— Война. Война никогда не закончится. Она безжалостна и не оставляет шанса как молодым так и старым. Солдаты отдают свои жизни, исполняя приказы и прихоти баронов да генералов, что жиреют, наживаясь на страдании солдат. Мизари была солдатом, и что, она осталась калекой, забытой и брошенной на произвол судьбы.

— Жадность, алчность и без человечность, можно по разному называть то, что такое власть. Но. Мизари сражалась не за алчных баронов, нет. Она сражалась за свою семью, друзей, родных, за родину, королевство и короля! Она смогла спасти то, что было ей дорого, но увы. Алчный барон продал ее дом с молотка аукциона. И теперь бывший ветеран выживает подобно дворняге, уже не на полях сражения, а в повседневности простой жизни, преданная королю, но брошенная властью.

— Сражаясь с новыми врагами и старыми невзгодами. Голод еще терпим, да в отсутствие жилья тоже, до первой зимы. Но вот чего не хватает, так это лекарств, медикаментов и простой одежды. О чем говорить, даже ее сапоги износились и им требуется ремонт, а лучше сразу новые.

Игровое имя:
Мизари
Статус:
Жив(-а)
Ссылка на квенту персонажа:
Раса:
Человек
Народность:
Штормград
Пол:
Женский
Возраст:
26
Особенности внешности:

— Война, война не щадит никого. И часто так бывает, что солдаты не умирают. Они остаются калеками или инвалидами на весь остаток жизни, и не могут нормально жить. Девушку постигла такая участь, на войне против Железной Орды, ей оторвало ноги и левую руку, но как не печально она выжила. Ей очень тяжело жить, а пособия по инвалидности такое маленькое, что хочется просто лечь и умереть.


— Тихий скрежет и очень редкий лязг, что это? Это протезы одного хорошего мастера, что был на Дреноре. Мастер дал девушке возможность вновь ходить и работать руками. Протезы сделаны очень качественно и крепятся без какого-либо труда. Очень имитируют те конечности которых нет, но есть и множество неудобств. Отсутствие чувствительности и порой сильная усталость, так как приходится управлять протезами довольно долго, а это утомляет. Но все эти недостатки с лихвой компенсируются тем, что Мизари вновь может ходить! Протезы покрашены в цвет ее кожи, но очень выделяются, да и видно, что железные с прорезиненными вкладками. Протезы могут выдерживать нагрузку и поднимать тяжелые веса, но нуждаются порой в обслуживании и ремонте, так как это серийная версия, запчасти не проблема. Вот только где найти ту мастерскую и того самого мастера?


— Пусть некоторые части тела девушки искусственные, но она все так же остается женственной, хотя и забитой, робкой и не общительной. Но милое личико, довольно приятный голос и привлекательная внешность. Чуть полные губы, что порой накрашены помадой или блеском. Тонкая шея, выразительная и длинная, можно сказать лебединая и очень красивая, но имеет мелкие шрамы. Плечи ее женственные, но на вид не кажутся хрупкими, она когда-то была солдатом, и физические тренировки заставили плечи стать шире, но все еще оставаясь женственной, но довольно сильно. Плавно переходя к груди четверного размера, что кажется очень тесно в одежде, и такой зажатой, но стоит расстегнуть пару пуговиц, как уже сложно отвести взгляд от пышной груди. Нет, на груди нет шрамов, это самое гладкое место. Ниже груди начинается легкий рельеф кубиков пресса, да, частые тренировки и спортивная нагрузка сделали свое дело, на животе есть шрамы и ссадины, но это придает некую красоту девушке. Фигура песочных часов плавно переходит в округлые бедра, как сзади, так и спереди смотрится очень привлекательно, но дальше начинаются протезы, они имитируют ноги, но очень сильно выделяются, краска на них в некоторых местах стерлась, а где-то есть мелкие царапины и вмятины, но протезы работают, а это главное. Так же протез заменяет левую руку чуть ниже плеча, она повторяет потерянную, заметно отличается оттенком и суставами с кожаной вставкой, и прорезиненными подушечками пальцев. Правая рука уцелела, по-своему прекрасна и женственна, но также крепкая и имеет мускулы, что красиво смотрятся, правда жаль, из-за ужасов войны ее рука порой трясется, и нужно время что бы успокоиться.

Особенности характера:

— Во время службы Мизари была общительной, веселой, порой безрассудной. Все эти качества и недостатки остались при ней, после тяжелого ранения девушка стала забитой, робкой. Проблемы и беды меняют и характер некогда горделивой воительницы, но не вешая нос, девушка гордо несет свое знамя, встречая неприятности и невзгоды стойко и крепко, как в былые времена.

— Очень любит детей, молит Свет, что найдется тот мужчина, которого она сможет назвать своим мужем и довериться ему, делить вместе кров, пищу, невзгоды, если позволит Свет, завести детей столько, сколько сможет родить. Поэтому ловит взгляды мужчин на себе и всегда приветливо улыбается. Жаль только то, что когда они узнают девушку ближе, видя протезы, то бросают ее, разбивают сердце и все надежды на светлое будущее. С каждым ударом судьбы Мизари теряет веру в себя и то, что у нее хоть что-то получится, проклиная тот день, когда она стала калекой.

— Несчастная и забитая, брошенная всеми и очень тяжело ранена душевно и морально. Но у нее все еще есть вера в то, что она сможет стать счастливой и что на ее улице тоже будет праздник, правда все то, что свалилось на женские плечи все труднее и труднее, и порой в голову все больше приходят плохие мысли о наложении на себя рук.

Мировоззрение:
Законопослушно-доброе
Класс:
Воительница.
Специализация:
Солдат
Способности:

— Способности… Ну, она умеет дышать, а может и не дышать. Нет? Хорошо...


— Девушка воительница. Да, она из простолюдинов, и не имеет громких титулов да голубую кровь. Она прожила половину жизни в армии Альянса. Знание осадных орудий, пушек, военного ремесла и пыл сражений. Холодный ум, подобно стали нервы. Если бы не ее травмы, она могла стоить десятерых крепких солдат.

Ношение лат — В армии ее научили как носить латы и не уставать, правильно проверять крепления и надевать всегда поддевку, и удары меньше ощущаться, и согревает холодной ночью. Как не греметь железяками и как замаскироваться ночью, а после на смотре строя сиять ярче чем капитаны и генералы.

Владение оружием — Знает с какой стороны держать меч, как сражаться копьем и алебардой, ну и стрелять из стрелкового оружия, последнее особо не нужно солдату, латы мешают стрелять и перезаряжать. Да, меч нужно брать там, где есть рукоятка, если кто не знал. Очень хорошо орудует холодным оружием, топоры, мечи, кинжалы, ребро щита, все что будет у нее в руках, это уже опасно смотрится, а учитывая тот факт, что она ветеран воин… Беда тем несчастным, кто на нее нападет.

Лидерство — Способна повести за собой людей, у которых общая цель и стремления. В армии была в звании капрала и командовала солдатами, ведя тех туда, куда сказали. Все же генералы и прочие чины любят посидеть в тылу и кому-то нужно доносит приказы солдатам на поле боя.

— Мизари не неофит и не послушница, не имеет таких уж способностей, хотя умение что-то свое.

Полевая медицина — На поле боя часто получалось, что солдата не убивали с одного, второго, да и с пятого удара солдат не умирал, а подкрепление оттесняло врага. Срочно в лазарет его! Обезболивающего на всех не хватало и приходилось держать несчастного порой по десять человек. Мизари побывала как на месте держащего, так и на месте удерживаемой. Тяжелую операцию она провести не сможет, но перебинтовать или определить, что солдат лишился конечности, это запросто.


Способная ученица — Запоминает и впитывает знания как губка, обучаемость у нее хорошая, да и ей интересно, если ей интересно. Усекла все, чему ее учили и теперь может удивить любого своими знаниями, но нет, на профессора знаний она не претендует.


Грамота — Мало кто из простолюдинов умеет писать или читать, вот Мищари умеет, ее учила мама, когда Мизари была маленькой. Говорит она лучше, чем пишет, да по почерк у нее это головная боль для шпиона.


Верховая езда — На ферме у Мизари были лошади, из продавали королевству и пристраивали к хозяйству. Отец девушки хотел сына, но у него получались дочь. Все же он научил ее верховой езде, что пригодилась ей как в работе на ферме, так и в армии.

Навыки и профессии:

— Навыки… Про «дышать и не дышать» не пойдет? Ладно.

— Работая на ферме большую часть жизни, Мизари умеет культивировать землю, заниматься посева урожая, уходом за животными и их разведением, навыками плотника, лесоруба, много чем может заниматься Мизари. Вот только есть проблема. Ее дом с землей продал жадный и алчный дворянин.


— Научилась отличать и различать руду, не всю, не всегда верно, но все же Покажи ей медь, она скажет медь, покажи сталь, Мизари покрутит пальцем у виска и скажет: — Нет руды стали, сталь — это метал уже готовый.


— Девушка умеет готовить, ее стряпня выглядит не так аппетитна, как на запах и вкус, но все же умение готовить очень важно, для простолюдинки. Каша из топора, суп с метлой, и прочее, что другие народы просто не видели и не поймут весь вкус ухи, когда прямо в нее тушат горящее полено.

— Находясь в армии, Мизари усекла то, что говорил ее сержант лучше остальных, поэтому до сих пор еще жива. Выживать в экстремальных условиях. Как не замерзнуть летом, и как охладиться зимой. Как стоит вести себя, будучи в тылу врага, или заходя в таверну. Всему она благодарна своему сержанту. Ёж твою медь!

Вера:
Святой Свет
Пояснение к верованиям:

— Еще в Нордсколе сидя в окопе, девушка молилась, что во время атаки она выживи, что все будет хорошо, что все вернуться домой. Она молилась, но, завидев то поле боя, испытав шок первой настоящей битвы, девушка уже начала молиться для того, что Свет не позволил этого больше! Что бы молодые юноши и девушки вернулись домой целыми, здоровыми, и не по частям!
— В то тяжелое время Святой Свет стал чем то, что спасало психику, видя все ужасы что осталось после битвы на поле боя. И спасает по сей день.

Знание языков:
  • Дворфийский
  • Орочий
Пояснение к языкам:

Служа Альянсу верой и правдой, сталкивалась с теми, кто не говорит на всеобщем, или говорит, но в основном на своем языке. Конечно, простолюдину не нужно знать язык драконов или древних существ. Но вот тех, с кем согреваешься у костра, или просто нужно поговорить, чтобы знать с кем будешь служить, девушка и проявляла интерес.

Всеобщий — Родной язык, владеет им в совершенстве, но вот пишет с ошибками.

Дворфийский — В Армии были забавные ребята, дворфы, они грубые и довольно злые, но их шутки, да общительность привело к тому, что спустя пару месяцев девушка общалась с дворфами и может быть выпивала бы, если бы не служба.

Орочий- Орки… Орки это то еще бедствие. Они уничтожают, ломают, убивают, ну а также довольно преданные и довольно честные существа. Дай бы свет им больше разума и сделать людьми, цены бы им не было. Выучила язык Орочий еще в Пандарии, когда изучала врага и довела его до разговорного на Дреноре. Вот письмо у нее получается так же, как и у орков, но кто скажет о ошибках, если в поселениях людей нет орков и некому писать.

Матерный — Крепкое словечко порой всегда понятнее и проще. Сразу понятно, что человек серьезно настроен. Сама не сквернословит и говорит по большей части без него, но может и прибегнуть к словам, которые слышала от своего сержанта. Ёж твою медь! Якорные поварешки!

Инвентарь:

— Откроем ее рюкзак и посмотрим!

Есть хлеб, кусочек вяленого мяса и просроченный сухой паек, что купила за бесценок у скупщика, теплые вещи, которые кажутся такими старыми, но почему кажутся, так и есть, они старые, еще с тех времен, когда девушка только-только вернулась домой с войны. Денег на новую нет, а кто же ей даст что-то новое? Увы, но нет добрых людей в этом мире, а те кто все же есть сами нуждаются в чем то.

— Продолжим смотреть.

Нож, несколько патронов от ружья, вот только ружья нет, пустая сумка для сухарей, что похожа на маленький мешочек…

— Стоп, она не пустая! Заглянем в нее.

В этом мешочке лежит тряпица, а в тряпице боевые награды и ордена девушки, это то, чем она дорожит. Скупщик был готов купить все медали, но за такие медяки продавать то, что Мизари заработала кровью она не стала.
Всего шесть медалей, три за храбрость, сделаны они из латуни и меди. Две за отвагу и доблесть. Одна, самая красивая и дорогая сердцу Мизари. Медаль «Герой Альянса!» Нет, она золотая, блестит и смотрится внушительно, к медали прилагается гвардейская синяя лента, но в последним бою с врагом отломилась фибула, и теперь медаль не держится сама.

— Три ордена которые, Я заслужила пройдя через Ад войны и осталась жива.

Орден за победу над Плетью. Орден победы в Пандарии. Орден за победу Железной Орды. Самые дорогие и очень ценные награды как в золоте, так и словами. Девушка бережет все награды. Но. Жизнь калеки настолько тяжела, в купе с тем, что Мизари лишилась дома. На что-то надо жить, и по этому ищет того, кто купит ее медали. Очень грустно, что женщина, которая защищала свою родину и королевство просто оказалась на улице имея при себе только то не многое, что у нее есть.

Левая рука девушки не настоящая, это протез из высококачественного сплава металлов, обтянутый материалом что напоминает человеческую кожу, только плотнее и грубее, покрашены в телесный цвет. Со временем краска стала светлее чем цвет кожи Мизари, это заметно если она сведет руку и сам протез ладошками друг к другу. Довольно качественно сделаны пальцы протеза, они умеют сгибаться и разгибаться, а также брать что-то легкое или удерживать что-то тяжелое. Вот только Мизари не может что-то взять левой рукой, если не смотрит или не видит, все же протезы не имеют нервных окончаний.

Ноги Мизари так же являются протезами, мастер вложил в свою работу душу и стал в глазах девушки вторым ее отцом, дав возможность ходить второй раз. Протезы могут выдержать большой вес и при должном умении походка может быть тихой, грациозной, но все же они не заменят ловкие ноги. Так же не имеют нервных окончаний, поэтому сложно понять, на чем именно стоит нога, это что-то не надежное или же что-то устойчивое. Мизари носит обувь по верх протезов, все же они имитируют конечности, ну и что бы меньше изнашивались, и не привлекали к себе взгляд. Протезы крепятся к телу ее на такой же материал чем и обтянуты, и порой когда нужно их снять появляются потом проблемы с их надеванием. Материал очень эластичный и не имеет застежек, или они спрятаны где-то. Сами протезы относительно легкие, весом такие же как нога или рука, ну быть может на пару кило больше весят, управление протезами требует много сил, в основном уставая морально.

Ключи от дома, который теперь больше не ее. Оставила их сама и не знает зачем, наверное, что бы не потерять...

Род занятий:
Спасение мира сего.
Фракции:

Альянс — Это ее королевство, ее государство в котором Мизари родилась. Она и любит, и ненавидит его, но что может простолюдинка целому государству? Ничего, только подчиниться и работать на его благо, чтобы не умереть с голоду.

Орда -Воевала как против, так и плече к плечу с воинами этой фракции, в чем-то презирает их, в чем-то завидует. В целом относится не дружелюбно, но есть исключения, это обычно некоторые личности, которых девушка знает лично, или те, кто ей помогал.
В одном и другом случаях вспоминает пословицу, которую говорил отец: — Нет плохого народа, есть плохие люди.

Прозвища, звания, титулы:

Места пребывания:

— Не известно, куда занесет дорога, стоит только шагнуть на тропу, как ноги сами несут тебя вперед, на встречу приключений.

Отношение:

— Люди — Братья и сестры, что порой протянут руку помощи, или отнимут последнее.
— Гномы — Очень милые и забавные существа, но знает, что это только с виду.
— Дворфы — Прям как люди, такие же братья и сестры, есть как и друзья, так и моральные уроды.
— Дворфы черного железа — Неприязнь. Они были врагами, грабили и убивали, да и куда грубее своих сородичей из Стальгорна.
— Дренеи — Интерес. Поскольку Мизари ноги не настоящие и сложно ходить по началу, видела копыта дренеев и очень сочувствует им. Так же они довольно не обычны и общаются забавно.
— Ночные эльфы — Видела их очень мало, скрытный народец, особенно ночью.
— Высшие эльфы — Эльфы как эльфы, ушастые, высокомерные и наглые. Но есть исключения.
— Эльфы бездны — Вызывают страх, сталкивалась с магами бездны и знает, что это такое.
— Гилнесцы — Те же люди. Да, они имеют облик зверя, но в душе это те же люди. Братья и сестры, которых поразило проклятие.

— Орки — Ненависть и уважение. Ублюдки что убивают и режут людей, но знают слова чести и то, что это. Хоть не все так и плохо, у девушки есть друзья среди орков, это и меняет мнение о всем их враждебном народе.
— Тролли — Ублюдки которые жрут людей! Нет, они жрут людей! Как к ним относиться?! Чертовы людоеды!
— Таурены — Нейтрально. Коровы и быки, спокойные и такие пушистые… Хочет увидеть, как таурен будет есть говядину.
— Гоблины — Мерзкие твари, которые все делают за деньги и ради денег.
— Нежить — Проехали… Нежить она и в Мулгоре нежить.
— Эльфы крови — Те же высшие эльфы, но спятившие и ставшие подстилками орков и всей орды.
— Ночьнорожденные — Выглядят как ночные эльфы, а вот ведут себя как эльфы крови. Такие же подстилки.

Семейное положение:
Одинок(-а)
Родственники:

— Мизари была единственным ребенком в семье. Родители девушки умерли. Нет, это было не убийство, и нет, не несчастный случай. Старость. Они жили долго и счастливо, покуда смерть не забрала мать, а через пять лет и отца Мизари. Всегда вспоминает их, и всегда будет любить. Они похоронены где-то на кладбище в Элвенском лесу, две могилы объединены в одну, с одним надгробием, одной надписью и одной судьбой. «Люблю вас, мои дорогие мама и папа, пусть Свет хранит ваши души. Воспоминания, мое сердце.»

— Друзья все погибли в войнах, никого не осталось, ни родных, ни близких. Девушка совершенно одна.


Питомцы:

— В детстве.

Была кошка, звали Муркой, сказали, что она убежала.
Была собака, ее звали Дина, сказали, что и она убежала.
Была рыбка, я назвала ее грозой семи морей, сказали, что она уплыла.
Да что же такое! Все куда то убегают от меня!

— Взрослые дни.

Пока что никого не завела, не кота, не собаку, не мужчину. Последний был бы очень кстати, ну и ли кота, тоже подойдет.

Активность:
Постоянный отыгрыш
Дополнительные факты:
  • Персонаж — проба пера автора в ролевой игре
  • Это любимый персонаж автора
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа
  • Автор ищет подходящий сюжет для отыгрыша персонажа
  • Персонажу необходима гильдия
  • Персонажу необходима пара
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
Дополнительно:

Высокая требовательность системе развития и боя).


Вердикт:
Отказано
Комментарий:

Доброго времени суток! Так как у анкеты стоит высокая требовательность, то судить буду по всей строгости, даже в том случае, если это кажется мелочью. Поехали.

Концепт персонажа мне в целом понятен, он прост и незамысловат, но реализация его довольно грубая.

1) Основная и самая главная тема - протезы. В моем понимании, персонаж играбелен в том виде, в котором его задумал персонаж, как раз из-за протезов, но по факту я не увидел ничего, что хоть как-то бы раскрыло их суть. Почему это важно? Потому что технологии в Варкрафте хоть и хороши в чем-то, но заменять конечности протезами, позволяющими хорошо ими пользоваться, особо нет. До Мехагона еще далековато, поэтому не беру это в расчет, учитывая, что протезы сделал... эльф? Что я хочу видеть: более детально из чего и как они сделаны, как функционируют, откуда на Дреноре взялся мастер протезирования, как они так легко используются персонажем? Я увидел проблему отсутствия нервных окончаний и прочего, в таком случае становится вопрос - как ими пользоваться. Сгибающиеся пальцы, например, без нервных окончаний по факту бесполезны, ведь просто будут болтаться. Как с грубо сваянным протезом получается им не шуметь при каждом движении, сражаться, пользоваться оружием на старых-добрых навыках. В квенте я тоже этого не увидел, осталось за кадром то, что по факту должно являться центровым.

2) Описание внешности резко контрастирует с общей стилистикой персонажа, лично я там вижу не ветерана многочисленных войн, познавшую все ужасы сражений. Понимаю, хочется соответствовать выбранному арту, но в итоге получается что-то уж сильно попахивающее Сьюхой. Вроде и солдат, ветеран, а вроде и красотка, но с протезами, вроде и шрамы, увечья, а вроде это и не так сильно отражается. Мне кажется, говоря о ветеране таких серьезных войн, представляешь совсем не то, что описано здесь.

3) Способности и навыки. По факту то, что есть в способностях, это навыки. У нас и швец, и жнец, и на дуде игрец. И фермер, и горняк, и полевой медик, и при всем при этом персонаж, который то и дело воевал и воевал. Не стоит указывать навык, если он не развит до степени применения как способность. То есть: я могу определить, что медь это медь, а алюминиевая ложка сделана, кхем, из алюминия, но это не делает меня горняком. Другое дело, если персонаж способен работать киркой и в дальнейшем переплавлять, работать с металлами на уровне хотя бы подмастерья. Нет? Тогда нет смысла это указывать.

4) Фракционные отношения - напомню, что те же ночнорожденные на момент Легиона и пред-событий Бфа еще не вступили в Орду, так что фактически персонаж не может знать, что они чем-то им содействуют. Нежить есть нежить - это понятно. Но какие мысли у персонажа? Нежить должна лежать в земле, а не ходить по ней? Или это те же люди, которых поразило проклятье, и им можно как-то сочувствовать? Ночные эльфы - видела мало. При всем при том, что они участвовали в каждой из войн, в которой была героиня. Стоило бы пересмотреть.

5) Общая стилистика и грамматика. Потерянные запятые, дефисы, причастные/деепричастные обороты, обилие "но" по поводу и без повода, лишние "но", ломающие стилистику и мешающие комфортному чтению. Как минимум, стоит прогнать через Ворд - я уверен, большую часть всего можно поправить даже с ним.

Для начала хватит, мне кажется, стоит разобраться со всем этим, а после переходить к вынесению вердикта. Пока что я ожидаю доработки и исправлений. За вопросами и помощью приходить в дискорд: Киро#2697.

Проверил(а):
Киро
Выдача (Опыт):
Не положено
18:57
11:21
830
05:09
+1
Тут могла быть ваша реклама. Но, ее не будет. ^,,~
22:06
0
М-м-м, неплохая задумка персонажа.