"- Моя госпожа, эти смертные… Они наглеют! Играют с Темными Землями, думая что останутся безнаказанными… Я не могу это видеть и бездействовать! Они поплатятся своими душами! Моё копье пронзит их черные сердца..."

Игровое имя:
Хильяр
Статус:
Нежить
Раса:
Другое
Нестандартная раса:
Валь'кира
Народность:
Валь'кира Хелль. (синие)
Пол:
Женский
Возраст:
???
Особенности внешности:

" Мои крылья укроют тебя дитя… Это будет последнее что ты почувствуешь." — © Хильяр, Крылья Забвения.

Ранее известная как выдающийся воин, Хильяр, Песнь Зимы была одной из лучших кандидатур на «перерождение». При жизни, Хильяр была прекрасной Девой Щита, она была гордостью народа врайкулов, старейшины ценили часто отмечали в ней Доблесть. И когда наконец пришло время «перерождения» Хильяр начала борьбу с другими Девами Щита, за право стать высшим созданием — Валь'Кирой. Три дня и три ночи шли кровопролитные испытания, в которых было лишь два пути: победить или погибнуть в битве, отправляясь в Вальгаллу. Хильяр твердо решила для себя «Я не проиграю! Я сражу своих сестёр, которые недостойны перерождения!» И она победила. Хильяр была единственной выжившей в этом испытании. Вот она склоняется над родной сестрой, дабы завершить испытание, но кажется Хелии, Первой Валь'кире, сегодня уже хватило крови. Так она и стала перерождаться, прекрасная дева в доспехах обрела крылья, что понесли её прямиком к Всеотцу. Хильяр всегда славилась своей красотой.

Внешность

До перерождения Хильяр была красавицей… Даже тогда можно было уверовать что она валь'кира.
Белые длинные волосы, подобно водопаду струились по её спине и плечам. Высокая, статная, поджарая, она была подобная богине. Взгляд небесно-голубых взгляд заставлял многих врайкулов загореться желанием. Молочно бледная кожа, покрытая шрамами, гордостью самой Хильяр.
Средний рост для врайкула, идеальное соотношение силы и гибкости.
Пухлые губы, длинные ресницы.


После перерождения Хильяр стала огромной… Хоть телом она и была как врайкул, но длинные 2-х метровые крылья прибавляли ей объема. Её излюбленное оружие она тоже заменила. Черный шлем стал скрывать её прекрасное лицо, но она все ещё была прекрасна… Холодная красота тоже крастота.



Особенности характера:

— «Жалкие смертные… Они думают что это похоже на вечный сон, но они ошибаются. Скоро я докажу им, что даже после смерти их будут ждать лишь вечные страдания!»

При жизни Хильяр была очень горячей штучкой, она могла вступить в битву против воина, с которым только что вместе пировала, если он позволял распускать себе руки. Конечно, за такой характер её не гладили по головке, но она с лихвой компенсировала свою дерзость эффективностью в бою. Хильяр не волновало, кто о ней что думает, она с самого раннего детства поклялась на крови, что станет величайшей воительницой, которую видел этот мир.
Она ненавидела проигрывать, каждый, кто вставал у неё на пути, даже её собственная родня, расплачивались за это жизнью.
Хильяр очень часто придавалась мечтаниям, она грезила о жизни после смерти, истова веря в легенды о Темных Землях.
После перерождения Хильдар стала очень гордой… Она очень своевольна, но при этом готова подчиниться любому приказу Хелии, так как считает её богиней.
Непреступная и холодная, валь'кира вспыхивает яростью, когда кто-то пытается её посрамить.



Мировоззрение:
Нейтрально-злое
Класс:
Воительница/Крылья Забвения
Специализация:
Дева битвы/Избранная Хелией.
Способности:

Как и все Вал'киры, Хильяр воплощает в себе суть самих Темных Земель, благодаря чему может безгранично пользоваться энергией земель, что открывает перед ней огромный спектр возможностей: Воскрешение мертвых, усиление собственного тела, передача энергии другим созданиям. Она может быть катализатором для энергии. Она — есть Темные Земли. Так же владеет копьем и щитом, что позволяет ей не только использовать свою магию в бою, но и сражаться самой.

Дыхание Хельхейма
Хильяр знает множество способов управления энергией Темных Земель, что делает её одним из самых могущественных некромантов Азерота. Способна вернуть к жизни любое создание, но если соблюдены 2 условия.
1. Тело создания не было укрыто магией .
2. Тело создания все ещё цело.
При соблюдении этих условий возможно полное воскрешение. Создание оживет, словно и не умирало. В ином случае просто воскрешает её, как младшую нежить.


Ден'Крафт, нерар сел Валь'Кира.
Хильяр, после смерти Хелии, перешла все границы. Она стала использовать энергию душ, страдающих в Хельхейме для собственных целей. В частности данная особенность позволяет ей усиливать собственную оболочку.





Калдер винд'ал Хельхейм.
Способна черпать не только энергию смерти.
Холодные ветра Хельхейма даровали Хильдар силы управлять и направлять их поток, что делает из неё искусного мага льда.
Бураны, ледяные глыбы, стрелы и копья… Её силу ограничивает лишь её воображение и собственное мастерство.



Навыки и профессии:

При жизни Хильяр была неплохим портным, она, как и подобает традиции, постоянно подшивала в семейный гобелен новые важные отрывки из жизни её родных.
Хильяр разбиралась в металле и могла заточить копье, может даже сковать посредственный кинжал, но не более того.
В травах Хильяр была спецом, по части целебных трав ей не было равных. Даже практически на полном пустыре она могла найти что-то полезное

Вера:
Другое
Пояснение к верованиям:

Хильяр боготворит лишь одно создание, Хелию. Для неё она центр мира. Но Хильяр никогда не сможет отдать за неё жизнь. После смерти Хелии она стала независимой и сильной (феменитив в крови)

Знание языков:
  • Частичный Всеобщий
Пояснение к языкам:

Я не совсем понимаю, какие языки может знать Валь'кира. Скорее всего их могут интуитивно понимать все, кто к ним обращается
Всеобщий, Врайкульский.

Инвентарь:

Спудит гитт'ав Хелия.
Длинное копье, заряженное энергией Хельхейма. Подарок богини для своей самой преданной последовательницы

Род занятий:
Вал'кира, это тоже род занятий !
Хронология:


Хильяр, выиграв трехсуточное сражение, переродилась в высшую нежить — Валь'киру.
После долгого служения у Всеотца, она отправилась вслед за Хелией, которая возненавидела Одина, который насильно сделал её Валь'кирой. В Хельхейме служила она верой и правдой, ни на шаг не отходя от Хелии, но когда герои Азерота на её глазах убили казалось бы непобедимую Хелию, Хильяр была поражена, она переместилась в Темные Земли. где долгое время не могла прийти в себя… Позже, многое переосмыслив, она решила что будет сама ковать свою судьбу, и больше не будет иметь над собой владык. Она строила планы… Для исполнения которых ей понадобиться поддержка.

Фракции:

Врайкулы
Хильяр относиться к гордому народу врайкулов, она родилась и выросла в Штормхейме, совершая один Военный подвиг за другим.

Хельхейм
После перерождения, Хильяр стала все больше и больше потакать своей госпоже, Хелии. Когда она предала Всеотца, Хильяр последовала за ней

Прозвища, звания, титулы:

Крылья Забвения
Прозвище, полученное Хильяр после того, как она, невнимая на волю Всеотца, уничтожила целую деревню врайкулов, погружая тех в вечное забвение. От смерти её спасло только вмешательство Хелии.
Песнь Зимы
Каждый раз, когда Хильяр, ещё будучи врайкулом, влетала в стан врагов, она распевала боевую песнь своего клана.

Места пребывания:

Темные Земли, Хельхейм, Азерот..

Отношение:

Хильяр плевать на конфликт между двумя фракциями. Ей важны только собственные цели, которых она достигнет любой ценой. Альянс и Орда ей будут в этом только помогать. Или мешать...

Семейное положение:
Вдов(-а -ец)
Родственники:

Хильяр убила собственного мужа на дуэли. когда тот бахвалился перед другими врайкулами
«Я оседлал эту непокорную суку как кобылу… В постели она не такая яростная как в бою!»
Родственников Хильяр больше не помнит, да и зачем они ей? Они не достойны её величия.

Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты:
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа
  • Автор ищет подходящий сюжет для отыгрыша персонажа
  • Персонажу необходима гильдия
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно:

Высокая требовательность ).
Признаюсь честно, иконки я взял с другой анкеты, ибо они ОФИГЕННЫЕ. Прошу меня понять и простить засранца.


<>
Вердикт:
Отказано
Комментарий:

Доброго времени суток, автор!
Я ознакомилась с вашим творчеством достаточно подробно. Хотелось бы пройтись по основным разделам, дать вам рекомендации. На данный момент данная анкета не катируется под высокую требовательность.
Оформление - CSS хорош, но текст бегает и сложно его читать. Картинки слишком большие (особенно фракционные, а также картинка в профессии она вообще лишняя). Текст - выравнивание страдает, нужно исправить. Поработайте над этим, ибо это очень сложно читать, когда строки скачат. В целом, советую обратиться к Хроникам том 1, раздел "Залы Доблести", "Измена Локена" - тут обозначен мотив его сотрудничества с Хелией, а так же главу "Печать на Залах Доблести". Тут вы узнаете о том, кто такая Хелия и как она создавала валь'кир. Также советую вам сделать характер персонажа более интересней, связав его с моментами хронологии. Напишите о том, как существовал ваш персонаж при жизни врайкулом, как он стал валь'кирой. Написанное вами сейчас - нарушение логической цепочки мира Варкрафт.
По вопросу внешности, стоит учесть, что ваш персонаж - воительница и шрамы будут ее только украшать, также она врайкул - что уже говорит о том, что то, что описали вы делает ее какой-то слишком идеальной.
Профессия - описана хорошо, но стоит добавить больше деталей, как например то, как это помогало при жизни вашему персонажу.
Способности - слишком сильные, советую изучить анкеты других персонажей, одобренных на проекте, а также обратиться к способностям НПС. Учтите, что ваш персонаж не сверхсильное существо, а по одобрению анкеты, она все равно будет ослаблена, по логике системы сервера. Распишите способности, за что они отвечают и не берите картинки с других анкет (да, я проверила и это). Ограничтесь стандартными иконками, если они имеют место быть в вашем списке. С другой стороны, то, что описали вы было бы приемлемо поклоняйся персонаж Королю Личу, но Хильяр служит Хелии. По правилу нестандартных рас, ваш персонаж должен быть закреплен за определенной фракцией, учитывайте, что на данный момент Хельхейм смешался с Темными Землями, если не же.Рыцари Черного Клинка располагают сейчас ресурсами Хельхейма, от чего советую вам ознакомится с содержанием данного отчета: https://rp-wow.ru/events/2174.html и адаптировать своего персонажа под нынешние события сервера. Прошу подробно расписать фракционное отношение персонажа на данный момент и в прочем указать, с кем вы бы хотели отыгрывать эту непростую роль. За всеми вопросами прошу обращаться в дискорд или же в личные сообщения на сайте.
И не забудьте еще кое что: Правило 11.14 В теги творчества (анкеты, квенты, отчеты) необходимо указывать не менее 7 тегов для высокой требовательности, характеризующих творчество. Например, связанные гильдии, места отыгрыша.

Проверил(а):
Strelka
Уровни выданы:
Не положено
21:13
03:00
592