Клим: «тогда — 54 лвл»

Клим: «сейчас — 90 лвл»

Игровое имя:
Клим
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Дворф
Народность:
Дворф Громового Молота
Пол:
Мужской
Возраст:
155 лет.
Особенности внешности:

Довольно крепкий, даже для габаритов своей расы, дворф. Его красно-рыжая борода всегда взъерошена и перепачкана в сажи, кажется что она и является главным источником смердящего запаха пота вперемешку с копотью, классический аромат, сопровождающий Клима словно тень.
Как он не старался приводить свою причёску и бороду в порядок, последние волосы на голове обгорели ввиду его специфичного и опасного рода деятельности но оставшиеся локоны и сама борода всегда засалены и покрыты толстым слоем копоти которую старый моряк уж давным давно не берётся смывать, профессиональные издрежки, что уж сказать.
Хотя его лица не видать из-за большого носа, окуляров, которые он почти никогда не снимает и большой вспученной бороды, это весьма весёлый, хоть и грубоватый дедуля, с крепким нравом и опалённой горячей и всё же лысой головой.
Амуниция канонира бывшей Меридит состоит из повязок на руках, которые буквально пропитаны порохом да копотью настолько, что те в свою очередь стали ещё прочнее, стёганым дублетом тёмных оттенков и старыми шароварами на подтяжках. Всю эту картину венчают давно затоптанные и грязнущие, как и сам старик, сапоги с окулярами, в которые тот умудрился провести небольшие гоблинские приблуды, из-за чего они буквально светятся, прокладывая тому путь в самые тёмные уголки боевых палуб.
На спине у него красуется большая мортира-карронада, которую он причудливо именует — «Причиндалом». Не спорю данная кличка очень смешит и друзей дворфа и порой даже врагов, если те конечно обладают нужной долей интеллекта.
На поясе же присутствует масса подсумков с реагентами для работы этого большого аппарата, вместе с деревянным шомполом или как его называют, банником — деревянная палка с куском бараньей кожи на конце, предназначенная для прочистки дула орудия от скопившейся копоти.

Особенности характера:

Возможно, этот большущий дворф покажется вам неотёсанным громилой, типичным членом команды какого нибудь пиратского судёнышка с присущими чертами характера, бандитскими и бунтарскими, но первое впечатление будет весьма обманчивым.
Его недобрый взгляд при виде первого встречного лишь защитная реакция, на деле же и команда Меридит, которая стала ему практически родной и кто бы то ни было, с кем повезёт ему повстречаться, остаются не только живы после встречи с ним, но так же и дружатся с забавным дворфом и узнают поближе Клима. Не смотря на пиратскую жизнь, в море его потянула отнюдь не нажива или плохая жизнь, но романтика волн, парусов, и всего того, что составляет атмосферу парусных путешествий, морских баталий и прочего прочего...
И так сложилось, что наш Клим, не такой конфликтный персонаж, как можно было бы предположить изначально. Если же возникают недопонимания, старик готов спокойно, умудрёным словом и советом помочь своему другу, что конечно же не касается субординационных отношений когда каждая минута и секунда могут предрешить судьбу экипажа. Даже в междоусобных спорах, он старается держаться нейтральной стороны и ратует за примирение. Стоит же чуть ближе оказаться в его кругу друзей, как всё становится на свои места и Дед-Гаубица, как прозывают его товарищи, становится дедулей-добрячком, который с охающим смехом, рисует себе большую бровь или бегает по кают-компании с кукареканьем в очередной раз проспорив в «бутылочку».
Но так или иначе он знает своё дело иначе его бы не было бы на Поющей Меридит в должности канонира, а в последствии и первого помощника.

Мировоззрение:
Хаотично-доброе
Класс:
Баллистик.
Специализация:
Бомбардир.
Способности:
Выстрел мифриловым ядром.Дворф заряжает мортиру небольшим ядром размером с кулак самого дворфа, имеющим мифриловую оболочку. При выстреле, такой снаряд способен набрать довольно приличную начальную скорость полёта и в большинстве случаев, пробивает на сквозь неприятеля в латах, если не улетает вместе с носителем лат. Наносит колоссальный урон противнику, в некоторых случаях способен оторвать конечность, если не убить.
[Прямое попадание — от 1 до 3 хп в зависимости от roll 1-3]


(Возможно и в ПвП с обоюдного согласия)

Выстрел кустарным фугасом.Дворф заряжает свою мортир фугасным зарядом собственного производства, который очень похож по конструкции с пушечными бомбами, имеющими свой собственный фитиль.
Имеет довольно малую скорость полёта снаряда, из-за своей тяжести, но тем не менее, этот снаряд ни сколько не уступает ядрам в своей летальности. При попадании в цель его хрупкая оболочка деформируется весь пороховой заряд в нём детонирует, в результате чего, вся его чугунная скорлупа превращается в шрапнель не говоря о внутреннем заряде картечи, которая буквально превращает в решето всё и вся в радиусе 12 метров, а взрывная волна обжигает ближайших противников и подвергает контузии, ввиду воздействия взрывной волны.
[Прямое попадание — -3 единицы здоровья если у вражеской цели оные есть]
[Промах, ролл на шрапнель в зависимости от близости взрыва снаряда, от 1 до 3 хп посредством ролла roll 1-3]
(Возможно и в ПвП с обоюдного согласия)

Выстрел алхимическим реагентом.
Дворф начиняет «Причиндал» особой капсулой, вкупе с обычным порохом. Немалые познания в алхимии позволили перегнать обычное зелье защиты от огня, которое состояло из зажигательного масла и пламенных желез чёрных дракончиков, что снуют в пылевых топях, в зелье жидкого огня, которое он приноровился использовать вместо снаряда мортиры. Эффект оказался разителен, чем предполагалось. Из дула мортиры-карронады вырывался огромный столб огня который мог держаться от 5 до 7 секунд и дальностью в 8,5 метров. Сам «жидкий огонь» обладает большой температурой горения и прилипает к коже и броне недоброжелателя, оставляя большие обширные и глубокие ожоги, если конечно противнику повезёт не попасть под пламя целиком..
[Прямое попадание — — 2 хп, плюс дополнительный урон в — 1 хп в течении 4 ходов]


(Возможно и в ПвП с обоюдного согласия)

Притвориться мёртвым.Ввиду своего врождённого театрального мастерства, дед научился довольно здорово эмитировать смерть.
Получается не всегда так как надо, но в час нужды, Клим готов использовать всё что имеет, чтобы выжить.
[Срабатывает при ролле в 95 (1-100)]


(Возможно и в ПвП с обоюдного согласия)

Взять «Причиндал» в обе руки.В основном, дворфу приходится довольно редко иметь дело с противником, но если тот, по каким то причинам, подобрался к нему слишком близко, чтобы выстрелить по нему, наш герой берёт мортиру в руки, как большую двуручную дубину. Если допустить такой исход что у нашего канонира закончатся боеприпасы, или к нему смогут приблизиться на дистанцию ближнего боя, его трудно будет застать врасплох с громадной раскалённой мортирой.


Взять «Бурундука» и банник.
Если Клим, по какой-то из причин, выронит «Причиндал», в его подсумке припасён перочинный ножичек с длиной лезвия в 3 дюйма с причудливым названием «Бурундук» и довольно пыльный от копоти шомпол.
Воистину, нужно постараться на славу, или по крайней мере прыгнуть выше головы для того, чтобы поставить этого прохвоста в неудобное положение.
Навыки и профессии:

— Алхимия.
Этой науке, Клим обучился когда то давно, будучи в должности канонира на «Поющей Меридит».
Довольно базовые но в некоторых направления и продвинутые познания в этой науке позволяют ему создавать некоторые зелья для своих нужд, раньше по просьбам товарищей из команды «Меридит» а теперь только для себя самого — специальные зелья жидкого огня, которое даёт ему возможность стрелять напалмом из мортиры.

—Инженерия.
Эта приблуда завлекла нашего героя совсем не на долго. Будучи в порту Кабестана, ему довелось увидеть некоторые гоблинские штучки, как например, светящиеся очки. А так как наш старик канонир, такой «апгрейд» пришёлся ему по вкусу и тот резво принялся за эксперименты. Спустя некоторое время ему удалось провести «свет» в окуляры, что позволило ему гораздо эффективней работать, находясь на орудийных палубах в условиях сущей темноты, что так же избавило его от нужды носить повязку на одном глазу.

—Кузнечное дело.
В бытность юнцом, Клим продолжал гореть не только морем, но и артиллерией, грохот пушек, их внушительный размер и урон, который они способны нанести, вдохновили его на создание главного и излюбленного по сей день «орудия труда».
Как вы могли догадаться, это была большая мортира-карронада, которую он прозвал довольно иронично — «Причиндалом».
Желание давать своим «орудиям труда» имена, переросла в то, что он, так же, дал имя своему кинжалу и даже шомполу, который вовсе предназначался для чистки дула «Причиндала».

—Баллистика.
Тяга к морской романтике и артиллерии переросла в увлечение такой дисциплиной, как Баллистика.
Мало просто увлекаться морем, это может каждый. Важно уметь мерить «на глаз» расстояния до цели и то, по какой траектории должен лететь определённый снаряд из определённого орудия, чтобы достичь искомой цели.



Вера:
Пантеон Творцов
Знание языков:
  • Всеобщий
  • Дворфийский
Инвентарь:

— «Причиндал» — мортира-карронада, сделанная самолично Климом. Самое излюбленное оружие дворфа.

— Шомпол, предназначенный для чистки дула мортиры, основного оружия старика, носил гордое и комичное имя «Стрекало» но после утраты своей команды, это имя быстро забылось и истёрлось в его памяти, не до игр и ребячества когда жизнь выбивает тебя с колеи.

— Масса подсумков, закреплённых на поясе.

— Мифриловые ядра. х3

— Кустарные Фугасы. х4

— Порох, необходимый для поддержания работы «Причиндала».

— Кинжал «Бурундук».

— Алхимическая колба. x3 Зелье жидкого огня, необходимое для ударов огнём по площади.




Род занятий:
Бывший канонир и первый помощник на "Поющей Меридит".
Хронология:

История нашего персонажа начинается ровно 155 лет назад.
Родился Клим в Дун-Альгазе и рос он довольно любознательным малым. В бытность юнцом он часто любил прогуливаться к Гавани Менетилов. На то время, до момента открытия Тёмного Портала, это был великолепный портовый городишко, который всегда манил юного Клима лоском белых парусов, входящих в порт, запахом рыбы и пороха, а особенно грохотом пушек вновь прибывающих боевых судов, особенная почесть для боевых кораблей только-только пришедших с долгого рейда. И как вы могли понять, мой дорогой читатель, с самого детства его душа лежала к залпам орудий, приходящих в эту гавань, кораблей, и неописуемая грация и красота этих исполинов. Эта тяга к разрушениям, морскому ветру и пороху, нашли своё проявление и в зрелости поныне.

Рос он в семье обычных потомственных вояк из клана Громового Молота, которые давным давно переселились ближе к северным землям и Стромграду. И как можно было понять, нашему персонажу так же была уготована судьба славного дворфийского воина. Казалось бы жизнь неприметного дворфа, возможно стражника, вот тот максимум который ждал бы его. История закончилась бы на этом моменте, если бы Клим не был бы собой, с амбициями и желаниями в придачу.

Ближе к 125 годам наш дворф покидает родной дом и город. Его ждали годы если не десятилетия жизни на борту, матросом, а затем и канониром, на всяческих торговых судёнышках, да промыслы каботажным плаванием.

Однажды нелёгкая привела его к острову Алькац, где тот был вынужден провести в заточении казалось бы, чуть ли не вечность. Прошлый кэп вшивой шхуны приказал ему и парочке матросов разведать обстановку на острое Алькац, что был вблизи от Кабестана. Не известно, какие мотивы были у того капитана, но вернуться нашему герой не было суждено. На острове обитали стальные машины невообразимых величин, которые изрезали его подчинённых, а его самого, неизвестно почему бросили в темницу.(https://rp-wow.ru/events/4790.html) <-(Ссылка на ивент)

Сгнил бы он там, если бы не ещё одни чудаки из Солёного Паруса, которые таким же путём оказались вместе с дворфом за одной решёткой, не попались бы к этим машинам.

Приложив некоторую толику ума да разума и познакомившись с новыми товарищами, старик сумел выбраться с проклятого острова на его новое место работы, «Поющую Меридит».
Это была красивая и древняя, по меркам развития парусного флота каракка из тёмного хилсбрадского дуба с чёрно-красными парусам.

Но опасности были ещё впереди. Пока команда спасала свой развед-отряд, в которую затесался и наш Клим, на «Меридит» напала шайка пиратов Южных Морей.
Так, наш дворф прошёл первое крещение на Поющей Меридит, в которой дворф служил до недавнего времени.

Но Гейл, капитан Солёного Паруса мёртв и теперь он вновь стоит перед выбором, словно в день своего пленения на острове Алькац. Остаться или же податься на сушу, принять участия в мировых событиях?...

Об этом всём на поведает лишь время...
_________________________________________________________________________________

Рёв шторма разбудил первого помощника «Поющей Меридит» — Клима Фальгуса.
С последнего события когда ему когда то предстоял выбор, прошло уже больше полугода, Гейл исчез, оставив свою команду, словно сирот, на поругание жестокому морю..
С тех пор как Гейл, прошлый капитан Паруса мёртв, канонир на Меридит стал ещё и первым помощником нового капитана.
Но сейчас это было не важно, в море разыгрался шторм и судя по тому что разбудил его не крик вперёдсмотрящего а то что он выпал из гамака, дела принимали странный оборот. Меридит переживала не самые лучшие дни в своей жизни, с последнего ожесточённого сражения она потеряла грот-мачту и та лениво тянулась за судном, приклеплённая всё ещё целым такелажем в ожидании своего ремонта. Все эти мысли бурей неслись и обдумывались им на сонную голову и последующие дни после неудачного рейда, пока дворф выбирался на палубу. После всего стресса что он перенёс Клим странно себя чувствовал, инфекция занесённая от раны, что он получил в пылу той битвы, давала о себе знать, хотя сама рана успешно затянулась.Но сколько бы не отговаривали бы его товарищи, ответственность есть ответственность и он преодолев суматоху, практически ничего не разбирая в шуме и гаме, творившемся вокруг, вышел на палубу, где его тут же «освежило» большим количеством воды— кто-то вёл судно в шторм не против ветра, что грозило ему заваливанием на борт! Но этого дворф вовремя понять не успел. Клим испытал глухой удар, волна явно сбила его с ног, да ещё и приложила его головой, такая слабость и невнимательность обернулась для него выбором, который фактически сделала за него природа… Это понял он после того как очнулся в открытом море, чудом уцепившимся за большое бревно той самой грот-мачты.

Те же воды, течения, принесли изнурённого дворфа на окраины Западного Края, где ему пришлось начать свою новую жизнь, зная пиратский кодекс, вернуться на Меридит было для него призрачной мечтой, но так или иначе он хотел пролить свет на то что стало с его товарищами. Пиратов не привечали на суше, а уж тем более на землях Альянса, посему путешествие предстояло опасное, долгое и под мраком скрытности. Возможно это и была та самая судьба, что вернула его на сушу, к новой жизни и дала новый шанс? Об этом бывшему канониру «Поющей Меридит» ещё предстоит задуматься. Так или иначе он, подогреваемый надеждами о возвращении хотя бы в родное море, отправляется в новые открывшиеся земли — Острова Кул-Тираса!








Фракции:

Громовой Молот.
Как не странно, но дворфу удавалось продолжительное время скрывать свой род деятельности, вплоть до своего невольного отлучения из команды «Поющей Меридит».

Прозвища, звания, титулы:

«Дед-Гаубица».
Прозван друзьями с «Поющей Меридит» за свой возраст, хотя он довольно и средний для дворфа, и за мортиру, которая вечно свисала у него из-за спины.

Места пребывания:

Дун Альган и Гавань Менетилов. В юношестве.
— Кабестан, Прибамбаск и остров Алькац. В бытность канониром на «Поющей Меридит».
— Западный Край, Штормград, Боларус. В бытность странником без имени и звания.

Отношение:

Слепышь Пью — боцман с «Поющей Меридит» закадычный собутыльник и товарищ дворфа.

Франсуа «Ситцевый» — просто хороший и толковый мужик с «Меридит», которого бы дворф мог посчитать капитаном, будь тот в треуголке.

Тау «Торпеда» — отпетый выпивоха-дворф. Самый идейный персонаж на «Поющей Меридит».

Тимми «Пёс» — грубоватый, но довольно добрый внутри человек, которого с самого начала заприметил Клим.

Айк — серая лошадка на «Меридит». Хотя дворф и подружился с ним, для него он так и остался непрочитанной книгой.

Семейное положение:
Одинок(-а)
Родственники:

— Адонис Ар'Гонхельрт
Муж старшей сестры и близкий друг, клирик Церкви Святого Света.
Умер в Телсамаре.
— Аггрипина Ар'Гонхельрт (в девичестве Фальгус)
Старшая сестра дворфа.
Жива.
— Свёльрина Фальгус
Мать Клима и Аггрипины.
Жива.
— Кельдорик Фальгус
Отец семейства.
Жив.

Питомцы:

Нет.

Активность:
Постоянный отыгрыш
Дополнительные факты:
  • Это любимый персонаж автора
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа
  • Персонажу необходима гильдия
Дополнительно:

Низкая требовательность.

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Приветствую, Дед-Гаубица!

Приступим к рассмотрению Вашей анкеты низкой требовательности.

Описание внешности очень подробное, что не может не радовать. Читатель с легкостью представит образ героя, а раздел "характер" лишь поможет ему, дорисовывая силуэт недостающими красками. Конечно, хотелось бы увидеть чуть более точное описание лица, но раз уж он действительно носит очки практически не снимая - можно понять и простить. К разделам: навыки/профессии, способности, инвентарь - вопросов не имею, поскольку все расписано довольно-таки внятно. Единственное, что совсем немного портит картину - повторы в некоторых местах. В следующий раз, пожалуйста, старайтесь их избегать! Хронология позволяет вникнуть в события, которые происходят (и происходили) с вашим дворфом, претензий к ней я также не имею, однако слово "персонаж" показалось мне не совсем подходящим. Конечно, его можно так назвать, но лучше подобрать какую-нибудь замену, например: герой, дворф, баллистик, бомбардир, Клим. (взято из Вашей анкеты).

Ознакомившись с Вашим творчеством низкой требовательности, выношу вердикт - одобрено! Выдать персонажу с игровым именем "Клим" +3 уровня!

Если у Вас есть вопросы, касающиеся вынесенного вердикта, можете смело обращаться ко
мне в Discord - Cookie#6325!

Приятной игры!


Проверил(а):
Cookie
Выдача (Опыт):
Да
15:32
10:27
947
Xf
16:34
+1
Дед натуралов. Согласны?
20:36
+1
Клим Саныч, ты ли это?