«Мы служим богам, исполняем их волю. Боги — наше все. Ты представляешь масштаб их ярости, если бы все было иначе?»

— Теперь, я представляю… Отец. — валь'кира отлетела от могильного камня, на котором была одна-единственная надпись… «Эйвар»

Игровое имя:
Хильяр
Статус:
Нежить
Ссылка на квенту персонажа:
Раса:
Другое
Нестандартная раса:
Валь'кира
Народность:
Проклятые валь'киры Хелии
Пол:
Женский
Возраст:
???
Особенности внешности:

Начнем с начала, с Хильяр при жизни :
«Жила была дева, прекрасней заката...» Хильяр, как не сложно догадаться, при жизни была врайкулом, исполинских размеров существом, которое проживало вместе с другими ей подобными на Расколотых Островах в Штормхейме. Многим из не-врайкулов, кто видел её, она покажется неотесанной или дикой, но среди своих сородичей она считалась привлекательной особой: Белокурые длинные волосы, словно морская пена на буйных волнах, были заплетены в две косы. Зелёные глаза, будто луч полуденного солнца упал на прекрасный изумруд. Пухлые губы и задористый звонкий смех — это определяло прекрасную воительницу.

Но вы не думайте, что она — идеал. Нет-нет… Все имеют свои минусы и плюсы, Хильяр — не исключение. Картину немного портили три вещи: Мощная челюсь, кустистые брови, а также рассыпаные по её щекам, веснушки. Она часто уступала своим сестрам в грубой силе, из-за своих не самых больших размеров, но всегда компенсировала это невероятной ловкостью, так как сложением она была как молодая лань — поджарая и готовая к долгой гонке, правда, в случае Хильяр, скорее подходит «Готовая к смертельной битве». Из-за того, что она любила проводить много времени на свободном воздухе, её щеки всегда были налиты естественным румянцем.

Теперь пару строчек про её новую форму:
«Никто никогда не видел валь'киру без шлема? Интересно почему же..» Теперь же Хильяр представляет из себя крылатую нежить, валь'киру. В отличии от многих её сестер, она имеет черные и очень нечёткие крылья, словно темная шелковая ткань, через которую светит тусклый свет луны. (подробнее ниже) Кожа стала белоснежной, как голые черепа, что лежат в снегах Нордскола.
Её губы стали лишь жалкой тенью прежних. Мягкие, розовые и пухлые, ныне же они утратили все эти качества, обретая мертвенно-бледный цвет, словно сама смерть явила свой лик. Закованная в черные, словно ночное небо, лишенное звезд, доспехи, она одновременно вызывает страх и трепет.


Особенности характера:

При жизни Хильяр была хорошей личностью… Она ценила уют, яростно сражалась в битве, чтила богов… Как же печально, что ныне эти качества утеряны, возможно даже навсегда.
После перерождения Хильяр ещё некоторое время оставалась Хильяр, но… События, которые заставили её иначе посмотреть на мир, почти полностью сгубили её душу.

Раньше, опекаемая родителями, полностью беззаботная Хильяр была полна веселья и любви к жизни, которую поколебала смерть её матери.
Она не была обидчивой или злопамятной, но никогда и никому не позволяла наносить урон её гордости. Тех же, кто осмеливался совершить столь опрометчивый поступок, она быстро вразумляла парочкой колотых ран. Любовь к прогулкам отец вбил ей в голову с самого раннего детства настолько крепко, что она часта убегала из дома, в поисках приключений в дремучих лесах. Целеустремлённая и уверенная в силах — это определяло прекрасную воительницу, до… Другой поры.

Уход с Хелией изменил её характер, в котором появились сети гордыни и недоверия к окружающим, которые переросли в злобу.
Она, восхитившись величием Хелии, что была способна одним заклятием запереть Всеотца и всех его валарьяров в Чертогах Доблести, твердо решила обрести такую же Силу, что влекла её как мотылька — огонь.



Мировоззрение:
Нейтрально-злое
Класс:
Валь'кира
Специализация:
Черные крылья
Способности:

Frigore Vindo div Helheim — валь'кира может использовать управлять ветрами Хельхейма, что позволяет её пользоваться
заклинаниями школы льда на достойном уровне.Из-за сильного влияния энергии Темных Земель, лед и снег, а также ветер заклинаний Хильяр приобретает черный оттенок

Tenubrus Ubrus mainde! — валь'кира знает много способов манипуляции с силой мертвых и активно пользуется этими знаниями. Ей доступен практически весь спектр возможностей некроманта, с 1 по 9 круг… Воскрешение мертвых, проклятья, манипуляции с нежитью — легкая практика для Хильяр

Навыки и профессии:

Кузнечное ремесло — Хильяр училась этому у своего родного отца, Эйвара. Каждый день она по паре часов проводила в его кузне, помогая с изготовлением оружия и доспехов. После смерти она сохранила эти знания. Но, учитывая её новую форму, занятие кузнечным делом для неё более невозможны. Она ещё может быть наставником, да, но самой ковать — за пределами её возможностей.

Вера:
Другое
Пояснение к верованиям:

Как и все врайкулы Расколотых Островов, Хильяр верила в Пантеон Творцов. Но, после обращения в валь'киру и долгого общения с Хелией, разочаровалась в Одине, считая своей новой богиней Владычицу Смерти.

Знание языков:
  • Всеобщий
  • Титанский
Пояснение к языкам:

Врайкльский язык — знаком Хильяр чуть ли не всю её сознательную жизнь. Этот язык — родной для неё.
Всеобщий язык — Хильяр выучила его по необходимости. Ибо как она может заключить сделку с Тирисфаленом, не зная языка?
Титанский — за долгое время служения в Чертогах Доблести, Хильяр смогла овладеть этим языком достаточно хорошо, чтобы свободно на нем разговаривать.

Хильяра почерпнула знания об Аркане от Хелии, благодаря чему она способна к чарам Полиглота

Инвентарь:

Hasta De Morte — это копье, которое Хильяр каждый раз образует из энергии Темных Земель. Очень необычно то, что каждый раз оно имеет один и тот же облик… Её первого настоящего, которое она сковала сама в кузне своего отца.


«Темная Звезда» — Харбарон до самой своей смерти ни открыл своих секретов… Кроме одного.

Род занятий:
Валь'кира тоже род занятий.
Хронология:

История Черных Крыльев
Начало: Пеплогривый ворон
Маленькая пеплоголовая девочка выбегает на поляну посреди густого леса Штормхейма. Её умные зеленые глазки быстро пробегаются по округе, в поисках хорошего укрытия. Озорница остановила свой взор на полом бревне, что спокойно лежало на густой зелёной траве, покрывавшей лес как мягкая подстилка. Малышка, будто подхваченная ветром, на столько были быстры её движения, забралась внутрь бревна, завершая поставленную перед ней задачу.


Девочка тихо хихикала, радуясь тому, что нашла такое хорошее место для укрытия, но...
ТУМ!
Этот звук раздался по всей поляне, а девочка притихла, ожидая того, что последует за звуком.
ТУМ!
Ещё один удар сотряс воздух Штормхейма.
ТУМ!
После третьего удара на поляну вышел исполинских размеров врайкул, который выглядел оче-е-е-ень грозно… Он начал осматривать поляну, явно ища что-то в этом месте… Или кого-то. Исполин сразу начал исхаживать поляну вдоль и поперёк, поднимая каждый камушек, оборачиваясь на каждый шорох. Он уже давно знал, что он ищет.
— Хильяр! — громогласно закричал врайкул. — Хи-и-и-и-ильяр!!! Я знаю что ты где-то здесь, чертовка…
Девочка, сидевшая в полом бревне, в ответ на эти крики, которые испугали бы даже дракона, в ответ лишь тихо хихикнула, но, вовремя осознав что она делает, умолкла.
Исполин, привлечённый этим, казалось бы, тихим звуком, опустил взгляд своих очей на старое полое бревно, в котором укрылась маленькая хитрюга. Если бы это противник и врайкул знал об этом, то бревно, вместе с сидевшим там, мгновенно превратилось бы в лепёшку, но исполин знал, кто там скрывается… И это был не враг.
Легким движением кисти он разломил «крышу» полусгнившего убежища, обнажив спрятавшуюся там пеплоголовую девочку.
— Хи-хи-хи-хи… — снова захихикала малышка, когда ласковый солнечный свет заиграл в её волосах. — Папочка, ты меня нашел!
— Ну конечно я тебя нашел, деточка. — врайкул проявлял излишнюю заботу и любовь, что было не свойственно его народу. — Но ты сама себя выдала! Если бы это был хищник, то ты… — исполин своей лапой начал щекотать малышку. — Была бы уже мертва!!! — весело проговорил врайкул.
Девочка, сквозь слезы, вызванные актом беспощадной щекотки, начала кричать.
— Прекрати-прекрати-прекрати!!! — кричала она, постоянно хохоча.
врайкул убрал свою ладонь от дочери.
— Ладно. — великан распрямился в полный рост. — Пойдем домой, мама уже наверное забеспокоилась.
Великан усадил Хильяр к себе на плечи, после чего они направились прочь из леса....

… встать! — приказала высокая воительница в шлеме, из под которого выбивались пепельные кудри.
Уже повзрослевшая Хильяр быстро поднялась на ноги, сразу же направляясь к воительнице с копьем наперевес.
— Хья-я-я-я! — закричала юная девушка, совершая выпад в сторону противника.
Но… Её надежды на победу разбились вместе с копьем о щит воительницы. Она вновь упала, а холодная сталь клинка противника скользнула по её горлу.
— Ты должна быть сильной, дочка! Сильнее меня, сильнее отца! Сильнее всех в этом мире, если хочешь победить! — яростно произнесла её мать, когда склонялась над ней, держа клинок возле горла. Она развернулась, явно намереваясь уйти, но...
Хильяр схватила обломок копья, вставая в стойку. Её мать развернулась, с удивлением осматривая собственную дочь. После короткого смешка, она тоже встала в боевую стойку.
— Дерись до последнего… -начала её мать.
— … Или умри! — закончила за неё Хильяр.


-Нет-нет-нет! Ты все не правильно делаешь! — возмущенно произнес Эйвар, отбирая у пеплогривой девушки молот. — Сначала нужно разогреть её, а потом уже придавать форму, поняла?
Девушка недовольно фыркнула, но, в итоге, кивнула. Её отец, развернувшись к неё спиной, заготовку в горнило, добавил:
— Я не слышу, Хильяр...
— Поняла-поняла, сначала разогреть, потом придавать форму… — устало произнесла девушка.
— Добро… — пророкотал Эйвар.
Если бы кто-то заглянул этой ночью в кузню, то явно удивился бы представленной перед ним картине
: Пеплоголовая девушка, работает молотом над большой наковальней, под присмотром исполинского врайкула, что наблюдает за её работой.
Но никто не увидит этого, ибо бесконечная темнота ночей Штормхейма скрывает много секретов.

Дни сменялись ночами, лето сменялось зимой, затем вновь наступало лето, а Хильяр все тренировалась и тренировалась. Спустя время, после битвы выходила вся в синяках не только ученица, но и сам учитель, а затем и вовсе, ситуация кардинально изменилась! Грюнхильд не успевала даже нанести удара, как уже оказывалась на земле, обезоруженной и без особого желания подниматься. Рука пеплоголовой девы крепла, как крепло её мастерство в кузнечном деле. Уже очень скоро, Эйвар перестал даже заходить в кузню, ибо в этом не было необходимости. Он знал, что клинок, скованный его дочерью, будет ничуть не хуже, чем созданный им самим.
Маленький неказистый птенец, превратился в прекрасного ворона, что уверенно парил в небесах.

Девушка стоит на коленях, рядом с ней её отец в такой же позе. Она резанула по своей ладони кинжалом, выпуская на волю струйку алой крови, передавая затем кинжал отцу. Тот в свою очередь повторил движение Хильяр. Все это время между ними царила тишина.

— Отец, почему… Мы делаем это? Зачем мы молимся? — голос девушки пронзил тишину, как гладь воды — стрела.
Врайкул не издал ни звука до тех пор, пока не закончил ритуал.
— Понимаешь, Хильяр… Этого хотят боги и мы должны выполнять их волю, чтить их законы. — пояснил Эйвар.
— Но… Зачем мы выполняем их волю? Что они дают нам взамен? — не успокаивалась девушка, не понимающая смысл сакральных ритуалов.
— Хильяр… Дожди, хороший урожай, удачная охота, победа в битве, все это — промысел наших богов. Они создали нас, они оберегают и направляют нас. Ты представляешь что было бы, коль мы разгневали их тем, что перестали воздавать им почести за их великие деяния? Ты можешь объять масштаб их ярости?
— Нет. — испуганно произнесла девушка.
— А ещё… Не будь богов, не было бы Чертогов, куда мы с тобой отправимся, чтобы… Чтобы пировать вместе с твоей мамой. — последнюю фразу Эйвар сказал особенно печально.
Девушка долго ещё горевала, после потери своей матери.


— Ты не обязана этого делать! Ты не раз уже доказывала свою доблесть в бою, дочка, она неоспорима! Прошу тебя, давай уйдем отсюда, вернёмся в наш дом! Тебя ещё будут ждать сотни славных сражений! — Эйвар в отчаянии пытался отговорить Хильяр от испытания Дев Щита. — Скажи, малышка, зачем тебе это?

Хильяр, горько улыбаясь, смотрела на отчаяние отца. Ей было жаль его, но она уже не могла повернуть назад.
— Такова воля богов, отец и мы должны выполнить её, чтить их законы, иначе ты сможешь объять масштаб их ярости? — повторила она эти слова, которые стали для неё мантрой. — В крайнем случае… Мы с мамой будем ждать тебя там. — уверенно произнесла девушка, в попытке успокоить Эйвара.
Тот же, в свою очередь, поднял взгляд на свою дочь, будто глядел на ту в последний раз.
— Все… Все что я могу тебе дать, это мое благословение. Да направит твою руку Всеотец, крошка. — Сказав это, её отец ушел домой, понимая, что будет не в силах выдержать эту картину.


Вдох, выдох, удар… Вдох, выдох, удар… Вдох… Главное не сбить дыхание, главное не сбить дыхание… Выдох, удар, вдох, выдох удар… Я приношу им мир в Чертогах Доблести… Я не безжалостный убийца, я — копье Одина… Вдох, выдох, удар… Вдох, удар, выдох. Нет-нет! Не сбить дыхание, не сбить дыхание!


Если бы кто-то тогда мог наблюдать за этой картиной, то увидел бы умирающую воительницу, с ног до головы покрытой кровью своих сестёр по оружию, что уже были мертвы. Но, никто не мог видеть этого, ибо кровавая дымка закрыла собой место бойни.

Хильяр лежала на самой вершине горы трупов, считая удары собственного сердца, с которыми её тело покидало кровь.
ТУМ!
Хильяр вспомнила, как далеким и теплым летом, она так беспечно бегала в лесу, ища место для укрытия.
ТУМ!
Как она нашла полое бревно и, хихикая, ждала прихода отца, который обязательно нашел бы её, как бы хорошо она не спряталась. Дома ждала её мама, которая уже накрыла на стол и они бы вместе, как семья, собрались за ним..
ТУМ!
С последним ударом сердца, жизнь практически покинула Хильяр, которая уже смирилась с концом своего бытия. Но, в последнюю секунду, ровно до того как погибнуть, они увидела крылатых дев, что парили над полем боя...


Пробуждение.

Сердце… Оно остановилось, но… Почему я здесь? Тут… Тут так темно и х-х-холодно. Я — погибла? Это не похоже на Чертоги Доблести!
Я-я-я… Одна в бесконечной Тьме?!
Девушка почувствовала, будто её легкие резко наполнил живительной воздух, который ей был так необходим. На секунду, она ослепла от сияна таинственной фигуры, что восседала на троне перед ней.
— Восстань же, валь'кира! Ты, победившая в испытание своих сестер, удостоилась моего благословения. Теперь же на твои плечи ляжет новая обязанность — проводника душ врайкулов в Чертоги Доблести. — закончил Всеотец.
Счастья Хильяр не было предела, она победила! Победила всех своих сестёр, удостоилась благословения Всеотца!
В тот же миг, Хильяр расправила могучие крылья, наконец-то осознавая :
Она стала валь'кирой.

Предательство

Долгие столетия изначально пролетали быстро за служением Всеотцу, Хильяр с трепетом и заботой относилась к душам, которые обязана была она переправлять в Чертоги Доблести. Постепенно, Хильяр сближалась с Первой Валь'кирой, что создала обитель Одина, вырвав кусок Ульдуара и подняв его в небеса.
У Хильяр всегда были подозрения, что Первая очень плохо относилась к Всеотцу, но она никогда не понимала почему, поэтому, в один из таких разговоров, она задала этот вопрос этот вопрос ей на прямую:
— О, Первая, могу ли я получить ответ на один из своих вопросов? — спрашивала валь'кира, всегда соблюдая почтительный тон в разговорах с валарьярами, Хелий и Всеотцом.
— Да, дитя, если я смогу найти ответ на твой вопрос, то почему бы не не удовлетворить твое любопытство?
— О, Королева, что произошло между Вами и Всеотцом, что каждый раз, при упоминании имя Его, Вы морщитесь, будто оно вызывает в вашей душе нестерпимую боль?
Только услышав об Всеотце, Хелия поморщилась, как и описала Хильяр «Будто оно взывает в вашей душе нестерпимую боль».
— Я не думаю, дитя, что тебя обрадует мой ответ, да и не нужен он тебе вовсе, если ты хочешь и дальше видеть в… Одине. — Хелия будто выплюнула это имя. — … Всеотца. Он эгоистичен и коварен.
Валь'кира была крайне заинтересованна услышанным. Что? Великий милосердный Всеотец, что защищает врайкулов, эгоистичен и коварен?
— Королева, как Он может быть коварен, если защищает врайкулов со времён сотворения мира? Как он может быть эгоистичен, если сотворил столь прекрасные Чертоги, где достойные войны могут вечно пировать? — Хильяр была возмущенная ответом Хелии, что не ушло от её внимания.
— Не говори о том, о чем не знаешь, дитя! — В холодной ярости вскричала Первая. — Я поведаю тебе об истинной сущности «Всеотца»!

И она поведала.
Хильяр долгое время после этого разговора старалась избегать как Одина, так и Хелию, переосмысляя многие вещи и ценности, но, одно она решила точно.
Один, не Всеотец, а безжалостный угнетатель.
С тех пор, в сердце Хильяр стало зреть зерно презрения… Которое ещё даст свои плоды.



После этого случилось Великое Предательство.
Локен, один из титанидов, под влиянием Йогг-Сарона, стал его полсушной игрушкой, которая должна была расправится с Хранителями… И начать Йогг-Сарон решил с Первого Наместника.
Штурмовать парящую цитадель было самоубийством, поэтому Локен, подчиненный древним богом, решил действовать иначе.
Он пришел к Хелии, которая в тайне лелеяла в своем сердце ненависть к Одину, который насильно сделал её валь'кирой. Она долгие тысячелетия покорно выполняла волю Всеотца, в тайне желая отомстить ему за то, что он сделал с ней и подобными ей созданиями. Локен предложил Первой сделку: Он освободит Хелию от пут, коими её сковал Первый Наместник и роль хранителя усопших перейдёт к ней, но она же, в свою очередь, должна была наложить печать на Чертоги Доблести, дабы ни Всеотец ни его Валарьяры не могли покинуть это место.
Хелия начала действовать без промедления. Собрав всех валь'кир, которые были верны ей, она обратилась к арканной магии, что пронизывала этот мир и заклятием, коим некогда запечатала элементалей в их мире, она закрыла Чертоги Доблести.
Напрасно пытались вырваться из золотой темници Один и его могучие валарьяры… Они были запечатаны.
Хелия, свободная от пут Наместника, создала для себя и своих валь'кир новое пристанище, далеко под морями Азерота. Тень укрыла это место, скрывая его от чужих взоров.
Это место стало последним пристанищем для душ врайкулов, но, Тьма в призрачном сердце Хелии превратило его в обитель ужаса и кошмаров, души врайкулов, попадавшие туда, скоро превращались в мстительных духов, что терроризировали берега континентов.
И имя это месту....





Хельхейм



Прозвища, звания, титулы:

«Горячая Рука» — прозвище, полученное Хильяр из-за её вспыльчивого нрава.
«Гадюка» — прозвище, полученное Хильяр благодаря её технике боя — изворотливые увороты и точные удары, как укус змеи.

Места пребывания:

Чертоги Доблести – крепость, которая расположена в небесах над Штормхеймом и служит обителью валарьяров – величайших воинов из народа врайкулов, попавших сюда после смерти. Здесь правит хранитель Один, который в прошлом пожелал организовать армию защитников Азерота и при помощи Хелии создал Чертоги Доблести. Позднее именно Хелия прокляла это место, навечно запечатав Одина и его валарьяров внутри.
Раньше Хильяр служила именно Всеотцу, но, когда Хелия решила предать его, перешла на её сторону.



Хельхейм — царство умерших, находящее в Темных Землям, ныне же уже не существующее, куда стекались души врайкулов, вынужденные вечно страдать под гнетами Хелии. Тут же она была убита, но… Навсегда ли?


Отношение:

Орда и Альянс? Нет. Её не интересует жалкая битва живых. Сейчас она должна хорошо служить Владыке Смерти и Королю-Личу, чтобы заслужить хоть какое-то доверие к своей персоне.

Хильяр все ещё составляет свое отношение к другим личностям, поэтому это будет добавлено позже.

Семейное положение:
Одинок(-а)
Родственники:

Грюнхильд — родная мать Хильяр. Именно она обучала свою дочь искусству войны, работе с копьем и щитом, хитрым приемам. Её мать обожала собирать травы, считая что врачевание — дело не менее благородное, чем битва. Это был воистину безжалостный, но справедливый учитель.
Эйвар — родной отец Хильяр, муж Грюнхильд, глава семьи. Этот гигантских размеров врайкул внушал страх и уважение у соклановцев, на самом деле был очень чувствительной ЛИЧностью. Эйвар обучил Хильяр владеть молотом и наковальней, металлургии и кузнечному делу, ибо это была очень востребованная у врайкулов профессия.

Питомцы:

За Хильяр всегда следует три ворона-шпиона, которые имеют общее имя — Беатриче.

Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты:
  • Персонаж — проба пера автора в ролевой игре
  • Это любимый персонаж автора
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа
  • Персонажу необходима гильдия
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно:

Я порвал штаны, пока это делал.
Высокая Требовательность.


Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

̶Д̶о̶б̶р̶о̶г̶о̶ ̶в̶р̶е̶м̶е̶н̶и̶ ̶с̶у̶т̶о̶к̶.̶

̶С̶р̶а̶в̶н̶и̶в̶а̶я̶ ̶в̶а̶ш̶е̶ ̶п̶р̶е̶д̶ы̶д̶у̶щ̶е̶е̶ ̶т̶в̶о̶р̶ч̶е̶с̶т̶в̶о̶ ̶с̶ ̶т̶е̶к̶у̶щ̶и̶м̶,̶ ̶м̶н̶е̶ ̶у̶д̶а̶л̶о̶с̶ь̶ ̶з̶а̶м̶е̶т̶и̶т̶ь̶ ̶п̶р̶и̶с̶у̶т̶с̶т̶в̶и̶е̶ ̶и̶з̶м̶е̶н̶е̶н̶и̶й̶,̶ ̶ч̶т̶о̶ ̶у̶ж̶е̶,̶ ̶я̶в̶л̶я̶е̶т̶с̶я̶ ̶х̶о̶р̶о̶ш̶и̶м̶ ̶з̶н̶а̶к̶о̶м̶.̶ ̶В̶ы̶ ̶н̶е̶ ̶с̶т̶а̶л̶и̶ ̶и̶г̶н̶о̶р̶и̶р̶о̶в̶а̶т̶ь̶ ̶о̶с̶т̶а̶в̶л̶е̶н̶н̶ы̶е̶ ̶в̶а̶м̶ ̶р̶е̶к̶о̶м̶е̶н̶д̶а̶ц̶и̶и̶ ̶и̶ ̶п̶о̶п̶ы̶т̶а̶л̶и̶с̶ь̶ ̶в̶н̶е̶с̶т̶и̶ ̶к̶о̶р̶р̶е̶к̶т̶и̶р̶о̶в̶к̶и̶ ̶т̶а̶м̶,̶ ̶г̶д̶е̶ ̶в̶а̶м̶ ̶н̶а̶ ̶э̶т̶о̶ ̶у̶к̶а̶з̶а̶л̶и̶ ̶-̶ ̶н̶о̶ ̶в̶ы̶ ̶н̶е̶ ̶с̶д̶е̶л̶а̶л̶и̶ ̶э̶т̶о̶ ̶т̶а̶м̶,̶ ̶г̶д̶е̶ ̶э̶т̶о̶ ̶н̶е̶о̶б̶х̶о̶д̶и̶м̶о̶ ̶б̶ы̶л̶о̶ ̶с̶д̶е̶л̶а̶т̶ь̶ ̶с̶а̶м̶о̶с̶т̶о̶я̶т̶е̶л̶ь̶н̶о̶.̶ ̶Д̶л̶я̶ ̶н̶а̶ч̶а̶л̶а̶ ̶и̶м̶е̶е̶т̶ ̶с̶м̶ы̶с̶л̶ ̶з̶а̶т̶р̶о̶н̶у̶т̶ь̶ ̶о̶б̶щ̶и̶й̶ ̶и̶н̶ф̶о̶р̶м̶а̶ц̶и̶о̶н̶н̶ы̶й̶ ̶о̶б̶ъ̶е̶м̶.̶ ̶Б̶у̶д̶е̶м̶ ̶ч̶е̶с̶т̶н̶ы̶,̶ ̶е̶с̶л̶и̶ ̶у̶б̶р̶а̶т̶ь̶ ̶д̶о̶с̶т̶а̶т̶о̶ч̶н̶о̶ ̶б̶р̶о̶с̶к̶и̶е̶ ̶и̶ ̶б̶о̶л̶ь̶ш̶и̶е̶ ̶и̶з̶о̶б̶р̶а̶ж̶е̶н̶и̶я̶,̶ ̶а̶ ̶т̶а̶к̶ ̶ж̶е̶ ̶п̶р̶и̶в̶е̶с̶т̶и̶ ̶т̶е̶к̶с̶т̶ ̶в̶ ̶п̶о̶р̶я̶д̶о̶к̶ ̶с̶р̶а̶в̶н̶я̶в̶ ̶ш̶р̶и̶ф̶т̶ы̶ ̶и̶ ̶у̶б̶р̶а̶т̶ь̶ ̶р̶а̶з̶р̶ы̶в̶ы̶,̶ ̶т̶о̶ ̶м̶ы̶ ̶п̶о̶л̶у̶ч̶и̶м̶ ̶о̶ч̶е̶н̶ь̶ ̶и̶ ̶о̶ч̶е̶н̶ь̶ ̶с̶к̶р̶о̶м̶н̶о̶е̶ ̶т̶в̶о̶р̶ч̶е̶с̶т̶в̶о̶ ̶п̶о̶ ̶о̶б̶ъ̶е̶м̶а̶м̶ ̶д̶л̶я̶ ̶с̶о̶з̶д̶а̶н̶и̶я̶,̶ ̶ч̶т̶о̶ ̶н̶о̶с̶и̶т̶ ̶г̶о̶р̶д̶о̶е̶ ̶н̶а̶з̶в̶а̶н̶и̶е̶ ̶"̶ ̶В̶а̶л̶ь̶'̶к̶и̶р̶а̶ ̶"̶.̶ ̶Т̶а̶к̶ ̶ж̶е̶ ̶н̶е̶о̶б̶х̶о̶д̶и̶м̶о̶ ̶у̶к̶а̶з̶а̶т̶ь̶ ̶и̶ ̶н̶а̶ ̶д̶о̶с̶т̶а̶т̶о̶ч̶н̶о̶е̶ ̶к̶о̶л̶и̶ч̶е̶с̶т̶в̶о̶ ̶г̶р̶а̶м̶м̶а̶т̶и̶ч̶е̶с̶к̶и̶х̶ ̶о̶ш̶и̶б̶о̶к̶,̶ ̶к̶о̶т̶о̶р̶ы̶е̶ ̶с̶в̶о̶и̶м̶ ̶п̶р̶и̶с̶у̶т̶с̶т̶в̶и̶е̶м̶,̶ ̶л̶и̶ш̶ь̶ ̶п̶о̶д̶ч̶е̶р̶к̶и̶в̶а̶ю̶т̶ ̶н̶е̶д̶о̶с̶т̶а̶т̶к̶и̶ ̶д̶а̶н̶н̶о̶г̶о̶ ̶т̶в̶о̶р̶ч̶е̶с̶т̶в̶а̶.̶ ̶Н̶е̶с̶о̶м̶н̶е̶н̶н̶о̶,̶ ̶ч̶т̶о̶б̶ы̶ ̶п̶о̶д̶к̶р̶е̶п̶и̶т̶ь̶ ̶с̶в̶о̶и̶ ̶с̶л̶о̶в̶а̶,̶ ̶н̶и̶ж̶е̶ ̶б̶у̶д̶у̶т̶ ̶о̶с̶т̶а̶в̶л̶е̶н̶ы̶ ̶п̶р̶и̶м̶е̶р̶ы̶.̶

̶1̶.̶ ̶б̶ы̶и̶т̶ ̶л̶у̶ч̶ш̶е̶й̶ ̶в̶о̶ ̶в̶с̶е̶м̶ ̶-̶ ̶н̶е̶ ̶к̶р̶и̶т̶и̶ч̶н̶о̶,̶ ̶в̶с̶е̶ ̶о̶ш̶и̶б̶а̶ю̶т̶с̶я̶ ̶с̶ ̶п̶о̶с̶т̶а̶н̶о̶в̶к̶о̶й̶ ̶б̶у̶к̶в̶.̶
̶2̶ ̶З̶и̶м̶ы̶ ̶с̶м̶е̶н̶я̶л̶и̶с̶ь̶ ̶В̶е̶с̶н̶о̶й̶,̶ ̶В̶е̶с̶н̶а̶ ̶Л̶е̶т̶о̶м̶,̶ ̶Л̶е̶т̶о̶ ̶О̶с̶е̶н̶ь̶,̶ ̶О̶с̶е̶н̶ь̶ ̶З̶и̶м̶о̶й̶…̶
̶3̶.̶ ̶у̶ ̶н̶е̶ё̶ ̶у̶д̶а̶в̶а̶л̶о̶с̶ь̶ ̶н̶е̶с̶к̶о̶л̶ь̶к̶о̶ ̶ч̶а̶с̶о̶в̶ ̶п̶р̶и̶б̶ы̶в̶а̶т̶ь̶ ̶-̶ ̶п̶о̶ч̶е̶м̶у̶ ̶у̶ ̶н̶е̶е̶,̶ ̶а̶ ̶н̶е̶ ̶е̶й̶?̶
̶4̶.̶ ̶о̶н̶а̶ ̶р̶е̶ш̶и̶л̶ ̶т̶в̶е̶р̶д̶о̶ ̶п̶о̶д̶д̶е̶р̶ж̶и̶в̶а̶т̶ь̶ ̶-̶ ̶н̶е̶о̶б̶х̶о̶д̶и̶м̶о̶ ̶с̶к̶о̶р̶р̶е̶к̶т̶и̶р̶о̶в̶а̶т̶ь̶ ̶в̶ ̶с̶о̶о̶т̶в̶е̶т̶с̶т̶в̶и̶и̶ ̶с̶ ̶у̶к̶а̶з̶а̶н̶н̶о̶й̶ ̶п̶о̶л̶о̶в̶о̶й̶ ̶п̶р̶и̶н̶а̶д̶л̶е̶ж̶н̶о̶с̶т̶ь̶ю̶.̶
̶5̶.̶ ̶к̶о̶г̶д̶а̶-̶т̶о̶ ̶о̶т̶д̶е̶л̶и̶л̶а̶ ̶з̶а̶к̶р̶ы̶л̶а̶ ̶О̶б̶и̶т̶е̶л̶ь̶ ̶С̶т̶и̶х̶и̶й̶ ̶-̶ ̶т̶а̶к̶ ̶о̶т̶д̶е̶л̶и̶л̶а̶ ̶и̶л̶и̶ ̶з̶а̶к̶р̶ы̶л̶а̶?̶
̶6̶.̶ ̶ч̶т̶о̶ ̶о̶ ̶п̶о̶в̶л̶и̶я̶л̶о̶ ̶н̶а̶ ̶в̶н̶е̶ш̶н̶и̶й̶ ̶о̶б̶л̶и̶к̶ ̶-̶ ̶л̶и̶ш̶н̶е̶е̶,̶ ̶н̶е̶о̶б̶х̶о̶д̶и̶м̶о̶ ̶у̶б̶р̶а̶т̶ь̶.̶
̶7̶.̶ ̶в̶а̶л̶ь̶'̶к̶и̶р̶а̶ ̶м̶о̶ж̶е̶т̶ ̶и̶с̶п̶о̶л̶ь̶з̶о̶в̶а̶т̶ь̶ ̶у̶п̶р̶а̶в̶л̶я̶т̶ь̶ ̶в̶е̶т̶р̶а̶м̶и̶ ̶-̶ ̶н̶е̶о̶б̶х̶о̶д̶и̶м̶о̶ ̶в̶ы̶б̶р̶а̶т̶ь̶ ̶ч̶т̶о̶-̶т̶о̶ ̶о̶д̶н̶о̶.̶
̶8̶.̶ ̶ч̶т̶о̶ ̶п̶о̶з̶в̶о̶л̶я̶е̶т̶ ̶е̶ё̶ ̶п̶о̶л̶ь̶з̶о̶в̶а̶т̶ь̶с̶я̶ ̶-̶ ̶д̶у̶м̶а̶ю̶,̶ ̶в̶с̶е̶ ̶ж̶е̶ ̶"̶ ̶е̶й̶ ̶"̶
̶9̶.̶ ̶В̶р̶а̶й̶к̶у̶л̶ь̶ш̶а̶ ̶б̶ы̶л̶а̶ ̶с̶ч̶а̶с̶т̶л̶и̶в̶о̶ ̶-̶ ̶В̶р̶а̶й̶к̶у̶л̶ш̶а̶*̶ ̶/̶ ̶с̶ч̶а̶с̶т̶л̶и̶в̶а̶*̶

̶Т̶е̶п̶е̶р̶ь̶,̶ ̶д̶у̶м̶а̶ю̶ ̶с̶а̶м̶о̶е̶ ̶в̶р̶е̶м̶я̶ ̶п̶о̶г̶о̶в̶о̶р̶и̶т̶ь̶ ̶н̶е̶п̶о̶с̶р̶е̶д̶с̶т̶в̶е̶н̶н̶о̶ ̶о̶б̶ ̶и̶н̶ф̶о̶р̶м̶а̶ц̶и̶о̶н̶н̶о̶й̶ ̶с̶о̶с̶т̶а̶в̶л̶я̶ю̶щ̶е̶й̶ ̶в̶а̶ш̶е̶й̶ ̶а̶н̶к̶е̶т̶ы̶.̶ ̶П̶о̶н̶р̶а̶в̶и̶л̶о̶с̶ь̶ ̶л̶и̶ ̶м̶н̶е̶?̶ ̶Д̶у̶м̶а̶ю̶,̶ ̶б̶о̶л̶ь̶ш̶е̶ ̶-̶ ̶д̶а̶,̶ ̶н̶е̶ж̶е̶л̶и̶ ̶-̶ ̶н̶е̶т̶.̶ ̶Э̶т̶о̶ ̶с̶в̶я̶з̶а̶н̶н̶о̶ ̶с̶ ̶т̶е̶м̶,̶ ̶ч̶т̶о̶ ̶в̶р̶е̶м̶е̶н̶а̶м̶и̶,̶ ̶в̶ ̶т̶е̶к̶с̶т̶е̶ ̶м̶е̶л̶ь̶к̶а̶е̶т̶ ̶н̶е̶к̶а̶я̶ ̶а̶т̶м̶о̶с̶ф̶е̶р̶а̶ ̶в̶с̶е̶й̶ ̶э̶т̶о̶й̶ ̶т̶е̶м̶а̶т̶и̶к̶и̶,̶ ̶ч̶у̶в̶с̶т̶в̶у̶е̶т̶с̶я̶,̶ ̶ч̶т̶о̶ ̶в̶ы̶ ̶п̶ы̶т̶а̶л̶и̶с̶ь̶ ̶в̶о̶с̶с̶о̶з̶д̶а̶т̶ь̶ ̶н̶е̶ч̶т̶о̶ ̶в̶а̶л̶а̶р̶ь̶я̶р̶с̶к̶о̶е̶,̶ ̶с̶ ̶п̶л̶а̶в̶н̶ы̶м̶ ̶п̶е̶р̶е̶п̶а̶д̶о̶м̶ ̶в̶ ̶с̶т̶а̶н̶о̶в̶л̶е̶н̶и̶е̶ ̶В̶а̶л̶ь̶'̶к̶и̶р̶о̶й̶,̶ ̶н̶о̶ ̶в̶ы̶ ̶н̶е̶ ̶с̶п̶р̶а̶в̶и̶л̶и̶с̶ь̶.̶ ̶Э̶т̶о̶м̶у̶ ̶п̶о̶с̶п̶о̶с̶о̶б̶с̶т̶в̶о̶в̶а̶л̶и̶ ̶у̶к̶а̶з̶а̶н̶н̶ы̶е̶ ̶в̶ы̶ш̶е̶ ̶о̶ш̶и̶б̶к̶и̶,̶ ̶и̶с̶п̶о̶л̶ь̶з̶о̶в̶а̶н̶и̶е̶ ̶д̶о̶п̶о̶л̶н̶и̶т̶е̶л̶ь̶н̶ы̶х̶ ̶у̶к̶а̶з̶а̶н̶и̶й̶ ̶в̶ ̶с̶к̶о̶б̶к̶а̶х̶,̶ ̶н̶а̶ ̶п̶о̶д̶о̶б̶и̶и̶:̶ ̶(̶ ̶с̶м̶о̶т̶р̶е̶т̶ь̶ ̶н̶и̶ж̶е̶ ̶)̶,̶ ̶(̶ ̶с̶м̶о̶т̶р̶е̶т̶ь̶ ̶в̶ы̶ш̶е̶ ̶)̶,̶ ̶(̶ ̶х̶о̶т̶ь̶ ̶и̶ ̶р̶е̶д̶к̶и̶й̶ ̶)̶ ̶и̶ ̶т̶а̶к̶ ̶д̶а̶л̶е̶е̶.̶ ̶З̶а̶ч̶е̶м̶ ̶в̶ы̶ ̶р̶е̶ш̶и̶л̶и̶ ̶и̶с̶п̶о̶л̶ь̶з̶о̶в̶а̶т̶ь̶ ̶и̶х̶?̶ ̶П̶о̶д̶о̶б̶н̶ы̶е̶ ̶т̶р̶ю̶к̶и̶ ̶и̶з̶л̶и̶ш̶н̶и̶й̶ ̶р̶а̶з̶ ̶о̶т̶в̶л̶е̶к̶а̶ю̶т̶ ̶ч̶и̶т̶а̶т̶е̶л̶я̶ ̶о̶т̶ ̶т̶е̶к̶с̶т̶а̶,̶ ̶б̶у̶к̶в̶а̶л̶ь̶н̶о̶ ̶в̶ы̶р̶ы̶в̶а̶ю̶т̶ ̶с̶ ̶в̶о̶л̶н̶ы̶ ̶п̶р̶о̶ч̶т̶е̶н̶и̶я̶ ̶и̶ ̶п̶о̶р̶т̶я̶т̶ ̶о̶б̶щ̶у̶ю̶ ̶с̶т̶и̶л̶и̶с̶т̶и̶к̶у̶,̶ ̶п̶р̶е̶в̶р̶а̶щ̶а̶я̶ ̶п̶о̶ ̶и̶т̶о̶г̶у̶ ̶т̶в̶о̶р̶ч̶е̶с̶т̶в̶о̶ ̶в̶ ̶п̶р̶о̶с̶т̶о̶е̶ ̶п̶е̶р̶е̶ч̶и̶с̶л̶е̶н̶и̶е̶ ̶ф̶а̶к̶т̶о̶в̶.̶ ̶З̶а̶в̶я̶з̶ы̶в̶а̶т̶ь̶ ̶т̶е̶к̶с̶т̶ ̶м̶е̶ж̶д̶у̶ ̶с̶о̶б̶о̶й̶ ̶м̶о̶ж̶н̶о̶ ̶и̶ ̶п̶р̶о̶с̶т̶ы̶м̶и̶ ̶с̶л̶о̶в̶а̶м̶и̶,̶ ̶в̶о̶с̶п̶о̶л̶ь̶з̶о̶в̶а̶т̶ь̶с̶я̶ ̶л̶и̶т̶е̶р̶а̶т̶у̶р̶н̶ы̶м̶и̶ ̶п̶р̶и̶е̶м̶а̶м̶и̶,̶ ̶н̶о̶ ̶д̶е̶л̶а̶т̶ь̶ ̶э̶т̶о̶ ̶п̶о̶д̶о̶б̶н̶ы̶м̶ ̶о̶б̶р̶а̶з̶о̶м̶ ̶-̶ ̶н̶е̶ ̶с̶т̶о̶и̶т̶ ̶в̶о̶в̶с̶е̶.̶

̶Т̶а̶к̶ ̶ж̶е̶ ̶о̶т̶д̶е̶л̶ь̶н̶о̶г̶о̶ ̶в̶н̶и̶м̶а̶н̶и̶я̶ ̶з̶а̶с̶л̶у̶ж̶и̶в̶а̶е̶т̶ ̶и̶ ̶н̶е̶ ̶о̶б̶о̶с̶н̶о̶в̶а̶н̶н̶о̶е̶ ̶с̶т̶р̶е̶м̶л̶е̶н̶и̶е̶ ̶с̶р̶а̶ж̶а̶т̶ь̶с̶я̶ ̶в̶о̶ ̶и̶м̶я̶ ̶т̶о̶г̶о̶,̶ ̶ч̶т̶о̶б̶ы̶ ̶с̶т̶а̶т̶ь̶ ̶В̶а̶л̶ь̶'̶к̶и̶р̶о̶й̶ ̶О̶д̶и̶н̶а̶.̶ ̶И̶з̶н̶а̶ч̶а̶л̶ь̶н̶о̶ ̶в̶ы̶ ̶у̶к̶а̶з̶ы̶в̶а̶е̶т̶е̶ ̶н̶а̶ ̶е̶е̶ ̶о̶т̶д̶а̶л̶е̶н̶н̶о̶с̶т̶ь̶ ̶о̶т̶ ̶п̶и̶р̶ш̶е̶с̶т̶в̶,̶ ̶п̶р̶и̶п̶и̶с̶ы̶в̶а̶я̶ ̶е̶й̶ ̶о̶т̶р̶и̶ц̶а̶т̶е̶л̶ь̶н̶ы̶е̶ ̶ч̶е̶р̶т̶ы̶,̶ ̶т̶а̶к̶и̶е̶ ̶к̶а̶к̶:̶ ̶ф̶а̶н̶а̶т̶и̶з̶м̶,̶ ̶о̶б̶и̶д̶ч̶и̶в̶о̶с̶т̶ь̶ ̶и̶ ̶э̶г̶о̶и̶з̶м̶.̶ ̶В̶ ̶ц̶е̶л̶о̶м̶,̶ ̶е̶с̶л̶и̶ ̶р̶а̶с̶с̶м̶а̶т̶р̶и̶в̶а̶т̶ь̶ ̶о̶б̶щ̶у̶ю̶ ̶с̶о̶в̶о̶к̶у̶п̶н̶о̶с̶т̶ь̶ ̶д̶а̶н̶н̶ы̶х̶ ̶п̶у̶н̶к̶т̶о̶в̶,̶ ̶с̶л̶о̶ж̶н̶о̶ ̶с̶к̶а̶з̶а̶т̶ь̶ ̶г̶д̶е̶ ̶и̶м̶е̶н̶н̶о̶ ̶в̶ ̶н̶е̶й̶ ̶п̶р̶о̶б̶у̶д̶и̶л̶о̶с̶ь̶ ̶с̶т̶р̶е̶м̶л̶е̶н̶и̶е̶ ̶с̶т̶а̶т̶ь̶ ̶В̶а̶л̶ь̶'̶к̶и̶р̶о̶й̶ ̶и̶ ̶р̶а̶д̶и̶ ̶ч̶е̶г̶о̶ ̶о̶н̶а̶ ̶с̶р̶а̶ж̶а̶л̶а̶с̶ь̶,̶ ̶г̶д̶е̶ ̶п̶р̶о̶я̶в̶л̶я̶л̶а̶ ̶с̶в̶о̶й̶ ̶ф̶а̶н̶а̶т̶и̶з̶м̶?̶ ̶Т̶о̶л̶ь̶к̶о̶ ̶к̶о̶с̶в̶е̶н̶н̶о̶е̶ ̶п̶р̶и̶с̶у̶т̶с̶т̶в̶и̶е̶ ̶д̶а̶н̶н̶о̶г̶о̶ ̶п̶у̶н̶к̶т̶а̶,̶ ̶п̶о̶з̶в̶о̶л̶я̶е̶т̶ ̶х̶о̶т̶ь̶ ̶в̶ ̶к̶о̶й̶-̶т̶о̶ ̶м̶е̶р̶е̶ ̶п̶о̶д̶в̶е̶с̶т̶и̶ ̶к̶ ̶п̶о̶д̶о̶б̶н̶о̶м̶у̶,̶ ̶н̶о̶ ̶ч̶т̶о̶ ̶ж̶е̶ ̶э̶т̶о̶ ̶з̶н̶а̶ч̶и̶т̶?̶ ̶В̶а̶м̶ ̶н̶е̶о̶б̶х̶о̶д̶и̶м̶о̶ ̶у̶к̶а̶з̶а̶т̶ь̶ ̶к̶у̶д̶а̶ ̶б̶о̶л̶е̶е̶ ̶в̶и̶д̶и̶м̶у̶ю̶ ̶п̶р̶и̶ч̶и̶н̶у̶ ̶и̶ ̶р̶а̶с̶к̶р̶ы̶т̶ь̶ ̶е̶е̶ ̶ж̶е̶л̶а̶н̶и̶е̶ ̶с̶т̶а̶т̶ь̶ ̶о̶д̶н̶о̶й̶ ̶и̶з̶ ̶т̶е̶х̶,̶ ̶к̶е̶м̶ ̶в̶ы̶ ̶е̶е̶ ̶п̶р̶е̶д̶с̶т̶а̶в̶л̶я̶е̶т̶е̶.̶ ̶О̶д̶н̶о̶ ̶э̶т̶о̶ ̶и̶с̶п̶р̶а̶в̶л̶е̶н̶и̶е̶,̶ ̶п̶о̶з̶в̶о̶л̶и̶т̶ ̶с̶г̶л̶а̶д̶и̶т̶ь̶ ̶о̶с̶т̶р̶ы̶е̶ ̶у̶г̶л̶ы̶ ̶в̶а̶ш̶е̶г̶о̶ ̶т̶в̶о̶р̶ч̶е̶с̶т̶в̶а̶.̶

̶В̶ ̶ц̶е̶л̶о̶м̶,̶ ̶е̶д̶и̶н̶с̶т̶в̶е̶н̶н̶ы̶й̶ ̶д̶о̶с̶т̶о̶й̶н̶ы̶й̶ ̶п̶у̶н̶к̶т̶ ̶и̶з̶ ̶в̶с̶е̶х̶ ̶п̶р̶е̶д̶с̶т̶а̶в̶л̶е̶н̶н̶ы̶х̶ ̶-̶ ̶э̶т̶о̶ ̶в̶н̶е̶ш̶н̶о̶с̶т̶ь̶.̶ ̶О̶н̶а̶ ̶д̶е̶й̶с̶т̶в̶и̶т̶е̶л̶ь̶н̶о̶ ̶х̶о̶р̶о̶ш̶о̶ ̶о̶п̶и̶с̶а̶н̶а̶,̶ ̶н̶о̶ ̶в̶с̶е̶ ̶ж̶е̶ ̶т̶р̶е̶б̶у̶е̶т̶ ̶о̶п̶р̶е̶д̶е̶л̶е̶н̶н̶ы̶х̶ ̶д̶о̶р̶а̶б̶о̶т̶о̶к̶,̶ ̶ч̶т̶о̶б̶ы̶ ̶с̶г̶л̶а̶д̶и̶т̶ь̶ ̶о̶с̶т̶а̶в̶ш̶и̶е̶с̶я̶ ̶н̶е̶р̶о̶в̶н̶о̶с̶т̶и̶.̶ ̶О̶с̶т̶а̶л̶ь̶н̶а̶я̶ ̶и̶н̶ф̶о̶р̶м̶а̶ц̶и̶о̶н̶н̶а̶я̶ ̶ч̶а̶с̶т̶ь̶,̶ ̶к̶ ̶с̶о̶ж̶а̶л̶е̶н̶и̶ю̶,̶ ̶с̶л̶и̶ш̶к̶о̶м̶ ̶с̶л̶а̶б̶а̶ ̶-̶ ̶в̶ ̶н̶е̶й̶ ̶н̶е̶ ̶ч̶у̶в̶с̶т̶в̶у̶е̶т̶с̶я̶ ̶п̶р̶и̶с̶у̶т̶с̶т̶в̶и̶е̶ ̶з̶а̶д̶а̶н̶н̶о̶й̶ ̶в̶ ̶н̶а̶ч̶а̶л̶е̶ ̶н̶о̶т̶ы̶,̶ ̶в̶ ̶н̶е̶й̶ ̶о̶т̶с̶у̶т̶с̶т̶в̶у̶е̶т̶ ̶р̶а̶с̶к̶р̶ы̶т̶и̶е̶ ̶и̶ ̶д̶е̶м̶о̶н̶с̶т̶р̶и̶р̶у̶ю̶т̶с̶я̶ ̶л̶и̶ш̶ь̶ ̶п̶о̶в̶е̶р̶х̶н̶о̶с̶т̶н̶ы̶е̶ ̶ф̶а̶к̶т̶ы̶,̶ ̶з̶н̶а̶к̶о̶м̶ы̶е̶ ̶м̶н̶о̶г̶и̶м̶.̶ ̶О̶т̶к̶р̶ы̶в̶а̶я̶ ̶т̶в̶о̶р̶ч̶е̶с̶т̶в̶о̶ ̶н̶а̶ ̶п̶о̶д̶о̶б̶н̶о̶е̶ ̶с̶о̶з̶д̶а̶н̶и̶е̶,̶ ̶х̶о̶ч̶е̶т̶с̶я̶ ̶в̶и̶д̶е̶т̶ь̶ ̶к̶р̶а̶с̶о̶ч̶н̶о̶е̶ ̶и̶ ̶о̶б̶ъ̶е̶м̶н̶о̶е̶ ̶с̶о̶д̶е̶р̶ж̶а̶н̶и̶е̶,̶ ̶н̶о̶ ̶к̶ ̶с̶о̶ж̶а̶л̶е̶н̶и̶ю̶ ̶в̶ ̶в̶а̶ш̶е̶м̶ ̶с̶л̶у̶ч̶а̶е̶,̶ ̶н̶и̶ч̶е̶г̶о̶ ̶п̶о̶д̶о̶б̶н̶о̶г̶о̶ ̶-̶ ̶н̶е̶ ̶н̶а̶б̶л̶ю̶д̶а̶е̶т̶с̶я̶.̶

̶О̶з̶н̶а̶к̶о̶м̶и̶в̶ш̶и̶с̶ь̶ ̶с̶ ̶в̶а̶ш̶и̶м̶ ̶т̶в̶о̶р̶ч̶е̶с̶т̶в̶о̶м̶ ̶в̶ы̶с̶о̶к̶о̶й̶ ̶т̶р̶е̶б̶о̶в̶а̶т̶е̶л̶ь̶н̶о̶с̶т̶и̶,̶ ̶в̶ы̶н̶у̶ж̶д̶е̶н̶ ̶в̶ы̶н̶е̶с̶т̶и̶ ̶в̶е̶р̶д̶и̶к̶т̶ ̶"̶ ̶О̶т̶к̶а̶з̶а̶н̶о̶ ̶"̶ ̶д̶о̶ ̶м̶о̶м̶е̶н̶т̶а̶ ̶и̶с̶п̶р̶а̶в̶л̶е̶н̶и̶я̶ ̶а̶н̶к̶е̶т̶ы̶ ̶в̶ ̶н̶а̶д̶л̶е̶ж̶а̶щ̶и̶й̶ ̶в̶и̶д̶,̶ ̶в̶ ̶к̶о̶т̶о̶р̶о̶м̶ ̶о̶н̶а̶ ̶д̶о̶л̶ж̶н̶а̶ ̶п̶р̶е̶д̶с̶т̶а̶т̶ь̶ ̶п̶е̶р̶е̶д̶ ̶д̶р̶у̶г̶и̶м̶и̶ ̶ч̶и̶т̶а̶т̶е̶л̶я̶м̶и̶.̶ ̶В̶ы̶ ̶у̶ж̶е̶ ̶п̶р̶о̶д̶е̶л̶а̶л̶и̶ ̶д̶о̶с̶т̶а̶т̶о̶ч̶н̶о̶ ̶х̶о̶р̶о̶ш̶у̶ю̶ ̶р̶а̶б̶о̶т̶у̶,̶ ̶н̶о̶ ̶н̶у̶ж̶н̶о̶ ̶е̶щ̶е̶ ̶-̶ ̶п̶о̶с̶т̶а̶р̶а̶й̶т̶е̶с̶ь̶.̶ ̶Н̶а̶с̶т̶о̶я̶т̶е̶л̶ь̶н̶о̶ ̶р̶е̶к̶о̶м̶е̶н̶д̶у̶ю̶ ̶в̶а̶м̶ ̶о̶з̶н̶а̶к̶о̶м̶и̶т̶ь̶с̶я̶ ̶с̶ ̶п̶р̶о̶ч̶и̶м̶и̶ ̶п̶о̶д̶о̶б̶н̶ы̶м̶и̶ ̶а̶н̶к̶е̶т̶а̶м̶и̶ ̶и̶ ̶п̶р̶о̶р̶а̶б̶о̶т̶а̶т̶ь̶ ̶б̶о̶л̶ь̶ш̶и̶н̶с̶т̶в̶о̶ ̶п̶у̶н̶к̶т̶о̶в̶ ̶б̶о̶л̶е̶е̶ ̶д̶е̶т̶а̶л̶ь̶н̶о̶,̶ ̶с̶т̶а̶р̶а̶я̶с̶ь̶ ̶и̶з̶б̶е̶г̶а̶т̶ь̶ ̶п̶о̶в̶е̶р̶х̶н̶о̶с̶т̶н̶ы̶х̶ ̶о̶п̶р̶е̶д̶е̶л̶е̶н̶и̶й̶.̶ ̶П̶о̶ ̶в̶с̶е̶м̶ ̶в̶о̶п̶р̶о̶с̶а̶м̶ ̶о̶т̶н̶о̶с̶и̶т̶е̶л̶ь̶н̶о̶ ̶п̶р̶и̶н̶я̶т̶о̶г̶о̶ ̶р̶е̶ш̶е̶н̶и̶я̶,̶ ̶а̶ ̶т̶а̶к̶ ̶ж̶е̶ ̶п̶р̶и̶ ̶в̶н̶е̶с̶е̶н̶н̶ы̶х̶ ̶и̶з̶м̶е̶н̶е̶н̶и̶я̶х̶,̶ ̶в̶ы̶ ̶м̶о̶ж̶е̶т̶е̶ ̶с̶м̶е̶л̶о̶ ̶о̶б̶р̶а̶щ̶а̶т̶ь̶с̶я̶ ̶в̶ ̶D̶i̶s̶c̶o̶r̶d̶:̶ ̶S̶t̶e̶m̶#̶1̶7̶6̶9̶.̶

̶Ж̶е̶л̶а̶ю̶ ̶в̶а̶м̶ ̶л̶е̶г̶к̶о̶й̶ ̶и̶ ̶п̶р̶и̶я̶т̶н̶о̶й̶ ̶р̶а̶б̶о̶т̶о̶й̶ ̶н̶а̶д̶ ̶с̶о̶б̶с̶т̶в̶е̶н̶н̶ы̶м̶ ̶т̶в̶о̶р̶ч̶е̶с̶т̶в̶о̶м̶.̶
̶С̶ ̶у̶в̶а̶ж̶е̶н̶и̶е̶м̶,̶ ̶S̶t̶e̶m̶.̶

В очередной раз, доброго времени суток.

Что же. Мне удалось обнаружить видимые изменения, которые позволяют смело написать следующее - мне понравилось данное творчество. Ранее, упущенные моменты из-за отсутствия подробного описания, создавали достаточное количество вопросов и зарождали спорные моменты, которые попросту портили общее впечатление. Но теперь, что же мы имеем сейчас? Это действительно достойное творчество, которое заслуживает повторной краткой рецензии на фоне проделанной работы.

В первую очередь хочется отметить индивидуальную подборку стиля оформления, без использования чужих трудов и что самое главное, оно действительно подходит. Первоначальное впечатление складывалось неоднозначным, были переживания за собственные глаза из-за цикличной анимации, но, как оказалось - все отлично сочетается и легко читается. Помимо этого, вам удалось подобрать во истину прекрасное музыкальное сопровождение и лишь треть из всех творцов, способны действительно достойно сделать это. Вам удалось поддержать не только атмосферу текста при прочтении, но и отразить сущность персонажа подобным подходом, будто бы вырывая кусок прошлого из ее жизни, заставляя переживать все эти эмоции. Единственная рекомендация для полноценного заключения, пожалуйста, отредактируйте проблемы с перепадами шрифтов, это сгладит абсолютно все.

Теперь, рассмотрим самое сильное и значимое изменение в вашем творчестве. Конечно, можно было бы рассмотреть отдельно и характер персонажа, который так же, подвергся изменениям, но мне хочется приписать его к части хронологии и далее, вы поймете почему.
Для начала, взглянем на некоторые ошибки, которые необходимо исправить:

1. Если бы это противник
- это был* противник.

2. мгновенно превратилось в лепёшку
- превратилось бы*.

3. холодная сталь клинка противника скользнула по её горлу
- Мать убила собственную дочь? Более удачным вариантом будет:
" сталь клинка противника приблизилась к ее горлу. "

4. Её отец, развернувшись к неё спиной, заготовку в горнило, добавил
- Развернувшись к ней* спиной, заготовку в горнило...- окунул, бросил, положил?

И все же, наличие подобных - ни в коем случае не портит общее впечатление. Для начала стоит выразить свое почтение за исполнение хронологической части в литературном стиле, это действительно было приятно читать. Конечно, прослеживаются некоторые нюансы, что демонстрируют откровенную пробу пера, однако, для первого раза в подобной стилистике - это прекрасно. Помимо легкого, доступного для прочтения текста, вам удалось преподнести отдельную ветвь событий прошлой жизни вашего творения, избегая всеми любимую связь с глобальными событиями, что подчеркивает уникальность вашего персонажа. Так же, некоторое наличие диалогов от лица творения с ключевыми персонажами, позволяют приблизительно сопоставить информацию о характере, непроизвольно, складывая этот образ в голове и получая отчетливую видимость личности. Удалось ли вам заставить меня, читателя, ощутить положительные эмоции при ознакомлении? Ответ на этот вопрос вы уже должны были получить самостоятельно, ознакомившись с финальной частью рецензии.

Подводя заключение данному творчеству, не взирая на маленькие подводные камни в виде перепадов шрифтов и прочих незначительных мелочей, имею желание в очередной раз выразить свое почтение, лишь потому - что вы действительно проделали колоссальную работу по сравнению с изначальной вариацией. Все основные ошибки, на которые ранее вы получили указание, теперь же - были исправлены и выступают сильной стороной, это похвально. Именно подобные действия и позволяют игрокам развиваться в творческих и ролевых направлениях, вы порадовали меня и этим все сказано.

Ознакомившись с вашим творчеством высокой требовательности, выношу вердикт " Одобрено " с последующей выдачей +8 уровней на персонажа, с игровым именем Хильяр. Так же, выношу одобрение на присвоение игровой модели с ID: 35474. По всем вопросам относительно принятого решения, вы можете смело обращаться в Discord: Stem#1769.

Желаю вам приятной игры на ролевых просторах Darkmoon.
С уважением, Stem.

Проверил(а):
Stem
Выдача (Опыт):
Да
00:29
19:19
991
00:17
0
Крутая анкета!