Олово, свинец, золото, сера, ртуть, серебро, железо, — эти элементы являются основой практически любого учения об алхимии.

Но существует один артефакт...




Внимание, ниже вас ожидает дичайший имхолор, прошу относится к нему спокойнее, так как его допускает низкая требовательность. Спасибо за понимание!

Игровое имя:
Клеон
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Человек
Пол:
Мужской
Возраст:
36
Особенности внешности:

Первое, что наверняка увидит проходящий мимо человек, взглянув на Клеона, это его яркие, блестящие голубые глаза. Они будто вот-вот загорятся пламенем арканы, после чего испепелят наблюдающего. Жутко посмотрев на вас, алхимик без слов даст понять, что он ничего общего с вами иметь не желает, но в случае наглости в дело пойдут его клинки. Хмурый, серьёзный взгляд, что на деле является лишь прикрытием. В детстве, почти все соседские ребятишки отказывались играть с Клеоном из-за его страшных глазищ, как они это называли. Сначала просто избегали его, а потом начали бить и унижать. Конечно, алхимик прознал об обратной стороне своих глаз не сразу. Этим взглядом можно запросто запугивать людей, но познание приходит лишь с возрастом.


Тело и лицо алхимика украшено шрамами различных мастей, а способ их получения часто отличается. Один из них, тот, что на левой щеке, Клеон получил, когда собирал нужные ему травы в лесу, к нему со спины подкрался разбойник со своим дружком, и было уже замахивался для удара, но алхимик вовремя среагировал и отпрыгнул, задевая лицом ближайший куст. Думали Клеон поранился в ходе ожесточённой битвы? Как бы не так. Ни один шрам не был нанесён кем-либо, кроме самого алхимика. Вот так забавность, не правда ли? В той битве, кстати, Клеон не победил, но и не проиграл. Он просто сбежал.

Грубые черты лица, но при этом ухоженные и чистые тёмные волосы, аккуратно лежащие на его голове. Не слишком длинный нос, глаза близки друг к другу, подбородок без единого волоса, густые брови, и конечно, его глаза. Впрочем, вы и сами знаете их особенность, если это можно так назвать. В целом его лицо не сильно отличается от большинства других, окромя шрамов, естественно. Все шрамы алхимика на его лице: небольшой на подбородке, прямо под губой, получил его на рыбалке, длинная история; шрам на левой щеке, полученный при ранении о ветку куста; небольшой рядом с правым ухом, скорее, ближе к шее. Клеон получил его, когда споткнулся и упал на землю, задевая деревянный забор.


Роза и Мария — любимые кинжалы Клеона. Любимые, и единственные. Розу он любит больше, так как назвал её в честь любимой девушки, которую алхимик сам и убил, в ходе создания Философского камня. Но сейчас не об этом. Мария была названа именем матери Клеона. Таким образом их образ всплывал в голове, и помогал алхимику в трудную минуту справится с неприятностями, взять себя в руки. Эти клинки Клеон приобрёл в одной из лавок Штормграда, как и большую часть своего снаряжения. Роза имеет характерную, окрашенную в красный рукоять, а Мария, в свою очередь, имеет синий цвет. Кинжалы используются Клеоном очень редко, так как он не хочет портить первозданную красоту лезвий и их формы. Алхимик держит их в сапогах, лезвиями вниз, но во время сражений каждый раз вставлять и доставать клинки затруднительно, потому когда требуется, он хранит их по бокам на поясе, так намного легче выхватить оружие и нанести удар.


Одеяния Клеона можно описать одним словом — алхимик. Тёмный, немного синеватый пиджак с позолоченными пуговицами, того же цвета брюки, статный серебряный ремень, а выделяются из всего этого образа его белоснежные перчатки. Алхимик одевается так уже около полутора лет, сам себе он нравится, да и замечаний от других не слышал. Создаётся впечатление богатого и элитарного мужчины, но так ли это? На спине красуется знатный плащ, слегка ободранный снизу, но прежде выглядящий просто восхитительно. Сапоги алхимика ничем не примечательны — обычная тёмная обувь, чтоб ноги не поранить, тут-то и продешевил Клеон. Завершают образ простенькие наплечники, которые скорее выполняют функцию защиты, чем красоты, если я понятно выражаюсь. Сама одежда сделана из уверенных, не самых дешёвых и не самых простых нитей, что обеспечивает хорошую подвижность, а так же позволяет коже «дышать».



Весьма специфическое телосложение досталось этому алхимику. С рождения имеет неплохие возможности к развитию мускулатуры ног. Природа как бы изначально намекает на будущий стиль жизни малыша. Но увы, сбегает от проблем Клеон не шибко часто. Бывают случаи, когда враг имеет численное превосходство, либо алхимик вовсе безоружен, но такие прецеденты и правда не столь часты. После смерти любимой, и по прошествии пары лет, Клеон решил, что только бегать от врагов будет не лучшим решением. Алхимик упорно тренировался, то и дело оттачивая мастерство на кукле для битья. Клеон старался сохранять баланс между тупой, грубой силой, и быстротой с точечными выпадами. В итоге алхимик и правда сильно изменился. Он обладает весьма неплохим, крепким, мускулистым телосложением. При этом всём, Клеон не шибко высокий, вполне средний рост, от которого спина не болит, а передвижение не затруднено.

Особенности характера:


Одной из вещей, которые выделяют этого алхимика среди других учёных, является его характер. Да-да, он не вырос в богатой семье, не знал прелестей беззаботной жизни. Надменный снаружи, но чувствующий и понимающий внутри. Клеон просто не может дать слабину на публике, это кажется ему смертным грехом, но он зачастую сомневается в принятых решениях, и иногда терзает себя, вспоминая былое. Именно таким человеком и является наш алхимик. Его основным занятием можно назвать безвылазные исследования в лабораториях, где Клеон пытается понять, каким способом можно создать Философский камень. Конечно, алхимик и так имеет оный, но его доброе сердце не может оставить всё как есть, и его мечта создания камня не с проста. В случае, если мужчине всё же удастся его задумка, он планирует отдать камень во владения Королевства Штормград.

Но такие ли гуманистические идеи живут в голове алхимика? Пожалуй, это известно только ему. А ведь правда. Зачем Клеону отдавать могущественный артефакт в руки правительства вместо того, чтобы хранить его у себя? Может он хочет таким способом заработать себе высокий пост и звание в государстве? Так ли честно трудится алхимик? Или в его руках уже давно есть рабочий рецепт камня? Кто знает… Кто знает...

В прошлом алхимик страдал от недостаточного опыта в общении с людьми в обществе. Понятное дело, — всё детство просидеть дома за книжками, тут каждый не сможет с человеком поговорить. Навыки социализации обошли алхимика стороной. В душе он был добрым и искренним, что и позволило ему завести девушку. После этого он редко общался с кем-то, кроме неё, потому опыта прибавилось не слишком много, но теперь алхимик может хотя бы заговорить с незнакомцем, а это уже великое достижение. После смерти девушки Клеон практически сошёл с ума, что отдалило его от людей ещё больше, чем это было раньше, но по прошествии нескольких лет, всё вернулось на круги своя. То есть — не улучшилось. Алхимик лишь снаружи весь такой из себя пафосный и мужественный. Врагам-то он отомстил, но разговаривать с ними не пришлось. Клеон — замкнутый в себе, но впечатляющий снаружи.



Мировоззрение:
Нейтрально-доброе
Класс:
Алхимик
Специализация:
Трансмутация, Зельеварение
Способности:

Всё, что способны делать простые алхимики, подвластно и Клеону. А именно:

Простые трансмутации — Клеон способен трансмутировать практически любой металл в практически любой другой. Ограничения связаны с наличием Философского камня, но данный артефакт алхимик имеет, так что можно считать, что трансмутации проводятся без особых ограничений. Главное, чтобы одно количество материи не превратилось в совершенно другое количество. Алхимик не уверен в правдивости этого закона, но все книжки о трансмутации, говорили, что этот закон ни в коем случае нельзя обходить, но почему нельзя, ему не объяснили.


Зельеварение — одной из основных отраслей алхимии является варение различных зелий со множествами чудодейственных эффектов, от простого лечения ран, до настоящей левитации. Клеон не стал исключением, и на ряду с трансмутированием, он изучал и такие вещи. Способен сварить практически любое зелье из книги рецептов, при наличии нужных реагентов и устройств, колб, горелок, пинцетов, и так далее. В особых ситуациях может попробовать сварить зелье в «полевых» условиях, не используя большей части названного оборудования, однако без огня не обойтись.

Обращение с клинками конечно, без защиты алхимик не остался, и упорные тренировки позволили достичь ему неплохих результатов в физическом развитии. Его движения плавные и чёткие, каждый удар ловок и быстр. Алхимик может использовать подручные средства, такие как куски металлов и камни, чтобы трансмутировать с помощью артефакта их в простенькое, но эффективное оружие, которое сгодится на пару врагов, но на большее не способно. Боевого стиля как такового у алхимика нет. Это связано с тем, что по большей части он обучался самостоятельно. Удары Клеон проводит уверенно, достаточно быстро. Алхимик делает упор на быстрые слабые атаки, заместо медленных и сильных.



Вера:
Нет
Знание языков:
  • Всеобщий
Инвентарь:

На поясе алхимика прикреплены несколько мешочков, содержащие внутри себя:

Различные реагенты в небольших количествах, которые периодически пополняются;
Кусочки металлов разных форм и размеров;
Пара маленьких колб для зелий;
Несколько серебряных монет, которые остались после покупки всего алхимического снаряжения и одежды;
Помимо мешочков с различными вещами, на поясе можно увидеть странную цепочку, ведущую в карман...

Крошечная цепь, что проведена от пояса до металлического крепления на Философском камне, удерживает артефакт, если какой-нибудь негодяй решит украсть его, она не позволит этого сделать. Практически всё время камень таится в правом кармане брюк алхимика, так как показывать такой могущественный артефакт на публике является нецелесообразным. Устройство замка позволяет молниеносно отстегнуть камень от цепи в случае необходимости.


Хронология:


Клеон родился на одной из ферм Западного края. Всё свое детство будущий алхимик рос среди бедности, но при этом в доброй и любящей семье. Его отец ушёл на войну против Орды, когда мальчику было всего четыре года. Из-за его замысловатых очей юноша всё никак не мог найти общий язык с местными детишками. Они его не принимали, лишь насмехались, унижали. Но он нашёл выход. Погружение во всякого разного рода литературу было настоящим спасением. Практически целыми днями мальчик читал книги, все без разбору. Его мать Мария часто наблюдала за тем, как проходят будни мальчика. Она видела, что он совсем редко выходит на улицу, и как любая мать, начала волноваться. Но вспоминая своего мужа, она поняла, что все занятия, кроме разбоев и убийств, достойны их мальчика.

И вот ему попалась одна, содержащая описания алхимических трансмутаций и требующихся для них реагентов, эдакая книга кулинарных рецептов, но про несъедобное. Мальчика лихо захватило в этот чудный мир трансформаций и зельеварения. То, что было в детском мозгу сказкой, алхимия могла с помощью сухой науки объяснить и привести в наш мир. Это настолько увлекло уже шестилетнего Клеона, что тот и опомниться не успел, как прочитал все похожие книги из родительской коллекции. В тот год, с полей сражений возвратился отец ребёнка. Рассказав отцу о своём увлечении, тот на седьмой день рождения мальчика, познакомил его со своим пожилым дядей-алхимиком, и разрешил учиться у него. Клеон был вне себя от радости. Вскоре его отец вновь покинул родные края, так как начинали греметь барабаны Второй Войны.

В какой-то момент, семье мальчика было необходимо покинуть родной дом, так как от отца поступила весть, что на ферму в скором времени могут напасть. Клеон, Мария и Харольд скрывались в одном из лагерей, что находился в Элвиннском лесу, и спустя несколько недель, когда опасность отступила, семейство вновь ступило на просторы родного Западного края. Вернувшись на ферму они обнаружили ужасающие разрушения, которые оставила после себя Орда. Семье пришлось восстанавливать родной дом, но когда все препятствия прекратили мешать им, мальчик был готов начать обучение алхимии.

С первых дней обучения алхимия открывала для него всё новые и новые тайны, он постигал их быстрее, чем учитель поспевал в объяснениях. Это был удивительный ребёнок, который впитывал знания будто губка, после чего обрабатывал и не выпускал обратно. Естественно, через несколько лет мальчик узнал всё, что учитель мог поведать ему. В обучении Клеон узнал о Философском камне и его силе превращать железо в золото, а когда начинал всё больше им интересоваться, учитель рассказал, что и сам имеет экземпляр. На вопросы о происхождении камня, старик лишь отмахивался, от чего мальчик, естественно сильно злился, но понимал, что он сам не справится с силой камня.

Обучение подошло к концу. Отец мальчика живым вернулся со фронта. Учитель начал чахнуть, жизнь покидала его тело, и последним что он сделал перед уходом — передал артефакт юному алхимику, дабы тот вершил великие дела, на которые он сам не осмелился в молодые годы. Клеон, со слезами на глазах, принял тянущуюся руку с камнем, после чего взял артефакт, тихонько отпустил пальцы бездыханного тела старика и навсегда покинул этот дом. Алхимик собрал в родительском доме свои небольшие пожитки в виде пары трав да колбочек, последний раз поцеловал мать и обнял отца, после чего отправился в столицу. Клеон правда видел их последний раз в жизни. На Третью Войну отец пойти не смог, в то время у него были серьёзные проблемы со здоровьем, а матушка изо всех сил поддерживала его, и они справились.



По прошествии нескольких лет, проведённых в Штормграде, где Клеон перебивался самой различной работой, от уборщика в таверне и до лаборанта у другого алхимика, мужчина решил, что пора найти постоянное занятие. Тогда-то и вспыхнула идея стать высокопоставленным учёным, но для этого требовалось какое-нибудь удивительное открытие. Раздумья окончились, не успев начаться. Ответ был ясен как дневной свет: необходимо создать копию Философского камня, после чего отдать его в руки правительства, за что алхимика однозначно сделают главным государственным алхимиком столицы, ну или хотя бы повысят во звании, которого Клеон даже не имел. Да, план хитреца был весьма мутной идеей, но выбирать не приходилось. Его навыки были грош-ценой для любой нормальной работы.

Годы шли, а разработка никак не продвигалась. И вот, алхимик решил направиться в столичную библиотеку, где прочитал множество книг, так или иначе связанных с артефактом. В одной из них Клеон вычитал возможный рецепт камня, который содержал в себе человеческую душу. Это стало шоком для алхимика, естественно, тот отбросил книгу, и забросил попытки создать артефакт.

Однажды, прогуливаясь по Кварталу дворфов, да подыскивая новую работу в кузнице, или в подобном месте, где от лишних рук никогда не откажутся, Клеон встретил одну девушку. Её волосы были тёмного рыжего цвета, а глаза отдавали красивым зелёным отблеском, она была будто нежный лепесток, которого вот-вот унесёт ветром. Дама выглядела растерянной, казалось, что она маленький ребёнок, который потерял маму на улице. Алхимик подошёл к ней и спросил, не потерялась ли она, на что получил робкий кивок. Клеон добро улыбнулся, после чего взял её за руку и повёл на Соборную площадь. На месте девушка заметила какую-то женщину, которая выглядела не менее растерянной, спутница алхимика улыбнулась, и чуть ли не взвизгнув, побежала в объятья дамы. Судя по всему, это её мама, — подумал Клеон, разглядывая седые волосы женщины, и он был прав. Девушка со своей матерью пришли в столицу за покупками, но разделившись, поняли, что не знают где искать друг друга. Вот тут-то и подоспел Клеон. Дамы весело разговаривали, когда младшая показала на алхимика, и они подошли к нему. Девушка представилась именем Роза, а мать воздержалась, лишь добро улыбнувшись и поблагодарив Клеона. После того, как они попрощались, алхимика настигла какая-то грусть, было видно, что он не хотел терять такой светлый огонёк, но было поздно, девушка скрылась за воротами столицы.



Прошло немало месяцев. Клеон нашёл постоянную работу официантом в одной таверне, где ему позволили даже ночевать. Работа приносила небольшие деньги, но на еду хватало. Алхимик изредка устраивал различные представления, где трансмутировал обычную кружку в статуэтку, или в другой предмет, а потом обратно. Для таких фокусов требовался Философский камень, и алхимик использовал его очень ловко и незаметно, чтобы никто из присутствующих не обратил на него внимание, и не узнал о том, что такой могущественный артефакт существует. Конечно, для простых людей это было чудо, не каждый маг на такое способен, и за эти шоу алхимик получал чаевые от гостей. На одно из таких шоу заглянула одна девушка в капюшоне. Клеон быстро обратил на неё внимание, когда рыжая прядь волос выпала наружу. Алхимик мгновенно всё понял и очень удивился, что Роза заглянула в таверну, но ему было не понятно то, по какой причине она скрывается. Клеон закончил представление как ни в чём не бывало, а девушка спешно покинула таверну, увидев на себе взгляд алхимика. Официант поблагодарил удивлённую публику, после чего быстрым шагом направился вслед за девушкой.

Долго преследовать девушку не пришлось, она сама остановилась, после чего развернулась лицом к алхимику и побежала к нему, прижимаясь лицом к его груди и горько плача. Клеон не понимал, что ему нужно делать, и он просто обнял Розу, и снял с неё капюшон. На вопрос, в чём дело, девушка, всхлипывая ответила, что её мать погибла. Они стояли так молча еще несколько минут, после чего Клеон предложил ей вернуться в таверну, сесть за столом и спокойно всё обсудить, на что девушка согласилась, и вытерла слёзы. Роза поведала алхимику, что её мать уже давно мучалась от неизвестной болезни, и в тот день, когда она потерялась, они вместе хотели найти лекарство в столице, но их поиски ничем не увенчались. Девушка рассказала, что теперь у неё совсем не осталось близких и друзей, и что она теперь совсем одна, а единственный с кем она знакома — Клеон. Алхимик пожалел девушку, после чего предложил ей так же как и он сам работать в таверне официанткой. Выбора у Розы не было, и она согласилась.

Так они и работали около года, за это время сблизились и стали парой. Клеон любил Розу, так как она была такой беззащитной, красивой и непорочной, что алхимик считал своим долгом защитить девушку. Роза была очень счастлива вместе с Клеоном, его доброта, внимание и явная защита растопили её сердце, и она влюбилась в него. Девушка стала единственной, кто сказал, что глаза Клеона красивые. Но в один день алхимику приходит весть, что его родители погибли, они отправились в небольшое путешествие по Элвиннскому лесу, где хотели хорошо отдохнуть, полюбоваться красотами здешних лесов и лугов, но разбойники думали иначе, и забавы ради, они зарезали стариков. Это было сильным ударом для алхимика. Конечно, спустя некоторое время, и с согласия Розы, они вместе переехали в родительский дом в Западном крае, где стали жить, зарабатывая на хлеб работая на ферме. Первые годы всё шло просто чудесно, урожай был высокий, а пара любила друг друга несмотря ни на что. Но была проблема. Роза не могла иметь детей. Сколько девичьих слёз было пролито по этому поводу, когда в очередной раз девушка не смогла забеременеть. Алхимик поддерживал Розу, и со временем она свыклась с таким горем. И жили они душа в душу и дальше, но в жизни есть и тёмные полосы.



Одним прекрасным, солнечным днём, на ферму напала шайка бандитов, видимо тех же, что убили родителей Клеона. Они подожгли некоторые дома и почти весь урожай, не обходя стороной и амбар, после чего они сбежали. Повезло, что им не хватило ума сделать это ночью, когда все спят, и пожар был общими усилиями потушен. Страшно представить, что стало бы с жителями, будь они спящими, но амбар спасти не удалось. Весь накопленный урожай мигом вспыхнул, чему поспособствовала деревянная конструкция самого здания, и окружающие его стога сена. Ферма пришла в упадок. Справившись с потерей ценного амбара, голодающие жители посеяли новые семена. Но и на этот раз череда неудач не оборвалась. Семена просто не проросли, урожайность была просто ужасной. Многие жители были вынуждены покинуть свои дома, а другие, такие как Клеон и Роза, остались оплакивать потерянные пожитки, так как не имели другого дома.

Понятное дело, не каждый человек выдержит такой удар, после всего ужасного, что происходило в его жизни. Алхимик вновь загорелся идеей создания копии Философского камня. Конечно, Клеон мог спокойно трансмутировать любую железяку в настоящее золото, но тогда бы у каждого возникли серьёзные вопросы насчёт того, откуда золотые монеты у простого фермера, да ещё и такого, что потерял свою ферму. Было решено вернуться в библиотеку Штормграда, где алхимик нашёл ту самую книгу с описанием одного из методов создания артефакта. Клеон всё ещё был не готов к такому жестокому способу, и он продолжил поиски, пока не нашёл другую книгу, в которой был описан только способ получения золота. Смирившись со своей беспомощностью, алхимик вернулся домой, но его разум не освобождался от метода по созданию камня. Но правда ли этот способ работает? Если подумать, это же абсолютная глупость! Но алхимику было наплевать, он не знал правды, а его разум поглотил мрак от безысходности.



Несколько недель голову мужчины не покидал безумный «способ» создания артефакта. Постепенно Клеон начал запивать горе алкоголем, а Роза на глазах чахла, её красота постепенно уходила, а на смену ей становилась усталость, впалые, глубокие скулы, синие круги под глазами и хилое тело. Роза страдала от такой жизни, а алхимик не мог с этим ничего сделать. Он практически полностью сломался. Да, они были молоды, но жизнь не задалась, тут ничего не поделаешь. В один день Клеон не выдержал. Постоянные мысли о создании артефакта, о лучшей жизни среди элитного общества сводили его с ума. Придя вечером после очередной пьянки в таверне, он увидел, что Роза лежала в постели, и только слабо поднимающееся одеяло над грудью девушки указывало на то, что она всё ещё жива. Алхимик бросился к ней, он видел её лицо, полное боли, Клеон понял, — она вот-вот погибнет от истощения. Он не понимал, как всё дошло до такого ужасного состояния. Девушка тихонько дышала, казалось, прикрой ей носик рукой на пару мгновений, она тотчас погибнет.


Но тут в голове Клеона что-то щёлкнуло. Он вышел на улицу, нагнулся и взял какой-то средних размеров камушек. Он стал чертить странные символы и надписи на полу небольшим ножичком. Он выдалбливал непонятные изображения прямо на деревянной поверхности. Несколько аккуратных кружочков, один большой треугольник внутри круга, странные закорючки… В один из кругов алхимик положил найденный камень, после чего стащил с постели девушку и положил в центре этого огромного символа. Всё в голове Клеона сейчас перемешалось, он не знал, что творит, точнее, он этого не осознавал. Было не понятно, кто из них в данный момент находится в бессознательном состоянии. Подготовки были завершены. Алхимик вспомнил содержание книги, поднёс руки к начерченному символу, а его губы сами зашевелились, что-то шепча под нос Клеону. Спустя пару мгновений комнату охватил яркий свет. Он выбивался наружу сквозь окна, казалось, будто все в округе видят это чудовищно яркое свечение. Но свет пропал так же быстро, как и появился. На месте, где лежало почти бездыханное тело его любимой девушки, сейчас находился лишь один камень. Клеон пришёл в себя только спустя несколько минут после конца ритуала. Алхимик поднялся с пола, подошёл к постели и нырнул в подушку, громко и горько плача. Он рыдал почти всю ночь, и лишь к утру, от усталости, сознание покинуло его тело.

Проснувшись поздним днём, алхимик ещё несколько часов лежал на постели и тихо плакал. Но он взял себя в руки, подумал, что если сейчас у него всё получилось, то в будущем он больше никогда не будет так страдать. Он уверенно встал с кровати и поднял новоиспечённый «Философский камень». Алхимик взял в углу комнаты грабли, поднёс к зубьям артефакт, и… Ничего не произошло. Камень был просто пустышкой. Алхимик попробовал ещё раз, на этот раз поднеся его к гвоздю, но результата всё равно не было. Этот «Философский камень» не работал, он не мог трансмутировать железо в другой металл. В этот момент перед глазами алхимика окончательно рухнул мир. Он убил свою любимую женщину ради артефакта, который по итогу провалился. Естественно, в той книге был описан неверный, или недоработанный способ, как позже думал Клеон. В тот период, что был после смерти Розы, у алхимика были серьёзные проблемы с психикой. Постоянные мысли о суициде сменялись попытками убить себя. Но каждый раз алхимик выживал. Пробовал повеситься — верёвка оборвалась. Хотел утопиться, но человеческие инстинкты самосохранения брали верх, и он лишь барахтался в воде, но всё время всплывал. В какой-то момент хладный рассудок помог алхимику не умереть. Лезвие уже было у самой руки, практически касаясь нежной кожи, но он вовремя вспомнил, что он вовсе не виноват в смерти любимой девушки. «Она ведь просто сдохла как тупая свинья! Сама виновата, что не смогла прокормить себя!» Да, алхимику полностью сорвало крышу. Он бросил лезвие, и уже открыто стал смеяться над смертью Розы. Но денег всё так же не было. Нужно было искать работу.



Спустя несколько лет, алхимику исполнилось тридцать пять. За прошедшие после смерти его девушки годы, Клеон пришёл в себя, вернулся на работу официантом в таверне, и устроил похороны своей возлюбленной, хоть и без тела. Оглядываясь на прошлое, алхимик понимает, каким же он был ужасным человеком, и что в смерти Розы виновата лишь его бесхребетность. Клеон взял свою мужественность в кулак, накопил неплохую сумму денег и уволился. Теперь ему было необходимо купить себе достойную одежду, какое-никакое снаряжение и оружие. Выбор пал на те самые кинжалы из незамысловатой стали, которые он назвал в честь двух любимых женщин в его жизни: Роза и Мария. Ещё год Клеон провёл в тренировках, чтобы он смог дать отпор всем негодяям, что портили его жизнь, и из-за которых нашли свою смерть сначала его родители, а потом девушка.

И вот. Тридцать шесть лет исполнилось Клеону совсем недавно, казалось бы, но он уже успел отомстить за родных непосредственным убийцам. Теперь алхимик ищет лишь покоя, хоть и видит его исключительно на высоком посту в окружении красивого поместья и больших денежных владений. Но для этого, Клеону необходимо создать его. Настоящий Философский камень.
Почему Клеон не может отдать в руки правительства свой личный артефакт, если ему так нужен покой? Всё просто. Если он это сделает, то начнутся серьёзные вопросы насчёт возникновения камня. Алхимик будет вынужден рассказать рецепт его получения, при этом, он должен быть действенным. Но увы, Клеон и сам не в курсе, как можно получить артефакт, потому и не может отдать его, не создав новый самостоятельно. Почему, если камень настолько силён, не создать копию, используя сам артефакт? Всё упирается в рассказ о происхождении такого камня. Без оригинала не создать копию, а без рецепта не создать оригинал, ну а без рецепта… Думаю, я понятно изъясняюсь.

Фракции:

Альянс.
Как и все люди, Клеон является частью Альянса. Конечно, он не состоит в армии, но вероятно, он бы не отказался, но лишь после того, как удачно создаст Философский камень. Но это не точно. Если алхимику не удастся вывести рецепт артефакта, а работу искать придётся, то возможно, он пойдёт в армию с пустыми руками.






Орда.
Алхимик не чувствует ненависти по отношению к Орде. Скорее, он просто не понимает, в чём смысл её существования. Да, они захватывают земли и убивают невинных, но то же самое делают и люди. В любом случае, если Клеон будет в опасности из-за ордынца, тот без колебаний вступит с ним в бой.











Прозвища, звания, титулы:

Алхимик — понятно откуда взявшееся прозвище. Исходит от навыка Клеона варить зелья и превращать один металл в совершенно другой.
Фокусник — именно так часто называли алхимика, во времена, когда он работал в таверне и развлекал гостей показывая алхимические трансмутации.

Места пребывания:

В данный момент Клеон активно ищет место, где сможет продуктивно, а главное без лишних глаз и присмотра, вести исследования камня. Конечно, алхимик редко покидает пределы Элвиннского леса, но иногда может вернуться в Западный край, чтобы почтить память своей девушки. Часто заскакивает в Штормград, где приобретает необходимые металлы и травы, но деньги из воздуха не берутся, так что и работать Клеону необходимо.



Отношение:

Роза.
Возлюбленная Клеона. Они прожили вместе много лет, так же прошли через многое. Но ужасное происшествие унесло жизнь этой прекрасной дамы, о чём алхимик скорбит до сих пор. Он любил её больше всего, что есть на свете. Нежная, красивая, хрупкая девушка, защищать её было обязанностью алхимика. Но он не справился.






Семейное положение:
Одинок(-а)
Родственники:

Мария.
Мать Клеона. Жил вместе с ней и отцом всё своё детство. Очень любил и уважал её за то, что она не отвернулась от него, когда все соседские дети возненавидели мальчика из-за его глаз. Конечно, любая мать поступила бы так же, но юный Клеон был искренне счастлив. Как и Ренор, погибла от рук разбойников.



Ренор.
Отец Клеона. Он уважает его за то, что прислушался к сыну, когда он начал изучать алхимию, и помог ему в начинаниях. Так же заботился о мальчике, когда над ним издевались другие дети.





Харольд.
Учитель алхимии Клеона. Является дядей Ренора. Мало что известно о его молодости, он не любил о ней рассказывать. Клеон так и не выяснил, откуда у старика взялся Философский камень, но точно знает, что он работает, и может трансмутировать железо в серебро, а серебро в золото. Клеон уважает этого человека больше всего, так как именно он обучил его и даровал артефакт.




Активность:
Постоянный отыгрыш
Дополнительные факты:
  • Персонажу необходима гильдия
Дополнительно:

Низкая требовательность/Высокая требовательность (Если не указано, то по умолчанию считается низкая требовательность, если она допустима. Низкая требовательность рекомендуется для начинающих игроков или игроков со своим взглядом на игру. Подробнее в системе развития и боя).

Наконец-то я закончил… Сколько часов я писал это и не сосчитать. В этой анкете я постарался учесть все ошибки и просчёты прошлых, и надеюсь, что не зря столько сил потрачено. Персонаж вдохновлён понятно каким произведением, понятно каким героем. Заранее благодарю каждого прочитавшего этот бред сумасшедшего, а отдельно говорю огромное спасибо проверяющему, что ещё и вчитывался в это, разбирая каждый абзац по-полочкам.

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток. Ванильная зефирка Пинни на связи!

Я ознакомилась с Вашей анкетой достаточно подробно, и хочу для начала сказать о том, что для творчества низкого требования, она довольно подробна и объемна. Видно, что автор чётко осознаёт, каким видит своего персонажа, и может раскрыть образ со всех его сторон. Очень подробно описана внешность и характер. Также хорошо выглядит и оформление!

Не меньше автор постарался и над хронологией, однако, тут я хотела бы остановиться подробнее. Родился персонаж по моим подсчётам в -3 году ОТП, а как следствие его детство и юность пришлись на времена Первой и Второй войн, где Штормград пал и переживал тяжёлые времена, чего я совсем не наблюдаю в описанных событиях, где ранняя юность персонажа приходится на относительно спокойное время в Западном Краю, где его обучают алхимии и где он проводит много времени за книгами.

Второй вещью, о которой я хотела бы поговорить - философский камень, который действительно существует в мире военного ремесла и используется для трансмутации, однако его создание не требует человеческих жертв и проведения кровавых ритуалов, посему этот момент кажется крайне спорным, так же как и опасения героя, что за ним будут охотиться из-за обладания столь “серьёзным” артефактом. Кстати, поможет превратить он не только железо в золото!

Также хочу отметить, что присутствуют ошибки. “То-есть”, “так-же”, “так-ли”, “того-же”, “так-как” не пишутся с дефисом. С дефисом используются лишь частицы “кое”, “то”, “либо”, “нибудь”. Советую проверить текст в Word ещё раз, таких ошибок очень много!

Резюмируя всё мною вышесказанное, хочу сказать, что на данный момент творчество низкой требовательности отказано. Попробуйте исправить указанные мною ошибки и неточности, опираясь на хронологию мира Warcraft.

По всем вопросам касательно вынесенного мною вердикта или за помощью можно обратиться в Discord Ванильная зефирка Пинни#4536

После того, как все указанные мною ошибки были исправлены, я выношу вердикт - одобрено для персонажа Клеон на +3 уровня.

Успехов!

Проверил(а):
Ванильная зефирка Пинни
Выдача (Опыт):
Да
22:18
02:58
900
13:36
0
бump
11:15
0
Анкета хорошая, а вот ник я такой уже где то видел)))
12:34
0
Похоже вы ошиблись. Ник Клеон свободен. Был. Пока я не создал персонажа.
15:32
0
У меня просто Клеона)
13:47
0
Иконки зачет.