Перед вашими очами появился силуэт, напоминающий гуманоидную форму. Приближаясь к вам, его настигает свет, опаляя скрывающееся тело истиной. Это был человек, который на вид был явно не молод, но и не стар. В рассвете сил, как говорят его сородичи. По телосложению было явно ясно, что этим он не превосходит многих. Некая сутулость и относительно невысокий рост ограничивают его в размерах по сравнению с остальными людьми.

Одет он в простую одёжку, присущую морскому народу. Как и полагается, он не часто бреет свою бороду, отчего и выглядит, как какой-нибудь бывалый моряк, а то и относительно богатый пират. Одет в кожаную курту, закрывающую рукавами руки и в телом всё тело, кроме лицевой стороны. Здесь скрывает грудь довольно малая жилетка, что явно скоро уйдёт на смену следующей недорогой вещице. Было видно, что помимо данного персонажа, её носил другой человек. Вполне возможно это был его родственник, али какой-нибудь знакомый, с кем он когда-то ладил. Ремни же, скрепляющие жилетку на груди, были старыми, где-то что-то облезло, видны чёткие порезы и удары чего-то рубящего на металлических элементах крепежа.


Следуя собственному представлению о морали, он никогда не убьёт кого-то без причины, не ограбит. В его жизни успели смешаться как традиции жителей морского народа людей, так и наследие народа друстов, что понимают этот мир иначе. Жизнь в небытие точно такая же, как и при жизни. Каждый перерождается в этом цикле, но и в тоже время теряется навсегда. Человек, преклонившийся перед могущественной магией друстов, никогда не будет весел и радостен. Возможно, что он и не чувствует счастья. Оттого и приходится идти по зову долга, оберегая архипелаги Кул-Тираса от захватчиков, ведьм и прочих чудовищ этого локального мира. Из всего вышесказанного становится понятно, что этот человек, небогатого происхождения, имеет довольно щедрый свиток знаний и опыта, который является сборников множество верований, любви к порядку и процветанию. Он не добр, но и не является тем самым злом, что достойно умереть.

Игровое имя:
Появится в БФА
Статус:
Пропал(-а)
Раса:
Человек
Народность:
Кул-Тирас
Пол:
Мужской
Возраст:
39
Мировоззрение:
Законопослушно-нейтральное
Класс:
Друид
Специализация:
Терномант
Способности:

Друидизм обычно предполагает собой способность управлять циклом жизни, однако, никто не оспорит то мнение, что смерть — один из циклов бытия живых. Таким образом мы выводим тот факт, что помимо всех обычных способностей друидизма, жрецы друстов или кул-тираса, способны властвовать и над конечным циклом жизни всех существ этого мира. Иссушение, издыхание смерти, а также последнее дыхания способствуют внушению погибели всех, кто посягает на мир и процветание Кул-Тираса.


Вера:
Другое
Пояснение к верованиям:

Верования друстов

За многие годы, что провели жители Кул'Тираса в землях опустошённых магией друстов, стали намного подозрительнее к любому воплощению магии, пусть даже и безобидной. Однако далеко не все согласились с ними. Те, кто услышали зов могущественного существа, что пережил войну между друстами и людьми, обрели его силы и научились пользоваться силами Смерти и Жизни, ходя на грани мироздания. Они уверили в религию своих врагов и начали пользоваться ею во благо природы, унося жизни тех, кого смерть близка, а также защищать те, кому ещё не судьба умереть. Этот баланс очень опасен, но позволяет установить точную связь между тем, что жизнь и смерть являются разными состояниями одного и того же цикла существования.

Знание языков:
  • Всеобщий
Инвентарь:

«Правду носит» — Посох созданный терномантом ещё в первые дни своего обучения. Познав силу смерти, он одарил этот посох духом одного из умерших моряков, да бы тот помогал ему прознать истину слов любого, кто попытается солгать жрецу Жизни и Смерти.

Хронология:

Моя история как всегда начиналась с таверны. Я там часто бывал после работы, ибо даже когда меня клонило в сон, нужно было выпить. Действительно, приходилось долго заниматься зельеварением и изучать новые свойства алхимических порошков, привезённых из других концов света. Это довольно напрягало меня. Однажды я как-то связался со стариком по имени Джо и предложил ему своё зелье тролльей крови. Тот, поглядев на меня недобрым взглядом, отказался. Да, Друстварский народец не отличался дружелюбием. Каждого из нас поджидала опасность на переулке, в лесу и даже при входе в поселения. Везде искали ведьм и других колдунов, что надо было сжечь во благо Света. Я сторонился подобных личностей, из-за чего у меня заказчики были лишь за границами моего родного тёмного мирка.

Заказы подразумевали собой в основном простые зелья лечения, регенерации. Редко кому нужны были особые, редкие в производстве отвары на увеличение точности путём улучшения зрения, стойкость за счёт болеутоляющих трав, и ловкость, которая вызывается путём увеличения адреналина в крови. Поэтому я не заморачивался и делал самые простые и дешёвые зелья, за что и просил соответствующую плату. Их было выгодно производить, использовать в деле. Единственной проблемой была интоксикация, вызванная повышенным ростом токсинов в организме, из-за чего период питья был достаточно долгий, да бы сберечь организм покупателя от проблем со здоровьем.

Один из покупателей у меня явился приблизительно года два-три назад. Я был рад его приходу, ведь если приплывает кто-то на своём личном корабле, то это точно означало одно: он был готов расчехлить свой кошелёк. В Друстваре всегда с работой были проблемы, а с деньгами и подавно. Поэтому я принялся собирать все ингредиенты, что у меня были на складе «до лучшего времени» и принялся варить зелья, настояв на том, чтобы приезжий ненадолго остался в этих землях. Прожив у меня пару дней, он наконец получил от меня солидную долю зелий, которыми не только человека можно приободрить и сделать настоящим воителем, но и целого огра. В те дни я просто накопил целое состояние. Однако радоваться этому было мало. Местные жители не привечают того, кому больше платят, оттого и могли не только косым взглядом встретить, но и даже попытаться убить. Если не считать того, что с алхимией простые фермеры, да охотники плохо дружат, то я смело могу зваться «колдуном». А у нас таких принято сжигать на костре, либо отправлять в дикий лес, на съедение местной фауне.

Как вы уже наверное догадались, мне не пришлось долго радоваться деньгам. Их сожгли в алом пламени, как «демонопоклонно созданные». Мне же пришлось уйти в бега прежде, чем я смог ощутить побег по лесу босыми ногами и связанными руками. К счастью, я смог найти тихое место, где мог спокойно разжечь костёр, выпить немного самогона, что гнал вечерами, а также закусить ещё оставшимся окороком. Времени вполне на раздумия хватало у меня. Все старые клиенты потеряны, ибо кул-тирасцы Друствара уже объявили о моём колдовстве. Делать было нечего, надо было освоиться в лесу. Для большего понимания, где я нахожусь, пришлось находить примерные ориентиры для моего лагеря. Записав их на старой бумаге уже коричневато-бежевого цвета, я пошёл собирать травы для приготовления какого-либо сухпайка. В плане было собрать немного грибов, корнеплодов и простых трав, по которым все ходят. Так, по крайней мере, мне не пришлось бы голодать и отдаваться на съедение свинобразам.

Потихоньку привыкая к своей новой жизни, я надумал о новом доме, где бы мог спокойно жить. Из доступных мне мест для этого был старый заброшенный храм друстов. Не знаю почему, но при приближении к нему, я слышал чей-то шёпот, который был едва слышен из-за холодного ветра. В целом, я не акцентировался на этом проявлении моего бреда, потому и двинулся туда; твердя себе о том, что это всё из-за отшельничества.

Зайдя внутрь, я нашёл место, куда бы можно поставить факел. Это я и сделал. Оглядев помещение, я тут же стал его облагораживать, замечая самые разные рунические письмена врагов своих предков. Всякое бывает: и с врагом подерёшься и домом с ним поделишься. Так оно и случилось. Ночь была жуткой, однако я стал всё чётче слышать голос, что уже намеренно звал меня, прося открыть печать. Захватив свой нож, я принялся искать эту самую печать на рунах, пытаясь узнать как можно больше о хозяине этого загадочного места. И вот, когда я наконец нашёл нужную руну, то ничего умнее не придумал, как пролить на неё кровь с пальца, тут же активировав её. Не знаю, чем мне тогда приходилось руководствоваться, но меня поразил истинный лик того самого. Им оказался могущественный друст, что в едва слышимых легендах был наставником могущественного морского народа, что помог им обуздать жестокий народ земель Друствара и перебить их. Он говорил громким голосом медленно и чётко проговаривая каждый слог, стараясь доказать мне, что он не враг. Было понятно, что даже если я и буду сражаться, то это будет не в мою сторону. Я принял свою судьбу и внемля его словам, познал не только те дни сурового прошлого, но и стал на путь защитника цикла Жизни и Смерти, став терномантом.

Семейное положение:
Все сложно
Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты:
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа
  • Персонажу необходима гильдия
Дополнительно:

Высокая требовательность



Вердикт:
Отказано
Комментарий:

Доброго времени суток! Сразу хочу сказать, что концепт очень даже интересный. Сама по себе тематика друстов и Друствара мне очень импонирует. Персонаж получился более-менее складным, я улавливаю его мотивы и в целом его самого, не взирая не некоторые проблемные моменты и места, которые можно было описать и лучше. Некоторые аспекты уже были рассказаны в комментариях ниже.

1) Алхимия и колдовство. Вещи диаметрально противоположные для знающего, и почти рядом стоят для невежд. В чем соль? На Вашем месте я бы более детально описал момент опалы персонажа собственным народом. Люд просто так из-за зависти к чужим деньгам не скажет "Ну, ребята, на вилы его!". Конечно, суевериями можно воспользоваться. Народ можно испугать древними сказками, сфальсифицировать некоторые факты, как льющие негатив в сторону алхимика, мол, вот так и эдак, он, оказывается, не просто свои супчики варит, а напрямую использует всякую дрянь и вообще негативно влияет на народ. Нужен зачинщик, нужны интересные факты. Моё мнение.

2) Основной момент - магия друстов. Давайте разберемся, что она из себя представляет. Во-первых, это друидизм. Но каким образом в итоге друидизм перешел в магию "смерти" с жертвоприношениями, терзанием душ и кровавой жатвой? Что из себя представляет Фрос, Бесплотный Мир, откуда черпает силы Горак Тул? А все просто - Кошмар и Древние Боги. Это не та самая некромантия и не та самая Смерть, к которой все привыкли. Возможно, в ней есть какие-то черты и переплетения, но в основном - это влияние ДБ. Чтобы не казаться голословным, привожу цитаты из интервью с разработчиками от Кирасера.

"В: Что это за место, в котором запечатали Горак Тула - Фрос, Бесплотный Мир? Его можно убить только там, на манер демонов и их Круговерти Пустоты? Речь идет о каком-то совсем новом царстве?

Алекс: Нет, мы уже его видели. Понимаете, многое зависит от восприятия. Мы строим свое восприятие на базе того, что нам известно. Что было известно о том же Сне простому друсту или современному рыбаку-тирасцу? Так они и стали создавать собственную мифологию происходящего. Вот почему друсты и воспринимают это место иначе: как землю проклятых и мертвых. Место, где звучат сводящие с ума шептания.

Но если обратиться к лору, то зачем нам придумывать 50 новых карманных измерений? В этом сложно ориентироваться. Это неудобно. Но нам нравится идея того, что вот эти местные аборигены, сами того не понимая, воззвали к Кошмару, чтобы поразить своих врагов. Они воззвали к темным богам, и те ответили им. Так устроен наш мир. И когда пробьет час, они напомнят о себе и потребуют платы за свои услуги. Свою кровавую плату.

Да, это место… оно уже давно существует. И мы его знаем под именем “Кошмар”. Но знают ли об этом жители Кул Тираса? Не то чтобы. Не столь важно. Итог ведь все равно единый. Это чудовищный кошмар: страна смерти, разложения и… кошмара"

Коротко говоря - взаимодействие с магией друстов, которую вы называете "смерть" - значит взаимодействие с Кошмаром и Древними Богами. А это ведет к безумию и прочим радостям бытия. Сами, полагаю, знаете.

3) Момент хронологии с началом обучения. Ульфар всегда был на территории Друствара, не заточенный, никого не призывал, и тем более не просил его освобождать с помощью кровавых печатей. Это все уже Ваши выдумки. В комментариях ниже указали верно - люди приходили изучать пути друидизма по доброй воле, услышав зов дикой природы. Этот зов был скорее интуитивным. А Ульфар с радостью обучал. Те самые лояльные Уэйкрестам терноманты друстов это делали еще со времен их войны с Горак Тулом. Поэтому стоит этот момент изучить детальнее и переписать хронологию.

С уважением, Киро.

Проверил(а):
Киро
Выдача (Опыт):
Не положено
15:04
09:09
772
00:45
0
*Пишет «атказано патамушта да»*
А
02:00
+2
Ставлю минус и объясняю почему.
Первое — это конечно же курсор, который имеет активную часть в начале пера, а не в его конце как полагается.
Второе — «Те, кто услышали зов могущественного существа, что пережил войну между друстами и людьми, обрели его силы и научились пользоваться силами Смерти и Жизни, ходя на грани мироздания. Они уверили в религию своих врагов и начали пользоваться ею во благо природы, „
Друсы и Ульфар не звали никого. Култирасцы сами пришли к ним и попросились в ученики.
Смерть, ох уж эта смерть. Друсты возможно и владеют этой магией, однако из-за подобного использования друидизма, а также режима правления Терноманты как раз таки и устроили бунт против Горака Тула, позже примкнув к Кул-Тирасцам. На стороне которых в то время сражались и некоторые могущественные лесные создания. Терноманты учили людей как противостоять магии “смерти» друстов, а после учили их как делать это при помощи сил природы.
Третье — да, култирасцы суеверный народ, однако, друстварцы наименее суеверные из них. Да, некоторая часть их земли считается проклятой, однако это не мешает им вести там хозяйство. По факту большинство поселений друствара пали именно из-за эффекта неожиданности. Листопадная бухта пала из-за одной ведьмы, которая явилась им в образе доброй старушки, которой сразу выделили дом и довольно приятно к ней относились даже не смотря на то, что её почти сразу обвинили в том что её корм для свиней был испорчен. Собственно на это также указывает то что орден пылающих углей был распущен за ненадобностью. Да черт возьми, некоторые люди сами воздвигали себе идолы, поклоняясь им словно те приносят плодородие на их землю.
Четвертое. — Ковен ВЕДЬМ, во главе которого стоят СЕСТРЫ. Понимаешь тут такое дело, что твой персонаж немного не того пола, чтобы его объявляли в ведьмовстве. Да, дочь семьи уэйкрестов обвинили в ведьмовстве, но только из-за внезапных бед, что обрушились на их поселение.
Пятое. — Алхимический огонь одно из самых сильных орудий култирасцев против друстов в их войне, а также одно из орудий на вооружении ордена пылающих углей. Не думаешь ли ты. что алхимия им известна и спутать её с колдовством довольно таки странно, учитывая, что все знаю что основное топливо для колдовства ведьм это души, да жертвоприношения плоти и крови.
Шестое. — руны кровь и магия это конечно романтично, но у терномантов не было храмов, у них были рощи. не говоря уже о том, что Ульфар никого не заставляет обучаться и все его ученики обучаются у него по доброй воле.
Седьмое. — Угу, жрецы моря бы давно устроили войну с такими вот терномантами за их заключенние душ моряков в посохах. Учитывая, что одна из их обязанностей это воздавать почести и провожать души моряков
15:27
0
www.wowhead.com/news=282433/quests-and-speculation-on-kul-tiras-druids По поводу того, что ты возникаешь по поводу так называемых «друсов». Если ты проходила квесты, то должна знать, что один из таких «друсов» (как ты называешь их) сражался на стороне людей и учил их своим познаниям. Я в тексте не раз утверждал, что мой персонаж на стороне Кул-Тираса и всячески идёт во благо его интересов. По поводу Ковена ведьм скажу, что помимо простого слова «ведьма», в русском языке есть слово «Ведьмак», который подразумевает собой колдуна мужского пола. Про храмы я не описывал, как те, что принадлежали терномантам. Из сей твоей критики я выведу то, что ты вырывала предложения из контекста и предъявляла мне за просто так.
15:34
0
www.wowhead.com/news=281781/questing-through-drustvar-in-the-battle-for-azeroth-alpha
Отсюда я нашёл текст, который перевёл для тебя google
«Колдовство давно живет в суевериях людей здесь. Лишь недавно некоторые из этих суеверий стали реальностью. Согласно традиции, тот, кто судят за колдовство, имеет право выбирать средства, с помощью которых они проверяются, из числа запросов ее сверстников. Несомненно, жители деревни имеют странные убеждения в том, что ведьмы могут и не могут делать. Поговори с ними и посмотри, что мы можем сделать, чтобы доказать мою невиновность.
Ну, моя мама всегда говорила мне, что ведьма никогда не сможет плакать, независимо от того, насколько им больно или грустно. Мисс Уэйкрест ни капли не плакала даже после того, как ей сказали, что ее предстанут перед судом. Она должна быть ведьмой.»
А
16:58
+1
Все это уже есть на релизе и все это я тебе уже называла. В чем смысл вкидывать статьи из спекуляций с беты? Это видимо ты не понял, Ульфар был далеко не единственным терномантом, и судя по тому что ты даже не в курсе, что тот самый о ком ты говоришь и есть Ульфар, то мои сомнения подтверждаются. Ты не знаешь почти ничего.
Ох вэлл, я тебе аплодирую ты придрался к описке «ДрусТы» ой ой ой. Можешь забрать это очко себе, я особо не проверяла текст на описки в 2 часа ночи.
Я очень рада за русский язык, однако мы говорим про ведьм друствара, которыми были только женщины.
«Оглядев помещение, я тут же стал его облагораживать, замечая самые разные рунические письмена врагов своих предков. Всякое бывает: и с врагом подерёшься и домом с ним поделишься. Так оно и случилось. Ночь была жуткой, однако я стал всё чётче слышать голос, что уже намеренно звал меня, прося открыть печать. Захватив свой нож, я принялся искать эту самую печать на рунах, пытаясь узнать как можно больше о хозяине этого загадочного места.»
Я говорю именно об этом.
И об втором твоем якобы аргументе я говорила. «Колдовство давно живет в суевериях людей здесь. Лишь недавно некоторые из этих суеверий стали реальностью."
Всякие гонения ведьм начались недавно. Потому что после падения друстов их почти и не было.

Я не понимаю что ты пытался этим сказать, но ты доказал лишь то, что ничего не знаешь ни о терномантах, ни о друстваре в целом. А пользуешься лишь давно уже устаревшей информацией.

Если ты не знаешь основной информации, а на слова человека, который разбирался в Лоре терномантов ты лишь мотаешь, то у меня для тебя только один совет: советую тебе создать другого персонажа, а не терноманта