«Я всегда полагал, что людям свойственно переоценивать значимость честной игры. Подонок, собирающийся ошкурить тебя, уж точно не станет действовать по правилам. Так что остается делать то, что приходится делать». — Вилборн, Охотник на Ведьм

Игровое имя:
Вилборн
Статус:
Жив(-а)
Ссылка на квенту персонажа:
Раса:
Человек
Народность:
Лордерон
Пол:
Мужской
Возраст:
43
Особенности внешности:

Статный мужчина средних лет. Лицо и тело покрыто множеством шрамов как от физического, так и от магического воздействия. Хитрые тускло-зеленые глаза постоянно на стороже, своим хищным взором они словно выискивают следующую цель. Лысая голова регулярно бреется, иногда на солнце она излучает ослепляющий блеск. Большая седоватая борода частично прикрывает шею, она также хорошо ухожена.

Шляпа с широкими полями из очень прочной кожи, поля шляпы частично вогнуты внутрь. Также имеется черный плюмаж. На краю шляпы имеется сургучная печатка с символом черепа. К печатке закреплено маленькое тканевое полотно, на котором вышит текст защитной молитвы на всеобщем языке.


Большие стальные наплечники великолепно защищают плечи, что вполне логично. Они имеют на себе несколько боевых вмятин, но в целом достаточно ухожены. При внимательном осмотре можно увидеть магические защитные руны, умело выгравированные по металу.


Куртка из очень прочной дубленой кожи имеет высокий воротник, который полностью защищает шею и часть головы, а при сочетании с шляпой, даже частично скрывает личность персонажа, если смотреть с издалека. На куртке имеется множество ремешков и подсумков, в которых располагаются различные зелья, свитки, метательные ножи и прочее опасное барахло.
Стальные перчатки изготовлены из той же стали что и наплечники, и также имеют на себе множество защитных рун и символов.


Штаны из укрепленной кожи являются самым ярким элементом одежды. Здесь также имеется разгрузка на ремешках, с множеством подсумков и карманов. Колени защищены специальными наколенниками, которые позволяют своему носителю безопасно падать даже на каменный пол, не боясь поцарапать колени, или выбить себе коленные чашечки.
Высокие сапоги из прочной кожи. Носки сапогов усилены железными вставками, однако подошва мягкая, и совершенно не шумит.

Особенности характера:

«Мы поймали ведьму, можно мы её сожжем?» © Работник

Вилборн является фанатичным последователем идеологии святого света. Он старается следовать принципам трех добродеятелей, пусть даже это не всегда у него получается. Его вспыльчивый характер — его основная слабость. Услышав оскорбления в свою сторону, он может запросто сорваться на открытую словесную перепалку, иногда, даже драку. То же самое касается его вероисповедания. Если он начнет подозревать своего противника в тёмном колдовстве, гнев начинает охватывать его сердце и разум.

Специфика работы заставляет Вилборна подозревать всех и вся. Он охотится главным образом интуитивно, его уши всегда открыты для странных слухов и рассказов сплетниц, а его глаза постоянно высматривают отличительные следы скверны и признаки творимой магии.

Вилборн посвятил свою жизнь искоренению зла везде, где оно может быть найдено, в тени сырой и одинокой деревни, или в неистовой схватке на поле боя.

Несмотря на грязную работу и тяжёлый характер, Вилборн не брезгует работать вместе с простыми наёмниками, магами, и даже лицензированными чернокнижниками, ибо охотник на ведьм ведёт бой не только в мире реальном, за жизни и земли, но и в мире духовном, за души.

Мировоззрение:
Законопослушно-доброе
Класс:
Охотник на ведьм
Специализация:
Выслеживание
Способности:

Гори в огне, еретик! — Арбалет охотника на ведьм освящен особым образом. Болты, выпущенные из его основного оружия, воспламеняются при попадании во врага, при условии что его врагом является существо, которое каким либо образом затронуто влиянием бездны или скверны. Таким образом, охотник на ведьм способен опознавать враждебных чернокнижников и пустомантов, отличая их от простых противников.


Сокрытый магией — Охотник на ведьм обучен отражать от себя враждебные заклинания и темное колдовство, а специальные магические формулы, нанесенные на его доспехи и одежду, скрывают присутствие охотника от магического взгляда. При неудачной попытке обнаружить присутствие охотника на ведьм, чародей может почувствовать наличие маскирующих чар, однако определить их источник — у него не получится.


Приговор — Это искаженный вариант способности «Благодать», коим часто пользуются паладины. В отличие от Благодати, эта способность несёт в себе лишь боль и разрушение. Во время вынесения приговора, охотник на ведьм вкладывает всю ненависть и злость в поток энергии света, делая его обжигающим, даже для живых существ, не говоря уже о нежити.


Изгнание — Простое заклинание для изгнания призванных существ. С его помощью можно изгнать слабого демона, призванного элементаля, или что то подобное. Чаще всего охотники на ведьм используют это заклинание против слабых магов, которые не достаточно сильны для надёжного контроля своих призванных существ.


Рассеивание магии — Знание специальных символов и формул, помогают охотнику снимать с существ и предметов различного рода магические проклятия и чары. Чем сложнее чары, тем больше времени и усилий потребуется на рассеивание.

Навыки и профессии:

Правильная маскировка — Идеально подогнанная одежда и грамотная латная защита, практически не сковывает движений охотника на ведьм. Мягкая подбивка на сапогах и умение хорошо прятаться в лесу, вот и всё что нужно для того, чтобы остаться незаметным для враждебного колдуна.


Базовое зельеварение — Вилборн не владеет алхимией в полной мере. Его знаний достаточно лишь для приготовления зелий, важных в его работе. Он способен приготовить антимагическое зелье, или простейшие исцеляющие препараты, однако сложные рецепты ему не под силу.



Поиск магии — Особое шестое чувство, которое охотник на ведьм постоянно оттачивает. Подобно магам, охотник на ведьм способен чувствовать некоторые потоки арканы, и даже чувствовать ауру других существ. Этот навык сильно помогает в поиске магических существ, и существ применяющих магию.


Следопыт — Во время поиска следов тёмного колдовства, крайне важно уметь отличить следы демона от следов крупного кабана. Навыки следопыта также помогают обнаружить пристанище злых колдунов, которые предпочитают обустраивать свои логова подальше от чужих глаз.

Фехтование — Мечи и сабли хоть и не являются основным оружием борца с нечистью, однако они также являются важным элементом оружия. По этой причине, Вилборн владеет холодным клинком не хуже многих мечников.

Стрельба из арбалетов — Арбалеты являются основным оружием Вилборна, именно арбалеты он использует большую часть времени в своей работе.

Вера:
Святой Свет
Пояснение к верованиям:

Вилборн с юных лет был последователем культа святого света. После гибели его семьи, он получил должное образование в монастыре Алого Ордена. На текущий момент, он является фанатичным служителем церкви святого света, который стремится к уничтожению опасных иноверцев и еретиков.

Знание языков:
  • Всеобщий
  • Наречие трущоб
  • Эредан
Пояснение к языкам:

Как настоящий специалист в своем деле, Вилборн стремится к изучению языка своих врагов. Его знание наречия нежити и языка демонов весьма далеко от совершенства, но его познаний достаточно для понимания общего смысла разговора или рукописи. За время своих путешествий, Вилборн повстречал множество различных носителей Эредана и наречия трущоб, которые помогли ему немного глубже освоить чужеродные языки.

Инвентарь:

Многозарядный арбалет, имеет возможность полу-автоматической стрельбы. Боевые болты помещены в специальный барабанный магазин, из которого, под давлением пружины, болты поочередно подаются в боевую часть арбалета. В одном магазине помещается 30 стандартных болтов. Тетива арбалета самовзводная, потому, после каждого выстрела, особый механизм возвращает её в натянутое положение. Источником питания для механизма самовзвода служит специальный магический кристалл, который размещен в специальном стальном кожухе приклада. Этот кристалл иногда нуждается в подзарядке, тем не менее, одного кристалла хватает для отстрела трех полных магазинов. Судя по стилистике арбалета и качеству материала, можно сразу сказать, это чудо техники было создано дворфами

Абордажная сабля средних размеров. Рубящая часть имеет на себе множество зазубрин и сколов, и это говорит о том, что носится она — не ради украшения. Широкая гарда обеспечивает неплохую защиту для руки фехтовальщика. Первая треть клинка украшена различными святыми символами, которые в общем контексте восхваляют святой свет.

Осиновые и рябиновые колы. По своей сути, это просто деревяшки. Однако, охотники на ведьм наносят на эти деревянные орудия специальные святые символы, которые превращают простой кусок дерева в эффективное средство борьбы с тёмными силами. Если подобный кол вбить в тело нежити, демона, или проклятого существа, вне зависимости от своего могущества, оно будет полностью парализовано, ровно до тех пор, пока святой кол остается в его теле.

Данное средство эффективно против следующих видов существ: (Воргены, эльфы бездны, охотники на демонов, демоны, чернокнижники, пустоманты, нежить, и любые другие существа которые каким либо образом подвергнуты проклятием, или находятся под влиянием бездны или скверны)

Стальные кандалы, на которых выгравированы специальные антимагические руны. Будучи одетыми на руки вошлебника, магическая формула рун активируется, и начинает рассеивать магические потоки вокруг кистей чародея, тем самым предотвращая любую возможность произнесения заклинаний. Также, вместе с кандалами, Вилборн носит с собой простые такневые мешки на голову, на случай встречи с колдунами, которые способны произносить заклинания без помощи рук.

Род занятий:
Охотник на ведьм занимается, как ни странно, охотой на различного рода тёмных колдунов, волшебников, шаманов, магов и прочих магически одаренных личностей, чьи магические таланты способны навредить мирным жителям Азерота.
Хронология:

Вилборн родился и первое время жил на ферме, неподалеку от Лордерона. После вторжения армии Плети, он утратил большую часть своей семьи, от чего и присоединился к силам ополчения. Через некоторое сражения с нежитью, он вступил в Алый орден, где его обучили воинскому ремеслу и послушанию. В монастыре ордена он обучился эффективным методам борьбы с нежитью и владению различными видами оружия.

В ходе одного рейда по зачистке чумной деревни, он убивает случайную беженку, позже оказывается что это была его выжившая сестра. После этого рокового случая, Вилборн покидает Алый орден и отправляется в вольные странствия, зарабатывая себе на жизнь наёмничеством.

За время своих странствий, он получает колоссальный боевой опыт в различных военных конфликтах и работах по найму. Во время стычки с могущественным чернокнижником, он попадает под поток вредоносной магии, которая лишает его памяти на длительный период.

Через несколько лет, память постепенно возвращается к Вилборну, он вспоминает о своем прошлом, и осознает произошедшее. С этих пор, Вилборн стремится разработать эффективную методику по борьбе с тёмными магами, он странствует по миру, собирая крупицы знаний о темных культах и методах борьбы с ними. Со временем он становится опытным специалистом по выслеживанию и уничтожению вредоносных чернокнижников, магов крови, ведьм, бездномантов и прочих почитателей опасных сил.

«Молодой Вилборн во время зачистки кладбища»

Фракции:

Ранее Вилборн был членом множества военных кампаний, а также находился на службе у множества аристократических домов. Ныне же он является вольным наёмником, который странствует по восточным королевствам и служит свету в меру своих способностей и навыков.

Вилборн презирает различные темные культы и шабаши, однако он вполне лояльно относится к лицензированным организациям, которые не представляют открытой угрозы для мирных граждан Альянса. Такие как Мрачная Жатва, или Нефдраг.

Прозвища, звания, титулы:

Изгоняющий тьму - Во время уничтожения одного из культов смерти в Сумеречном лесу, Вилборн внёс значительный вклад в уничтожение огромного демона бездны.

Места пребывания:

Вилборн часто странствует по Азероту, он всегда старается появляться там, где требуются его услуги. Чаще всего его можно встретить в Элвиннском лесу, или в прилегающих к нему территориях. Также он часто посещает сумеречный лес, ведь именно там последнее время стали слишком часто возникать темные культы демонопоклонников.

Отношение:

У Вилборна нет особых предвзятостей к конкретным личностям или фракциям. Он судит людей исходя из их деятельности, и результатов этой деятельности. Всецело он поддерживает общую идеологию Альянса, и в случае военных конфликтов, выступает на стороне официальных властей. Стоит также упомянуть, что законы государства, в котором он находится, стоят выше его стремлений к уничтожению сил зла.

Семейное положение:
Есть пара
Родственники:

Большая часть родственников Вилборна погибла во времена эпидемии чумы, которая охватила Лордерон во времена войны с плетью. Некоторые из его братьев и сестёр, возможно, пережили эти ужасные события, однако, на данный момент про их судьбу ничего не известно.

Питомцы:

Щекан — самый любимый пёс Вилборна. Этого мастифа он выкупил у одного странствующего торговца, который отдал щенка практически за гроши. Вилборн основательно взялся за воспитание настоящей ищейки, и обучил Щекана простым служебным командам. Иногда Вилборн берёт своего питомца на охоту, и тот помогает ему искать следы диких зверей, или даже людей, однако в схватках не участвует.

Мурена — Вороная скаковая лошадь с прекрасным здоровьем. Специфика работы вынуждает Вилборна часто менять своих лошадей, но их всех он называет Муреной, просто потому что ему так нравится.

Активность:
Постоянный отыгрыш
Дополнительные факты:
  • Это любимый персонаж автора
  • Автор ищет подходящий сюжет для отыгрыша персонажа
  • Персонажу необходима гильдия
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно:

Высокая требовательность, пересмотр в связи с одобрением квенты и уровневым развитием персонажа.

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Привет.

Анкета одобрена, +1.5 уровня.

Если материал не содержит указаний по требовательности, по умолчанию он оценивается как материал с низкой требовательностью.

В тексте встречаются пунктуационные и орфографические ошибки. Не скажу, что образ Вашего персонажа пестрит на фоне остальных наёмников-головорезов. Оригинальный? Нет. Представляется? Да. Также стоит отметить, что заполнены все пункты, хоть и написано в них не особо много (местами по одному предложению). Удачи в игре.

По вопросам - Discord: podsolnuh#3540.

Проверил(а):
podsolnuh
Уровни выданы:
Да
21:19
04:17
1198
00:40
0
Надеюсь, ваш персонаж понимает всю опасность проклятого языка. Потому что использование его, как в принципе и изучена( а если и вообще углубиться, то просто восприятие на слух) сказывается крайне плачевно на Вилборне. Свят будет тот момент, когда отыгрывается влияние скверного эредана на благой разум святохо человека, который использует в свое арсенале не только аркану, но и свет, а также скверну( изгнание относится к заклинанием локов). Также стоит отметить, что «шестое чувство» — вполне может быть прорицанием, потому как иначе это попросту невозможно. Прошу предоставить пруфы, если правда на вашей стороне.
02:37
0
Хранители Тирисфаля способны понимать Эредан и говорить на нем, не попадая под его развращающее влияние благодаря своим благородным целям.

Основываясь на этой информации я могу предположить что достаточно фанатичная вера в Святой Свет способна подавлять влияния Эредана на разум смертного существа.
03:05
0
Вообще-то эредан спокойно изучала нэ пал а легионе и все было с ней норм.
06:08
0
2 года прошло, ты мне зачем отвечаешь? И если магия не дает развращаться, эт не значит, что «ВеРа» не даст
16:48
0
Ну да, я долго отвечаю pepesmile
Вера тоже может направить на кривую дорожку, Алый Орден тому явное подтверждение, но Вилборн пока свою голову не потерял и вовремя слился с плохой компании.
17:33
0
Кривая дорожка это не защита от развращения, поэтому это вообще другое. Да та же Вайтмейн, насколько я помню, только с посохом творила свои непотребства. А какие-то рандомные авантюристы пущай страдают

upd: Херню я сказал чет, ладно, пофиг
Я, конечно, не эксперт во всех доменах, всех школах магии, всех направлений Света… Но что ты такое? Серьёзно. Ты недоучка служитель Света? Новичок в магии? Допустим, этому есть хоть какое то обоснование в виде истории персонажа. Но эредун? Пожалуйста, добавьте больше обоснований к этому. В вашей хронологии написано, что вы обучались у Алого Ордена, потом битва, потеря памяти. Странствий. И… Все. Я не упрёка вас в том, что это невозможно. А в том, что самый опасный язык на Азероте изучается вот так странно. Я удивлён, что проверяющих сам не обратил на это внимание.
По написанному. В принципе, написано неплохо. Оформлено так же, не очень вычурно, но и не слишком просто. За это определённо плюс.
Но вот конечное мнение: концепт отстой. Без агрессии и хейта, только моё мнение. Слишком Мэри Сью и слишком круто. Я понимаю, что он собирал крупицы знаний везде и отовсюду, учился у Алого ордена. Но исходя из написанного в анкете, будто все произошло по щелчку пальцев.
Удачной игры!
16:52
0
Я гибрид охотника и паладина. У этого персонажа есть свои достоинства и недостатки, но его недостатки я решил не перечислять. В шаблоне анкеты подобного пункта нету, что довольно странно. Если проверяющий так уж докопается до Эредана то заменю его на Талассийский, так уж и быть. Касательно Мэри Сью? Не вижу проблем почему высокоуровневый персонаж не может быть настолько сильным.
09:34
+1
Арбалет и колышки это нечто. Надеюсь на пересмотре уделят этому внимание, ибо… Постой, у тебя арбалет самозаводящийся из-за механизма и кристалла… Что? Ты же понимаешь что там далеко не маленькая фиговина должна быть, что бы взвести? Да еще и 30 болтов в боезапасе. Это выглядит совсем уж комично. Без негатива, но описание арбалета — полное ПГ. Желание стрелять болтами ака автомат Калашникова… Колышки — вообще нечто. Любая тварь в которую его вбить парализуется. Это тоже достаточно сильное ПГ. Ах да, чуть не забыл. Там же еще болты арбалета воспламеняются пр и попадании исключительно в существ что контачат с Бездной и Скверной. Это, помимо того что не логично, очень имбово, опять же.. Ладно еще, если бы все болты воспламенялись, и то, было бы очень много вопросов касательно адекватности такого устройства, и тысячи вопросов по устройству этого арбалета. Что мы имеем в итоге помимо очень странной концепции арбалета? А если хочется стрелять воспламеняющими по исключительно «плохим», то зачарованы должны быть все болты, а это — безумно дорого и затратно.
Самого персонажа сложно представить, прочитав внешность. Есть лысина, есть зелёные глаза, есть седая борода. Дальше описание различной брони, которая скорее всего может быть утеряна/сломана/продана по пьяни. Не то что бы описание снаряжения это плохо, но внешность персонажа, в большинстве своем, находится не в одежде… Благоразумнее было бы более подробно описать его физическую оболочку, да? Без всех защитных пластин и кожаных одеяний. То, что видит человек, взглянув на мужчину. Попробуй избавится от обобщяющего «Лицо и тело покрыто множеством шрамов как от физического, так и от магического воздействия» к более точному описанию. Быть может, на его лице видно что-то конкретное? Форма носа, разрез глаз, брови, лоб, ухмылка губ, скулы, подбородок? Расположение тех же шрамов?

Еще посмотрел на способности, и стало не по себе. Да, огненные болты, это отдельная тема. Да, искаженное в угоду характера персонажа паладинское заклинание. Да, изгнание, работающее на элементалей и демонов. (хотя тут я могу прописать еще небольшое полотно о бредовости такой идем:smile:Суть в том, что для изгнания каждого из видов существ, будь то элементаль, демон, или поднятая нежить, на каждую из тварей нужно свое изгнание, что можно проследить по механическим способностям из ВоВа...) Да, то же рассеивание магии и чувство этой самой магии. (походит больше на МГ, и просто… Следование своему персонажу и концепции. Идея понятна, но в реалиях ВоВа очень сложно притянуть каждую составляющую воедино, не сделав персонажа Мэри Сью.) Все очень красиво в отдельности… Но соединив воедино, выглядит притянуто за уши, и как было написано ранее — Мэри Сью.

Как же я мог забыть о характере! Тут все тоже вполне понятно, концепт ненавидящего тьму человека, все проклятия, запретная магия — все под одну гребенку. Сжечь. Но опять же… Я лично не пойму, как он будет действовать в тех или иных ситуациях, этот ваш персонаж. Он вполне себе может «взорваться», начав бедокурить. Все зло должно быть истреблено, все дела… Но что он будет делать, завидев того же воргена? Или эльфа бездны? Он убьёт при удобном случае? И будет ли это играться так, как должно играться, смотря на все вышеописанное? Будет ли персонаж презирать все, и по возможности убивать? Даже не глядя на условность уровней и страх потерять персонажа в заклике. Будет ли это отыгрываться так, как описано? Если да — то низкий поклон. Но, кажется мне, что такого не будет. Более того, противоречие есть в самом характере, или это не точное описание, которое следовало описать получше. «Вилборн не брезгует работать вместе с простыми наёмниками, магами, и даже лицензированными чернокнижниками». То есть, есть варианты, когда персонаж уйдет от своих принципов вырезать все зло? Он может закрыть глаза на такие факты, если они во имя добра? Или нет… Прочтя характер, да и все остальное, такого мнения не сложилось...

Комментарий первоначально оставлен не для «хейта», или с целями задушить тебя, Автор. Просто указываю на то, что вполне себе странно выглядит. То, что не понятно. Даже если все способности и, о боже, этот арбалет не затрагивать… Внешность вообще не понятно кроме как одежды. Увы… Надеюсь это не воспримут как «Ведро токсичности». Хорошего настроения всем, а Автору вагон идей для реализации своих персонажей. Пишите, развивайтесь, улучшайте свои знания мира Военного Ремесла.
17:24
0
Концепт арбалета я брал из одноименного фильма про Ван Хельсинга. Вот даже нашёл ролик на ютубе где народный умелец сделал почти такой же арбалет на пневматике thinkingblackguy <a target="_blank" href=«www.youtube.com/watch?v=A-wRvN2QbWU&ab_channel=%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B8diy»>Заголовок ссылки... Чтобы далеко не уходить в стимпанк, я обосновал источник питания для самовзвода как раз таки маленькой магической фиговиной, которая требуется в подзарядке.

По поводу колышков, их не так то и просто вбить в человеческое тело, ведь для этого человек должен стоять смирно, а удар должен наноситься строго под 90 градусов, что попросту невозможно в условиях активного боя. Тоесть гораздо легче просто перерезать противнику горло или вовсе отрубить её, для чего же тогда колышки? А вот бывают иногда случаи когда противника нужно взять живым, на что он не всегда бывает согласен. Колышки это обычные деревяшки с наложенными чарами, которые используются когда уже противник достаточно обездвижен или имеет возможность внезапно воскреснуть.

Описание внешности… Могу тебе в личку скинуть то как он выглядит без одежды, потому что для всех остальных людей он всегда одет в своё рабочее снаряжение, и никакие части тела кроме головы не демонстрирует, детально описывать физиономию лица тоже не вижу смысла, вот как на визуалке видно — таковой она и является.

Мировоззрение персонажа «законопослушное-доброе», это уже должно было ликвидировать ваш вопрос по поводу того как он будет вести себя в тех или иных ситуациях. Он прекрасно знает что такое магия и что некоторые её направления в несколько раз опаснее других, в том числе он винит себя за вынужденное использование этой же самой магии для своих целей, но потому старается не переходить грань и в большей степени полагаться на свои физические навыки.

Очень прошу особое внимание уделить этому предложению в пункте об отношениях.
> Стоит также упомянуть, что законы государства, в котором он находится, стоят выше его стремлений к уничтожению сил зла.
>Вилборн презирает различные темные культы и шабаши, однако он вполне лояльно относится к лицензированным организациям, которые не представляют открытой угрозы для мирных граждан Альянса. Такие как Мрачная Жатва, или Нефдраг.

Меня всегда смешило что во всех комьюнити по ролевым играм большинство игроков имеют психопатическое стремление к убивать грабить н0силовать. Мне видимо стоило упомянуть что мой персонаж к этой категории не относится, и в анкете нет ни слова о том что он кого-то убивает и вынимает им кишки 10 минут. Искоренение зла для него не лежит в однозначном истреблении всех кто пользуется какой-либо магией, или является воргеном. Разумеется, различные мелкие демоны и хаотичные магические аномалии подлежат для него немедленной депортации в небытие, но если есть возможность не убивать — он не будет убивать (к слову, именно для этого я запросил для своего персонажа парализирующие колышки). Ведь обезумевшего от собственной гордыни мага всегда можно сдать властям королевства, или найти другие, более гуманные способы решения проблем.
19:39
0
У вас есть, чем заполнить анкету. Я лишь указал на то, что совсем уж не понятно после её прочтения. У вас есть объяснения и ответы на мои вопросы и критику? Прекрасно! Попробуйте отобразить это в самой анкете непосредственно, что бы было понятно все это после прочтения анкеты, а не комментариев.

С арбалетом все равно многое не понятно. То, что умельцы из ирл создали это Нечто, это конечно круто. Но оно все равно не похоже на то, что описано в анкете. Простите, но стреляющий деревянными «зубочистками» арбалетик не идет ни в какое сравнение с арбалетом с стальными болтами. (Или же ваш так же с деревянными? Тогда у меня к вам плохие новости. Пробиваемость будет никакая. Ну, или же, вы сможете пробить броню ведьмы, сделанную из картона, и то, с небольшой дистанции. Тут может быть докапывание, мол, «стрелы тоже деревянные, и стреляют ух как, и пробивают все» и подобные, но там и наконечник, и сила натяжения, и все остальные характеристики на большем уровне...) Стальные болты — тяжелее. Сила, которая должна быть приложена для выпуска такого болта — так же должна быть больше, во много раз, по сравнению с тем что видно на видео. Все еще не понятно, что за руны там и магия в этом арбалете? Как оно так устроенно, что и работает, и лишь на Бездно/Скверно-юзеров? Выглядит немного не реалистично, прости. Или же, опять так и, нужно все символы и тд наносить на болты. А это не круто, и слишком дорогая радость. Какая там магия такая должна быть, что и работает бесперебойно, и кристалла хватает на 90(!) болтов, натягивая быстро(!) тетеву? С арбалетом вопросов не меньше, а лишь больше остается.

Колышки, при большом желании и нужде, вбить в чьё либо тело — достаточно легко. Попробуй загуглить что такое «Клевец». А теперь же, представь вместо острия металлического (к примеру, вырезали из массивного клевца острие, оставив гнездо для колышка) сам, нужный нам, колышек с рунами. Массы хватит что бы пробить многую броню, не говоря уже об обнаженной плоти. А само устройство такого клевца с «гнездом» под колышки, позволит эти колышки в теле и оставлять. Работает? Работает! Имба? Та еще! Парализующие колышки в большинстве своем не для миронго решения. Вбить колышек — уже не мирно. Хоть что-то вбить в тело — уже не мирное решение. А действую они после вбивания, верно? Если честно, это очень сильное оружие в анкете, которое используется по минимуму. (По другому назвать это я не могу...)

По характеру — противоречие получается. Персонаж взрывной, но спокойный и не будет рвать и метать если законы. Но взрывается, ибо так написано в характере. Но как-то немножко взрывается, видимо, не переступая черты. Зачем вообще тогда эта черта?.. Характер описан не ясно во многом.

Внешность. Её стоит описывать всегда в первую очередь. Одежду, как я и писал раньше, могут порвать, украсть, она исчезнет. Нет, мне не нужно в ЛС описание голого вашего персонажа, спасибо(хоть и заманчиво). Лучше это описать в самой анкете, что бы она описывала самого мужчину, а не набор одежды. Её лучше впихнуть в «Снаряжение» (инвентарь, да), или вовсе прописывать после всей внешности, как дополнение. А одежда им и является — дополнением.
вот как на визуалке видно — таковой она и является

А… А зачем вообще описывать тогда? Бахни просто картинку вместо внешности, видно же! А если без шуток и стёба — не стоит так делать, наверное? Это просто не очень приятно по итогу, читать хорошее описание брони, и не понять, собственно, а как выглядит персонаж…

Мировоззрение… Да, прочитав ваше пояснение в комментарии я чуть лучше начал понимать персонажа, как и то, почему поставлено именно такое мировоззрение. Жаль, что этого не понятна из прочтения характера.


Опять же, комментарий не нацелен на «хейт», и прочие неприятности форумов, а лишь указывает на минусы анкеты. Вы, как автор, можете забить болт колышек на мое субъективное мнение. Так или иначе — анкете есть куда расти, а с оружием много вопросов и нелогичных моментов, увы.