Игровое имя:
Арзамак
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Другое
Нестандартная раса:
Дракон
Народность:
Чёрная Стая
Пол:
Мужской
Возраст:
Настоящий - около 20 лет. После ''облучения'' - сравним с 250/300 годами селезня.
Особенности внешности:

Мало что выдает в черноволосом статном мужчине средних лет жуткую, для определенных личностей, рептилию. Ни внешность, ни поведение, ни даже проникновенный взгляд лукавых глаз.

Смотря на его белоснежную кожу можно подумать о чем угодно, но уж точно не о стройных рядах чёрных чешуек, полностью покрывающих все тело дракона, оставляющих непокрытым лишь известную ''пяту'' каждого дышащего огнем — оранжеватое брюхо с мягкой и незащищенной плотью.

Его зеленоватые, болотного цвета глаза нисколько не похожи на две черные ''щелки'' в кроваво-красном обрамлении глазниц, а в стройном и певучем голосе даже не угадываются ужасающие раскаты грома, что являют из себя речь дракона в нормальном состоянии.

Во многом он — типичный чёрный дракон. Возможно даже более типичный, чем принято изображать таких в сказаниях ''меньших'' рас. Тем не менее, одно нетипичное отличие у него есть. То извилистые, будто молнии, ряды красных полос, проходящие по бокам и прямо посередине тела дракона, оканчиваясь лишь к окончанию его же морды. Увы, но у столь быстрого ''скачка'', какой испытал дракон, есть свои последствия.

Да и как человек он походит на типичного жителя Штормграда, практически ничем не выделяясь из потенциальной толпы. Собственно, человек является наиболее частым обличием рептилии. Но далеко не единственным.

Так, какое-то время назад в кузнях Чёрной Горы усердно трудился рыжебородый и красноглазый черножелезник, с пепельно-серой кожей и вечной ухмылкой во всю отожранную харю. Ох как он любил травить всевозможные байки и нажираться в усмерть, ходя по темным залам и приставая к девкам… наверное, многие вздохнули с облегчением, когда в один прекрасный день он взял и пропал.

Можно также вспомнить того пронырливого гоблина, слух о котором еще долгие месяцы будет сотрясать умы во всех четырех владениях Картелей. Говорят, будто ему удалось обмануть самого торгового принца! Но что же пришло в голову гениальному карлику? История умалчивает...

Особенности характера:

Храбрость и самоотверженность пылают в сердце человека, что готов пожертвовать своими интересами ради порой противоположных интересов близких ему людей. Тем не менее далеко не всегда причиной подобного поведения является лишь самоотверженность. Все же, не стоит забывать из какого рода он. А задатки этого рода не способно уничтожить даже самое сильное заклятие.

Он не способен воспринимать хамство и наглость не только по отношению к откровенно не заслуживающим их (по его мнению) людям, но и к самому себе. Прямым подтверждением этого факта являются истошные вопли и разрывы сердца, что зачастую ловят незадачливые ''оппоненты'' мужчины, за несколько секунд обратившегося в какую-то огромную и устрашающую тварь.

Дракон страсть как любит устраивать мелкие и не очень мелкие интрижки. И исход у этих ''игрушек'' может быть самым непредсказуемым — вплоть до глобальных мировых перемен… Хорошо что подобные ''диверсии'' он устраивает только против тех, кого считает своими врагами. А таковые зачастую являются врагами и для всех остальных рас Азерота.

Гром и дождь каким-то немыслимым образом придают ему сил. Он будто ''заряжается'' от них неведомой энергией, позволяющей гораздо яростнее и быстрее расправляться с противниками и вести беседы с союзниками. Тем более, что долгие и вдумчивые беседы ему, не смотря на всю его пылкость, совсем не чужды.

Аркана крайне губительна для него. По факту являя из себя продукт сильнейшего магического облучения, дракон теряет над собою всякий контроль в местах повышенной магической активности, буквально сходя с ума от ужасающих и пронзающих его тело и разум насквозь болей. Тем не менее, порою он просто вынужден прибегать к её использованию, хотя и осознает, к каким последствиям способен привести его длительный контакт с этой силой. В основном же арканы он пытается избегать.

Мировоззрение:
Нейтрально-доброе
Класс:
Шпион | Огненный Маг | Мечник
Специализация:
Ближний Бой | Аркана
Способности:

Любой дракон любого возраста имеет отличительные признаки своей стаи. Будь-то цвет чешуи или силы, что лучше или хуже подвластны ему. Арзамак не является исключением, обладая всеми особенностями, какими обладали и обладают поныне его сородичи.

Острые когти, целая пасть острых клыков, тело, испещренное не менее острыми шипами и настоящая булава на конце хвоста обеспечивают огромную силу и мощь дракона в бою. К тому же, прочную шкуру не так уж просто пробить, тем более теми ''стекляшками'', какими орудует большинство меньших рас.

Огонь, извергаемый из пасти, далеко не единственный огонь, что способен творить дракон. Как и любой представитель Чёрной Стаи Арзамак владеет стихией огня, которой, впрочем, пользуется лишь при самой крайней необходимости.

Дракон крайне остро чувствует любую аркану. Настолько тонко, что в этом не уступает даже самым опытным архимагам Кирин'Тора. Что, в свою очередь, ставит каждого арканиста в далеко не выгодное положение во время схватки с драконом, первым делом атакующим именно его.

Гроза ''заряжает'' дракона, делая его в разы яростнее и сильнее. Когда в небе громыхают молнии, а черные тучи изливают на высушенную землю вожделенную влагу, дракон приобретает невероятную энергию и злобу. И пусть только в такие моменты попадется ему враг...

Навыки и профессии:

В большинстве случаев дракон попросту вынужден находится в облике странствующего мечника, служащего то одним, то другим, но всегда непременно и постоянно борющегося со всяким ''злом'', что будет осознано драконом как таковое, и ищущего ответы на извечные для него вопросы мироздания и собственной судьбы.

Сложно перечислить какими видами оружий не владеет этот скромный мужчина. По факту он в совершенстве владеет вообще всем, что способно убивать. Благо, чрезмерная для нормального человека сила позволяет ему не чувствовать какого-либо дискомфорта с любым оружием в руках.

Однако, исконным оружием дракона можно назвать клинки, к которым он питает особую страсть. Неизвестно, что привлекает его в этом незатейливом оружии — быстрота ли, грация или что-то, одному только ему известное.

К тому же, он весьма неплохой кузнец.

Убеждение. О да, он умеет убеждать. И зачастую убеждать даже без использования каких-либо магических хитростей. Что говорить — он сам по себе весьма хитер и способен заговорить зубы любому достаточно неосмотрительному собеседнику. Однако в большинстве случаев нанести вред подобными действиями он не желает, хотя и убеждать ему приходится весьма и весьма часто.

Умение убеждать на практике выливается в умение вести за собою народ. И вправду, лидерские навыки мужчины необычайно высоки, хотя так было далеко не всегда. Ему пришлось пройти долгий и тернистый путь… по крайней мере во время изучения всеобщего и орочьего языков.

Любое руническое письмо в той или иной степени понятно мужчине. С чем это связано? Хотя мужчина и утверждает, что он был знаком со многими магами… главным образом с тем, что, будучи ''питомцем'' волшебника ему приходилось не раз и не два наблюдать за расшифровкой старинных манускриптов со странными светящимися символами вместо нормальных букв.

Вера:
Нет
Пояснение к верованиям:

Во что может верить дракон? Наверное, только в сухую логику окружающего мира, ведь мир этот он видит насквозь. Однако это совершенно не означает, что он испытывает какие-либо предубеждения к религиям в принципе. Разве что, если по ходу справления посвященных религии ритуалов не приносятся кровавые жертвы и не взывают к помощи хтонических сил зла.

Знание языков:
  • Орочий
  • Драконий
Пояснение к языкам:

С тех пор как дракон ''пустился в вольное плавание'' по Азероту, он выучил многие его языки. Хотя, откровенно сказать, свободно говорить он может лишь на основных и собственном родном. С другими же языками могут возникать серьезные трудности, вплоть до полного коверканья целых предложений, что, зачастую, превращается в хождение по минному полю.

Разумеется, подобная ситуация совершенно не устраивает дракона, что остро нуждается в расширении своего языкового функционала. Поэтому увидеть его, в любом из обличий, засевшего за книгами и манускриптами по самым разным языкам или мирно беседующего с представителями соответствующих рас — обычное дело.

Всеобщий, орочий и драконий изучены им в совершенстве. Что же касается менее распространенных языков...

Нерглиш — 2/10.

Весьма странный выбор не то что для дракона, а для любого, относительно разумного существа. Тем не менее, пускай дракон взялся за его изучение не так уж давно, он уже видит гигантский потенциал в общении с обитателями подводных глубин.

Талассийский — 5/10.

Язык магов и колдунов — кровавых и высших эльфов хоть и не любим драконом (из-за весьма специфичного отношения к магии), но, как он признает, ему также необходим. Изучение данного наречия ведется весьма и весьма быстрыми темпами, хотя в простом разговоре он никогда не похвастается знанием его.

Дворфийский — 7/10.

Вечно роющиеся в своих норах бородачи привлекают внимание дракона по многим причинам. А наибольшего внимания удостаивается Клан Чёрного Железа — по той простой причине, что дракон заинтересован в познании прошлого своей стаи, да и коммуникация с одной из ведущих рас Альянса весьма для него полезна.

Наречие трущоб — 4/10.

Достаточно редкий и труднодоступный язык, который используется слугами Банши. Однако нежить — опасный и коварный враг. А врага нужно хотя-бы понимать. Правда, единственный доступный для дракона способ выучить этот язык — различные книги и манускрипты, коих днем с огнем не сыщешь. В самом деле, не к отрекшимся или магам же лезть?

Тролльский — 1/10.

Изучение языка последователей жутких культов пока что находится в стадии зародыша. Дракон планирует плотно взяться за него сразу после шлефования остальных языков.

Инвентарь:

Основное оружие дракона, в свое время сыгравшее одну из важнейших ролей в его судьбе. Выкованный в глубинах Логова Крыла Тьмы, этот артефакт чистого и неизмеримого зла был обращен в носителя справедливости и порядка. Пускай то потребовало пота и крови множества людей, что рисковали своими жизнями на всем том извилистом пути.

Эфес и острие оружия выполнены в виде крыльев дракона, что испещрены черными полосами, стыкующимися между собой и образующими причудливые и, подчас, совершенно безумные узоры. Алый рубин блестит во мраке, пророча беду каждому приспешнику тёмных сил, а поток света, что вырывается прямо из острия, способен развеять любую тьму.

Ритуал изменил суть клинка, но не изменил его действия. Если раньше он был направлен на причинение боли каждому смертному и бессмертному, то ныне такая участь ждет лишь тех, кому пожелает её сам дракон.

Род занятий:
Поиски знаний | Борьба со злом
Хронология:

Кем и когда был рожден дракон — секрет даже для него. Сам он предпочитает говорить, что был рожден в ''год, когда солнце стало красно, а мир изменился навсегда''. Тем не менее, ему пришлось пройти длинный и тернистый жизненный путь, чтобы стать таким, какой он есть сейчас.

А началось все как раз во времена разрушительного Катаклизма...

Последняя не оскверненная кладка драконьих яиц сохранилась в Бесплодных Землях, куда, по случайному стечению обстоятельств, забрела группа отважных и в каком-то роде безрассудных приключенцев.

Долгие недели блуждали они по высушенным пустошам пока не столкнулись со странной гоблиншей, из последних сил боровшейся с окружившей её чёрными драконами. После спасения зеленая торговка представилась как биолог, что желает сохранить популяцию Чёрной Стаи. Приключенцы любезно согласились ей в этом помочь.

Когда дело было сделано, драконица, коей и была гоблинша, не досчиталась одного яйца… но было уже поздно. Седовласый колдун в тот момент уже находился на другом конце света, запершись в своей башне в глубине дремучих лесов.

Долгие годы лежало яйцо в сумрачной башне, находясь под постоянной, практически отцовской опекой старого волшебника. А волшебник был тот еще экспериментатор! Ни дня не проходило без того, чтобы что-то взрывалось, растворялось или наоборот появлялось в странной, но такой притягательной лаборатории колдуна.

Когда же по яйцу пошли трещины и, в одну грозовую ночь, из него вылупился мелкий дракончик, тут же начавший поливать все огнем, колдун воспринял это не иначе как знак свыше, начав растить дракончика не как своего питомца, но как приемного сына.

Обучение двигалось невероятными темпами. Уже в первые недели был освоен драконий и всеобщий языки, в последующие месяцы — отшлифована грамотность, выучены простейшие заклинания огня, естественные для представителей его вида.

Жители окрестных деревень начали слагать легенды о огнедышащем чудище, что порою мерещится людям в ночи носящимся над древним лесом вдалеке...

Но ничто не может длиться вечно. В башне, впервые за долгое время, появились новые люди. То были старые знакомые, зазвавшие колдуна в опасный, но крайне перспективный поход. После долгих раздумий тот согласился, оставив дракона сторожить башню.

Долго ли, коротко ли, но экспедиция достигла своего. То были древние руины, веками скрывавшиеся под толщей песка.

Пробравшись внутрь они встретили множество чудес, что и поныне неизвестны практически никому, но одно из чудес было чудесатее всех. Тем чудом был непримечательный рунный камень, что по началу не привлек внимания никого из группы.

Лишь когда само помещение вокруг него стало меняться до неузнаваемости, члены отряда были просто вынуждены уделить ему все возможное и невозможное внимание. Во многом — для своего же выживания.

Когда катавасия закончилась волшебник, не обращая внимания на протесты товарищей, по своему обыкновению прикарманил камешек и, как ни в чем не бывало, к огромной радости дракончика, вернулся домой.

И с тех пор не стихала напряженная его работа над этим странным, но таким притягательным предметом...

Все произошло в одну ночь. Ночь, что изменила все навсегда.

Гром и молнии трясли башню как и много лет назад, будто предвещая неизбежную беду.

И она не заставила себя ждать.

Энергии, высвобожденные ''игрушкой титанов'', окутали волшебника. Всего нескольких мгновений потребовалось для того чтобы мудрый и хитрый колдун превратился в ужасающую пародию на самого себя.

А маленький дракончик вымахал до размеров огромного селезня, на которого тут же набросилось нечто, что видом своим напоминало худший ночной кошмар.

В ходе боя башня обрушилась на голову искаженного волшебника, похоронив его под развалинами. Лишившийся своего дома и фактически отца, дракон был вынужден отправится в открытый мир...

Последним важным событием в жизни дракона на данный момент стал локальный ''штурм'' Логова Чёрного Крыла, в ходе которого ему и его друзьям открылись многие тайны прошлого и будущего, что хранили тёмные стены тёмных пещер.

В то же время он и заполучил Чёрный Клинок, оружие зла, которое позже было обращено в оружие истинного порядка.

Сейчас же… трудно сказать. Он предпочитает не светиться на публики, хотя и ведет плотную и насыщенную жизнь, достигая все новых и новых целей, и будто подсознательно готовясь к тому, что скоро может бросить навстречу ему судьба.

Фракции:

Для дракона не важны союзы. Для него важны народы. Альянс и Орду же он считает необходимыми, но не долговечными союзами, что, рано или поздно, способны привести этот мир к крайне и крайне нелицеприятному состоянию.

Поэтому он предпочитает не примыкать ни к тем, ни к тем, активно препятствуя разгоранию все новых и новых конфликтов.

За то время, что дракон успел увидеть своих сородичей, он набрался лютой ненависти к каждому из них. Убийства, ложь, вина в стольких злодеяниях — лишь малая толика той гнили, что являет из себя его род.

Открытие этого не просто шокировало дракона. Оно вселило в него четкое убеждение, что их нельзя звать цивилизованными существами. Они — безумные животные, что должны быть истреблены все до одного.

Дракон не любит магов, а аспектов магии ему любить тем более пристранно. Однако, особенную нелюбовь он испытывает лишь к тем драконам, что закрывают себя от смертных, ''возвышая'' себя выше других.

Политика Калесгоса же несколько сглаживает его отношение к Синим, хотя он и предпочитает с ними никак не пересекаться, а тем более вступать в полемику или бой.

Друидизм никогда не был близок дракону. Тем не менее он признает роль этой силы в истории мира и уважает всех её последователей.

Правда, в его глазах они выглядят теми еще занудами. Ну как можно вести интересную беседу с тем, кого постоянно клонит в сон?

Кажется, они являются загадкой для самих себя. Дракон ни разу не видел их в живую и совершенно не представляет, что Бронзовые являют из себя.

Места пребывания:

Ныне дракон бродит под дорогам центра всего цивилизованного ''синего'' мира — Королевства Штормград. Что забыл он в этих землях? Возможно, он хочет обрести знания. Возможно, он хочет обрести богатство и славу. Возможно, он преследует и совсем иные цели...

Семейное положение:
Одинок(-а)
Родственники:

Мудрец и наставник, ставший для дракона настоящим отцом. О его прошлом известно очень и очень мало, разве что, по слухам, свою магическую башню Изернкар создал собственными руками на месте особого сплетения арканных сил. Кем был он до ухода в отшельничество — загадка потруднее вечных вопросов мирозданья. Стал одной из жертв ''Игрушки Титанов'', что превратила его в тёмного и обезумевшего колдуна, скоропостижно похороненного под камнями своей же башни.

Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительно:

История персонажа основана на реально существующем квесте времен Катаклизма, с которым она напрямую и пересекается:

ru.wowhead.com/quest=27771/%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%B9-%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D1%86-%D1%8F%D0%B9%D1%86%D0%B0-%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D1%80%D1%8B

Хронология персонажа является кратким пересказом еще не выпущенной квенты (или даже двух). Ожидайте в дальнейшем!

Версия анкеты — не окончательная и нуждается в здравой критике.

Вердикт:
Отказано
Комментарий:

Привет.

Автоматически выставлена "высокая требовательность".

Слабо, для анкеты на дракона. Очень.
Огромное количество притянутых за уши противоречий.

Нет, нет, нет. Нет.

По вопросам - Discord: podsolnuh#3540.

Проверил(а):
podsolnuh
Уровни выданы:
Не положено
08:56
19:02
882
09:58
0
Сразу говорю, огонь драконов со стихиями не связан.
Знаю. Чисто ради красивого словца)