Игровое имя:
Рагнархр
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Человек
Народность:
Кул-Тирас
Пол:
Мужской
Возраст:
23
Особенности внешности:

Высокий статный муж, ростом 192 см, которым он, кстати, гордится.

Светлые Зеленые глаза.

Также имеет сильное, мускулистое тело, которого он добился длительными, изнурительными тренировками.

Всегда носит темно-коричневые латные доспехи, которые закрывают почти все его тело, за исключением головы, и странный меч, от которого исходит слабое красное свечение.

Свои длинные и неопрятные волосы он зачесал назад, так как они мешают в бою.

На руках есть еле заметные следы от ссадин, полученных в детстве.

У него немного бледная кожа и бежевые бакенбарды, а также почти незаметная светлая щетина.

Лицо, постоянно выражает уверенность и мужество.

Только от его вида, уже веет спокойствием.

Когда он смотрит на кого то, по взгляду становится понятно, что он видит гораздо больше обычного человека.

Держится довольно ровно, его движения спокойные и плавные.

Особенности характера:

Со стороны может показаться угрюмым и задумчивым. Ведь его тяготит смерть отца и ответственность за всю свою семью и весь Дом Хелснир. Хотя он на самом деле является довольно добрым и веселым пареньком.

Любит праздники, иногда может пропустить кружечку, другую эля.

Очень любит свою семью, хотя и не умеет показывать свою любовь.

Для Рагнара битва на мечах, это лучшее развлечение, ведь во время битвы он чувствует себя по истине живим. Для него битва, это танец, а движения его грациозны и точны.

Рагнар очень гордый и, при поражении, скорее всего, предпочтет честную смерть, нежели унизительное существование.

Хотя он и не является очень добрым, в нем преобладает чувство справедливости. Он не сможет пройти мимо, не помочь тому, кто нуждается в помощи. Ради спасения кого-то он может пожертвовать собой.

Мировоззрение:
Истинно-нейтральное
Класс:
Фехтовальщик
Способности:

Различные удары мечем (колющий, режущий) — вызывают кровотечение. Из-за остроты меча, Рагнар даже может отрубить конечность сильным ударом.

Пинок — отталкивает противника. При сильном пинке противник пропускает следующий ход из-за: падения на спину/пары шагов назад, для удержания равновесия.

// буду добавлять по мере прокачки персонажа.(различные способности меча и юзание профессий)

Навыки и профессии:

1) — Фехтование. Ведь еще с детства Рагнар обучался фехтованию. Впоследствии, это стало его любимым занятием.

2) — Ювелирное дело. Начал изучать по наставлению отца.

Наставление:«Сын, ты не научишься разить мечем, если ты не можешь покрамсать даже камни»

3) — Стандартные навыки выживания. Когда Рагнар был еще мальчишкой, отец, обучал сына основам выживания.

4) — Неплохой дипломат. С рождения обладал стратегическим мышлением, которые и помогает ему в переговорах. Он подбирает наилучшие выражения в разговоре и т.д.,

5) — Прекрасный стратег. — причина пункта 4).

6) — Писатель. — При себе всегда носит книжку для заметок, в которой он четко и кратко излагает свои мысли и так далее.

7) Хорошее зрение. — Как подмечать различные тонкости и особенности, если ты плохо видишь?

Вера:
Нет
Пояснение к верованиям:

С ранних лет не признает верования .

Знание языков:
  • Всеобщий
Пояснение к языкам:

Всеобщий(10/10), Рагнар, как наследник Дома Хелснир, просто обязан был получить достойное образование в детстве.

Инвентарь:

1)Прочные латно-коженные доспехи, коричневого цвета, подаренные ему отцом.



2)Фамильный меч, также подаренный Рагнару его отцом.


Слова отца, перед отправлением семьи в Нордскол:


«Сын, настало время передать тебе наследие нашего дома — великий фамильный меч Хелсниров — Вой алого пламени.

Этот меч издавна, с самого дня основания нашего дома, передавался от отца к сыну, из поколения в поколение.
Одна из немногих сохранившихся легенд гласит, что в этом мече храниться невероятная и необузданная сила, которая откроется лишь истинному наследнику рода, великому воину, со стальной волей, готовому повести за собой весь Дом.
По преданию, истинная сила меча открывалась только одному человеку, основателю нашего дома, великому — Арвому Хелсниру.

»Когда-то давно Арвом спас Неизвестного из рук могущественного колдуна. Неизвестный, как позже выяснилось, оказался Красным драконом, который в благодарность подарил ему меч с кристаллизированной слезой вирма, обладающий различными магическими свойствами. А после, предупредил: «Этот меч будет помогать тебе, но только до тех пор, пока ты следуешь своему пути...»."


Длинный меч, из неизвестного, невероятно прочного материала.
Этот меч является очень острым, стоит лишь прикоснуться к его лезвию, как на пальце появляется тонкий аккуратный разрез...
По середине меча, выгравированы неизвестные Семье Хелснир руны, от которых постоянно исходит мягкое красное свечение.
Рукоять меча, вероятно, была сделана из схожего с лезвием материала, на ней выгравированы тонкие, также неизвестные узоры.




3)Всегда носит с собой небольшой походный рюкзак, в котором храниться:
3.1)Маленькая записная книжка, в которой он делает пометки, записи или же зарисовки.
3.2) Простенький набор ювелира.
3.3) Несколько небольших мешочков, на данный момент пустых...




4) Несмотря на то, что предпочитает в битве использовать только меч, всегда хранит небольшой кинжальчик в сапоге, подаренный дедом.


Их диалог:
Рагнар:«Ну и зачем мне этот ножик? Я буду сражаться с сильными войнами, на мечах, не на ножах, не нужен мне лишний груз.».
Дед:«Большие острые мечи и прочные доспехи, конечно, невероятно важны, юный Рагнар, но что ты будешь делать, если твой меч зазубрился, а доспехи слетели. Вот стоишь ты с вражиною, друг на против друга, в глаза смотрите. Ни мечей, ни доспехов, истекаете кровью, что ты будешь делать тогда? Побежишь драться на кулаках? Неужели ты так уверен в себе, что отвергаешь столь полезную вещицу… ».
Рагнар: «Ты убедил меня, благодарю за наставление. Я буду беречь его. „



Самый простенький кинжал, из обычного железа.




Род занятий:
Глава Дома Хелснир
Хронология:

Некогда, семья Хелснир проживала на Кул-Тирасе, а затем переехала в Штормград.

0-5 года| — Родился в на Кул-Тирасе, в семье Хелснир. Долгое время был окуржен любовью и заботой.

4 года| — Присоединение к семье Хелсиниров нового члена — трех-годовалой Розалии.

3 года| — Родился брат Рагнара — Роланд. Хоть он и был новорожденным, старшего сына все равно очень любили и оберегали.

5лет| — Семья переехала в Штормград.

6 лет| — Родился еще один брат Рагнара — Джоффри.

6-14 лет| — Отец начал тренировать Рагнара. Долгие изнурительные физические тренировки, сложные тренировки фехтования, после которых Рагнар был невероятно измотан и побит. Во время тренировки, отец наноси сильные удары деревянным мечем, несмотря на усталось и измотанность сына. Те удары, которые Рагнар не блокировал или не уворачивался от них,.попадали по нему, а удары были не слабые...

Конечно, когда Рагнар начал проявлять успехи в фехтовании и в остальных тренировках, количество их уменьшилось, но он все равно рос под надзором отца.

14-22 года| — Молодость обычного юноши.

16 лет| — Уход его матери из семьи.

22 года| — Отправление в Нордскол, разлучение с отцом.

Фракции:

Гильдия — Дом Хелснир.

Принадлежит к Альянсу.

Прозвища, звания, титулы:

Глава Дома Хелснир.

Места пребывания:

Персонаж чаще всего прибывает в Нордсколе, на Седых Холмах.

Ныне на Кул-Тирасе.

Отношение:

Положительно относится к Альянсу, потому, что все детство провел в его столице — Штормграде.

Ко всем, без исключения, расам Альянся относится дружелюбно/нейтрально, уважает Дренеев.

Ко всем расам орды, в особенности к оркам, относится негативно/враждебно.

К демонам скверны/бездны относится враждебно/негативно.

Уважает и отвечает за свою гильдию — Дом Хелснир.

Странно доброжелательно относится к эльфам — мужчинам.

Семейное положение:
В активном поиске
Родственники:


Семья Хелснир состоит из :

Дедушки(жив)+Бабушки-Патонии-(жив)

Отца(мертв)+Матери(жива)

Трех братьев: Старшего Рагнара — (жив), Среднего — Роланда(жив), Младшего — Джоффри(жив)

Старшая сводная Сестра — Орвелина .

Младшая сводная сестра — Розалия.


Питомцы:

Пока что нет.

Активность:
Постоянный отыгрыш
Дополнительные факты:
  • Это любимый персонаж автора
  • Автор ищет подходящий сюжет для отыгрыша персонажа
  • Персонажу необходима пара
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно:

Низкая требовательность.

По поводу меча. Пока что меч будет являться единственным оружием Рагнара. также, за различные добрые дела и поступки, которые создают образ персонажа, схожий с образом Арвома, меч будет открывать различные абилки, коллво их, разумеется ограничено, но их будет не мало. Также за отклонения от образа, могут быть дебаффы меча.Также персонаж ведет записную книжку. Там делаются записи каждый ивент, от лица персонажа. Например чьи то слабости и т.д..

Если что персонаж, возможно, имеет нетрадиционнцю ориентацию…


Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток.

Читая вашу анкету, создалось примерное впечатление того, как если бы мне дали в руки досье вашего персонажа, где затрагиваются лишь основные пункты и только. Таким стилем, конечно же, подход к творчеству может реализовываться, но желательно делать это более информативно и с литературной выдержкой, мы ведь рассматриваем ваше творчество в рамках ролевого проекта, верно?

В целом, основные пункты заполнены удовлетворительно. Не сказать, что они представляют собой что-то особенное, наоборот, лишь являются топорным перечислением очевидных вещей в плане внешности и более простой подход по отношению к характеру вашего творения. Куда большее внимание вашему персонажу, было уделено в его фамильном оружии, а именно в инвентаре. Уж не знаю по какой причине вы решили реализовать идею целого семейного древа в описании имеющихся вещей, однако разве я в праве осуждать за это? Это ваша задумка и ваша реализация, с которой вы справились на удовлетворительный уровень, перешагнув через минимальные пороги и дополнив их вишенкой на торте. Говоря всецело за ваше творчество в виде досье, оно получилось достаточно не плохом, видно что вы постарались и это старание, вам и помогло создать некоторую уникальность, благодаря которой можно перейти к главному.

Ознакомившись с вашим творчеством низкой требовательности, выношу вердикт " Одобрено " с последующей выдачей +5 уровня на персонажа, с игровым именем Рагнархр. За ваше стремление и главное, старание реализовать подобную идею и концепт, надеюсь вы справитесь с этим. В случае, если у вас возникнут вопросы относительно принятого решения, вы можете смело обращаться в Discord: Stem#1769.

Желаю вам приятной игры на ролевых просторах Darkmoon.
С уважением, Stem.

Проверил(а):
Stem
Выдача (Опыт):
Да
12:09
03:16
434
Нет комментариев. Ваш будет первым!