Игровое имя:
Губитель
Статус:
Нежить
Раса:
Другое
Нестандартная раса:
Низшая нежить
Пол:
Другой
Особенности внешности:





Кости, металл, ремни и жилы — вот из чего состоит это порождение темной магии. Кожи, плоти и волос на этих скелете не найти. Разгадка этого проста — Губитель собран из костей разных мертвецов и каждая из его частей была очищена и выварена, от чего кость выглядит гладкой, блестящей и что немало важно почти лишена запаха. Доспех, что прикрывает уязвимые части этой нежити, не смотря на неухоженный вид — крепок. Его металл надежно прикрывает позвоночник, кости рук и ног, большего в данном случае и не нужно, кости всегда можно поменять на другие. И хотя губитель выглядит как один из армии скелетов-воинов, все же небольшое отличие у него есть. В отличие от остальных этот немертвый воскрешен искусным некрорыцарем Лар-Наразаком и является его персональной пешкой, о чем говорит и сдерживающая руна на лбу черепа, которая скрыта рогатым шлемом. Это чудовище щедро напитано некротикой, что не только заставляет кости быть единым целым, но и выливается в алое свечение исходящие из глазниц, а так же в весьма быстрые и резкие движения. Обычно рядовой скелет довольно неуклюж, ему требуется время, чтобы занести руку и ударить противника, а бег сопровождается грохотом доспехов и потерей не самых важных частей. Губитель куда более проворен, хотя движения его тела неестественны и больше походят на то, как двигалось бы большое насекомое.


Особенности характера:


Как и любая другая подобная тварь, этот мертвец лишен души, что приводит к двум последствиям: его поведение целиком и полностью зависит от поднявшего его мастера, а сам скелет не способен учиться и осваивать что-то новое. Он существует инстинктами и ненавистью, обрывками того что досталось от прошлых владельцев костей, а печать окончательно подавляет свободоволее, делая того простой марионеткой. Не испытывая нужды в пище, разнообразных желаний и усталости, Губитель может днями стоять на одном месте ожидая приказа. Но все меняется, когда дело доходит до боя. В поединке можно отметить, что противник из него хитрый и подлый, в отличии от своих собратьев, что обычно сломя голову кидаются на врага, этот мертвец изнуряет. Весь секрет здесь в том чьи кости пошли на создание этого существа небольших манипуляций Лар- Наразака.


Мировоззрение:
Законопослушно-злое
Способности:

Все способности и навыки этого умертвия основаны на тех крупинок, что остались от тех, из чьих костей он был собран. В основном они касаются боя — главной цели из-за чего собственно и был поднят скелет. Впрочем, особого изящества и мастерства в этих ударах нет, лишь грубая сила с целью подавить противника, изнурить и в дальнейшем забить. И это работает в случае живых.


Вера:
Нет
Пояснение к верованиям:

Знание языков:
  • Всеобщий
  • Наречие трущоб
Пояснение к языкам:

Все еще являясь скелетом-воином, хотя и будучи слугой довольно сильного некроманта, Губитель лишен такой роскоши как речь. она ему и не нужна чтобы исполнять приказы, а благодаря печати он может их воспринимать мысленно получая от своего мастера. Но все же он способен воспринимать и ряд языков, что дает возможность в случае чего выполнять и команды других. Тем более чтобы выражать свое состояние ему совершенно не нужно говорить, для этого достаточно щелчков, перетирания костей и иных звуков, что способно издавать это тело. А в некоторых случаях немота выглядит куда более угрожающей чем звук.


Инвентарь:

Какая польза мертвецу от вещи? Да он облачен в доспехи снятый с другого упокоеного скелета, у него есть клинок добытый с очередного героя, что рискнул сунуть нос в Каэр-Дороу… Но можно ли считать это его имуществом? Нет, как и он сам, доспехи, меч, да даже те ремешки что скрепляют кости — это все имущество хозяина не более.

Хронология:




Его отсчет времени начался совсем недавно в тридцать втором году в зале Призыва Некроситета. Не самый лучший год, время заката культа, но как это касается простого слугу? Сначала вернулись звуки. Он слышал нечестивые песню, что влекла и манила, ласкала, увлекая обрывки душ. Вернулось и зрение, дав возможность осмотреть зал, тусклый и мрачный полный серого камня и осколков кости и мрачную фигуру, что читала заклинание. Но и тогда он был лишь кучей костей, что лежала на полу в центре нарисованной кровью руны. Недвижим и разбит, а время тянулось ужасно долго, но это было не важно. Кость все больше и больше пропитанная некротикой наконец, пришла в движение, повинуясь неведомым силам все части стянулись, встав на свои места, наконец придавая костям нужную форму. Но это было недостаточным, так как немертвый был все еще недвижим, хотя уже все видел и слышал. Наконец, тело не только стало цельным, но и целым, позволяя мало-мальски двигаться, но вместе с этим пришел и гнев тех, чьи души были потревожены ритуалом, вызывая единственное чувство — ярость. Ярость ко всему, к некроманту что продолжал читать заклинание, к людям, что иногда заглядывали в зал и неторопливо шли мимо, к этой оболочке, к которой хоть обрывочно, но были привязаны души… Он не заметил, как была нанесена руна, что подавила ярость. Несколько в тумане прошел и момент, когда были одеты доспехи. Он был оставлен стоять в стороне до лучших времен, когда Лар-Наразаку понадобится подобная пешка.


Фракции:

Орда, Альянс, иные фракции. Их грызня не важна, когда ты служишь мастеру, что один из влиятельных людей из числа культа Проклятых. Да и что бы иметь какое-то мнение о мире, нужно обладать своим «я», которое у Губителя крайне поверхностное.


Места пребывания:

Каэр-Дороу. Именно в этом месте расположено таинственное хранилище знаний — Некроситет, здесь скелет был оставлен своим хозяином, тут пребывает и поныне стоя в отдаленном углу подземного лабиринта и покрываясь пылью. Но все может измениться с возвращением мастера, если он пожелает взять с собой своего слугу. А пока остается просто стоять иногда наблюдая за неторопливым перемещением учеников из одного конца зала в другое или меняя дислокацию, ибо именно этот угол приглянулся надзирателям.


Отношение:

Лар-Наразак. Некромант, что создал это чудовище. Именно этот человек хозяин Губителя, а тот служит его воле. Обладая только зачатками сознания и осознания того что происходит, сам мертвец испытывает гнев и к нему, однако печать делает этого скелета кротким, исполнительным и безопасным.


Семейное положение:
Нет
Питомцы:


Данный персонаж планируется как совершенно обычный скелет(номер нипа 48, номер самой шкуры — 200, ссылка на вовхед), который претерпит развитие, что будет выражено в отчетах ниже. Помимо этого его отыгрыш будет произведен в рамках ячейки Культа Проклятых.


Отчеты:1,



Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительно:

Низкая требовательность.


Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток.

Определенно не плохая анкета для " простой пешки ", как вы сами и указали. Описание внешности порадовало тем фактом, что оно вообще присутствует и выполнено качественно. Ведь, по сути, скелет является лишь очевидным по внешним проявлениям созданием, которое описывать толком и не нужно, но вы, правильно отнеслись к этому моменту. Говоря о поведении, можно лишь озвучить факт того, что вы наглядно продемонстрировали свою сознательность в исполнении данной роли, позволив читателю это увидеть в тексте.

Затрагивать прочие моменты нет нужды в силу того, что они просто хорошо выполнены. Ваше творчество обильно стучит по констатации фактов, лишний раз, отбивая все возможные вопросы со стороны. В целом, основываясь лишь на этом, можно смело перейти к решению.

Ознакомившись с вашим творчеством низкой требовательности, выношу вердикт " Одобрено " с последующей выдачей +4 уровня на персонажа, с игровым именем Губитель. Так же выношу одобрение на присвоение игровой модели, указанную в дополнительной информации. По всем вопросам, относительно принятого решения, вы можете смело обращаться в Discord: Stem#1769.

Желаю вам приятной игры на ролевых просторах Darkmoon.
С уважением, Stem.

Проверил(а):
Stem
Уровни выданы:
Да
12:49
10:32
503
Ren
Нет комментариев. Ваш будет первым!