Игровое имя:
Кирела
Статус:
Неизвестно
Раса:
Эльф крови
Народность:
Кель'Талас
Пол:
Женский
Возраст:
232
Особенности внешности:

Холод… Тьма… Страдания… Ненависть… Жажда… Отрицание жизни… Все эти и многие иные признаки определяют сущность рыцаря, которая ранее была теплой и жизнерадостной, по-эльфийски красивой. С её длинными рыжими волосами, аккуратным носом светлыми-зеленоватыми глазами, узкими бровями и безызъянным лицом её уже ждала судьба девушки, за которую глупые мужчины дрались бы в тавернах, даже зная о том, что она никогда не принадлежала бы никому из них. Внешность, которая заставляла восхищаться любого прохожего, что мог лицезреть её случайно на дороге, или же по специальной деловой встрече. Внешность, которую сопровождало стройное и подтянутое тело, которое было достигнуто благодаря безустанному образу жизни, готовое носиться от рассвета до самых сумерек по всему королевству будь то обычная прогулка или важное поручение. Обеспеченное будущее было лишь вопросом пары сотен лет лишь из-за нечеловеческой красоты.Уже этого было бы достаточно для того, чтобы управлять разумными существами, которые могли осознать её красоту и завораживающие очарование, которое пленяло смотрящих на неё существ. Однако благодаря истинному королю, которого когда-то называли падшим принцем, принцем-предателем, цареубийцей, предателем человечества, а в будущем гордо называли королем мертвых, её тело постигли незначительные незначительные изменения, повлекшие за собой изменение цвета глаз на мрачное, леденящее душу, мёртвое свечение. Именно Артас открыл истинную красоту той, кого раньше называли прекрасной, лишь завидев с пары метров. Он дал поистине правильное тело. Тело, которое не нуждалось в отдыхе, которое не чувствовало боли; тело, которое обрело прекрасный бледный цвет, благодаря тому, что кровь в жилах остановилась, оставляя за собою право сохранить этот облик на бесконечные года. Истинное бессмертие сделало из неё побледневшую куклу, которая перестала замечать получаемые царапины или же шрамы, но такой изъян нельзя было допускать даже на бессмертном теле, поэтому нынче с ним практически сросся величайший из даров короля — саронитовый доспех. Доспех, покрытый всем тем, что обязано восхвалять её истинное состояние — смерть. Униформа, покрытая черепами не совсем понятных, из-за их целостности, существ. Доспех, который может показаться неаккуратным из-за своей ковки, покрытый множеством шипов, имеющий свою форму подобно молоту, которым можно было бы громить своих врагов даже потеряв оружие… О подобном даже и помыслить невозможно, ведь сие сродни тому, что потерять часть руки. Клинок — главное величие любого рыцаря, поэтому забота о нём превыше любой иной прихоти, которая может прийти в голову. Клинок — это истинное отражение рыцаря, продолжение руки; вещь которая важнее всего на свете, и выше него является лишь Сам повелитель. Нортанос, уничтожитель реальности — это имя, которое даровали оружию, которое ныне покрыто множеством рун различных школ, переливаясь от этого различными характерными цветами, позиционируя свой цвет в сторону используемой школы. Длинный клинок покрытый характерными узорами в виде черепов и зазубрин для причинения жертве максимальных страданий; даже гарда меча выполнена в клинково-образном стиле, делая из него куда более смертоносное оружие. И хотя изначально он задумывался как двуручный, больше походит на одноручный, но эта обманчивая форма делает из клинка отличную дробилку в случае, если резные методы перестают работать. Клинок конечно важен, но без рыцаря он будет бесполезен. Рыцарь, который будет под стать клинку быть обманчиво слабым, но тот кто сможет владеть этой махиной. Кого-то чье тело будет казаться слабым… Да, кого-то с предрешенной судьбой чья внешность будет ставить под сомнение то, что подобный клинок вообще может причинить вред, не говоря о том, что его в принципе можно поднять.

Безусловно, в конечном счете клинок попал именно к этому рыцарю по стечению различных обстоятельств, сочетаясь вместе с характерным доспехом, выкованным специально для таких же нужд. Несмотря на его внешний вид, образующий некую робу, он является не менее прочным, чем любой другой, а благодаря своей форме и вовсе покрывает больше мест, которые стоило бы защищать, делая из носителя неуязвимую машину, причиняющую боль и страдания тем, кто в них нуждается, ибо лишь через них до людей доходит истинный смысл слов, которые должны быть донесены до них. В дополнение ко всему этому образу, пылающие ярко-зеленым светом глаза ранее нынче покоятся под полупрозрачной тканевой повязкой, которая скрывает самый выдающий её признак — взгляд полумертвых глаз. Несмотря на то, что рыцарь всё еще жива, этот характерный признак из-за использования темнейших искусств отражается на них слишком ярко и для очевидных целей был сокрыт.

Особенности характера:

С раннего детства Кирела росла в достатке, не позволяя себе отказывать в чем-либо, чего ей действительно хотелось. Эгоизм и надменность — такова всегда была истинная сущность эльфийской девушки, но напоказ же всегда выставлялись благородство, честность, застенчивость и прочее признаки, которые должны быть у истинного аристократа. Будучи еще совсем юной, она осознала полную ценность вещей и как они устроены, а также как ими можно распоряжаться, ведь — Всё что существует это лишь ресурс, который мы должны использовать, иначе сами станем таковыми. С этой позиции девушка и развивалась в обществе, используя каждого, кого она могла, на пути к своим целям. Учеба, тренировки, обман, заговоры. Она отлично научилась оперировать этими аспектами, при этом оставаясь на виду той, в ком каждый хотел видеть наследницу своего рода. Лишь она была достойна любых наград и достижений. С каждым днем потребности лишь росли, и реализовывать их становилось лишь сложнее, что заставляло испытывать недовольство, а в последствии и самый натуральный гнев. Гнев на то, что она не может позволить себе тратить столько времени на то, что можно было бы делать иными силами за более короткие сроки. В ней яростно бурлит жажда власти, желание которое заставляет всё её нутро жаждать управлять кем-либо, будь то простой работяга с фермы, до короля ближайшего королевства. Ибо... — Титулы ничего не значат, пока они не касаются моей персоны.

Несмотря на то, что такое поведение вызывает соответствующее недовольство к ней, она об этом никогда не задумывалась, ставя свои интересы превыше чьих-либо еще. В последствии, когда Кирела отказалась от всего «человечного», осознанно ставя себя под знамена Артаса её, характер и сила воли лишь способствовали тому, чтобы уничтожать глупых и ничтожных прислужников, и получать за это лишь поощрения вместо наказания, потому как её слова можно было описать просто как «воспитательный процесс», который продолжается длительные года.

Мировоззрение:
Хаотично-доброе
Класс:
Рыцарь смерти
Способности:

Зона антимагии — создает купол по размерам способный накрыть небольшой отряд союзников, нивелируя магический урон частично или же полностью в зависимости от разницы в силах между заклинаниями.


Тёмный симулякр — пользуясь нечестивыми искусствами, рыцарь ставит темную метку на жертву которая, собирает информацию о применяемом заклинании и передает это знание самому рыцарю, позволяя повторить его в точности как и сама цель.

Вера:
Культ Проклятых
Знание языков:
  • Всеобщий
  • Дарнасский
  • Наречие трущоб
  • Орочий
  • Талассийский
Инвентарь:

Саронитовый доспех — вторая кожа на теле каждого рыцаря повелителя мертвых. То, что не позволяет пронзить тебя обычным тупым клинком; то что символизирует твой статус, твоё величие над смертными; то что сбережет тебя во имя служения повелителю. Выполнен в экспериментальном стиле в виде робы, создавая впечатление того, что перед вами стоит обыкновенный колдун.

Нортанос,, уничтожитель реальности — это главенствующий фактор, определяющий тебя как рыцаря; твоя сила, твоё оружие, продолжение твоей руки, то чего нельзя лишиться ни при каких обстоятельствах. Потерять его — значит потерять руку или ногу. Именно через него король разговаривает с рыцарем, именно на нём нанесены все руны, которые усиливают самого рыцаря.

Хронология:

Именно это стало отправной точкой для Кирелы в её начинаниях и заслугах. Золотое время, когда ей буквально вчера перевалило за вторую сотню лет, теперь уже никто не посмеет назвать её ребенком или не мастером своего дела. Именно сейчас она находится на пике своих сил, имея отточенный разум и закаленное тело. Время, когда она полностью посвящала себя владыке Кель'Тасу, величайшему принцу, которому, как казалось, суждено править эльфами еще долгие сотни лет. Защита границ королевства сейчас является наивысшим приоритетом. От оркских захватчиков, которых удавалось оттеснить от них, подобная угроза не была чем-то новым, ибо постоянные войны с троллями, которые казались куда сильнее, были на первый взгляд сложнее.

Ознаменование второй войны никак не повлияло на жизнь эльфийки. В основном в эти года она продолжала активные действия по выполнению миссий старшими офицерами, всё больше раскрываясь в различных аспектах, продолжая создавать себе репутацию универсального воина, который может выполнять различные задачи. Но при всём этом она постепенно разочаровывалась в силах, которые не соответствовали её ожиданиям.

Время, которое по-настоящему можно считать отправной точкой её истории. Ведь именно в это время и определилась её дальнейшая судьба. Это самый черный след в истории эльфов крови, потому как именно в это время величайший король очистит души практически всех эльфов крови, оставляя за собой след, который будет долгие годы нестираемым с самой почвы, оставляя свой след в истории этих глупцов до конца их дней, пока они не сами не придут молить прощения и избавления от оков жизни, перерождаясь в истинное своё состояние — смерть.

Да, сейчас. Именно сейчас происходит всё то, что определило судьбу до дней, по которые она существует. Именно сейчас она учится и становится той, какой ей лишь предстояло стать. Сильной, величественной, уничтожающей всё на своём пути, машиной, которая способна разнести перед собой леса, заморозить моря, уничтожать урожаи на полях, отнимать жизни в домах тех, кто имел глупость отказаться от дара, если ему его предлагали. Личность постепенно изменялась под слабым контролем короля мертвых, который всё же оставил свой отпечаток в самой душе, заставляя её навсегда исказится.


Проявив себя, она наконец добилась своего. Её заслуги и старания заметили, обучение было практически завершено сейчас король спит, но это не значит, что надо бездействовать. Под руководством верховного лича шли приготовления ко дню, когда Король восстанет и поведет свою армию к новым свершениям, созидая порядок на всей планете, ибо во смерти все равны.

Момент в истории, о котором она никому не рассказывала, в эти года после поражения некрополя многие зализывали раны и готовились к возрождению ослабших сил. В эти года рыцарю удалось скрыться после поражения, после чего она направилась в ледяные земли Нордскола, зная, что там есть иные силы Плети.

Казалось, что после поражения в Лордероне, восстановиться будет уже трудно и на это потребуется множество сил, но к счастью, после прибытия в ледяные пустоши, в относительно скором времени пробудился Король, ознаменовав новую жизнь для плети, придумывая множество новых различных способов по созданию утопии, к которой стремился. Именно тогда величайший начал создавать новых рыцарей, которые были подобны ей, но оказались куда более слабыми, чем те кто стоял на одном уровне с ней. Однажды именно она возглавила небольшой отряд из таких рыцарей, ставя нынче себя на место инструктора, заставляя этих ничтожеств постигать волю Короля. Эти времена были _самыми_ важными в жизни рыцаря. Именно тогда она проявляла искреннюю верность и контролировала самоотдачу от каждого последователя величайшего, греша тем, что уничтожала глупых и никчемных последователей не способных понять всё величие Артаса.

Отрицание, неосознание, нежелание. Эти эмоции долго терзали душу рыцаря, после того, как Короля объявили павшим, а на его трон села жалкая подделка, от которой не было никакой пользы. Рыцари, которые служили Ему, разбежались по королевствам говоря о том, что должны искупить свои грехи, но их главный грех в предательстве Короля, лицемерно было думать об этом, даже зная что она сама бросила свой народ ради величайшего, но никто из них не заслуживал жизни после своих действий. Однако в это время ей приходилось скрываться в неизвестных местах, периодически меняя своё место положение. Встреча с давним «другом», который помог осознать новый смысл её существования.

Раскол между двумя фракциями не мог не радовать, ибо рано или поздно те, кто умрет, в конце концов всё равно будут служить мертвым. Несмотря на свою радость, мало кто знал о её существовании, а слухи о том, что рыцаря больше нет в живых, начали распространяться из ложных уст, скрываясь из памяти тех, кто мог её знать.

Время возвращений в прошлое? Глупость, сейчас это не имеет значения, а лишний раз показываться на глаза кому-бы то ни было может оказаться огромной ошибкой для будущих планов.

Сейчас спустя несколько лет о ней уже успели позабыть старики войн, которым повезло выжить в бою против неё, а те кто помнил, уже считал её давно погибшей, никто не знает что с этим рыцарем-предателем, да и плевать на неё, подохла и хорошо.

Фракции:

Прозвища, звания, титулы:

Формально её званием является Лорд внутри организации, которое нынче значит не так уж и много.

Отношение:

— Существо, сокрытое под маской...

даровавшее
новый смысл и знания,

которые позволят

теперь быть той, кем должно...


Семейное положение:
Нет
Питомцы:

— Алексис, дорогой, милый Алексис при жизни ты был таким идиотом… Если бы ты принял дар короля, то стоял бы сейчас рядом с моим сапогом, а не был бы вынужден вылизывать их… Идиот, не сумевший осознать своей судьбы не должен был достичь её, поэтому теперь ты и мучаешься в новом теле.

Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительно:
Вердикт:
Отказано
Комментарий:

Доброго времени суток.

Так как. это анкета на рыцаря смерти, рассматривалась она по высокой требовательности.

Я пройдусь по анкете по порядку и акцентировать своё внимание буду на проблемных местах, которые обязательно необходимо исправить. Вам действительно удались красочные описания внешности и характера, этого у вас не отнять, но к анкетам на рыцарей смерти применяются правила высокой требовательности. И это значит не только красочность описаний, но так же их логичность, обоснованность и соблюдение ими канонов мира.

Но начну я всё-таки немного не с этого, а с образа. Мне хотелось бы отметить заезженность такой черты, как "идеальная красота". Ничего против я в целом не имею, да и мы в любом случае играем такими персонажами, какими хотим. Но нужна ли эта черта вам? Ваша эльфийка будет красива и без необходимости подобным образом кричать об этом в анкете. Ну да ладно. Столь детальное описание клинка стоило бы переместить в инвентарь, обычно какие-то предметы описываются в подробностях именно там. Внешность служит тому, чтобы представить общий облик персонажа.

Теперь перейдём непосредственно к тому, что обосновывает вердикт. Правильно ли я понял, что она остаётся живой, даже будучи рыцарем смерти уже 12 лет? Потому что это едва-ли реалистично. Хаотично-доброе мировоззрение, к сожалению, не видится мне возможным, учитывая её характер и тот факт, что она верна идеалам Артаса. Стоит так же объяснить знание вашей эльфийкой такого числа языков, без этого никак.

Перейдём к хронологии. Предупреждаю, тут будет длинно, и двигаться я буду так же по порядку, как эти события предстают перед нами. Для начала, я не заметил ни в характере, ни во внешности, ни в способностях хоть какого-то намёка на её воинские или отличительные магические способности до становления Рыцарем Смерти, но её хронология начинается с того, что она солдат. Я так же не вижу реалистичным "посвящение себя" Кель'Тасу, который в это время отдыхал в Даларане, лишь изредка навещая свой дом. Орки не подступали к границам Квель'Таласа в первой войне.

Как же так вторая война не повлияла на жизнь солдата, если именно тогда орки совместно с троллями напали на королевство, чьи границы она оберегала? Но да ладно. События следующих двух промежутков беспокоят меня более всего. Прежде всего, установим этот факт: эльфов крови не существовало до падения Солнечного Колодца под атакой Артаса. Их глаза не светились зелёным, они светились голубым, а эльфы называли себя Высшими. Тем не менее, именно в этот период истории ваш персонаж встал под знамёна Артаса. Как именно это произошло я тоже не понимаю. Она была убита и воскрешена? Тогда вероятно она умерла до падения Солнечного Колодца, учитывая, что она - солдат. Хотя вы пишете, что она встала сознательно под знамёна Артаса. Но тогда стала бы она себя называть Эльфом Крови, если вся суть Эльфов Крови в клятве отомстить Артасу? Ну и светящихся зелёным глаз, если она стала рыцарем смерти в тот период, у неё быть попросту не могло.

Вы упустили момент присоединения к войскам Артаса целиком, а он чрезвычайно важен, фактически определяя, возможен ли ваш персонаж вообще. Его обязательно надо вставить, либо иным способом сделать произошедшее очевидным. Это не та тайна, которую следует держать при себе.

Дальше, в целом, вопросов так много уже не возникают, но некоторые дополнения по прежнему были бы желанны. Вы выбрали крайне нетипичную вариацию рыцаря смерти, её надо предельно обосновать, иначе отыгрыш такого персонажа, к сожалению, просто не будет возможен.

Есть некоторое число ошибок, часть предложений несогласованны. К сожалению, на данный момент и до исправления анкета получает вердикт - отказано. По любым вопросам вы можете обратиться ко мне в дискорд - Doomerant#3241, либо в мою личку на сайте. Я постараюсь ответить вам на всё подробно и обоснованно. А так же помочь привнести необходимые исправления в анкету. Там же можно будет запросить пересмотр.

С уважением,
Doomerant

Проверил(а):
Doomerant
Выдача (Опыт):
Не положено
20:47
10:59
567
Нет комментариев. Ваш будет первым!