Говорят, что в Нефритовых Лесах жил хозен, По имени Вамми. Он был худ, но он был настолько силён, что вся вершина Кунь-Лай содрогалась, когда он бил рыбу в воде, чтобы она всплыла и её было легче поймать. Он был низок, но он доставал еду даже с самых высоких деревьев. Все животные преклоняли перед ним головы, когда он шёл к горам. Вамми был велик, но легенды о нём были утрачены. Он окончил свою жизнь так, как он хотел, умерев вместе с огромным йети, которого он забил голыми руками.

Спустя тысячи лет, в одном из племён хозенов Нефритового Леса родился хозен с кожей и шерстью, цвета угля. Его лицо было точной копией великого Вамми. Столь же задумчивое, а цветом словно снега вершины Кунь-Лай. Его глаза были цвета крови. Крови противников племя Грукин. Они отражали всё эмоциональное состояние вора в себе. Ни одна из эмоций не оставалась бы скрытой. Его клыки были остры и могли прокусить даже самую крепкую кожу. Нос хозена был узким, прямым, словно Янь-Цзэ, протекающая по всей Долине Четырёх Ветров. На лбу заметили пятно, которое, как бы его родители не пытались, не исчезало.

Оно было в виде буквы «В». Родители решили назвать хозена в честь великого Вамми, после чего пятно исчезло. С детства он был худощав, низок, словно тот, в честь кого его назвали. Его пальце были цепкими и были словно от рождения предназначены к воровству. В дырявые мешки они гребли всё. Абсолютно. Хвост короток, по сравнению с тем, что могут достигать его сородичи.

Когда хозен подрос, на его щеках и на подбородке выросла могучая борода, цвета земли. На его белоснежном лице появилась раскраска, цвета его же глаз. Это было, скорее, подтверждением его причастности к племени Грукин. Зубы стали ещё острее. Его волосы теперь чаще собирались в пучок. Вамми вставлял в пучок одну деревянную палочку, у пандаренов предназначенную для еды. Хозен решил для себя одно. Ежели во время боя, палочка выпадет из волос, или он её и вовсе не вставит в пучок, то его ждёт одна неудача. И это работает.

Вамми ходит так, как укажет ему деревянная монета. Если выпадет водный долгоног — он бежит. Весело кружиться вокруг всех, кто попадается ему по пути, а заодно и заимствует их вещи. Ежели выпадет ему криво вырезанная единица, одним своим видом как-то описывая нищету, бедность, то он будет медленно ходить и воровать не будет, хотя в будущем, когда он прекратил это делать, еденица означала просто обычную ходьбу. Ничего больше.

Хозен был переменчив, словно ветра самой Пандарии. Каждый день для него был новой жизнью и он должен был прожить этот день, сделав всё, что только мог. Вамми понимал это с детства. Жизнь хозенов коротка, мало кто доживает до двадцати лет. И за этот короткий промежуток времени, он должен был успеть абсолютно всё, что может сделать живое существо в этом огромном мире.

Наверное, стоит уточнить, что он предпочитает есть и пить. Его едой обычно было тигровое мясо и яблоки, потому что Нефритовые Леса не были очень уж и богаты на разнообразную еду, по крайней мере на территории племени Грукин. А любимым напитком была вода, со всякими примесями. Предпочтения в еде особо не поменялись, а вот напитки… Когда-то, он украл пиво с Хмелеварни Буйных Портеров и оно ему понравилось настолько, что он пять дней описывал его вкус, даже во время охоты.

Его назвали «Рассказывателем смешнявок» не потому что он рассказывал шутки своему племени, а потому что он рассказывал ему истории. Часто они были плодом воображения хозена, благо воображения в его дурной голове было предостаточно. Они все заканчивались тем, что племя Грукин побеждало, даже если во всём рассказе о нём ничего не упоминалось. Через два года он всё ещё любит рассказывать что-то интересное, только теперь не всегда связанное с его племенем. Часто он выставляет своих друзей в них героями и своими историями вдохновляет других на дальнейшее сражение в бою, как показала практика.

Хозен умеет подшучивать, причём делает это не банально. Обычное воровство вещей и последующее перекладывание их в какое-нибудь местечко — глупо и совсем не вызывает смеха. А вот когда какой-нибудь брутальный орк начинает чесаться, потому что на его топоре был чесательный порошок — очень даже весело, не так ли? Вамми так же использует свои новые фокусы, которым он научился в этом же году.

Умом походил он на древнейших императоров Пандарии. Его целеустремлённость толкала его к новым свершениям. Он предан друзьям и тем, кто его когда либо спас и будет готов убить тех, кто будет обзывать его друзей. Ведь кто хозен без них? Тех, кто защитят его взамен?

Историю свою скрывает хозен. Он рассказывает лишь друзьям об одной истории, случившейся с ним в одной из пещер Нефритового Леса.

Когда-то хозен спустился в древнюю пещеру. Он преодолел тысячу ловушек и дошёл до конца пещеры. По середине стоял пьедестал с огромной секирой, а слева и справа — два сундука. Хозен взял секиру, которая была намного больше него. По всей секире были начертаны символы на языке могу. Он нажал на один из таких и секира превратилась в флейту! Ещё раз — в меч! Оружие меняло свой внешний вид по нажатию на символы. Хозен не заметил, как на него напал огромный змей, больше его в раз шесть. Вамми сражался со змеем три дня и три ночи и повалил того на землю. Змей заговорил, спросив лишь одно: «Как тебя зовут, хозен?», а рот Вамми открылся сам, он пытался остановить себя, но не получалось. Сам того нехотя, он ответил: «Я, Вамми, великий герой из легенд! Моё оружие — мои кулаки, я худ, но я силён, я низок, но я достою до всего, все животные Пандарии преклоняли передо мной голову, а смерть свою я найду в славной битве!». После этих слов змей исчез, а хозен достал из сундуков древние писания могу. Шёл он день к своей деревне и после, когда его спрашивали, как его зовут, он говорил одни и те же слова.
Хозен получил оружие великого Вамми и стал его наследником, теперь по праву. А заодно и прихватил пару свитков, на которых были написаны какие-то символы.

Вамми, как известно, стал членом Гвардии Боевых Топоров, во время сражения после Легиона. До этого он состоял в Орде, потому что она помогла выжить племени хозена. В тридцать третьем году он, сначала, вернулся в Пандарию, дабы расшифровать свитки, найденные им в пещере, вместе с оружием Вамми. Он отправился в Вечноцветущий Дол, который уже начал восстанавливаться, к пандаренам. Те расшифровали свитки — это были формулы заклинаний. Вамми потребуется множества практики, чтобы начать делать что-то сильное. После того, как он покончил со свитками — он вернулся в Оргриммар, где позже, с Гвардией Боевых Топоров отправился в место вечного песка — Силитус.

Игровое имя:
Вамми
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Другое
Нестандартная раса:
Хозен
Народность:
Лесные хозены
Пол:
Мужской
Возраст:
9
Мировоззрение:
Законопослушно-доброе
Вера:
Другое
Знание языков:
  • Всеобщий
  • Орочий
  • Пандаренский
Род занятий:
Боец?
Семейное положение:
Одинок(-а)
Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты:
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток!

Итак, анкета по низкой требовательности, одобрена на 2 уровня!

Если честно, было бы неплохо если ваше описание, характер и все остальное было вписано в рамках. А не все в одной шапке. Конечно с виду это выглядит достаточно прекрасно, но вот с другой стороны - это слегка путает.

Если же есть еще вопросы. Ожидаем в личке.



Проверил(а):
Mili
Выдача (Опыт):
Да
23:55
16:34
662
SMD
Нет комментариев. Ваш будет первым!