Игровое имя:
Елизар
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Дворф
Народность:
Дворф Чёрного Железа.
Пол:
Мужской
Возраст:
81 год.
Особенности внешности:

Низкий, даже по меркам своего народа, дворф, с редкими и немного седыми волосами, уложенными в короткий хвостик, который он старательно наращивал, но при службе в Армии Альянса, он сбрил всю шевелюру, кроме хвоста. Гордость большинства дворфов — огромная и пышная борода, не видна за маской. Её он, судя по всему отрезал либо самостоятельно, либо это сделал кто-то против его воли.
Не смотря на жиденькие полу-седые волосы, дворфу очень далеко до старца, по меркам своего народа, около восьмого десятка, а это ещё даже не старость, но и не зрелая юность.
С некоторого же момента своего возвращения из своей родины, он перестал завязывать свои волосы вовсе и те, благополучно спутываясь, теперь закрывали ему чуть ли не всё лицо, кое и без того, он всё ещё прятал под маской.
Бороду он всё таки стал отращивать, банально за неимением зеркала и лени, но так или иначе, шрамы прошлых травм остались и усы он продолжает подбривать своими кинжалами, так чтобы лицо оставалось не под массивом волос от бороды.

Одет «Уголёк» в самопальный, но крепкий кожаный комплект брони пурпурного цвета, скреплённый клёпками, за что в бытность свою контрабандистом, имел произвище — «Клёпчатый» а позже и «Уголёк» ввиду того что дворф Чёрного Железа в Армии Альянса, в те стародавние времена в которые он к ней примкнул, был удивительной редкостью. Одним лишь Титанам было известно, что сповадило его покинуть родные края так рано.

Особенности характера:

Угрюмый и нелюдимый низкорослый дворф, искоса смотрящий на всех, за редким исключением. Уж слишком часто жизнь сбивала из колеи этого дворфа, чтобы теперь тот уверовал в Свет и его спокойствие, каковое невозмутимо существовало и в тот миг когда его жизнь уходила из под ног. А вера же в дворфов, как и в остальных обитателей Азерота, перешла в мизантропию, чему, пожалуй, будут свои предпосылки.
В своё время эти самые обстоятельства и предпосылки вынудили его пойти дорогой отпетого негодяя.
Лишь к немногим тот проявляет искреннюю преданность, но ничего более.
Остальные качества для него лишены смысла и не достойны того времени, которое они занимают.
Что же касается эмоционального здоровья нашего персонажа — тут мало что можно сказать дельного.
Жизненные неурядицы, нищета, отречение от собственных родичей, и жизненные трагедии, связанные со всем этим — всё это отпечаталось на нём с самой юности и эти опечатки внесли огромный след в характере дворфа. Чем бы он не пытался закрыть пустоту в собственных метаниях, у него мало что получалось. Ночью ему снились кошмары о минувших летах, когда он был слаб, а временами, раз в две недели, его рассудок мог мутиться под наплывом воспоминаний и напряжений, от чего Елизар мог вытворять страшные вещи...
От этого, он порою не осознавал того что мог натворить прошлой ночью сам. Поначалу, ему и самому было ужасно от собственных деяний, он так же предполагал, что у него в некоторой степени имеется раздвоение личности — иначе такую подмену невозможно было обосновать как-то инако. В конце же концов, его собственная личность, под гнётом вышеперечисленых тяжб, частично слилась с его новой жестокой натурой.

Имеет два тембра голоса:

—Повседневный скрипучий, которым он разговаривает по зову долга почти со всеми чуждыми ему обитателями Азерота. Иногда такой говор мешается дворфийской бранью и некоторыми грубыми словесными оборотами на всеобщем.

—Бархатно-звучащая радушная и мягкая словно мёд, текучая речь. Использует при общении с самыми близкими персонажами или когда того требует официоз. Приправляет речь официальным стилем.






Мировоззрение:
Нейтрально-злое
Класс:
Разбойник
Специализация:
Ликвидация
Способности:
Дать дёру.
В минуту опасности этот дворф способен, с удивительно большой скоростью, скрыться от неприятностей, но так или иначе, после он сильно устаёт, посему применяет этот приём только в схватках, когда требуется быстро и незамедлительно уклониться от удара и тут же зайти в тыл.
Гаррота.
Носит гарроту с шипами на поясе, использует исключительно из скрытности или засады. Охватывает шею жертвы гарротой сзади и начинает бесшумно душить её, поскольку она в тот миг из-за давления, оказываемого ей на горло, то у жертвы нету даже и возможности пикнуть. Посему, гаррота остаётся одним из предпочитаемых орудий тихого умервщления.
Невидимость.
За доли секунды, дворфа окутывает вязкая но чёрная теневая дымка и тот мгновенно исчезает. Полностью исчезнуть ему помогают небольшие алхимические бомбочки, которые дворф придумал, вдохновляясь простым зельем невидимости, которое в бытность подмастерьем у отца, так часто делал для возлюбленных и бандитов.
Основу зелья составляла призрачная поганка и солнечник. И благодаря долгим пробам и ошибкам, ему удалось синтезировать это незамысловатое зелье в тёмную дымчатую эмульсию с неограниченным временем применения.
Такая увёртка позволяет хитрецу безо всякого страха «обрывать» невидимые ниточки жизни своих жертв-кукол с помощью знания линий.







«Дуплет».

Загадочный укороченный обрез, выполненный из чёрной древесины, каковая успела обгореть в том месте, где дворф подобрал оружие. Спиленное дуло и ложа — следствие самоделок самого дворфа, который приспособил старое стреляло, под габариты собственного тела, дабы его можно было бы спокойно спрятать за поясницу, где он уже продумал интересное крепление под дробовик. Цвет, история и эффектность, с которой он мог достать свой «Дуплет», явно подкупали эго Елизара с лихвой!
Навыки и профессии:

Алхимик.
— В юности, до своего побега, был подмастерьем у своего отца-алхимика.
Хоть жизнь распорядилась по другому, но наш герой, так или иначе, не стал забрасывать это ремесло. В нём он увидел новые возможности, которые старается по возможности реализовывать.

Ядовар.
— После своего самовольного изгнания из родины, не стал бросать прошлое ремесло, но открыл для себя ядоварение.
Пока что, он только открывает для себя это ремесло, но уже применяет плоды его на своих жертвах.
«К чему спешка в этом деле, если дегустирующему всё равно суждено сдохнуть, а?».
Одним из явных примеров труда дворфа стал не фатальный сильнодействующий яд паралича. И хоть сам яд не токсичен, чтобы умереть от него, жертва может попросту задохнуться от асфиксии.


Травник.
— Без сомнений, наш «герой» не был бы ремесленником дел пыточных и алхимических, не знай он ничего о травах..
Его познания в травах распространяются не только на флору родных краёв, везде где он побывал сам, а это и земли Штормградского королевства, он всячески продолжал изучать свои дисциплины, хоть теперь и для других целей.

Знание «линий».
— Юношеская мечта стать аптекарем и медиком, переросла в более изощрённый винтик на службе у дворфа, помогающий ему изящно отточить ликвидацию неприятеля, кем бы он ни был.
Он изучил в полной мере анатомию многих расс Азерота и прекрасно знает линии жизни, артерий, вен, сухожилий и суставов. Знает где они проистекают и где можно обрезать её, для того, чтобы обездвижить конечность жертвы или вовсе умертвить.





Вера:
Нет
Знание языков:
  • Всеобщий
  • Дворфийский
Инвентарь:

Носит массу компактных подсумков и мешочков и одной гарроты, которые не стесняют движения дворфа.
Подсумки содержат:

— Договора на поставки ресурсов. Хоть занятие контрабандой дворф бросил, у него в подсумках найдётся парочка договоров, на всякий случай..

— Дюжина серебрянников.

— Кружечка с игральными костями.

— Портсигар для самокруток и табак. Заядлый курильщик.

— Малое лечебное зелье — «Алый фиал». x4

— Алхимические петарды. x4

— Колба с сильнодействующим паралитическим ядом. х2

Род занятий:
Лиходей.
Хронология:

Родился наш персонаж в тяжкое время испытаний и нужды, хоть война развязанная Таурисаном, близилась к своему завершению, а обиды между дворфийскими кланами понемногу забывались, такая участь как, появиться на свет дворфом Чёрного Железа, в те времена была не завидной. Клан дворфов Чёрного Железа, как агрессор, претерпевал в те времена массы экономических бед и никому тогда не было легче, наш «герой» не стал исключением.
Из-за катастрофической бедности и недостатка его мать скончалась при родах, а ребёнок сформировался слабым и недоношенным.
Нельзя сказать что всю свою сознательную жизнь, наш дворф был именно таким, каким мы видим его сейчас.
О нет, в этой голове была буря светлых и без сомнения, полезных идей, задумок и мыслей, но им было не суждено воплотиться.

Не смотря на врождённую слабость, он довольно рано повзрослел и старался помогать старому отцу-ремесленнику. Тот, с момента смерти своей жены, подался караванщиком, взял в долг небольшой дилижанс и занялся алхимией, что после, несомненно помогло и нашему герою.

На отца легло всё воспитание и содержание родного чада, но где-то глубоко в душе, он обвинял его в том, почему судьба распорядилась с ними именно так.
Его сын понимал это, да и скотское отношение, не только родичей, от того что те были на пару грошей богаче, но и редких представителей рас Азерота к ним, за то что сделал Таурисан, постепенно выбили из его головы светлые мысли о будущем аптекаря и тот разочаровался в так называемых «снисходительности», «милосердии» и прочих определений, что так долго и упорно вбивал в голову ему отец.

«Уголёк», однажды, не в силах больше сдерживать ментально всю безнадёжность своего положения и положения своего отца, решается залить горе алкоголем. Всё складывается так, что он связывается со сверстниками, которые из ненависти, многие наговаривали на них, что те изготавливают яды, да наживаются на бедняках, избивают его, а захудалый дилижанс, на котором они кочевали, сжигают. Этот и именно этот день многое изменил в нём, некоторые могли бы сказать что справились бы и не отступились бы, что сделали бы всё возможное ради единственного родителя. Но не успело пепелище затухнуть, как он узнал что это самое «единственное» что у него осталось в жизни, думает о нём.

С тех пор в землях дворфов Чёрного Железа, этого дворфа мало кто видел, если видели вообще.
Единственный раз он появился там пару месяцев спустя, сведя счёты со своим отцом, в надежде покончить с душевными муками и пустотой. Дворф хладнокровно и жестоко поставил точку в этом вопросе… К сожалению же для самого Елизара — времени успело пройти настолько много, что нынешнее отпущение ничего не изменило в его поломанной душе, которая срослась так несуразно и криво много лет тому назад.

У него нет друзей, которые могли бы сказать что он сделал со своей бородой или же это был результат издевательств в тот роковой день. Но одно известно точно, больше он никогда не опускает бороду.

Продолжительное время он был неприкаянным ренегатом из клана Чёрного Железа. Былые способности к алхимии позволили ему раскрыть свой теневой потенциал, а мизантропия закалила его характер, как отъявленного бандита, кем он и являлся всё оставшееся время, меняя доверенных людей как перчатки и подставляя их, занимаясь сомнительными делами, проводя время за решётками и бесчисленными знакомствами в тавернах. Тем не менее, когда нужно было вести дела, он не потеряв бывшей сноровки говорить интеллигентно, умело заговаривал зубы.






Фракции:

Ренегат — относится ко всем фракциям, с одинаковой неприязнью и пассивной апатией; безразличием.

Прозвища, звания, титулы:

«Клёпчатый» — получил эту кличку, будучи контрабандистом, когда тот любил похаживать в клёпаных, кожаных доспехах.

«Дед-Уголёк» — произвище «Уголёк» получил в Седых Холмах, будучи нанятым на службу в «Щит Праведных». Паладины прозвали его так в шутку, его из-за принадлежности к клану Чёрного Железа и маленького роста.

Места пребывания:

— Земли Штормградского королевства. Скрытно.
— Бесплодные земли.
— Нордскол, Седые Холмы. Нахождение в составе «Щита Праведных».
— Штормград. В составе реорганизованного «Щита Праведных» в 167-м Взводе Первого Штормградского Корпуса.
— Тернистая долина. Отправляется вместе с 167 Взводом. (служба)


Семейное положение:
Одинок(-а)
Родственники:

Отец.
Меньорн Гритванис.
— Умервщлён сыном
Мать.
Аггрипина Гритванис (девичья — Хальфлезсур).
— Мертва.



Питомцы:

Не имеет.

Активность:
Постоянный отыгрыш
Дополнительные факты:
  • Это любимый персонаж автора
  • Отыгрыш персонажа ведётся в закрытом кругу
Дополнительно:

Низкая требовательность.

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток.

Очень не плохое исполнение для первой пробы, похвально. Описание внешности не может хвалиться чем-то невероятным, однако общее представление с определенной уникальностью, все же присутствует. Характер же занимает ступень повыше в сравнении с предыдущим пунктом, а так же отлично сочетается с хронологией, позволяя понять мировоззрение вашего персонажа и пути его становления. Отдельного внимания заслуживает пункт способностей и навыков, где вы внесли большую ясность в определенные уникальности вашего персонажа, задав ему те самые черты, которые очень хорошо складываются с его деятельностью.

В целом, действительно хорошая анкета для первого раза. Вам удалось продемонстрировать представление о том, кем вы будете играть и так же, отразить концепт вашего творения, позволяя его увидеть в том свете, в котором вы его преподнесли по итогу, не оставляя за прочитанным, оставшихся вопросов.

Ознакомившись с вашим творчеством низкой требовательности, выношу вердикт " Одобрено " с последующей выдачей +4 уровня на персонажа, с игровым именем Елизар. По всем вопросам, относительно принятого решения, вы можете смело обращаться в Discord: Stem#1769.

Желаю вам приятной игры на ролевых просторах Darkmoon.
С уважением, Stem.

Проверил(а):
Stem
Уровни выданы:
Да
10:30
15:13
794
10:54
+8
Моя первая проба пера. Так что сразу извиняюсь за ошибки.
11:29
+3
Чисто лике
Дед-пушка-натуральный.