Долг вожака стаи — обеспечить процветание своего рода.
И не важно, что для этого потребуется...
Игровое имя:
Церена
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Ворген
Народность:
Гилнеас
Пол:
Женский
Возраст:
26 лет
Особенности внешности:

Еще человеком Кристин была высокой и стройной. Длинные, черные волосы, синие глаза, когда-то светлая кожа… В добавок голубая кровь и элитное воспитание придало особую изящность в её действиях и внешнем виде. Однако ее нельзя было назвать хрупкой. Широкие плечи и спортивное тело, грозный взгляд и агрессивное поведение. Даже с немаленькими женскими формами, она внушала уважение среди воинов. При виде ее, пусть и девушку, создавалось впечатление достойного противника.

В форме Воргена вызов во внешнем виде лишь обострился. Звериные черты даже подошли девушке по характеру: она не скрывает волчьего оскала, и чувствует себя прекрасно в серо-бурой шкуре. Как оборотень, она превосходно контролирует свой внешний вид, пытаясь держать под контролем свое поведение. Та бережно вычищает короткую шерсть при удачном моменте, и не привыкла держать себя, пусть даже и Волка, как бездомную собаку. Но эту тягу сорваться с места при виде бежащего кролика или блеск глаз при виде свежей крови ничего не скроешь, так что тело зачастую усеивают многочисленные, но незначительные царапины, которые та умело прячет в людском облике. Форма Зверя проявляет истинную сущность девушки, подчеркивая её элегантность, что граничит с дикостью.

Как разбойник, она обычно носит обтягивающие кожаные доспехи темных тонов. При этом шлем или наплечники та считает лишними и не нужным, так как они стискивают движения. Однако, она хранит фамильное кольцо и не снимает его с пальца. Но в те моменты, когда необходимо скрывать свою принадлежность к наёмникам, в гардеробе преобладают классические наряды её родного города: длинное платье темных тонов с несколькими застежками на груди, незамысловатое украшение в волосах, и черные кожаные перчатки, которыми та любит использовать и во время «работы»

Особенности характера:

Агрессивность, дерзость и безрассудство. В прошлом это все скрывало ее Робость. Однако следуя своему правилу «Нельзя быть слабой в чужих глазах», она забывает свое истинное «я». Отягощенная бременем долга за свой Клан, Церена с детства пыталась быть независимой и самодостаточной. Всегда добиваться поставленной цели, сделать все возможное, лишь бы обеспечить необходимый результат. Однако, как бы сильно та не старалась быть похожей на свою мать, в душе та оставалась ребёнком, и даже если взгляд её остается непроницательным и сосредоточенным, спустя некоторое время и она срывается и бежит на очередную драку с «городскими». Собственно, даже являясь членом дворянской семьи, которая не сильно повлияло на её манеры, Церена была частым участником потасовок между городскими и «грозовыми» (поместье Даркнайтов располагалось в Черной Дубраве, что подле Грозового Перевала) ребятами. Она относилась к тому типу людей, что имели двойственную жизнь: с одной стороны это самодостаточная и воспитанная личность, которая с серьёзно относится ко всему происходящему, с полной ответственностью. С другой же, та любила внезапные, импульсивные решения, вроде сбежать из дома или нарваться на очередного амбала в баре. Да, Церена выросла в богатой среде, но воспитала её суровые гилнеаские улицы.

Но с того момента, как Отрекшиеся убили её мать, а после и членов Клана, что-то в ней сильно изменилось. Это уже не было игрой, где в случае поражения можно было отойти и зализать раны. Церена осознавала, что теперь вся ответственность за выживание Клана полностью лежит на ней, а следовательно, теперь у неё не было права на ошибку. Та каких-то пару недель та повзрослела: взгляд её стал более строгим и суровым, действия более обдуманными и решительными. Да, ей было страшно, страшно, что ничего не получится, но время настало и времена требовали от девушки кардинальных перемен. Она не изменила своим принципам, лишь став чуть глубже оценивать ситуацию и сильнее контролировать свои действия.

Но этот период продлился недолго. Стоило ситуации усугубиться, как она сделала безрассудны выбор, как и привыкла ранее. Обретя силу Голдрина, разум её помутнел, или, лучше сказать, прояснился. Девушка не была из тех, кто остается в стороне, все это время внутри неё нечто толкало её на безумные выходки. И именно это качество раскрыло Проклятие Воргенов. Церена была Дикой от рождения, в ней горело первобытное пламя, которое с детство усмирило вынужденное положение в обществе. И вот наконец-то ей дали возможность быть тем, кем она являлась. Душа приняла форму Зверя с распростертыми объятиями, и будучи являясь животным, в какой-то момент та способна потерять былое самообладание и поддаться диким инстинктам.

Обе личности воссоединились, создав иные качества. Уравновешенность, за которой прячется Дикое Пламя. И не скрытое Стремление, подгоняемая Жаждой Боя. Ее внешнее спокойствие и дальнозоркость подобно скорлупе яйца, тонкое и хрупкое. Но за ним желает вырваться на свободу нечто Страшное и Мощное.

Мировоззрение:
Хаотично-нейтральное
Класс:
Наёмник
Специализация:
Мастер скрытного боя
Способности:

Род Даркнайтов, как род наёмников, обладал собственными навыками ведения боя, секрет которых передавался в поколения. Те акцентировали внимание на умение ликвидировать противника в скрытном и полу-скрытном состоянии.

В первую очередь, это умение незаметно прокрасться к противнику и нанести один точный удар в уязвимое место, до того, как тебя раскроют. Второе, владение оружием любого типа, в том числе и дальнобойного. В этом случае Церена в идеале овладела Кинжалами (в том числе и метательным), а так же луком и дротиками. Топоры, молоты и прочее тяжеловесное та отказывалась брать в руки. Однако навык подразумевал собой умение использовать любого объекта окружения как оружие, будь то стул поблизости или трофейная рыба на стене. Третье, умение вливаться в толпу, а конкретнее, умение добыть нужную информацию не раскрыв себя. Тут у Церены не было никаких проблем. Та свободно практиковалась на званных ужинах у местной аристократии. Не менее важный навык быстро оценить ситуацию, когда та начинает накаляться и высок риск раскрытия. В этом случае ты должен уметь либо быстро скрыться с места, либо так же быстро ликвидировать опасность.

Но все это базовые понятия, которыми обладает каждый элитный наёмник, принадлежащий к какой либо фракции. Но Даркнайты прославились вовсе не искусным владением навыком боя, а тем, каким этот бой становился в их присутствие

Манипуляция тенями, искусство иллюзии и влияние на мироощущение. Этими знаниями обладали лишь главы Клана, что сохраняло их положение в обществе.

- Поверхностное восприятие: Темнота вокруг сгущается вокруг заклинателя, делая его менее заметным, словно тот скрылся под завесом

— Мираж: Позволял на секунду оставить проекцию своего тела на месте, в то время как сам заклинатель совершает скачок в нужную сторону

— Игра теней: Иллюзия управления тенями неживых объектов, изменяя на короткий срок их очертания

— Завеса: Если нет темноты, в которой можно скрыться, то её можно воссоздать. От тела исходит черный туман, который распространяется по округе, скрывая заклинателя из виду

Навыки и профессии:

— Быстрая кухня: Умение быстро приготовить достойную стряпню из ингредиентов в округе, и не обязательно для этого разводить костер

— Выживание: Адаптация по местности, умение различать ядовитого от безопасного и находить сухое место для ночлега, но что важнее, игнорирование всякого чувства дискомфорта

Полевое лечение: Сам себе лекарь, когда поблизости за мили нет ни единого поселения. Это и шины из веток, и противоядие из трав, и умение вырезать опухоль собственными когтями

— Звериное чутье: Все, что умею волки, умеет и Ворген. Это и усиленное обоняние, и острое зрение, и чуткий слух, но главное, умение чувствовать опасность и подавлять других животных своей «аурой»

— Аристократическая начитанность: Правила этикета, как держать спину прямо или поддержать светский разговор, знания каллиграфии, географии и прочих наук… В общем все то, что должен уметь среднестатистический дворянин

— Искусный потрошитель: Когда слишком часто разделываешь чью-то тушу, то знания анатомии приходят сами по себе

— Концентрация: Способность сосредотачиваться на одном действии и умение искусно управляться коготками может пригодиться как при обшаривании карманов, так и при шитье

Вера:
Лоа
Пояснение к верованиям:

Изучая природу Проклятия, Церена натолкнулась на такие понятия как «Лоа» и «Мать Луна». Будучи самой являясь жертвой их влияния, та в конце-концов поверила в их существование.

Но её вера скорее означает то, что она признает их существование и силу, однако девушка не спешит в храм к Ночным Эльфам.

Если те появятся пред моим взором, то я склоню колено в знак уважения.
Но до тех пор они не более чем эфемерные тела.
Знание языков:
  • Всеобщий
  • Гномский
  • Дарнасский
  • Дворфийский
  • Гоблинский
Пояснение к языкам:

Для Воргена нет ничего необычного знать язык эльфов: их народы достаточно долго прожили рядом. Ну а дворфийский, гномский, а так же гоблинский и тролльский Церена была вынуждена выучить (хотя бы основы) из-за тесного подпольного сотрудничества с этими расами. А вот Дренейский и Орочий даются ей достаточно тяжело, но и имеющихся знаний достаточно для поддержания простой деловой беседы

Инвентарь:

— Парные Клинки «Ночная/Роковая Тень»: Фамильная ценность представляет из себя два искусных парных клинка из черной стали. Обычно с них и начинались обучение ассассина

— Фамильное кольцо: Очередная семейная реликвия, вполне привычная среди дворян. Кольцо представляет из себя перстень из черной стали, на котором изображен герб семьи в виде черной восьмиконечной звезды

— Пояс метательных ножей: Сюда же входят дротики, а так же запрятанный кинжал в сапоге

— Пояс из накидки Гилнеаса: Длинный кусок ткани с вышивкой герба родного города дабы не забывать о своих корнях

Род занятий:
Наёмник (временно отстраненный от дел)
Хронология:

1-16 лет: Член аристократии Гильнеаса в семье из дочери и матери. Обучение на дому, где так же происходило обучение навыкам ассасина.

С 16 до инцидента с Проклятием: Введение в дела Клана, участие в некоторых операциях, а так же постепенное приобщение к руководству Кланом. Уже обладала достаточными знаниями и являлась самостоятельным членом

События Катаклизма: Смерть матери, наследие титула главы Клана. Опрометчивое решение добровольно заразиться, что бы использовать Проклятие на себе, да бы иметь возможность сохранить остатки Клана. Однако не сумев сдержать первобытную ярость сбегает из города, а от туда диким зверем (в отличие от других Гилнеасцев, её не успевают вылечить) бежит на юг. Весь путь сохраняет состояние помрачнения рассудка, оставаясь по сути животным. В этом состоянии продержалась несколько лет

На данный момент: Добравшись до Западного Края на время возвращается рассудок, но теряется память. В Сумеречном Лесу встречает другого Воргена, который даёт подсказку отправиться на север за ответами, кто она такая. Добравшись до родного города, память частично восстанавливается, достаточно, что бы вспомнить в общих чертах, кем она была. После чего вспоминает об утерянном Клане и разрушенном городе. Решает во что бы то ни стало воскресить свой Клан, в том числе вернуть свой статус и влияние семьи в обществе. Да бы закрепить обещание меняет имя с Кристин Даркнайт на Церену Ангернайт

Фракции:

Клан Теневого Клинка — Утерянный, полу-уничтоженный Клан, во главе которого когда-то стояла её семья (не канон)

Прозвища, звания, титулы:

Госпожа Кристин Даркнайт — Имя Церены до того, как та утеряла память. Используется в официальных встречах и прочих, без участия нелегальных дел

Крис — Укороченный вариант имени

Тень — Прозвище среди тех, кто видел или слышал о Церене в образе наёмника, но не знает, кто она

Места пребывания:

Гилнеас — Родной Город

Сумеречный Лес — Предпочитаемая местность

Отношение:

Воргены или Гилнеасовцы — Положительное, как к братьям по несчастью

Отрекшиеся, или нежить в любом проявлении — Агрессивно-презрительное

Освободительный Фронт Гилнеаса — Единственная фракция, которую на данный момент полностью поддерживает Церена

Храм Элуны — По возможности положительное отношение

Скверна и Демоны — Презрительно-негативное

Демонопоклонники, в том числе и Иллидарии — Презрительное (бывают исключения)

Семейное положение:
Одинок(-а)
Родственники:

Кассандра Даркнайт — Мать — Мертва

Питомцы:

Кор — Гилнеаский Ворон

Из-за большого количества зараженных трупов в Гилнеасе, популяция птиц-падальщиков в районе значительно увеличилось. Вороны стали увеличиваться в размерах из-за обилии пищи, но с последующем поколением, пищи стало меньше, а вот конкуренции стало больше. В этой резне между птицами выживали сильнейшие, давая сильное потомство. Кор в свое время же выделялся не только мышечной массой, что мог посоревноваться с соколами, но и исключительным умом: тот догадывался воровать еду, пока собратья клевались между собой (и не только у своих же), а так же мог продолжительное время незаметно преследовать свою цель. Церена приметила того, когда Ворон предпринял попытку своровать её обед, когда та вернулась на Родину.

Из особенностей помимо крупных размеров: Кор практически не издает ни звука, и приучен к передачи писем, мелких посылок, или атаковывать слабую цель да бы задержать, отвлечь или добить (на охоте). Имеет металлические укрепления на коготках, клюве и верхней части грудины.

Активность:
Отыгрыш временно прекращен
Дополнительные факты:
  • Персонаж — проба пера автора в ролевой игре
  • Это любимый персонаж автора
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа
  • Автор ищет подходящий сюжет для отыгрыша персонажа
  • Персонажу необходима гильдия
  • Персонажу необходима пара
  • Персонаж ищет наставника
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
Дополнительно:

Низкая требовательность


Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Привет.

Одобрено, +1.5 уровня.

Стоит сразу указать, что в таких языках, как: дренейский, наречие троллей, орочий - отказано.
Теперь к остальному. В тексте встречаются грамматические, орфографические и пунктуационные ошибки, которые напрямую влияют на оценку творчества. Какая-то изюминка в персонаже отсутствует. Очень смущает раздел "Вера", однако всё это субъективно.

По вопросам - discord: podsolnuh#3540.

Проверил(а):
podsolnuh
Уровни выданы:
Да
22:45
21:55
597
12:29
+2
Специфика мира WoW такова, что нельзя не признавать существование Лоа и прочих Диких Богов, Света и Тьмы, магии и скверны. Это мир, наполненный могущественными сучщностями. Вера в мире WoW — именно поклонение, а не вера в существование того или иного. В конце концов, в Гилнеасе был целый культ Природы в лице ведьм урожая.
Известен один случай возвращения разума при проклятье воргенов. Однако нужно обладать могучей волей, коей и обладал один гилнеасский детектив. Однако он сопротивлялся, пока не одержал верх над проклятьем, в отличие от вашего персонажа.
К тому же, сомнительно, что персонаж смог бы без каких-либо приключений в состоянии кровожадного зверя добежать аж до Западного Края из Гилнеаса. Это ведь почти весь континент пробежать, сквозь толпы врагов разного вида. Да и дикие воргены не шибко норовили убегать из Гилнеаса, где было полно дичи и крови, которой они так желали.

Далее о языках. Как ваш персонаж мог выучить дарнасский, если он не жил с ночными эльфами на Тельдрассиле в Дарнасе? Ночные эльфы не жили в Гилнеасе и никоим образом не могли встретиться вашему персонажу до Катаклизма, в котором они прибыли помогать воргенам, ибо сами были повинны в появлении проклятья.
Также я очень сомневаюсь, что Гилнеас, полный гнили и попросту находящийся под контролем Орды/Отрекшихся, так доступен для воргенов.
Касательно остальных языков ничего не буду писать, ибо обстоятельства их изучения неизвестны для меня как читателя.
И… Прошу… Гилнеас. Не Гильнеас.: с
17:46
0
За СХ3!
18:22
0
За СХЗ!!!