Игровое имя:
Бубба
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Другое
Нестандартная раса:
Огр
Народность:
Огры из клана Песчаного молота
Пол:
Мужской
Возраст:
63
Особенности внешности:

Бубба выглядит мрачным, даже для огра. Восемь футов в высоту, из-за климата в пустыне, где в последний раз прибывал его родной клан — кочевников, огр одевается в лёгкие одеяния. Великан обожает одевать на себя трофеи добытые с убитых врагов. На шею надет ошейник с тремя тёмными клыками местных для Танариса троллей. Живот огра укрыт синим полотном. Будучи одетым в оное, он так и норовит напомнить давнюю знать Горианской империи, что одевались в робы пёстрых цветов.


Плечи огра разрисованы красным красителем. Вокруг плеча нанесены красные треугольники, что дополняли друг-друга «образуя» одну единую «цепь». Чуть ниже «цепей» на плечах нанесены завитки нарисованные тем же красным красителем.


На животе огра свисает канат, пыльный и грязный, на месте его сплетения находится череп человекоподобного существа, под видом пряжки. Ремень такого небрежного «производства» не подходит для поддерживания килта на уровне поясницы. Из-за этого Бубба постоянно подтягивает килт на место.


Телосложением огр схож с собратьями, двести килограмм весу и накачанные руки. Рог, что торчит изо лба, на нём присутствуют маленькие царапины что заработаны в бою. Очи огра янтарного цвета, взгляд великана хмур, словно тот пережил не мало битв за право жить. Нос будто бы застыл в боевой гримасе. Физиономия огра не отличается никакими «особенностями» такими как: шрамы, ссадины и «прочих повреждений» — нет.

Особенности характера:

До принятия шаманизма, характером великан представлялся легкораздражимым ребёнком, каждый план что не «шёл» по задумке — вводил Буббу в ярость. С постепенным влечением к шаманизму, мировоззрение огра так же менялось, он учился контролировать гнев внутри себя и искать способы нахождения успокоения в «простых» по мнению огра вещах. Великан предпочитал спустить пар избив манекен или живого врага, вырезать на дощечке бранное слово и расколотить её об камень, на то время, Бубба склонялся к физическому вымещению отрицательных эмоций или же частички оных.

Характер огра капитально изменился, после посещения трона стихий и прямого общения с духами стихий, он стал спокойнее и перестал вымещать злобу в рукоприкладстве, великан стал увереннее в себе, но постоянное спокойствие не длится вечно.
Огр, как и другие шаманы, потерял связь со стихиями и случилось это перед самым открытием Тёмного Портала на Азерот, он потерял равновесие в себе упав на уровень детства, легкораздражимый бугай. С этим эмоциональным состоянием он получил и привычку к собирательству что хранит и по сей день.


Вскоре, когда Вторая Война подходила к концу, Бубба дезертировал из Орды Молота Рока и отправился к ближайшему на время его прибывания нейтральному порту, огр помнил рассказы орков об гоблинах что держат нейтралитет и за деньги готовы воевать на стороне того, кто больше заплатит, великану удалось выменять свои трофеи заработанные в битвах против орков на спор, две пары эльфийских серьг, три меча и жемчужное ожерелье на поездку в один конец до Калимдора. Великану с горечью пришёлся обмен вещей на «возможность» побега от верной смерти от людей или орков. По прибытию в Танарис, он обнаружил для себя, что на этой земле тоже есть духи стихий. Путём годового налаживания с контакта с ними, огру это удалось. Шаман вновь ощутил ту силу стихий, что наполняла его, он вновь пришёл к тому спокойствию, которое однажды получил на Дреноре. По сей день он сохраняет контакт со стихиями.

Мировоззрение:
Законопослушно-нейтральное
Класс:
Шаман
Специализация:
Совершенствование
Способности:

Вихрь — Огру надоедает бить точечными ударами по врагам, из-за чего тот раскручивается на месте размахивая массивным молотом, действует в радиусе одного метра от Буббы.


Рывок — Бубба превозмогает своим непомерно большим весом и что есть мочи бежит на врага издавая характерный громкий топот. Огр так же устаёт после такой резвой пробежки из пункта «А» в пункт «Б», в первое время «совсем» забыв о противнике, первое чего желает великан — передышка.


Удар по голове — Великан гордится своей силой, а так же, оружием что подчёркивает возможности хозяина. Бубба раскручивает молот и сделав замах, пытается нанести удар по голове противника.


Пробитие — Буббе не раз приходилось встречаться с людишками что защищались щитом, из-за чего, огру приходилось выдумывать новые удары, первым и единственным стало раскручивание молота и нанесение ударов по щиту с медленным движением вперёд и резким ударом сверху.


Всплеск — Огр взывает к духам воды дабы залечить раны своих союзников или же самого себя, Бубба не часто просит милости у духов воды, из-за чего ему проблемно контактировать с ними.


Цепная молния — Бубба взывает к духам грома дабы обрушить на своих врагов гнев молний, великан уже не раз взывал и общался с духами грома, может он и не завладел их милостью что бы призывать молнии когда ему угодно, но старания не идут напрасно.


Вскипание лавыВеликан взывает к духам огня что бы те зарядили его оружие гневом пламени, если ему удаётся вымолить у духов милости, то удары огра становятся чуть-ли не смертельными, ведь его оружие «воспылает огнём».


Щит молний — Огр вымаливает духов ветра защитить его, при удачном исходе обстоятельств великана охватывает щит молний что наносит урон противнику, если тот захочет атаковать Буббу.



Навыки и профессии:

— Разведение костра.
— Рукопашный бой.
— Владение двуручным дробящим оружием

— Шаманизм.

Вера:
Шаманизм
Пояснение к верованиям:

Ещё на Дреноре огр делал паломничества к Трону Стихий в Награнде, его интересовала сила стихий, ведь это убийственное «оружие» против «смеющих» оскорбить великана собратьев. Даже спустя двадцать лет, он не перестаёт отдавать себя шаманизму, хоть и стихии однажды отвернулись от него, огр настолько полюбил дело шамана, что скверна показалась ему «игрушкой для слабых». Он и по сей день практикует шаманизм.

Знание языков:
  • Орочий
  • Гоблинский
Пояснение к языкам:

Орочий — Огр выучивал этот язык ещё на Дреноре, под попечительством одного орочьего шамана, он постепенно погружался в культуру орков «сравнивая» ту с родной Горианской.


Гоблинский — Язык зелёных карликов огр не освоил на должном уровне, он слышал эту речь во время тяжёлой работы. Постепенно огр стал привыкать к речи гоблинов и использовать некоторые сленговые фразы часто используемые гоблинами.


Язык огров — это родной язык Буббы, он обучался и знает его с самого детства.



Инвентарь:

"Молотильня!"— Сие молот огр получил ещё на Дреноре в виде награды за победу в битве против собрата, этот двуручный молот послужил огру с самого Открытия Тёмного Портала до принятия клана Песчаного Молота в Орду. Навершье молота — отшлифованный камень закреплённый ремнями на прочное древко из Награндского дерева.



Мешок — Холщовый мешок что огр таскает с собой попятам. В этом мешке Бубба носит собственные вещи, еду и трофеи, огр дорожит трофеями что добыл с поверженных врагов. При потере мешка, Бубба впадёт в ярость и единственным его желанием будет — ломать и крушить что попадётся под руку.



Род занятий:
Гладиатор арены и работник порта
Хронология:

33 год до ОТП.
Появление огра на свет в клане Мок'Натал и последующее взросление в Награнде.


25 год до ОТП.
Первая драка с сородичем за право владения молотом.


15 год до ОТП.
Становление на путь Шамана и первое паломничество.


2 год до ОТП.
Окончание духовных тренировок на пути шаманизма и первый контакт со стихиями Дренора.


Открытие Тёмного Портала.
Размышление об побеге с умирающего Дренора в новый мир.


6-9 года после ОТП.

Гул'Дан собирает огров дабы обратить тех в мощных двухголовых магов.

Намерение воспользоваться этим шансом, покинуть умирающий Дренор и найти подходящий для себя «уголок».

Переход через Тёмный Портал на Азерот в группе огров «добровольцев».

Недельное прибывание в лагере орков в ожидании ритуала.

Случайно услышанные слухи об продажных гоблинах, что готовы воевать за ценности.

Битвы с орками ради трофеев оных, ночной побег за день до начала ритуала.



10 год после ОТП.

Поиски гоблинских портов.

Побег от войны на гоблинском корабле в далёкие земли под названием Калимдор.


10,1 год после ОТП.
Прибытие в Танарис и нахождение клана огров Песчаного Молота, после чего, попытка вступления в клан.


10,2 год после ОТП.
Выполнение поручения вождя клана по добыче лап силитидов
и вылазка к берегу по пополнению запасов воды.


10,3 год после ОТП.
Успешное выполнение поручений вождя.

Последнее задание вождя клана Песчаного Молота: победить одного воина из клана.

Победа в поединке и вступление в клан Песчаного Молота.


10,4 — 28 после ОТП.

Попытки наладить контакт с духами стихий Азерота.
Первый контакт с духами стихий Азерота, земля и грома.
Продолжительная практика в попытке связаться со всеми четырьмя стихиями.
Налаживание контакта с духами воды, земли, грома и огня.
Присоединение клана Песчаного Молота к Орде в качестве рабочей силы.
Работа в порту Прибамбаска за минимальную зарплату.


29-31 после ОТП.

Появление желания принимать участие в гладиаторских боях.
Первый бой на арене с двумя орками, безоговорочная победа над противниками.
Продолжительные поединки на арене.


32 год после ОТП.

Защита Танариса от наваждения Легиона.
Успешное оттеснение сил Легиона из Танариса и прекращение карьеры гладиатора.
Продолжение работы в порту Прибамбаска за минимальную зарплату.


33 год после ОТП...

Фракции:


Старая/Новая Орда — При упоминании Старой Орды Чернорука и Молота Рока, огр бросается в дрожь, великан помнит те дни, когда кровь людей и эльфов разливалась по траве и орки упивались ею вдоволь, в некотором смысле он скучает по битвам что происходили на землях людей, но после сокрушения армии Молота Рока, огр не видел смысла оставаться со слабаками. Бубба мало знает об Новой Орде, единственное что ему известно — слухи об продолжающихся распрях с Альянсом, но вскоре выяснилось что клан Песчаного Молота теперь присоединён к Орде, хоть и в виде рабочей силы, этот факт никак не удивил огра.


Альянс — Бубба отрицательно относится к Альянсу, такое мнение навязано слухами и опытом в прошлых войнах.











Прозвища, звания, титулы:

«Молот». — Таким прозвищем Буббу называют только те, кто был близок к нему и прошёл с великаном не одну войну.

«Терпеливый». — Этот титул огру присвоили собратья на Дреноре.

«Свежак». — Данное прозвище Буббе дал вождь клана Песчаного Молота после победы в поединке с другим огром.


Места пребывания:

Прибамбасск — Двадцать на шесть собственного времени огр прибывает в порту Прибамбаска, ему дан только один выходной который великан тратит на бой на арене и общение с духами.



Отношение:


Семейное положение:
В активном поиске
Родственники:

Папа Дак'Ваг

Великан запомнил своего родителя в точности, будто видел его только вчера, пышные «заросли» на нижней челюсти, кольца в мочках ушей и грозный вид. До совершеннолетия отец великана обучал его боевым искусствам, как правильно ударить врага что бы он «потерялся», разведение костров и рукопашный бой. После становления шаманом, Бубба не дождался реакции от отца, по возвращению домой, он не застал папу-огра в родной пещере.




Мама Бу'Зутта

Огр не помнит свою мать, она умерла во вредмя родов, так ему говорил отец. По просьбе сына, вдовец пытался описать мать Буббы, не понятно для последнего, но в её разуме сложилась картина воинственной женщины огра с «волчьим хвостом» на голове, эти воспоминания единственные что остались у огра.



Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты:
  • Персонаж — проба пера автора в ролевой игре
  • Это любимый персонаж автора
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа
  • Автор ищет подходящий сюжет для отыгрыша персонажа
  • Персонажу необходима гильдия
  • Персонажу необходима пара
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно:

Низкая требовательность/

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Что же, достаточно интересное творчество вы избрали.

Начнем с того, что, не смотря на немного прямолинейное перечисление вашего творения, словно осматривая его с головы до ног, ровно так же, происходит и с его историей и характером. При этом, могу спокойно сказать, что я удовлетворен прочитанным.
Во первых, это не та роль, где требуется утонченный подход к описанию тех или иных моментов, а скорее наоборот, грубость в текстовых выражениях, именно переходах и представленном стиле, который вы весьма удачно выбрали, мне понравилось.
Во вторых, простота - именно то, что он решил избрать путь шамана и то, как это преподнесено в тексте, делает его в своем роде, адекватным для окружающих, в пределах разумного для огров, конечно же.
В третьих, спорный момент, который я пожалуй позволю себе опустить, но и порекомендую вам исправить, это его участие в войне при открытии Темного портала.

Да, известен тот факт, что огры бежали через Темный портал незадолго до начала первой войны, воспользовавшись брешью, так сказать, но. В вашем случае, огр является совершенно обычным, а не двухголовым. Стоит отметить, что небольшая часть от и без того малого количества огров, была порабощена Гул'даном и его темной магией, преобразовавшая их в двухголовых. Ведь именно они участвовали в сражении с Альянсом. Вам необходимо указать в вашей анкете, что по счастливому стечению обстоятельств, ваш огр смог избежать подобной участи и бежал раньше, чем случилось данное событие. Ведь те, кто не мог пройти подобный ритуал и не выдерживали темных сил, попросту умирали. Так же следует отметить, что имеются редкие, очень редкие и странные мелькания буквы " c " в местах, где ее совершенно не должно даже быть.

Но в целом, на основании того, что мы имеем, а так же факта того, что ваш персонаж будет отыгрываться только на территории Танариса, либо же с последующей привязкой персонажа к гильдии, что не будет идти врозь с логикой мира, весьма уверенно выношу вердикт " Одобрено " с последующей выдачей +4 уровня за старания и низкую требовательность. Для получения необходимого морфа, обратитесь к свободным гейм-мастерам, что смогут сделать это. Но так же прошу заметить, что если ваш персонаж появиться к примеру, в Элвиннских лесах без попечителя, вердикт будет изменен до решения данного вопроса. Надеюсь, вынесенное решение не разочарует вас и в случае имеющихся вопросов, а так же возможного желания получить консультацию, смело обращайтесь в Discord: Stem#1769.

Желаю вам приятного отыгрыша на просторах игрового мира Darkmoon и надеюсь, что ваш персонаж проявит себя достойно и найдет свое место в этом мире.
С уважением, Stem.

Проверил(а):
Stem
Выдача (Опыт):
Да
17:01
11:16
744
Бубба же был орком? peka3