Игровое имя:
Арманд
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Человек
Народность:
Даларан
Пол:
Мужской
Возраст:
34
Особенности внешности:

С первого взгляда старика нельзя назвать каким-то особо примечательным: некогда острые черты лица заплыли морщинами и отныне их можно назвать мягкими. Нос не избежал подобной участи – раньше его можно было назвать тонким и крупным, но череда переломов в этой части лица, в частности переносицы, превратили его в эдакую “картофелину”. Небольшие выпуклые зелёные глаза смотрят на мир из вечно полузакрытых век – мышцы уже потихоньку начинают ослабевать; и именно из-за сморщившихся век создаётся впечатление того, что очи глубоко посажены. Ещё можно заметить, что даже щёки уже начинают постепенно обвисать. Морщины облюбовали почти всё что можно – лоб, область под глазами и сбоку от них, щёки и местность вокруг рта, что скрыта седой и чёрствой бородой. Растительность на лице не совсем густая, но из-за кудряшек создаётся именно такое впечатление. Собственно, она скрывает миниатюрные тонкие губы и непропорционально маленький для его лица подбородок. Из того, что хоть как-то может отличить его от тысяч других таких же заплывших морщинами стариков – наличие прыща на правой щеке.

Телосложение не блещет чем-то удивительным: дряхлое худощавое тельце, кажущееся чем-то значительным разве что под толщей ткани. Из былого остались лишь широкие плечи, которые, впрочем, имеют привычку ссутулиться, в связи с чем и когда-то высокий рост деда уходит на нет. Лысина на макушке часто скрывается головным убором, покуда именно эта часть довольно-таки чувствительна к холоду; хотя шляпы сослужили старику вполне практичную во многих отношениях службу, помимо защиты от ветра и мороза.

Выбор одежды, пожалуй, является для мужчины самой простой вещью – неприметность и практичность. Одет он обычно в поношенный плотный балахон, в который можно закутаться почти что в любое время года. Из-за мешковатости данный тип одежды также скрывает телосложение, что также играет на руку, делая хозяина более неприметным. На голове у старика всегда красуется шляпа с широкими полями; мало того, что они защищают глаза от солнечных лучей, так ещё и опускают тень на лицо, что вместе с сутулостью и опущенной при ходьбе головой скрывает лицо не хуже маски.

Особенности характера:

Нельзя точно с ходу сказать кто этот старик на самом деле. Вот уже более десятка лет ложь является неотъемлемой частью жизни, казалось бы, нищего нетрудоспособного старика. Предстаёт он в образе безобидного пожилого мужчины, который способен вызвать лишь жалость. Бесконечные жалобы, ворчливость, кажущаяся доброжелательность, имитация слабоумия, а иногда даже излишняя слезливость – вот тот арсенал для поддержания своего образа, которую использует Арманд.

Но всё это не более чем маска. По своей натуре старик чёрствый и высокомерный, чьё дело – в будущем принести в этот мир больше страдания ради своей выгоды. Он ни чуточку не чурается ни своих мыслей и тем более поступков. Жадный до всего, что может быть приятным, дед всё же способен обуздать самого себя ради какой-то цели, отказаться то чего-либо своего, но он всё равно будет осознавать – это он делает лишь для того, чтобы добиться чего-то. Остальное его не волнует уж совсем. Ему нелегко жить с таким характером: судьба опрокидывает Арманда снова и снова, и посему лютая ненависть к этому миру и сложившимся порядкам бурлит в сердце старика, подобно магме в недрах земли. Единственное что спасает от метания всего, что попадётся под руку и не только – феноменальная трусость, которая и навязала пожилому мужчине путь наименьшего сопротивления, а также неуверенность в собственных силах, что только подстёгивает его к новым попыткам добиться чего-то. Но и это не единственный фактор того, кем он является сейчас. Покуда чернокнижник любит потакать своим капризам, то и собственная лень порой становится неодолимой преградой на пути к цели. Естественно, Арманд пытается преодолеть её лишь тогда, когда лёгких вариантов решений не остаётся. Хитрость и коварство – вот что уважает в других старик и одновременно ненавидит. Конечно, его раздражают безобидные люди и нелюди, желающие только жить в мире, но всех тех, кто имеет какие-либо высокие амбиции или проявил неповиновение в каком-то деле, причём даже не по отношению к нему, чернокнижник воспринимает как непосредственную угрозу себе и своей мечте – абсолютной власти.

Мировоззрение:
Хаотично-злое
Класс:
Чернокнижник
Специализация:
Разрушение
Способности:

Когда Арманд впервые испробовал Скверну, путь назад был закрыт. Воздействуя подобно наркотику, эта пагубная магия вскружила ему голову и заставила молодого чародея изучать тайны, связанные с ней с особым упорством. С таким, каким он ранее не изучал даже Тайную магию на протяжении две трети своей жизни. Несмотря на некоторые успехи, всё же оставались изъяны, в частности в призыве демонов и последующем их подчинении.

Стрела Скверны.

Порядок поглощается хаосом. После избрания пути демонической магии, Арманд чувствовал её превосходство, и Стрела Скверны стала вполне уместным подспорьем для затратных и менее разрушительных боевых заклинаний Тайной магии, в которых он не слишком то и преуспевал.

Волна Скверны.

Небольшой обширный поток из пагубной энергии не столь силён как сконцентрированная воедино стрела, но даже не столь значительное воздействие огня Скверны способно убить, ведь для неё топливо – это сама жизнь.

Жизнеотвод.

Магию Скверны не зря называют жертвенной магией. При встрече с превосходящим по силе противником порой приходится чем-то жертвовать и чернокнижники – не исключение. Арманд сполна познал цену победы, когда для выживания использовал это заклинание. Стать стариком в свои двадцать шесть лет – не самая завидная участь.

Похищение души.

Манипуляции с душами оказались крайне сложной в освоении вещью – секунда промедления, и они могут сбежать. Поглощать их, подобно демонам, Арманд не в состоянии, а добыча сопровождается с непомерным страхом для самого заклинателя. Но нужда в них не отпадает – ещё одно топливо для разрушительных заклинаний и обрядов. Плохо лишь то, что специальных камней для их хранения уже давно растерял, и нужда в использовании этого заклятия отпала.

Похищение жизни.

То, благодаря чему использование Жизнеотвода бывает оправдано, да и само применение этого заклинания приносит наслаждение. На данный момент является главной надеждой Арманда на возвращение своей молодости.

Навыки и профессии:

Начертание.

Как выпускник Даларанской академии Арманд обучался не только грамоте, но и письму магических символов и рун. Нельзя сказать, что он хорошо всё усваивал, но даже освоение Скверны требовало некоторых знаний в этой области.

Зачарование.

В некоторой степени является продолжением начертания. Начертить руны на предмете и запитать её толикой собственной силы – простая вещь для заклинателей.

Кулинария.

Когда никто не даёт милостыню нищему старику, или он находится в слабо заселённой местности, на помощь приходит подножный корм. Нельзя сказать, что человеческий желудок хорошо переваривает подобное, но голод может заставить искать вполне неординарные выходы и подходы к ним.

Вера:
Пылающий Легион
Пояснение к верованиям:

Арманд не видит иных источников своей силы кроме как преклонения перед его хозяевами. Сам он, конечно, не считает уничтожение всего и вся необходимостью, но вера в то, что демоны в будущем преклонятся перед ним, когда он станет достаточно сильным от даров владык, заставляет его хранить верность пути демонопоклонника.

Знание языков:
  • Всеобщий
  • Талассийский
  • Эредан
Пояснение к языкам:

Всеобщий является родным языком Арманда. Как речью, так и грамотой он владеет на отлично, тем временем, когда талассийский понимает лишь кусками. Связано это с жизнью в Даларане, где эльфы составляли значительную часть. Так или иначе, будущий колдун пренебрежительно относился к изучению этого языка, но отцовский ремень в те времена являлся самым убедительным аргументом о необходимости знаний. Эредан он изучил уже при становлении на путь Скверны. Хоть иногда он не понимает значение рун и знаков, которые он чертит по книге своего наставника, но именно этот язык он готов изучать с упорством, покуда жажда могущества с лихвой пересиливает его лень.

Инвентарь:

Будучи лицом без определённого места жительства, Арманд таскает свои пожитки за собой в рюкзаке. Внутри есть:

Книга в жёлтой обложке с заголовком «Рецепты пирогов».

На деле является книгой заклинаний, которую Арманд замаскировал на случай непредвиденного обыска.

Тёплый комплект одежды.

Хоть и плотный балахон можно носить в любое время года, жизнь в Альтераке научила падшего арканиста тому, что зимы могут быть намного холоднее, чем ожидаешь.

Одеяло.

Используется главным образом как спальный мешок.

Стальная миска.

Если голод начинает терзать деда, а еды под рукой нет, приходится собственноручно варить суп из травы, цветов, листьев, грибов, мха и шишек.

Род занятий:
Бездомный
Хронология:

2 год до открытия Тёмного Портала. В семье Родриго и Марии Лоренцо рождается сын. Мальчик получает имя Арманд, в честь покойного отца матери.

5 год после открытия Тёмного Портала. Младший Лоренцо поступает в Даларанскую академию, где начинает постигать азы Тайной магии и другие дисциплины.

20 год после открытия Тёмного Портала. Арманд получает титул мага и выпускается с академии. В ходе боёв за Даларан погибает отец семейства. Молодой чародей убегает с разрушенного города и скрывается в Альтеракских горах.

23 год после открытия Тёмного Портала. Арманд впервые пробует Скверну и становится зависимым от неё. Жажда силы приводит его к культу Недремлющего Аргуса.

24 год после открытия Тёмного Портала. Стычка с отрядом из Клана Северного Волка. В ходе использования заклинания Жизнеотвод во время боя Лоренцо теряет молодость.

25 год после открытия Тёмного Портала. Неизвестный герой убивает наставника Арманда и ещё ряд деятелей культа. Уже не молодой неофит приходит к выводу, что культ только тормозит его обучение и сбегает в Южнобережье, стащив с тела учителя книгу заклинаний. На прибрежном городке начинает промышлять попрошайничеством. Вести о падении других хилсбрадских поселений под натиском отрёкшихся пугает чернокнижника. Он первым попавшимся кораблём уплывает с Южнобережья. Пунктом назначения оказалась Гавань Менетилов в Болотине.

26 год после открытия Тёмного Портала. Арманд предпринимает провальную попытку продвинуться в изучении в магии Скверны и нападает на мурлоков их племени Синежабрых. Добившись нулевого результата, а вместе с этим потеряв часть вещей и получив несколько ранений, бывший культист возвращается в гавань и отлёживается.

28 год после открытия Тёмного Портала. Продолжая скрывать свою личину, уплывает в Штормград после наводнения в гавани, вызванного Катаклизмом. На территории королевства продолжает заниматься тем же, чем и раньше – попытками выжить за счёт чужой жалости. Под страхом раскрытия временно прекращает свою деятельность в сфере изучения Скверны и поклонению демонам.

32 год после открытия Тёмного Портала. После начала вторжения, Арманд вознамеривается оказать активную помощь Пылающему Легиону. Но ещё не решил, как.

Фракции:

Пылающий Легион Почтение.

Чернокнижник не питает иллюзий о благосклонности к нему его “хозяев” и их нравах. Только вера в непобедимость Легиона вынуждает его заниматься поклонением демонам дальше, взамен требуя силу. Именно требует, а не просит, потому что просить – признак слабости, а слабые должны исчезнуть. Но даже здесь Арманд успел проколоться: он ясно осознает, что слаб по сравнению с другими заклинателями культов, и то, что его трусость не позволит сделать какой-нибудь важный шаг на пути к гибели Азерота, от чего меланхолия одолевает бедного старика всё больше с каждым днём.

АльянсНейтрально.

Хоть он и относится скептично к разного рода союзам, но всё же понимает, что жив он до сего момента только за счёт доброты других людей. К остальным же народам относится посредственно — не более чем к паразитам, желающим возвыситься за чужой счёт.

ОрдаНенависть.

Казалось бы – много общего. Особенно с Ордой времён Первой и Второй войны. Но так получилось, что, будучи воспитанным в человеческом обществе, ненависть к оркам, троллям и ограм ему привили ещё в детстве.Принятие пути Скверны мало что изменило: теперь он начал считать орков не только полоумными дикарями, но и теми, кто предал Легион и кого уже поздно убеждать присоединиться к нему. Остальные же расы Орды, по мнению Арманда, не более чем безвольные слабаки, ищущие покровительства сильного.

Прозвища, звания, титулы:

По сути являясь никем, мало кто интересуется именем пожилого мужчины. Соответственно, кроме различных вариаций “старика” и “деда” к нему мало как обращаются другие.

Семейное положение:
Одинок(-а)
Родственники:

Родриго Лоренцо.

Отец Арманда. Твёрдый и упёртый мужчина, склонный к рациональности и постоянным рассуждениям на различные темы. Кругозор этого человека был велик настолько, что Родриго мог вести диалоги на любые темы. Сам же являлся коренным даларанцем, что определило наперёд его дальнейший путь. Добился успехов в магии, стал уважаемым преподавателем в Даларанской академии и участвовал во Второй войне. Старался не особо баловать сына, вопреки желаниям матери и привить в нём ответственность, но тут уже добиться должного не сумел; в итоге ему пришлось подтягивать сына во время обучения оного в академии. Погиб во время Третьей войны в ходе битвы за Даларан. Последнее, что он успел сделать перед своей смертью – отправить Арманда на другой край города чтобы в случае поражения дать ему возможность убежать.

Мария Лоренцо.

Мать Арманда. Уроженка Стратхольма из низкого сословия. У самой Марии было много братьев и сестёр, и внимания ей, как средней дочери, перепадало мало. Именно из-за этого фактора женщина стала воспитывать своего единственного ребёнка с излишней опекой и всячески его баловать. Естественно, труды отца по прививанию ответственности и исполнительности сходили на нет. Незадолго до осады Даларана Мария уехала в уничтоженный Стратхольм выяснить, выжили ли какие её родственники. С тех пор прошло много лет, и нигде больше не было от неё ни слуху, ни духу.

Активность:
Постоянный отыгрыш
Дополнительные факты:
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа
  • Автор ищет подходящий сюжет для отыгрыша персонажа
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Привет!

Весьма приятный образ сформировался после прочтения данного творчества. Описательная часть анкеты имеет приятный литературный слог, из-за чего редкие ошибки становятся на задний план. Что меня отчасти разочаровало, так это круговорот вокруг того, кем стал чернокнижник после заклинания. Всё внимание акцентировано исключительно на его настоящем.

Анкета одобрена, персонажу "Арманд" выдать +5 к уровню.

Проверил(а):
Meneflek$
Уровни выданы:
Да
19:57
15:06
922
22:29
+5
Отлично написано.
07:07
+2
07:08
0
Однако анкета на кобольда была бы шедевральней.
10:01
0
Можно ли назвать дедом человека, которому за 30? Это… Вроде как ещё не пожилой возраст *дум0ет*