Игровое имя:
Рагхар
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Орк
Народность:
Клан Чёрной горы
Пол:
Мужской
Особенности внешности:

Было бы просто описать то, что орк выглядит как простой орк.


Это существо пропитано всей болью Орды. Рагхар, или как его звали Блуждающим огнём, заметно отличается от своих собратьев. Он не выдался в рост, как и в мускулатуру. Однако это не мешает ему быть со специфичной внешностью, для орка. Он выглядит пугающим, словно сам призрак съел его душу, оставив лишь телесную оболочку и жуткие шрамы на слепых глазах. Удушающее недовольное жизнью лицо встречает всех и каждого. Это жутко, но одновременно и полезно для быстрых «переговоров». Любой, кого настигнет лик этого существа, будет ощущать к нему мерзость, как в принципе и к любому аспекту смерти. Кожа у тоже отличается от собратьев. Он бледный, как тлен. Единственное, что, пожалуй напоминает в нём что-то живое и тёплое, так это чёрные волосы. Они ни разу не поседели от тех ужасов, что он испытал. В этом ему жутко повезло.


Особенности характера:

Если говорить проще, то орк до глубины души устал от своего народного наследия. Кому нравится судьба кузнеца, если в твоём клане их пруд пруди? Естественно, никому. Каждый хочет выделиться, показать своего прекрасного, но, увы, не всегда это удаётся. В Клане Чёрной Горы, когда та была на Дреноре, не было тех, кто практиковал чёрную магию. Однако в истории не раз упоминались шаманы, владеющие силой жизни и тлена. Они были загадочными и таинственными для Рагхара, вызывая у того желание познать все тайны мироздания. И лишь обретя истинное могущество над смертью, он мог бы утешить собственное самолюбие. Это довольно сложная задача, но Рагхар не спешит с выполнением этой задачи, предпочитая скрывать свои помыслы разного рода странным поведением. Это может быть гнев, ирония, дежавю или что-то похожее.

Ему не в первой предавать тех, кто время от времени приносил пользу чернокнижнику. «Любое бренное существо обречено на погибель, даже они» — говорил Рагхар, высасывая всю жизнь из какого-нибудь прислуги, который изжил свою продуктивность. Ему не нравится, когда кто-то становится ненужным грузом на дороге к свершениям. От таких он обычно избавляется, либо, когда кто-то превзошёл его, пытается незаметно скрыться, залечь на дно и отдалится от чужого влияния.

Мировоззрение:
Законопослушно-злое
Класс:
Чернокнижник
Специализация:
Некролит
Способности:

Зрячее безумие — Порою кажется, что за тобою кто-то наблюдает. Ужасы переполняют твою душу, а кровь начинает гореть под тёмным проклятьем Зрячего безумия. Это заклинание является одной из особенностей некогда существующего орочьего клана Сумеречного Молота, отличившегося своей автономией, малой лояльностью и загадочностью. Думаете, что это слишком для простого орка? Оказывается, да, но то, что он состоял в том клане, переполненном фанатиков, многое объясняет.

_____________________

Некромантия — Запретный плод знаний понимания жизни и смерти. Многие пытались достичь его, но пали под могуществом Тёмных земель, пополнив её свежими душами. И лишь немногие некролиты Орды смогли достичь своего превосходства в деле Тьмы. Призыв мёртвых подарил Орде множество побед, воскрешая людей и орков. Данное искусство было широко распространено в тайном Совете Теней Гул'Дана, но, к сожалению, далеко не каждый орк мог состоять там. Рагхару в этом тоже не повезло.

_____________________

Тёмное Воплощение — Тёмное заклятье орка, сотканное из тьмы, способное временно наблюдать за интересующем некролита объектом, переполненное злобой и ненавистью. В нём Рагхар способен находить самые потаённые секреты душ, а также все сокрытые от не магического взора секреты

Вера:
Другое
Пояснение к верованиям:

Вера во Тьму

Узник Тирисфаля всегда мечтал стать тем самым шаманом, что властвует над силой жизни и тления. Желая постичь эти знания, Рагхар принял дары скверны. Кожа по-прежнему
оставалась бледно-серой, но появились и участки зеленоватой силы хаоса.
Проклятье мало чем затронуло орка, ввиду его изначальных желаний. Он верит в
тьму, познаёт её и становится сильнее. Никто ему не помешает использовать запретные
знания, ибо даже любимая Орда пала, став нечто странным в своём естестве. По
итогу осталось лишь желание получить куда большие силы, чем у него были.

Знание языков:
  • Всеобщий
  • Орочий
Фракции:

Культ Обречённых

Один из малораспространённых культов, посвящённых знаниям вечной райской жизни. Здесь отличное место для практиковки чёрной магии. Никто не в праве судить за то, что ты убил какого-нибудь крестьянина для его же и воскрешения. Рагхар заметил в них перспективу, на которой можно неплохо проявить свои способности и показать их лидеру: что значит быть шаманом тления.

Клан Сумеречного Молота (А позже и культ)

Относительно молодой клан, образованный Чо'Галлом, когда тот по велению Гул'Дана нашёл безумцев Награнда, что познали истинный голод Тьмы. Он рассказал об этом Орде и стал их вождём, который вёл новоприбывших фанатиков боли и могущества. Каждый из них хотел получить дар вечной жизни, конца времён. А когда они уже образовали собственный культ на Азероте — стало понятно, кто их новые хозяева. Не желая служить Древним Богам чужого мира, Узник Тирисфаля покинул культ, из-за появления новой силы, что меняла представления о том самом Времени Сумерек, который обещал «награду» своим последователям. Множество мертвецов, в качестве рабочей силы, душ и прочие дары Смерти были преподнесены Рагхаром этому клану, несмотря на то, что его считают предателем.

Прозвища, звания, титулы:

Блуждающий огонь — Его второе имя. Придумал его он сам. Когда Орда пала, а многие, как и он сам, стали военнопленными, именно Рагхар был последним из тех самых узников, что поддерживал в себе пламя крови до конца. Приказ короля Теренаса не позволял убивать тех, кто когда-то безжалостно убивал их родню.

Семейное положение:
Одинок(-а)
Родственники:

«Поглотитель огронов»

Отец Рагхара. Редкое зрелище увидеть своего отца в образе ожившего духа, который и до сей поры страдает от ужасов своей смерти. Его проклял собственный сын, сказав, что если тот не найдёт иной способ поддерживать свою жизнь, то навеки станет стражем собственного сына, оберегая его до конца существования договора. Это один из главных секретов того, почему Узник Тирисфаля до сей поры жив и готов приносить в мир Жизни — Смерть.


Активность:
Отыгрыш завершен
Дополнительно:

Низкая требовательность


Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Приветствую!

Прежде всего, хотелось бы отметить, что сама по себе идея для персонажа неплоха. Описания его внешности и характера, в целом, достаточны, хотя их и не помешало бы отредактировать, избавив от странных оборотов, повторений и помарок (совет касается всей анкеты). Быть может, добавить подробностей.

Однако, к моему сожалению, анкета содержит в себе весьма серьёзное число крайне спорных моментов. Это и беспричинная смена клана, и вызывающая вопросы история персонажа в составе этого клана, и сомнительная причина для культа впоследствии принимать вашего персонажа как друга. Никак не обоснованное знание персонажем Эредана, упоминание никак не связанного (на сколько могу судить) с персонажем Рыцаря Смерти первого поколения. К тому же, в некоторых местах анкета противоречит сама себе.

Это, пожалуй, именно тот случай, когда попытка усложнить описание персонажа пошла во вред всему этому описанию. Много отдельных кусочков, разбросанных тут и там, попросту не желают складываться в единую, ясную картину. Работа чувствуется сырой и незаконченной.

Да, низкая требовательность дозволяет закрывать глаза на некоторые недочёты и противоречия, но в данном случае их слишком много. К тому же, сама по себе идея персонажа вполне вписывается в реалии мира и не обязана эти допущения иметь. У вас есть возможность получить сравнительно высокую, для низкой требовательности, награду.

За подробностями вы можете обратиться ко мне в дискорд - Doomerant#3241. Там я смогу, при необходимости, подробнее указать вам на проблемные моменты и предложить способы их решения. Там же вы можете попросить о пересмотре анкеты.

До исправления, к сожалению, вердикт - отказано.

Хотя даже после исправления анкеты осталось определённое число недосказанностей, теперь оно заметно меньше, и они не столь серьёзны. Хотелось бы видеть большее число подробностей, в особенности хронологию, но и этого будет достаточно.

Текст по прежнему изобилует значительным числом орфографических ошибок, отсутствующими запятыми и повторениями. Структура некоторых предложений вызывает сложности в их понимании. Однако, анкета выполняет свою цель и позволяет персонажа, до определённой степени, представить.

Ввиду того, что проверка проводится по низкой требовательности, и автор всё же решил поработать над своим творчеством, вердикт - одобрено, персонаж Рагхар получает +2 уровня. Удачи в игре!


С уважением,
Doomerant

Проверил(а):
Doomerant
Уровни выданы:
Да
18:59
19:41
344
Нет комментариев. Ваш будет первым!