Игровое имя:
Дейнара
Статус:
Нежить
Раса:
Высший эльф
Нестандартная раса:
Высшая нежить
Народность:
Эльфы Кель'Таласа
Пол:
Женский
Возраст:
268
Особенности внешности:


Ярко светящиеся кроваво-красные глаза, которые буквально источают из себя ненависть, смешанную с коварством и чувством превосходства. Именно это встречает любого, кто решил взглянуть на лицо тёмного следопыта. Из-под тёмного капюшона, который покрывает собой всю голову, свесились длинные седые локоны. Их положение часто может меняться по прихоти тёмного следопыта — сегодня они свешиваются на правый бок, закрывая немного лицо, а завтра уже на левой стороне. Длинные брови такого же белого цвета всегда сведены к переносице, придавая тёмной охотнице строгий и сосредоточенный вид. Сквозь прорези капюшона торчат длинные уши серо-бледного оттенка.

Если же снять капюшон, то можно будет лицезреть её лицо с прекрасными эльфийскими чертами. Она смогла избежать разложения и кожа, несмотря на свой безжизненный сероватый оттенок, выглядит абсолютно целой. Дабы привести себя в порядок и не разваливаться на ходу, Дейнара потратила много усилий и средств — пользовалась услугами аптекарей Отрёкшихся, мазала себя специальными бальзамами, у колдунов просила заложить заклинания на своё тело. Усилия не пропали даром и теперь она выглядит очень даже «свежей». Не считая кучи шрамов на теле, отверстия от стрелы на шее — те самые ранения, которые оборвали её жизнь — и шрама на глазу, «заработанном» в бою не так давно.

С детства эльфийка обладала стройным телосложением, даже немного худощавым, из-за чего она испытывала трудности с переноской тяжёлых предметов. После смерти она уже не знает усталости и может подымать в разы более тяжёлые предметы и оружие. Следопыт предпочитает скрываться в тенях, пользуясь помимо магии теней тёмными одеяниями — обычно это кольчуга с тканью. Грудь и плечи закрывает облегчёнными латами, дабы не повторить свою гибель при жизни, в прошлом.

Настоящая фамилия тёмного следопыта Дейнары осталась в прошлом, поэтому она взяла себе новое прозвище — Приносящая Боль. Но она всё же помнит своё дворянское происхождение, об этом также говорят её манеры: статная осанка, горделивая и уверенная походка, умение красиво говорить, чуть ли не стихами. И уже неживой эльфийке удалось сберечь свою мелодичный голос, хоть он приобрёл «холодные» нотки, из-за чего любая её речь звучит мрачно. В зависимости от ситуации, голос может приобрести строгое, «командирское» звучание — такой тон и отрывистая речь выдают в ней бывшего офицера.

Глаза — зеркало души. Неизвестно, кто сказал эту фразу, но в отношении этой эльфийки она оправдана полностью — по яркости свечения можно определить настроение следопыта, хотя свои эмоции она выражает ясно и мимикой лица. И если её глаза буквально полыхают кровавыми огоньками, брови нахмурены а губы плотно сжаты, то знайте — ничего хорошего вы от неё не ждите...


Особенности характера:

Кто сказал, что эмоции — сила? Сказавший это тоже был прав, вот только свою силу Дейнара не сдерживает и пускает её в ход. Она весьма эмоциональна, хоть и не распускает зазря руки. К союзникам она относится либо с почтением, либо абсолютно нейтрально — излить всю свою ярость на товарища по оружию она может при двух условиях:

1) Союзник совершит невероятно сильный проступок или с треском завалит возложенное на него дело.

2) Измена.

Изменников Дейнара ненавидит — именно из-за такого изменника в своё время и пал Луносвет, раскололась раса высших эльфов, а она стала нежитью. Она считает, что измену нужно уничтожать огнём и мечом, при всех, дабы другим было неповадно даже думать о предательстве своих друзей, союзников и идеалов.


Будучи ещё живой, Дейнара была заботливым офицером, который пёкся о безопасности своих подопечных. Ей не чуждо было благородство и честь, поверженный противник, если он достойно боролся до конца, вызывал у следопыта уважение и она могла даровать ему жизнь. Но смерть, чувство обиды, моральное самобичевание и жажда мести тем, кто сломал её жизнь и мечты кардинально изменили характер эльфийки.

«Бесчувственный солдафон» — это название колоритно описывает Дейнару, даже несмотря на то, что простым солдатом она и не является. Бесполезно просить у неё пощады — она не знает жалости и пощады. Она пойдёт по трупам ради достижения своей цели. Она рассудительна, что странно сочетается с её эмоциональностью и активностью, постарается добиться успеха малой ценой. Но если потребуется бросить на алтарь победы всё, она это сделает, оставив после себя разрушение, горы трупов и реки крови.


«Бесчувственная сволочь! Бойтесь её гнева!»


Имеет привычку часто недоговаривать всю информацию — чистую правду говорит только командирам или союзникам, если возникшая ситуация действительно достигла угрожающих масштабов. Речь, как говорилось ранее, может быть либо долгой, словно Дейрана рассказывает очередную историю, предаваясь воспоминаниям, либо краткой и отрывистой. Меньше слов и больше дел. А в методах достижения поставленной цели она не стесняется


Мировоззрение:
Законопослушно-злое
Класс:
Охотник
Специализация:
Тёмный следопыт
Способности:




ТЁМНАЯ МАГИЯ — упорное и настойчивое изучение магии Тьмы, ради того чтобы заполнить душевную пустоту, когда Природа и Свет и перестали отзываться Дейнаре, в конце концов принесли свои плоды: жуткие проклятия, тёмные заклинания иллюзии, помутнение рассудка живого существа, зачаровывание своего оружия и стрельба из лука стрелами, состоящими из чистой энергии Тьмы.

Конечно, всё это пришло не сразу и на выучивание новых способностей, которые давала тёмная магия, и на доведение до совершенства старых уходили месяцы и годы. Годы постоянных схваток, стычек и уроков. Но своей цели Дейнара, движимая злобой и агрессией к любым врагам, добилась: её появление на поле боя если и не переломит ход схватки, то сильно попортит жизнь неприятелям.


ЖАЖДА КРОВИ — физическая и душевная боль соперника, которую он испытывает, является источником, который подпитывает тёмного следопыта, придавая ей ещё больше ярости и сил. Упивание страданиями противника, восторг от кровавой резни, особенно когда противник «ломается» морально, питая своими негативными эмоциями Дейнару.

Именно поэтому тёмный следопыт любит бой как можно более кровавый, дабы усилить себя яростью и порубить любого недруга в капусту. Она же поощряет своих подчинённых и подбивает свои боевых сестёр на кровавые деяния, от которых у многих живых волосы дыбом встанут. Но это нисколько не смущает Дейнару и её товарищей.


МАНИПУЛЯЦИЯ — согласитесь, что может быть лучше, чем внести нужные мысли всознание оппонента, посеять смуту в дружном коллективе или просто решить дело чужими руками, не подставляя свою голову под удар. Манипуляция сущностями жизни и смерти и порабощение разума недруга.

Владение этим талантом потребовало от Дейнары особых сил и умений, зачастую изматывающими — ибо для умения владеть чужим сознанием нельзя было сильно увлекаться и оставлять без внимания своё. Требовалась сильная воля и напористость, дабы навязать чужому сознанию свои указы. Годы обучения и утомительной практики всё же сделали своё — одного присутствия Дейнары поблизости достаточно, дабы живые начинали волноваться, боязливо оглядываться по сторонам. А стоит ей повлиять на разум кого-то из них… останется лишь наблюдать за спектаклем подконтрольного себе врага, рубящего своих друзей по твоему велению.


Навыки и профессии:


МАСКИРОВКА — ты следопыта не видишь, а он тебя — видит. Огромный опыт в маскировке и атаке из засад Дейнара приобрела ещё будучи живой, высшей эльфийкой. Во Второй и Третьей войнах она использовала свои умения маскироваться на полную, и в последних схватках на землях своего королевства она смогла проникнуть в лагерь Плети и собственноручно уничтожить без остатка трёх важных командиров Плети. Это достижение стало для неё последним — свою смерть Дейнара встретила от многочисленных ран, будучи привязанной к труповозке Плети.

Но вернувшись в своё тело, Дейнара не забыла свои навыки и не растеряла хватку. Познав силу Тьмы, тёмная охотница открыла для себя новые, доселе невиданные возможности к маскировке при помощи теней. Но стандартные приёмы она также не думает откладывать в долгий ящик — маскировка под растительность, обвязавшись ветками с листвой или травой, вываливание в грязи, дабы слиться с местностью и возможность долго находиться под водой, в густом иле и водорослях не боясь захлебнуться.


ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЯДОВ — простые яды Дейнара умела изготавливать ещё до своей гибели, но после смерти и воскрешения она разошлась не на шутку: яды паралитического характера, яды, которые мгновенно убивают жертву, яды, с помощью которых жертву можно усыпить, не нанеся ей особо вреда, яды, которые вытягивают магическую энергию из тела — специально против магов.

Некоторые уроки ядоварения Дейнара брала у аптекарей Отрёкшихся. После этого использует склянки с чумой для эффективного поражения, но поскольку чума в небольших дозах не всегда убивает, то тёмный следопыт полагается на яды собственного изготовления.


ВЛАДЕНИЕ ЛУКОМ — предпочтение Дейнара отдаёт бесшумному и надёжному луку, владеть которым она училась с юношества и не желает с ним расставаться. Как бы там технический прогресс не шёл по пятам. И до сих пор тёмная охотница обучается наилучшему владению луком, стрельбой с него на бегу, в прыжке, из разных положений и в разных условиях. Дабы все выстрелы всегда поражали врага на любых дистанциях.


ВЗЛОМ ЗАМКОВ — скурпулёзная и требующая концентрации работа, невероятно полезная в воровстве важных документов оппонентов, вскрытии сундуков с сокровищами и банальном открытии двери, если грубое выбивание оной крайне нежелательно для соблюдения конспирации.

Хоть Дейнара и не великий взломщик замков, но все простые замки — амбарные, замочки на сундуки и комоды, дверные замки — ломать она умеет неплохо. И опять же — постоянная практика. Без неё любой навык со временем только забывается.


Вера:
Эхо Жизни
Пояснение к верованиям:

Тяжело назвать Эхо Жизни верованием или какой-то религией, многим отрёкшимся тяжело бывает смириться с потерей жизни и при помощи тайной магии они пытаются воззвать к тем самым воспоминаниям. Ощущение от воспоминаний прошлого приводит нежить в состояние близкое к опьянению. Конечно, без алкоголизма.

Дейнаре тяжело отказаться от своего прошлого, как это сделали её боевые сёстры. Она сознательно, ощущая себя проклятой и брошенной Жизнью, творит злодеяния, но её сознание по прежнему тянет к тем радостям жизни, что она безвозвратно потеряла. Кое-какие задатки владением арканы у неё остались и с её помощью она часто может предаться ощущению Эха Жизни.

В такие моменты жесткий тёмный следопыт выглядит развязно, с хорошим настроением и вполне способна на дружеский разговор на весёлых нотах. Но не стоит её как-то выводить из такого состояния насильно — реагирует она на обрыв воспоминаний крайне агрессивно.


Знание языков:
  • Всеобщий
  • Наречие трущоб
  • Наречие троллей
  • Орочий
  • Талассийский
Пояснение к языкам:


ТАЛАССИЙСКИЙ — родной язык эльфов, которым Дейнара владеет в абсолютном совершенстве. Даже после смерти предпочитает использовать его в общении, особенно с эльфами крови.


ВСЕОБЩИЙ — основной язык большинства рас, которые были в Альянсе Лордерона и в нынешнем Альянсе. Полезен в общении с пленниками или на вылазке. Изучен Дейнарой вполне неплохо, говорит и пишет на нём она свободно за счёт своей крайне смешной простоты.

Стоит также выделить Наречие Трущоб, которым раньше говорили разные низкосоциальные элементы королевства людей, а после ставшим чуть ли не официальным языком Отрёкшихся. Данное наречие презирается Дейнарой за свою смешанность и неказистость, однако говорить на нём тёмная охотница может уверенно. Особенно, чтобы недруги ничего не смогли разобрать в её болтовне важную информацию.


ОРОЧИЙ — частое взаимодействие с союзниками Орды вынудило Дейнару приступить к изучению орочьего языка, но говорить на нём она может крайне плохо — отдавать команды да поприветствовать только. А про письменность на этом языке лучше вообще молчать.


Инвентарь:

Инвентарь Дейнары самый разнообразный, но из заслуживающих внимания вещей стоит выделить следующее:


ПОЯС С ГРАНАТАМИ — неизвестно какой гений придумал гранаты, но эти компактные взрывчатые вещества пришлись Дейнаре по душе, так что она старается запасаться гранатами по-максимуму. На поясе у неё покоится — пять осколочных гранат, две дымовые, три обеззараженные чумные, две ледяные и одна зажигательная.

Дейнара рада бы взять с собой побольше гранат, но не все умещаются на пояс, а совать в карманы она не решается в целях безопасности. И столь разнообразны арсенал гранат она тоже применяет с умом: в замкнутых помещениях — чумные гранаты, или если надо «выкурить» оппонентов и взять их в плен — дымовую; зажигательные идут для устройства пожаров и поджига строений; ледяные отлично подойдут для отрыва от погони, ну а применение осколочных в излишних подробностях не нуждается.


ПРОЧНЫЙ ДОСПЕХ — одежда из кожи и чешуя, специально сделанные под заказ Дейнары и заметно облегчённые для своей владелицы. В них удобно бегать, ползать, перебираться через высокие препятствия и они не сильно стесняют движения.


КОМПОЗИТНЫЙ ЛУК — прочный и надёжный лук, сделанный из лучшего дерева, и скреплённый для надёжности металлическими пластинами. Посередине изгиба имеется ещё один щиток с острым шипом, хотя правильнее будет это назвать штыком, средней длины — дабы ткнуть несколько раз во врага, если тому каким-то образом добраться до Дейнары а времени на выхватывание холодного оружия у неё будет не хватать.

Обязательно носит с собой колчан, в котором численность стрел разнится от 50 до 80 штук разных видов — Дейнара всегда подбирает стрелы после боя, не обращая внимания, свои они или чужие.


Род занятий:
Тёмный следопыт, Разведчик, Полевой Командир
Хронология:



— Родилась Дейнара в семье небогатого дворянского рода, который владел небольшим поместьем у города Транквиллион. С детства она проявила большой интерес к магии, но вскоре эльфийке повезло связаться с компанией местных ребятишек, и изучению магии она больше предпочитала походы в лес, изучение природы и забавы вроде бросания камней на меткость и стрельбу из лука очищенными от сучков палочками. Тем не менее, научившись считать и писать, Дейнару стали готовить к поступлению в магическую академию Луносвета, куда она в конце концов и поступила.

— Проучившись шестьдесят лет в академии, Дейнара всё же решила, что её сердце связано с защитой родного королевства от внешних угроз и с природой. Её родители не стали перечить и отдали дочь на обучение знакомому офицеру из числа Странников. Конечно, ещё юную Дейнару не допустили сразу в ряды войска Кель'Таласа, поэтому ещё тридцать лет она долго и старательно обучалась изнурительным забегам через леса и луга, стрельбе из лука и азам ближнего боя. Но в конце-концов офицер-инструктор дал добро, и когда Дейнаре исполнилось 110 лет, она была принята в ряды следопытов Кель'Таласа.

— Долгие годы службы, постоянные войны с троллями Амани — зачастую локальные стычки превращались в кровавую мясорубку, в которую ввязывалось всё больше и больше сил с обеих сторон. В этих боях Дейнара оттачивала своё мастерство, а позже вызвалась добровольцем в диверсионный рейд. Цель была проста — убить вождя одной деревни, дабы обезглавить троллей. Дейнара с товарищами выполнила задачу успешна и принесла своему отряду победу. Ощутив своё новое призвание, Дейнара активнее принимала участие в диверсионных вылазках.

— В перерывах между войнами и службой, Дейнара активно приходила на различные фестивали и вечеринки. Именно там она познакомилась со своим будущим мужем Тайеланом. Они полюбили друг друга, долгое время встречались, после чего наконец-то заключили брак. Вскоре у Дейнары родилась дочь Лассиана.

— Первую война Дейнара не застала, зато полностью поучаствовала во Второй. Она стоически защищала свои родные леса, добившись повышения до звания мастер-сержанта и получив секцию под командование. Эльфийка узрела всю силу и жестокость Орды, искренне возненавидела её. В конце концов Орда была повержена — силы эльфов вместе с людьми выкинули агрессоров из лесов Кель'Таласа а жалких аманийских троллей загнали обратно в глухие леса.

Дейнаре довелось принятие участие в поимке Зул'Джина — знаменитого вожака троллей Амани. Увы, когда его приковали к стене и ждали подкрепления с клеткой, тролли Амани напали на лагерь высших эльфов. Их атака была героически отбита, но Зул'Джин в пылу боя сбежал, отпилив себе руку. Дейнара считала это самым большим провалом у себя.

— Короткий период Интербеллума Дейнара посвятила воспитанию дочери и налаживанию личной жизни. Можно сказать, что Дейнара обрела, наконец-то душевный и физический покой. Однако беда не заставила себя ждать.

— Когда Третья Война волной прокатилась по королевству Лордерон, эльфы упорно готовились к защите своих земель. Только на этот раз они были предоставлены сами себе — помощи ждать было неоткуда. Когда вторжение началось, все эльфы, кто мог сражаться, пошли защищать родной дом. Трусов не было, ибо все знали, что поражение будет стоить им очень большую цену. Каждый проявлял героизм, кто-то больше, а кто-то меньше, но нежить шла вперёд, сметая всё на своём пути. Погибших и раненых становилось всё больше и больше.

Дейнара храбро сражалась на передовой и в отчаянных вылазках в самый тыл Плети, с целью убить их важных командиров. От клинков и стрел Дейнары пали некромант Юденванн Отравитель и генерал Плети Линдер Падший, который до своей погибели был паладином Серебряной Длани. Но не смотря на все старания, Эльфийские врата пали. Благодаря презренному предателю Дар'Кхану Дратиру Плеть смогла снять магический барьер вокруг столицы и в конце-концов началась решающая битва за Луносвет. Героизму высших эльфов могли позавидовать многие другие расы, но битва была проиграна — столица пала.

Это была катастрофа. Тысячи эльфов погибли, много детей, которых пытались вывезти на кораблях, утонули вместе с ними после того как суда атаковали стаи хищных нетопырей. На улицах творился хаос — выжившие эльфы отчаянно искали спасения от вездесущей нежити. Облитая с ног до головы своей и чужой кровью Дейнара спасала всех, кого могла, и даже в хаосе уличных боёв смогла убить ещё одного командира Плети — рыцаря смерти Ричарда Терзателя — буквально спалив его живьём при помощи горючей смеси и жаровни. Но всё было напрасно.

Кель'Талас пал, тысячи эльфов были убиты, многие оказались подняты как нежить или как банши — особенно такая печальная участь постигла следопытов и самого верховного генерала Сильвану Ветрокрылую. Дейнара пережила всё это. Ей двигала злость и отчаяние, жажда мести и звериная ненависть к нежити. Она была полна решимости поквитаться с захватчиками.

С четырьмя такими же потерявшими голову от ужаса катастрофы эльфами, Дейнара бросилась вдогонку за нежитью, убивая её пачками. Но и теряя товарищей. К крупному лагерю Плети добрались лишь Дейнара и Лайтендрис. Первая решила скрытно пробраться к командиру нежити — генералу Плети из числа рыцарей смерти — а вторая должна была отвлечь внимание. Капитан следопытов смогла отвлечь на себя внимание и бросилась бежать. Как выяснится позже — она смогла уйти. Дейнара скрытно проникла к командиру, но попытка убийства не удалась — клинки не смогли пробить прочный саронит, а шанса на вторую атаку Дейнаре не дали. Следопыт яростно дралась за троих, стараясь продать свою шкуру подороже, убив в рукопашном бою более двадцати мертвяков, но её задавили числом. Искусанную и израненную Дейнару поставили на колени перед вражеским военачальником, но тот не был как-то удивлён или заинтересован ей. Пленницей занялся один некромант, который уготовил поистине жуткую участь — Дейнару приковали цепями к одной из труповозок и возили. Пленная эльфийка с ужасом наблюдала за зверствами, творимыми нежитью и рыцарями смерти, но ничего не могла поделать.

Дабы продлить муки жертвы, её поили грязной водой, чем вызвали пищевое отравление. Дейнара промучалась так несколько недель, прежде чем её тело окончательно испустило дух. Но и снова ей не дали покоя — превратили в покорную банши, а тело оставили прикованным к труповозке, для красоты.

— Труповозка была потеряна в бою в Чумных Землях и брошена среди гор трупов. К огромному счастью измученной и обезумевшей от прошедшего души Дейнары, контроль Короля Лича упал. Силой воли Дейнара смогла обрести над собой контроль и первым делом она начала упорно искать своё тело. Банши смогла найти ту самую труповозку с прикованным телом. На радостях Дейнара вернулась в своё тело, забыв освободиться из цепей. На освобождение ей пришлось потратить весь день. В конце-концов, сорвав цепи из ржавых крюков, Дейнара обрела свободу. Тело успело сильно пострадать со временем, местами оголились кости, но не это волновало бывшую высшую эльфийку в данный момент. Весь груз горя, осознания того, кем она стала и что она прошла сильно отпечатались на её душе. Прежняя Дейнара была мертва.

— Пытаясь загладить свою вину перед Кель'Таласом — как считала сама Дейнара — она бросилась помогать эльфам крови в уничтожении нежити и троллей Амани, которые после Третьей Войны заполонили прекрасные леса. Многие тёмные следопыты делали также, следуя примеру Сильваны Ветрокрылой. Серии битв в конце концов привели к тому, что Луносвет, общими усилиями, был очищен от врага и син'дорай смогли приступить к восстановлению своего королевства. Там же Дейнара к своей превеликой радости узнала, что её дочь Лассиана жива и здорова.

Страдая виной не только душевной, Дейнара боялась глядеть на саму себя в зеркало. Страх окончательно разложиться, даже при том что это ей не сильно-то и грозило, заставил тёмного следопыта заняться приведением своего тела в порядок. Она спустила на это много денег, но в конце концов была довольна ювелирной работой аптекарей.

— В кампанию в Нордсколе Дейнара также вызвалась одной из первых. Командовала отрядами Отрёкшихся, смело вела их в бой навстречу врайкулам, Плети и прочим агрессивным созданиям. Пройдя прекрасные но суровые северные земли Ревущего Фьорда и Седых Холмов, Дейнара углубилась в ледяные пустоши Нордскола — в земли, где правили Смерть и холод. Она месяцами ходила по ледникам и глубоким снегам, вымещая всю свою злость и ненависть на любой нежити, которая ей попадалась на пути. Заснеженные равнины, ветреные пики, древние могильники, строения титанов и наконец-то сердце сил Зла — Цитадель Ледяной Короны. Дейнара вела нежить и союзников по Орде в первых рядах, не обращая внимания на ранения и переломы. До вершины Цитадели она не смогла дойти, передав это право героям Альянса и Орды. Но получив весть о победе, Дейнара была довольна — свою месть она свершила.

Но ещё долго она ходила по ледяным пустошам Нордскола, убивая нежить уже просто так — из ненависти.

— Но эхо жизни, мечты о лучшем не давали покоя измученной душе Тёмного Следопыта. Эхо прошлого терзало её, а осознание того, что она изгой почти для всех, особенно для высших эльфов, что Свет и Природа окончательно отвернулись от неё, ломали Дейнару снова и снова. Она начала вымещать свою злость и обиду на живых оппонентах — особенно на людях. Она искренне считала их виновными в произошедшем и что главный злодей, Артас, был из людей.

Тёмный Следопыт не гнушалась совершать военные преступления и злодеяния, от которых у многих волосы бы дыбом стали. При этом ей удаётся до сих пор скрывать своё имя и лицо во время таких преступлений, так что обещанное её жертвами по многу раз правосудие так и не может найти тёмного следопыта до сих пор.


(В процессе обновления)

Фракции:

До своей смерти Дейнара клялась верой и правдой защищать Кель'Талас. Она даже смогла пережить вторжение Артаса и его орд Плети, но жажда ликвидировать командиров Плети привела её к погибели — долгой и мучительной смерти. Воскреснув, у Дейнары не оставалось особого выбора — лишь Отрёкшиеся, такие же восставшие мертвецы, освободившиеся от ментального контроля Короля Лича, отвергнутые всеми

Несмотря на верную службу Королеве-Банши а также отстаивание интересов Отрёкшихся с оружием в руках, Дейнару всё же тянет к своим живым сородичам — эльфам крови. Но она не забывает кто она такая и кому обязана шансом на новую жизнь после смерти.


(В процессе обновления...)

Прозвища, звания, титулы:

ВЕСТНИЦА ВОЙНЫ — заслуженное прозвище, которое стало почти официальной фамилией Дейнары. Где бы она не появилась, с большой долей вероятности прольётся кровь и будет насилие. В методах войны, как говорилось ранее, Тёмный Следопыт не стесняется и использует все козыри, поочерёдно выкладывая их на обозрение. Нередко делится своими идеями с союзниками: например, предложение распылять Чуму с гоблинского самолёта или дирижабля. К сожалению для тёмной охотницы, пока идею не реализовали.

Места пребывания:

ЛОРДЕРОН

Большинство земель бывшего королевства людей захвачено Отрёкшимися и превращено в их вотчину, хотя партизанские движения всё ещё полыхают. Их Дейнара исходила вдоль и поперёк по многу раз.


НОРДСКОЛ

Мрачный ледяной континент, родина врайкулов и вотчина нежити на нерубов. Большая часть материка покрыта льдом и там царит вечная зима. Здесь Дейнара была во время кампании в Нордсколе. Активней всего посещала — Ревущий Фьорд, Драконий Погост, Ветренный Пик и Цитадель Ледяной Короны. Может быть, вернётся сюда ещё раз...


КАЛИМДОР

Здесь бывает редко, в основной по приказам Королевы-Банши, или по личным приглашениям своих немногочисленных друзей. Часто посещала Дуротар и пару раз была на руинах Терамора.

Отношение:

(Пока что информация неизвестна. Может, Дейнара расскажет о своём отношении позже)

Семейное положение:
Одинок(-а)
Активность:
Эпизодический отыгрыш
Дополнительные факты:
  • Это любимый персонаж автора
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа
  • Автор ищет подходящий сюжет для отыгрыша персонажа
  • Персонажу необходима гильдия
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно:

Высокая требовательность к персонажу.

На отношение к фракциями/расам/персонажам/персоналиям у меня уже не хватило фантазии, так что будет ещё позже добавлено.




Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток.

В первую очередь при открытии вашей анкеты, мне захотелось сравнить ее с вашим аналогом, который ранее имел место быть одобренным. Думаю не удивительно будет сказать, что мне удалось найти достаточное количество совпадений между ними? Определенно, разница в тексте имеется, и четкое понимание того, что вы самостоятельно писали все без копирки с прошлой анкеты ярко отражается видимыми отличиями, однако. Основной концепт идеи персонажа, как и преподнесение информации - ничуть не отличаются друг от друга, что является значительным недочетом со стороны уникальности данного творчества. У анкеты непременно имеются сильные стороны, но есть несколько основных моментов, которые сыграли ключевую роль в текущем вердикте, на что мне и придется вам указать.

̶1̶.̶ ̶"̶ ̶С̶ ̶ч̶е̶т̶ы̶р̶ь̶м̶я̶ ̶т̶а̶к̶и̶м̶и̶ ̶ж̶е̶ ̶п̶о̶т̶е̶р̶я̶в̶ш̶и̶м̶и̶ ̶г̶о̶л̶о̶в̶у̶ ̶о̶т̶ ̶у̶ж̶а̶с̶а̶ ̶к̶а̶т̶а̶с̶т̶р̶о̶ф̶ы̶ ̶э̶л̶ь̶ф̶а̶м̶и̶,̶ ̶Д̶е̶й̶н̶а̶р̶а̶ ̶б̶р̶о̶с̶и̶л̶а̶с̶ь̶ ̶в̶д̶о̶г̶о̶н̶к̶у̶ ̶з̶а̶ ̶н̶е̶ж̶и̶т̶ь̶ю̶,̶ ̶у̶б̶и̶в̶а̶я̶ ̶е̶ё̶ ̶п̶а̶ч̶к̶а̶м̶и̶.̶ ̶Н̶о̶ ̶и̶ ̶т̶е̶р̶я̶я̶ ̶т̶о̶в̶а̶р̶и̶щ̶е̶й̶.̶ ̶К̶ ̶к̶р̶у̶п̶н̶о̶м̶у̶ ̶л̶а̶г̶е̶р̶ю̶ ̶П̶л̶е̶т̶и̶ ̶д̶о̶б̶р̶а̶л̶и̶с̶ь̶ ̶л̶и̶ш̶ь̶ ̶Д̶е̶й̶н̶а̶р̶а̶ ̶и̶ ̶Л̶а̶й̶т̶е̶н̶д̶р̶и̶с̶.̶ ̶П̶е̶р̶в̶а̶я̶ ̶р̶е̶ш̶и̶л̶а̶ ̶с̶к̶р̶ы̶т̶н̶о̶ ̶п̶р̶о̶б̶р̶а̶т̶ь̶с̶я̶ ̶к̶ ̶к̶о̶м̶а̶н̶д̶и̶р̶у̶ ̶н̶е̶ж̶и̶т̶и̶ ̶—̶ ̶С̶и̶т̶а̶с̶у̶ ̶Т̶и̶р̶и̶с̶ф̶а̶л̶е̶н̶у̶ ̶—̶ ̶а̶ ̶в̶т̶о̶р̶а̶я̶ ̶д̶о̶л̶ж̶н̶а̶ ̶б̶ы̶л̶а̶ ̶о̶т̶в̶л̶е̶ч̶ь̶ ̶в̶н̶и̶м̶а̶н̶и̶е̶.̶ ̶"̶

̶У̶п̶о̶м̶и̶н̶а̶н̶и̶е̶ ̶и̶г̶р̶о̶в̶о̶г̶о̶ ̶п̶е̶р̶с̶о̶н̶а̶ж̶а̶ ̶р̶е̶а̶л̶ь̶н̶о̶г̶о̶ ̶ч̶е̶л̶о̶в̶е̶к̶а̶ ̶в̶ ̶ц̶е̶л̶о̶м̶,̶ ̶м̶о̶ж̶е̶т̶ ̶и̶ ̶и̶м̶е̶е̶т̶ ̶м̶е̶с̶т̶о̶ ̶б̶ы̶т̶ь̶,̶ ̶о̶д̶н̶а̶к̶о̶ ̶я̶ ̶н̶е̶ ̶п̶о̶л̶е̶н̶и̶л̶с̶я̶ ̶о̶т̶п̶р̶а̶в̶и̶т̶ь̶с̶я̶ ̶в̶ ̶а̶н̶к̶е̶т̶у̶ ̶д̶а̶н̶н̶о̶г̶о̶ ̶п̶е̶р̶с̶о̶н̶а̶ж̶а̶ ̶и̶.̶.̶.̶ ̶м̶н̶е̶ ̶н̶е̶ ̶у̶д̶а̶л̶о̶с̶ь̶ ̶н̶а̶й̶т̶и̶ ̶о̶т̶к̶р̶ы̶т̶о̶г̶о̶ ̶о̶т̶в̶е̶т̶а̶ ̶о̶ ̶е̶г̶о̶ ̶у̶ч̶а̶с̶т̶и̶и̶ ̶в̶ ̶д̶а̶н̶н̶о̶м̶ ̶с̶о̶б̶ы̶т̶и̶и̶.̶ ̶Д̶а̶,̶ ̶е̶с̶т̶ь̶ ̶к̶р̶а̶т̶к̶а̶я̶ ̶и̶н̶ф̶о̶р̶м̶а̶ц̶и̶я̶ ̶о̶ ̶с̶р̶а̶ж̶е̶н̶и̶я̶х̶ ̶с̶ ̶ж̶и̶в̶ы̶м̶и̶ ̶в̶ ̶п̶р̶е̶д̶е̶л̶а̶х̶ ̶В̶о̶с̶т̶о̶ч̶н̶ы̶х̶ ̶К̶о̶р̶о̶л̶е̶в̶с̶т̶в̶,̶ ̶о̶д̶н̶а̶к̶о̶ ̶к̶о̶н̶к̶р̶е̶т̶н̶о̶г̶о̶ ̶у̶ч̶а̶с̶т̶и̶я̶ ̶в̶ ̶п̶а̶д̶е̶н̶и̶и̶ ̶К̶е̶л̶ь̶'̶т̶а̶л̶а̶с̶а̶,̶ ̶м̶н̶е̶ ̶н̶е̶ ̶у̶д̶а̶л̶о̶с̶ь̶ ̶о̶б̶н̶а̶р̶у̶ж̶и̶т̶ь̶.̶ ̶В̶ы̶д̶е̶л̶и̶т̶ь̶ ̶э̶т̶о̶ ̶б̶ы̶л̶о̶ ̶р̶е̶ш̶е̶н̶о̶ ̶л̶и̶ш̶ь̶ ̶п̶о̶ ̶т̶о̶й̶ ̶п̶р̶и̶ч̶и̶н̶е̶,̶ ̶ч̶т̶о̶ ̶д̶а̶н̶н̶ы̶й̶ ̶м̶о̶м̶е̶н̶т̶ ̶я̶в̶л̶я̶е̶т̶с̶я̶ ̶о̶с̶н̶о̶в̶н̶ы̶м̶ ̶с̶о̶б̶ы̶т̶и̶е̶м̶ ̶в̶ ̶с̶т̶а̶н̶о̶в̶л̶е̶н̶и̶и̶ ̶в̶а̶ш̶е̶г̶о̶ ̶п̶е̶р̶с̶о̶н̶а̶ж̶а̶ ̶в̶ ̶р̶я̶д̶а̶х̶ ̶н̶е̶-̶ж̶и̶в̶ы̶х̶,̶ ̶к̶о̶т̶о̶р̶ы̶й̶ ̶и̶м̶е̶е̶т̶ ̶п̶о̶ ̶и̶т̶о̶г̶у̶,̶ ̶о̶ч̶е̶н̶ь̶ ̶с̶о̶м̶н̶и̶т̶е̶л̶ь̶н̶у̶ю̶ ̶и̶ ̶н̶е̶у̶с̶т̶о̶й̶ч̶и̶в̶у̶ю̶ ̶о̶с̶н̶о̶в̶у̶.̶

̶2̶.̶ ̶"̶ ̶—̶ ̶Т̶р̶у̶п̶о̶в̶о̶з̶к̶а̶ ̶б̶ы̶л̶а̶ ̶п̶о̶т̶е̶р̶я̶н̶а̶ ̶в̶ ̶б̶о̶ю̶ ̶в̶ ̶Ч̶у̶м̶н̶ы̶х̶ ̶З̶е̶м̶л̶я̶х̶ ̶и̶ ̶б̶р̶о̶ш̶е̶н̶а̶ ̶с̶р̶е̶д̶и̶ ̶г̶о̶р̶ ̶т̶р̶у̶п̶о̶в̶.̶ ̶К̶ ̶о̶г̶р̶о̶м̶н̶о̶м̶у̶ ̶с̶ч̶а̶с̶т̶ь̶ю̶ ̶и̶з̶м̶у̶ч̶е̶н̶н̶о̶й̶ ̶и̶ ̶о̶б̶е̶з̶у̶м̶е̶в̶ш̶е̶й̶ ̶о̶т̶ ̶п̶р̶о̶ш̶е̶д̶ш̶е̶г̶о̶ ̶д̶у̶ш̶и̶ ̶Д̶е̶й̶н̶а̶р̶ы̶,̶ ̶к̶о̶н̶т̶р̶о̶л̶ь̶ ̶К̶о̶р̶о̶л̶я̶ ̶Л̶и̶ч̶а̶ ̶у̶п̶а̶л̶.̶ ̶С̶и̶л̶о̶й̶ ̶в̶о̶л̶и̶ ̶Д̶е̶й̶н̶а̶р̶а̶ ̶с̶м̶о̶г̶л̶а̶ ̶о̶б̶р̶е̶с̶т̶и̶ ̶н̶а̶д̶ ̶с̶о̶б̶о̶й̶ ̶к̶о̶н̶т̶р̶о̶л̶ь̶ ̶и̶ ̶п̶е̶р̶в̶ы̶м̶ ̶д̶е̶л̶о̶м̶ ̶о̶н̶а̶ ̶н̶а̶ч̶а̶л̶а̶ ̶у̶п̶о̶р̶н̶о̶ ̶и̶с̶к̶а̶т̶ь̶ ̶с̶в̶о̶ё̶ ̶т̶е̶л̶о̶.̶ ̶Б̶а̶н̶ш̶и̶ ̶с̶м̶о̶г̶л̶а̶ ̶н̶а̶й̶т̶и̶ ̶т̶у̶ ̶с̶а̶м̶у̶ю̶ ̶т̶р̶у̶п̶о̶в̶о̶з̶к̶у̶ ̶с̶ ̶п̶р̶и̶к̶о̶в̶а̶н̶н̶ы̶м̶ ̶т̶е̶л̶о̶м̶.̶ ̶Н̶а̶ ̶р̶а̶д̶о̶с̶т̶я̶х̶ ̶Д̶е̶й̶н̶а̶р̶а̶ ̶в̶е̶р̶н̶у̶л̶а̶с̶ь̶ ̶в̶ ̶с̶в̶о̶ё̶ ̶т̶е̶л̶о̶,̶ ̶з̶а̶б̶ы̶в̶ ̶о̶с̶в̶о̶б̶о̶д̶и̶т̶ь̶с̶я̶ ̶и̶з̶ ̶ц̶е̶п̶е̶й̶ ̶—̶ ̶н̶а̶ ̶о̶с̶в̶о̶б̶о̶ж̶д̶е̶н̶и̶е̶ ̶е̶й̶ ̶п̶р̶и̶ш̶л̶о̶с̶ь̶ ̶п̶о̶т̶р̶а̶т̶и̶т̶ь̶ ̶в̶е̶с̶ь̶ ̶д̶е̶н̶ь̶.̶ ̶В̶ ̶к̶о̶н̶ц̶е̶-̶к̶о̶н̶ц̶о̶в̶,̶ ̶с̶о̶р̶в̶а̶в̶ ̶ц̶е̶п̶и̶ ̶и̶з̶ ̶р̶ж̶а̶в̶ы̶х̶ ̶к̶р̶ю̶к̶о̶в̶,̶ ̶Д̶е̶й̶н̶а̶р̶а̶ ̶о̶б̶р̶е̶л̶а̶ ̶с̶в̶о̶б̶о̶д̶у̶.̶ ̶Н̶о̶ ̶в̶е̶с̶ь̶ ̶г̶р̶у̶з̶ ̶г̶о̶р̶я̶,̶ ̶о̶с̶о̶з̶н̶а̶н̶и̶я̶ ̶т̶о̶г̶о̶,̶ ̶к̶е̶м̶ ̶о̶н̶а̶ ̶с̶т̶а̶л̶а̶ ̶и̶ ̶ч̶т̶о̶ ̶о̶н̶а̶ ̶п̶р̶о̶ш̶л̶а̶ ̶с̶и̶л̶ь̶н̶о̶ ̶о̶т̶п̶е̶ч̶а̶т̶а̶л̶и̶с̶ь̶ ̶н̶а̶ ̶е̶ё̶ ̶д̶у̶ш̶е̶.̶ ̶П̶р̶е̶ж̶н̶я̶я̶ ̶Д̶е̶й̶н̶а̶р̶а̶ ̶б̶ы̶л̶а̶ ̶м̶е̶р̶т̶в̶а̶.̶ ̶"̶ ̶

̶Б̶а̶н̶ш̶и̶ ̶в̶ ̶п̶е̶р̶в̶у̶ю̶ ̶о̶ч̶е̶р̶е̶д̶ь̶ ̶с̶п̶о̶с̶о̶б̶н̶ы̶ ̶л̶и̶ш̶ь̶ ̶в̶р̶е̶м̶е̶н̶н̶о̶ ̶в̶с̶е̶л̶я̶т̶ь̶с̶я̶ ̶в̶ ̶о̶б̶ъ̶е̶к̶т̶ы̶,̶ ̶н̶е̶ ̶о̶с̶т̶а̶н̶а̶в̶л̶и̶в̶а̶я̶ ̶п̶р̶о̶ц̶е̶с̶с̶ ̶р̶а̶з̶л̶о̶ж̶е̶н̶и̶я̶ ̶м̶е̶р̶т̶в̶о̶г̶о̶ ̶т̶е̶л̶а̶.̶ ̶В̶ ̶в̶а̶ш̶е̶м̶ ̶ж̶е̶ ̶с̶л̶у̶ч̶а̶е̶,̶ ̶с̶у̶д̶я̶ ̶п̶о̶ ̶о̶п̶и̶с̶а̶н̶и̶ю̶,̶ ̶п̶е̶р̶с̶о̶н̶а̶ж̶ ̶н̶е̶ ̶п̶о̶т̶е̶р̶п̶е̶л̶ ̶н̶и̶к̶а̶к̶и̶х̶ ̶в̶и̶д̶и̶м̶ы̶х̶ ̶и̶з̶м̶е̶н̶е̶н̶и̶й̶ ̶в̶о̶ ̶в̶н̶е̶ш̶н̶и̶х̶ ̶п̶р̶о̶я̶в̶л̶е̶н̶и̶я̶х̶ ̶с̶п̶у̶с̶т̶я̶ ̶с̶т̶о̶л̶ь̶к̶о̶ ̶в̶р̶е̶м̶е̶н̶и̶,̶ ̶а̶р̶г̶у̶м̶е̶н̶т̶и̶р̶у̶я̶ ̶э̶т̶о̶ ̶п̶о̶д̶о̶б̶н̶ы̶м̶ ̶о̶б̶р̶а̶з̶о̶м̶:̶ ̶"̶ ̶О̶н̶а̶ ̶с̶м̶о̶г̶л̶а̶ ̶и̶з̶б̶е̶ж̶а̶т̶ь̶ ̶р̶а̶з̶л̶о̶ж̶е̶н̶и̶я̶ ̶"̶.̶.̶.̶?̶ ̶Э̶т̶о̶ ̶я̶р̶к̶о̶ ̶в̶ы̶р̶а̶ж̶е̶н̶н̶ы̶й̶ ̶н̶е̶д̶о̶ч̶е̶т̶ ̶н̶а̶ ̶ф̶о̶н̶е̶ ̶о̶т̶с̶у̶т̶с̶т̶в̶и̶я̶ ̶н̶е̶о̶б̶х̶о̶д̶и̶м̶о̶й̶ ̶и̶н̶ф̶о̶р̶м̶а̶ц̶и̶и̶.̶ ̶Т̶а̶к̶ ̶ж̶е̶ ̶в̶ы̶з̶ы̶в̶а̶е̶т̶ ̶с̶о̶м̶н̶е̶н̶и̶я̶ ̶ф̶а̶к̶т̶ ̶т̶о̶г̶о̶,̶ ̶ч̶т̶о̶ ̶б̶у̶д̶у̶ч̶и̶ ̶н̶е̶ ̶в̶о̶с̶к̶р̶е̶ш̶е̶н̶н̶о̶й̶ ̶и̶ ̶п̶р̶и̶в̶я̶з̶а̶н̶н̶о̶й̶ ̶к̶ ̶т̶е̶л̶у̶,̶ ̶а̶ ̶п̶р̶о̶с̶т̶о̶ ̶с̶т̶а̶в̶ ̶б̶а̶н̶ш̶и̶ ̶н̶а̶ ̶ф̶о̶н̶е̶ ̶п̶р̶о̶к̶л̶я̶т̶и̶я̶,̶ ̶в̶а̶ш̶е̶м̶у̶ ̶п̶е̶р̶с̶о̶н̶а̶ж̶у̶ ̶п̶о̶т̶р̶е̶б̶о̶в̶а̶л̶о̶с̶ь̶ ̶в̶с̶е̶г̶о̶ ̶л̶и̶ш̶ь̶ ̶з̶а̶л̶е̶з̶т̶ь̶ ̶о̶б̶р̶а̶т̶н̶о̶ ̶в̶ ̶т̶е̶л̶о̶,̶ ̶ч̶т̶о̶б̶ы̶ ̶в̶с̶е̶ ̶с̶т̶а̶л̶о̶ ̶к̶а̶к̶ ̶п̶р̶е̶ж̶д̶е̶.̶ ̶Н̶е̶ ̶с̶ч̶и̶т̶а̶е̶т̶е̶ ̶л̶и̶ ̶в̶ы̶,̶ ̶ч̶т̶о̶ ̶э̶т̶о̶ ̶в̶ы̶г̶л̶я̶д̶и̶т̶ ̶д̶о̶с̶т̶а̶т̶о̶ч̶н̶о̶ ̶с̶т̶р̶а̶н̶н̶о̶?̶

̶В̶ ̶ц̶е̶л̶о̶м̶,̶ ̶к̶а̶к̶ ̶т̶о̶л̶ь̶к̶о̶ ̶в̶ы̶ ̶б̶о̶л̶е̶е̶ ̶и̶н̶ф̶о̶р̶м̶а̶т̶и̶в̶н̶о̶ ̶р̶а̶с̶к̶р̶о̶е̶т̶е̶ ̶у̶к̶а̶з̶а̶н̶н̶ы̶е̶ ̶ф̶р̶а̶г̶м̶е̶н̶т̶ы̶,̶ ̶м̶о̶ж̶н̶о̶ ̶б̶у̶д̶е̶т̶ ̶п̶е̶р̶е̶й̶т̶и̶ ̶к̶ ̶р̶а̶с̶с̶м̶о̶т̶р̶е̶н̶и̶ю̶ ̶а̶н̶к̶е̶т̶ы̶ ̶с̶ ̶в̶ы̶с̶о̶к̶о̶й̶ ̶т̶р̶е̶б̶о̶в̶а̶т̶е̶л̶ь̶н̶о̶с̶т̶ь̶ю̶,̶ ̶н̶о̶ ̶д̶о̶ ̶т̶е̶х̶ ̶п̶о̶р̶ ̶-̶ ̶в̶е̶р̶д̶и̶к̶т̶ ̶"̶ ̶О̶т̶к̶а̶з̶а̶н̶о̶ ̶"̶,̶ ̶л̶и̶ш̶ь̶ ̶о̶т̶ ̶ж̶е̶л̶а̶н̶и̶я̶ ̶п̶о̶м̶о̶ч̶ь̶ ̶в̶а̶м̶ ̶ж̶е̶,̶ ̶в̶н̶е̶с̶т̶и̶ ̶я̶с̶н̶о̶с̶т̶ь̶ ̶в̶ ̶в̶а̶ш̶е̶ ̶т̶в̶о̶р̶ч̶е̶с̶т̶в̶о̶.̶ ̶П̶о̶ ̶в̶с̶е̶м̶ ̶в̶о̶п̶р̶о̶с̶а̶м̶ ̶о̶т̶н̶о̶с̶и̶т̶е̶л̶ь̶н̶о̶ ̶п̶р̶и̶н̶я̶т̶о̶г̶о̶ ̶р̶е̶ш̶е̶н̶и̶я̶ ̶и̶ ̶в̶ ̶с̶л̶у̶ч̶а̶е̶ ̶д̶а̶л̶ь̶н̶е̶й̶ш̶и̶х̶ ̶и̶з̶м̶е̶н̶е̶н̶и̶й̶,̶ ̶в̶ы̶ ̶м̶о̶ж̶е̶т̶е̶ ̶с̶м̶е̶л̶о̶ ̶о̶б̶р̶а̶щ̶а̶т̶ь̶с̶я̶ ̶в̶ ̶D̶i̶s̶c̶o̶r̶d̶:̶ ̶S̶t̶e̶m̶#̶1̶7̶6̶9̶.̶

Ознакомившись с внесенными изменениями в ваше творчество, хочется отметить присутствие некой логики в определенных моментах, которые ранее вызывали изрядное количество вопросов. Подобные изменения сыграли в этом роль и помогли частично избежать ошибок, что непременно позволяет мне кратко разобрать сильные стороны вашей анкеты, прежде, чем вынести окончательное решение.

Внешность - в целом, вам удалось пролить свет лишь на основные очертания, в котором вы не забыли добавить щепотку уникальности. Наличие шрамов позволяют сложить образ боевой представительницы некогда высшей эльфы, что продолжает сражаться даже после смерти. Не сказать, что мне удалось прощупать каждую деталь внешнего проявления, однако вообразить частичный образ на фоне первого взгляда, вполне себе удалось.

Личность - данный пункт по своей сути, содержит в себе лишь два основных указания на очевидные факторы проявления реакции в той или иной ситуации. Назвать это раскрытием личности достаточно сложно, однако задать точку опоры о поведении вашего персонажа, все же удается. Конечно, хотелось бы видеть больше информативности именно в подаче характера, чтобы знать, какие положительные и негативные стороны в поведении, кроет в себе это творение. К сожалению, забегая вперед, хочется отметить основное направление поведения вашего персонажа именно в хаотично-злое, исходя от общего описания и лишь одно верование, вряд ли способно изменить концепт в законопослушную сторону, но право ваше.

Таланты - часть из них выглядит весьма уверенно и подходит под общий концепт, однако некоторое сомнение все же вызывает талант " Манипуляция ". Непременно, если брать в расчет что изначально ваш персонаж приходится банши, в оболочке собственного трупа, то подобное имеет место быть, однако на фоне указанной информации, мне кажется, этот талант может вызвать некоторые вопросы со стороны тех, кто столкнется с ним. Возможно, стоит немного дописать этот момент чтобы внести открытую ясность для тех, кто будет читать вашу анкету.

История - неплохое описание событий вашего персонажа с указанием личного участия. Хоть вам и пришлось затронуть все глобальные события, по большей части, однако их повествование выглядит достаточно складно и не оставляет за собой вопросов о том, как ваш персонаж стал тем, кем он является.

Всецело говоря за анкету, стоит сказать что вышло достаточно информативное творчество. Оно же, демонстрирует достойный уровень относительно подхода, однако все же немного огорчает факт того, что подобная анкета за вашими плечами, имеет определенное сходство. Думаю, на основе проделанной работы и внесенных изменений, можно смело перейти к решению.

Ознакомившись с вашим творчеством высокой требовательности, выношу вердикт " Одобрено " с последующей выдачей +8 уровней на персонажа, с игровым именем Дейнара. Естественно, вы получаете одобрение на использование игрового скина мертвой эльфы. По всем вопросам относительно принятого решения, вы можете смело обращаться в Discord: Stem#1769.

Желаю вам приятной игры на ролевых просторах Darkmoon.
С уважением, Stem.

UPD. 09.08.2020 Механический класс ДК для кастомизации внешнего облика одобрен. Допущено к реклассу.

Проверил(а):
Stem
Уровни выданы:
Да
21:57
22:57
991
ГАНФАЙТЕР

Фу. И этим все сказано.

Она весьма эмоциональна, хоть и не распускает зазря руки.

Эх! Еще одна истеричка с длинными ушами… Да сколько можно?!
Эмоциональность это же здорово)

А про оружие не волнуйтесь — лук никогда не променяет.
Не стану спорить — круто. Но вопрос в том, как это будет отыгрываться. Если судить из личного опыта — то это типичные лоли-лучницы-мыслящие-как-эмо-девочки-подростки. Надеюсь, ты не такая.: р
Само собой — нет. Да и за ориентир брала некоторых жестоких персонажей из фильмов и книг. Уже немного опасаюсь, что персонаж может ненависть многих игроков заработать.
21:26
0
А этого бояться не стоит)
Если ненависть к нежити исходит именно от персонажей, то это хорошо. Значит, персонаж чего-то стоит. pepewink