Окончивший учёбу в Даларанской школе магии, Гленн путешествует в поиске покоя и умиротворения.

Игровое имя:
Гленн
Статус:
Жив(-а)
Ссылка на квенту персонажа:
Раса:
Человек
Народность:
Даларан
Пол:
Мужской
Возраст:
39
Особенности внешности:

Незамысловатая внешность для мага — не красавец, но и не урод; волосы отдают лёгкой сединой; носит платье учителя и шляпу из школы. В целом создаётся впечатление о приятном мужчине в возрасте, с которым можно легко найти общий язык.

Особенности характера:

Гленн весьма учтивый мужчина, готов проявить себя со стороны джентльмена, аккуратно задать вопрос и помочь в трудной ситуации. Обходителен, но не сказать что обаятельный, простой мужчина. Не высокомерный, не старается хвастать всем о своих магических способностях и знаниях. Не имеет вредных привычек, не пьёт, не курит, любит гулять на свежем воздухе. Всегда прислушается к вам, и в то-же время, даст мудрый совет.

Мировоззрение:
Законопослушно-доброе
Класс:
Маг
Специализация:
Ледяной маг
Способности:

1) Гленн способен на весьма простое, но эффективное заклинание: «Ледяная стрела», которое не способно нанести врагу существенный вред, но замедляющее его.

2) «Конус холода»: Гленн выпускает из руки поток ледяного ветра, который замораживает врагов, замедляя их.

3) «Магический рывок»: Гленн переносится на несколько метров в сторону, что позволяет избежать атаки противника.

Навыки и профессии:

Гленн работает в Новом Порядке, ему приходится учиться швейному мастерству, чтобы заработать денег на жизнь. Мужчина ещё не слишком способный в этом деле, но готов стремиться к лучшему.

Вера:
Нет
Знание языков:
  • Всеобщий
Инвентарь:

1) Гленн хранит у себя шляпу, которая была выдана ему в качестве выездной формы в школе.

2) Платье, которое было подарено Гленну его учителем, сшитое им собственноручно в молодости.

3) Древковый посох, который Гленн купил в Даларане, не менял его с самого начала обучения.

4) Мешочек монет, в котором он хранит свои скромные сбережения.

5) В карманах платья расположились нитка с иголкой, — Гленн практикует шитьё даже в свободное время.

Род занятий:
Странствующий маг
Хронология:

Родился в Даларане за семь лет до открытия Тёмного Портала. На своё семилетие отправился в школу магии. Отец в то время ушёл на войну. Спустя несколько лет он погиб.

Подружился с учителем, который заменил ему погибшего отца. Стал практиковать боевую магию. Спустя много лет завершил обучение в школе, покинул Даларан, взяв в дар от учителя платье.

Вернувшись на родину, он не смог войти внутрь, — город был защищён магическим щитом. Отправился в странствие, спустя пару лет полетел в Даларан. Его мать умерла, а учитель пропал.

Начал путешествовать по Восточным Королевствам. В конце пути решил остаться в Златоземье и найти там постоянное жильё.



Фракции:

Даларан: Гленн всегда готов встать на защиту своего родного города, так как чувствует долг перед своим учителем.

Штормград: Гленн с почтением относится к столице, так как уважает Альянс.

Прозвища, звания, титулы:

Ледяной маг; Даларанский маг; Фокусник; Любимчик Маркуса.

Места пребывания:

Даларан — Восточные Королевства — Златоземье (сейчас)

Отношение:

Не имеет тесных связей с другими персонажами, редко кто захочет иметь постоянные дружественные отношения с таким человеком, как Гленн. Мужчина, несомненно, хотел бы найти друга, который сможет помочь ему в трудную минуту, но уже много лет он не имел друзей.

Привязан к своему посоху, никогда в жизни не обменяет его на новый. То-же касается платья.

Очень уважает Альянс, так как его отец служил в армии в года Первой войны. Там же он, к сожалению, погиб, подтолкнув Гленна на путь боевых заклинаний.

Семейное положение:
Одинок(-а)
Родственники:

Мать — мертва, вероятная причина смерти — старость;
Отец — числится пропавшим, но по документам — погиб.

Питомцы:

Любимая собака Гленна, — Колли. Именно благодаря ей, он открыл себе доступ к магии, которая томилась в его душе.

Однажды, Колли сбежала из дома, и Гленн пошёл в город на её поиски. Он целый день бродил по улице, так и не найдя собаку, пока не прислушался к сердцу. Гленн сосредоточился, собрал все мысли в кулак, и выкинул их из головы. Всё, что чувствовал в тот момент шестилетний мальчик — малейшее дуновение ветра, и каждую вибрацию земли. Всё это отдавалось в сознании Гленна чётким образом окружения, он мог видеть с закрытыми глазами.

Каково было удивление мальчика, когда он почувствовал собаку, буквально через 5 метров от себя. Он побежал к ней с крепкими объятиями. Он не сразу понял, что происходило в тот день, но знал, что это, — что-то великое. Спустя год, Гленн пошёл в школу магии, по наставлению матери.

Активность:
Постоянный отыгрыш
Дополнительные факты:
  • Персонаж — проба пера автора в ролевой игре
  • Это любимый персонаж автора
Дополнительно:

Низкая требовательность.


Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Привет.

Одобрено, +1 к уровню.

Хорошая работа. Есть немного ошибок в пунктуации, но это не портит впечатление от прочтения. Содержательная анкета, все необходимые пункты заполнены в той или иной мере. Остаются вопросы, так что надеюсь найти ответы в квенте.
По завету Некротика_енерджи: 1) Никаких конических шляп; 2) Никаких роб. Это шутка, конечно же.

По вопросам - discord: podsolnuh#3540.

Проверил(а):
podsolnuh
Выдача (Опыт):
Да
19:37
16:29
662
Кто-нибудь притащите заряды «СХЗ». bomb wassup
20:03
0
Какие такие заряды?
Узнаешь. jokingly
20:23
0
За это банят нынче.
20:11
0
Раньше такое не писали.
20:24
0
В плохом или в хорошем смысле? sad
20:35
0
хм…
20:54
0
Многозначительно…
21:15
+3
О боги! Как я рад, что дело СХЗ живо. Эта анкета — прекрасна во всём. Не будь я так занят своей исследовательской работой, то обязательно бы написал хороший разбор на пару десятков страниц, но пока обойдемся брифингом.
Итак. Как мы видем, основной мотив данного произведения — постимпрессионизм. Текста не так уж и много, зато как он реализован! Подобно другим произведением постимперессионизма, мы видим в этой работе главный мотив этого жанра — первостепенное отражение основ всего сущего. Похвально, учитывая комнатные масштабы проекта.
Окончивший учёбу Даларанской школе магии, Гленн путешествует в поиске покоя.
Основной мотив многих приключенских романов, в основном французских — путешествие, с дальнейшим обретением счастья и уюта. Похвально, что автор решил реализовать в этой анкете романтические тенденции простого общества.
Гленн — изначально шотландская фамилия, которая через определенное время превратилась в британское имя. Факт незначительный, но он пригодится нам в дальнейшем.
Число «39» (возраст персонажа) в нумерологии обозначает развитую личность, оптимизм, сострадательность и лидерские навыки. Тут же мы видим основные качества героев французских приключенческих романов. Вполне неплохо. Черты характера также во многом соответствуют описанию характера в анкете, похвально.
Хорошо, что автор добавил лёгкую седину, при описании внешности. Один из признаков зрелого и сексуально активного мужчины, особенно в современной культуре.
Носит платье учителя и шляпу из школы.
Хорошее противопоставление. Он носит одежду, соответствующую рангу наставника, но шляпа все ещё напоминает о юношеских годах.
Гленн работает в Новом Порядке, ему приходится учиться швейному мастерству, чтобы заработать денег на жизнь.
Автор добавил социальную драму. Не слишком хороший ход, единственный минус анкеты. Подобный троп уже был использован гениальной анкетой «СХЗ», а посему выглядит банальной калькой. Впрочем, мне понравилась отсылка к шотландской (что важно, читаем значение имени) культуре. Дело в том, что одна из самых известных баллад в Шотландии — «Песенка швеи».
Альянс (в целом) — вдохновляет, очень положительное
Видны гуманистические идеи, интересно.
Прекрасно, в целом мне понравилось, но был один недочет, да. Автору — успехов. Всем остальным — приятного прочтения этой анкеты.
01:19
0
Рад, что вам понравилось. smile
01:47
+2
Конечно, высмеивание всего и вся сейчас такой особый «ТРЕНД», но я бы сначала детальнее ознакомился с автором, чем так яро строчить «ИРОНИЧНЫЙ И ОЧЕНЬ СМЕШНОЙ» разбор этого творчества. Автор написал квенту, для этого персонажа, а саму анкету вполне может использовать лишь как весьма краткую информацию. Однако, я всё же прошу ForTheLupa еще несколько раз перечитать свой текст, найти ошибки, добавить недостающую информацию, расширить что — нибудь, где это возможно. Лучшим решением будет ознакомиться с анкетами других авторов, набраться опыта. А господам "#СПЕНОЙУРТАЗА«СХЗ»ШНИКАМ" я пожелаю давать более годные советы, так как не все господа, отыгрывающие на проекте, могут хорошо написать анкету или просто не уверены в своих силах, я не прав? Мы же не все здесь графоманы в конце концов.
03:02
0
Спасибо, я постараюсь увеличить объем текста, но всё же считаю, что достаточно рассказал о жизни персонажа в квенте.
02:07
0
Не самая худшая анкета, которую я видел. Очень кратенько, я бы добавил еще чего-нибудь немного по тексту, в основном, конечно, по внешности, характеру и отношениям. В надежде, что прислушаются к советам.
Всегда ваш — RetroVeleS. На сегодня без штрафов.
02:54
0
Спасибо за наставление. Я немного исправил анкету, чутка увеличив указанные вами пункты, так-же добавив графу «Питомцы», о которой я напрочь забыл при написании.
06:35
-1
В каждом предложении словно написаны факты. Сделал то-то, пошёл туда-то. Нужно «лить воду» в хронологию. Например, написать, что, когда отец ушёл на войну, матери было сложно ростить <имя> одного, но она была сильной и «характерной» женщиной, что вырастила меня, в семь лет она заметила у <имя> магический дар, его восприимчивость к миру была не такой как у других, она отправила сына в город магов, что звался Даларан, там юный маг обучался магии. Но некоторая магия довалась тяжело юному <имя>. Но <имя> не сдавался, каждый день после уроков он обучался самостоятельно, оттачивал своё мастерство, чтобы в будущем стать великим магом… Вот казалось бы это так просто, просто налить воды.
Даларан, в дар от учителя платье. Пацан в платье… Может он взял робу? Платье… Как-то странно…
Вернувшись на родину, он не смог войти внутрь, — город был защищён магическим щитом. Такой, чувак приходит домой и не может открыть дверь, толкает чуть ли не выбевает но не получается и такой, «А, да и пофиг в Злато пойду, двери магическим щитом защещена, хотя если подумать от кого? Злато… Я иду к тебе..», а там всего лишь нужно было повернуть ручку двери. XD
12:21
0
Для вас специально написана квента, так как анкета идёт как дополнение для неё, если вы не знали. Всё что вы написали сюда, написано в квенте. Насчёт робы, можете хотя бы даже посмотреть значение этого слова в интернете, там вы не увидите ничего похожего на одеяние мага. Вы могли бы спутать робу и мантию, но та, в свою очередь, является лишь плащём, который насидает на спине мага.
Даларанский щит впервые появился в игре World of Warcraft (2004 года). Ваши каламбуры весьма неуместны в данном случае, так как Даларан и правда был полностью изолирован, и в него никого не пускали и никого не выпускали. Даже прежних жителей. Тем более мой герой не является невероятным магом с удивительными способностями, который может просто по щелчку пальца преодолеть щит, созданный силами всех Верховных магов Кирин-Тора.
Надеюсь вы пересмотрите своё решение.
16:58
0
Я загуглил робу и нашёл, но платье… Платье…