Игровое имя:
Умбра
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Человек
Нестандартная раса:
Полуэльф
Народность:
Даларан
Пол:
Женский
Возраст:
78
Мировоззрение:
Хаотично-нейтральное
Класс:
Колдун
Специализация:
Смешанная
Вера:
Другое
Род занятий:
Учёный
Хронология:









Часто ли вам доводилось встречать людей? Ох, постоянно. А высших эльфов? Согласитесь, намного реже… Но кто встречается реже первых и вторых? Что-то среднее… Слитие двух кровей в одном теле. Полуэльф — явный пример того, как верно совместить многовековое могущество магии и банальную простоту внешнего вида. Героиня данного текста — есть явление не менее дивное чем сам факт наличия кровосмешения. Внешне её вид всеми устами молвит: перед вами человек, но это будет первый и ложный взгляд. Миловидное лицо с заострённым подбородком может и редко, но всё-же встречается у людской расы. Но вот что у них точно не встречается — удлинённые на пару сантиметров брови, часто сокрытые под изящными локонами пепельных волос. Этот пепельный цвет куда чаще присущ именно эльфам, посему можно сделать вывод: героиня переняла его от своего отца.
От него-же она забрала чуть продолговатые клыки и глаза, но не цвет, а область вокруг них. Эта область немного уже стандартной.
Что до самих глаз… Говорят они — отражение души в теле. Здесь вы навряд-ли разглядите хоть что-то. В этих глазах бушует пламя, истинно-рыжий цвет порой завораживает своим видом и глубиной, но что более интересно — в этих глазах часто мелькают блики от источников света, это особенно заметно в вечернее и ночное время. Глаза у этой дамы словно забраны у кошки, и это не удивительно. Героиня родилась с дефектами зрения, а многогодовые практики алхимии матери позволили даме избавить себя от размытости в восприятии путём создания мощного зелья. Вместе с тем глаза изменили свою структуру, приобретя возможность отбрасывать часть света и позволяя пламенной радужке лучше видеть в темноте. Как и положено представителю двух кровей, её ушки чуть заострены и приподняты, но слухом они ничуть не уступают обычным. Фигурой дама стройна, и любой наряд на таком теле будет смотреться изящно и чуть вызывающе. Обладая чуть меньшими размерами груди, героиня тщательно следит за каждой деталькой своей внешности, и под этими словами подразумевается абсолютно всё: начиная от ноготков, и заканчивая своими пышными локонами. В её сумке постоянно лежит расчёска и все необходимые принадлежности, без которых девушка не является собой… Из одежды она предпочитает свободные наряды, которые не будут сковывать движения: классические льняные робы, куртки, жилетки и лёгкие сапоги. Особое внимание она уделяет своим штанам, ведь ножки нашей героини — без сомнения одна из самых сладких вещей для любого мужчины… Им нужен постоянный уход и увлажнение. Вместе со всей изящностью приходит и главная слабость — сама по себе наша героиня не сможет носить тяжёлые доспехи, да что там доспехи. Она не поднимет даже банальный мешочек с картошкой! И без сомнения, такое хрупкое существо не будет соваться в бой. В любом случае: это первое и обманчивое представление. Наша героиня не зря носит под глазами кровавый боевой(Но куда более эстетически-приятный) окрас в виде двух линий, и имеет на теле два примечательных шрама… Первый находится на предплечье и оставлен отравленной стрелой, а второй расположен на левой руке, в своё время она пострадала от магического огненного шара… Практически не держа в руках меч, полуэльф искусно владеет жезлами и посохами, полностью отдаваясь таинствам магии.



Читая книги и пробегаясь по личностным текстам вам никогда не казалось что личности, описанные в них, ясны вам на все сто процентов? Без сомнения, нужно знать своего героя: его историю, принципы, характер. Но разговаривая с Умброй, вы будете уверены в её искренности и простоте. Эта женщина манит к себе, предрасполагает… Многие видят в ней свою избранницу или жертву для плотских утех… Но вы никогда и никак не узнаете о её истинных мотивах. Умбра — прекрасный манипулятор и настоящая лиса. Умственные способности прекрасно сочетаются с её смекалкой и желанием вызывать в глазах обывателей восторженные взгляды. Её харизма и женская красота позволяют творить тайные интриги в рядах возможных друзей. Лишь единицам она может раскрыться, да и то это раскрытие не происходит полностью, показывая верному другу лишь часть её истинной натуры. А натура её хищна: истинный хищник не покажет своей слабости, но важная слабость Умбры — любовь к экзотическим способам получать удовольствие и деньгам. Звуки монет… Золотой цвет… Всё это заставляет её сердце колотиться быстрее, ведь в первую очередь женщина ценит благосостояние и ухоженный дом. Кстати о благосостоянии: вам не удастся заставить её выполнять тяжёлую или грязную работу, будь то мытьё полов или долгая игра в «Кирку-камень». Делать такие вещи она будет исключительно для себя и только когда это действительно нужно. Текста выше вовсе не нарекают Умбру бестолковой клептоманкой… Не-е-ет, она по прежнему способна на помощь, но всегда следует уделу «Первый раз — бесплатно», отчего дальнейшая серьёзная помощь будет стоить вам по меньшей мере пару золотых. Настоящее её дело — беспощадная кровавая магия и пластическая хирургия…
Повидав с десяток искореженных тел, женщина перестала различать ужасы в боевых ранениях. А заполучив в руки первую книгу, поддалась пагубному влиянию своей стихии. Множество магов когда-нибудь совершают падение в бездну, так упала туда и наша героиня. Вскоре её волевой характер взял верх, но от своего начала дама не отреклась, тайно практикуя несколько запретных волшб, и стараясь при этом балансировать между полнейшей открытостью и керамической маской… Но даже маска не скроет от лица зрителя некоторые интересные детали. У Умбры так называемый «Комплекс змеи», он заставляет её всячески шипеть при сильном эмоциональном порыве… Да, даже она, стремящаяся к констатации фактов и логике, часто поддаётся сильным эмоциональным влияниям, но куда реже — депрессиям, ведь если на неё находят ужасные мысли… Умбра очень долго страдает от напастей совести и понимания того, в кого она превратилась. Ещё одна дивная деталь — её интерес к ранениям и пыткам. Умбре довольно тяжело удержаться при виде изодранного гуманоида. Её утончённая натура просто не может не изучить его… Но если она сможет перебороть это чувство — это будет несомненным примером для гордости, ведь все эти желания были приобретены уже после того, как первая чёрная книга попала в её руку… Волшебница всё-ещё пропитана диким уважением к магии, а её образ создаёт картину истинного полуэльфа. Если кто-то из её народа истинно прост как человек, а кто-то надменно-возвышен… Она — слитие двух культур в единое целое, и именно такими должны быть полуэльфы… Ах, здесь можно составить образ, да и тот будет не совсем полным: Умбра — сокрытый интриган, прячущий своё истинное лицо под ликом милой особы.


Имея полную базу даларанской академии, Умбра также получила углублённые познания в области начертания и иллюзии. Её талант, переданный от эльфа-мага и увлекающейся магической алхимией женщины, позволил в полной степени раскрыть свои магические способности ещё в раннем возрасте. Сейчас, спустя десятилетия, женщина может с лёгкостью орудовать как ледяными стрелами, так и огненными шарами. А имея в учителях своего отца и нескольких заказных мастеров, постигла руническую магию и создание мощных иллюзий. Куда больше её всегда интересовали руны дворфийского и врайкульского родов, отчего жизнь вынудила Умбру странствовать в поисках знаний. Ещё в юном возрасте мать уверенно обучала свою дочь изготовлению отваров и отбору особых трав, вместе с тем показывая ей, что нанесённые увечья далеко не всегда поддаются лечению светом. В жизни бывают и такие моменты, когда стоит полагаться только на себя, и Умбра это прекрасно понимает… Учёная степень в области алхимии и врачевания сразу говорят о том, что данная особа может поставить на ноги даже тяжелораненого инвалида… Но что для неё врачевание? Это слово будет не самым верным… Умбра зарабатывает огромные деньги на исправлении проблем внешнего вида. Она меняет лица и убирает шрамы, в то же время тайно похищая частицу жизни у своих клиентов. В этом ей прекрасно помогает знание нескольких особых формул, относящихся к кровавой магии и тёмным практикам чернокнижия. Из тёмных практик Умбре известно немного, да использует она их старательно, с осторожностью, дабы никто и никогда не почувствовал в ней корни зла. Из этих практик выходит три весьма полезных вещицы: Похищение жизни, власть над разумом и высасывание души. Кто-то из академии также шептался, что Умбра обладает запретными знаниями ясновидения, пусть и не на таком высоком уровне, но она запросто может взять в руки книгу и моментально прочесть её, а вместе с тем способна запросто углядеть что скрывается за следующей дверью, или разобраться в схеме замка. К несчастью столь длительная жизнь, полностью погружённая в оккультные науки сделали своё дело — Умбра не способна постоять за себя, стоит только лишить её главного оружия: кистей и голоса. Хотя и тут она может противопоставить весьма сильный аргумент — спонтанно-начерченные руны, от которых вас спасёт разве-что анитимагическое поле.



Годы жизни также научили её множеству известных языков: талласийский и всеобщий являлилсь для неё родными. Врайкульский и дворфийский изучены из-за близости их рунической магии, а сокрытый зандали было выучить труднее всего, он изучен исключительно из-за того, что Умбра отреклась от изучения арканной магии, полностью углубившись в запретную и истинную магию крови, силу которой она считает безграничной.

Разделяя её таланты на отдельные ветви, можно разглядеть вещи, которые лежат в корню её жизни. Сюда не входят вещи типичные для каждой женщины и странника, а также мимолётное увлечение писанием, живописью.

Власть разумаОдна из немногих вещей из тёмных практик, которая действительно пригодится знающему манипулятору. Умбра практически не прибегает к ней из-за ненадобности, но в исключительных случаях ей становится нетрудно подчинить человека своей воле, прочистить ему память или достать что-то из его головы. Любая такая практика жестоко карается жрецами и стражами, именно поэтому волшебница тщательно скрывает знания в этой области.«Что у тебя там?»
Очарование фейСложная формула, созданная Умброй лично. Это особое и весьма редкое заклинание, основанное сразу на нескольких направлениях арканной магии. Суть его проста — максимальное очарование собеседника или противника. Очарованное существо теряет рамки и нормы морали, в буквальном смысла обожествляя заклинателя. Когда эффект кончается, жертва навряд-ли вспомнит хоть что-то, что натворила во имя своего вымышленного божества… Для многих информация о содеянном станет настоящим шоком.«Я ведьмочка… Я околдовываю.»
Кровавая явь
Имея на руках шестандцать разных книг об искусстве кровавой магии, Умбра стремительно изучает направление сразу трёх сторон: врайкульской, тёмной и истинной крови. Врайкульская куда больше завязана на рунах и труднее всего поддаётся изучению. Тёмная присуща мёртвым рыцарям и разлагает тело. Истинная же не имеет ауры, так как напрямую связана с жизнью. Это самая мощная в своём роде магия способна запросто отрастить новую конечность своему носителю, а то и вовсе добавить новую. Но тома этой магии невероятно редки...«Они думают, что я пластический хирург...»
ДушаЕдинственное, что у Умбры получается невероятно сложно — захватывать души умерших противников. Для этого нужно предсмертно ослабить его, а вместе с тем — не показывать того, что ты делаешь. Любой, кто увидит процесс похищения души скорее всего проникнется страхом, ведь лицо умершего навсегда остаётся под эмоцией истинного ужаса. Полученные души Умбра использует лишь как подпитку, что… Очень странно, учитывая их потенциал.«Есть ли у меня совесть? Тут она не работает.»
Магическая базаЛюбой выпускник даларанской академии магии обладает стартовыми знаниями в каждом направлении. Дальнейшая работа мага прямо зависит от него самого. Большинство из них никогда не находятся на месте и всегда находят время для саморазвития. Умбра уже давно не занимается изучением арканной магии, она больше не подвержена её развращению и считает, что уже имеющихся знаний вполне достаточно для добротного существования.«А я всё равно не умею делать порталы...»
Рунопись и чарыИзучение рун и лей-линий — прямая обязанность волшебников в целом. Повторение этих линий на местности, плоти и предметах позволяют добиться желаемого эффекта с наивысшим успехом! Умбра располагает высоким пониманием того, что каждый узор имеет свою важность, а любая закорючка в узоре способна прямо повлиять на результат. Кровавые, магические и спонтанные руны — вещи привычные Умбре."Надо купить стилус и порошок..."

Алхимия

Занятия травничеством Умбре привила мать. Она была магическим алхимиком и трансмутатором, часто заставляя Умбру читать книжные пособия о правильной варке лечебных мазей… Мало кто знал, но мать в своё время научила Умбру делать очень хороший чай, правда для его создания нужны были очень редкие травы, по совместительству — очень дорогие. Создание зелий и заготовка реагентов — важное умение любого странника, ведь редко в пути встретишь странствующего клирика. В этот же пункт входит её знание анатомии и состава организма многих существ… Даже представителей Орды.«Зато я могу лишить тебя боли! А потом ты умрёшь от болевого шока»
Фракции:



Инвентарь Умбры постоянно менялся, но в нём всегда преобладала свобода действия. Не обладая навыками ближнего боя и банальной защиты, она всегда держалась поодаль оппонентов и драк, в это же время запуская в свои жертвы пламенные шары.


Семейное положение:
Нет
Питомцы:
Пряжка странника Универсальный и внушительный пояс носит на себе не одну маленькую сумку. Пояс изготовлен из крепкой и натуральной кожи, грубо обработанной одним из мастеров кожаных дел. Три соединённых друг с другом пояса имеют массу крепления для колб и зелий, крепление для длинных ножен и несколько свободных цепов для новых вещей. Сзади и по бокам расположены сумки — одна из них является зачарованной. «Хранит в себе множество потаённых вещей»
Колдовской посох
Посох, созданный магами из города Даларан. Его основание сделано из арканита, а на макушке красуется прекрасный на вид магический самоцвет. Он весьма хрупок и служит местом концентрации арканной энергии. Без сомнения, таким посохом можно вести эффективный бой, но лишь обладая нужными навыками. Умбра ни в коем случае не собирается использовать его для нанесения телесных повреждений… Не может. «Вручивший мастер, задумывался ли ты, каким оружием меня наделил?»
Рассекающие когти
Созданные в неизвестное время, эти наручи и перчатки из мифрила являют собой мощный предмет, желанный для каждого воина. Наручи женщины прекрасно защищают от ударов и развеивают магические эффекты, так как мифрил полностью игнорирует любые магические воздействия. В тоже время острота самих когтей позволяет резать стекло и сталь. Данная вещичка была фальшиво выкуплена у неопытного искателя приключений, что нашёл их где-то в Нордсколе. «Они стали частью моей жизни»
Волшебные носочки
Никто и никогда не ожидает увидеть волшебные носки. Может они защищают от пуль? Или ускоряют течение времени? А может данный предмет служит смертельным оружием? Ох, ни в коем случае… Волшебные носочки всегда остаются чистыми и тёплыми. Любая девушка любит испытывать тепло своих слабых ножек, но плюс этих носочков ещё и в том, что те никогда не мокнут и отвергают влагу, обеспечивая владельцу полноценное «Дыхание» ступней. Великолепная вещь. «Достойно самых высших похвал»
Зачарованное кольцо
Рунические кольца всегда являлись важной вещью в инвентаре знающего мага. Обычно кольца использовались лишь как декоративный элемент, но часто находятся особые виды, наделяющие владельца магическими способностями. Это кольцо не обладает заграничной мощью и не даёт практически никаких весомых бонусов. Оно лишь наделяет владельца парить при падении… Это всегда спасает жизнь. «В горах падение всегда равносильно смерти»
Обычная одежда
В обиходе магов приветствуются длинные робы и замысловатые платья, усеянные десятками узоров и расшитые множеством узоров. Когда-то Умбра носила классическую одежду магов, но теперь предпочитает лёгкую и не сковывающую движения одежду. Чаще всего материалом выступает тёмная кожа, лёгкие защитные вставки и длинный плащ, иногда покрывающий всё тело и обеспечивающий его прикрытие. «Я люблю свою жилетку»




Умбра долгое время странствовала по миру. Никакая война не удерживала её пылкий научный интерес. У нашей героини было много… Друзей? Одним из них можно считать Марлея Дирка — странника, что сопровождал нашу даму в горах Нордскола. Он был очарован красотой Умбры и погиб от рук снежного гиганта. Это был один из немногих спутников, которого Умбра хоть как-то запомнила. Маррло и Таррик — братья-врайкулы, живущие в нейтральной деревне перворожденных. Они были одними из немногих, кто хоть как-то разговаривал со странницей. Вскоре герои заслужила уважение всех жителей деревни, укоротив ни кого-то, а штормового дракона! Нет, никто и никогда не отдаст ей столь ценное существо, но факт остаётся фактом… Обладая предельной слабостью, женщина пересилила себя и прошла своеобразный обряд, а позже плавно упивалась крепким алкоголем во врайкульской бане… Но никому лучше об этом не рассказывать. Самые важные личности в жизни существа — его родные отец и мать. Отец Умбры — Аллар Зов Пепла. Он по сей день является одним из действующих магистров Кирин-Тора и глубоко разочарован в том, что его чадо отказалось жить в Даларане и учавствовать в деятельности ордена. Но великому счастью, эти эмоции никак не отражаются на их отношениях с дочерью. Жаль что отец так и не узнает чем она занимается… Не узнает и мать — Элерия Франс. По совместительству она также являлась полуэльфом из рода Вечерней Зари. Милая особа тратила годы и десятки лет своей жизни на создание лекарств от самых страшных болезней. Именно она избавила свою дочь от проблем со зрением, когда та была ещё совсем юна. В список важных личностей в жизни Умбры входит также тайная организация аристократов Штормграда. Каждый из них пользовался услугами женщины в области изменения лица. На деле тот совет аристократов являлся подельниками чёрного рынка артефактов и запрещённых вещиц, к которым руки волшебницы очень часто тянулись. На рынке у неё до сих пор есть подельник — Арнес, у которого никогда не было фамилии. Этот мужчина способен достать многие вещи в обмен на дикие суммы золота и по сей день. Арнес пользуется успехом у многих покупателей, но как и многие подпольные торговцы, он не имеет лицензии и постоянно находится под угрозой казни.


Краткая перепись важных событий из жизни.

-45 до ОТП Рождение Умбры в семье магистра и женщины-алхимика. Паралельно с этим происходит несколько малоизвестных событий и одно из важнейших рождений существ в истории мира: является на свет Медив.
-36 до ОТП Первая серьёзная встреча Умбры и магии. Юная волшебница выучивает свою первую формулу — создание временных источников света и пламенных искорок! В это-же время кровать ребёнка сгорает вместе с ящиком игрушек. Это была детская травма, из-за которой женщина недолюбливает кукол… Когда куклы горят, она слышит истеричные крики.
-31 до ОТП Мать Умбры совершает прорыв в исследовании глаз своей дочери и выводит у неё, к сожалению, несколько генных нарушений. Основная проблема — лёгкая потеря зрения. Учёная плавно разрабатывает особые глазные капли и изменяет структуру девичьих глаз. Кто-то скажет, что это неэтично и аморально, но Умбра до сих пор благодарна почившей матери.
-20 до ОТП Умбра поступает в академию Даларана и проводит годы за книгами и практиками. Являясь дочерью магистра, она с успехом пользуется услугами учителей самых разных ветвей, зачастую беря платные уроки в том или ином направлении. Жизнь в академии учит её манипуляции над однокурсниками, именно так она получала некоторые запретные формулы, которые позже практиковала именно на предоставивших. Никто и никогда не узнает об этом...
-13 до ОТП Внезапная встреча женщины с истинным мастером своего дела. Плутовка и разбойница Ирэн Бладуэйкер, ныне умершая на особом задании, становится верным товарищем юной волшебнице. Их обьединяет характер и схожие цели, а также любовь к овсяным печенькам с мёдом.
-5 до ОТП Волшебница переплёвывает абсолютно каждого мага в академии. Она достигает высших результатов по каждому направлению и расслабляется, стремительно падая по оценкам вниз. Такой резкий скачок и падение вынудили её искать нейтральную схему изучения, как и положено хорошему магу. Умбра навеки запоминает, что упорство и медленный рост — лучшие друзья чародея.
-3 до ОТП Экзамен перед выпуском. Умбра походит его вне конкуренции, предоставив академику удивительную формулу «Очарования фей», к сожалению он так и не вспомнил за что выписал ей наивысшую оценку. В это-же время происходит явление Джайны Праудмур.
0 Конец академии. Девушка в расцвете сил выходит из учебного заведения и отправляется в путешествие по завету матери. Отец глубоко разочаровывается в решении, но мать уверенно склоняет его в сторону того, что дети сами должны выбирать свою судьбу.
2 после ОТП
Умбра попадает на поле стычки странников и троллей. Решив изучить остатки одного из последних, искательница знаний находит любопытную книгу на неизвестном языке. Далее окажется, что это — мистический фолиант кровавых таинств. В дальнейшем он станет началом кровавой библиотеке и погружения в мир тёмных искусств.
4 после ОТП В это время кончается первая война, а Умбра отправляется в долгое странствие по морозным землям. В дальнейшем она встречается с другими искателями приключений, богатств, и вместе с ними занимается раскопками древних пещер и заброшенных деревень. В основном их цель: древние реликвии и артефакты, а также древние знания.
5-8 после ОТП Наиболее значимые года, характеризуемые тем, что обманными манёврами Умбра манипулирует своей группой, нагоняя ту на точки переправления зимних троллей. В уверенных боях группа приключенцев теряет несколько хороших товарищей, а женщина приобретает недостающие части книг.
10 после ОТП Группа Умбры обнаруживает зачарованную ониксовую корону. Лучшая на тот момент подруга решила примерить её и больше никогда не снимала. Артефакт оказался проклят и врос в голову девушки, причиняя ей дикую боль и приводя в безумие. Одной ночью сумасшедшая вырезала весь отряд, и лишь чутко-спящая полуэльф не дала себя убить. Эта история отпечаталась в её сознании.
18 после ОТП Странница временно покидает Нордскол и шествует по другим землям, являясь в людские города с деревнями и получая закономерное недоверие с их стороны. Персона вроде неё — не самая желательная в любом городе.
20 после ОТП Возвращение в Нордскол и встреча Марлеем Дирком. Через какое-то время он погибнет и оставит на Умбре внушительный осадок. В это-же время погибает и мать Умбры. Обстоятельства её смерти до сих пор неизвестны… Страдая от нападков плохих эмоций, Умбра приходит к пониманию истины: её мать не хотела-бы видеть свою дочь вечно страдающей. Жизнь и смерть — начало и конец...
22-25 после ОТП Встреча Умбры с представителями независимого города «Ледницы», на какое-то время она остаётся там и работает местным лекарем, покупая у контрабандиста из пустошей интересные вещички. Этот городок давно затерян в бесконечных бурях и ветрах, но цветёт и пахнет, и Умбру помнят как верного делу странника.
30-31 после ОТП Посещение Пандарии в качестве независимого гостя. Умбра, никогда не заинтересованная в войне, предпочла созидание в мирных деревнях мишек. Воля женщины становится практически непоколебимой, чего не скажешь о теле — оно по прежнему хрупкое и уязвимое.
32+ Наши дни. Умбра возвращается в Нордскол и покидает его через какое-то время, приобретя те самые мистические наручи. Дальнейшая её судьба находится под вопросом.






Взгляд ночи

В процессе жизни герой приобрёл способность видеть в темноте. При тусклом свете он видит как днём. В темноте слабо различает оттенки. В абсолютной тьме способен отличать оттенки серого и видит достаточно далеко.

Эльфийская
созерцательность
Частица крови эльфа даёт вам предрасположенность к магическим практикам, а также пытливую эльфийскую смекалку. С другой стороны, эта же кровь обязует героя пользоваться арканной магией, но не насыщаться ею.
Магическое чутьёПолуэльфу куда проще заметить магическую ловушку или почувствовать ауру. Эта-же особенность влияет на общую ощущаемость и принятие магии вокруг.

Распад

Красота и грация лишь немного прикроют слабость героя. То, что типичному воину кажется обычным, для него будет непосильным трудом, а то и вовсе переходом через любые рамки.
Активность:
Постоянный отыгрыш
Дополнительные факты:
  • Это любимый персонаж автора
  • Персонаж имеет нетрадиционную ориентацию
Дополнительно:





Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток.

Анкета проверялась по указанной вами высокой требовательности.

Сразу хочется сказать, что это творчество достойно называться, - извините уж за каламбур, - достойным. Тем более, на полуэльфа, к которым я питаю особо тёплые чувства. Ознакомившись с содержанием, несмотря на редкие грамматические и смысловые ошибки (как пример, пятое предложение: "Но кто встречается раньше первых и вторых?" Думаю, хотели написать "реже". Но, буду честен, смысл вопроса не понял, могу и ошибиться. Или же цитата из хронологии: "Умбра навеки запоминает, что упорство и медленный рост — лучшие друзья чародея" - пропущена запятая, которую я выделил жирным шрифтом.), несмотря на то, что кому-то способности могут показаться, извините уж за сленг, имбовыми - я ни на секунду не пожалел о затраченном времени. Одна из моих любимейших рас и качество текста всё же сделали своё. Образ персонажа передан отлично, тем более, что совпадает с моими представлениями об этом народе.

UPD (21.02.2020): Настало время более полного и объёмного вердикта. - Смотрит на время и, прикусив губу, кивает. - Время 0:50, а значит - время действовать. Стоит сказать, что желание автора улучшать свою анкету было поразительным, стойким и терпеливым. Что идёт, конечно, в плюс.

Начать хотелось бы с внешности. Плавное начало и постепенное погружение в рассказ о персонаже обволакивают меня-читателя и не отпускают. Конечно, можно долго расписывать каждый пункт описания и просто пересказать анкету, но есть ли в этом смысл? Внимание к деталям, предпочтения в одежде - всё здорово. Но больше всего радует наличие, не поверите, слабостей в прямом и переносном смысле. В мире, полном героев, живущих по фразе "талантливое существо талантливо во всём", слабости - уникальность. А что может быть приятнее, чем оригинальный и исключительный персонаж?

Так же укажу ошибки, что смог найти. "Героиня данного текста — есть явление не менее дивное чем сам факт наличия кровосмешения". Запятая между перед "чем". "Миловидное лицо с заострённым подбородком может и редко, но всё-же встречается у людской расы", "От него-же она забрала чуть продолговатые клыки и глаза, но не цвет, а область вокруг них" - "всё-же" и "него-же". Зачем дефисы? Правильно будет: "всё же", "него же". Должен сказать, что дефисы между частицами и словами - ваша типовая ошибка. "Здесь вы навряд-ли разглядите хоть что-то" - "навряд ли". "(Но куда более эстетически-приятный)" - "эстетически приятный".

Второй и третий "абзацы" я делить не хочу, посему назову их "характером". И характером грамотно истолкованным и преподнесённым, что не может не радовать. Плюсы, минусы, мировоззрение - и "серая мораль", скажем так, в итоге. Наличие деталей, как тот же "комплекс змеи" - прибавляют персонажу жизни. Но стоит ли говорить об этом, если я вижу то главное, что является самым ярким признаком жизни - внутренний конфликт? К слову, ошибок я в этой части не вижу.

Магия вызвала у меня большинство вопросов, если честно. Я сначала подумал, что способности имбовые, но, пораскинув мозгами, перечитав пару раз описание, пришёл к выводу, что далеко не самые страшные навыки и вполне сбалансированные вашим же описанием. Могу быть уверен, что абуза не будет. В целом, сказать особо нечего.

Вы знаете, большее ощущение, что персонаж жил до написания анкеты, у меня вызвал последний текстовый блок. Причина тому - хорошо описанные друзья и, говоря уж совсем откровенно, арт ниже. Воображение достраивает всё самостоятельно. Про хронологию же сказать мне нечего почти. Основные события, что перечислены в краткой форме. Такой стиль преподношения истории мне не очень нравится, но, если мыслить объективно, мы обсуждаем чарлист.

Принимая во внимание всё вышесказанное и отбрасывая субъективное мнение, выношу следующий вердикт: одобрено с выдачей персонажу "Умбра" +9 уровней. И от себя добавлю: я верю и надеюсь, что качество отыгрыша будет ничуть не хуже анкеты и вы сможете показать игрокам, которые выбрали эту расу, как стоит за неё играть.

Приятной игры на проекте Darkmoon!
С уважением,


Проверил(а):
Ahriman
Выдача (Опыт):
Да
23:20
01:50
829
23:44
+4
Топ анкета
14:14
+1
Honored.
20:22
+1
Я нашел цель для вирта. pepeez