Дуэйн Душегуб
«Насколько же нужно быть недалеким, чтобы мечтать о конце света...»

Игровое имя:
Душегуб
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Человек
Народность:
жители Сумеречного леса
Пол:
Мужской
Возраст:
на вид не меньше 40 лет
Особенности внешности:

Нездорово-бледная и довольно неприятная на вид физиономия колдуна чаще всего скрыта за клыкастой маской, которую владелец обычно не снимает. В те редкие моменты, когда Дуэйна всё же удается застать без привычного наряда, перед наблюдателем предстает немолодой мужчина с широким скуластым лицом, иссеченным в морщинах, шрамах и рубцах, полученных за годы в полевых условиях. Ту же судьбу разделяет и крепкое тело — нетипично крепкое как для простого практика темных искусств. Клеймящие ожоги, бесчисленные следы от когтей, укусов, ударов плети и колющих предметов буквально пишут карту прожитых испытаний, полотном для которой стал сам Душегуб. Иссиня-черные волосы на голове чернокнижника обычно спутаны и взъерошены. Прическа кажется неухоженной, чего, на удивление, не скажешь о пышных густых усах и бородке под нижней губой — возможно всё из-за того, что это единственное, что удается разглядеть под ликом черепа, практически на постоянной основе скрывающим верхнюю часть лица мужчины. Ещё одной достаточно примечательной особенностью внешности Дуэйна является наличие лилового оттенка глаз — весьма редкого для представителя народа людей.

Когда же речь заходит о наряде этого господина, на ум тут же придут все самые абсурдные, противоречивые и радикальные предрассудки о чернокнижниках. В случае с Душегубом большая их часть действительно подтвердится: усеянная загадочными узорами черная мантия и рваная накидка, обилие черепов и вороньих перьев на одежде, развешанные то тут, то там вычурные обереги и в целом достаточно мрачный вид под стать злодею из детских страшилок — это всё про него. Одни посчитают подобную манеру одеваться шуткой, другие храбростью, граничащей с безумием, третие обвинят в отсутствии вкуса. В действительности же, каждый элемент одежды колдуна несет не только символическое, но и практическое значение для своего владельца и тех, кто встречается у него на пути.

Данный наряд является свидетельством многочисленных побед Дуэйна, ведь он в буквальном смысле собран из трофеев, отнятых у поверженных им противников. Громоздкие металлические наплечники, украшенные костями неизвестного зверя и перьями подозрительно крупных ворон, например, достались чернокнижнику от лидера опасной ячейки Совета Теней, а клыкастый череп, наполненный темными чарами — от могущественного жреца Сумеречного Молота. Тисненый из черного дерева посох с серебряным серпом-навершием некогда принадлежал опасному некроманту, за которым мужчина охотился в течении нескольких месяцев. Подобных приобретений у Душегуба, разумеется, гораздо больше, чем он мог бы нацепить за раз, а потому он периодически немного изменяет свой внешний вид с расчетом на ситуацию. Тем не менее, за годы своей деятельности его собирательный образ успел приобрести определенные устоявшиеся формы — Душегуб всегда выглядит как враг всего хорошего в Азероте, пускай на самом деле это совсем не так. Зачастую.



Особенности характера:

Характер у колдуна вполне можно назвать сложным. Привыкший быть одиноким волком, за годы своей деятельности в роли чернокнижника, охотника за знаниями и истребителя фанатиков, Дуэйн стал холодным нелюдимым человеком, особенно когда речь заходит о реальных отношениях с окружающими. Ему тяжело даются светские беседы и приватные откровения в виду их обычного отсутствия в жизни колдуна. В своих авантюрах Душегуб уже порядком позабыл, каково быть настоящим и возможно это одна из причин, почему он почти никогда не снимает маску ни перед кем. Тем не менее, подобная отчужденность порой приходится мужчине довольно полезной в его нелегком деле, ведь лишенному связей с другими очень часто чужды муки совести — ему нечего терять, некого жалеть и не на кого рассчитывать, кроме как на самого себя — так хотя бы не предадут и не смогут шантажировать. В работе колдун прагматичен и очень терпелив. Для достижения своих целей, он готов потратить любое количество времени и обратиться к самым различным средствам, если это гарантирует успех. Коктейль выше перечисленных черт сделал чернокнижника настоящим хладнокровным монстром в глазах других. Однако мужчина равнодушен далеко не ко всему в своей жизни. Главной одержимостью Душегуба с самого начала и по сей день остаются знания: запретные, темные и поистине ужасающие для тех, кто привык играть по правилам и связан моральными устоями. Кроме того, чернокнижник тяжело переносит невежество и недальновидность, с которыми часто приходится сталкиваться там, где находится желаемое — к глупцам обладающим силой Душегуб всегда относился с определенным раздражением. В такие встречи он даже не побрезгует довести оппонента до отчаяния, лишить надежд и заставить испытывать непомерные страдания, а также беспомощность в попытках те остановить. Пускай Дуэйн лично никогда не признается, но подобные истязания часто приносят ему отдельное удовольствие и не заставляют скучать. Возможно отсюда и выводится большой арсенал проклятий в гримуаре чернокнижника — удовольствие надо стоит растягивать!

Мировоззрение:
Законопослушно-злое
Класс:
Чернокнижник
Специализация:
Колдовство
Способности:

Настоящему колдуну всегда найдется чем удивить своего противника. Основной магической специализацией Душегуба и областью его исследований является наложение порч, болезней, и других губительных заклинаний длительного действия. Искусство проклятия чернокнижник находит наиболее тонким и вариативным, что конечно же не отменяет необходимости в других более прямолинейных разрушительных заклинаниях, которыми мужчина также владеет: в гримуарах Душегуба хранится немало разнообразных ритуалов Скверны, Бездны и даже Некромантии, скопившихся за годы охоты на фанатиков-культистов, а также позаимствованных у менее дружелюбных коллег. С призывом, подчинением и использованием демонов для разных нужд Дуэйн тоже знаком не понаслышке. Хорошие слуги полезны в любом деле.

Навыки и профессии:

В своей прошлой жизни Душегуб работал в архиве Аметистовой Цитадели и имел доступ практически ко всем библиотекам в Даларане. Он прекрасно ориентируется в заведениях подобного рода, отлично ведет учет литературы, хорошо копирует, переводит, восстанавливает, шифрует и ухаживает за ценными текстами.
Лишними не оказались и обширные познания в наложении чар и начертании магических символов. Вышеперечисленные умения очень пригодились чернокнижнику после его ухода из Кирин-Тора, когда мужчина остался предоставлен самому себе.

Вера:
Нет
Пояснение к верованиям:

Пускай Дуэйну и известно о существовании высших сил и дарах, которые те преподносят рьяно верующим последователям в обмен на абсолютную отдачу, сам мужчина к фанатикам себя причислять не собирается, ровно как и погружаться в философию больше разумного. Знания лучше всего принимаются трезвым и рациональным умом, о чем чернокнижник никогда не забывает. Если что-то недостижимо могущественное окажется для колдуна полезным — он скорее попытается изучить, обхитрить или заключить с этим сделку, чем падет ниц и начнет дрожать перед каждым вздохом, взывая к милости ради жалких крох могущества.

Знание языков:
  • Всеобщий
  • Орочий
  • Эредан
Пояснение к языкам:

Языки очень интересовали колдуна, когда тот ещё был волшебником на должности одного из архивариусов Аметистовой Цитадели. Погружаясь в секреты магии всё глубже Дуэйну довелось бегло познакомиться с языком драконов, калимагом и даже словом творцов, однако те явно значительно уступят во владении родному. Некогда с хорошим словарем под рукой, у Душегуба были все шансы добиться некоторого понимания за чтением. Нынче же языки тайной магии успели окончательно стереться из памяти мужчины.
А вот эредан и орочий языки были изучены вдоль и поперек, незадолго после того, как перед бывшим чародеем открылись новые горизонты силы в виде магии демонов. Стараниями своего наставника из Орды, колдун владеет этими языками чуть ли не как родными.


Инвентарь:

Где и как Дуэйн хранит все свои пожитки, доподлинно известно, пожалуй, только ему. Скорее всего чернокнижник не брезгует пользоваться карманными измерениями, ведь несмотря на обычное отсутствие грузных мешков на своей спине, у мужчины почти всегда оказывается всё самое необходимое для любого дела!
Наверняка у него всё ещё где-то запрятана целая коллекция трофейных артефактов...

Род занятий:
Искатель знаний, бич фанатиков
Хронология:

Любознательный мальчик, которого позже будут прозывать Душегубом родился в семье служанки и гробовщика на Вороньем Холме задолго до открытия Темного Портала. Магия привлекала чадо с самых ранних лет — первый раз он столкнулся с ней в совсем юном возрасте, повстречав чародея, проезжавшего его деревню. Тот виртуозно фокусничал разноцветными искрами из своих пальцев хвалясь перед местными дамами и детворой о своих подвигах. Но не рассказы о геройстве привлекли привлекли будущего колдуна, а сверкающие вспышки пущенные кистью незнакомца. С того дня Дуэйн больше не мог думать ни о чем, кроме как о магии. Ему настолько хотелось узнать о ней побольше, понять как она работала и научиться ей владеть, что он был готов наброситься на что угодно, лишь бы оно было как-то связано с желаемым, будь то рассказ, сувенир или урок истории. В конце концов возможно именно это рвение и дало свои плоды спустя некоторое время: на похоронах одной видной барышни, для которой отец Дуэйна копал могилу, ребенок заметил у той маленькие мерцающие лиловым светом драгоценные сережки. Как оказалось, заметить это смог только он, ведь ни гробовщик, ни плакальщицы, ни другие посетители процессии не обратили на это никакого внимания. После церемонии, мальчик решил сообщить о находке отцу, а последний не постеснялся проведать покойную вновь изъяв необычное украшение. Для отца Душегуба такие вылазки не были чем-то необычным и именно поэтому его семья жила в достатке и не побиралась. Оценщик, к которому сбывал добро мертвецов гробовщик, подтвердил, что в камнях действительно кроются чары, пускай и довольно незначительные. Это позволило продать вещь подороже.

С тех пор отец с опаской поглядывал на сына, но для Дуэйна это был важный знак, положивший начало его дальнейшей судьбе. Когда мальчик немного подрос, родители смогли добиться для него возможности обучаться у волшебников Даларана, а там уж парень времени не терял, ведь наконец свершилась его мечта! На момент открытия Темного Портала, он уже был молодым и подающим надежды адептом тайной магии, впитывающим любые знания на лету и даже умудрившийся стать подмастерьем в одной из городских библиотек. Тогда он был уверен, что знания полученные среди себе подобных позволят ему понять магию, прикоснуться к вечному и возможно изменить мир. Он искренне считал, что тайная магия была единственной и самой могущественной силой мироздания, достойной изучения, мечтал достичь новых высот, пока воочию не застал демонов и первых колдунов Орды за их злодеяниями. Ядовитое пламя выжигало всё к чему прикасалось: доспех, плоть, магия и даже души тех несчастных, что повстречались на пути слуг Легиона исчезали в небытие, сопровождаемые жуткой агонией. Привычные методы борьбы и защиты трещали по швам, трещала по швам и мораль людей, что доселе не сталкивались с настолько ужасными чарами. Тёмное могущество сначала ужаснуло и Дуэйна, но ненадолго — вскоре в его голове зародилась идея, а затем представилась и возможность. Не без усилий волшебнику удалось раздобыть несколько гримуаров, принадлежащих последователям Совета Теней. С ними перед мужчиной отворились новые, ещё неизведанные горизонты драгоценных знаний, что могли послужить как ему так и Даларану, в решении исхода войны. Другие, к сожалению, не разделили такого оптимизма. «Эта магия запретна и противоестественна» — твердили они.

Расточительство и недальновидность со стороны прочих магов задели вечно голодного до знаний чародея. Обнаруженная им магия влияла на мир не хуже энергий арканы — даже представляя абсолютную противоположность! Ранее о ней ходили витали лишь предположения и спекуляции, но теперь их все можно было подтвердить или развеять. Несмотря на то, что старшие коллеги приказали избавиться от порочных рукописей, Дуэйн не мог себе позволить подобный шаг, а потому пошел на обман. Какое-то время он не светился в даларанском обществе, закрывшись в глубоких залах аметистовых библиотек. Сын гробовщика изучал новую магию, пытался понять её принципы, найти применение, дабы при следующей встрече с врагом доказать и себе и другим, что предрассудкам на поле брани и поприще науки места нет. Однако, даже когда до этого дня наконец дошло дело, несмотря на все спасенные жизни и всю пользу, которую будущий колдун принес старому Альянсу в том бою — мужчина столкнулся с волной порицания и непонимания. Вскоре он был с позором изгнан из рядов чародейского ордена, за изучение запретных наук, чудом избежав более сурового наказания. С тех самых пор Дуэйн остался предоставлен самому се себе. Теперь он уже не мог искать знания в стенах бесконечных архивов, как прежде и каждый кусок пергамента приходилось отнимать силой. Озлобленный на сообщество высокомерных волшебников, Душегуб зарекся прибегать к тайной магии и посвятил себя дальнейшему погружению во мрак альтернативных искусств. За годы своих скитаний, он побывал не в одном злобном культе, сменил не одного тёмного мастера, вырвал из холодных лап не один проклятый артефакт. В конце концов, колдун выковал себя сам, а его деяния начали замечать другие. Как оказалось, корыстные побуждения уже чернокнижника Дуэйна иногда окупались не одними лишь трофеями для героя, но и предотвращенными катастрофами, а также спасенными жизнями невинных, которым не повезло оказаться не в том месте, не в то время. Именно благодаря таким как Душегуб, на адептов тёмных искусств постепенно начинали взирать под другим углом.

Фракции:

На данный момент, Душегуб состоит в рядах чернокнижников Альянса и готов предоставлять свои услуги королю в любой момент. Пускай военные конфликты и не привлекают мужчину — преданность золотому льву лишь малая цена за легальную поддержку, открытый диалог с короной и символическое избавление от необходимости в подпольной деятельности. Глубоких патриотических чувств к королевству людей колдун никогда не питал и не согласен на слепое самоотверженное служение, присущее большинству подданных. Зато он всегда рядом.

До становления чернокнижником, в период Первой и Второй войны, Дуэйн был чародеем ордена Кирин-Тор, а также работал в архиве Аметистовой Библиотеки. После своего ухода Душегуб порвал все контакты с бывшими коллегами. Он и по сей день презирает их подход к изучению и использованию альтернативных источников силы.

Несмотря на то, что нечестивую магию Скверны, которой так увлекся чернокнижник, принес в Азерот Легион, колдун не разделяет взглядов слуг Падшего титана и достаточно активно им противоборствует, что, кстати, не мешает ему пользоваться их могуществом и знаниями.

Душегубу доводилось состоять в рядах Культа Проклятых и даже в Сумеречном Молоте. Проникновение в стан фанатиков позволяло ему получить доступ к искомым источникам силы, запретным реликвиям и бесценным писаниям, а также открывало массу возможностей для развернутой диверсионной деятельности — его стараниям могут быть благодарны многие спасенные им пленники. К подобным организациям Дуэйн скрывает отвращение лишь тогда, когда находится в их стане. Всё потому, что зачастую такие культы используют драгоценные знания по самому бездарному и банальному назначению, обычно лишенному здравого смысла и реальной пользы.

Состоит ли Душегуб в Совете Мрачной Жатвы? Сомнений нет, ведь в первую очередь, превознося приобретение знаний, трудно обойти стороной сборище самых опасных и могущественных чернокнижников Азерота. Они могли бы разделить с ним общие интересы и предложить то, что так желанно колдуну. В конце концов, если Легион действительно победит, сможет ли Дуэйн и дальше продолжать свою деятельность?

Прозвища, звания, титулы:

Душегуб — слово, которое бросали и до сих пор бросают мужчине вслед простые люди за безразличие к побочным жертвам при своей охоте и бесчеловечность, с которой колдун относится к побежденным врагам, растягивая их мучения, буквально лишая собственной души в итоге — без жалости и сожаления. Спустя какое-то время привыкший к новому прозвищу Дуэйн и сам стал так представляться.

Кличкой «Чёрный Всадник» чернокнижник также обязан, в основном, крестьянам и незнакомым путникам, которым посчастливилось повстречаться с мужчиной на дорогах Сумеречного леса. Наслушавшись рассказов о легендарных призрачных охотниках за артефактами из Долины Мертвого Ветра, они готовы принять любого подозрительного наездника за злого духа, а незаурядный наряд Душегуба этому лишь способствует.

Среди своих коллег по ремеслу, Дуэйн прослыл Мастером проклятий и Бичом фанатиков. Оба титула выводятся из основной деятельности колдуна.

Места пребывания:

Охота носит Душегуба по всему Азероту и за его пределами — он там, где его могут ждать новые тёмные знания и артефакты, обычно никогда не задерживается в одной точке надолго. И всё же, есть несколько мест, куда он периодически возвращается по тем или иным причинам. Будучи родом с Вороньего Холма, что в Сумеречном лесу, колдун временами навещает малую родину, а также ведет дела с местными. Кроме прочего, он является частым посетителем «Забитого ягненка» в Квартале Магов Штормграда. Таверна давно является одним из немногих «официальных» прибежищ для чернокнижников Альянса.

Отношение:

Угунод Лжец — первый и возможно самый значимый наставник Душегуба в области Колдовства. Старый орк, вечно выглядящий молодо, в прошлом принадлежал к Совету Теней и был в числе первых ступивших на Азерот через Тёмный Портал, но в отличии от большинства сородичей, поставивший своей целью отыскать истинное бессмертие, не обращающие носителя в жуткую аберрацию, а потому сторонившийся непосредственной войны. Все свои дела мудрец решал издалека при помощи жутких заклинаний и проклятий. Никакая книга не объяснила бы всех тонкостей губительных чар так, как это сделает истинный знаток своего дела и Душегуб это понимал. Изумленный колдуном в действии, уже изгнанный из Кирин-Тора Дуэйн из кожи вон лез, чтобы добиться внимания и расположения отшельника Демонической Орды: он пытался договориться, угрожал, молил и даже пробовал подкупить будущего наставника — орк просто не мог игнорировать пылкого желания, а потому в конце концов согласился принять молодого адепта в ученики, обнаружив в этом определенную выгоду для себя. Этот путь был тернист и смертельно опасен, но будучи настоящим мастером проклятий и знатоком в тайн некролитов, Лжец обучил человека очень многому, ведь тот как и прежде жадно пожирал любые знания. На протяжении нескольких лет они вместе погружались в тайны Тьмы, пока Душегуб не решил, что пора идти дальше. Однажды он попытался воспользоваться ситуацией и избавиться от старика в момент слабости последнего. Несмотря на приложенные усилия, исход остался без победителя — каждый отступил зализывать свои раны. С тех пор их пути разошлись, минуло уже много времени, и кто знает, что произойдет при их следующей встрече...

Семейное положение:
Одинок(-а)
Родственники:

Джори — родной отец Дуэйна, гробовщик и некогда смотритель кладбища на Вороньем Холме. Чтобы содержать семью, он часто грабил могилы богачей и продавал находки местным и проезжающим мимо перекупщикам. Мужчина любил сына, хотел передать ему своё дело и не разделял его заинтересованности чада в тайных искусствах. Дело в том, что родитель всю жизнь относился к магии с особым недоверием. Винить его в этом трудно, ведь именно из-за неё покойные обитатели Холма порой лезли на поверхность покидая собственные захоронения. Джори дожил до седины в своих волосах и погиб от рук бродячей нежити во времена войны с Королем-личом, когда Культ Проклятых вновь возобновил свою активность в окрестных краях.

Джуд — мать колдуна. Она работала няней в доме одного из местных аристократов и часто таскала мальчика за собой. Вместе с господскими детьми, она научила его читать, писать и ценить книги. В отличии от Джори, Джуд не желала той жизни для ребёнка, что была у неё с мужем. Женщина искренне верила, что для Дуэйна была заготовлена гораздо более интересная судьба, а потому поддерживала все его начинания. По крайней мере те, о которых знала. После смерти супруга, она перебралась в Темнолесье, где позже окончила свой век тихо и мирно.

Питомцы:

Вайл — бес темного огня, которого Душегуб подчинил своей воле одним из первых в качестве слуги. Тогда он был гораздо меньше, без крупных рогов и крыльев и едва мог метаться пламенем как сейчас. Тем не менее, демон обучался и становился сильнее вместе со своим хозяином, что выжимал из него всю пользу. Нынче лиловый бес понабрал в размерах, смекалке и магической силе настолько, что скорее всего не каждый коллега Душегуба по ремеслу смог бы с ним совладать сейчас. Несмотря на всю хаотичность своей природы, в его верности господину сомневаться не приходится.

Мифара — демон из народа Сайаад, иначе известных как суккубы. Впервые встретилась Душегубу в качестве офицера на стороне Легиона, однако все её попытки взять над колдуном верх не увенчались успехом — чернокнижник виртуозно разбирался со всеми её слугами и даже однажды отхлестал демоницу собственной плетью. В какой-то момент дама и сама поддалась чарам Душегуба, восхищенная его методами ведения дел, выдержкой и неприступностью, после того как тот поймал её в ловушку. Колдун не раз использовал Мифару в своих походах против фанатиков, ведь та могла притвориться безобидной и привлекательной особой и умела скрыться у всех на виду, не говоря уже о навыках допроса и убеждения.

Активность:
Эпизодический отыгрыш
Дополнительные факты:
  • Это любимый персонаж автора
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа
  • Автор ищет подходящий сюжет для отыгрыша персонажа
  • Персонажу необходима гильдия
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно:

Персонаж перенесен с другого ролевого проекта:

ru.charscrolls.com/c/dushegub

Если с переносом будут какие-то проблемы, готов получать по лицу с высокой требовательностью.

Все картинки в творчестве авторские. (https://vk.com/gaiusorsis)


Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток.

К сожалению, система переноса персонажей была упразднена несколько месяцев назад, потому анкета рассматривалась по высокой требовательности, как вы того и пожелали.

С уверенностью могу сказать, что я не пожалел потраченного на чтение времени. Это действительно качественная работа. Образ персонажа логичен и хорошо проработан, и я буду рад приветствовать этого чернокнижника в мире Азерота.

Единственной заметной проблемой с анкетой являются структура предложений и постановка запятых. Где-то вами были оставлены лишние слова, где-то предложения несколько несогласованны. Небольшое число пропущенных запятых и заметно меньшее - лишних (если я верно помню, то насчитал всего одну). Восприятию текста эта проблема не мешает. Но все эти небольшие недочёты складываются вместе и довольно хорошо заметны при медленном, вдумчивом прочтении анкеты.

Я так же настоятельно рекомендую вам переговорить с игроками, заведующими Армией Альянса и Мрачной Жатвой. Просто договориться с ними о взаимодействии. Чтобы никаких вопросов к вам не возникало. В особенности это следует сделать перед открытой игрой на территориях Альянса. Опять же, чтобы вопросов не возникало.

Анкета получает вердикт - одобрено. Персонажу Душегуб полагаются 9 уровней. По любым вопросам вы можете обратиться ко мне в дискорд - Doomerant#3241, там же можно будет запросить пересмотр, если в этом возникнет необходимость. В остальном, удачной вам игры.

С уважением,
Doomerant

Проверил(а):
Doomerant
Уровни выданы:
Да
15:48
23:18
535
16:48
0
Тестовый комментарий. Всё очень плохо.
17:05
+1
Как всегда тащишь, Орсис.
17:07
+1
*тихо выражает восхищение*
18:27
+1
*Аплодисменты*
Как говорил Жириновский… НЕ ВЕРЮ!
А вообще я скучал. <3
19:46
+1
И хоть один-бы пофиксил CSS, который скопировал откуда-то…
19:49
+1
Багет, дружище, на тебя вся надежда…
SMD
19:53
+1
Чернокнижник натуралов.
19:54
0
Норм?
07:35
0
Норм, сарос.
11:58
0
ну ничего себе добрый день здравствуйте
12:05
0
День добрый. Как у вас дела?