Игровое имя:
Дайдерел
Статус:
Жив(-а)
Ссылка на квенту персонажа:
Раса:
Человек
Народность:
Люди Штормграда
Пол:
Мужской
Возраст:
На вид около 30-ти лет
Особенности внешности:

Дайдерел — это физически крепкий парень, вышедший ростом чуть выше среднего. Зеленоглазый брюнет, чья «рабочая» одежда состоит преимущественно из тёмных тонов, также во время дела носит такую же тёмно-фиолетовую маску, которая полностью скрывает его лицо и может внушать страх неподготовленному. Облачение Дая не имеет какие-либо декоративные черты, так как он носит его сугубо со вспомогательными приспособлениями в виде крюка-кошки, отмычек или же дымовых шашек, что придаёт функциональность для обеспечения его воровского мастерства и выживания в экстремальных ситуациях.

Из отличительных черт можно выделить его левый глаз, который отдаёт синим свечением, причина которому является осколок магического камня, а если быть точнее — частичка его эссенции, попавшая туда при одном из опытов Огнекрылых, которые проводились над парнем во время пленения в Альтераке. Из-за смешивания цветов, глаз приобрёл бирюзовый оттенок. Однако одним свечением это не заканчивается: парень способен видеть этим глазом то, чего не может видеть обычным. Эссенция вызывает постоянное магическое зрение, которое позволяет рассмотреть проявление чар и всё то, что связано с магией. Дай не особо смыслит в ней, но на приемлемом уровне освоил несколько заклинаний. Конечно, видеть магию вокруг себя весьма полезно, однако все ограничивается лишь отслеживанием колдовства магов, да взломом магических замков

Особенности характера:

Прост в общении, что и помогает ему в некоторых ситуациях выйти сухим из воды, но если без бойни не обойтись, то любая тень окажется для вас смертельна. Способен подстроиться под любые условия, чем не раз вытаскивал себя из разных передряг. К политике относится скептически, любые попытки привлечь его лозунгами и обещаниями разбиваются о стену циничного сарказма, так как кормлением «завтраками» он сыт по горло ещё с бедного детства, хотя основная вина лежала на его родителях, проще говоря, он потерял доверие к большинству вещей.

Дай всегда был и есть расчётливый, предусмотрительный и осторожный. Благодаря этим качествам он ещё не попался в лапы правосудия, не считая его начинаний в юности. Он против бессмысленных убийств, так что всегда избавляется от зевак на посту ударом дубинки по голове, а когда они приходят в себя, то от пройдохи уже и след простыл. Но несмотря на такое милосердие, он не гнушается жестоких и радикальных мер, если некто заслужил это.

Прошли те времена, когда он воровал, чтобы выжить. Сейчас же для него воровство — это искусство. Он получает удовольствие от процесса планирования и самой кражи в труднодоступных местах. Всё же, он не настолько алчный, как может показаться на первый взгляд: часть денег он иногда отдаёт в приюты, чтобы хоть как-то скрасить детство бедных детей, которые ничего себе не могут позволить, ведь когда-то он и сам был таким же.

Перед людьми предстаёт как простодушный весельчак, но порой становится весьма серьёзным если того требует ситуация, или же в порыве мыслей говорит то, о чём не должен.
Искренность ли это или маска, за которой скрывается нечто большее? Возможно, кто-то распутает этот запутанный клубок души.

Мировоззрение:
Хаотично-нейтральное
Класс:
Вор
Специализация:
Медвежатник
Способности:

• Магический потенциал: Магия буквально сочится из его тела (глаза) в результате пребывания в роли подопытной крысы у магов-отступников.

«Я никогда не просил об этом».

• Развитая скрытность: Комментарии здесь излишни, ведь вы и так уже догадываетесь, как он овладел этим и для каких целей. Но помимо собственной скрытности, он способен пользоваться иллюзорным покровом, искажая материю вокруг себя, тем самым искажая световые лучи и звуковые волны… В этом случае вы не услышите шаги даже в особой близости.

«Мой союзник это тень, тишина и мрак,
Я как призрак, что вселяет в ваши души страх,
Ты не будешь знать покоя, если ты мой враг,
Я буду всегда в твоих кошмарах с ночи до утра...»

• Меткий стрелок из лука: Дай мечтал обзавестись пистолем, однако есть дилемма: звуком выстрела он убивает самого себя, так как вся тишина рушится в тот же миг. Поэтому выбор ранее пал на обычный лук, теперь же на магический, который имеет сердечник, генерирующий арканные стрелы при натяжении тетивы. Очень удобно, ведь колчан не мешается за спиной, однако приходится заряжать мана-кристаллами.

«Этот удар был для тебя незаметен,
Выстрел… Ты так и не понял, как смерть свою встретил,
За полем боя лишь беззвучно наблюдает ветер,
И как всегда он безразличный и немой свидетель».

Навыки и профессии:

Грабитель. Мастер взлома: Судьба привела его к такому образу жизни, в котором приходилось присваивать себе чужое, а перед этим «чужим» практически всегда находилась преграда в виде различных замков, из-за чего за все эти годы он выучил почти каждый вид и может без проблем открыть его, если замок не магический. Однако с приобретённым в прошлом глазом он способен и на такое, хоть и с трудом.

Вера:
Святой Свет
Пояснение к верованиям:

Святой Свет: Дай не религиозен, но признаёт силу Света и положительно относится к ее пользователям, так как собственным телом прочувствовал его целительную теплоту на себе. К тому же, на его правом предплечье находится тёмная метка — проклятье, что в прямом смысле слова медленно убивает его. Жив он благодаря еженедельному посещению церкви, где жрецы проводят ритуал по очищению и поддерживании жизни человека. На это потребуется куча времени, но Дайдерел готов подождать, пока к нему не вернутся былые силы.

«Ты не услышишь мой предсмертный крик,
Я буду жить смерти вопреки».

Знание языков:
  • Всеобщий
  • Талассийский
Пояснение к языкам:

Из языков известен лишь всеобщий, в малой степени талассийский, но лишь отрывками.

Инвентарь:

Маска

Главный предмет в снаряжении, позволяющая полностью скрывать свою личность. Кроме того, благодаря прочному материалу, служит дополнительной защитой от прямых ударов в лицо. Помимо всего прочего оснащена голосовым механизмом, что полностью искажает голос во время разговора, из-за чего складывается ощущение, что с вами разговаривает призрак. Свечение глаза при этом полностью перекрыто.

Маска, кажется, не обладает чем-то потусторонним, однако человек, надевая её, существенно меняется, потому узнать Дайдерела нельзя не только внешне, но и «внутренне». Даже самый близкий друг вряд ли сможет узнать в нём знакомого. Связано это с чем-то иным или же мастерская актёрская игра? Гадать можно долго, но причина лишь одна — тёмная сторона его души. Раны, оставленные жизнью, на ней видны насквозь, что прослеживается в его словах. Олицетворение самого худшего и неизвестного, всего плохого, что томится внутри него, но не может выйти наружу при обычных обстоятельствах.

В последствии оказалось, что предмет был опорочен влиянием тёмных сил, что отражалось на Дайдереле. После очищения жрецами Церкви Святого Света маска стала совершенно обыкновенный, сохранив свой функционал.

«В сплошных сомнениях теряем частички себя,
Хотя для остальных, сомнение и есть я».




Одноручный меч

Основное оружие Дайдерела, к которому он старается прибегать как можно реже, из убеждения, что умение держать клинок в ножнах подчас ценнее умения держать его в руке. Но последним умением парень не обделён, так как в юношестве был хорошо обучен своим учителем, а после самостоятельно оттачивал навыки ассасина, перейдя грань в своём ремесле.Одноручный меч


Крюк-кошка

Инструмент, который позволяет цепляться за любые выступы, после чего по верёвке возможно взобраться или спуститься в недоступные без этого места. Также своевременное применение не раз спасало при внезапном падении, где высок шанс разбиться.


Блочный механическо-магический лук

Одно из чудес инженерии, что на уровень выше обыкновенных луков. Из механических превосходств можно выделить то, что при полном натяжении тетивы пользователю не придётся удерживать стрелу, на что тратится уйма сил. Компактное оружие можно сложить, укоротив вдвое по длине, также настраивая размер под себя.

Магическая часть заключается в том, что колчан стрел более не занимает место на спине, ведь при натяжении тетивы появляется арканная стрела. Благодаря зачарованию, такое возможно, но топливом будут являться мана-кристаллы, что находятся в центре, потому спустя время их приходится заменять, либо же подпитать сосуд самому.


Карманная дубинка

Обыкновенная дубинка небольших размеров, что служит для оглушение цели. В основном применяется во время дела, чтобы вырубить лишних свидетелей до того, как они что-то заметят.


Набор универсальных отмычек

Предназначены для отпирания всевозможных запертых предметов — дверей, сейфов, шкафов, шкатулок, сундуков, ящиков столов и т. п.



Пояс со множеством подсумков

Пояс, оснащённый множеством вещей при минимум занимаемом месте. Здесь расположены метательные кинжалы, зелья, инструменты.


Магическое хранилище

Особенная магическая сумка, что была украдена у одного из чародеев Кирин-Тора. Не имеет лимита (или ограничено, но до такого не доходило), но имеет ограничение в размере предмета, который собираются поместить внутрь, так что унести что-то крупное не выйдет.
При сильных аномалиях поблизости всё содержимое может быть выброшено наружу, что уже однажды случалось.


Род занятий:
Охотник за богатствами
Хронология:

15 год до ОТП — рождение будущего вора.

5 год до ОТП
— адаптация к бездомной жизни, первые грехи. Посещение казематов. Встреча с Ирлингом, который наращивал его навыки и раскрывал весь потенциал в этом нелёгком ремесле.

4 год ОТП — спустя годы обучения, вновь потерял всё, расставшись с единственным родственником, которого он не видит по сей день. Отплытие в Лордерон из-за падение Штормграда, где он переждал конец войны в неком простецком приюте, в котором пробыл не так долго.

8 год ОТП —
Конец войны, но возвращение в родной город пока невозможно. Здесь же он встретился с семьёй Кинн'Рейн, когда был пойман на их территории за воровство. Но его навыки были оценены по достоинству, посему он работал на них и смог накопить денег на достойную жизнь.

10 год ОТП
— судостроительная компания Кинн'Рейн возвращается с ресурсами домой, чтобы помочь отстроить свою родину, где он встречается с Фантомами. Теперь парню приходится работать на два фронта.

11 год ОТП
— экспедиция в Альтерак. Пленение магами отступника. В этот год парень обрёл своё магическое зрение на левый глаз. Беспрерывное магическое вмешательство в его организм нарушило биологическую структуру тела, вследствие чего парень перестал стареть. Точнее, это происходит теперь куда медленнее. Порой даже пребывал в стазисе

12-19 год ОТП
— Возвращение в Штормград, привыкание к новоприобретённой способности и попытка извлечь из неё выгоду. Обучение магическим заклинаниям, которые сочетаются с его навыками, но не только воровскими, но и боевыми.

20-27 год ОТП
— Третья Война не прошла бесследно: Дайдерел впервые встретился с ожившей нежитью и вновь пережил ужасы войны, но эти были куда страшнее, чем нападки орков. Как и его штормградские товарищи, способствовал силам Альянса, чтобы защитить уже не только дом, но и всю жизнь на этой планете. В ходе одной из десятков битв заработал тёмную руническую метку на правое предплечье, которое по сей день высасывает из него жизнь, но благодаря жрецам Церкви Света он всё ещё жив и близок к освобождению от оков тёмных чар.

28-32 год ОТП
— отречение от своего прошлого. Дай покинул Кинн'Рейн, так как не мог больше заниматься тем, чем занимался всегда. Метка не пропала по сей день, поэтому в произвольное время он мог потерять сознание или из его рта непроизвольно текла кровь, в момент чего он резко слабеет. Парень стал вести новую жизнь, но ведь все мы знаем, что от прошлого нельзя так просто уйти.


Фракции:

Гильдия воров «Фантомы» (ранее)

Семья Кинн'Рейн (ранее)

Сам по себе (на данный момент)

Прозвища, звания, титулы:

«Великий» вор — получил это прозвище от своего учителя после неудачного ограбления в особняке дворянина, где тот чуть не попался в лапы закона.

Король Воронов
— сквозь бурьян и чертополох поднялся на высшую ступень своей организации, заняв трон бывшего правителя и став её новоиспечённым предводителем. Вернее, это лишь отголосок того, что уже не вернётся никогда.

Бескрылый Ворон
— последнее прозвище, которое он получил, оказалось «посмертным», а история её плачевна.

Места пребывания:

Элвинский лес, Западный край.

Отношение:

Никаких особых отношений не имеет: к «замку» вашей души он подберёт подходящую отмычку, хотя орки и тролли вызывают у него полный скептицизм, к себе он их близко никогда не подпустит.

«Сложно ненавидеть каждого по отдельности, на это уходит много сил. Поэтому я ненавижу всех одинаково.»

Семейное положение:
Есть пара
Родственники:

Ирлинг, приемный отец и наставник. Скорее всего, мёртв.

Питомцы:

Не имеются, но зверюшек любит.

Активность:
Постоянный отыгрыш
Дополнительные факты:
  • Это любимый персонаж автора
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Привет.

Одобрено, +6 уровней.

Рад, что вы прислушались и справили указанные ошибки. Содержательно, но количеством не очень сильно радует. Качество текста неплохое; слог обычный.

Проверил(а):
podsolnuh
Уровни выданы:
Да
00:32
13:34
1290
00:40
+3
Ты дебил? Ты че здесь делаешь?
00:57
0
Пришёл воровать твои деньги
01:01
+2
Опять трав своих напился
01:44
0
Увы, но систему переноса упразднили от 18.03 — почти два месяца назад как.
Поэтому неплохо было бы дозаполнить пустые поля в анкете — тогда Вы получите максимум награды за Ваше творчество.
02:20
+1
Вор адекватного человека.
Даня, другие пункты распиши и получишь побольше лвлов чем 1-2
17:21
0
Наконец-то анкета готова и более значительно меняться не будет… надеюсь
16:09
+1
Отдельное спасибо Ceres (https://rp-wow.ru/users/1644) за предоставленный CSS.