У груммеля есть товар, если у тебя есть монетки, друг!



Игровое имя:
Дядюшка
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Другое
Нестандартная раса:
Груммель
Пол:
Мужской
Особенности внешности:

«Маленькое и забавное существо», — постоянно слышимая от чужеземцев фраза, которая хоть и обидно, но достаточно точно, характеризует его с первого взгляда. Однако им еще неизвестно, что под столь непримечательным и безобидным образом кроится хитрющая зараза, которая не раз попытается их обмануть и развести на золотые монетки. Сам дядюшка покрыт мехом цвета снежного покрова, на котором лишь чуть-чуть виден бежеватый оттенок. На кончиках четырех пальцев имеются темные острые коготки — между прочим, весьма ухоженные, ведь Золотая Гора затачивает их пилочкой каждую неделю строго по расписанию! Его очень узенькие глазки, к тому же скрытые под пышным слоем меха — как еще это привыкли называть «шевелюрой» — не дают полностью ориентироваться в пространстве, из-за чего дядюшка с самого своего рождения начал полагаться исключительно на свой нюх. Помимо одного мехового покрова, на его лице присутствует и другая растительность синеватого цвета: под большим красным носом разместились два длинных усика пандаренского стиля, а с подбородка свисает заплетенная красной резинкой косичка.

Чужеземцам одежда груммеля покажется простыми лохмотьями из-за ее драного вида, однако среди его сородичей эти одеяния сразу же вызывают уважения в их полузакрытых глазах. И правда, ведь нечасто увидишь рубаху из стопроцентного меха кобеяка, а также штаны из натуральной кожи горных хищников! Поверх обычной одежды, Золотая Гора обмотан несколькими видами шелка, дабы не замерзнуть на вершинах хладных пиков Пандарии. На голову надета желтая шапка крайне грубого пошива

Особенности характера:

Для «своих», дядюшка — чистейшей души груммель, который и путь подскажет, и на удачу благословит, и груз дотащит, правда он устанет через два метра, но это не мешает показывать ему свою доброжелательность ко всем своим сородичам, а также бизнес-партнерам и, так называемым, «друзьям груммелей». Однако, как только он унюхивает за версту неопытного заблудившегося проходимца, так сразу ему приходят в голову мысли о том, чтобы обмануть его. Золотые кругляши лишними не бывают, особенно, когда достать их — как «раз плюнуть»! Так дядюшка собьет с пути лихого чужеземца еще сильнее, чтобы тот потом вернулся и попросил сопроводить его лично за деньги. Или, например, продать «знаменитый пандаренский зеленый чай» из только что собранной под его ногами травы, на которой паслись яки? Плевое дело! Главное — побыстрее удрать, пока наш гость из дальних земель не заподозрил что-то неладное...

И хотя его хлебом является обман весьма доверчивых прохожих, он сам является не менее наивным, а если быть точнее, то суеверным. Поэтому он чтит все груммельские поверья, вроде «потри подковы яка три раза перед отъездом», и совершенно не зря — зачастую такие маленькие обряды призывают удачу, которая вечно сопровождает мохнатого карлика в пути.

Мировоззрение:
Хаотично-доброе
Класс:
Караванщик
Способности:

Красивое говорение — естественно, не стоит думать, что Золотая Гора — мастер в общении на всеобщем. Однако как-то заинтересовать прохожих, убедить их в чем-то и даже толкнуть им товар не составит труда для пожилого груммеля. К тому же, он самолично обучал своих племянников ораторскому мастерству, которые наверняка бы стали самыми успешными богатеями на всем груммельском базаре, не будь они съедены йетти… ну а что, с этими варварскими созданиями практически невозможно договориться! В общем, в красноречии ему места не занимать.


Толкание дешевого товара подороже — что-что, а вот груммелям действительно удалось найти себе место в новом мире после распада Империи Могу. И это — торговля! Как же приятно порой загнать цену втридорога и наблюдать за тем, как у тебя забирают целую партию товара с руками — разве не это есть мохнатое счастье?


Долгое рассматривание куска пергамента — без карты на Вершине Кунь-Лай не выйдет даже самый глупый яунгол. Ориентироваться на местности — важный навык каждого груммеля, а то не дай як еще забредешь в пещеру йетти и пиши пропало… однако, за все свои долгие годы, дядюшка научился не то что обходиться без карты, но и ощущать нужный путь по запаху… лишь бы тропа была ровной!


Уф-уф — каким бы беззащитным это существо не казалось, не стоит забывать, что это — бывший трогг, измененный магическими водами Вечноцветущего Дола, чем и обусловлена достаточно большая физическая сила. Груммель способен носить на своей спине груз, превышающий его вес как минимум в два раза, отделавшись при этом лишь небольшим искривлением позвоночника и болью в суставах на следующий день.


Дружба с парнокопытными — когда Золотая Гора слишком устает от рутинной работы и тяжелой реальности, единственными его друзьями становятся яки и кобеяки. Порой оседлать такого и прокатиться по заснеженным склонам доставляет удовольствия больше, чем кружка кафы по утру.

Вера:
Августейшие Небожители
Знание языков:
  • Всеобщий
  • Пандаренский
Пояснение к языкам:

Золотая Гора никогда не видел в себе хорошего полиглота. Языки ему всегда плохо давались, даже несмотря на его острый ум. Однако, тяжелое бремя торгаша дает о себе знать, поэтому за свою жизнь он подучил пару языков:

Пандаренский — до прихода на континент Альянса и Орды все торговцы только на нем и общались. По сути, с яунголами найти общий язык у тебя як получится, хозены скорее будут платить какой-нибудь грязью, нежели монетами, а сауроки… с ними вообще когда-нибудь кто-нибудь контактировал, прежде чем оказался растерзанным на кусочки? Вот так вот, один ноль в пользу прямоходящих медведей.

Всеобщий — легкий в произношении, но сложный в написании язык. Груммель нередко обращается к свиткам-словарям при разговоре с людьми, или же поступает гораздо проще — интерпретирует слова на свой манер в надежде на то, что его поймут.

Орочий «Твоя моя тром-ка? Угу, дабу, понятненько. Как это я только что твою мать оскорбил? Да иди ты в заг-заг, зеленокожий!»

Инвентарь:

Дырявый дурнопахнующий носок — так называемая среди сородичей «удачка» Золотой Горы — предмет, без которого груммеля постоянно будут сопутствовать неудачи. Нашел он его совершенно случайно возле палатки двух спящих эльфов во время грозы. Однако дядюшка был сильно удивлен, что как только он забрал этот тухлый предмет одежды с целью дальнейшей перепродажи, ненастная погода тут же сменилась ярким утренним солнцем. После этого случая бережет этот носок как зеницу ока.

Семейное положение:
Одинок(-а)
Активность:
Эпизодический отыгрыш
Дополнительные факты:
  • Персонаж — проба пера автора в ролевой игре
Дополнительно:

Низкая требовательность. Будет дополняться))

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Привет.

Одобрено, +3 к уровню.

Хорошее качество текста. Содержательно, но не исчерпывающе. Жаль, что вы оставили некоторые второстепенные пункты пустующими. Образ, к сожалению, тоже приевшийся. Также языка Могу не существует (они говорят на пандаренском), так что советую убрать.

Вопросы - Discord: podsolnuh#3540.

Проверил(а):
podsolnuh
Выдача (Опыт):
Да
13:50
11:31
589
11:52
0
Мф… Мф… Ты пахнешь удачей.
22:55
0
Также языка Могу не существует (они говорят на пандаренском), так что советую убрать.

а эта че https://wow.gamepedia.com/Mogu_(language)
00:50
0
Древний пандаренский язык утерян из-за рабства, пандарены говорят на языке могу. Это произошло с большинством исконных языков рас Пандарии.
17:57
0
не хрена не понимаю
08:35
+1
Это конечно круто, что он знает язык могу и пандаренский. Я бы даже сказал pleasantly это читать. Но в итоге пандаренский язык был утрачен и каждый говорил на языке могу. В итоге, после падения империи могу, язык могу стал пандаренским и никакой новый язык не создавали, придумывали, вспоминали. Его просто переименовали. Так что лучше оставить только пандаренский язык.
11:35
+3
11:35
+1
Спасибо братан. Пролил свет наконец-то.
Убрал.