Игровое имя:
Кагред
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Таурен
Нестандартная раса:
Яунгол
Народность:
Батаари племя
Пол:
Мужской
Особенности внешности:

«Ужас пандаренов и ненавистник стен»

Это существо было привезено в Древний Калимдор из далёких земель, окутанных туманом Императора Пандарии. Оно мало чем отличается от тауренов. Прямохождение, мощные двупалые копыта, три пальца на руках, а также хорошо сложенная мускулатура, которая позволяет сделать из шкур и палок и не одну юрту. Этот зверь неистовый ужас в своей силе, ибо даже таурены подмечают задатки яунгола в войне. Лоб у него слегка растерял былой шерсти, уступив ей место твёрдой коже, способной выдержать и не один крепкий удар чего-то по крепче. Излишняя волосатость была вызвана тем, что народ яунголов жил за пределами земель пандаренов, где каждый его собрат имел такое же обилие волос, чтобы защититься от холодных ветров Пандарии.

Многие подмечают, что все яунголы на одно лицо, но это не так. Это всякое лицо похоже на яунгола. Одно подбито крепким ударом булыжника, у другого 1 слепой глаз, а у третьего и вовсе всё вместе. К счастью этот рогатый лишился всяких прелестей буйной жизни за стеной и оказался более живуч и молод (насколько это вообще было похоже на молодость) в своём облике.


Особенности характера:

Не люби врага своего! Бей в печень! — Так скажет любой яунгол, проломивший стену пандаренов.

Главный секрет поведение любого такого мохнатого демона, что верит в Мать-Землю прост. Каждый из них недолюбливает богомолов, да так сильно, что готов распотрошить их на куски, а органы навешать на копья, вонзённые в землю. Эта жестокость обоснована тем, что богомолы долго не давали яунголам покоя, чтобы уединиться с Матерью-Землёй. А в попытках уйти от этого зла, они нажили себе нового врага в лице монахов Шадо-Пан, что гордо защищали эти земли от угрозы за стеной.



Яунголы — гордый народ. Если им на дадут захватить степи, то они заставят тех изменить своё решение. Пандарены видят во многих яунголах ужас, другие очередную проблемы, а третьи вообще не понимают, как эти звери оказались такими же разумными собратьями тауренов, как и таунка? Жестокость породила в Кагреде необходимость драться за жизнь. Если он проломит стену пандаренов, то уже любая проблема не будет для него непреодолима. Эти таурены Юга чем-то похожи на тауренов Зловещего тотема, т.к. вероятнее всего, не побрезгуют трупами на своих копытах ради достижения цели. Однако не каждый из них ярый демон, не любой яунгол готов драться ради цели, итог которой недостижим. Кагред ставит перед собой точную цель, которая ему необходима сейчас, а не в будущем. Он уважает взгляды тех, кто готов ему помочь и награждает их ценными подарками, ибо Мать-Земля растёт плоды счастья для каждого смертного существа. Придёшь с мечом — получишь копьём в живот, а если принесёшь подарок — так заходи, гостем будешь для яунгола.

Мировоззрение:
Нейтрально-злое
Класс:
Воин
Специализация:
Варвар
Способности:

Варвары — великие воины, посвятившие себя служению древнего культа Силы и Ярости. Они одинаково ценят как воинские заслуги, так и смекалку, и слабым в какой-то из этих областей придётся здесь нелегко. Варвары обладают большой силой, но не слишком ловки. Секретные умения варваров состоят в том, что они способны входить в состояние берсерка, владеют искусством оглушать противника мощными ударами, так что он не способен ни видеть, ни сражаться, а также могут с помощью любой примитивной магии наносить повреждения врагу, находящемуся на значительном расстоянии, как будто он стоит рядом.

Дальнозоркость. Пользуясь секретным напитком шаманов, варвар может наносить удары любым оружием на расстоянии до тридцати метров не оглядываясь. Таким образом он может взять топор и без приближения взора, может тут же углядеть слабые места врага.

Берсерк. Воин может искусственно ввести себя в состояние берсерка. Нанося сокрушительные удары, варвар забывает о собственной безопасности.
Оглушение. Человек почти лишается чувств. Он на какое-то время слепнет, и руки его не слушают.

Навыки и профессии:

Навыки

Моринхур — смычковый музыкальный инструмент, главной выделяющейся особенностью которого является гриф сделанный в виде тотемного духа. Этот дух, по повериям, оберегает своего хозяина и спасает от бед. Дай только начать ему игру и тут же все проблемы уйдут в завтрашний день, освобождая этот.

Вера:
Мать-Земля
Пояснение к верованиям:

Главным семенем добра в каждом таурене является его верование — Мать Земля.

Эта религия сложилась задолго до войны Древних, когда были прототаурены. Они почувствовали голос Матери Земли, что окружает их и начали поклоняться ей. Безусловно, она является главной в их пантеоне творцов. Следом за ней в этой вере стоят очи Му'ша и Ан'ше. Эти два глаза бегают друг за другом по небу, чтобы вновь вернуться на свои места, в глазницы Матери Земли. Их роль состоит в надзоре над миром, что сотворила Мать. Многие таурены, узнав о существовании божества ночных эльфов Элуне, высказались, что именно она является тем самым воплощением Му'ша, а может быть и даже ей самой.

Знание языков:
  • Таур-ахэ
  • Гоблинский
Пояснение к языкам:

Таур-ахэ — язык для всех тауренов. Он практически не изменился за те годы образования новых народов, однако появились с ними новые слова, выражения. Не каждый Крутогорец поймёт Кагреда, да и таунка лишь отчасти, что уже говорить об обычных тауренах? Да, даже с потомками единого народа может быть маленький языковой барьер.

Гоблинский — Считая, что Шадо-Пан просто так не оставит действия яунголов, Кагред тут же нашёл общий язык с гоблинами, которые явно не против были нанять вышибалу за копейку(по их бюджету). Так получилось, что этот дитя степей и гор оказался под одной крышей с незнакомыми коротышками и мало-по-малу научился «рабочему» языку гоблинов. (Знает на нужном уровне язык гоблинов, т.е. достаточно, чтобы переговариваться по работе).

Фракции:

Механики Газлоу

Фракция, что работает на Орду. Занимается заказами фракции и всячески улучшает её технологии и боевую мощь. Именно к ним Кагред и попал, став лютым вышибалой.

Прозвища, звания, титулы:

Туру-бурудун — Второе прозвище Кагреда. Оно было заработано им в бою с дворфом клана Бронзобородов, в годы войны на землях священной Пандарии. Именно там тот дворф и лишился своей руки, когда попал в плен этому дикому чудовища. Конечность была воткнута в копьё и привлекало всякую дичь, на которую яунгол охотился.

Семейное положение:
Нет
Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительно:

Низкая требовательность/Высокая требовательность (Если не указано, то по умолчанию считается низкая требовательность, если она допустима. Низкая требовательность рекомендуется для начинающих игроков или игроков со своим взглядом на игру. Подробнее в системе развития и боя).


Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток.

В целом у вас получилось весьма не плохое творчество, разве что до идеального состояния, ему не позволила дотянуть некая суховатость. Она связанна с тем, что прочитав полноценно вашу анкету, создались некоторые вопросы, ответы которые хотелось по итогу обнаружить тут же, но не удалось. Это не плохо, но этой самой суховатостью послужило отсутствие хронологии. Именно благодаря ей, вы бы могли описать более детально историю вашего персонажа. Позволить читателям увидеть концепт и прочувствовать его, но вы решили пробежаться по поверхности, выделив лишь главное. Конечно же, у вас это получилось достойно, но осталось терпкое послевкусие того, что вы определенно могли бы сделать чуть больше, раскрыв вашего персонажа для читателей, как и для меня собственно. Так же вызвала сомнение способность вашего персонажа: " варвар может наносить удары любым оружием на расстоянии до тридцати метров не оглядываясь ". Что вы пытались сказать этим? Возможно, стоит задать другую формулировку или же немного переработать данную способность, сделав ее более логичной? И конечно же, очень жаль, что не удалось ознакомиться с тем, как ваш персонаж в итоге попал в наемную силу к гоблинам. Но в основном, отсутствие грамматических и прочих ошибок, а так же вполне себе достойное творчество, позволяют мне в конечном итоге перейти к вердикту.

Ознакомившись с вашим творчеством низкой требовательности на фоне отсутствия указанной, выношу вердикт " Одобрено " с последующей выдачей +4 уровня на персонажа, с игровым именем Кагред. Так же, не увидев желаемого морфа и предположив, что вы будете проводить игру в стандартной шкурке таурена, на всякий случай, одобряю выдачу морфа Яунгола, в случае необходимости, который вам придется указать во вкладке " Дополнительно ".

Желаю вам приятной игры на ролевых просторах Darkmoon.
С уважением, Stem.

Проверил(а):
Stem
Выдача (Опыт):
Да
16:49
23:26
974
Нет комментариев. Ваш будет первым!