Ему нет места ни среди мертвых, ни среди живых. Он сам не может отнести себя хоть к какому-то состоянию — он вне цикла. Вечный скиталец и поборник тёмных сил, что служит лишь Свету. Он сам попал в цепи своей судьбы.



Игровое имя:
Сандор
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Человек
Нестандартная раса:
Первое Поколение
Народность:
Лордерон
Пол:
Мужской
Возраст:
50
Особенности внешности:

Став жертвой попрания всех возможных законов природы он, тем не менее, сохранил свои прежние черты, лишь немного изменившиеся в ''мертвую'' сторону.

Белая, словно снег и холодная, словно сталь кожа блистает в те минуты, когда свечение полной луны мягкий покрывалом падает на нее в темные ночи, что есть единственное прибежище для каждого приверженца иных сил. Пускай они изначально и были чужды ему, ныне ''некто'', как сам он называет себя, не может представить иного пристанища для своей беспокойной души, что уже долгие годы блуждает по Азероту борясь со злом в тени добра.

Копны серебристых волос неряшливо спадают вниз на раскидистые плечи, что, как и все тело мужчины, плотно закрыты под пластами тёмной багровой брони, будто слившейcя с кожей воителя. Что, как ни странно, весьма не далеко от истины...

Алые глаза томно и безжизненно взирают на мир, при этом зачастую являясь решающим аргументом во многих спорах — мало кто отважится переходить дорогу существу, одним взглядом способному сломить волю противника.

Разложение и гниль давным-давно должны были пожрать тело воителя, но многие причины помешали тому. Главная из них — ритуал был совершен не полностью. Он остался человеком, при этом лишь наполовину став тем, кем желали увидеть его его же собственные враги. Из-за этого движения мужчины естественны и легки. В них нет тяжести, свойственной нежити. Более того — порою они неестественно легки и быстры даже для человека, будто тень носящегося в самой гуще боя.

Наконец, говоря о нем, нельзя не упомянуть о серебряном клинке, неотступно висящем за его спиной. На первый взгляд этот клинок не являет из себя что-то из ряда вон выходящее. Да и на второй тоже… тем не менее — судьба заточенного благодаря ему настолько связана с судьбой самого воителя, что ныне они — единое целое, по случайному стечению обстоятельств спасшее друг друга и слившееся в причудливый симбиоз тела и духа.

Особенности характера:

В характере мужчины нет каких-либо откровений. А те, что могли в нем быть — ушли в прошлое с обращением в иную ''форму'' жизни. Он вполне мог и радоваться и испытывать грусть. Наслаждаться и тревожиться. Ненавидеть и любить.

Сейчас же лишь холодная ненависть осталась в его сердце. Ненависть, что невозможно утолить ничем, кроме крови каждого, кто посмеет нарушать мировой баланс в угоду себе. Да, может показаться, что он ненавидит абсолютно всех. Нет, на самом деле ненависть является постоянным спутником воителя, что держит её в сердце дабы не забыть своей истинной цели — искоренении всякого зла. Да и добра, что само по себе может быть злом...

Но даже она не похожа на ненависть, привычную каждому живому существу — она холодна, как сам воитель, и по сути — оружие в его руках, неиссякаемый источник энергии для постоянного, жесткого сопротивления окружающей среде. Будучи всегда в сердце мужчины, во всей красе проявляется она крайне редко, но тех, кто видел истинные её вспышки уже давным-давно нет в этом мире.

Мужчина отлично разбирается в поведении людей, орков и прочих разумных рас, из-за чего его крайне сложно, практически невозможно застать врасплох. Любая слежка, любой удар в спину рано обречены на провал, ведь естественные инстинкты человека обострены до предела, будто у хищного зверя, всегда готового к атаке со стороны.

По своей натуре одиночка, он не переносит шумных собраний, тем более если эти собрания решают судьбы народов и заседают там сплошные демагоги, льющие больше воды чем льют вина в самых грязных публичных домах Лордерона.

Союзы и альянсы для него ничто, ведь в каждом союзе найдется предатель, а в каждом альянсе — целая орда. Единственный способ бороться с чем-либо — идти на это в одиночку, полагаясь лишь на себя и на собственные силы. Именно поэтому от него никогда не будет услышана мольба о помощи или призыв к милосердию. Он просто не умеет и не желает уметь подобное.

Тем страннее на фоне вечно мрачного, угрюмого рыцаря, несущего жесткую справедливость под покровом Тьмы выглядит его ''компаньон'' — злобная и безумная сущность, что видит мир не иначе как хаос и хаос стремиться приносить на крыльях безрассудства и извращенного ''веселья'', часто перетекающего в кровавую баню со множеством жертв.

Мировоззрение:
Истинно-нейтральное
Класс:
Рыцарь | Маг Крови
Специализация:
Ближний Бой | Кровь
Способности:



Долгие годы тренировок и военных столкновений закалили воителя, сделав из простого солдата умудренного жизнью ветерана, способного в одиночку сражаться с целыми отрядами врага. Его навыки отточены до блеска. Его движения быстры. Его удары молниеносны и сильны. Знающий практически все не только о оружии, но и о технике боя воитель слишком многое повидал, чтобы схватки один на один представляли для него хоть какую-то весомую угрозу. Однако он никогда не позволяет гордыне захватить над собой контроль — любому противнику следует давать шанс, ведь каждый противник способен проявить себя с самой неожиданной стороны, а сам воитель сплоховать. К весомому опыту приплетены магические навыки, что позволяют ему приобретать нечеловеческую силу и скорость.

Единственное его оружие — некогда обычный клинок из чистого серебра, специально созданный для борьбы с троллями и их тёмной магией, за годы истязающих боев не только побагровел от крови всех возможных клыкастых тварей, но и впитал в себя часть той магии, что использовали по своей природе они. Как оказалось, будучи отличным магнитом он перестал быть обычным оружием в руках опытного бойца — он стал ''хранилищем'', с прожорливостью кроколиска всасывающим в себя всю аркану вблизи воителя и давая оную ему самому.



Необычные способности рыцаря объясняются той силой, что плотно слилась с ним. Неестественный ритуал и его последствия отразились на способностях мужчины, коренным образом изменив как отношение к миру, так и стиль боя. Воитель обрел контроль не просто над арканой — он обрел контроль над самой жизненной силой, что бурлит в телах живых существ. Будто охотник ночи он может манипулировать сознанием и действиями людей, заставляя тех если не мешать, то хотя-бы помогать воителю в его миссии. Тем не менее, нельзя однозначно утверждать кто манипулирует человеком в данный момент — сам воитель или его весьма неоднозначный ''компаньон'', естественным для которого является вред любому подвернувшемуся под руку существу.



Из-за природы своего нынешнего состояния воитель приобрел возможность контролировать всякую нежить чем он, разумеется, пользуется исключительно для уничтожения другой нежити. Тем не менее, обладая ярко выраженными некротическими способностями воитель не может позволить себе использовать их на постоянной основе. Для него они — мерзостный отросток, данный больше в назидание, нежели в помощь. Не сложно догадаться, что и к тем, кто использует некромантию, отношение человека весьма специфично.



Ужас в ночи. Мрак, что стелиться по бренной земле. Властитель разрушения и смерти… ну, по крайней мере как сам ''попутчик'' отзывается о себе любимом. Что же он такое на самом деле? Даже воитель теряется в догадках… тем не менее, он вынужден сосуществовать с неведомым духом в причудливом симбиозе, когда человек не дает духу развоплотиться, а дух поддерживает в человеке разум и жизненные силы за счет сил своих. При этом он существует отдельно от мужчины, не имея возможность контролировать воителя напрямую.

Не по собственному желанию заточенный в броне рыцаря, своенравный и весьма агрессивный дух способен и крайне активно встревает в жизнь воителя, говоря как с ним, так и с окружающим миром. При этом в некоторые моменты его может слышать лишь воитель, а в некоторые — все вокруг. Все, о чем, кажется, только и мечтает сущность — вернуть себе материальную форму. И абсолютно не важно какими способами и какой ценой. А ведь этот безумец способен на многое — заточение в теле никак не мешает ему арканически взаимодействовать со всем вокруг.

Став, по сути, частью самого воителя дух невольно передал ему некоторые особенности своей сущности. В частности именно из-за него воитель стал гораздо быстрее и проворнее любого человека (не говоря уже о мертвеце), получив ряд сверхъестественных ''теневых'' способностей. Он же и создает вокруг воителя непроницаемый иллюзорный фон, скрывая некоторые особенно приметные черты его внешности. Которые, впрочем, являют себя во время сильных вспышек гнева — пускай и на весьма короткий промежуток времени. Подобная постоянная маскировка (к тому же постоянно подпитываемая клинком) безотказно укрывает воителя от тех праздных глаз, что могут стать свидетелями его весьма редких визитов в людные места и сбивает глаза тем, кто по какой-то случайности мог заметить нечто странное в неприметном ветеране старых войн.

Вера:
Святой Свет
Пояснение к верованиям:

Свет опасен для него. Но сам он не утратил веры Света.

Знание языков:
  • Всеобщий
  • Наречие трущоб
  • Орочий
Пояснение к языкам:

За годы долгих и кровопролитных войн человеком были изучены основные полярные языки — тёмное наречие орков и светлое наречие людей. Помимо этого ему довольно часто приходилось и приходиться иметь дело с нежитью — в том числе и с отрекшимися, мерзостный язык которых был изучен ничуть не хуже двух основных.

Род занятий:
Истребление Зла
Хронология:

Велинор Саммерсейн, урожденный граф Лордеронский, сын благочестивых Амадора и Эсталии Саммерсейн… Когда-то у воителя было настоящее имя. Не просто имя, но имя, что являло из себя символ чести и надежды для страждущих мира сего. Благородный род, своими корнями уходящий в первые дни Королевства, что возложило на него священную обязанность — защиту порядка и благочестия среди каждого мирского и возвышенного человека.

По существу же воитель происходит из рода ревностных инквизиторов, на плечи которых лично королем была возложена нехитрая, но весьма непростая миссия — искоренение всякой ереси в пределах Лордерона. Будь то секты, тёмные волшебники или же обычные распространители ядовитых веществ — все они страшились железной хватки праведного Дома Саммерсейн.

Являясь выходцем из рода потомственных вояк, юноша был отдан на обучение паладинам, что не только научили его искусству войны, но и привили истинно паладинское отношение к Свету — ревностное, но никогда не переходящее в фанатизм. К магии же он оказался неспособен — впрочем, она была ему и не нужна.

Вся молодость мужчины прошла в постоянных тренировках и военных походах, что, безусловно, сделали из него мастера своего дела, к началу Великих Войн уже прошедшего через множество военных столкновений и конфликтов. В ходе одного из них тогдашнему пехотинцу пришлось побывать в древнем зиккурате троллей и даже схлестнуться в яростной битве с тёмным знахарем, взрыв энергий от смерти которого изменил природу его клинка. Правда, узнает об этом он гораздо позднее...


Будучи уже офицером к началу Первой Войны, мужчина одним из первых примкнул к добровольческому корпусу Лордерона, что вскоре переправился в охваченный хаосом вторжения Штормград. Около года воитель возглавлял ударные операции по позициям стремительно наступающего врага, нанося один сокрушительный удар за другим. Однако как бы не были велики его и всех защитников Штормграда старания, орки превосходили людей в числе.

Города горели один за другим, а войска уходили все дальше и дальше от восточных рубежей, неотступно приближаясь к Штормграду. Когда же прогремел роковой час, столица пала под натиском захватчиков. Немногим выжившим, в том числе и офицеру, пришлось бежать по горным тропам в иные королевства.

Воитель с позором вернулся домой. И не было ему с тех пор покоя...


Вести о Второй Войне, ровно как и о создании Альянса людей застали воителя в тихой кельи родного монастыря, где он долгими днями замаливал грехи и просил у Света помощи всему человечеству перед лицом ужасающей угрозы из другого мира.

Без промедления вернувшийся на службу офицер прибыл в войска, где был назначен командиром ударного рыцарского отряда, вместе с которым прошел практически всю войну. В ходе нее офицер дослужился до звания маршала, с которым вступил в финальные бои у Чёрной Горы. Здесь-то и предстоял крупный поворот в его судьбе...


Его отряд был послан на разведку территории, дабы основные силы не встретили неожиданных ''сюрпризов'', какие в изобилии раскидали по пепельной земле враги. К большому сожалению на один из таких и наткнулись они, попав в ловушку посреди гористого ущелья.

Орки зажали их с двух сторон, перегородив всякий путь к отступлению. Рыцари дрались как львы, но враг был в разы сильнее — один за другим его бойцы замертво падали на землю, сраженные стрелой, топором или искристым заклятьем поганых захватчиков.

В гуще боя воитель скрестил клинки со старцем в чёрных одеяниях. Рыцарь сразу осознал, что это не обычный орк. Нет, это был один из коварных некролитов!

Стоило воителю пропустить подлый удар, как мужчина пал на землю, истекая кровью и готовясь принять свою смерть. Орк же был иного мнения о его судьбе.

Тёмное заклятье окутало тело павшего, заставив его забиться в душераздирающей агонии. Из последних сил он, уже не на что не надеясь, выставил свой клинок навстречу колдуну.

В тот же момент что-то вошло в тело человека. Тела и умы слились воедино, образовав причудливый и странный симбиоз. Ритуал вышел из-под контроля, тем самым испепелив колдуна. Мужчина очнулся только после того, как нечто издало ужасающий вопль, сопряженный с потоком нецензурной брани.

Будучи шокированным таким поворотом, мужчина хотел было найти источник голоса… и осознал, что исходит он от него самого. Его тело было необычайно легко, будто и не было на нем всех этих доспехов… доспехов, что почернели и покраснели от крови орков, груды трупов которых лежали вокруг. Ровно как и от энергий, что навеки сделали их частью тела воителя. Частью, которая не может быть отделена.

Некто представился мужчине, как ''Ниер'Мас'', после чего посвятил его в скверное положение дел. Оказывается, этот некто был духом, что искал что-то поблизости от поля боя. Резкое напряжение арканических сил, сопряженное с магнетическими особенности серебряного меча притянули духа к месту ритуала. Не способный сопротивляться нахлынувшим силам, он слился с человеком вместо души орочьего бойца, тем самым сорвав ритуал.

Кожа мужчины побелела, а глаза приобрели кровавый окрас. Он перестал ощущать в себе всякую жизнь, ведь ныне он находился вне цикла жизни и смерти. Но чёрная магия исказила его не полностью — он не стал безвольным рабом Тьмы. Он стал мстителем, что отрекся от своего прошлого ради победы над будущим.


Велинор умер, как рыцарь, что с честью пал в неравном бою.

Ему на смену пришел Сан'Дор — ''Багровый Странник'', как назвал его дух и как принял его сам человек. Теперь его судьба — борьба со злом. И как бы не хотел он пасть смертью человеческой, нечеловеческой теперь падут его враги.

Фракции:

По своей натуре одиночка, Странник принадлежит лишь к себе самому.

Отношение:

Все фракции людей — нейтралитет.

Все фракции нежити — ненависть.

Все фракции орков — ненависть.

Все остальные — по ситуации.

Семейное положение:
Все сложно
Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты:
  • Это любимый персонаж автора
Дополнительно:

Высокая требовательность


Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток.

Детальная проработка. Это первое, с чего мне захотелось начать рецензию по отношению к вашему творчеству. Чувствуется то, что вы действительно понимали что создаете и почему делаете это, что является самым главным в любом творчестве, которые пишутся на данном проекте. Но в вашем творчестве есть очень сомнительный момент, который мы разберем с вами позже. Поговорим же сначала об основных моментах, это описание внешности и характера.

̶В̶н̶е̶ш̶н̶о̶с̶т̶ь̶ ̶-̶ ̶в̶а̶м̶ ̶у̶д̶а̶л̶о̶с̶ь̶ ̶п̶р̶е̶д̶о̶с̶т̶а̶в̶и̶т̶ь̶ ̶в̶п̶о̶л̶н̶е̶ ̶с̶е̶б̶е̶ ̶у̶н̶и̶к̶а̶л̶ь̶н̶о̶е̶ ̶с̶о̶з̶д̶а̶н̶и̶е̶,̶ ̶в̶и̶д̶и̶м̶о̶с̶т̶ь̶ ̶к̶о̶т̶о̶р̶о̶г̶о̶ ̶н̶а̶ ̶о̶б̶щ̶е̶м̶ ̶ф̶о̶н̶е̶,̶ ̶б̶у̶д̶е̶т̶ ̶в̶ ̶з̶н̶а̶ч̶и̶т̶е̶л̶ь̶н̶о̶й̶ ̶с̶т̶е̶п̶е̶н̶и̶ ̶в̶ы̶д̶е̶л̶я̶т̶ь̶с̶я̶.̶ ̶П̶л̶о̶х̶о̶ ̶л̶и̶ ̶э̶т̶о̶?̶ ̶Н̶е̶т̶,̶ ̶э̶т̶о̶ ̶п̶р̶е̶к̶р̶а̶с̶н̶о̶.̶ ̶С̶т̶о̶л̶ь̶ ̶н̶е̶о̶б̶ы̶ч̶н̶ы̶й̶ ̶п̶о̶д̶х̶о̶д̶ ̶и̶ ̶с̶т̶р̶е̶м̶л̶е̶н̶и̶е̶ ̶в̶ы̶б̶р̶а̶т̶ь̶ ̶ч̶т̶о̶-̶т̶о̶ ̶и̶з̶ ̶н̶е̶о̶б̶ы̶ч̶н̶о̶г̶о̶,̶ ̶к̶а̶к̶ ̶п̶р̶а̶в̶и̶л̶о̶,̶ ̶в̶л̶е̶ч̶е̶т̶ ̶з̶а̶ ̶с̶о̶б̶о̶й̶ ̶в̶е̶с̶ь̶м̶а̶ ̶и̶н̶т̶е̶р̶е̶с̶н̶ы̶е̶ ̶п̶о̶с̶л̶е̶д̶с̶т̶в̶и̶я̶ ̶в̶ ̶р̶о̶л̶е̶в̶о̶м̶ ̶в̶о̶с̶п̶р̶и̶я̶т̶и̶и̶ ̶с̶о̶ ̶с̶т̶о̶р̶о̶н̶ы̶ ̶д̶р̶у̶г̶и̶х̶ ̶и̶г̶р̶о̶к̶о̶в̶.̶ ̶К̶а̶к̶ ̶к̶ ̶г̶р̶а̶ф̶е̶ ̶з̶а̶п̶о̶л̶н̶е̶н̶и̶я̶ ̶д̶а̶н̶н̶о̶г̶о̶ ̶п̶у̶н̶к̶т̶а̶ ̶в̶ ̶п̶л̶а̶н̶е̶ ̶и̶с̶п̶о̶л̶н̶е̶н̶и̶я̶,̶ ̶н̶е̶т̶ ̶с̶о̶в̶е̶р̶ш̶е̶н̶н̶о̶ ̶н̶и̶к̶а̶к̶и̶х̶ ̶п̶р̶е̶т̶е̶н̶з̶и̶й̶.̶ ̶В̶ы̶ ̶с̶п̶р̶а̶в̶и̶л̶и̶с̶ь̶ ̶и̶ ̶с̶д̶е̶л̶а̶л̶и̶ ̶э̶т̶о̶ ̶д̶о̶с̶т̶о̶й̶н̶о̶.̶ ̶̶̶Н̶̶̶о̶̶̶ ̶̶̶р̶̶̶о̶̶̶в̶̶̶н̶̶̶о̶̶̶ ̶̶̶т̶̶̶у̶̶̶т̶̶̶ ̶̶̶ж̶̶̶е̶̶̶,̶̶̶ ̶̶̶м̶̶̶о̶̶̶ж̶̶̶н̶̶̶о̶̶̶ ̶̶̶п̶̶̶о̶̶̶г̶̶̶о̶̶̶в̶̶̶о̶̶̶р̶̶̶и̶̶̶т̶̶̶ь̶̶̶ ̶̶̶и̶̶̶ ̶̶̶о̶̶̶ ̶̶̶т̶̶̶о̶̶̶м̶̶̶,̶̶̶ ̶̶̶к̶̶̶а̶̶̶к̶̶̶ ̶̶̶в̶̶̶а̶̶̶ш̶̶̶ ̶̶̶п̶̶̶е̶̶̶р̶̶̶с̶̶̶о̶̶̶н̶̶̶а̶̶̶ж̶̶̶ ̶̶̶в̶̶̶с̶̶̶е̶̶̶ ̶̶̶е̶̶̶щ̶̶̶е̶̶̶ ̶̶̶б̶̶̶р̶̶̶о̶̶̶д̶̶̶и̶̶̶т̶̶̶ ̶̶̶п̶̶̶о̶̶̶ ̶̶̶с̶̶̶т̶̶̶е̶̶̶п̶̶̶я̶̶̶м̶̶̶ ̶̶̶А̶̶̶з̶̶̶е̶̶̶р̶̶̶о̶̶̶т̶̶̶а̶̶̶,̶̶̶ ̶̶̶б̶̶̶у̶̶̶д̶̶̶у̶̶̶ч̶̶̶и̶̶̶ ̶̶̶в̶̶̶л̶̶̶а̶̶̶д̶̶̶е̶̶̶л̶̶̶ь̶̶̶ц̶̶̶е̶̶̶м̶̶̶ ̶̶̶т̶̶̶а̶̶̶к̶̶̶о̶̶̶й̶̶̶ ̶̶̶п̶̶̶р̶̶̶и̶̶̶м̶̶̶е̶̶̶т̶̶̶н̶̶̶о̶̶̶й̶̶̶ ̶̶̶и̶̶̶ ̶̶̶в̶̶̶ы̶̶̶д̶̶̶е̶̶̶л̶̶̶я̶̶̶ю̶̶̶щ̶̶̶е̶̶̶й̶̶̶с̶̶̶я̶̶̶ ̶̶̶в̶̶̶н̶̶̶е̶̶̶ш̶̶̶н̶̶̶о̶̶̶с̶̶̶т̶̶̶и̶̶̶?̶̶̶ ̶̶̶П̶̶̶о̶̶̶ ̶̶̶с̶̶̶в̶̶̶о̶̶̶е̶̶̶й̶̶̶ ̶̶̶с̶̶̶у̶̶̶т̶̶̶и̶̶̶ ̶̶̶в̶̶̶а̶̶̶ш̶̶̶ ̶̶̶п̶̶̶е̶̶̶р̶̶̶с̶̶̶о̶̶̶н̶̶̶а̶̶̶ж̶̶̶ ̶̶̶я̶̶̶в̶̶̶л̶̶̶я̶̶̶е̶̶̶т̶̶̶с̶̶̶я̶̶̶ ̶̶̶и̶̶̶с̶̶̶т̶̶̶о̶̶̶ч̶̶̶н̶̶̶и̶̶̶к̶̶̶о̶̶̶м̶̶̶ ̶̶̶п̶̶̶е̶̶̶р̶̶̶в̶̶̶о̶̶̶р̶̶̶о̶̶̶д̶̶̶н̶̶̶о̶̶̶г̶̶̶о̶̶̶ ̶̶̶с̶̶̶о̶̶̶з̶̶̶д̶̶̶а̶̶̶н̶̶̶и̶̶̶я̶̶̶,̶̶̶ ̶̶̶т̶̶̶а̶̶̶к̶̶̶о̶̶̶г̶̶̶о̶̶̶ ̶̶̶к̶̶̶а̶̶̶к̶̶̶ ̶̶̶Т̶̶̶е̶̶̶р̶̶̶о̶̶̶н̶̶̶ ̶̶̶К̶̶̶р̶̶̶о̶̶̶в̶̶̶о̶̶̶ж̶̶̶а̶̶̶д̶̶̶,̶̶̶ ̶̶̶р̶̶̶ы̶̶̶ц̶̶̶а̶̶̶р̶̶̶я̶̶̶ ̶̶̶с̶̶̶м̶̶̶е̶̶̶р̶̶̶т̶̶̶и̶̶̶ ̶̶̶п̶̶̶е̶̶̶р̶̶̶в̶̶̶о̶̶̶г̶̶̶о̶̶̶ ̶̶̶п̶̶̶о̶̶̶к̶̶̶о̶̶̶л̶̶̶е̶̶̶н̶̶̶и̶̶̶я̶̶̶.̶̶̶ ̶̶̶Д̶̶̶а̶̶̶,̶̶̶ ̶̶̶в̶̶̶а̶̶̶ш̶̶̶ ̶̶̶п̶̶̶е̶̶̶р̶̶̶с̶̶̶о̶̶̶н̶̶̶а̶̶̶ж̶̶̶ ̶̶̶п̶̶̶е̶̶̶р̶̶̶е̶̶̶ж̶̶̶и̶̶̶л̶̶̶ ̶̶̶н̶̶̶е̶̶̶м̶̶̶н̶̶̶о̶̶̶г̶̶̶о̶̶̶ ̶̶̶и̶̶̶н̶̶̶о̶̶̶й̶̶̶ ̶̶̶р̶̶̶и̶̶̶т̶̶̶у̶̶̶а̶̶̶л̶̶̶,̶̶̶ ̶̶̶н̶̶̶о̶̶̶ ̶̶̶о̶̶̶б̶̶̶ ̶̶̶э̶̶̶т̶̶̶о̶̶̶м̶̶̶ ̶̶̶с̶̶̶ ̶̶̶в̶̶̶а̶̶̶м̶̶̶и̶̶̶,̶̶̶ ̶̶̶м̶̶̶ы̶̶̶ ̶̶̶п̶̶̶о̶̶̶г̶̶̶о̶̶̶в̶̶̶о̶̶̶р̶̶̶и̶̶̶м̶̶̶ ̶̶̶н̶̶̶и̶̶̶ж̶̶̶е̶̶̶,̶̶̶ ̶̶̶к̶̶̶а̶̶̶к̶̶̶ ̶̶̶у̶̶̶ж̶̶̶е̶̶̶ ̶̶̶и̶̶̶ ̶̶̶г̶̶̶о̶̶̶в̶̶̶о̶̶̶р̶̶̶и̶̶̶л̶̶̶о̶̶̶с̶̶̶ь̶̶̶ ̶̶̶в̶̶̶ы̶̶̶ш̶̶̶е̶̶̶.̶̶̶ ̶̶̶С̶̶̶о̶̶̶ ̶̶̶с̶̶̶т̶̶̶о̶̶̶р̶̶̶о̶̶̶н̶̶̶ы̶̶̶ ̶̶̶л̶̶̶о̶̶̶г̶̶̶и̶̶̶к̶̶̶и̶̶̶ ̶̶̶д̶̶̶о̶̶̶с̶̶̶т̶̶̶а̶̶̶т̶̶̶о̶̶̶ч̶̶̶н̶̶̶о̶̶̶ ̶̶̶с̶̶̶о̶̶̶м̶̶̶н̶̶̶и̶̶̶т̶̶̶е̶̶̶л̶̶̶ь̶̶̶н̶̶̶о̶̶̶ ̶̶̶с̶̶̶м̶̶̶о̶̶̶т̶̶̶р̶̶̶и̶̶̶т̶̶̶с̶̶̶я̶̶̶ ̶̶̶ф̶̶̶а̶̶̶к̶̶̶т̶̶̶ ̶̶̶т̶̶̶о̶̶̶г̶̶̶о̶̶̶,̶̶̶ ̶̶̶ч̶̶̶т̶̶̶о̶̶̶ ̶̶̶е̶̶̶с̶̶̶л̶̶̶и̶̶̶ ̶̶̶в̶̶̶ ̶̶̶т̶̶̶е̶̶̶к̶̶̶у̶̶̶щ̶̶̶и̶̶̶й̶̶̶ ̶̶̶м̶̶̶о̶̶̶м̶̶̶е̶̶̶н̶̶̶т̶̶̶ ̶̶̶н̶̶̶а̶̶̶х̶̶̶о̶̶̶ж̶̶̶д̶̶̶е̶̶̶н̶̶̶и̶̶̶е̶̶̶ ̶̶̶р̶̶̶ы̶̶̶ц̶̶̶а̶̶̶р̶̶̶е̶̶̶й̶̶̶ ̶̶̶с̶̶̶м̶̶̶е̶̶̶р̶̶̶т̶̶̶и̶̶̶ ̶̶̶с̶̶̶р̶̶̶е̶̶̶д̶̶̶и̶̶̶ ̶̶̶л̶̶̶ю̶̶̶д̶̶̶е̶̶̶й̶̶̶,̶̶̶ ̶̶̶м̶̶̶о̶̶̶ж̶̶̶е̶̶̶т̶̶̶ ̶̶̶е̶̶̶щ̶̶̶е̶̶̶ ̶̶̶и̶̶̶ ̶̶̶о̶̶̶б̶̶̶о̶̶̶с̶̶̶н̶̶̶о̶̶̶в̶̶̶ы̶̶̶в̶̶̶а̶̶̶е̶̶̶т̶̶̶с̶̶̶я̶̶̶ ̶̶̶и̶̶̶г̶̶̶р̶̶̶о̶̶̶в̶̶̶о̶̶̶й̶̶̶ ̶̶̶в̶̶̶с̶̶̶е̶̶̶л̶̶̶е̶̶̶н̶̶̶н̶̶̶о̶̶̶й̶̶̶ ̶̶̶и̶̶̶ ̶̶̶с̶̶̶о̶̶̶б̶̶̶ы̶̶̶т̶̶̶и̶̶̶я̶̶̶м̶̶̶и̶̶̶.̶̶̶ ̶̶̶Т̶̶̶о̶̶̶ ̶̶̶с̶̶̶у̶̶̶щ̶̶̶е̶̶̶с̶̶̶т̶̶̶в̶̶̶о̶̶̶в̶̶̶а̶̶̶н̶̶̶и̶̶̶е̶̶̶ ̶̶̶в̶̶̶а̶̶̶ш̶̶̶е̶̶̶г̶̶̶о̶̶̶ ̶̶̶п̶̶̶е̶̶̶р̶̶̶с̶̶̶о̶̶̶н̶̶̶а̶̶̶ж̶̶̶а̶̶̶,̶̶̶ ̶̶̶л̶̶̶и̶̶̶ш̶̶̶ь̶̶̶ ̶̶̶з̶̶̶а̶̶̶с̶̶̶т̶̶̶а̶̶̶в̶̶̶л̶̶̶я̶̶̶е̶̶̶т̶̶̶ ̶̶̶з̶̶̶а̶̶̶д̶̶̶у̶̶̶м̶̶̶а̶̶̶т̶̶̶ь̶̶̶с̶̶̶я̶̶̶:̶̶̶ ̶̶̶а̶̶̶ ̶̶̶к̶̶̶а̶̶̶к̶̶̶и̶̶̶м̶̶̶ ̶̶̶о̶̶̶б̶̶̶р̶̶̶а̶̶̶з̶̶̶о̶̶̶м̶̶̶ ̶̶̶е̶̶̶м̶̶̶у̶̶̶ ̶̶̶у̶̶̶д̶̶̶а̶̶̶л̶̶̶о̶̶̶с̶̶̶ь̶̶̶ ̶̶̶и̶̶̶з̶̶̶б̶̶̶е̶̶̶ж̶̶̶а̶̶̶т̶̶̶ь̶̶̶ ̶̶̶н̶̶̶е̶̶̶м̶̶̶и̶̶̶н̶̶̶у̶̶̶е̶̶̶м̶̶̶о̶̶̶й̶̶̶ ̶̶̶п̶̶̶о̶̶̶и̶̶̶м̶̶̶к̶̶̶и̶̶̶ ̶̶̶д̶̶̶л̶̶̶я̶̶̶ ̶̶̶и̶̶̶з̶̶̶у̶̶̶ч̶̶̶е̶̶̶н̶̶̶и̶̶̶я̶̶̶ ̶̶̶и̶̶̶л̶̶̶и̶̶̶ ̶̶̶с̶̶̶м̶̶̶е̶̶̶р̶̶̶т̶̶̶и̶̶̶?̶̶̶ ̶̶̶Т̶̶̶а̶̶̶к̶̶̶ ̶̶̶к̶̶̶а̶̶̶к̶̶̶ ̶̶̶е̶̶̶г̶̶̶о̶̶̶ ̶̶̶п̶̶̶о̶̶̶я̶̶̶в̶̶̶л̶̶̶е̶̶̶н̶̶̶и̶̶̶е̶̶̶ ̶̶̶в̶̶̶с̶̶̶е̶̶̶ ̶̶̶ж̶̶̶е̶̶̶,̶̶̶ ̶̶̶и̶̶̶м̶̶̶е̶̶̶е̶̶̶т̶̶̶ ̶̶̶з̶̶̶н̶̶̶а̶̶̶ч̶̶̶и̶̶̶т̶̶̶е̶̶̶л̶̶̶ь̶̶̶н̶̶̶у̶̶̶ю̶̶̶ ̶̶̶п̶̶̶р̶̶̶о̶̶̶п̶̶̶а̶̶̶с̶̶̶т̶̶̶ь̶̶̶ ̶̶̶в̶̶̶ ̶̶̶д̶̶̶е̶̶̶с̶̶̶я̶̶̶т̶̶̶и̶̶̶л̶̶̶е̶̶̶т̶̶̶и̶̶̶я̶̶̶ ̶̶̶м̶̶̶е̶̶̶ж̶̶̶д̶̶̶у̶̶̶ ̶̶̶т̶̶̶е̶̶̶к̶̶̶у̶̶̶щ̶̶̶и̶̶̶м̶̶̶ ̶̶̶п̶̶̶о̶̶̶к̶̶̶о̶̶̶л̶̶̶е̶̶̶н̶̶̶и̶̶̶е̶̶̶м̶̶̶.̶̶̶ ̶̶̶В̶̶̶ ̶̶̶ц̶̶̶е̶̶̶л̶̶̶о̶̶̶м̶̶̶,̶̶̶ ̶̶̶х̶̶̶о̶̶̶т̶̶̶ь̶̶̶ ̶̶̶п̶̶̶у̶̶̶н̶̶̶к̶̶̶т̶̶̶ ̶̶̶и̶̶̶ ̶̶̶с̶̶̶о̶̶̶м̶̶̶н̶̶̶и̶̶̶т̶̶̶е̶̶̶л̶̶̶ь̶̶̶н̶̶̶ы̶̶̶й̶̶̶,̶̶̶ ̶̶̶н̶̶̶о̶̶̶ ̶̶̶п̶̶̶о̶̶̶ ̶̶̶с̶̶̶т̶̶̶е̶̶̶ч̶̶̶е̶̶̶н̶̶̶и̶̶̶ю̶̶̶ ̶̶̶у̶̶̶д̶̶̶а̶̶̶ч̶̶̶и̶̶̶ ̶̶̶и̶̶̶ ̶̶̶о̶̶̶б̶̶̶с̶̶̶т̶̶̶о̶̶̶я̶̶̶т̶̶̶е̶̶̶л̶̶̶ь̶̶̶с̶̶̶т̶̶̶в̶̶̶ ̶̶̶в̶̶̶е̶̶̶з̶̶̶е̶̶̶н̶̶̶и̶̶̶я̶̶̶,̶̶̶ ̶̶̶п̶̶̶о̶̶̶д̶̶̶о̶̶̶б̶̶̶н̶̶̶о̶̶̶е̶̶̶ ̶̶̶д̶̶̶о̶̶̶п̶̶̶у̶̶̶с̶̶̶т̶̶̶и̶̶̶т̶̶̶ь̶̶̶ ̶̶̶м̶̶̶о̶̶̶ж̶̶̶н̶̶̶о̶̶̶,̶̶̶ ̶̶̶н̶̶̶о̶̶̶ ̶̶̶л̶̶̶и̶̶̶ш̶̶̶ь̶̶̶ ̶̶̶в̶̶̶ ̶̶̶т̶̶̶е̶̶̶о̶̶̶р̶̶̶и̶̶̶и̶̶̶.̶̶̶

̶Х̶а̶р̶а̶к̶т̶е̶р̶ ̶-̶ ̶р̶о̶в̶н̶о̶ ̶т̶а̶к̶ ̶ж̶е̶,̶ ̶к̶а̶к̶ ̶и̶ ̶о̶ ̶в̶н̶е̶ш̶н̶о̶с̶т̶и̶,̶ ̶х̶о̶ч̶е̶т̶с̶я̶ ̶з̶а̶м̶е̶т̶и̶т̶ь̶ ̶д̶е̶й̶с̶т̶в̶и̶т̶е̶л̶ь̶н̶о̶ ̶п̶р̶о̶д̶е̶л̶а̶н̶н̶у̶ю̶ ̶р̶а̶б̶о̶т̶у̶.̶ ̶О̶п̶р̶е̶д̶е̶л̶е̶н̶н̶о̶ ̶в̶ы̶ ̶з̶а̶с̶л̶у̶ж̶и̶в̶а̶е̶т̶е̶ ̶п̶о̶х̶в̶а̶л̶ы̶ ̶с̶ ̶м̶о̶е̶й̶ ̶с̶т̶о̶р̶о̶н̶ы̶,̶ ̶о̶д̶н̶а̶к̶о̶.̶ ̶̶̶Ф̶̶̶а̶̶̶к̶̶̶т̶̶̶и̶̶̶ч̶̶̶е̶̶̶с̶̶̶к̶̶̶и̶̶̶ ̶̶̶п̶̶̶о̶̶̶с̶̶̶т̶̶̶и̶̶̶г̶̶̶н̶̶̶у̶̶̶в̶̶̶ ̶̶̶о̶̶̶б̶̶̶ъ̶̶̶я̶̶̶т̶̶̶и̶̶̶я̶̶̶ ̶̶̶с̶̶̶м̶̶̶е̶̶̶р̶̶̶т̶̶̶и̶̶̶ ̶̶̶и̶̶̶ ̶̶̶о̶̶̶к̶̶̶а̶̶̶з̶̶̶а̶̶̶в̶̶̶ш̶̶̶и̶̶̶с̶̶̶ь̶̶̶ ̶̶̶в̶̶̶ ̶̶̶п̶̶̶о̶̶̶л̶̶̶ ̶̶̶ш̶̶̶а̶̶̶г̶̶̶е̶̶̶ ̶̶̶о̶̶̶т̶̶̶ ̶̶̶н̶̶̶е̶̶̶е̶̶̶ ̶̶̶ж̶̶̶е̶̶̶,̶̶̶ ̶̶̶о̶̶̶ ̶̶̶к̶̶̶а̶̶̶к̶̶̶и̶̶̶х̶̶̶ ̶̶̶о̶̶̶б̶̶̶о̶̶̶с̶̶̶т̶̶̶р̶̶̶е̶̶̶н̶̶̶н̶̶̶ы̶̶̶х̶̶̶ ̶̶̶и̶̶̶н̶̶̶с̶̶̶т̶̶̶и̶̶̶н̶̶̶к̶̶̶т̶̶̶а̶̶̶х̶̶̶ ̶̶̶м̶̶̶о̶̶̶ж̶̶̶н̶̶̶о̶̶̶ ̶̶̶г̶̶̶о̶̶̶в̶̶̶о̶̶̶р̶̶̶и̶̶̶т̶̶̶ь̶̶̶?̶̶̶ ̶̶̶К̶̶̶а̶̶̶к̶̶̶ ̶̶̶м̶̶̶и̶̶̶н̶̶̶и̶̶̶м̶̶̶у̶̶̶м̶̶̶,̶̶̶ ̶̶̶с̶̶̶т̶̶̶а̶̶̶в̶̶̶ ̶̶̶н̶̶̶а̶̶̶ ̶̶̶п̶̶̶о̶̶̶л̶̶̶о̶̶̶в̶̶̶и̶̶̶н̶̶̶у̶̶̶ ̶̶̶м̶̶̶е̶̶̶р̶̶̶т̶̶̶в̶̶̶е̶̶̶ц̶̶̶о̶̶̶м̶̶̶ ̶̶̶в̶̶̶ ̶̶̶ж̶̶̶и̶̶̶в̶̶̶о̶̶̶й̶̶̶ ̶̶̶о̶̶̶б̶̶̶о̶̶̶л̶̶̶о̶̶̶ч̶̶̶к̶̶̶е̶̶̶,̶̶̶ ̶̶̶е̶̶̶г̶̶̶о̶̶̶ ̶̶̶и̶̶̶н̶̶̶с̶̶̶т̶̶̶и̶̶̶н̶̶̶к̶̶̶т̶̶̶и̶̶̶в̶̶̶н̶̶̶ы̶̶̶е̶̶̶ ̶̶̶с̶̶̶п̶̶̶о̶̶̶с̶̶̶о̶̶̶б̶̶̶н̶̶̶о̶̶̶с̶̶̶т̶̶̶и̶̶̶ ̶̶̶д̶̶̶о̶̶̶л̶̶̶ж̶̶̶н̶̶̶ы̶̶̶ ̶̶̶б̶̶̶ы̶̶̶л̶̶̶и̶̶̶ ̶̶̶п̶̶̶о̶̶̶м̶̶̶е̶̶̶р̶̶̶к̶̶̶н̶̶̶у̶̶̶т̶̶̶ь̶̶̶ ̶̶̶н̶̶̶а̶̶̶ ̶̶̶о̶̶̶б̶̶̶щ̶̶̶е̶̶̶м̶̶̶ ̶̶̶ф̶̶̶о̶̶̶н̶̶̶е̶̶̶,̶̶̶ ̶̶̶с̶̶̶д̶̶̶е̶̶̶л̶̶̶а̶̶̶в̶̶̶ ̶̶̶и̶̶̶з̶̶̶ ̶̶̶в̶̶̶а̶̶̶ш̶̶̶е̶̶̶г̶̶̶о̶̶̶ ̶̶̶п̶̶̶е̶̶̶р̶̶̶с̶̶̶о̶̶̶н̶̶̶а̶̶̶ж̶̶̶а̶̶̶ ̶̶̶н̶̶̶е̶̶̶ ̶̶̶у̶̶̶д̶̶̶и̶̶̶в̶̶̶и̶̶̶т̶̶̶е̶̶̶л̶̶̶ь̶̶̶н̶̶̶о̶̶̶е̶̶̶ ̶̶̶с̶̶̶о̶̶̶з̶̶̶д̶̶̶а̶̶̶н̶̶̶и̶̶̶е̶̶̶,̶̶̶ ̶̶̶с̶̶̶п̶̶̶о̶̶̶с̶̶̶о̶̶̶б̶̶̶н̶̶̶о̶̶̶е̶̶̶ ̶̶̶п̶̶̶е̶̶̶р̶̶̶е̶̶̶д̶̶̶в̶̶̶и̶̶̶г̶̶̶а̶̶̶т̶̶̶ь̶̶̶с̶̶̶я̶̶̶ ̶̶̶д̶̶̶а̶̶̶ж̶̶̶е̶̶̶ ̶̶̶л̶̶̶е̶̶̶г̶̶̶ч̶̶̶е̶̶̶,̶̶̶ ̶̶̶ч̶̶̶е̶̶̶м̶̶̶ ̶̶̶с̶̶̶а̶̶̶м̶̶̶ ̶̶̶ч̶̶̶е̶̶̶л̶̶̶о̶̶̶в̶̶̶е̶̶̶к̶̶̶,̶̶̶ ̶̶̶а̶̶̶ ̶̶̶н̶̶̶а̶̶̶о̶̶̶б̶̶̶о̶̶̶р̶̶̶о̶̶̶т̶̶̶,̶̶̶ ̶̶̶о̶̶̶б̶̶̶р̶̶̶е̶̶̶м̶̶̶е̶̶̶н̶̶̶и̶̶̶т̶̶̶ь̶̶̶ ̶̶̶е̶̶̶с̶̶̶т̶̶̶е̶̶̶с̶̶̶т̶̶̶в̶̶̶е̶̶̶н̶̶̶н̶̶̶о̶̶̶й̶̶̶ ̶̶̶т̶̶̶я̶̶̶ж̶̶̶е̶̶̶с̶̶̶т̶̶̶ь̶̶̶ю̶̶̶ ̶̶̶в̶̶̶ ̶̶̶в̶̶̶и̶̶̶д̶̶̶е̶̶̶ ̶̶̶п̶̶̶р̶̶̶о̶̶̶к̶̶̶л̶̶̶я̶̶̶т̶̶̶и̶̶̶я̶̶̶,̶̶̶ ̶̶̶к̶̶̶о̶̶̶т̶̶̶о̶̶̶р̶̶̶о̶̶̶е̶̶̶ ̶̶̶е̶̶̶г̶̶̶о̶̶̶ ̶̶̶н̶̶̶а̶̶̶с̶̶̶т̶̶̶и̶̶̶г̶̶̶л̶̶̶о̶̶̶.̶̶̶ ̶̶̶О̶̶̶с̶̶̶о̶̶̶б̶̶̶е̶̶̶н̶̶̶н̶̶̶о̶̶̶ ̶̶̶е̶̶̶с̶̶̶л̶̶̶и̶̶̶ ̶̶̶б̶̶̶р̶̶̶а̶̶̶т̶̶̶ь̶̶̶ ̶̶̶в̶̶̶ ̶̶̶у̶̶̶ч̶̶̶е̶̶̶т̶̶̶,̶̶̶ ̶̶̶ч̶̶̶т̶̶̶о̶̶̶ ̶̶̶э̶̶̶т̶̶̶о̶̶̶ ̶̶̶в̶̶̶с̶̶̶е̶̶̶ ̶̶̶ж̶̶̶е̶̶̶ ̶̶̶в̶̶̶ы̶̶̶х̶̶̶о̶̶̶д̶̶̶е̶̶̶ц̶̶̶ ̶̶̶п̶̶̶е̶̶̶р̶̶̶в̶̶̶о̶̶̶г̶̶̶о̶̶̶ ̶̶̶п̶̶̶о̶̶̶к̶̶̶о̶̶̶л̶̶̶е̶̶̶н̶̶̶и̶̶̶я̶̶̶,̶̶̶ ̶̶̶к̶̶̶о̶̶̶г̶̶̶д̶̶̶а̶̶̶ ̶̶̶о̶̶̶б̶̶̶р̶̶̶я̶̶̶д̶̶̶ ̶̶̶п̶̶̶р̶̶̶е̶̶̶о̶̶̶б̶̶̶р̶̶̶а̶̶̶ж̶̶̶е̶̶̶н̶̶̶и̶̶̶я̶̶̶ ̶̶̶и̶̶̶м̶̶̶е̶̶̶л̶̶̶ ̶̶̶о̶̶̶п̶̶̶р̶̶̶е̶̶̶д̶̶̶е̶̶̶л̶̶̶е̶̶̶н̶̶̶н̶̶̶ы̶̶̶е̶̶̶ ̶̶̶н̶̶̶ю̶̶̶а̶̶̶н̶̶̶с̶̶̶ы̶̶̶,̶̶̶ ̶̶̶с̶̶̶о̶̶̶з̶̶̶д̶̶̶а̶̶̶в̶̶̶а̶̶̶я̶̶̶ ̶̶̶д̶̶̶е̶̶̶й̶̶̶с̶̶̶т̶̶̶в̶̶̶и̶̶̶т̶̶̶е̶̶̶л̶̶̶ь̶̶̶н̶̶̶о̶̶̶ ̶̶̶с̶̶̶м̶̶̶е̶̶̶р̶̶̶т̶̶̶о̶̶̶н̶̶̶о̶̶̶с̶̶̶т̶̶̶н̶̶̶ы̶̶̶х̶̶̶,̶̶̶ ̶̶̶н̶̶̶о̶̶̶ ̶̶̶д̶̶̶а̶̶̶л̶̶̶е̶̶̶к̶̶̶о̶̶̶ ̶̶̶н̶̶̶е̶̶̶ ̶̶̶п̶̶̶р̶̶̶ы̶̶̶т̶̶̶к̶̶̶и̶̶̶х̶̶̶ ̶̶̶с̶̶̶о̶̶̶з̶̶̶д̶̶̶а̶̶̶н̶̶̶и̶̶̶й̶̶̶.̶̶̶

̶Х̶р̶о̶н̶о̶л̶о̶г̶и̶я̶ ̶-̶ ̶ч̶и̶т̶а̶я̶ ̶в̶е̶с̶ь̶ ̶т̶е̶к̶с̶т̶,̶ ̶с̶о̶з̶д̶а̶в̶а̶л̶о̶с̶ь̶ ̶п̶р̶о̶с̶т̶о̶ ̶ч̶у̶в̶с̶т̶в̶о̶ ̶г̶о̶р̶д̶о̶с̶т̶и̶ ̶з̶а̶ ̶д̶а̶н̶н̶о̶е̶ ̶т̶в̶о̶р̶е̶н̶и̶е̶.̶ ̶Е̶с̶л̶и̶ ̶б̶ы̶ ̶э̶т̶а̶ ̶и̶с̶т̶о̶р̶и̶я̶ ̶п̶р̶и̶н̶а̶д̶л̶е̶ж̶а̶л̶а̶ ̶п̶о̶ ̶и̶т̶о̶г̶у̶ ̶р̶ы̶ц̶а̶р̶ю̶,̶ ̶п̶р̶о̶ш̶е̶д̶ш̶е̶г̶о̶ ̶н̶е̶ ̶о̶д̶н̶о̶г̶о̶ ̶д̶е̶с̶я̶т̶и̶л̶е̶т̶и̶е̶ ̶с̶р̶а̶ж̶е̶н̶и̶й̶,̶ ̶м̶о̶ж̶н̶о̶ ̶б̶ы̶л̶о̶ ̶б̶ы̶ ̶а̶п̶л̶о̶д̶и̶р̶о̶в̶а̶т̶ь̶ ̶с̶т̶о̶я̶,̶ ̶н̶о̶,̶ ̶к̶ ̶с̶о̶ж̶а̶л̶е̶н̶и̶ю̶,̶ ̶п̶о̶в̶о̶р̶о̶т̶ ̶с̶у̶д̶ь̶б̶ы̶ ̶в̶в̶ё̶л̶ ̶н̶е̶в̶е̶р̶о̶я̶т̶н̶ы̶й̶ ̶к̶о̶н̶ф̶у̶з̶ ̶и̶ ̶м̶н̶о̶ж̶е̶с̶т̶в̶о̶ ̶в̶о̶п̶р̶о̶с̶о̶в̶,̶ ̶з̶а̶с̶т̶а̶в̶и̶в̶ ̶п̶и̶с̶а̶т̶ь̶ ̶т̶о̶,̶ ̶ч̶т̶о̶ ̶н̶а̶ ̶д̶а̶н̶н̶ы̶й̶ ̶м̶о̶м̶е̶н̶т̶ ̶н̶а̶х̶о̶д̶и̶т̶с̶я̶ ̶в̶ ̶р̶е̶ц̶е̶н̶з̶и̶и̶.̶ ̶С̶а̶м̶ы̶й̶ ̶п̶е̶р̶в̶ы̶й̶ ̶и̶ ̶г̶л̶а̶в̶н̶ы̶й̶ ̶в̶о̶п̶р̶о̶с̶,̶ ̶к̶о̶т̶о̶р̶ы̶й̶ ̶п̶р̶о̶с̶т̶о̶ ̶н̶а̶п̶р̶а̶ш̶и̶в̶а̶е̶т̶с̶я̶ ̶с̶а̶м̶ ̶с̶о̶б̶о̶й̶:̶ ̶е̶с̶л̶и̶ ̶и̶м̶е̶н̶н̶о̶ ̶в̶ ̶к̶л̶и̶н̶к̶е̶ ̶з̶а̶т̶о̶ч̶е̶н̶а̶ ̶д̶у̶ш̶а̶,̶ ̶б̶л̶а̶г̶о̶д̶а̶р̶я̶ ̶к̶о̶т̶о̶р̶о̶й̶ ̶и̶ ̶п̶р̶о̶и̶с̶х̶о̶д̶и̶т̶ ̶п̶о̶д̶д̶е̶р̶ж̶к̶а̶ ̶"̶ ̶ж̶и̶в̶о̶г̶о̶ ̶"̶ ̶с̶о̶с̶т̶о̶я̶н̶и̶я̶ ̶в̶а̶ш̶е̶г̶о̶ ̶п̶е̶р̶с̶о̶н̶а̶ж̶а̶,̶ ̶ч̶т̶о̶ ̶б̶у̶д̶е̶т̶,̶ ̶е̶с̶л̶и̶ ̶у̶ ̶н̶е̶г̶о̶ ̶у̶к̶р̶а̶д̶у̶т̶ ̶к̶л̶и̶н̶о̶к̶?̶ ̶В̶ы̶р̶а̶ж̶е̶н̶и̶е̶ ̶"̶ ̶с̶и̶м̶б̶и̶о̶з̶ ̶"̶ ̶и̶м̶е̶е̶т̶ ̶м̶е̶с̶т̶о̶ ̶б̶ы̶т̶ь̶ ̶в̶ ̶т̶о̶м̶ ̶с̶л̶у̶ч̶а̶е̶,̶ ̶е̶с̶л̶и̶ ̶д̶у̶ш̶а̶ ̶б̶ы̶л̶а̶ ̶б̶ы̶ ̶з̶а̶т̶о̶ч̶е̶н̶а̶ ̶и̶м̶е̶н̶н̶о̶ ̶в̶ ̶т̶е̶л̶е̶ ̶в̶а̶ш̶е̶г̶о̶ ̶п̶е̶р̶с̶о̶н̶а̶ж̶а̶,̶ ̶н̶о̶ ̶н̶и̶к̶а̶к̶ ̶н̶е̶ ̶в̶ ̶о̶б̶ъ̶е̶к̶т̶е̶.̶ ̶И̶б̶о̶ ̶и̶х̶ ̶"̶ ̶с̶и̶м̶б̶и̶о̶з̶ ̶"̶ ̶б̶у̶д̶е̶т̶ ̶и̶м̶е̶т̶ь̶ ̶п̶р̶а̶в̶о̶ ̶н̶а̶ ̶с̶у̶щ̶е̶с̶т̶в̶о̶в̶а̶н̶и̶е̶ ̶л̶и̶ш̶ь̶ ̶в̶ ̶т̶е̶ ̶м̶о̶м̶е̶н̶т̶ы̶,̶ ̶п̶о̶к̶а̶ ̶в̶а̶ш̶ ̶п̶е̶р̶с̶о̶н̶а̶ж̶ ̶б̶у̶д̶е̶т̶ ̶и̶м̶е̶т̶ь̶ ̶н̶е̶п̶о̶с̶р̶е̶д̶с̶т̶в̶е̶н̶н̶ы̶й̶ ̶к̶о̶н̶т̶а̶к̶т̶ ̶с̶ ̶с̶а̶м̶и̶м̶ ̶м̶е̶ч̶о̶м̶,̶ ̶у̶д̶е̶р̶ж̶и̶в̶а̶я̶ ̶е̶г̶о̶ ̶и̶л̶и̶ ̶н̶о̶с̶я̶ ̶с̶ ̶с̶о̶б̶о̶й̶.̶ ̶Т̶у̶т̶ ̶ж̶е̶ ̶с̶о̶з̶д̶а̶е̶т̶с̶я̶ ̶и̶м̶е̶н̶н̶о̶ ̶т̶о̶т̶ ̶с̶а̶м̶ы̶й̶ ̶в̶о̶п̶р̶о̶с̶,̶ ̶а̶ ̶ч̶т̶о̶,̶ ̶е̶с̶л̶и̶ ̶о̶н̶ ̶у̶р̶о̶н̶и̶т̶ ̶е̶г̶о̶ ̶в̶ ̶п̶р̶о̶ц̶е̶с̶с̶е̶ ̶п̶о̶л̶у̶ч̶е̶н̶и̶я̶ ̶у̶д̶а̶р̶а̶ ̶и̶ ̶о̶т̶л̶е̶т̶и̶т̶ ̶з̶а̶ ̶м̶е̶т̶р̶-̶д̶р̶у̶г̶о̶й̶?̶ ̶Ч̶т̶о̶,̶ ̶е̶с̶л̶и̶ ̶к̶л̶и̶н̶о̶к̶ ̶р̶а̶с̶к̶о̶л̶о̶т̶и̶т̶ь̶с̶я̶ ̶о̶т̶ ̶у̶д̶а̶р̶а̶ ̶м̶о̶л̶о̶т̶о̶м̶?̶ ̶Э̶т̶и̶м̶ ̶с̶а̶м̶ы̶м̶ ̶я̶ ̶х̶о̶ч̶у̶ ̶в̶а̶м̶ ̶с̶к̶а̶з̶а̶т̶ь̶,̶ ̶ч̶т̶о̶ ̶в̶ ̶т̶е̶о̶р̶и̶и̶,̶ ̶и̶д̶е̶я̶ ̶т̶о̶ ̶и̶ ̶в̶ы̶г̶л̶я̶д̶и̶т̶ ̶н̶е̶ ̶п̶л̶о̶х̶о̶,̶ ̶о̶д̶н̶а̶к̶о̶ ̶е̶е̶ ̶п̶л̶а̶т̶ф̶о̶р̶м̶а̶,̶ ̶с̶л̶и̶ш̶к̶о̶м̶ ̶с̶л̶а̶б̶а̶ ̶д̶л̶я̶ ̶п̶р̶е̶д̶с̶т̶а̶в̶л̶е̶н̶и̶я̶ ̶о̶б̶щ̶е̶г̶о̶ ̶к̶о̶н̶ц̶е̶п̶т̶а̶.̶

̶С̶о̶б̶с̶т̶в̶е̶н̶н̶о̶,̶ ̶у̶к̶а̶з̶а̶в̶ ̶в̶а̶м̶ ̶н̶а̶ ̶н̶ю̶а̶н̶с̶ы̶ ̶в̶а̶ш̶е̶г̶о̶ ̶т̶в̶о̶р̶ч̶е̶с̶т̶в̶а̶,̶ ̶к̶о̶т̶о̶р̶ы̶е̶ ̶т̶е̶м̶ ̶и̶л̶и̶ ̶и̶н̶ы̶м̶ ̶о̶б̶р̶а̶з̶о̶м̶ ̶с̶о̶з̶д̶а̶ю̶т̶ ̶с̶о̶м̶н̶и̶т̶е̶л̶ь̶н̶о̶е̶ ̶в̶п̶е̶ч̶а̶т̶л̶е̶н̶и̶е̶ ̶о̶ ̶в̶а̶ш̶е̶м̶ ̶п̶е̶р̶с̶о̶н̶а̶ж̶е̶,̶ ̶я̶ ̶н̶а̶д̶е̶ю̶с̶ь̶ ̶н̶а̶ ̶б̶о̶л̶е̶е̶ ̶д̶е̶т̶а̶л̶ь̶н̶у̶ю̶ ̶п̶р̶о̶р̶а̶б̶о̶т̶к̶у̶ ̶д̶а̶н̶н̶о̶й̶ ̶и̶д̶е̶и̶ ̶и̶ ̶п̶о̶с̶л̶е̶д̶у̶ю̶щ̶и̶е̶ ̶и̶з̶м̶е̶н̶е̶н̶и̶я̶.̶ ̶Д̶о̶ ̶т̶е̶х̶ ̶п̶о̶р̶,̶ ̶п̶о̶к̶а̶ ̶э̶т̶о̶г̶о̶ ̶н̶е̶ ̶п̶р̶о̶и̶з̶о̶й̶д̶е̶т̶,̶ ̶м̶н̶е̶ ̶п̶р̶и̶д̶е̶т̶с̶я̶ ̶в̶ы̶н̶е̶с̶т̶и̶ ̶в̶е̶р̶д̶и̶к̶т̶ ̶"̶ ̶О̶т̶к̶а̶з̶а̶н̶о̶ ̶"̶ ̶н̶а̶ ̶ф̶о̶н̶е̶ ̶в̶ы̶с̶о̶к̶о̶й̶ ̶т̶р̶е̶б̶о̶в̶а̶т̶е̶л̶ь̶н̶о̶с̶т̶и̶,̶ ̶к̶ ̶с̶о̶ж̶а̶л̶е̶н̶и̶ю̶.̶ ̶В̶ ̶с̶л̶у̶ч̶а̶е̶ ̶в̶о̶п̶р̶о̶с̶о̶в̶,̶ ̶о̶т̶н̶о̶с̶и̶т̶е̶л̶ь̶н̶о̶ ̶д̶а̶н̶н̶о̶й̶ ̶р̶е̶ц̶е̶н̶з̶и̶и̶ ̶и̶ ̶п̶о̶ ̶л̶ю̶б̶ы̶м̶ ̶д̶р̶у̶г̶и̶м̶,̶ ̶в̶ы̶ ̶м̶о̶ж̶е̶т̶е̶ ̶с̶м̶е̶л̶о̶ ̶о̶б̶р̶а̶щ̶а̶т̶ь̶с̶я̶ ̶в̶ ̶D̶i̶s̶c̶o̶r̶d̶:̶ ̶S̶t̶e̶m̶#̶1̶7̶6̶9̶.̶

Ознакомившись с вашим творчеством высокой требовательности с учетом проделанной работы и внесенных изменений, не вижу причин отказывать вам и выношу вердикт " Одобрено " с последующей выдачей +8 уровней на персонажа, с игровым именем Сандор. В целом, вышло достаточное качественное и проработанное творчество, где сильной стороной являются многие из пунктов, однако чувствуется некоторое отсутствие чего-то важного, что сложно объяснить словами. Тем не менее, уровни более чем заслуженные и надеюсь что существование вашего персонажа, будет воспринято адекватно с степях его обитания. По всем вопросам, относительно принятого решения, вы можете смело обращаться в Discord: Stem#1769.

Желаю вам приятной игры на ролевых просторах Darkmoon.
С уважением, Stem.

Проверил(а):
Stem
Выдача (Опыт):
Да
16:19
05:43
395
Нет комментариев. Ваш будет первым!