Игровое имя:
Зиккраш
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Другое
Нестандартная раса:
Зандалар
Народность:
Империя Зандалар
Пол:
Мужской
Возраст:
89
Особенности внешности:



Зик'Краш как представитель военного сословия Империи Зандалар, тролль значительно выше чем его соплеменники, именно благодаря росту он выделятся из толпы его собратьев. Цвет его кожи затемнённый и имеет множество золотистых татуировок, его глаза имеют цвет синего рубина и обладают чарующим «магическим» эффектом сплетающимся с светом их свечения. Сам взгляд его всегда задумчивый и недоброжелательный, который отпугивает от него представителей других народов, давая отрицательную оценку и оценивая их, как змея оценивает жертву. Волосы его покрыты сединой и не примечательны. Помимо всего этого на лице присутствует седая длинная борода, которую он любит чесать находясь в раздумьях, а на двух клыках надеты два золотых кольца. Тело обладает невероятно развитой мускулатурой и широкими плечами, благодаря этому при первом виде врагу становится страшно. Множество битв, включая поход в Пандарию оставляли на его теле шрамы, которые разбросаны по всему телу, а самые крупные видны на его груди. Остальными чертами своей внешности он мало чем может отличится от других троллей Зандаларов.



Особенности характера:

С самых юных лет он обучался навыкам боевого искусства, его учили почитать Лоа, короля и беспощадно истреблять врагов Империи и народа Зандаларов, что сформировали в нём жестокость, хладнокровие и чёрствость. С годами он становился могущественным троллем, который в совершенстве владеет оружием ближнего боя и беспощадно разит врагов своего народа. Именно эти качества легли в основу его характера, которые затмили или смешались с другими чувствами, для него главного король и Империя
которой он служит. В разговоре он всегда пытается найти ниточку, за которую можно уцепится и вывести собеседника на чистую правду, если тот пытается лукавить или обмануть Зик'Краша. В свободное время он занимается оттачиванием боевых искусств и изучением истории своего народа, в особенности его интересовали сложившиеся отношения между Зандаларами и Могу. В отношениях с представителями других народов помимо пандаренов, он пытается быть как больше дружелюбным чтобы узнать как много больше, а что касаемо пленников тот беспощаден и зачастую забивает их как ненужных материал, зандалар не знает пощады тем кто сложил оружие, ведь лучше умереть чем быть пленником, хотя кто знает.


Мировоззрение:
Нейтрально-злое
Класс:
Завоеватель
Способности:

Владение клинком — с юных лет его учили, что клинок это продолжение твоей руки, без клинка ты не можешь дать должного отпора противнику. Это искусство, которое делает акцент на безупречное владение двуручным или одноручным оружием. Но помимо всего этого характер тоже является одной из важной составляющей в этом искусстве, как и степень рефлексов выработанных Зик'Крашем на годы тренировок.

Вера:
Лоа
Пояснение к верованиям:


Зик'Краш служит всем Лоа, что являются покровителями Зандалар. Но больше он предпочтиает быть под покровительством Лоа Войны Огоуна которого он почитает больше всех и считает себя его избранным.

Знание языков:
  • Наречие троллей
  • Пандаренский
Пояснение к языкам:

[Зандали] — Родной язык всех троллей Империи Зандалари, красивый и утончённый, такого мнения придерживается Зик'Краш. Ведь он разговаривает и пишет на этом языке, он ему родной.

[Пандаренский] — Грязный язык, выученный благодаря знаниям предков, которые участвовали в походе в Пандарию. Благодаря их записям Зик'Краш смог изучить не полностью этот язык, который дался ему весьма сложно и не факт, что сами предки осозновали что записывают.

Инвентарь:



Зан'Джара — родовое оружие в семье Зик'Краша, оно было передано ему из рук своего отца, а тому из рук своего деда. Оно состоит из деревянного древка и металлического наконечника, оружие довольно острое и хорошо наточено. В бою может использоваться как метательное и для ведения ближнего боя, самое оружие по легендам было благословлено самим Лоа Войны.

Род занятий:
Военачальник
Фракции:

Орда: Зик'Краш — наслышан об союзе народов, что входят в Орду. Ему известно что Орда принимала участие в сражении против экспедиции Зандаларов на Острове Грома, но именно Орда вызывает у него наибольший интерес, ведь его собратья из Чёрного Копья вступили туда и процветают, когда другие две империи находятся в руинах и едва сводят концы с концами, но почему?

Империя Могу: Зик'Краш испытывает уважение к этому народу, долгие годы он изучал историю союзников. Лично он считает что именно Могу должны вновь править Пандарией и вернуть её истинное величие, даже когда их великий император «Владыка Грома» пал. А сами мысли зандалара заходят о повторной попытке реставрации Империи Могу.

Пандарены: Слуги Могу, которые нанесли удар и сокрушили величественную Империю Могу, их презирает Зик'Краш и не уважает их слабость, которую пандарены проявляют не только в своей культуре, но и в личных качествах. По замыслам Зик'Краша этот народец должен быть сокрушён и отдан на расправу Могу.



Места пребывания:


Великое Море, Пандария и Калимдор.
ндалар(к бфа).

Семейное положение:
Одинок(-а)
Родственники:

Азша'Ка — является дочерью Зик'Краша которую зандалар очень любит и оберегает, она является прямым наследником и продолжительницей его рода. Но Азша'Ка зачастую разочаровываетотца своим дружелюбием и интересом к пандаренам и негативным отношением к могу лишь из-за этого у них бывают ссоры, которые оставляют негативные отпечатки на отношения отца и дочери.

Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительно:
Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток.

Так как требовательность автором не указывалась, анкета по умолчанию проверялась по низкой. И для низкой требовательности работа довольно хороша. В основе своей персонаж расписан достаточно подробно, чтобы иметь общее о нём представление. Но только общее, к сожалению - в идеале мне хотелось бы видеть куда больше деталей.

Пожалуй, беспокоит меня в основном лишь отсутствие хоть чего-то, что говорило бы о текущем занятии персонажа. Есть смутный намёк в графе его отношений, но мне это о чём-то говорит лишь потому, что я с вами беседовал, и это плохо. Отсутствие хронологии так же меня довольно сильно печалит.

Некоторое число ошибок присутствует, но не слишком значительное. Так что как итог персонаж Зиккраш получает одобрение и полагающиеся ему 2.5 уровня. Он так же получает право на использование морфа NPC под номером 69911. По соглашению с автором, персонаж предварительно привязывается к локации "Вершина Кунь-Лай".

По вопросам можно обратиться ко мне в дискорд - Doomerant#3241.

С уважением,
Doomerant

Проверил(а):
Doomerant
Выдача (Опыт):
Да
12:23
15:08
884