Полное имя: Амман Пламенное Крыло

Игровое имя:
Амман
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Эльф Бездны
Народность:
Кель'Талас
Пол:
Мужской
Возраст:
230
Особенности внешности:

Эльф Бездны не ниже, но и не выше среднестатистического представителя своей расы, довольно худощав. Нет, конечно, он не может похвастаться перед женщинами и друзьями тем, что согнёт подкову голыми руками. Хотя, если подобрать нужное заклинание… Кожа его имеет благородный бледный синий оттенок как и у множества его братьев и сестер. Лицо чистое, без каких-либо шрамов или ссадин. Глаза его отливают яркими, пустотно-голубыми огоньками. Волосы его с новым преображением стали темными, как ночное небо и те всегда распущены и возлежат до его плеч. Волосы рен’дорай пожалуй, единственная сильная отличительная черта внешности его расы, ввиду того что не у каждого представителя союзных рас Альянса, можно увидеть небольшие отростки, что носят в себе энергию Бездны протекающей еле заметной темно-пурпурной пеленой на голове Чародея. Одевается Амман, как и все рен’дорай Телогруса, в одежду черно-синих или темно-пурпурный тонов. Гардероб мага особо не меняется, в основном на нем вы всегда можете увидеть лишь национальные наряды его народа и не более того. На вооружении у рен’дорай при себе всегда его длинный, зачарованный посох, на котором видны магические символы, и потоки хранящийся в нем энергии пустоты что источают тусклое хаотичное сине-черное свечение.

Особенности характера:

Характер у эльфа сложный, привычные расе склонности к самоуверенности и величию. Если Амман начнет говорить, то прозвучит что-то громкое, словно он перед народом выступает. Иногда он слишком увлекается изложением своей мысли и тогда мага может занести в такие
глухие дебри и иные измерения его разума, не связанные с непосредственной темой
беседы, что остается только удивляться. Мои мысли – моя философия. Тем не
менее, Рен’дорай вовсе не глуп и порой все же действительно выдает дельные советы, если к тому кто-то соизволит обратиться. Рука об руку с самоуверенностью изложения следует занудство. Амман очень придирчив и въедлив. Если что-то на его глазах происходит не так,
как следовало бы, он обязательно вмешается и выскажет своё мнение но иногда
бывает, что и промолчит. Очень высоко маг ценит верность слову и преданность. До сих пор страдает из-за своего вынужденного предательства и старается не распространяться на тему
своего прошлого даже с теми, кого считает друзьями.

“В прошлом Амман не мог найти себе настоящих друзей ни в Штормграде, Лунасвете и Даларане в последнем же он пробыл больше всего. Он везде чувствовал себя чужим среди разнообразных рас, ощущая себя белой вороной. По возвращению домой, в тогда еще великий Луносвлет всё, само собой, как-то уладилось бы, если бы не трагическая кончина отца нашего героя повествования. Его смерть тяжело сказалась на нем тогда ещё молодом кель'дораи, ведь это был единственные воспитывающий и во всем поддерживающий его близкий ему. Устав от безрезультатных попыток стать хоть где-то своим, Амман отчаялся и перестал искать близких знакомств даже среди своих сородичей, всё больше довольствуясь поверхностными. После трёхлетнего скитания и мести убийцам родного отца, чародей решил больше нигде не остаться и уйти в путешествия отбросив все, идя лишь за новыми знаниями не оглядываясь назад. Хоть тогда еще кель'дораи и не стремился к этому, но он стал “отшельником” для остальных окружающих.”

Мировоззрение:
Нейтрально-доброе
Класс:
Маг
Специализация:
Школа эвокации огня
Способности:

Амман — довольно умелый чародей. Всему что умеет в прошлом он
научился в Даларане, не мало и знаний ему досталось за три года путешествий в
компании старого Тераморского гнома-чародея Маккика будучи тогда еще одним их
представителей расы кель'дораи, однако основа его умений — это набранный опыт. Рен’дорай
ко многому не без усилий и труда пришёл самостоятельно, чуть ли не проводя всё свое
время в затворничестве по началу прибывая в семейном доме на краю Леса Вечной
Песни, в частности — его подвалах. Там Амман проводил всяческие опыты,
оттачивая свои умения в области создания и усовершенствования разного вида
заклинаний.Помимо этого Рен’дорай сносно овладевает клинком, но очень, очень редко пускает
его в ход — за всё время изоляции возможность помахать мечом предоставилась
магу буквально несколько раз, в путешествии, против волков и бандитов.
Свои познания в магии Амман использует не только себе во благо. Нередко у него
просят помощи в разных делах, в которых умения чародея — самое удобное средство
решения проблемы. Рен’дорай берётся за работу даже за небольшое вознаграждение, больше
наслаждаясь предоставленной возможности решить ещё одну задачу, хоть и
пустяковую. Или же довольствуясь заслуженным и не очень восхищением в глазах
горожан. Обычно, детей, сразу начинавших кричать что-то вроде «Ма-а-ам,
хочу стать волшебнико-о-о-ом!»
Хотя взрослые мужчины и женщины нынешнее
время его жизни на оборот больше пугаются его когда видят его за использованием
энергии Безды, считая его порождением зла и просто чудовищем. К рен’дорай
обращались и по поводу полурухнувших домов, и в связи с пропажей людей в тем же
Элвинском лесу или Леса Вечной Песни в прошлой его жизни, и с просьбой о
наложении чар на оружие и броню.


Скачок.
Неплохое знание этого заклинания позволяет
быстро переносить себя на малые расстояния и ускользать от атак, а то и
запутать своего соперника.


Замедление.
Заклинание, позволяющее эльфу сильно замедлить цель в движениях.


Замедление полёта.
Кто сказал, что эльфы не летают? Очень даже летают, но не с большой высоты и вниз. Это заклинание снижает ущерб от таких полётов практически до нуля, замедляя падение цели.


Огненный шар.
Рен’дорай концентрируя в руке сгустки энергии Бездны, что постепенно собираясь образуют собой подобие сферы, хаотично протекающее внутри рук чародея, позднее этот сфераобразный сгусток начинает приобретать свойства черно-синего пламени. Какие-то мгновения спустя в руке эльфа уже находится полноценный огненный шар. Закончив произносить заклинание, рен’дорай в обязательном порядке метает его в свой цень.


Раскалённый доспех.
Рен’дорай начинает читать заклинание, в процессе которого его начинает покрывать тонкая плёнка, что приобретает тусклое свойства черно-синего свечения. Позже проявляются пурпурные магические символы. Когда звучат последние слова заклинания символы и свечение исчезают. На каждую атаку в сторону Рен’дорай последует контратака, будь то ожог или темная огненная волна.

Вера:
Нет
Знание языков:
  • Всеобщий
  • Талассийский
Инвентарь:

Кинжал, используемый Амманом для его ритуалом во время изучения все различных аспектов возможности Бездны.


Посох Амманас черно-синих остроконечным камнем в на самой верхушке, каким и проткнуть
насквозь можно при должном умении. Посох этот Амман иногда носит с собой, чтобы
хоть какие-то представления окружающих о традиционном образе чародея не
рушились прахом. Или же, когда просто не хочет, чтобы к нему цеплялись прохожие

Фракции:


Бастион Аллерии

Отношение:

На долгое время взгляд нам мир чародея сжался до размеров королевства так что он просто не задумывается об остальных обитателях Азерота.К расам же Альянса, Амман относится не предвзято, ясно сознавая, что они не могут целиком состоять из одинаково плохих людей, ровно как и хороших.


Альянс


Люди — Нейтралитет
“Лишь еще один многочисленный народ населяющий Восточное Королевство, не более того, это все что я могу сказать о них.”


Гномы – Уважение
“Весьма полезный народец, что постоянно чем-тол занят и не просиживает штаны бездействуя в каком либо вопросе и конфликте”


Дворфы – Нейтралитет
“Свора шутов и пьяниц, порой от них конечно можно извлечь полезу, но таких моментов очень очень… редко.”


Кель'дорай — Уважение
“Родственный народ что пока еще пытается жить по старым законам нашего быта, но когда небудь они увидят истину и в бесконечной вечной ночи а, так де не иссекаемой силе Безды и мы снова стане едины не только под знамена Альянса.”


Кал'дорай — Нейтралитет
“Еще одни пережитки старых времен и бычий… Ночные эльфы, так чтут природу и используют друидизм как свое главное направление сил, не понимая что сейчас, прямо у них под носом лежит гораздо больше могущества в и возможностей для своего народа в нашем лице и что им следовало бы пойти по нашим стопам а не углубляться не в корни и травы а в пустоту и бесконечность ночи.”

Воргены – Недоверие
“ В последние проведенные мной годы в рядах Альянса, я никак не могу вспомнить что бы Альянс, обзаводился шерстяными представителями при этом называя из “Союзниками”, принять ихи или нет, не мне решать но я бы не доверял зверью.”

Дренеи – Уважение

“Не такие давние союзники Альянса как другие расы, но все же очень могучий и мудрый народ, что так же как и мы, претерпел много боли как в своем родном мире, так и на Азероте. На моей памяти из моего прошлого, не так много личных знакомств с данными представителями, но одной знакомой девушки расы Дренеев мне хватило для того что бы проникнутся к ним состраданием, я не знаю как она, и что с ней стало но все же, я рад что познакомился с ней. Да прибудет с её народом вечность!”


Орда


“Кто-то им моих братьев может не согласится со мной по причине того что они в большинстве своем когда то и сами были и частью Орды, но как можно называться народом, армией… и при объединять и пытаться весть за собой столько рас, оставаясь при этом лишь дикарями желающими лишь славно умереть в бою, ради надуманного величия и получая от этого лишь удовольствие?! Мне никогда не понять ни их народ, ни их желания крови…”

Син'дорай — Ненависть
Орки — Ненависть
Таурены — Нейтралитет
Тролли — Ненависть
Отрекшиеся — Ненависть
Гоблины — Недоверие

Семейное положение:
Одинок(-а)
Родственники:


Фериасс Пламенное Крыло
– Отец самого героя, одно время служивший в армии
Штормграда в роли воина и погибший по иронии судьбы от рук пьяной группы сослуживцев-людей что решили проверить свой “героизм" на эльфийском сослуживце что был застанут в расплох и не смог должным образом защитить себя, погиб и его тело сброшен в местное озеро в Златоземьемного лет назад.



Шаллиэль Пламенное Крыло – Мать героя повествования, погибшая ещё во времена когда Пылающий Легион вторгся на земли Восточного Королевства.


Знакомые:


Шинрасса —
Эмиссар Серебряного Авангарда, а позднее и самой фракции Альянса. Давняя и очень дорогая близкая подруга Амманаи единственная кто смогла, открыть его душу. Она единственный представитель в Азероте кто знает о нем все подробности его прошлой жизни, от дней когда он был совсем кроха. до того самого дня когда он примкнул к Серебряному Авангарду. После победы над Армией Плети, они еще много раз виделись и проводили время вместе за прогулками и беседами на различные темы, пока в один момент Амман попросту не исчез пропав из её жизни на многие годы. Но она навсегда осталась в его памяти и сердце как его самый верный и близки друг и соратник, а главное единственный. Он помнит о ней и посей день после своего перерождения.


Мордал ван Дитрих
Мордал, помнится эльфу как молодой маг, и вечный “весельчак” знакомый ему со времен
Нордскольской компании Серебряного Авангарда, который всегда проводил свое
время в компании еще одной знакомой эльфа, человека по имени Нарцисса. Вместе они практиковали свои боевые заклинания друг на друге. Не сказать что бы они были друзьями, но и врагами их было сложно назвать.

Нарцисса Элланиэль Файронхайд
Молодая девушка, служительница Света двадцати лет от роду, бок о бок сражавшейся с Амманом и еще несколькими представителя Серебряного Авангарда против Армии Плети в землях Нордскола. Как и Мордал, она часто практиковала свои боевые навыки в компании Аммана. Всегда была добра и мила ко всем членам Авангарда, дважды спасая Аммана из цепких лам смерти. Как позже он заметил, она состояла в любовным отношениях с Мордалом и после победы над нежитью, маг ни её ни её спутника больше не видел.

Атеристраз
Красный дракон Атеристраз — Был союзником Авангарда, помогающий в борьбе против Плети, и порой в час нужды являющийся мудрым наставником Аммана в его прошлой жизни Кель'дорая. Чародей и не догадывался кто перед ним, пока однажды дракон сам не раскрыл свою истинную личность. Амман уважал этого чародея по своему, но все же не решался показывать этого. Атеристраз всегда был рядом всю кампанию в Нордсколе, а после победы исчез и больше не
появлялся как и его подруга Олуанна.


Маккик Огнедых — Черодей Терамора. Когда-то он являясь Магистром Башни магов Терамора, он обучил за свое время многих выдающихся волшебников, троих из которых лично знал и сам Амман. Этот гном был столь же силен и мудр, сколь и безумен… По прошествую времени, гнома изгнали из того королевства, за что же гном так и не признался эльфу, сколько бы раз тот не пытался это выяснить. Любимой фразой гнома всегда была фраза — «Безумие и гениальность — две крайности одной и той же сущности!» Эту фразу наш герой повествования запомнит на долгие годы своей жизни. Амман путешествовал с ним целых три года, странствуя по разным уголкам Азерота, но к сожалению, в одном из путешествий, ранним утром эльф проснувшись, в разбитом ими лагере по утру, не обнаружил ни самого Магистра, ни его вещей, он просто исчез не оставив ни следа.

Активность:
Постоянный отыгрыш
Дополнительные факты:
  • Персонаж — проба пера автора в ролевой игре
  • Это любимый персонаж автора
  • Персонаж ищет наставника
Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток.

Изначально, мне казалось, что меня ожидает очень содержательная анкета и признаться, ожидал увидеть хронологию персонажа, но ее удалось прощупать лишь слегка, но об этом позже. Самый главный упор вашего творчества ощущается именно в трех пунктах: характер, внешность и способности. Именно на них вы решили акцентировать основное внимание и правильно сделали, позволив сопоставить образ всецело. Конечно, не обошлось и без грамматических ошибок, но их количество не достигает того значения, когда на это стоит указывать, но взять во внимание стоит. Теперь поговорим непосредственно о хронологии. Обычно она представляет собой определенные события, в которых принимал участие ваш персонаж или же именно ключевые моменты, сыгравшие основную роль. У вас же, к сожалению, хронология отсутствует, но. Частично, ее удалось отдаленно прощупать через указанных родственников, позволяя примерно представить, где и с чем вашему герою приходилось сталкиваться. Имеются конечно, некоторые сомнения например с отцом, который являясь эльфом в давние годы, служил в армии Штормграда. Но в целом на это можно закрыть глаза, так как он отправился в глубины Златоземских вод. Собственно, думаю можно перейти к вердикту, так как в целом, ваше творчество вышло хорошим.

Ознакомившись с вашим творчеством низкой требовательности на фоне отсутствия указанной, выношу вердикт " Одобрено " с последующей выдачей +5 уровней на персонажа, с игровым именем Амман. В случае вопросов относительно принятого решения, а так же при любых других, вы можете смело обращаться в Discord: Stem#1769.

Желаю вам приятной игры на ролевых просторах Darkmoon.
С уважением, Stem.

Проверил(а):
Stem
Уровни выданы:
Да
13:38
15:05
1097
14:04
+1
Зашел в случайную анкету и вдруг увидел знакомые лица в знакомых (в том числе себя).
15:03
+1
А как Амман относится к дренеям и пандаренам?
15:09
0
Пандаренов он еще не видил ни разу, а вот за дренеев — Каюсь) Забыл, допишу.
Но ввиду его характера, скорее нейтрально ибо он сними практически не контактировал, на его памяти ему знаком лишь один представитель этой расы, благодаря вас поторого я сейчас вспомнил) Спасибо!)
15:16
+1
Да не за что)))
00:06
+1
Откуда ваш персонаж знает шат'яр?
18:27
+1
Не знает… Лишнюю галочку влепил и не заметил)