Игровое имя:
Аиннир
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Эльф крови
Пол:
Женский
Возраст:
176 лет
Особенности внешности:

Однажды бард сложил стихи:

Висит на поясе колчан,

Плечо удерживает лук.

Доспех, сокрыв собою стан

Издать не смеет громкий звук.

Каштановый обрезан локон —

Концами он ласкает щёки,

И взгляд двух изумрудов полон

Голодных огоньков поблеклых.

За маской скрыт урок позорный:

От скул до губ секущий шрам.

Не красит дева облик гордый

И не дарует золота ушам.


Особенности характера:

Принцип «Плыть против течения»:

Аиннир никогда не любила мириться с судьбой или фортуной. Ей приятно осознавать, что она сама добивается всего, чего хочет, и строит свою жизнь так, как ей заблагорассудится. Если однажды случится так, что кто-то определит ее будущее, то она предпримет все, чтобы смешать планы этого наглеца и выйти из под его влияния.

Принцип «Сдержанность и выжидание»:

Важно понимать, что за свой принцип «Плыть против течения» Аиннир не готова отдать ни собственную жизнь, ни жизнь родственника. Она всегда старается держать голову холодной и рассуждать о каждом поступке здраво и подолгу. «Так или иначе, — думает охотница, — я добьюсь своего. Стоит лишь подождать — и я даже извлеку из этого выгоду».

«Бочка дегтя»: корысть, высокомерие, ксенофобия, жестокость.


Жизнь и происхождение привили Аиннир немало негативных черт. Среди них:

Корысть. Зачастую охотница ставит золото превыше честности или чужого благополучия. Если однажды ей придется выносить вердикт, например, в суде, то ее благосклонность будет принадлежать тому, кто больше заплатит — и не важно, на чьей стороне правда.

Выше корысти в представлениях Аиннир стоят только семья, личные обиды и народ Кель'Таласа — по убыванию.

Также она готова вложить крупные суммы в осуществление своей мести, и здесь справедливо будет сказать о присущей эльфийке злопамятности, но она не выражена так ярко, как прочие черты.

Высокомерие. Нередко Аиннир страдает от завышенного чувства собственной важности. Ей невыносимо слушать о том, что кто-то может быть лучше нее. Критику от тех, в ком она не видит для себя пример, она не приемлет. И, хотя эльфийка предпочитает отмалчиваться и кивать в моменты, когда в ее адрес говорят нечто подобное, в ее голове происходит самый настоящий катаклизм. От вечных скандалов ее спасает выработанная на охоте сдержанность.

Между тем, лучше всего свою гордость Аиннир продемонстрировала, выбрав охоту, как основной источник заработка и способ погашения долгов отца. Существуют и куда более прибыльные профессии, но унижения, связанные с ними, эльфийка не способна терпеть — даже ради благополучия семьи.

Ксенофобия. Вряд ли данная черта нуждается в объяснениях. Аиннир априори относится с недоверием и некоторым пренебрежением ко всем, кто родом не из Кель'Таласа.

Жестокость. Аиннир не пощадит ни медвежонка, ни котенка, если они станут частью ее заказа, или если их гибель каким-то образом поможет выполнить работу. Свою безжалостность в отношении зверей охотница оправдывает, говоря, что природе присуща еще большая жестокость. Правда, к разумным существам она испытывает куда больше сострадания, и убийство для эльфийки — самая крайняя мера.


«Ложка меда»: хладнокровие, смелость, трудолюбие, четкие приоритеты.


Большинство положительных черт Аиннир привила охота, родители и сердобольный брат. Среди них:

Хладнокровие. Даже в самой отчаянной ситуации Аиннир будет стараться держать себя в руках. И тут вернее будет говорить о «стремлении к хладнокровию», а не посредственно о нем как таковом: нервы эльфийки имеют свой предел, и многие ситуации могут попросту сломать ее, запугать и ошарашить. В конце концов, много чего удивительного и шокирующего существует в этом мире — и многое Аиннир еще только предстоит увидеть.

Смелость. В сердце эльфийки нет места трепету, когда на охоте случаются непредвиденные ситуации и она или те, кто охотится с ней, попадают в беду. Если это не нечто из ряда вон выходящее, то она не отступится и не сбежит, моля о помощи, но, напротив, будет биться.

Выше смелости для Аиннир стоит только страх за жизнь свою или родственников. Ей будет стыдно с позором бежать от боя, но лучше так, чем сгинуть в пасти какого-нибудь чудища или истечь кровью на лезвии врага.

Трудолюбие. Редко бывало такое, чтобы Аиннир откладывала полученный заказ на попозже или выполняла задание без усердия и как попало. Она свято верит в то, что должна отрабатывать свои деньги — и не потому, что кто-то там одобрит ее честность, а потому, что трудолюбие так или иначе вознаграждается деньгами, рекомендациями или просто жизненным опытом.

Приоритеты. Аиннир верна своим принципам, семье, родине и жалованию — по убыванию. Так, личные принципы, нужды и взгляды на жизнь охотница поставит выше обязанностей перед семьей, страной и нанимателем.


Мировоззрение:
Истинно-нейтральное
Способности:

Аиннир никогда не училась владеть арканой и, как следствие, не знает ни одного боевого заклинания. Всю свою жизнь она довольствовалась лишь базовыми умениями, которые уместнее всего будет назвать «трюками». Полезны они лишь в быту.

Например, Аиннир может извлечь искры без помощи огнива. Полезный навык, если часто приходится разводить импровизированные костры и факелы. Также она может нагреть воздух или предмет близ ладоней, например, чтобы осушить одежду или подогреть воду.


Навыки и профессии:

Вера:
Солнце
Пояснение к верованиям:

Аиннир всегда была верна традициям ее родины, Кель'Таласа, и не чуралась перенимать убеждения и верования своих предков. Те, в свою очередь, верили в Солнце.

Не сыскалось иной «поддержки свыше» для Аиннир, в которой она могла бы найти моральную поддержку. Одно лишь Солнце, всегда наблюдающее за всеми Детьми Крови с небес, кажется ей чутким, всеведущим и всемогущим. В самые темные дни своей жизни Аиннир обращается к нему с мольбой о помощи, и оно, как ей кажется, не остается равнодушным.

Важно будет уточнить, что после трагедии с Солнечным Колодцем Аиннир привыкла уважать чужие верования и святыни, какими бы они ни были, — если это не объективное «зло» в ее понимании, — будь то лоа, храм Святого Света или что угодно еще. Ей известно, как мучительна утрата того единственного, что дарит тебе надежду, и как оскорбительно посягательство на такие вещи.

Пояснение к языкам:



Наемнику, если он не хочет погибнуть от голода и холода, следует уметь находить общий язык с заказчиками любой внешности и любого происхождения. К счастью, есть простой рецепт для достижения взаимопонимания со всеми потенциальными работодателями: выучить всеобщий и орочий языки, на которых так или иначе говорит большая часть разумных рас Азерота.

Талассийский для Аиннир, конечно же, родной язык. В нем она ориентируется лучше, чем во всеобщем или орочьем, и зачастую использует слова или целые фразы на талассийском в речи на других языках. Как правило, сама она не сразу замечает это — если вообще замечает.

Инвентарь:

Хронология:

-144 г. — рождение;

-144 г. — -90 г. — проживание в Луносвете с родителями, «беззаботное и безработное детство»;

-90 г. — 2 г. — обучение ремеслу охоты, кожевничеству; быт, пребывание в рядах Следопытов;

3 г. — 10 г. — медленный крах бизнеса отца, наращивание семейных долгов;

20 г. — падение Кель'Таласа. Мать Аиннир жертвует собой ради дочери;

23 г. — долги отца становятся несоизмеримо огромными. Он лишается всех своих владений. Аиннир покидает Следопытов и Кель'Талас и начинает карьеру наемной охотницы вместе с братом;

На сегодняшний день Аиннир продолжает заниматься охотой по найму.

Фракции:

Кель'Талас. Аиннир никогда не забудет своих корней и вечно будет считать себя частью общества, в котором выросла, даже если расстанется с родиной на долгие годы. Такой ее вырастили родители: патриотичной и верной своему народу.


Орда. Пока Син'Дорай отождествляют с Ордой, Аиннир тоже будет считать себя ее частью. Однако даже при этом условии охотница старается иметь дело в основном с нейтральными сторонами.

Прозвища, звания, титулы:

«Единица» — единственное прозвище, которое имеет Аиннир. Его она получила от Тамлейна, родного брата, и одному лишь ему известен смысл прозвища. Ей он, сколько бы она ни спрашивала, не давал ответа.

Места пребывания:

Аиннир не задерживается на одном месте, вечно находясь в пути: либо в ищет заказчика, либо то, что заказали. При этом она следует одному строгому правилу: не появляться в крупных городах, принадлежащих Орде или Альянсу. Исключение из этого правила составляют лишь небольшие поселения, — такие, как Гром'Гол или Перекресток, — принадлежащие Орде. Заказы Аиннир, как следствие, старается брать только от нейтральных лиц, либо от не высокопоставленных ордынцев.

Такие поселения, как: Пиратская Бухта, Кабестан, Прибамбасск и подобные им — места, в которых Аиннир можно встретить чаще всего.

Отношение:

Тамлейн для Аиннир — лучший и единственный на свете друг. Она чувствует свою ответственность за него, но верит, что он может стать для нее опорой в самую трудную минуту жизни. Тот факт, что Тамлейн сам смог выжить в период Третьей войны, а ей пришлось искать помощи у матери, — которая, к тому же, погибла, спасая ее, — гложет Аиннир и часто заставляет усомниться в превосходстве своих способностей над умениями брата.

Семейное положение:
Одинок(-а)
Родственники:

Тамлейн — младший брат. Единственный родственник, с которым Аиннир продолжает общение. С недавних пор они путешествуют и охотятся вместе.




Вениаль Багровый Закат — отец Аиннир. Жив, пребывает в Луносвете. Владелец скромного кожевенного предприятия.




Зейтра Багровый Закат — мать Аиннир. Погибла во время событий Третьей войны. Некогда следопыт.


Активность:
Эпизодический отыгрыш
Дополнительные факты:
  • Это любимый персонаж автора
  • Отыгрыш персонажа ведётся в закрытом кругу
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
Дополнительно:

Требовательность: высокая

P.S. все совпадения с чужими фамилиями и именами случайны. Ну очень уж легко ненароком придумать то, что кто-то уже придумал!

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток.

Все больше в последнее время меня радует различный подход к одной и той же вещи - анкете. Не описать насколько разношерстные творчества встречаются во время проверки и честно сказать, каждое из них меня радует теми или иными факторами. Затрагивая ваше творчество с позиции пробегающего читателя, который захочет мельком ознакомиться с вашим персонажем, можно смело судить о вероятном исходе в виде получения некоторого удивления и положительных эмоций. Но говоря от лица проверяющего, рядового читателя, хочется отметить уникальность вашего подхода, которая и выделяется среди прочих. Пожалуй, даже позволю себе вынести рецензию с кратким разбором сильных сторон, к которому мы и приступим.

Внешность - " Краткость - сестра таланта. " Пожалуй самый редкий случай, когда минимальное количество текста, позволяет сложить четкое и однозначное впечатление о творении. Не секрет, что мою душу греет именно творческий подход изречений писания, литературный, так сказать. В вашем случае, всего лишь один прекрасный и складный стих, смог справиться с описанием внешности, великолепно, так держать.

Характер - отличная проработка с четким выражением крепкой идеи. Невероятное исполнение с детальным описанием не только значимых черт вашего творения, но и некоторой толикой мировоззрения, которая прощупывается при прочтении. В значительной степени порадовал именно факт наличия " отрицательных " черт, которые могут оставить сомнительное впечатление при знакомстве с вашим персонажем непосредственно в игре. Однако не многие понимают, что именно отрицательные черты в значительной степени оживляют образ персонажа, особенно когда эти черты затрагивают естественные факторы поведения на фоне происхождения и прочего. То есть, вам удалось поддержать именно каноничный образ выходца эльфов, что непременно, заслуживает отдельного почтения.

Что же говорить про остальные пункты, то они просто выполнены прекрасно. Особенно порадовал творческий подход к описанию деятельности вашего персонажа, с ценовой оценкой ее трудов. Да и вообще, говоря за стилистику - она восхитительная, пускай и не предоставляет невероятных объемов, однако все самое необходимое, она в себе несет. В целом, основываясь на том, что мы с вами имеем по итогу, можно перейти к решению.

Ознакомившись с вашим творчеством высокой требовательности, выношу вердикт " Одобрено " с последующей выдачей +10 уровней на персонажа, с игровым именем Аиннир. Эти уровни заслуженно демонстрируют факт того, что анкета предоставляет исключительно важную информацию с отличной подачей, без наличия воды и прочего. По всем вопросам, относительно данного решения, вы можете смело обращаться в Discord: Stem#1769.

Желаю вам приятной игры на ролевых просторах Darkmoon.
С уважением, Stem.

Проверил(а):
Stem
Выдача (Опыт):
Да
13:22
16:22
1037
15:28
+1
Комментарий охотника
17:15
0
Ответ на комментарий охотника.
23:28
+1
Я бы написал: «Не дарит золота ушам». Лайк.
00:17
0
Спасибо!
Да, так действительно было бы лучше. Но поправлять уже поздно :(
22:36
0
Типичный, эльф — авантюрист с превышенным ЧСВ.
16:01
0
Совершенно верно, потому что я как раз и хотела поиграть эльфа-авантюриста с завышенным ЧСВ.
02:31
0
Ну что, персонаж активный? С ним еще можно встретиться поиграть?
13:23
0
Персонаж, к сожалению, неактивен, ибо все соигроки медленно перестали играть, но я никогда не против найти новую компанию ;)