только близким людям он раскрывается словно лилия, что озаряется приятным сиянием. Мало как повлияла на сущность отношений воля Богов, и это ярко выражается в товариществе между своими подопечными. Только вот, те внимают словам своего высочества как голосу Бога… Они фанатично идут на смерть. Вымаливая у них отношение к своей особе более приземлённое, ты слышишь только восхваления и крики: «Браво! Какая умеренность!»… С ними не поболтаешь, их не разговоришь на мирские темы. Одиночество и боль за то, что собственные ученики стали такими — это самое страшное, что видит пред собой принц. И он, стараясь утопить свою горечь язвительностью, наполняет рану сладким наркотиком — лёгким вниманием, что добивается путём оскорблений. Именно внимания больше всего хочет он, и когда его ему дают — он высасывает до последней капли всё. Неутолимый колодец никогда не наполнится, и это вечное проклятие несёт он за своё приткновение к Богам.
Для того, чтобы войти в круг приближённых существа, необходимо постараться. Эфириал не желает иметь близких друзей. Он очень критично принимает любые ошибки и старается их не повторять, тем самым редко заводя хоть какие-то тесные связи. Но коль уж такое случится, не отпустит он этого человека никогда. Взвалив на себя груз ответственности за его жизнь, состояние и радость, Зарех предстаёт отличным, хотя и своенравным, собеседником. Времяпровождение с ним основывается на разговорах о семье, либо на другие, отречённые темы. Это верно, что теперь он не такой как ранее, что Древние Боги пробудили в нём характер отличительно не схожий с предыдущим, но нельзя подавить волю существа полностью. Тем более, такого «могущественного» в эмоциональном плане. Он прожил множество лет и смеется над попытками эльфов, наг и других поработить сущность Зареха. И одновременно с этим, боится этого до мурашек. Скрывает своё истинное имя и глумится над архимагами. Никто не знает сколько ему, но на Азероте мизерное количество существ столь-же долгожительных. Кто-то приводит высокорожденных, кто-то дренеев, кто-то драконов, а некоторые и самих Богов...


Новообретённый товарищ выделяется также правилом «неприкосновенности». Но основывается оно не на физическом контакте, нет… Он не настолько слаб своим характером, чтобы принимать такие меры. Зарех не лезет и не управляет сидящим напротив него, а тот не лезет в дела принца. Если ему нужна эльфийка для каких-то дел — лучше не уговаривать его остепенится. Иначе он оборвёт все контакты и выдворит такого человека. Почему? Этот смертный не принимал его такой как он есть, а значит: подлизывался, старался втереться и заполнить доверие — так он думает. Возможно, что это было не нарочно и несло смысл предупреждения… «Отговорки!» — восклицает своими голосами, повелитель пустоты.


Про голоса… Принц постоянно слышит шёпот который изредка закрывает. Они кричат и твердят о безысходности, но это лишь потехи. Сам же он думает о себе как о существе без пола, хотя и обращается как к мужчине. Говорит он как женским так и мужским голосом, что иногда вызывает смятение в головы. Редко удаётся слышать приятный, низкий бас с хрипотой — истинный голос.



Такая независимость присуща не каждому, а доведённая сумасшествием до максимума, вызывает как слёзы, так и ненависть. Принц обожает ненависть, что проявляется везде. К ближнему, своему господину, хозяину и к врагу… Ему нравятся эти эмоции и они двигают его. Но ведь если он сильнее от страданий и злости, то от любви и доброты слабеет? Да… Особенно, когда она проявляется к нему. Словно губка вбирает в себя он всё это, и потом падает плакать. Пускается под ноги и просит, чтобы обязательно его не отпустили — никто не любит его, и когда появится такое существо, он падёт ниц пред ним и будет разрываться эмоциями. И только сильнейший сможет его полюбить и отпустить, убить...
Принц соблюдает свой образ. По догадкам некоторых его знакомых, он либо подробно всё изучил про аристократию К`ареша, либо был при дворе. Никто не видел его, никто не знает откуда он пришёл, кроме его же слуг, что вправду утверждают его «высшее происхождение». Но он не был допущен к власти в родном мире, и горя желанием власти, он слился со своим образом и теперь он принц… Возможно, что он им и был. Но это не столь важно.


Зарех очень оценит то, что вы выучили несколько изречений и слов на К`арене — языке эфириалов. Никто не знает их точного перевода, никто не знает как они записываются и никто не может их разобрать, даже девяносто девять процентов самих эфириалов. Но произнеся самое безобидное слово неправильно, вы можете обругать особу и потом томится в камешке душ, что блистит на его броне. К`арен очень разнообразен, многогранен и так запутан, что наверняка Натрезимы не обладают информацией по нему, а для них его изучение — головная боль. Внимая «оттенкам» при общении — вымащиваешь себе дорогу, но все мы знаем поговорку:
«Благими намерениями вымощена дорога в Ад.»


С К`ареном она работает идеально, и порой лучше спросить у его слуг то или иное слово. Но так как никто не может утвердить их достоверность, остаётся верить тем. Они сами могли выдумать слова, просто для глумления, а теперь смертные пытаются им угодить… Также Зарех обожает качества своего народа. Настоящий поданный должен умет торговаться, сбивать и повышать цену. Это абсолютно верно, ведь когда-то он находился в обществе торговцев. Схитрить и тем самым обмануть покупателя — обыденность, что не порицается. Обожает кроме всего прочего наш принц и шахматы. Эта игра особо понравилась незатейливому торговцу, и он пристрастил к ней не только себя, но и свой двор. Каждый кто хочет завоевать крупицу доверия, просто обязан сыграть с ним партию в шахматы! Играют в неё иногда и эфириалы двора, при его высочестве! Сопровождается всё лайкой, оскорблениями и жульничеством — это не так зазорно. Разрешается это конечно, в рамках игры. Но Зарех последнее не особо бдит. Но даже так, принц не обижается на оскорбления даже смертного, что большая редкость… Именно такие приятные культурные детали и стали официальной подпиткой.


Не приветствуется в этом узком круге и переход сразу к делу. Очень уж любит поболтать это существо! Здоровье и благополучие семьи, родителей и детей, пожелания благополучия и процветания! Это вовсе не вписывается в ранее виденный образ? Верно. Ведь вся эта забота исключительно для его друзей. Он может позволить болтать так и простому прохожему, но ради своего удовольствия. Также выделяется и особая «встреча» гостей. Не с пустыми руками нужно наведываться к существу! Желательно прихватить с собой небольшой подарочек. Достаточно будет упаковки чая или конфет. В ответ вы также получите приятный подарок. Зарех умеет удивлять, поверьте на слово! А слова для него многое значат — ибо произнесённое есть клятва. Иной раз лучше промолчать, чем что-то говорить в его присутствии. Говоря про присутствие: простой смертный берётся за голову от такого большого количества тонкостей, ведь ещё не были названы те, которые соблюдают только эти эфимерные существа! Как же допустим… Представляться? Довольно просто. Используйте следующую схему:
Первым представляется всегда мужчина. Далее представляются старшие или же те, кто находятся выше по служебному положению. Зарех представляется разве что драконам, из чего следует, что он либо младше их, а может ниже по своему положению. В случае если вы с принцем одинаковы… Высокомерие играют свою роль и он не отступит.
Конечно, ко всему этому также добавлялось «рукопожатие». Но удостоится такого не может, пока что, никто. Регент предложит пожать вам руку вместо своего повелителя. Не обижайтесь, лучше вам и правда не пожимать его руку. Это очень болезненный процесс...


Это не всё. Особенно стоит выделить некоторые моменты.


Эфириал очень зависимый от смертных существ. Чтобы он ни говорил, чтобы не делал, но он потеряет смысл существования в тот момент, когда окончательно убедится, что смертные необратимо глупы, наивны и врут самим себе. Он убеждается в этом каждый раз когда выходит к ним. Они скрывают себя за масками, и Зареху нравится скидывать их, разбивать мечты в клочья и терзать души, смеясь над потугами. Только благодаря тому, что смертные грешные он ещё заперт в этом мире. Это его зловещее предназначение — карать грешников. Падший ангел, что несёт свою справедливость каждому и показывает настоящую сущность, оголяет самое сокровенное и вскрывает вены, из которых выплывают внутренние демоны.



Во время боя, Зарех ведёт свою «армию» в полной тишине. Ему не нужны слова, не нужны приказы. Они знают, что тот от них требует и редко когда можно услышать хоть что-то вырывающиеся из его уст. Сопровождается всё только низким гулом, и узнать о приближении принца возможно только визуально. Это сводит с ума… Также само взбесит любого и его порочность. Страдает он «припадками». В такие моменты земля буквально становится самим грехом. Гедонизм, жертвоприношения, кровавая резня, погружение в пространство искажённое до невозможности! Монашеской проституцией он называет осквернение храмов света… Преподносит дары Древним Богам прося благословение. Собирает трон из черепов и сходит с ума в искажённых, бракованных хранилищах пустоты. Не желает он посвящать себя одному из Древних Богов. Он буквально поклоняется повелителям бездны и тьме вообще. Ходя на таком краю, несомненно теряется рассудок, это и причина припадков. Древние Боги хоть и сковали его своими лапами, хватка их слаба. Он сам предпочёл использование сил и контроль своего разума, но четыре Бога вцепились в него мёртвой хваткой и сводят принца с ума. В самый ответственный момент, он поддался на это, и теперь страдает...


И кроме всего, в душе эфириала течёт азарт. Он обожает различные игры и планы. Облизывает любую возможность поиграть в ткача судеб, а его хитрость и смекалка стали легендой среди малочисленного двора. Невозможно представить себе Зареха, что не носит в голове несколько планов, что медленно выполняются. Бессмертный, он выжидает и медленно обнимает всё. Ему хватает дёрнуть за нитку и всё случится само — возможно. Работать своими руками приходится редко. Именно игривость и желание азарта стали как его преимуществами, так и проклятиями...



Выяснив как тяжело приходится работать с этим… Тяжело действительно называть его человеком, лучше говорить действительно, существом, проникаются мысли о том, а какие же слабости имеет оно?



Ранее уже было сказано про его игры. Самый надёжный способ победить эфириала — переиграть его. Но это удаётся не каждому, ведь он тщательно скрывает своё имя, планы его не услышишь ни от кого, а нельзя в точности быть уверенным — он наблюдает? Стоит внимать тому, что он не всемогущ. Его можно обмануть, возможно вызвать угрызения совести и даже заставить отступить словом! А самый тяжёлый шаг, от которого он никогда не оправится — вызвать привязанность. Если он будет любимым и сам будет чувствовать симпатию, это будет победой для противника. Но если любовь на их стороне… Ведь, множество существ ещё обитает на Азероте, и окажется слишком поздно. Но простого проявления доброты или притворства не хватит. Почует он это мгновенно. И к тому-же, зачем убивать свою любовь?
Стоит и припомнить отвращение к зеркалам. Ненавидит принц своё отражение, и связанно это с тем, что он олицетворение зла. Он не верит, что превратился в текущего себя, и именно благодаря отражению вы можете обнаружить самое страшное...


Кроме того, Зарех не может существовать без смертных. Весь его смысл существования пропадёт в том случае, если он поймёт, что смертные приняли свои роли и не обманывают самих себя. Если они, отбросят свои маски и встретят самих себя такими какими они являются он не будет знать, зачем ему существовать и окончательно отдаст себя пустоте.






Уникальным стоит отметить его понимание мироздания. В отличии от большинства, он мыслит в четырёх измерениях постоянно. Не обманывайте себя этими словами, ведь четвёртая координата — время. Оно мыслит в плоскости, время в которой и объекты постоянно движутся на него или от него. Время летит вперёд и назад, производятся попытки поворота Галилея и рассмотрения пространства с точки зрения другого существа… И всё это сопровождается жёсткими ограничениями — время двигается только в одну сторону, и хотя Зарех МОЖЕТ представить как возможно изменить это самое пространство до неузнаваемости, ему потребуется пространственное хранилище пустоты. Это существо мыслит совершенно иначе чем любой другой. Оно думает о времени не как о чём-то текущем только сейчас. Он его буквально «видит» и представляет. Слияние поменяло его психику навсегда. Он кратко излагает своё мышление так:

"Реальность — это не атомы, не множество маленьких бильярдных шаров, летающих вокруг. Маленькие шарики — это просто ещё одна ложь. Представление об атомах как о маленьких точках — лишь ещё одна общепринятая галлюцинация, за которую цепляются люди, потому что они не хотят сталкиваться с не человечески чуждой формой скрывающейся за ней реальности. Нужно заставить думать математическими формулировками квантовой механики — свой мозг.".

Мировоззрение:
Хаотично-нейтральное
Класс:
Чародей | Пустомант
Способности:

— Рациональное мышление -

Не одна тысяча лет ушла на изучение магии, не мысленное количество экспериментов и гипотез выдвигал принц про сущность магии и физики. И вывел он для себя несколько правил, которыми и пользуется.


«Заклинания могут выражаться не только словесно, но и геометрически через алхимический рецепт или руны.» Принц прекрасно это понимает и самостоятельно изучает некоторые руны тауренов для общего ознакомления, а алхимия для него это просто игрушка. Мало как он воспринимает её всерьез.


«Заклинание несёт цель изменить состояние некоего объекта. Для этого требуется ресурс — мана.» В конце-концов это самое простое, что тот смог понять за первые секунды использования магии.


«Заклинание располагает адресатом — того, кто его исполняет.»


Проведя множество времени за изучением заклинаний, Зарех пришёл к выводу, что они, это тексты на каком-то «истинном» языке, что содержат в себе субъект и объект в соответствующих падежах с описываемым требованием что-то совершить. Встало несколько вопросов, и принц получил немного ответов спустя скитания по круговерти. Не всегда то, что желает маг, может, и колдует, оказывается верным. Есть немалая доля вероятности, что его колдовство не сработает. Ведь результат определяется уровнем и состоянием мага, плюс есть ещё и некоторая часть «удачи». И вот, поставив себе ориентир, остаётся только привести всё к полнейшему порядку и завершению. Принц использует алгебраические формулы для того, чтобы понимать работу магии. Открывает это и небольшие факты.

Позволяет алгебраическая система понимания магии использовать заклинания в довольно необычной манере. Так, если мы возьмём два заклинания, мы получим что-то третье. Именно таким путём экспериментов, принц получает новые заклинания, что ещё больше усиливает его могущество. Но вместе с тем и ставит рамки.

Невозможно произвести действие со стопроцентной эффективность и точностью. Это фундаментальные ограничения. Часть маны переходит в тепло. Это закон сохранения энергии Чем больше эта часть, тем ниже уровень мага. Этим собственно и вызван нагрев, свечение и прочие эффекты, что сопровождают превращение. Также, это очень частая причина смертей. Не стоит и забывать про погрешности объёма маны. Количество выделенного для превращения маны — просто случайная величина с нормальным распределением. Всегда есть вероятность, что количество маны отклонится от желаемого его значения (увеличится и уменшится соответственно). Также есть погрешность цели. Стало понятно, что маны может не хватить или оказаться слишком много, что же случится? Зарех объясняет это так:

Маг определяет желаемое направление превращения. Состояния определяют желанные направления превращения, желательные.


Это понятно, но для полноты картины нужно знать истинное имя объекта? То, чего так боится Зарех? Как же возможно его заменить? Просто.

Для воздействия на что-то нужно знать его истинное имя. Как же мы тогда используем заклинания на объектах не зная таковых?

С помощью процедуры создания оболочки, маг соединяет ману, место и язык. Сначала вокруг объекта описывается граница как барьер будущей оболочки. Затем, внутрь границы излучается мана, количество которой определяется объем пространства.




Тенеброкинез...


Я САМА БЕЗДНА!


И голоса обольстили разум. Приятно обволакивают его, успокаивают… Не кричат, не порицают. Они даже почти не чувствуются… Ведь я сам, голос, что пугает созданий из плоти и крови.


Этот голос… Я могу управлять негативными эмоциями и злостью. Контролировать разум, веять иллюзии, призывать порождений тьмы… Разрывать пространство и поедать души. Выносить на поверхность внутренних демонов смертных и разъедать всё и вся. Поглощать… Ненасытный голод. Пустота для меня — всё. Я создаю шары из полыхающего пламени бездны, и они приятно шепчут молитвы повелителям пустоты. Я создаю броню, что защищает от ударов, и щиты, что выдерживают заклинания. Всё оно… Будет моим. Силы наращиваются и рёв демона пустоты всё больше и больше просыпается, жаждя поглотить материю мира. Я перенаправляю потоки бездны, они заменяют мне ветер. Я знаю слова тьмы, что наносят ужасающую боль. Схизма наполняет душу смертных, взращиваются плоды их грехов — тьма, прямо в сердце.


Каждый месяц, нет… Неделю, я чувствую приток сил покинувших меня. Бездна вливается в меня и с каждым разом я ощущаю её. Душа разливается, чувствуется лёгкое покалывание — это перетрудился разум. Сил совсем нет. Сейчас только слова боли… Потом пламенные приветы, а в конце покорённые разумы и создания. Ждите… Трепещите… Молитесь, ибо только свет вам поможет.


Укрывайтесь в домах, прячьте свои тени которые он сожрёт и заменит те, словно паразит. Он слушает всё, что вы видите. Он высасывает вашу жизнь пока вы не умрёте. И смотря на своё отражение, заметьте сияние зла в нём, и пытайтесь задушить свою собственную тень и отражение. Прячьте тела за щиты, моё пламя будет разбиваться о них пока ваши ума не станут сопротивляться. Бегите, пока ваши ноги подчиняются вам и страдайте, пока не умерли! Безмолвный принц шагает по мёртвой земле и снимает скальпы, собирает черепа и готовит свои ритуалы. Молите о пощаде, и вознеситесь в жертвенном пламени на глазах! Только достойные вытерпят все истязания и выступят против!






— Иллюзия -

Смертные такие забавные. Наблюдение за ними вызывает детский смех и желание продолжить наблюдения. Зависимый от них, принц умеет «накрывать» себя иллюзией при помощи арканы, так и внушать всем вокруг свой облик через тьму. Глаза простых не видят зла, что ходит между ними и собирает жатву душ, оставляя за собой только огрызки тел. Но аура смерти так и веет за километр, простой фермер не ощутит ничего кроме опьяняющей боли, а любой чародей завопит и раскроет образ. Бесполезная способность расцветает в полной мере только в толпе таких же эфириалов, где они могут сдерживать своих внутренних пожирателей и уже не так просто обнаружить среди них уничтожителей сущего. Вестники чужой воли сильны только вместе, когда они странствуют поодиночке, это самая лакомая добыча для охотников на ведьм и организаций Защитников Азерот.


— Подчинение воли -

С самого начала мироздания были те, кому подчинялись и кто подчинялся. Были плебеи и патриции, рабы и хозяины, господы и слуги. Опьяняющая боль затуманивает разум и на теле постепенно проявляются метки — это признак самого верного подчинения воли существа: установить на него метку подавления этой самой воли. Но существует и другая сторона медали, что смеется над потугами таких маленьких запретных знаний… Эта сторона существовала давно и при её помощи пытались подчинять при помощи слов сотни, нет… Тысячи существ!



И имя ей: подчинение разума. Безвольные марионетки, что теперь слушают только нового хозяина. На поддержание их у себя в лапах уходит намного больше сил чем при установлении меток. Вздымается бархатный пыл — человек не понимает ничего, он отречён. Смотри сквозь огромный монитор на то, что происходит и кричит в агонии пытаясь выбраться. Ослабивший хватку заклинатель может не справиться и выпустить его, а может усилить и принести ещё больше страданий. Однозначно понятно, что принцу не удаётся долгосрочный контроль одними только заклинаниями. Чуть меньше десяти минут и становится трудно управлять даже одним человеком, ведь на Зарехе висит вся Сумеречная Гвардия...



— Пламя Бездны -

Приятно чувствовать этот огонь, что не имеет себе равных среди Хаоса или Порядка. Только тьма так горит — взращивая своё могущество с каждым глотком материи, души. И когда кто-то не соглашается, пускай он прочувствует вкус ошибки.


— Высасывание жизни и маны -

Возможность высасывания жизни и маны проявляется у эфириала самостоятельно; очень подлым может оказаться желание высосать душу и насытить свой бесконечный голод. Ведь эмоции эмоциями, а физическая материя вкусна как никогда… Так хочется её попробовать ещё. Так хочется испить ещё немного… Дай, всё. А мана так приятно пахнет… Ну-же, дай мне маленький кусочек твоей силы!


— Некрокинез -

Обида проступает на лице у тех, кто пользуется некрокинезом и их называют некромантами. Конечно, они схожи. Но только от части. Магия смерти в самом её прямом понимании, часто, как оказывается востребована у смертных. Они пьянеют от неё и им нравится ею пользоваться. Стык между Тьмой и Некромантией. Некрокинез — сила, выжигающая органику, поглощает все её жизненные силы, и даже ядерное притяжение между нуклонами… Всё постигнет распад, ничто не вечно пред Бездной — всё тлен...


Используя её, Зарех убивает. Некрокинез не проводит церемоний как Свет, он служит только для смерти. Жестокой, быстрой и эффективной. Она отображение бездны и её сущности — поглощает всё, до последней капли...

Самое простое заклинание из этой школы: «Прах Забвения». Это «Порча», что известна некромантам. Облако дыма, что вызывает стремительное старение всего, чего коснется. Одежда, биологический материал и оружие — всё ржавеет и усыхает. Как бы вам не казалось оно страшным, но использование ветра поможет его направить на противника… Главное думать.


Самое любимое заклинание принца: «Пурис», что подвергает гноению физические тела. Постепенно, человек умирает в страшных муках… Ближайший его аналог, «умри и разложись», что так облюбовали прислужники короля Лича.


Эфириал использует данную школу из-за практичности и очень близкого сродства с бездной. Аркана не позволяет так изощрятся в способах омертвления своего ближнего, как тот же некрокинез.


— Умбракинез -

Принц очень обожает тени… До такой степени, что сжирает их. Изучение возможностей пустоты только начинается, и он уже нашёл способ как стать «паразитом», присосавшись к тени смертного и высасывая из него все жизненные соки пока он не умрёт. Самое тяжёлое — это невозможно сделать против воли. Так что, хотя кажущейся отличным способом подслушивать и вести наблюдение возможностью будет упиваться каждый, она не будет работать пока человек не подпишет «контракт». Не согласится… Но на это Зарех и расчитывает.


— Призыв существ -

Порождения бездны столь же безграничны, сколько и безгранична мощь призывателя. Чародей может призвать самых ужасных существ, но не сможет их подчинить. Принц не самый лучший призыватель, но если он призовет объект и решит подчинить его своей воле до наступления сумерек, так и будет. С каждым месяцем сила ловчего-нексуса растёт, и вместе с тем растут его амбиции. На смену простым волкам бездны приходят демоны бездны… Он призывает их сквозь разломы.


— Открытие разломов -

Через них приходят страшные существа, проникают потоки пустоты и вырываются щупальца. Именно разломы являются порталами в мир страданий и боли. В Круговерть или же в Пустоту — не важно. Через них могут идти как союзники, в таком случае необходима долгая подготовка, так и противники, что попадут в вакуум. Их кровь вскипит и они окажутся беспомощны, если попадут в такую дурацкую ловушку.




— Аркана -


Используется только для удобства, и с большим трудом. Не приносит никакого удовольствия и доставляет скорее, потешности. Однако недооценивать её способности — смеяться над собой… Эфириалы самые лучшие пользователи трансфигурации, и это можно использовать себе на благо. Да и не только. Аркана — причина по которой они стали такими, и грех был бы не пользоваться ею. Заклинание кипячения воды на существе? Конечно, только нужно зафиксировать пациента и произнести заклинание долгое время, дабы то набралось мощности. Убивать более простыми средствами — намного разумнее. Но кого такое останавливает? Чистящие чары хорошо очищают кровь… А воспламеняющие горюющие вещества заклинание растапливает жир в человеке? Заклинание «тёрка» — оно ведь снимает кожуру с апельсинов? Или кожу с человека?


— Квантовая трансфигурация -


Обычная трансфигурация изменяет форму и массу объекта, а если ко всему добавить еще и температуру? Единственное, что мешает принцу — малая площадь на которую распространяется заклинание. Уменьшение вражеских щитов, сдавливание и создание шипов внутриброни — всё это наносит периодический урон. Из-за необходимости постоянно поддерживать заклинания, не представляется возможным одновременно атаковать и защищаться.


Навыки и профессии:


— Техномантия -

Использование технологий и магии? Самое то. Магические талисманы-компьютеры, клинки размером с карандаш, что удлиняются и много чего ещё. Понимание физики и неорганической химии позволяет творить чудеса. Несомненно, это узконаправленный навык, что пригодится только при создании предметов или устройств, но зная такие вещи как атомы, протоны и нейтроны, а обладая нечеловеческой психикой, это выливается в воистину ужасные кошмары для тех, кто попал в плен...

Но не одной физикой одарён принц. Было бы грех не поговорить про...

— Искусство -

Под это понятие у него попадает множество вещей. Игра в шахматы, картины и даже магия! Но конкретно сейчас говорится о создании прекрасных картин и вещей. Мир наполнен постоянным хаосом, в крупице которого летает упорядоченность. Стихи и книги для Зареха не простые тексты. Он принимает всё как проявление интеллекта, и это единственное нравящееся в «белых троллях» ему. Архитектура Древних Богов будоражит сознание, а прекрасные магические предметы украшены множеством иллюстраций...

Невозможно недооценивать это. Из принца вышел бы прекраснейший ювелир, но он довольствуется созданием магических предметов с самыми удивительными формами и помыслами. Наполненные прекрасным, они частичка того самого рассудка, в море хаоса сознания. В такие моменты умиротворение настигает голову и творец создаёт прекрасные, незабываемые экземпляры. Что и следовало ожидать от эфириала..


— Свет -

Самый главный враг тьмы — свет. Зарех питает к нему особо параноидальное отношение и жрецы света самое эффективное оружие против него. Клинки могут не проходить через тело, а магия отбиваться, но свет… Он приносит особые муки его душе.


— Азарт -

Надёжнейший способ победить принца — обыграть его в собственной игре. Настолько затянутый в неё, он может не замечать некоторых вещей и провести оплошность, что будет стоить ему жизни. Хотя… Существа из бездны не умирают. Они буквально сама пустота, а убить её — не представляет возможным...


— Магия -

Особо восприимчив тот к скверне и огню. Пламя энтропии выжигает душу, а значит и всё тело. От прикосновения неописуемая боль проходится тысячью иголок по рукам, что давно не чувствовали страданий. В конце-концов огонь, что пожирает бинты наносит ловчим-нексуса страдания и тоже… Самый надёжный способ убить эфириала — сделать это магией. В таком случае они становятся очень уязвимы, а если у тех не были чары, что защищали от намокания или возгорания на бинтах — лёгкая добыча сразу-же попытается сбежать.


— Зеркала -

Ненависть к самому себе настолько велика, что от одного взгляда на душу, Зареха сковывает и он некоторое время думает чем он стал. Правда, пока даётся время лучше бежать — зло только взращивается в нём и обрушивается на тех, кто пытаясь обхитрить его заманил в зеркальный лабиринт...


— Смертные -

Зарех не может существовать без этих милых существ из плоти. Как бы ему не хотелось, однако он постоянно пытается утвердить в себе превосходство и веру в их необратимую ложь. Они лгут своим родителям, сёстрам, начальникам и слугам… Но самое страшное: сами себе. И срывая все эти маски лжи, он наполняет себя радостью и восхищением, что смертным до него далеко...


— Симпатия -

Наверное, самое страшное, что может случится — полюбить врага своего. Не смотря на всё это, Зарех иногда испытывает смешанные, а в исключительных случаях и вовсе жалобные чувства к существам из плоти и крови. Ещё один из надежных способов навсегда покончить с ним — убить через любовь.


— Хватка Древних -

Древние Боги не хотят отпускать своих последователей, и получив такой лакомый кусочек они схватились за него своими силами. Большинство из них лишено своих телесных оболочек, но влияние простирается на весь Азерот, и почуяв возможность порабощения принца, они навалились и почти сломали всё внутри его разума… До сих пор чувствуются их остатки — припадки, а простые ученики стали бесприкословными фанатиками следующими за Богами и своим повелителем как их вестником.

Вера:
Древние Боги
Пояснение к верованиям:


Никто не знает их прошлых Богов народа К`ареша. Множество лет прошло и за все эти годы забывались традиции и культура… Только жалкие остатки прошлого пантеона в который верил принц, в самых мелочных деталях сохранились. Как например торговля, жёсткая монархия и некоторые «книги», которые то и дело упоминают слуги. Вникая в эти речи становится понятно, что идея их религии состояла в вечной борьбе двух постоянных начал… Окрестим их светом и тьмой. Злое начиналось с яростного духа, а светлое — бессмертная святость. Последнее имело семь воплощений:

Целостность, бессмертие, благочестие, избранная власть, истина, благой помысел и господин.

Эта единая семи личная сущность и борется с тьмой. Но в борьбе силы зла и добра всегда равны, следствии чего им нужен союзник — народ К`ареша.


Достоверно известно только одно упоминание «божества» Зарехом — некий Молох, что прозвучало в выражении: «Верен Молоху как мёртвый могиле.» О чём говорит эта пословица — можно догадываться. Но следы этого культа остались и так, принцы и короли были главами государств К`ареша, а их власть по-всей видимости неприкосновенна, что вытекает из двух лиц бессмертной святости.


Но всё это было раньше… Какое-то время, принц отвернулся от них и следовал прагматизму. До тех пор, пока бездна не начала пожирать его и в конце-концов он не посвятил себя частичному служению Древним Богам.



Страдающий эфириал следует цели слиться с бездной, и Древние пообещали ему это, взамен на служение. Став проводником тьмы, он обрёк себя на вечные муки разума, что вспыхивают и угасают. Вот до чего доводит желание бессмертия...

Знание языков:
  • Всеобщий
  • Шат'яр
Пояснение к языкам:

Неизвестно, правда ли то, что Зарех говорит на К`арене, а не на выдуманном языке. Однако некоторые несвойственные никакому из языков Азерота слова проскакивают в речях. Принц имеет некоторые проблемы произношения на всеобщем. Так например, у него «змеиная» буква [з], а [х] напоминает больше длинный, гортанный [кх]. Он использует дифтонги при письме, а также следует следующей системе ударения:

В двух сложных словах ударение падает на 1-й слог, а в трёх или больше сложных слогах — на последний. Известно, что он называет и записывает себя как aran.


Он знает только всеобщий. Ему не приходилось изучать остальные языки. Находясь в Братстве Эфириум он хоть и путешествовал какое-то время по Азероту, и выучил язык на уровне обывателя, но не заглядывал дальше. Он может не понять каких-либо метафор или изречений, а лексика его скудна. И в отличии от него, у эфириала есть понимание Шат`яра. Он слышит голоса, что шепчут ему и чувствует значение тех. Говорить на нём у него иногда и получается — не мешает ему гортань или что-то ещё, ведь эфириалы говорят малопонятным кому способом...

Инвентарь:


— Херувим -

Разработка, что была выдана небольшому количеству ловчих-нексуса. Высокотехнологическое устройство, что генерирует мощный энергетический клинок. Устройство клинка трудно понять даже гоблинам. Известно, что внутри есть зеркалоподобные вогнутые диски из какого-то материала. Разбирая устройство становится понятно, что в клинке используется некий «кристалл», что придаёт особую форму. Батареи питания представляют из себя прямые проводники пустоты, что направленны как раз на этот фокусировщик. Собственно, оружие — замкнутая энергетическая петля. Именно поэтому не приходится часто менять составные части меча, а его использование вызывает проблемы у большинства смертных — он слишком много весит для того, чтобы им мог умело фехтовать орк или человек.

Собственно, клинок оружия имеет яркий, фиолетовый цвет. Связанно это также с тем, что батарея также использует энергию осколков душ, опционально. Однако это очень нестабильная возможность должна быть доработана технологиями Эфириума в области клеток и заточения… Только тогда можно рассчитывать на стабильность, а до сей поры, меч отскакивает от щитов и наносит вред только органике.

Зарех изменил облик оружия и добавил в него «символизма», наполнив желанием убивать. На клинок возложены большие планы… Предположительно, эти планы касаются заключения в него могущественной души, что будет помогать и капризничать.


— Обчислитель -

Странный талисман, что излучает ауру наполненной страданиями, машины. Его технология довольно проста, но до неё додумывались только самые хитрые. Зачарованный механизм является вместилищем душ и помогает производить более-менее правильную дозировку энергии из него. Талисман имеет четыре ядра. Что это значит? Он многозадачный. Зачем ему многозадачность? Это основное его преимущество, и недостаток. Проблема в том, что магия — энергия. Как известно, энергия движет атомы и нагревает. Конечно, он служит только проводником этой самой энергии, и поглощает определенную её часть, но это не означает то, что он может схлопнутся образовав взрыв способный погубить все на расстоянии пятнадцати, если не более, метров. В случае если энергии слишком много — устройство ломается. Если случится так, что проводник ещё будет работать — он будет высвобождать магию в реальный мир, и должен сработать предохранитель, в противном случае: души высвободятся… Как решить проблему с тем, что кто-либо другой может использовать талисман?


Благодаря ауре.


Но как аура может быть связанна с тем, что твоим талисманом не воспользуются?
У каждого существа своя аура. Объяснение: аура, это «голографическое» наложение прохождения маны через нервную ик ровеносную системы организма мага (и тому подобное). А значит: если талисман запомнит при первом использовании ауру носителя, то у оператора не возникнет проблем описанных выше. Для такого случая зарезервирована отдельная капсула, куда помещается уникальный магический след. Пользователь, посылает сигнал — телепатический, или иной, в талисман. Каждая часть сигнала должна быть четкой и заранее записанной в талисмане, чтобы он мог расшифровать этот «пакет данных». То есть: нельзя отослать то которого нет, чтобы оно заработало. Сработает предохранитель, который высвободит энергию и спустя секунду, устройство включится.

Мы хотим использовать души в нём. Посылаем телепатический сигнал и только после обратного ответа начинаем произносить заклинание. Начинка талисмана — шестерни. Он проходит проверку в одном из свободных ядер на уникальный магический след. Если он подтвержден — происходит выполнение. Получив пакет, талисман начинает дешифровать его. Допустим мы сказали, что нам необходимо заклинание открытия «могущественного разлома». Талисману, это заклинание известно под номером шесть, что мы отправили. Пройти шесть первых зубцов. Под конец — шестерня останавливается и автоматически срабатывает и мы получаем необходимое количество энергии (так как в шестернях есть каналы магические и когда они соединяются и проходит доли секунд времени). После, запускается колесная система (та, что посредине и сверху имеет крест) служащая для передачи движения на второе ядро и регуляции скорости, чтобы все происходило одинаково). И так работает это «магическое хранилище», что позволяет использовать души в нём.



— Комплект доспехов -

Для сохранения своего статуса и желания обезопасить своё тело от огня и прочих неприятностей, что могли бы повредить бинты, Зарех приобрёл данный комплект. Предназначавшийся для украшения, он не пригоден для боя, неся чисто косметический вид. Позднее, он украсил ту в честь Древних Богов, и она приобрела приятный, нездоровый цвет и начала ветшать. В скором времени придётся заменять её… Она не выполняет поставленных задач.


— Том: Эфириум -

Энциклопедия, что хранится у принца, была украдена прямо из рук одного из мастеров Братства. Её содержание дано понимать лишь тем, кто того достоин, ибо сложные магические чары наложены на ту… Это самый верный способ восстанавливать утраченные силы. Но приходится начинать с самых низов, постепенно двигаясь вверх. Только прилежным откроются тайны и будет возвращена память.


Род занятий:
Воин, ремесленник
Хронология:


Это было давно… Те времена не вспоминаются никем и только их отголоски разливаются по разумам выживших. Юному принцу не досталось ни клочка власти от своей семьи, что была аристократическим домом в одном из городов. Как же так произошло, что существа покинули родной мир? Эфириалы пришли с К`ареша — планеты, уничтоженной чудовищным существом, чьё имя — Пространствус. Необходимость противостояния существам, что вырвались из порталов поставила большинство мужчин на службу. Охваченные паникой, обороняющиеся возвели магические барьеры, что защитили бы их. Воспользовавшись хлынувшей на родной мир энергией, удалось остановить наступление врага. Зарех был одним из тех, кто выбрал битву отступлению и забвению, намереваясь отхватить небольшой кусок пирога и завоевать себе место под палящими солнцами.



Множество сражений проходило. Как и все, принц защищал свою родину всеми силами. Он уничтожал демонов и порождений бездны, что пытались пробраться через барьер; чародейская магия, хлынувшая беспрепятственным потоком на расу, сорвала с тел их физическую оболочку раз и навсегда. Души жителей К`ареша были настолько пронизаны энергией, что получили возможность существовать без физической оболочки...

Обременённые новой проблемой, они обрели вместе с тем разум и способности многократно усовершенствованные магией. Обратив свой праведный гнев на Пространствуса, те приостановили его поход, но только на время.

«Самый длинный день...», «Песок в огне»… Это наступление демонических армий прозвали так не зря. Демон бездны призвал множество армий демонов, что разрывали К`ареш и напитывали его ранее плодородные земли своей кровью. Планета была потерянна. Это было вопросом времени, когда придётся обратить свой взор к звёздам. Убегая, оставшиеся принцы и короли ринулись в пустоту звёзд.



Веками, обездоленные звёздные скитальцы, путешествовали по множеству миров. Теперь они походили на странствующих торговцев; кочевников, бороздящих просторы круговерти и запредельной тьмы. Зарех странствовал с остатками былых королей — братством Эфириума, что раз и навсегда поклялось уничтожить Пространствуса. Для этого они использовали всё.

Прибывая на новые миры и встречая множество разумных существ, эфириалы относились к ним с нейтралитетом, не влезали во внутренние распри и выступали как торговцы. Это же привело и к разделению всех смертных на покупателей, работников и конкурентов. Несогласные же с этим правилом, удивительно быстро пропадали среди серой массы низкооплачиваемого трудоспособного населения… В это же время, большинство из народа обрело свои характерные черты и в большинстве своём, это правда. Они перестали лгать либо говорить правду. Они делали только одно: продавали, и старались уничтожить Пространствуса. Прошлая мораль ушла, а на замену ей пришло желание выгоды, презрение конкурентов и покупные отношения…

В какой-то момент, эти существа изобрели магическую ткань. Обматывая себя ею, они приобретали конкретную фигуру и могли контактировать более тесно со своими покупателями. Они начали работать с новыми материалами, их оболочки — души, получили необходимую структуру для выживания.


В странствиях по круговерти прошло множество тысяч лет. Скрываясь, предавая и работая на Пылающий Легион, Эфириум накапливал силы. Любыми средствами тот поклялся уничтожить ужасы Бездны, и скоро это привело их ко тьме...

В этот момент, множество последователей отделилось от касты. Консорциум — вольные торговцы, что забыли о желании мести; протекторат — заклятый враг эфириума.


Добравшись до Пустоверти, эти организации облюбовали здешние места. В Острогорье и около разрыва Пустоты, Братство Эфириума начало свою деятельность, скрупулёзно выстраивая первичный ускоритель, который использовал энергию Бездны, испускаемую Манагорном Ультрис, и объединял её с собственной энергией эфириалов. Зарех был одним из командиров, что имел своих слуг и обучал их, и как один из принцев, он получил желаемое и его душу наполнили этой бездной. Как приятно разливается по метафорическим жилам та. Наполняет существо безграничностью знаний и силы. В порывах тряски наслаждался он даром… Тело пульсировало и блаженство разливалось по нему. Он стал тем, кем никогда не станет смертным. Ловчим-нексуса...


Во время третьей войны, эфириалы поселились в пещерах Нексуса. Руководимые Нексус-принцем Билаалом, они искали сокровища синих драконов, спускаясь всё глубже и глубже… В один момент, поднявшись обратно, принц Зарех обнаружил, что всё вокруг заполонили наёмники, а где-то вдалеке, на краю уха, был слышен голос Азурегоса… Командиру ничего не оставалось как создать разлом и уйти обратно, в дебри Азерота. Но он никогда бы не подумал, что его там ждёт.

Тьма простиралась всё больше и больше. Эти странные щупальца… Сначала они казались корнями деревьев и приняв их за что-то связанное с синими драконами, Зарех прикоснулся...


Накатилась боль. Жгучая. Она пронеслась по всему организму и пульсируя, прокатывалась волной. Создавалось впечатление, что прямо сейчас настигнет душу смерть и никогда больше не удастся возродится. Что-то укололо в области несуществующего сердца. Голова начала кипеть, набухать от криков и стонов… Разрывая и без того помрачённое бездной сознание, оставалось надеяться, что это прекратится. Падение на землю длилось целую вечность. Чувство, словно мачеха держит спину. Её обливает кипяток… В голове всплывает ком воспоминаний, и земля мать, что уродила меня плачет.




"Они пошли за тобой....А ты привёлих на бойню..."

Нет… Спасение, что пульсировало по бинтам… Это чувство до сих пор остаётся в голове и никак не уходит… Разве хочет своим поданным принц смерти?

"Закого ты сражаешься? За них? Они убьют тебя за это..."

«Я принц.» восгласил Зарех. В его голосе чувствовалась обида. Кололо прямо в самую глубь...

"Убей их ВСЕХ. ВСЕХ до единого..."

«Они мои. Они не ваши!» эфириал пытался кричать, но его голос походил скорее на какое-то кряхтение… Он вяз в пучине тьмы, его обволакивали щупальца и пытались утянуть в Ниалоту...

«Я сама бездна...» вылезло из глотки, которой так давно не ощущал он.

"Хочешь стать безграничной пустотой?" голос звучал заманчиво, глубоко. Он словно шёл прямо из глубин… Тавтология, что ощущалась во рту старалась вылезти.

«Да.» Зарех пытался раздвинуть свои руки. Он чувствовал давление, что сжимало его. Доспехи скрипели, казалось, словно на него давят тысячи километров воды...

"Познай цену величия… Будь моим..."

«Я, принц. Я, веду. Я, убиваю...» кряхтящий голос ловчего то и дело утопал в жидкой, фиолетовой дымке. Рёв становился всё тише, душа наливалась слезами от боли, но разум коему множество лет держался, хоть и было чувство, что шкатулку сломали...

"Вырви им крылья… сломай их волю."

«Да.» В этот момент, глубина утащила его. Он слышал истерический смех и крики своих подчинённых…


К-о-н-е-ц?


Фракции:



— Братство Эфириум -

Бывшие братья, что теперь только кажутся таковыми… Они не дошли до истины, что преподнесли Древние. Им не хватает сил признать своё поражение… Но, их можно ещё убедить.


— Сумеречная Гвардия -

Мои подчинённые, ради которых я пошёл на всё это. Они мне столь же дороги, сколько и мне хочется их отпустить. Не смотря на то, что от них прошлых мало что осталось, я помогаю им, как отец ведёт своих детей по стези жизни...


— Сумеречный Молот -

Культисты преисполненные безумия. Они не способны на самопознание через сумасшествие… Они не ценят семью и традиции. Они хотят только исполнять волю, безудержно и постоянно… Среди них есть как те, кто просто лжёт, так и те, кто тихо едет крышей. Только их верхушка привлекает моё внимание.



Прозвища, звания, титулы:

Когда-то, ещё на К`ареше, Зарех принадлежал аристократическому роду, чьи предшественники были королями и властвовали в городе, покуда власть не сменилась и им дали в знак «примирения» их титулы. Оскорблённый, он не застал то время когда его дяди и отцы восседали на престоле.

Места пребывания:







— Азерот -

Принц пробыл на Азероте не так и долго. От силы несколько месяцев, и практически всё это время он пребывал недалеко от Нексуса. Для него он немного чужд.



— Космос -

Настоящая стихия, в которой эфириал прожил почти всю свою жизнь. Он пропутешествовал через множество миров, видел самых разных существ. Убегал и помогал Пылающему Легиону, и миновал планеты заражённые Древними Богами, пока не нашёл место в Запределье, куда путь ему заказан...

Отношение:


Принц старался придерживать нейтральных отношений большую часть времени. Хотя, сейчас он и является проводником воли Древних, тот старается вести дела «тихо», дабы не вызывать лишнего шума, что сулит большими проблемами. Остатки его прошлого бьются через призму безумия, и он чутко внимает им...


— Сумеречная Гвардия -


Мердеве-бей Фустах -

Катилинар Сумеречной Гвардии — отряда Зареха… Большую часть времени он посвятил передовой. Бедному Мердеве досталось больше всего от И`Шараджа. Хотя он и был разрушен, он вобрал в себя ненависть и желание крови. На его успокоение тратиться много сил...


— Али-кай Меркава -

Преданный преторианец, что служил мне верой и правдой… А теперь, и душой. Он носил знамя Братства. Али ибн Хассан мой клинок, что несёт волю через смерть и тихие убийства. Они часто спорят с Мердеве о том, как необходимо вести войну.


— Харме ва Суфьян -

Колдун, который всегда оказывал мне поддержку щитом и заклинаниями. Я направил его на изучение поддержки. И хотя он только катилинар, невозможно переоценить как я хотел бы избавить его от судьбы, что настигла нас… Он не часто предстаёт передо мной. Самый скромный, я пытаюсь уделять ему больше внимания, но он часто уходит. Возможно, что он стесняется?





— Культисты Азерота -

«Занятные существа. Нельзя сказать точно, что они кретины. Рано или поздно мир ждёт тепловая смерть, а нам, бессмертным существам из самой бездны, не стоит долго выбирать между сторонами...» Покуда они не перечат принцу, содействие с ними предпочтительнее чем с остальными.


— Пылающий Легион -

«Вот уж действительно кто нас ненавидит и любит так это Саргерас. Мы как работали, так и боролись против Пылающего Легиона. Но этих демонов можно использовать, они ведомы хаосом, но надавив на нужные места и становятся мягкими как зефир...» Использование демонов это норма. Но встреча с ними, не самый лучший подарок.


— Армия Света -

«Они ведают только одну истину. Бездна называет всё правдой, а свет имеет только один путь… Этот путь ведёт к войне. Они также подчиняют волю. Просто в культуре их народов след оставило добро, что ассоциируется со светом. Исправьте свет на тьму, и культуру — вы увидите, что ничего не изменилось...» Враги, с которыми лучше не встречаться, так как они действительно могут оказать достойное сопротивление.


— Орда и Альянс -

«Интересно, когда Альянс ведомый новорожденным распадётся? А Орда превратится из сборища со всего космоса, в что-то нормально? Ах да… Они же смертные. Не ведают, что лгут сами себе и строят маски героев...» Их дела мало как касаются Зареха, однако он не прочь вмешаться и нарушить что-либо.


— Нежить -

«Это те, кто не смог удержаться от Короля Лича? Печальное зрелище. Они пытаются подчинить саму смерть, обрести бесконечность. Давайте, я скажу так: им дадут таблетку бессмертия. Они ей поперхнутся и умрут.» Нежить это смертные, что пытаются твердить об обратном. Самый излюбленный эфириалом сорт обманщиков.



Семейное положение:
В активном поиске
Родственники:

Достоверно неизвестно, остались ли у Зареха родственники с К`ареша… Однако, иногда он пишет какие-то листы, адресуя их матери.


Активность:
Эпизодический отыгрыш
Дополнительные факты:
  • Это любимый персонаж автора
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно:




Высокая требовательность.


Установить следующий морф: www.wowhead.com/npc=122403/shadowguard-champion


Также, просьба по возможности подтвердить, что я могу иметь один из следующих морфов (для моего эфириала без бинтов и доспехов):

ru.wowhead.com/npc=22244/освобожденный-эфириал (тут проблема только в том, что он красный,а не чёрный)

или

ru.wowhead.com/npc=18869/нестабильный-призрак-бездны (тут уже всё нормально, но я не знаю, выдадут ли такой морф. Поэтому, и предложил первый вариант. Но этот предпочтительный.)


Я знаю, что рыцари смерти из warcraft имеют схожие с некрокинезом заклинания типа «лик смерти» и «смерть и гниение». Однако, это не некромантия, так как последняя занимается подчинением мертвецов, призыв нежити и прочее.



ПРИМЕЧАНИЕ: будет отыгран сюжет, по которому ГРУППА эфириалов присоединится к Сумеречному Молоту.


А также моё прошение рецензентам. Я начну делать квенту только к 90-му уровню. Но, она будет намного лучше чем «Мои глаза узрели Славу», так как персонаж стоящий здесь является для меня куда более проработанным. Я не могу раскрыть его характер в анкете. Это… Невозможно. Нужно показать действие, длинною как минимум в хороший театральный спектакль, и только тогда раскроется полная картина, персонаж вправду заиграет красками, и его натура будет вызывать сострадание. Простите за это, но ждите.


Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток.

По стечению обстоятельств и видимо, толики везения / невезения для вас же - мы вновь встречаемся с вами под вашим творчеством. В целом, раскрывая карты заранее - это отличное творчество, мне понравилось. Изначальное мнение при ознакомлении было достаточно сомнительным, казалось, будто бы за оболочкой эфириала - прячется обычный эльф, коим вы и отыгрывали.

И тут, вносим сразу же некоторое дополнение: если ознакомиться с вашим предыдущим творчеством, то автоматически в глубинах разума, откладывается именно ваше предыдущее творение и преследует при чтении где-то до середины текста - продолжим.

Углубляясь в низины вашего творчества, постепенно, будто бы стекающая смола по поврежденным деревьям - вы позволяете читателю ознакомиться с тем, что действительно достойно звания " Эфириал ". Пожалуй, это первое творчество, которое своими идеями и заложенным потенциалом в писателя, очень подходит под конечный результат выбора - подобный образ действительно может оказаться наиболее приемлемым для вас же.

Однако, поверхностное мнение и затрагивание отдельных моментов вашей анкеты, ни в коем случае не является основной задачей. Именно по этой причине, мы приступаем с вами к детальному разбору и начнем, с некоторых ошибок и сомнительных моментов.


1. Он представится только в том случае, если вы женаты.

На чем основывается подобный отбор? Если на том, что любовь - слабость вашего персонажа, то это выглядит немного не связанным меж собой. Возможно, необходимо внести некоторые корректировки для устранения этого ощущения недосказанности.


2. Не всегда то, что желает маг может и колдует..

Употребление слова " может ", является лишним и сбивает с прочтения. Либо же, необходимо разделить слова меж собой запятой, чтобы устранить этот маленький изъян.


3. это просто случая величина..

Неверно подобранное слово, либо грамматическая ошибка. " случайная " - выглядит куда более уместным. Решать конечно вам, как лучше обозначить подобное определение, однако все отгласы логики, требуют именно подобной корректировки.


4. Маг даёт имя субъекту с помощью процедуры создания оболочки, соединяет ману, место и язык. Сначала вокруг объекта описывается граница как барьер будущей оболочки. В эту границу вплетается имя, содержащее своей частью родовое имя объекта. Затем, внутрь границы излучается мана, количество которой определяется объем пространства имени (первоначальная область маны — фиксированная). И именно в этот момент область пространства и объект становятся связанны.

В данном тексте мне удалось уловить немного ошибочное представление принципа работы магии в данной игровой вселенной, опираясь на оставленное предложение:

" Для воздействия на что-то нужно знать его истинное имя. Как же мы тогда используем заклинания на объектах не зная таковых?. " - корень ошибочного представления.

Частично, в вашем тексте имеется истина и отрицать подобное достаточно глупо, а именно этот же текст с моими корректировками:

" С помощью процедуры создания оболочки, соединяет ману, место и язык. Сначала вокруг объекта описывается граница как барьер будущей оболочки. Затем, внутрь границы излучается мана, количество которой определяется объем пространства. "

Подобное изречение имело бы право на существование, но есть маленькое " но ". Проблема кроется в том, что маги не задают " имени " субъекту и им не обязательно знать истинное имя, ведь они задают " формулу ", очертания которой и выводятся с помощью движений и некоторых слов. Любому заклинателю совершенно не обязательно даровать " имя " воспроизводимому субъекту, достаточно лишь сконцентрировать скопление арканы в нужных направлениях и иметь воображение. Именно благодаря этой действительности, некоторые маги способны взмахом руки отправлять заклинания в стороны. Ну, как - некоторые? Практически подавляющее большинство.


5. пользование очень удобное для принца — весь вес сосредоточен в рукоятке.

Эфириалы, как мы знаем, всего лишь скопление чистой энергии - это их материальное состояние. Они приобрели его из-за утраты былой оболочки от воздействия необъятного потока магии, став по итогу тем, что их едва ли не погубило. Исходя из этого зарождается следующая теория: для скопления энергии представление о массе, является чем-то объективным, и вряд ли воспринимается так, как это воспринимают прочие существа. К чему все это? К тому, что по моему скромному мнению - это либо нужно убрать, либо скорректировать до более внятного восприятия, лишь по причине того - что законы нашего мира, трактуются слегка иначе в игровом ответвлении.


6. Али ибн Хассан.

Заранее предупреждаю вас о том, что использование подобного имени повлечет за собой неминуемый отказ и возможные последствия. Ознакомившись не только с вашей анкетой, настоятельно рекомендую намекнуть и вашему другу внести изменения. Использование небезызвестного имени в рамках нашей жизни, является прямым нарушением пункта правил 5.10 - Не допускается плагиат, то есть выдача чужого творчества за свое. Кроме отказа от рассмотрения чужого творчества, к нарушителю могут дополнительно быть применены другие способы наказания.

К сожалению, присвоение чужого имени - так же относится и к данному пункту.


Теперь же, рассмотрим непосредственно информационную составляющую вашей анкеты. В первую очередь хочется поговорить об описании внешности.

Внешность - если это не самый проработанный образ из всех встреченных мною, то я складываю свои руки и более не трогаю клавиатуру. Несомненно, первым и самым сильным качеством выступает факт того, что столь подробное описание всех деталей и мелочей, по факту, приписываются к скоплению энергии. Это определенно заслуживает почтения с моей стороны и только доказывает факт того, что вы - творческая личность. Но, так же вы должны понимать и факт того - что ваша стилистика весьма своеобразна и далеко не каждый сможет осилить подобный объем. Если в данном пункте не требуется никаких изменений и все выполнено прекрасно, то самое время поговорить о втором.

Характер - составление характера выполнено куда более сложно, нежели описание внешности. Имеется чрезмерное употребление собственного изречения, то есть, наличие авторских мыслей уплывает куда-то глубже, чем необходимо. Именно в данном пункте, это можно приписать к лишнему и даже указать на необходимость внести изменение и " почистить " поток, изложенный в самом тексте. Этому будет свое обоснование в завершении рецензии, хотя оно уже и затрагивалось косвенно, чуть выше. Но в целом, если говорить о возможности ознакомиться с характером и даже личностью вашего творения - вы справились.

Умения - пункт, заставивший взвесить меня все " за " и " против ". Формально - в ваших способностях имеются все пункты для ПГ¹, однако их описание и некоторые личностные надежды, позволяют мне с уверенностью одобрить все эти способности. Они определенно могут оставить след при отыгрыше и вызвать ряд конфликтов при неудачном подборе момента, однако, я искренне надеюсь на то, что вы не допустите подобного в своем исполнении. Все же взаимодействие с игроками должно ограничиваться определенными рамками и предоставлять игроку " шанс ", где ваши способности - контролирует только удачный бросок. В общем, осторожнее с этим и применяйте в пределах разумного.

¹ - ПГ, он же Powergaming (Пауэргейминг) — нереалистичное поведение, проявляющееся в отсутствии боязни за свою жизнь, в использовании вещей, которые у игрока отсутствуют, в использовании внеролевых или всесильных навыков для достижения ролевых целей, или в попытке ограничить в выборе другого человека.

Навыки - основной пункт, который и задает все сходство с вашим складом ума и мышлением. Мне удалось уловить за вами пристрастие к попыткам обуздать нечто " новое ", что едва ли сходится с игровой вселенной, шагая по границам дозволенного и запретного. И вот именно на этом моменте, мы заострим особенное внимание. В первую очередь поговорим об изобретениях, которые не только проявились на " зарождении " анкеты, но и появятся в будущем - более чем уверен. Вы должны отчетливо понимать, что составление скрупулезных механизмов имеет место быть лишь в пределах разумного.

Естественно, это изречение с моей стороны накладывает на вас некоторое ограничение, но и не входит в черту полного запрета. Почему? Потому-что подобные предметы вкупе с вашей фантазией, позволят отразить действительно достойный уровень отыгрыша за эфириала, внедряя ту самую уникальность при обмене с подобными созданиями и это здорово. Вы определенно сможете реализовать подобное, сомнений нет - но прошу вас, избегайте чрезмерного увлечения и знайте меру. Не стоит изобретать всяческие лазерные самострельные оружия, максимальное из подобного - нечто схожее с вашим мечом.

В целом, рассмотрев все основные моменты за исключением хронологии - уверенно могу сказать, что это достойное творчество. Есть отчетливая видимость того, что вы изучили все " от и до ", прежде, чем написать анкету на подобное создание. Имеется весомая аргументация его поведению и слабостям, которые исключают вариации " божественного создания ". Стоит ли говорить об уникальности? Конечно же нет, это лишено смысла - весь текст пропитан этим. Все спорные моменты и некоторые ошибки были оставлены выше и потому - не вижу никаких причин откладывать очевидное решение, надеясь на своевременное исправление.

Ознакомившись с вашим творчеством высокой требовательности, уверенно и в очередной раз, выношу вердикт " Одобрено " с последующей выдачей +10 уровней на персонажа, с игровым именем Зарех. Творческая личность, что еще сказать? Так же выношу одобрение на присвоение игровой модели с ID: 122403 на постоянной основе и одобряю возможность запроса изменения модели на временную c ID: 18869. Для реализации подобного, вам будет необходимо обратиться к игровым мастерам с пометкой " Поддержка ". Однако, надеюсь,что вы не будете злоупотреблять этим, зная меру. По всем вопросам относительно принятого решения, вы можете смело обращаться в Discord: Stem#1769.

Желаю вам приятной игры на ролевых просторах Darkmoon.
С уважением, Stem.

Проверил(а):
Stem
Уровни выданы:
Да
11:23
23:24
949
19:19
0
Персонаж с именем «Зарех» не найден.