Игровое имя:
Рехкнир
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Другое
Нестандартная раса:
Нерубианец
Народность:
Азжол-Неруб
Пол:
Мужской
Возраст:
41
Особенности внешности:

Особенности Внешности

Тело неруба покрыто естественной для его народа хитиновой бронёй, она крепка, но в то же время легка. Но, дабы уберечь себя от более опасных врагов, провидец носит странного рода мантию, сотканную из паучьего шёлка, а так же усиленную несколькими украденными у Орды и Альянса стальными пластинами, расположенными на спине и брюшке Рех'Книра. Его голова укрыта капюшоном, украшенным древними символами нерубов. Глаза провидца имеют немного желтоватый оттенок. А жвалы скрывают пасть паука, усеянную большим числом зубов и выделяющую ядовитую слюну. Само тело Рех'Книра покрыто множественными шрамами, демонстрирует его силу и частое участие в боях. Имеет тёмно-фиолетовый окрас, почти черный, с белыми линиями близ головы. Торс под мантией укрыт мембраной, отдалённо похожей на шерсть. На фоне сородичей, Рех'Книр выделяется размерами, нередко возвышаясь над представителями своего вида. Лапы паука длинны и цепки, и имеют заостренные наросты близь локтей, запястья же украшены наручами, сделанными из того же материала, что и мантия. Сами руки имеют по три пальца и на обратной стороне ладони покрыты такой же мембраной, что и остальное тело. Задние лапы куда крупнее передних, ведь на них приходится основная масса, а провидец, даже при легкости хитина, имеет довольно большой вес, куда тяжелее лошади. И они, в свою очередь, тоже крепкие благодаря хитину.

Особенности характера:

Особенности Характера

Являясь нерубом, Рек'Книр очень презрительно относится к другим видам существ, включая людей, эльфов, орков и им подобных, считая их не более чем своей пищей. Но, если они его заинтересуют, может и завести диалог. В то же время, утомлять паука не стоит: чем дольше идёт разговор, чем сильнее ему наскучивают, тем больше шансов на то, что вы отправитесь на корм молодняку. Исключением является маги: он не убивает их, а захватывает в плен, чтобы те поведали провидцу некоторые секреты своего мастерства. Но, если они его не удовлетворили, то несчастных по прежнему ждёт смерть. Арахнид не ищет конфликта ради конфликта и не нападает первым — последствия ждут только тех, кто-то провоцирует его. Разве что к слабым он проявляет особое милосердие, даёт им какое-то время чтобы скрыться со своих глаз. Нежить он ненавидит, в любых проявлениях, и старается как можно меньше с ней контактировать. Исключением являются рыцари смерти, так как он их считает лишь отчасти мёртвыми и старается не трогать.

Рех'Книр является защитником и мудрецом своего народа, предпочитая заботиться о жизнях молодняка и наставлять их. За свою жизнь Рех'Книр увидел многое на территории Нордскола, и в подземных сетях этого континента практически нет места, где бы тот не побывал. Провидец опасается некоторых из этих туннелей, ведь кровь древнего бога породила множество существ, которые до сих пор обитают в глубинах. К вере нерубианец относится с характерным для представителей его вида, презрением, являясь истинным атеистом. С насмешкой относится к существам, для которых вера является всей их жизнью. В культурном плане, Хранитель знаний интеллигент, как и почти всё высшее сословие Азжол-Неруба, предпочитает говорить чётко и понятно, чтобы у слушателя не возникало вопросов. Говорит всегда начистоту и только по делу, колкости и несерьёзность людей и других существ не воспринимает вовсе, а иногда заканчивает разговор после первой же шутки. Очень своенравен, но не тороплив, и предпочитает слушать, ждать и изучать. Крайне упрям, и, если дело касается его интересов, переубедить провидца крайне сложно.

Мировоззрение:
Истинно-нейтральное
Класс:
Провидец
Специализация:
Хранитель Знаний
Способности:

Способности

Паучий яд — слюна неруба выделяет специальный фермент который плохо сказывается на здоровье живых существ. При укусе жертва впадает в подобие паралича и не может какое-то время двигаться вовсе.

Окутывание Паутиной — является природной способностью Арахнид. Получаемые нити довольно прочные, и, чтобы их повредить, придётся обращаться к огню, острейшему оружию и магии. Неруб так же способен метать пучки паутины на небольшое расстояние.

Магическое зрение - умение, позволяет нерубу различать в воздухе магические потоки и определять их источники. Позволяющим убедиться в магической природе цели. Долгое применение вредит глазам, из-за которого неруб некоторое время видит хуже, чем обычно.

Сопротивление телепатии — воля неруба поистине сильна, он способен противостоять ментальным воздействиям, и его сложно подчинить своей воле. Сказывается склад ума этого народа, из-за чего и проявляется это свойство.

Магия тьмы — старое, как сама раса, достояние нерубов, дарованное им Древними Богами. Времена, когда те властвовали над арахнидами, давно прошли, но некоторые провидцы до сих пор пользуются их магией.


Магия Льда -одно из сильнейших направлений Арканной магии, которое неруб активно практикует. Его заклинания имеют среднюю силу и довольно часто применяются Провидцем.

Магия Иллюзии — второе направление Арканной магии, часто применяемое провидцем, чтобы ввести врагов в замешательство. Чаще всего, неруб заставляет своих противников видеть друг друга врагами, хотя может применять эту магию и для их успокоения.

Вера:
Другое
Пояснение к верованиям:

Вера

Придерживаясь традиций своего народа, является ярым Атеистом, призирает особо верующих. Неруб признаёт существование сил, которыми они пользуются, но считает, что вера не имеет к ним никакого отношения и бесполезна. Терпит философию друидизма, так как неруб считают себя частью сущего.

Знание языков:
  • Всеобщий
Пояснение к языкам:

Знание языков

Всеобщий - язык, изученный нерубом во время частых столкновений с воинами Орды и Альянса, в ходе войны с Артасом. Чтобы выжить, он нередко заключал договора с представителями этих двух фракций, сдерживая свою нелюбовь к чужакам.

Нерубиан - родной язык арахнидов, практически невозможный для произношения другими существами из-за физиологических причин.


Инвентарь:

Инвентарь

Глефа - основное оружие провидца в том случае, если противник приблизится слишком сильно. Рех'Книр владеет им довольно хорошо, но не идеально.

Одеяние из паучьего шёлка роба, сшитая из паучьего шёлка, при этом имеет очень хорошую прочность. В нескольких местах она усилена стальными пластинами, защищающими наиболее уязвимые точки. Пластины были украдены с тел павших воинов Альянса и Орды и подогнаны по форме, чтобы лучше подходить телу неруба.

Хронология:

Хронология

Этот паучок родился в числе множества своих собратьев из кокона королевы за 9 лет до открытия Чёрного Портала. В то время он никак не выделялся из десятков своих братьев.

19 лет Рек'Анар рос, как весь молодняк, постигая культуру своих собратьев и углубляясь в историю своего народа, учась и развиваясь. Благодаря усердному труду и ускоренному росту нерубианцев, его причислили к малочисленной касте провидцев, из-за своей тяги к знаниям и древней магии своего народа.

Во врем войны паука неруб, в свои 20 лет, уже защищал свой народ, убивая нежить пропитываясь ненавистью к ней. Когда казалось, что пауки начали теснить мёртвых войнов, те принялись с усиленным темпом давить нерубов. Лишь почувствовав близость поражения, Провидец покинул свой дом, дабы спастись с выжившими собратьями, в то время как Легионы мёртвых под предводительством повелителей ужаса уничтожали последние очаги сопротивления.

Долгие годы молодой неруб скрывался от армий мёртвых со своими собратьями в бесконечных туннелях под Нордсколом. Делая вылазки за пищей и рыская иногда в поисках утраченных знаний по подземным проходам, ему приходилось бежать от любой встречной опасности, были ли это мертвецы и ли безликие — древний ужас, поднимавшийся к нерубам с глубин.

Лишь смерть короля-предателя, Ануб'Арака, заставило нерубов окончательно показаться из заброшенных коридоров, но за столь долгий срок… в живых осталось мало тех собратьев Рех'Книра, которые бежали из Азжол-Неруба. Молодой провидец возвысился в своей касте, обладая знаниями и волей, чтобы вести других нерубов за собой, получив титул Хранитель Знаний.

Четыре года тот пытался помочь старшим собратьям отстроить то, что осталось от былой цивилизации его народа, защищая и обучая немногочисленный молодняк. И лишь с новым появлением Легиона, когда Рыцари Чёрного Клинка встретились с нерубами в Храмовом городе Эн'Кила и помогли им вернуть одну из потерянных кладок, Провидец начал действовать вновь. Являясь в некотором роде советником, он не спешит покидать территорию Нордскола и пытается выяснить, что сейчас происходит в мире.

Фракции:

Фракции

Являясь нерубом, он очень трепетно относится к безопасности своих собратьев, и будет защищать любого представителя своего вида.

Отношение: Превознесение.

Поначалу представители этой фракции были неведомы нерубам, но, после их появления на территории Нордскола, отношение к ним не очень хорошее, но неруб благодарен им за уничтожение Короля-Лича, однако он помнит великую войну прошлого, войну с троллями.

Отношение: Пренебрежение.

Представители этой фракции были под подозрением, ведь именно немёртвые люди были основной военной силой армии мёртвых. Хотя они доказали свои добрые намерения, параноидальный характер Рех'Книра продолжает сказываться на его отношении к ним.

Отношение: Пренебрежение.

Армия мёртвых и её остатки, единственное, что ненавидят все нерубы, за то, что они сделали с их домом и собратьями, превратив их в рабов.

Отношение: Ненависть

Рыцари, которые некогда были частью Плети, но потом восстали, свергли своего короля и поклялись защищать мир. Благородная цель, но тёмное прошлое навсегда остаётся в памяти у Провидца.

Отношение: Недоверие.

Места пребывания:

Место пребывания

Ледяная пустыня, служащая для Неруба домом и в тоже время огромным охотничьем угодьем. Лишь ледяная корона является недосягаемой для него… Из-за армии мёртвых что сторожат эти земли.

Семейное положение:
Одинок(-а)
Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты:
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа
  • Автор ищет подходящий сюжет для отыгрыша персонажа
  • Отыгрыш персонажа ведётся в закрытом кругу
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно:

Высокая требовательность.

Морф — ID 30278

Будет дополнятся.

Планирую создавать гильдию, и уже есть потенциальные игроки. Пока они не напишут анкету буду ожидать в Борейской тундре.

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Привет.

Одобрено, +6 уровней.
Рад, что Вы исправили указанные ошибки.

Для связи со мной - Discord: podsolnuh#3540.

Проверил(а):
podsolnuh
Выдача (Опыт):
Да
16:20
11:43
1024
00:01
0
За пауков.
00:15
+1
Спящий пробудился.
04:31
+2
Вчера мою верхнюю половину показывали в передаче «случайный свидетель»…
13:30
+1
А нижнюю половину — в передаче «в мире животных».
13:52
+2
1. Повелитель пауков — другой подвид. Так что ваш паучок мог стать разве что визирем. Кем он и уродился судя по всему.
2. Как я помню телепатией взять неруба под контроль тяжело из-за их склада ума, а не из-за «железной воли».
3. В принципе анкета неплохая, но надеюсь на то что я не увижу некоторого дерьма, что видел на других проектах.
14:18
0
Кстати да, провидец и визирь — две разных касты. Провидцами можно стать, а вот визири рождаются специально. Так же как и повелители пауков, которые являются «лейтенантами» армии пауков, а так же рождаются всего лишь из одного кокона среди двадцати (их в двадцать раз меньше, чем обычных работяг, воинов, провидцев, тенетников).
15:19
0
Как раз таки визири это другой подвид пауков, а вот повелители пауков это подвид провидцев, которые занимают в иерархии более меньшую позицию, являются помошниками визирей. + Из-за того что в варике 3 провидец имел частые сходсва с визирем в wow, хотя второй появился только во время ЦЛК. И как раз визири рождаются один из 40… повторюсь Повелитель пауков, это Провидец пробившийся из рабочих маг-возвышевшись, а визирь это рожденый быть магом.
15:35
0
Ты путаешь. Паучьи повелители или Спайдерлорды это живые Повелители склепа. Это генералы и все дела. А Визирь — вот та фигня со здоровыми лапами и прямой спиной.
16:15
0
Тогда получается повелители пауков вымерли. Всё просто, ведь сейчас правят визири.
12:39
0
Ну вообще да. ПОвелители пауков вымерли как подвид и обществом правят выжившие Визири. Единственный повелитель пауков, который смог сбежать и выжить убежал из нордсколла ещё во время войны паука.
14:48
0
У одного и того же яда практически полярное действие на пораженный организм… в зависимости от введенного количества...
Яд вызывающий паралич нервных тканей — это в основном кислоты и токсины, когда как во внешнем пищеварении участвуют непосредственно введенные в добычу пищеварительные соки…
То, что существо питается с помощью внешнего пищеварение означает, что переваривать твердую пищу он не способен от слова совсем.
15:20
+1
Исправимо.