В каждом вторжении Пылающего Легиона можно заметить метающие огненные снаряды махины, каждый доспех или клинок, которыми вооружены грозные демоны. Возможно вы не поверите, но даже манагорны эльфов крови в Зоне-52 построили Мо'арги, а именно, лишь их часть столь пристрастившаяся к созданию орудий смерти. Остальные демоны слишком заняты утолением жажды к убийствам и разрушениям, чтобы вообще хоть что-то понять в инженерном деле и пока они заняты мясорубкой, Мо'арги-инженеры упорно трудились, снабжая армию осадными машинами, порталами и прочим вооружением.

Игровое имя:
Гулкарр
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Другое
Нестандартная раса:
Мо'арг
Народность:
Пылающий Легион
Пол:
Мужской
Возраст:
~310
Особенности внешности:

Впервые увидев это «существо», сразу хочется либо отвести взгляд, либо тянет блевать. Уродливость Мо'арга сравнима с поганищем, туловище усыпано швами и скобами, в спину входят и выходят трубки с зеленой жидкостью. Обе кисти полностью заменены на более эффективные по мнению демона, приспособления. К правой руке будто приросли огромные железные тиски, а на левой, универсальное крепление для инструментов всех типов и нужд. Массивное брюхо обхвачено ремнём из кожи неопределенного животного, на котором болтается контейнер со специальным оборудованием. Если спуститься пониже, минуя что-то вроде туники, то можно увидеть мощные ноги, отвечающие за перемещение туши. На «десерт» остается верхушка, а точнее голова. Белый и единственный «живой» глаз делит соседство с механизированным имплантатом. Его красное свечение указывает на то, что он здесь не просто так, а скорее что-то постоянно сканирует или анализирует подавая сигналы прямиком в мозг. Позади виднеются две цистерны с той же сияющей жидкостью, логичней будет предположить, что это своего рода запас для продолжительных работ. Постоянно открытый, хаотично усеянный зубами рот и взгляд бездушной абберации заставят вас навсегда запомнить этот неестественный и отвратительный образ. Удивительно, что оно может оставаться живым и при этом сильным одновременно.

Особенности характера:

В прошлом, все свои силы и время, Гулкарр бескорыстно посвящал службе Пылающему Легиону. Каждое новое творение отодвигало тот момент, когда даже демон начнёт задумываться о смысле бытия. Но это всё пустая трата времени. После поражения Легиона, Мо'арг шагал прочь, преисполненный гордыней и уверенностью в завтрашнем пылающем дне. Что-то зажгло в улучшенном теле новое, по-настоящему обжигающее пламя. Применение ему было одно и оно быстро находилось, как только начиналась работа. Он может легко потерять равновесие если увидит построенную бездарнейшим образом самоходную мортиру или того хуже, ордынскую катапульту. Зачем вообще жить, если не можешь даже собрать сервопривод для сквернобота или запитать скверной очередного инфернала? Смесь демонской ненависти ко всему живому и полное отсутствие эмпатии связывают гения-инженера с его остальными сородичами. Злобный, но до жути умный и терпеливый вот он весь Гулкарр. Ни что не делало его по-настоящему высокомерным и самоуверенным, как осознание того, что ты представитель расы лучших инженеров возможно за всю историю мироздания. Согласитесь, наш Мо'арг обладает не самыми худшими качествами. Не будь он демоном, может и получилось бы направить его на путь исправления и обучить самым главным добродетелям. Но ключевым словом здесь является «демоном». А это значит, что всё данное при рождении, будет направлено на достижение лишь одной главной цели… Скверна, прожигающее нутро велит идти и убивать прямо сейчас. Лишь остатки разум вместе с умственными способностями позволяют не бежать сломя голову на передовую, а строить приспособления, которые сделают это за тебя.

Мировоззрение:
Нейтрально-злое
Класс:
Инженер
Специализация:
Орудия массового уничтожения
Способности:

Большое, мощное тело и конечности ни разу не оставляли хозяина без защиты. Если придётся обороняться, безжалостный механик не задумается перед тем как метнуть свою циркулярную пилу в мягкую плоть обидчика и заставить его умереть от болевого шока или потерь крови, что по сути не важно. Постоянно бурлящая в организме зелёная жидкость тоже находит себе применение. Демон может приоткрыть один из клапанов, чтобы облить нарушителей покоя. Но это крайне опасный и редко используемый приём, поскольку концентрированная скверна является источником жизни и её поддержания в теле Гулкарра.

Навыки и профессии:

Инженерия — Мо'арги буквально лучшие в своём деле и если оставить их наедине с грудой материалов, они непременно сделают какую-нибудь пушку смерти.

Вера:
Другое
Пояснение к верованиям:

В голове содержаться почти бесконечные знания инженерии. Зачем верить во всемогущие силы, когда можно построить всемогущего сквернобота?

Знание языков:
  • Орочий
  • Эредан
Пояснение к языкам:

Эредан единственный язык, которым Гулкарр владеет в совершенстве. Так же со временем, за годы работы с орками скверны было выучено их наречие

Инвентарь:

Пара капсул со светящейся жидкостью, а также ящик с самодельным оборудованием, для экстренного синтеза демонической субстанции из подручных материалов.

Род занятий:
Конструирование машин массовой аннигиляции
Хронология:

Под предводительством Магтеридона, Гулкарр с остальными демонами прошёл через портал, созданный Нер'зулом и оказался в Запределье. Спустя некоторое время, на разрушенный Дренор прибыл Иллидан вместе с сильными союзниками, который в свою очередь сверг уже бывшего повелителя Запределья. Гулкарр был среди тех выживших демонов и орков скверны, которые приняли предложение Иллидана перейти на его сторону. После обнаружения «полезных» свойств крови Магтеридона, была построена специальная тюрьма для её выкачивания, Гулкарр был перенаправлен как раз туда, чтобы следить за исправностью систем. Продлилось это ровно до того момента, пока герои Азерота не ворвались в «логово» Магтеридона с целью убить его. Гулкарр сумел выжить, а после отправился в Долину Призрачной Луны, в надежде, что там еще остались рабочие порталы или демоны.

Фракции:

Гулкарр лишь имел представление о «начальстве» и никогда их не видел, но понимал, что всё, чем они занимаются, тесно связано с разрушением и захватом населённых миров. Не имея другого выбора и желания сбежать куда-либо, покорно проводил десятки лет на службе у Пылающего Легиона. Что же касаемо рас Азерота… Все они, по мнению Гулкарра слабые и немощные, прямо как их механизмы.

Прозвища, звания, титулы:

Ранг демона напрямую зависит от его навыков и знаний. Гулкарру повезло появиться на свет уже будучи Мо'аргом, а не каким нибудь жалким прислужником — Ган'аргом.

Места пребывания:

Долина Призрачной Луны

Отношение:

Наверное одной из самых больших загадок вселенной является как же себя поведет существо, совмещающее в себе признаки высокоразвитого интеллекта, но и жажду бессмысленного кровопролития, и какими мыслями оно будет обладать? Здесь скорее берёт верх та самая тяга к убийствам, заодно приобщая к делу ставшим делом всей жизни, свои огромнейшие познания в инженерии. Гулкарр не знает пощады или сострадания, стремление покориться своему внутреннему голоду полностью их затмевает, заставляя видеть в каждом живом встречном, очередную жертву, а ум становится лишь инструментом в достижении своих первородных целей...

Семейное положение:
Нет
Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты:
  • Персонаж — проба пера автора в ролевой игре
  • Это любимый персонаж автора
Дополнительно:

Sataman#5698

Будет привязан к выжившим оркам скверны что проживают в Долине Призрачной Луны (я согласовал всё с лидером)

ru.wowhead.com/npc=19397

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток.

Поскольку автором не было указано обратное, анкета будет рассматриваться по низкой требовательности.

Начну, пожалуй, с того, что образ вашего персонажа выглядит крайне... стандартно. Внешность, в основе своей, просто описывает игровую модельку. Хотелось бы, чтобы универсальное крепление всевозможных инструментов на левой руке было не единственным его отличием от других подобных существ. Однако, сам текст неплох. И представить себе этого персонажа из его описания для меня не составило труда.

В характере же описывается достаточно стереотипный безумный учёный-инженер, помноженный на своё бытие демоном. Само по себе это не плохо, но, опять же, хотелось бы чего-то более... уникального.

Очень хотелось бы видеть более подробную хронологию. Всё-таки персонаж прожил довольно долго. В его жизни могло произойти многое, что помогло бы сформировать ему свой, уникальный характер и взгляд на жизнь.

Остальные пункты заполнены сравнительно неплохо, хотя в целом по анкете присутствуют некоторые противоречия, связанные с добавлением службы у Иллидари после службы Легиону. Впрочем, они не критичны. Пожалуй, упомянуть стоит ещё разве что пропущенные запятые.

Учитывая всё вышеперечисленное, анкета получает вердикт - одобрено. Персонажу Гулкарр полагаются 2.5 уровня и моделька выбранного NPC под номером 19397. Как представитель нестандартной расы, персонаж Гулкарр так же привязывается к гильдии "Орда Скверны", которая отвечает за каноничность его отыгрыша.

По любым вопросам вы можете обратиться ко мне в дискорд - Doomerant#3241. Там же вы можете запросить пересмотр, если в этом возникнет необходимость.

С уважением,
Doomerant

Проверил(а):
Doomerant
Выдача (Опыт):
Да
14:18
13:56
1145
17:30
+4
инженер натуралов
Комментарий удален
10:29
0
Тут правильнее ган'арги — отвлетвление мо'аргов, которые как раз таки и являются инженерами.
Сами же мо'арги выглядят так:

10:48
0
ru.wowhead.com/npc=19755 Тогда почему Близзард сами обозначили их как Мо'аргов?
14:24
0
явик братан ган арги это мелкие такие носатые карлики кароч как закетар у меня (https://rp-wow.ru/charsheet/2255.html), а эти громилы тож моарги ну прост из другой касты(
21:11
0
Дикий, я об этом и говорю