Игровое имя:
Халлвардр
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Другое
Нестандартная раса:
Врайкул
Народность:
Укротители Драконов
Пол:
Мужской
Возраст:
23 года
Особенности внешности:

Маолгфхогмхэйр это типичный врайкул – архитипичный даже, если можно так выразиться. Широкий, крупный и крепкий череп, такой же видимый лоб, в целом длинное, будто в форме вертикального кирпича форма головы, крупная челюсть и пропорциональные, карие глаза. Ничего необычного – таких брюнетов с заплетёнными в несколько длинных кос бородой полным полно среди врайкулов, как и тех кто бреет часть своих волос с головы, так же заплетая остатки в косу, что по длинне проходит в половину его спины.

Телом Халлвардр тоже не выделяется чем-то особенным – средний по росту, широкоплечий мужчина, конечно же с бугрящимися мышцами, прессом, — силён, что видно невооружённым глазом, тем более что врайкул довольно часто рассекает не в самой прикрывающей одежде – удобство в этом у него стоит на первом месте, дабы двигаться было удобнее, свободнее.

Но несколько факторов всё же сильно выделяются на общем фоне – о шрамах даже не стоит заикаться, у каждого врайкула они сплошь и рядом, самое большое его отличие это татуировка на груди – исполненная в форме круга, достигающего достаточно большого диаметра, нанесённый специальными красками, что могут менять свой цвет, они обозначают многое: немного его истории, его поступков, проступков, его веру, символы рун, имена предков – многое нанесено на этот круг, и многое пополняется. Для него он как часть истории, и когда закончится этот круг – начнётся другой, и третий, и следующий – и так вплоть до его смерти.

Так же стоит отметить что Халлвардр – левша, что порой застигает некоторых из соперников врасплох, если тот начинает сражаться мечом, а не топорами.

Особенности характера:

Маолгфхогмхэйр прожил, по крайне мере по врайкульски меркам, уже немало – его вполне можно назвать статным мужем, повидавшим немалое. Но что же можно сказать о том, кто прошёл годы в страданиях, в битвах, в сражениях, в пирах и победах, в смертях и поражениях?

А сказать можно не так просто, ведь Халлвардр довольно прост: он не задумывается о великом, не стремится выполнить цель что спасёт миллионы, не хочет захватить мир – его планы в настоящем, здесь и сейчас. Редко он задумывает что-то дальше чем на пару часов вперёд, и то, если происходит что-то неимоверно важное. Он действует, исходя из ситуации, исходя из того что видит, и слышит сейчас, а не «что он может услышать и увидеть». Вместе с тем это делает его безрассудным – ведь сначала сделай, а потом думай. И вообще, это проблемы будущего Халлвардра!

Так же можно сказать о нём, что он эмоционален, во всех проявлениях – он может шутить за рамками до упаду, хохоча так что стены трясутся, стуча по всем предметам вокруг, а может злиться даже пуще чем многие другие врайкулы, а сквернословие с его губ может не утихать часами, да ещё и без повторений в них – как и оскорбления, которыми он может заливать того кто ему не понравился до потери сознания от недостатка сна. Конечно грусть, или безэмоциональность – это не его конёк, он скорее впадёт в ярость или злость, но даже такое проявление возможно.

Вместе с яркой эмоциональностью приходит и факт того, что врайкул «не от мира сего», как говорят людские потомки его расы. Он может пойти на страннейшие поступки на эмоциях, и ничего не продумывая, руководствуясь абсолютно иррациональными и нелогичными выводами, делая невообразимые странности. Обмазаться мёдом будучи голым, и пойти в таком виде сражаться со своими врагами? Маловероятно, но возможно и такое. Но если говорить о том что бывало, то в пример можно взять ситуации, когда посреди боя врайкул просто менял оружие на то, с которым сражается хуже. Или когда во время разговора он разбегается, и прыгает в море с большой высоты – выживая, конечно же. Много таких примеров можно привести – но суть остаётся одна, многие находят его странным.

Но как смотрят на такую странность в его клане? Равнодушно, по большей части, ведь Маоглфхогмхэйр предан своему клану больше всего на свете, и готов страдать и умирать за него – кто же отвернётся от такой преданности, тем более, не в самые лучшие для клана моменты жизни? А тем более – когда не самый уравновешенный член их клана довольно неплохой боец? Как и каждый врайкул, конечно же, но этот как раз таки и отличается своим нестандартным мышлением, и упорством, с которым он может биться об одну и ту же стену часами, или пробывать десятки и сотни методов пробить или перелезть это стену. Правда не факт, что невозможность эту стену сломать его остановит в скором времени.

Но что можно сказать более приземлённого об этом врайкуле? Он любит трепаться – вот самое главное, что можно выделить. Даже не просто разговаривать, а именно «трепаться». Рассказывать слухи, придумывать их, истории из жизни, сплетни, и тому подобные вещи.
Активно подыскивает себе деву для продолжения рода, а также дабы могла она хранить очаг в его доме, или же сражаться с ним бок о бок. С последним врайкул правда всё же сомневается – женщины в его понимании больше сильны либо в магии, рунах, и подобном, чем на поле битвы, либо же сидят дома и не мешают своим мужам воевать и кровь за них проливать.

Мировоззрение:
Истинно-нейтральное
Класс:
Воин
Специализация:
Берсерк
Способности:

Неожиданный манёвр – врайкул может неожиданно для противника поменять оружие, перейдя на совершенно иной вид сражения, к примеру сменив два коротких топорика на двуручный меч, и подстроиться достаточно быстро под почти любую тактику. Вот только умение сражаться с почти любым оружием у него находится на уровне чуть выше среднего, и хороший боец достаточно легко сможет победить его на любом оружии кроме одноручного меча.

Ярость Берсерка – его отец когда-то вещал ему, что «Сын, если тебя рубят на кусочки – сначала ты, грязная свинья, порвёшь всех вокруг, и лишь потом развалишься!». С того дня сын придерживался подобных слов, и покуда бой не будет окончен – он будет сражаться в нём несмотря на почти любые раны. Конечно по большей степени благодаря ярости.

Вера:
Другое
Пояснение к верованиям:

Врайкулы клана Укротителей Драконов давно утратили веру в то, что Творцы защищают их – их Король, Имирон, убедил всех, что именно Творцы прокляли врайкулов, заставив их детей рождаться слабыми и уродливыми – и потому они все отказались от поклонения Творцам – на смену им пришли другие боги, а так же поклонения предкам, их мудрости и знаниях.

Род занятий:
Воин клана
Хронология:

Жизнь многих из окружения Маолгфхогмхэйра проходила одинаково – рождение, множество тяжёлых и изнурительных тренировок, воспитание с уклоном в соревновательность между друг-другом, в желании всегда побеждать и выигрывать, Король Имирон, что отказался от веры в Творцов, первый убитый зверь, первый убитый врайкул, и вот уже будучи подростком молодой Халлвардр отправляется в первое ограбление на драккарах. Жизнь – мечта молодого врайкула.

Но после спячки всё изменилось. Их Король спал слишком долго, а в попытках его защитить пали многие, клан был практически уничтожен, и лишь горстка из них выжила, медленно и долго собирая остатки былого величая великого клана, что держал в стальной хватке весь Нордскол.

Фракции:

Клан Укротителей Драконов – родной клан Маолгфхогмхэйра, тот, с кем он вырос, с кем он воевал бок о бок, и во славу которого он будет служить.

Отношение:

Альянс – жалкие свиньи по большей своей части, хлюпики и нытики, что найдут сотню способов подставить как друг друга, так и врайкулов. Лишь дворфы интересны, ибо чем-то похожи на врайкулов. Плохое отношение, ибо много грабил.

Орда – мерзкие твари, что лишь чуть лучше чем животные, жрущие друг-друга, сжигающие леса, и чем-то похожие на самых мерзких и отвратительных из врайкулов. Но таурены не такие – хоть те и не жалуют врайкула.

РЧК – любое проявление нежити – это мерзко! А эта ещё и посмела забрать себе крепость Имирона!

Грозовая Гряда – не доводилось там бывать

Семейное положение:
В активном поиске
Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты:
  • Персонажу необходима пара
  • Персонаж ищет наставника
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно:

Высокая требовательность.


Искать арты для врайкулов — грёбаная боль.

Опять же — довольно минималистично.

Персонаж предназначен для игры в гильдии Укротителей драконов.

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток! С анкетой ознакомился, вопросов, как таковых, у меня не возникло, как и претензий. Вернее, возникло, но в процессе чтения некоторые из них я отбросил, а некоторые счел не такими уж важными для упоминания. Врайкул и правда получился достаточно простым, но от того не менее интересным, что определенно плюс.

Единственные недочеты, которые я обнаружил - это проблемы со стилистикой, грамматикой и пунктуацией. Кое-где потеряны запятые, где-то окончания слов не соответствуют действительности, где-то происходят тавтологии и так далее. Это не критично, но, конечно, желательно всё перечитать еще раз, внимательно, и исправить найденные косяки. Думаю, это не составит особого труда, если сесть и сделать. Плюс ко всему прочему, конечно, хотелось бы видеть более подробные описания, например, событий в Нордсколе, которые происходили с его кланом, могли как-то повлиять на мировосприятие и отношение к другим фракциям. В общем, деталей тут маловато.

Вердикт - одобрено, по высокой требовательности +7 на персонажа Халлвардр.

Проверил(а):
Киро
Выдача (Опыт):
Да
01:52
19:14
736
07:41
+1
Не, ну имя с первого раза не выговорить. Это факт)