Ион Лунная Буря

«Что ты есть, Искра? Ради чего ты сражаешься? Ради чего твои братья и сестры льют кровь? Ради свободы? Денег? Власти. Какая… Чушь!»


Сводка:
Механическое имя — Ионн
Возраст — около 12 тысяч лет
Раса — Грозовой ониксовый змей
Пол — мужской
Статус — Жив



Игровое имя:
Ионн
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Другое
Нестандартная раса:
Облачный грозовой змей
Народность:
Пандария
Пол:
Мужской
Возраст:
около 12 тысяч лет
Особенности внешности:


Сущность


Ион — могущественный, тысячелетний облачный змей, объятый молниями. Его длинное, невероятно гибкое тело покрыто плотными рядами черных, как грозовые тучи, чешуйками. Легкий лазурный отлив прокатывается по ним с каждым ловким движением змея, создавая невероятную игру красок от солнечного света. Лишь во вспышках молнии между ними проскальзывают искры — робкие, стремительные, практически неуловимые глазу.

Всполохи молний проносятся по голове, заставляя серые, прищуренные глаза залиться светом, но лишь на мгновение, чтобы погаснуть снова. Приплюснутая пасть усеяна короткими, но цепкими зубами, способные разорвать практически любого неугодного на куски. Три пары рогов разных размеров растут из головы Ио, охватывая затылок, скулу и останавливаясь у нижней челюсти, образуя своеобразную корону. Каждый рог испещрен узорами, которые визуально походят на молнии и облака — удивительный рисунок, созданный волей природы. Два длинных, гибких уса выходят из-под носа — они никогда не бывают в покое, покуда их тревожит шумное, глубокое дыхание змея.

От затылка по спине и до самого хвоста идет невысокий гребень плотных чешуек, задача которого рассекать воздух и делать змея устойчивее в полете. Две пары длинных, цепких лап расположились по бокам худого, изящного тела, венчаемые подвижными пальцами с острыми когтями. Они ловки и сильны — Иону ничего не стоит хватать ими небольшие предметы и удерживать их без особых усилий.

Длинный, составляющий чуть ли не половину общей длины, хвост невесомым хлыстом тревожит своим движением воздух. Он практически никогда не касается земли, лишь иногда проносясь лишь в сантиметре над ней, заставляя самые тонкие из травинок пошевелиться. Кисть плотных волос венчает его, и именно здесь молния берет свой конец, срываясь с волос в купе искр.

Всего змея окутывает особая оболочка из молний, что с треском и светом проносятся по его телу яркими, электрическими дугами. Они неустанно сплетаются в связи, разрываясь вновь, от чего в купе с черным цветом чешуи Ион походит на большое, грозовое облако.

Стоит Иону заговорить, как воздух вокруг него заряжается и напрягается. Его голос глубок, бархатист и отдает сильным эхом — кажется, будто он звучит отовсюду, и в то же время в голове собеседника.

Особенности характера:


Душа

Мировоззрение — Истинно-Нейтральный


Ион хитер, умен и коварен. Его пристальное внимание всегда приковано к собеседнику, изучающее его. Кажется, что змей читает каждого как раскрытую книгу — никакая тьма души не ускользнет от его взора.

Ион не имеет понятий как «друзья» и «враги», не видя смысла в близком и трепетном доверии. В видении змея все разумные создания дробятся на разные группы, предстающие в разных ключах. Есть те, кто связан с Ионом узами долга или договора — ими являются Союзники. Есть те, кто умудрились озлобить змея и прослыть неверными в его глазах — те являются Недостойными. Однако есть и те, что мирно живут, созидают и разрушают, и впервые являются Иону с целью показать себя. Змей зовет их Искрами — яркими, назойливыми, часть которых уйдет в пустоту и не многие обратятся в молнию — Достойных, самых малочисленных, но сильных и достигших просветления.

Ион знает себе цену и не позволит опорочить свое доброе имя. Он всегда пытается предстать перед Искрами равновесным существом, что не навредит им если те не тронут его самого или исполнят его волю. Лишь перед Недостойными Ион меряет различные маски — от грозного, воинственного дракона, что не пощадит никого, до покорного и услужливого, с целью ослабить внимание и втереться в доверие, чтобы править мотивами «жертвы», ненавязчиво подкидывая угодные лишь змею идеи.

Ион видел тысячи битв и дуэлей меж слабейшими и сильнейшими. Он и сам не раз участвовал в них, отбиваясь от настойчивых Недостойных, от чего в его сердце поселился дух война. Змей знает толк в войнах и в том, как сражаться с честью. Он несет мудрость войны — столь притягательной в своей суровой натуре, но губительной по жизням. Ион любит честные поединки, в которых сам поучаствовать не прочь, а в его убежище можно найти массу оружия и брони, которые он собирает в многовековую коллекцию.

Ныне, будучи сильно ослабленным после битвы с демонами, Ион пребывает в подвешенном, неопределенном состоянии. В его мыслях найти больше доверчивых Искр, благодаря которым он сможет основать культ вокруг себя и своей персоны. Он будет обожаем и почитаем, а взамен змей предоставит свои знания, мудрость и опыт.

Мировоззрение:
Истинно-нейтральное
Способности:


Сила


Грозовое обличие — Иона окружает плота сеть искр и молний, что не подпускает противников близко к змею. С каждым движением эта занавеса становится только сильнее, а если молния с грозы попадет в Иона, то тот только сильнее зарядится, становясь практически неприступным.

Повелевание молниями — Ион использует весь потенциал грома и молнии против своих противников. Змей выдыхает грозу, накрывая существ с головой, парализуя и обжигая, а с его ревом в землю удаляют десятки молний, отдаваясь гневу Лунной Бури.

Управление погодой — Ион в состоянии менять погоду на небольшом участке неба, обращая ее силу против нападающих, даже несмотря на то, что это отнимает уйму времени и сил. Лунная Буря уверен — его старания стоят того.

Когти и клыки — Ион вооружен цепкими лапами с длинными, острыми когтями. Ими он без проблем хватает противников, унося их высоко-высоко в небо, чтобы сбросить их с огромной высоты или разорвать их в клочья, окропив его кровью и останками головы его союзников. Широкая пасть усеяна массой заостренных зубов — Иону ничего не стоит перекусить недруга пополам.

Вера:
Нет
Пояснение к языкам:


Языкознание


Ион не сразу стал говорить настолько хорошо, чтобы его понимали. В течение всего времени он изучал языки разных народов, что жили в Пандарии — могу, яунголов, груммелей. Лишь спустя столетия он смог полноценно освоить их и заговорить — не все готовы были делиться своим языкознанием c огромным, летающем змеем.

Когда туманы спали, на материк явились чужеземцы. Их говор был отличен от знакомых ему языков, и Ион не упустил возможность освоить и их. Увы, он не смог выучить Всеобщий и Орочий очень хорошо, как тот же Пандаренский из-за нехватки времени и несговорчивости приезжих, но даже сейчас змей оказывает потуги закончить его изучение.

Хронология:


Зарождение


Где-то на равнинах Пандарии тысячу лет назад находилось озеро. Оно всегда казалось обыкновенным по своему виду — неглубокое, небольшое, с практически прозрачной водой, в которой плескалась рыба. Лишь большой, черный как смоль камень стоял прямо посреди водоема теневым истуканом. Это озеро манило зверей и птиц — они пребывали около него с огромным удовольствием и практически не дрались меж собой за место рядом с ним.

Это озеро было средоточением стихийных сил, возникших тут по чьему-то особому велению или благодаря обыкновенной случайности. Иногда гладь воды тревожили элементали и духи, что стекались сюда по ночам, в особо лунные ночи, танцуя голубыми огоньками во мгле. Гармония царила у маленького «оазиса», пока все не изменилось...

В одну из глубоких, лунных ночей, разразилась сильнейшая буря, которая была принесена погибелью Лэй Шэня. Темные, тяжелые тучи заволокли небо, капли дождя заполонили воздух плотной занавесой. Молнии сверкали, вонзаясь в землю, а грохот разносится на километры. Хаос природы царил вовсю, пока одна из молний не угодила в камень, что находился в озере. Сила, что столетиями копилась в нем, высвободилась — яркий луч ударил в небо, разгоняя облака. Лунный свет пробился сквозь них, заливая камень и озеро. Стихийные силы мешались меж собой в адской смеси, пробудившиеся от молнии, грома, дождя и луны, зарождая новую сущность. Камень раскололся на сотни кусочков, но вместо того, чтобы упасть в воду, те повисли над ее поверхностью, начиная сплавляться воедино. Гром грянул снова, раззадорив стихии и ускорив процесс — длинное, тонкое тело зависло над озером. Пасть раскрылась, издавая громкий, утробный рев новорожденного змея, перекрывая шум грозы. Так и зародился Ион. Ион Лунная Буря.

Шли годы. Столетия. Ион купался в грозах, питая их силу и играя с облаками. Он рассекал небеса, летая над вершинами гор. Часть народов видели в черном, грозовом змее лишь монстра, вестника зла и общей погибели. Однако другие находили смелость общаться с ним. Лишь не многие становились Избранными им.

В свои года Ион наблюдал за народами. Их войнами, сражениями — массовыми или не очень, питая их суть. Смертные народы живут слишком мало, чтобы учиться на своих ошибках, совершенных столетиями ранее, но Лунная Буря видел их всех. Он увлекся философией и мудростью войны, и стал постигать ее, порой не очень мирными путями — заговаривая, воруя и сражаясь с сильнейшими войнами Пандарии. Ион также стал собирать оружие, что оставалось на полях сражений, и относить его на свое убежище где-то среди вершин Кунь-Лаи.

Змей видел силу и в могу, и пандаренах, и даже в богомолах. В их бесконечных стычках он видел особую красоту. Особый смысл, что виден лишь существу, что приподнял над всеми этими земными заботами и проблемами. Он спрашивал каждый из народов: «За что вы сражаетесь?» — и каждый раз получал разные ответы.

Шли тысячелетия. Ион набирался опыта и мудрости, пока не стал даровать Искрам все то, что узнал за всю свою жизнь. За плату, разумеется. Готовые узнать суть войн, те несли в дар змею все — оружие, броню, и даже свою волю и жизнь. Однако Ион брал дары выборочно, очень смело принимая «под крыло» влиятельнейших из Искр. Через них он получал только большее, радуя свою жаждущую натуру.

Лишь однажды, когда туманы спали, на земли Пандарии явились чужаки. Альянс и Орда в своей истинной конфликтности, что и привлекло внимание могущественного змея, что с огромным удовольствием наблюдал за теми. Жаль, что чужеземцы оказались не настолько сговорчивыми, как ранние народы, от чего со страха и непонимания оставили парочку невзрачных шрамов на боках Иона.

В каждом проявлении Ион сыскал себе мотив, чтобы черпнуть опыта для себя. Даже вторжение Легиона не заставило его укрыться и затихнуть, а наоборот — воспрянуть. Демоны дали ему понять — они сражаются во имя своего Повелителя и желают уничтожить этот мир, каких они уничтожили тысячи. Это впервые заставило Иона усомниться в своих понятиях чести и честного боя, как и мотивах войны в принципе. Благо порассуждать об этом у него оказалось предостаточно времени — во время одной из стычек он был тяжело ранен, а после — улетел в горы, залечивать свои раны. Лишь в конце войны Ион вновь вернулся, явившись на глаза народов.

Прозвища, звания, титулы:


Имена


Лунная Буря — одно из прозвищ Иона, данное свидетелями его рождения. Он воспрянул из озера во время ночи, в яркую луну, чьи лучи пробились сквозь облака грозы.

Дух войны / Вестник войны — явление черного, грозового змея несло с собой весть, что здесь была или будет битва. Настолько важная и грандиозная, что Ион не пожелает пропустить ее и явиться собственной персоной.

Места пребывания:


Жизнь


Ион пребывает практически во всех уголках Пандарии — от Вечноцветущего Дола, до Нефритового Леса и Вершины Кунь-Лаи, где находится его убежище. Иногда змей может явиться даже в поселение, взгромоздиться на крышу и говорить, выслеживая среди Искр достойных его особого внимания.

Отношение:


Мнения


Пандарены: «Славный народ. Ранее слабый, подавленный, но воспрянувший в битвах за свободу. Они действуют умно, хитро. Мне… Нравится это. Я вижу тысячи прелестных Искр среди них. Искр, что готовы слышать и слушать меня. Искр, что не боялись говорить со мной...»

Могу: «Жестокость, хладнокровность. Они не чураются никаких методов во имя своей победы. Истинные воители, лучше которых я не встречал ранее. Они построили великую империю, выбирая лучших из самых лучших, но не учли того, что каждая такая сверх империя — это скала, стоящая на камнях поменьше — рабах. Стоит камням треснуть или сдвинуться, как вся скала падет и расколется на тысячи кусочков. Они не зрели настолько далеко...»

Яунголы: «Забытые. Прогнанные. Зажатые в тиски. Их упорство и свирепость радует меня. Их сражения напоминают битву волн об скалы — бессмысленные, но c каждым ударом они продвигаются к своей цели. Как жаль, что они уже проиграли свою битву...»

Груммели: «Они не сражаются. Не бьются, как настоящие войны. Они слишком миролюбивы для такого. Среди нет даже Искр — они слишком глупы и слабы для моего внимания. Безвольные, лишь единожды осмелившись бросить вызов своим хозяевам, и то по воле случайности, они все равно остаются Недостойными для меня.»

Богомолы: «Они звери. Они не имеют чести и достоинства. Все, что им нужно — больше места для большей армии, что увеличивается с каждым месяцем, умирая пачками из-за недостатка еды. Они просто выживают во имя своей Императрицы, строя из себя якобы разумных существ. Однако разума в них нет, как и нет понятий и основ войны.»

Альянс и Орда: «Рождаются, чтобы умирать в битвах, что не несут в себе смысла. Одни прибыли с другого мира, неся смерть и разрушения подобно варварам, а другие лишь строят из себя жертв. Оба ограничены в ресурсах и оба горят войной, даже когда весь мир готов расколоться на части. Интересно, что произойдет раньше — они уничтожат человечность и разумность друг друга или кончатся ресурсы, коих, я уверен, у них нет? Какая нелепость...»

Семейное положение:
Нет
Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты:
  • Отыгрыш персонажа ведётся в закрытом кругу
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно:




Примечания для рецензентов:
— Данный персонаж будет привязан исключительно к Пандарии и не станет покидать ее.
Желаемый морф. Чуть меньше оригинального размера.
— Персонаж был создан под кураторством и разрешением Monk(Ordo)[Николай]#0456 (Куратор полигона «Пандария».)
— Если будет возможность — выдача навыка полета в Пандарии. При совмещении с маунтом «Песчанниковый дракон» у меня будет возможность полета. [Не обязательно, но куратор не против]
— В качестве механа будет взят таурен — рыцарь смерти. Исключительно ради голоса при командах /yes, /roar и т.д.

Отдельное спасибо Demo#4992 за заготовку для CSS

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток.

Весьма интересное творчество. Пожалуй, начать стоит именно с того, что породило множество вопросов и споров, относительно возможности разговаривать. Конечно, существуют весомые примеры того, что представители змеевидных драконов имеют подобную возможность, однако есть и противоположные примеры, которые и порождают своим существованием споры. Ответвления происхождения и всяческие следственные связи одних событий с другими, лишь демонстрируют факты того, что при определенных условиях - это имеет место быть. Вы выбрали достаточно тонкую грань и решили пройтись по ней, но самое главное, вы все же выдержали равновесие, предоставив по итогу то, что мы имеем.

Затронем для начала, непосредственно, стиль предоставления информации, а именно - оформление. Многие могут отнести это к личным предпочтениям, кто-то скажет, что это выбранный стиль и стремление задать нотку уникальности, однако во всем этом остается единственный, неопровержимый факт - объятие текста в ограниченные рамки, создает иллюзию объема, чего видеть в анкете столь могущественного персонажа, не хотелось бы. Но не стоит воспринимать это как указание на недостаток, скорее сломленное ожидание, которое никак не скажется на итоговой оценке. Попутно рассматривая наличие грамматических и смысловых ошибок, лично мне, не удалось обнаружить ничего из подобного, что наталкивает на последующее предложение. Должен выразить свое почтение за проделанную работу, это действительно, достойная анкета для представителя драконов.

Рассматривая описание внешности, хочется сразу же указать на очевидный факт - банальное перечисление видимых факторов внешности игровой модели, которая буквально слизана с приложенного анимированного изображения. И ведь знаете, это предложение было оставлено не с целью задеть или указать на недостаток, а с целью похвалить вас. Вы предоставили возможность читателю, ознакомиться с внешностью персонажа в прекрасной стилистике. То есть, стоит вам убрать изображение выбранной игровой модели и оставить лишь текст, у всех тех, кто решит ознакомиться с вашим творчеством - сложится точное представление этой самой модели. Вам удалось продемонстрировать достойное, качественное и красочное описание внешности персонажа, которое само по себе, отражает все самое главное.

Затрагивая второй основной пункт, в виде характера, стоит отметить отчетливое отражение высокомерия, присущее всякому выходцу из драконьего вида. Во многом, именно подобного и ожидают прочие от представителей могущественного вида, но что самое главное, вы подчеркнули не только это. Черты хитрости, коварства и мудрости, которыми пропитан ваш персонаж, буквально являются задатками уникальности, которые позволяют отчетливо прощупать тонкую грань, между обычными змеевидными драконами и вашим. Так же, позволю затронуть себе и зарождение вашего творчества, хронологическую часть. Непременно, данный пункт оставил отчетливое представление всей атмосферы Пандарии. Избежав каноничного зарождения драконов и заменив на нечто особенное, вы выдержали основную ноту и это является сильной стороной вашего творчества.

Подводя заключение этой скромной рецензии, оставив прочие пункты без должного внимания по причине исключительного и уверенного качества, которое в них демонстрируется - мне понравилось. Это творчество действительно приятно и легко читается, оставляя в закромах воображения отчетливый и видимый концепт, с ярко выраженными очертаниями. Заранее забегая вперед, относительно итоговой оценки, хочется подчеркнуть факт того, что в анкете имеется абсолютно все необходимое для достижения лучших показателей. Преподносить больше информации, будет походить лишь на развод воды и высасывание из пальца.

Ознакомившись с вашим творчеством высокой требовательности, выношу вердикт " Одобрено " с последующей выдачей +10 уровней на персонажа, с игровым именем Ионн. Так же выношу одобрение на использование класса рыцаря смерти, расы Тауренов, с последующим присуждением игровой модели с ID: 73167. Относительно навыка полетов, обсудите данный вопрос с администрацией проекта. По всем вопросам относительно принятого решения, вы можете смело обращаться в Discord: Stem#1769.

Желаю вам приятной игры на ролевых просторах Darkmoon.
С уважением, Stem.

Проверил(а):
Stem
Уровни выданы:
Да
13:00
14:07
1064
16:17
0
Тестовый комментарий
11:46
0
А вот и мой дракоша. Красиво. Нраится. smile
13:16
+2
Данные змеи не являются разумными. Навряд ли они вообще могут думать и говорить (и уж тем более изучать чужие языки, как ваш дракон-полиглот), а их осознание себя в пространстве на уровне самого обычного животного. Естественно, за исключением Юй-Лун, однако и та является небожителем, а по совместительству и Лоа. То есть, грубо говоря, она — божество. И вы своего воздушного змея так же преподносите, как оного.
Про Налака «Повелителя Гроз» вы сознательно решили умолчать? Он не Дикий Бог и разговаривает, так что говорящие облачные змеи возможны.

P.S
Знаю, что с Налаком «поработал» Лэй Шень, я про то, что это в принципе возможно.
14:17
+1
Нет, я не сознательно о нем умолчал, попросту забыл. Но я рад, что вы освежили мою память. «Поработал» — весьма и весьма слабо сказано для перерожденного протеже самого Властелина Грома, который несколько тысячелетий самолично охранял вход в его цитадель. И, впрочем, даже Гневион высказывается о Налаке не как о простом драконе, упоминая его божественную сущность: «Наша следующая цель – закалить это оружие в крови полубога, получившего силы Властелина Грома», — что не чета обычному грозовому ониксовому змею. Так что, полагаю, тут случай как и с Юй-Лун, хоть Налак и не Дикий Бог сам по себе.
«Не чета обычному грозовому ониксовому змею»
@
«Автор описывает что этому змею около 12 тысяч лет и что этот змей „зародился“ в ходе смешения сил стихийного сосредоточия и бури, что была принесена смертью Лэй Шеня.»

Мне кажется, что это уже не тянет на «Обычного грозового змея», не правда ли?
15:26
0
Я наверняка не знаю точную историю зарождения пандаренских драконов, да и никогда не узнаю, ибо Близзард принято такую информацию не уточнять. Но имею право полагать, что все ониксовые грозовые змеи зародились не без помощи силы Лэй Шэня, таким образом это ставит дракона автора на одну ступень со всеми. А что же касательно Налака, то он получил силу от Властелина Грома, который в свою очередь получил ее от двигателя Налак'Ша (то, что имя дракона и название титанического механизма схожи, уже что-то значит). Как ни как, грозовых змеев — несколько десятков, а говорит из них только один, вышеописанный, что уже немного намекает.
15:45
0
А как же Алани? Вот что о нем пишется в прочих источниках:
According to Loh-Ki, an otherworldly storm was summoned by Lei Shen, the Thunder King, in his final moments, and blanketed the Vale of Eternal Blossoms with rainfall and struck jagged spears of lightning into the hills. With its final breath, the storm struck the center of the lake, igniting the very water itself. The lake burned with a crimson hue for many days. When the blaze subsided, a cloud serpent hatchling could be seen flying around the center of the lake. Its scales sparked with storm and fire, and where it flew, great clouds formed in the sky. The pandaren named it Alani, the Stormborn.
15:51
0
Да, легенда об Алани весьма схожа с историей вашего персонажа. Но напомните, разве Алани разговаривает? Давно это было, но судя по вовхеду звуки у нее как и у обычных облачных змеев, а на вовпедии приведенных цитат нет.
Если вы не знакомы с этой частью лора мира Варкрафт, то зачем вообще пишите что-то в стиле «Данные змеи не являются разумными»? Цепочка квестов «Ордена Облачного Змея» даёт исчерпывающую информацию о том, что эти змеи не глупые животные. Называя их «неразумными» вы прямо оскорбляете весь их род. Что до Двигателя Налак'ша и имени Налак: да, у них есть схожесть — это язык могу. Даже на вики написано, что слово Налак имеет примерный перевод как «Змей».
16:14
0
Оскорбить целый род НПС в компьютерной игре… не думал, что когда-нибудь меня будут обвинять в подобных грехах. Ну а так, что я могу подчерпнуть из этой цепочки? Что облачные змеи — сильная и независимая раса разумных существ, добровольно позволяющая медведолюдям кататься на них? Не смешите. Да и как-то вы сильно утрируете, ведь я недаром сказал, что «их осознание себя в пространстве на уровне самого обычного животного». Так, в принципе, и про собак можно сказать, ведь они, по заверению многих, лучшие друзья человека, готовые в любую минуту встать на его защиту. Как ни как, даже свиньи при должной дрессировке способны искать трюфели. Что вы этим хотели доказать?
16:49
+1
Пожалуй я вас обоих поправлю. Нет, облачные змеи не разумны по сравнению с людьми (допустим), но более разумные чем животные. Можно смело сказать, что облачные змеи полу-разумные. Мне кажется уровень сознания у облачных змеев на уровне совухов. Они знают что такое хорошо и что такое плохо, они способны на целый спектр эмоций и понимают человеческую речь (ну пандаренскую).
И чисто от себя добавлю, что некоторые индивиды животных в ВоВ обладают удивительной сообразительностью. Самый простой пример — ящер Таланджи (так же звали принцессу зандаларов?). Ящер вполне заметно огорчился увидев сколько раненых зандаларов, что показывает его способность на осознание происходящего и на ярко выраженные эмоции.
После смерти этого босса (Налака), игроку может дропнуть потомок Налака в качестве маунта.
«Этот вид – потомки вспыльчивого Налака. На их чешуе постоянно появляются электрические дуги, проходящие через седло. Дерзнете сесть?»
Можно сказать — это условности механа, но ещё можно сказать, что потомки у подобных говорящих змеев всё-таки есть. По мне это хороший вариант, если человек всё-таки хочет играть говорящего змея, а не обычного ониксового змея, которые не обладают такими способностями.
В Вечноветущем Доле также был Алани, который родился нетрадиционным способом, но говорить он и правда не умел. Вот рассказ о нём:
Приветствую тебя! Нечасто ко мне заходят гости. Ты хочешь услышать сказание о Вечноцветущем доле? В преданиях говорится, что в этом доле шла страшная битва, и золотые поля стали багряными, залитые кровью храбрых монахов. Армия Лэй Шэня, Властелина Грома, императора могу, сражалась насмерть, но потерпела поражение. После падения Лэй Шэня, дол окутало черное облако. Неистовый шторм, призванный императором в последние мгновения жизни, затапливал дол дождем и обрушивал молнии на холмы. Буря смыла кровь павших в Озеро Белых Лепестков, окрасив его воды в алый цвет. Последняя молния ударила в середину озера и подожгла его. И много дней озеро пылыло багряным пламенем. Когда зарево померкло, над серединой озера кружился облачный змей. Его чешуя сверкала цветом огня и бури, и след в небе вскипал облаками. Мой народ назвал его Алани, Дитя Бури. Легенда гласит, что Алани может видеть только вспышки молний и слышит лишь отзвук самого страшного грома. Если тебе понадобится привлечь его внимание, укроти сущность неба, породившую его."
09:48
0
Поэтому я и связал рождение Иона и смерть Лэй Шэня. У меня поэтому и возникло предположение, что могло родиться не один подобный змей, как Алани.
Но Алани не говорил. А вот Налак мог это делать. Лучше бы тогда уже связал своего персонажа с Налаком. Отыгрывая, что это один из его потомков.
А
17:01
0
Она избранница фреи и её дар речи присутствует исключительно из-за вознесение в пантеон по воле Фреи