Игровое имя:
Азраил
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Другое
Нестандартная раса:
Перерожденный стихией
Пол:
Мужской
Возраст:
63
Особенности внешности:



Физическое тело Азраила является показательным примером могущества и величественности первозданных стихий, коей они наделили перерожденного. Тех стихий, которые в самом начале времен, еще с зарождения Азерота, бились между собой в яростной и бесконечной, беспросветной, жестокой битве, содрагая планету. Буйная и неконтролируемая, именно такая сила содержится в Азраиле. Будучи увеличенным в своем облике, рост элементаля составляет около трех с половиной метра, что позволяет доминировать в схватке без применения магии с любым смертным. Тяжелый вес, обусловленный материалом из которого создан перерожденный, содрагает землю при каждом шаге вознесенного. Тело элементаля полностью состоит из одного из редчайших материалов на Азероте — элементия. Будучи прочным и крепким сырьем, элементий надежно защищает Азраиля от любых материальных атак. Также по всему телу вознесенного можно заметить выступы светло-голубых кристаллов, являющиеся «жилками», испускающие бледный, еле видимый блеск. В свою очередь элементий отражает свет, заставляя все тело переливаться металлическим блеском. Также вокруг самого него витает водяной пар, что медленно вращается вокруг тела.

С другой стороны яркость тела скрывают некоторые доспехи вознесенного. Массивные сапоги и высокие наручи темного оттенка, имеющие толстый слой металла. Они украшены выступающими ребрами, воссоздающие подобие острых и длинных, местами изогнутых, когтей, опаясывая все изделие по кругу. Самый большой и крупный доспех находится на талии. Пояс подчеркнут по краям прямоугольными выступами. В центре находится инкрустированный камень темно-фиолетового цвета, источающий дымку темной энергии. Вся эта экипировка выполнена из саронита — металла, пагубно влияющего на рассудок и здоровье смертных. Кроме доспехов Азраил носит тканевое убранство черного оттенка, закрывающая таз и ноги, скрепленное с поясом и капюшон, накинутый на голову. Лицо после перерождения отчасти напоминает то, что было у вознесенного в прошлой жизни. Безжизненный, тяжелый, давящий и пугающий взгляд обуславливается отсутствием зрачков. Вместо них из глазниц испускается тёмная магия. Металлическое лицо, скривленное, бездушное, лишенное всяких эмоций. Небрежные, суровые и неестественные черты лица вызывают лишь отвращение и страх у всех тех, кто осмелится глянуть в лик элементаля.


Особенности характера:


В основу поведения и характера элементаля несомненно вошла тень прошлого Азраила до самого возвышения, но сильно искаженная вследствие влияния бездны и ее развращения. В своей первой жизни Азраил являлся молодым орком-шаманом по имени Лоренгал. В то время он только начал свое общение со стихиями, но на удивление всех мастеров орк успел достичь больших успехов, по сравнению с остальными учениками. Стихии слушали его мольбы, исполняя желания подмастерья. Обуславливается это тем, что молодой послушник являлся довольно целеустремленной личностью. Орк попросту никогда в своей жизни не отказывался от того, что появлялось у него в мыслях. Именно такой путь избрал для себя шаман, считая его единственно правильным для достижения успеха. Его железному напору удивлялись наставники, а ученики лишь завидно глядели искоса.

Кроме того, Лоренгал был орком чести. Каждое его слово несло за собой ответственность и вес, за которое он стоял своей жизнью. Шаман в своем прошлом являлся довольно энергичным и эмоциональным, хотя всегда старался и пытался сдерживать свои эмоции, а точнее свою злость и гнев. Хоть и внутри Лоренгала бурлило большое количество эмоций, различных красок и настроений, мыслей, орк был вовсе неглуп, рассудителен, старался никогда не впадать в крайности. Харизматичный орк часто собирал вокруг себя обширный круг общения, но именно истинных друзей у Азраила была не так много вследствие тщательного отбора по собственным принципам. Живой Лоренгал умел любить своим пылающим и чутким сердцем родных, умел ценить и заботиться о том окружении, коим он дорожил.

Однако в какой-то момент орк перестал развиваться в способностях общения с духами Дренора. За этим стояли пороки шамана, которые преследуют его и после перерождения. Собственное самолюбие, горделивость собой мешало ему поддерживать диалог с элементалями. Духи замечали эту черту, чувствовали нутро Азраила. Это было не единственное из-за чего духи до конца не принимали к себе шамана. Став лишь учеником, он уже требовал от элементалей того, чего могли просить у них только бывалые шаманы. Юный подмастерье был слишком нетерпеливым для полного освоения шаманизма. Данный бич оказался особенно критичен для духов стихий, ведь шаманство требует ожидания и смирения. Азраил был уверен в себе, в том, что древние существа Дренора обязательно откликнуться на его зов, ведь он умелый из всех учеников, надеялся, что в скором времени его связь с духами Дренора станет крепка, используя которую он получит силу и авторитет.

В течение большего количества времени, из-за жизненных обстоятельств, которые обвалились на голову юного шамана, Лоренгал подвергся влиянию темной магии. Потеря родных, утрата друзей, война, отчаяние, все это привело к тому, что орк очерствел в душе. Темный маг забыл о том, как он умел любить, о том, ради чего тот жил. Влияние чернокнижия затуманило его разум, опьянило подмастерья. В мыслях орка были лишь одни мысли — изучение той силы, которая придаст ему могущества. Он увлеченно исследовал эту область магии. С каждым днем душа его наполнялась ненавистью ко всему, что его окружает, Лоренгала волновала исключительно его судьба. Ему стало абсолютно плевать на те принципы, на все жизненные идеалы, по которым тот жил последние десятилетия своей жизни. Служение культу Сумеречного Молота, к которому он присоединился во время Второй Войны, окончательно определила судьбу Лоренгала. На протяжении почти двадцати пяти лет орк со времен прохода через портала изменился до неузнаваемости. Культ и бездна словно бы отполировали характер и разум Азраила, заставив того ненавидеть все живое, что населяет Азерот, заставив его верить в величие Древних Богов, которые даровали орку силу и могущество, таинство тьмы. Целеустремленность и врожденный ум позволили Азраилу подняться по карьерной лестнице культа, вследствие чего тот удостоился стать перерожденным.

Вторая жизнь предоставила Лоренгалу могущество, большой магический потенциал и бессмертие. Надменность ко всему смертному стало обыденностью для элементаля, разве они удостоены такой чести Древних Богов. Чувство превосходства и собственной мощи перед остальными тешили избранника. В черной душе вознесенного больше не кипят никакие эмоции, нет больше пламенного сердца. Лишь один металл. Теперь поведение перерожденного определяет только холодный и точный расчёт, его ведет лишь желание приумножить свою силу и величие, в ожидании времени сумерек, где Древние Боги возродят Темную Империю, в которой он будет править за свои заслуги.

Мировоззрение:
Хаотично-злое
Класс:
Тёмный шаман
Специализация:
Вода
Способности:


Сила вознесенного — Дар Перерождения, который Азраил получил верным служением культу Сумеречного Молота на протяжении пару десятилетий, во много раз усилил магический потенциал бывшего орка. Элементаль владеет силой темного шаманизма, специализированный на воде, на уровень выше любого умелого шамана Азерота. Он может с легкостью призывать большое количество воды, а также манипулировать ею как захочет, превращать жидкость в лед и наоборот. Основное применение в нападении является создание ледяных стрел, барьеров.


Тёмное искусство — В своей первой жизни шаман успел стать чернокнижником, а после примкнуть к Сумеречному Молоту в роли заклинателя Бездны. Несколько лет спустя Лоренгал полностью освоил азы бездны, обучаемый лучшими в Азероте мастерами тьмы. Смертельная, опасная и подчиняющая магия тьмы приглянулась орку, потому он решил узнать все ее глубинные секреты. Кошмары и страхи расходились в его разуме, но это не останавливало его на пути изучения во имя Древних Богов и своего могущества. После перерождения элементаль также практикует таинство бездны, лишь наращивая мастерство.


Дар бессмертия — Перерождения удостоены лишь самые приближенные к культу служители, доказавшие свою верность и успешность в общем деле. Возрождение в новом обличие подарило Азраилу несколько особенностей. Элементаль был освобожден от оков времени — заклинатель не может погибнуть от старости. Новое тело бывшего орка во много раз превосходило прошлое. Оно было сильнее, а элементий, будучи одним из лучших металлов, надежно защищает оболочку Азраила от любых физических атак.


Вера:
Древние Боги
Знание языков:
  • Всеобщий
  • Орочий
  • Эредан
  • Калимаг
  • Шат'яр
Инвентарь:



Из видимой экипировки элементаля на спине красуется лишь одна вещь — «Конец Времен». Это длинный, трехметровый, массивный меч, которым эффективно управлять может только сам Азраил, ведь его вес не позволит любому смертному фехтовать и делать быстрых и резких ударов. Сам клинок является острым и наточенным, что вкупе с массой позволяет легко разить даже латный доспех. Также на его концах по бокам, со стороны лезвия, виднеются зазубрины. Вдоль дола и вплоть до рукояти проходят фиолетовые руны на неизвестном языке, которые всегда слегка подсвечены. Они позволяют проводить магию через меч, накапливать бездну для сотворения заклинания, используя его в роли посоха. Крестовина и рукоять также украшены различными узорами. Само оружие окутано ели видимой дымкой бездны, что испускает аура меча.



Хронология:


31 год перед открытием Темного Портала — Рождение Лоренгала в обычной семье орка-шамана в клане Призрачной Луны.

20 год перед открытием Темного Портала — Смерть отца семейства, взросление Лоренгала под опекой матери.

11 год перед открытием Темного Портала — Начало обучения шаманизму под предводительством знакомого шамана покойного отца Лоренгала.

10 год перед открытием Темного Портала — Начало событий, которые изменят жизнь орка навсегда. Дренор охватили стихийные бедствия. Неурожай, голод, засухи и вымирание животных, всвязи с действиями Гул'Дана над Троном Стихий. Клан Призрачной Луны также испытывал трудности наравне с остальными, в том числе и собственная семья Лоренгала страдала от этого. Дом орка состоял из любимой жены и единственной дочки-малышки ученика-шамана. Подмастерье взывал к стихиям, чтобы те помогли взрастить урожай, которым можно было прокормить семью, но духи не отвечали вовсе уже на протяжении долгого времени. После нескольких недель стало еще хуже. На Дреноре распространилась неизвестная болезнь, наименовавшаяся красной оспой. Заболевание свирепствовало и оставляло маленький шанс на выживание. Так получилось, что дочка заразилась смертельной болезнью. Лоренгал целыми днями находился дома, следя за ее здоровьем, пытаясь излечить ее всевозможными травами и своей шаманской силой, но ничего не помогало. Разъяренно и отчаянно орк взывал к духам, но те снова игнорировали его мольбы. Через несколько дней родная кровь подмастерья скончалась. Шаман был в полном отчаянии, полностью сломленный и побежденный, недовольный духами.

7 год перед открытием Темного Портала — Лоренгал узнал слухи о том, что именно дренеи вывели красную оспу, а также они устроили резню в одной из деревень орков. Бывший шаман отринул прошлое учение, услышав о новой магии, распространившаяся в его клане. Подмастерье присоединился к группе чернокнижников, желая истребить всех дренеев, которые виновны в смерти дочки. Темный маг активно обучается новому учению, принимает участие в геноциде дренеев.

1 год после открытия Темного Портала — Лоренгал освоил чернокнижие на должном уровне, позабыв о своей прошлой жизни и жене, испил дар Гул'Дана, опьянел от влияния использования скверны и появившегося могущества, воодушевлен скорой резне в новом мире. Принимает участие в Первой Войне на стороне чернокнижников Гул'Дана, а после уже во Второй Войне.

7 год после открытия Темного Портала — Чернокнижник вместе с отрядами Гул'Дана и Чо'Гала направляется к Гробнице Саргераса. Прослышав о смерти предводителя, Лоренгал пустился в бегство, гонимый орками Оргрима. Ему удалось выжить, сбежав вместе с культистами Чо'Галла. Чернокнижник знакомится с культурой Сумеречного Молота, узрев силу тьмы. Бывший шаман присягает на службу клану, заинтересованный новой магией. Далее орк находится в культе в роли заклинателя Бездны.

25 год после открытия Темного Портала — Все это время находился в Калимдоре, недалеко от Силитуса, где и базировались основные силы Сумеречного Молота. Искусство владением скверны орка пропало из-за влияние бездны. Разум Лоренгала окончательно был захвачен Древними Богами. Полностью открывшись их воле, бездномант открыл для себя невиданные силы и секреты тьмы. После окончания второй войны Зыбучих Песков бежит в Восточные Королевства.


27 год после открытия Темного Портала — Лоренгал направился в сумеречное нагорье, где расположились основные силы клана Сумеречного Молота по приказу Чо'Гала, служивший Смертокрылу. Ведет активные боевые действия против Альянса и Орды. За многолетнюю службу в культе был назначен командиром одного из отрядов заклинателей Бездны.

28 год после открытия Темного Портала — Орк-командир под предводительством Халлазила был направлен в Вай'Шир, где культом была поставлена задача изучить силу древнего существа — Л'Горека. За свои заслуги Лоренгал был перерожден внутри этого существа, став элементалем воды. В честь этого бывший орк поменял свои имя на Азраил, тем самым ознамевая свое перерождение. Вскоре, защитники Л'Горека истребили весь лагерь Сумеречного Молота, во время обороны вознесенный был сильно ранен, после чего тот скрылся в пучине моря, впадает в спячку для регенерации.

32 год после открытия Темного Портала
— Элементаль был пробужден со дна моря шепотом Древнего Бога, что взывал действовать. Азраил, еще не до конца оправленный от ранения, направился по зову голоса.



Фракции:


Клан Призрачной Луны

Данная фракция являлась одним из самых сильных и почитаемых кланов на всем Дреноре. Многие выходцы из него являлись профессиональными и сильными шаманами, имеющие крепкие узы с духами стихий. Лоренгал состоял в нем с самого рождения. Орк считал честью состоять в нем, гордился и почитал его, а стать шаманом, как его отец, считал долгом. Однако после Второй Войны, как только чернокнижник сбежал с Расколотых Островов, бывший шаман больше не считал себя частью этого клана, относясь к нему как к неудачному прошлому.



Совет Теней

Могущественная организация во времена сплочения Орды и после открытия Темного Портала, основанная Гул'Даном, легендарным чернокнижником. Именно она в тайне управляла всей Ордой, направляя и координируя действия и ведение войны и политики. В нее входили в основном приближенные чернокнижники Гул'Дана, его ученики, а также и другие темные маги, что были рангом пониже. Лоренгал присоединился в Совет, как только его глава принялся набирать шаманов Призрачной Луны для изучения чернокнижества, выставляя это единственным верным способом выжить. Орк поддался в организацию, изучая темное искусство вместе с остальными. За несколько лет бывший шаман довольно серьезно поднялся по карьерной лестнице. Покинул Совет Теней орк в то время, когда Гул'Дан был убит в Гробнице Падшего Титана.


Клан Сумеречного Молота

Фракция, созданная Чо'Галом, который являлся учеником Гул'Дана, по приказу главы Совета Теней для поддержки боевой мощи Орды во время войны. Двухголовый огр даже не понимал с кем связывается, и чем станет клан в будущем. Во время войны он был лишь пушечным мясом на поле боя, но после осквернения Чо'Гала бездной и побега в Силитус Сумеречный Молот превратился в целый культ, обретая мощь и новых фанатиков. Основной целью его стало уничтожение мира и установление господства Древних Богов над Азеротом, делая все ради их освобождения. Ранее, когда только начинались приготовления к войне, Лоренгал считал этот клан глупой и фанатичной армией безумцев, несущих околесицу. Свое мнение орк поменял, когда попал лично в руки культистам, после чего те показали свою истинную мощь. Годы, проведенные в этом клане, изменили сознание бывшего шамана до неузнаваемости, теперь он готов посвятить все оставшуюся жизнь служению Древним Богам, которые даровали ему силу бездны. В данный момент Азраил относится к осколкам Сумеречного Молота с уважением, так как они имеют общую и одинаковую цель, что и элементаль.



Отношение:


Элементаль имеет давно сформировавшаяся отношение к всему остальному миру. Для него нет разницы между Альянсом и Ордой, между гоблинами и гномами, шайкой бандитов или отрядом Кирин-Тора. Альянс является лишь попыткой создания порядка, якобы противоположностью хаоса, но алчность и сокровенные желания людей не позволяют сотворить идеальную систему. Орда же является стадом дикарей, которое хотят захватить как можно больше территорий и ухватить свой лакомый кусок, уничтожить своих противников. Сейчас же орки сдерживаются, но от своей натуры им не сбежать. Ко всем он питает одинаковую ненависть, презирает любое существо, не считающее Древних Богов истинными властителями Азерота. Он не понимает смысла бытия всех остальных рас и фракций, ведь в любом случае в конце все будут служить Древним Богам. Ярые противники этой теории лишь оттягивают момент конца времен, потому элементаль считает их глупцами, надменно насмехаясь над ними. Нет пощады тем, кто стоит на пути тьмы. Только те, кто смирно склонят головы перед настоящими владыками, заслуживают прощения и принятия. А тот, кто помог в освобождении Древних Богов, будет вознагражден властью над остальными.




Семейное положение:
Вдов(-а -ец)
Активность:
Постоянный отыгрыш
Дополнительные факты:
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа
  • Автор ищет подходящий сюжет для отыгрыша персонажа
  • Персонажу необходима гильдия
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно:



Высокая требовательность

Да исполнится воля Древних Богов!
Для игры необходим морф, учитывая описанный рост: ru.wowhead.com/npc=59349

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток.

Достойное творчество. Если говорить о взгляде со стороны, имея некоторое количество проверенных анкет за своими плечами, то вам удалось продемонстрировать именно высокий уровень, на грани идеального. Отличный задаток для прочтения закладывается в оформлении и музыкальном сопровождении, где не менее важную значимость демонстрирует сам текст. Он легок для прочтения, не лишен литературным изречением, позволяя в целом, ощутить лишь положительное впечатление. Определенно, подобный подход к творчеству может являться золотой серединой при исполнении, однако, чувствуется что оно могло бы быть чуточку лучше. В целом, позволю себе произвести рецензию с кратким обзором сторон вашего творчества, чтобы заведомо избавить от лишних вопросов.

Внешность - определенно один из самых описанных пунктов вашего творчества, заслуживающий углубленного изучения. Во первых уникальность вашего творения упирается именно в его итоговое происхождение. На моей памяти, увидеть подобных существ на ролевом проекте - редкость. Конечно, не стоит сравнивать в объемах данный пункт с характером, нужно смотреть именно на качество. Чувствуется детальная проработка, несомненно с естественными ограничениями итоговой игровой модели, однако даже в этих условиях, вам удалось достаточно качественно и точно, описать внешность вашего творения, похвально.

Характер - не менее качественный пункт, заслуживающий отдельного внимания. Во первых, прослеживаются следы хронологии вашего персонажа, его мировоззрения до и после становления тем, кем вы его предоставили. Несомненно это очень сильная сторона, позволяющая более углубленно взглянуть на характер вашего создания, который по итогу, обладает то всего-ничего, чертами высокомерия и стремления к большей силе. Плохо ли это? Нет. Именно в данном направлении от большего к меньшему, вы отличным образом передали этапы изменения вашего персонажа, предоставив итоговую вариацию того, с кем может произойти встреча в самой игре - так держать.

Хронология - предоставлена очень приятно. Причиной тому служит именно поэтапное описание ключевых событий персонажа, с неожиданным раскрытие чуть больших деталей там, где их действительно хотелось видеть. Хорошо ли это? Несомненно. Именно подобные подходы всецело позволяют объять ваше творчество и сложить единое впечатление, которое по итогу, было оглашено где-то сверху.

Все остальные пункты заполнены в достаточной мере и не имеют никаких серьезных и даже простых нарушений. Их качество заполнения не оставляет никаких сомнений в том, что вы отчетливо понимаете, кем вы собираетесь играть. И мало того, что вы это понимаете и даете это понять другим, вы выдержали изначальный концепт в виде своей идеи. Грамматических и логических ошибок, лично мне, не удалось обнаружить - на фоне чего, думаю самое время перейти к решению.

Ознакомившись с вашим творчеством высокой требовательности, выношу вердикт " Одобрено " с последующей выдачей +9 уровней на персонажа, с игровым именем Азраил. В целом, вышло достойное творчество, однако остается слабое послевкусие того, что вы могли бы добавить что-то еще, что-то особенное на фоне подобного создания. Так же выношу одобрение на получение игровой модели: 59349. По всем вопросам, относительно принятого решения, вы можете смело обращаться в Discord: Stem#1769.

Желаю вам приятной игры на ролевых просторах Darkmoon.
С уважением, Stem.

Проверил(а):
Stem
Выдача (Опыт):
Да
20:02
13:07
1108
23:33
+1
Тестовый комментарий.
21:02
+1
Аве Н'Зот!
21:43
+1
Хорошая анкета, наверное.