«Охо-о-о-о… Кто-то попутал берега!» — ©Вышибала Джонни «Зоркий», перед избиением Амбера.

Игровое имя:
Овайз
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Человек
Народность:
Кул-Тирас
Пол:
Мужской
Возраст:
21
Особенности внешности:


Амбер — юноша низкого роста, выряженный как среднестатистический забияка из Кул-Тираса. Кожаные штаны, резиновые сапоги да зеленая рубаха, потрепанная временем. Поверх нее простое «разноцветное» пальто. Зеленые, золотистые и темные цвета в основном являются доминирующими. Пуговицы представляют из себя «медные кнопки», как бы выразился сам хозяин. Если оглядывать юношу целиком, то можно заметить синяки, ушибы, порезы и даже гематомы, что может оттолкнуть некоторых личностей от разговора. Короткие черные волосы, казалось бы, совсем не растут, хотя это ошибочное мнение. Бледная кожа, как и было ранее сказано, владеет вполне страшным букетом из синяков да шрамов. Под правым глазом красуется вопиющий и отвратительный фингал, размер которого почти что закрывает нормальный обзор своего обладателя. В зеленых глазах читается растерянность в пространстве, и тому будут причины. Голос хриплый, прокуренный и отвратительный по звучанию, что неудивительно. В недавние изменения вступила и сломанная левая рука. О. Вайз всё таки смог оказать себе помощь, а потому та покрыта бинтами да жгутами, ведь помимо перелома были обильные кровотечения. Ножевые ранения(которые, к слову, увидеть нельзя), были каким-то боком исцелены, а потому под рубахой можно заметить бинты. Пожелтевшие, липкие и такие же отвратительные, как и их хозяин.



Особенности характера:


Множество старцев Араторской Империи пыталось раскрыть смысл своего существования, и большинство из них было предано искусству, как никогда прежде. Если же вы взглянете на Азерот сейчас, то поймете, в каком плачевном состоянии осталось само искусство. Сейчас, на заре своего существования, барды заполняют таверны песнями о героях, а известные писатели проваливаются в пустоту, выходя оттуда чудищами, тронувшимися умом. Известные скульпторы уходят следом, заканчивая свою жизнь в темных переулках, в сырых коробках. Живописцы гоняются за великими образами, которые можно воплотить на полотне. Но в скором времени их озаряет осознание того, что это не то, что они ищут. Может, большинство из них и живет отличной жизнью, но в головах некоторых разрастаются семена сомнения, ведь сейчас искусство переживает свой временный застой. Почти все рвутся к геройству или «необычной» жизни, окруженной авантюрами. Но, быть героем — призвание не каждого, быть магом — дано не всем. И так со всеми известными личностями(шаманы, друиды, паладины, жрецы и так далее). Обычный люд — серая масса, обитающая в исполинских городах, чье существование зациклено в рутине и повторяющихся действиях. Искусство — один из выходов побороть серость и оставить след в своем существовании. Амбер — иррациональный, хаотичный и даже жестокий человек, желающий провернуть тоже самое, что и те старцы из некогда великой империи. Он гонится исключительно за своими целями, и на их выполнение О. Вайз готов поставить как и свое здоровье, так и жизни окружающих. Возможно, это та самая частица безумия и боязни исчезнуть в истории. Конечно, нельзя сказать что он настоящий ублюдок и анархист, нарушающий закон и убивающий мирных жителей. Даже наоборот. Этот полу-преступник стремится открыть незрячим альтернативный взгляд на мир и его порядки. И, может быть он и осознает свой изначальный провал, но на данный момент единственной его мотивацией будет создание того, что не оставит его персону в тех самых серых массах. Событие? Произведение искусства? Время творить! Или разрушать?



Мировоззрение:
Хаотично-злое
Класс:
Ослепленный изначальным
Специализация:
Ценитель искусства?
Способности:

Последователь


Глупец — как же подобная личность может выглядеть в сообществе? Тем более, когда её мотивация вызывает достаточно весомые сомнения? Но, стоит заметить, что с ролью глупца он справляется прекрасно. Показать себя недалеким от другого сброда, или человеком, действующим в зависимости от своего желания подурачиться или натворить бед. Но, не стоит себя обманывать. Если вы знакомы с этим человеком, то без труда сможете понять, что он не такой тупой, как это может казаться. Роль дурачка «Калека» исполняет каждый день, и с этим у него нету проблем.
(Красноречие — 6/10, Обман — 8/10, Проницательность — 4/10, Обаяние — 7/10, Знание улиц — 6/10, Лидерство — 0/10)


Повешенный — ввиду своего сомнительного жизненного пути, Амбер не редко совершал страшные преступления. Для этой роли понадобится лишь кортик и упаднический настрой, а далее все пойдет своим чередом. Однажды он выбросился из окна своего домика вместе с представителем закона, который заподозрил его кражи и странное поведение. Домик находился на краю высоких гор Друствара. Чудом выжив, за психопатом закрепилась кличка «Калека»(возможно, закрепилась ввиду серьезных травм после подобных прыжков), которую используют его «коллеги по цеху». Нередко он вживался в роль настолько сильно, что его странные желания почти воплощались наяву. Проявить эту пугающую роль он может только во время очередных бандитских вылазок.
(Владение холодным оружием — 7/10, Владение огнестрельным оружием — 4/10, Знание преступных организаций — 5/10, Бандитский жаргон — 10/10, воровство — 5/10, Устрашение — 3/10, Скрытность — 8/10)


Тройка Искания — О. Вайз ищет ответы, которые знают лишь единицы. Древние существа, старые люди с богатым жизненным опытом, такие же ценители искусства как и он. Возможно, его пугающая одержимость искусством переросла в религиозный фанатизм, а из него — в философию. Слепые существа, лишенные дара видеть прекрасное — не более чем глупцы, которых нужно озарить. Поиски продолжаются даже сейчас, в сновидениях и наркотическом бреду, сопровождаемого шизофреническими видениями.
(Мудрость — 6/10, Интеллект — 7/10, Сообразительность — 5/10, Знание истории — 9/13, Знание географии — 2/10, Философия — 5/10, Скульптуры — 2/10, Живопись — 8/10, Оккультизм — 2/10, Химия — 4/10, Лингвистика — 6/10)



Вера:
Другое
Пояснение к верованиям:


Состояние изначальности — вот чего хочет добиться и без того обезумевший Калека. Идеальный шедевр, сотканный из ослепляющих разум красот. Круг, нерушимый никакими физическими и метафизическими устоями. Не просто картинка, запечатленная на полотне. Не просто смысл, сокрытый на картине. Он желает добиться ослепительной красоты, способной очаровать даже самых далеких от искусства невежд.



Знание языков:
  • Всеобщий
  • Дворфийский
  • Наречие трущоб
  • Талассийский
  • Гоблинский
Род занятий:
Ослепленный изначальным
Хронология:

Возможно, вы никогда не задумывались о том, насколько же богаты умы разумных существ, и на что они способны при должной подготовке и тяге к выполнению своих потаенных желаний. Победа над смертью? Создание живых существ с нуля? Полное озарение силой арканы? Продолжать можно долго, ведь помимо этого существуют тысячи других целей, амбиций, желаний и всего того, чего желают достичь смертные и бессмертные обитатели Запредельной Тьмы. Миллиарды рас, обитающих на вращающихся гигантских шарах, наполненных враждебной средой и агрессивными условиями для обитания. Но, несмотря на это, со временем глупые, неразумные и далекие от совершенства дикари рано или поздно переходят на другой уровень. То, что вчера для них являлось камнем — теперь будет возможностью создать оружие, или использовать горстку подобных для разведения костра. То, что казалось кустом со съедобными ягодами со временем окажется вполне красивым, и даже завораживающим растением. Изменяющиеся взгляды, продвижение прогресса, социума и других важных аспектов — вот, что представлял, и будет представлять прогресс. Идеализировать себя, свою расу и достигнуть высот во всем. Победа прекрасного над первобытным зверем, таящимся в глубине души — вот, чего пытался достичь религиозный Орден Золотого Черепа.


Орден Золотого Черепа был создан на заре появления Араторской Империи, а также во время легендарных событий, ставших сказкой для большинства детей нынешнего поколения. Времена, когда черных драконов убивали бесстрашные герои, а где-то в закоулках великого Аратора прятались ужасы, страшнее нынешних. Почти вся информация об этом сообществе — или сказка, или правда, смешанная с крупицами лжи и недосказанности. Впрочем, даже сами фанатики не могут объяснить точную причину появления своего же ордена. Опускаясь к легендам и сказкам, можно узнать о некоем «Прокаженном». Человеке, чьи болезни были исцелены Изначальной Красотой. Мистическим явлением, поразившим исцеленного до такой степени, что тот окликнул ее своим божеством. Прокаженный посвятил свою жизнь созданию подобия, которое он узрел. Конечно, ему нужны были приспешники и верные последователи, которые будут способны узреть то же, что и он. Фанатичные приверженцы обладали средствами и влиянием, а потому со временем община разрослась до такой степени, что охватила сразу несколько колонизированных земель. Кул-Тирас, Гилнеас, Штормград и Лордерон. Тайные собрания, создание иерархии и идеальной монопольной системы, которая позволяла использовать средства для создающегося ордена. Все больше и больше людей искусства присоединялись к тайной общине, пока Прокаженный не исчез. Приближенные к создателю ордена осознали всю тревожность ситуации, ведь без него они не смогли бы услышать волю Изначальной Красоты. Что являлось этой Красотой? Конечно же ответы на это не будут получены, но, нынешний орден обладает фрагментами «Гобелена Изначальной». Куски ткани, усеянные звездами и бесконечными частицами того самого явления. Коснувшиеся к ним рисковали утратить рассудок, или же быть озаренными видениями. Куски этой ткани впивались в умы последователей, насылали яркие сны, наполненные тем самым прекрасным. Ослепленные ими, они услышали её волю снова. Прокаженный покинул орден, ибо вознесся, и это должны сделать его аколиты и адепты. Соткать Изначальное Прекрасное снова, с нуля. Целые поколения поддавались этому шепоту, пока его влияние не ослабевало с каждым днем. И, когда Араторская Империя пала, а наследие ордена почти кануло в лету, приверженцы Изначальной собираются вновь. Но ослепленные они не красотой, а клеймом своих предков, которые вогнали их в забвение. Большинство членов ордена считают, что исчезновение снов и голоса их идола — застой в искусстве, в котором виноваты «незрячие глупцы».


За несколько сотен лет ситуация с орденом приобрела сильное давление извне. Теперь тайные службы знали о существовании некоторых фанатиков, помешанных на искусстве и попытке создать «Изначальную Красоту». Аристократы, чьи роды тесно связаны с этим орденом были арестованы, а сопротивлявшиеся — убиты. Приверженцы Золотого Черепа успели украсть приличное количество тех или иных предметов искусства, но больше всего они заполучили благодаря коррупции в знати. После смерти Даэлина Праудмура ситуация на Кул-Тирасе обострилась до таких пределов, что в королевстве медленно но верно зарождались панические тенденции и опасения после войны с Легионом. Теперь, адепты должны были скрываться в разы усерднее. Участники, обитающие в Друстваре, предпочитали не попадаться на глаза Ордена Углей, который начал активную чистку нечисти в регионе. Амбер О. Вайс примкнул к этому сообществу относительно недавно. Юноша попал в эту общину благодаря своим родителям. Дав клятву нынешним руководителям, Амбер отправился в скитания по родине, коллекционируя необычные артефакты и предметы, утерянные в прошлом. Некоторые приходилось красть, другие — выкупать. Предоставленные финансы позволили купить дом где-то в горах Друствара, а остальные золотые ушли непосредственно на его «работу». Со временем подозрения только возросли, и однажды на его дом наведалась внезапная проверка из правительственных органов. Агенты поджидали фанатика в его же доме, но вернулся туда он не один. Троица из его друзей мигом разобралась с двумя, в то время как он — выбросился из окна вместе с последним. Серьезные травмы повлекли за собой долгие поездки в аббатства, где жрецы Святого Света пытались оказать поддержку. В скором времени, руководители Золотого Черепа приказали покинуть Кул-Тирас. Угроза раскрыть местоположение ордена никому не нравилась, а потому О. Вайз подчинился воле старших, уплыв как можно дальше. Появившийся из неоткуда, очарованный общей целью, желающий достичь совершенства. В мире назревает еще одна война, и теперь вопросом будет лишь то, как долго орден будет бездействовать.



Семейное положение:
Нет
Активность:
Эпизодический отыгрыш
Дополнительные факты:
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
Дополнительно:

1. Низкая требовательность.
2. Периодичная игра.
3. Шиза автора.
4. Автор опять захотел покосплеить масонов.


Из затуманенного бэка О. Вайза можно подметить вот эти факты:
1. Неоднократно пребывал в лечебницах Боралуса, где исцелялся от психических травм и отклонений.
2. Зачастую склонен к убийству наркотиками.
3. Не является маньяком и не изучает бездну. С магией связан туго, и единственное, чем он интересовался — книги.
4. Не сирота. Долгое время жил с родителями, пока те не совершили суицид. По слухам внутри ордена можно понять, что они перевозили частицу Гобелена Изначальной Красоты. Помимо этого жил с сестрой, которая также совершила самоубийство.
5. Употребляет разные наркотические препараты в надежде поймать видение, которое укажет ему правильную дорогу.
6. Опасается магов, хотя и знаком с некоторыми участниками ордена, которые используют тайную магию для выполнения своих целей.
7. Еще больше опасается приверженцев Древних Богов и пользователей бездны, поскольку те желают покончить со всем миром. Возможно для кого-то это будет прекрасно, но Золотой Череп не стремится к подобному.
8. Ввиду своего «анархизма» не подчиняется некоторым руководителям Золотого Черепа, хотя и следует общей цели и готов подчиниться, если под угрозой все представители тайного сообщества.
9. Не видит в мужележостве, женолюбстве и других наклонностях никакого отвращения. Возможно, эти господа и дамы уже достигли прекрасного, что похвально.



Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток.

Написание данной рецензии - отдых моим глазам. Пожалуй, стоит отметить факт того, что цикличное повторение одной и той же анимации на фоне текста, изрядно напрягает глаза, что слегка отвлекает от прочтения. Забегая вперед, имею желание выразить свое почтение за отражение идеи, которой пронизано ваше творчество. Понравилось ли мне ваше творчество? Несомненно. Понравилось ли это моим глазам? Сложно сказать. Выбранная стилистика полностью соответствует вашему тексту, действительно помогая выдерживать атмосферу прочтения, но мне кажется, изменение фона на нечто статичное, поможет всякому обуздать текст с большей легкостью, чем это происходит сейчас. Поговорим же о содержании вашего творчества, ведь оно, определенно заслуживает этого.

Согласно традициям, первым пункта разбора станет внешность персонажа, которая выполнена действительно достойно. Это определенно не каноничный образ выходца войн и службы как у многих, это нечто уникальное, отстраненное от обыденности и прочего. Понравилось ли оно мне? С точки зрения представления - несомненно. Но увидев подобный образ в игре, вряд ли бы у меня вызвалось чувство доверия, скорее наоборот, и именно этот момент и является действительно достойной чертой. Вам удалось всего лишь одним описанием внешности, передать эту атмосферу персонажа, вызвать определенные эмоции всего лишь текстом.

Плавно переходя к разбору характера вашего творения, необходимо подчеркнуть и смесь предоставления информации: изречение и мысли автора с игровой действительностью, которая описывает достаточно углубленно его повадки и черты характера, являются сильной стороной вашего творчества. Несомненно, стоит отразить мое почтение за столь усердную и детальную проработку по всем фронтам. Ведь если опираться исключительно на текст, то можно без всяких проблем убедиться в том, что это не просто персонаж, а личность. Личность, взятая из глубин души самого автора, но так ли это?

Вишенкой на торте выступает некий культ, организация, которую вы сравниваете с тематикой масонов. Удалось ли мне проникнуться этой идеей и задумкой? Еще бы. Удалось ли вам убедить меня в том, что ваш персонаж способен выступать членом подобной организации? Несомненно. Ее существование и прочие факты не имеют никакого значения, в силу того, что вам удалось вложить в свою анкету частицу собственной души и это чувствуется.

Ознакомившись с вашим творчеством низкой требовательности, имею смелость присудить высокую требовательность и вынести вердикт " Одобрено " с последующей выдачей +8 уровней на персонажа, с игровым именем Овайз. По всем вопросам относительно принятого решения, вы можете смело обращаться в Discord: Stem#1769.

Желаю вам приятной игры на ролевых просторах Darkmoon.
С уважением, Stem.

Проверил(а):
Stem
Уровни выданы:
Да
03:47
01:47
395
03:53
0
Шизоид.
13:22
0
Критикуйте на здоровье. Вдохновлялся скрытыми общинами и культами Лавкрафта, что не скрываю. Бэк убогий, это я знаю.
13:22
+3
Андрей канюкнулся, создаёт одинаковых персонажей.