Игровое имя:
Рандис
Статус:
Нежить
Раса:
Другое
Нестандартная раса:
Полуэльф
Народность:
Лордерон
Пол:
Женский
Возраст:
126 лет
Особенности внешности:

Бледная и идеально гладкая кожа некроманта покрыта сплошь и рядом покрыта магическими рунами плети, заострённые и не слишком длинные эльфийские уши, спрятавшиеся в ярко выраженных грязно-чёрных локонах волос девушки, беспорядочно свисающих с головы на бледном лице, чаще всего скрытым маской, виднеются признаки кровосмешения эльфийской и людской расы, придавая девушке, в целом утончённые и даже можно сказать аристократические черты лица, пара поблёкших глаз, и в целом внешний облик девушки нельзя считать достаточно ужасающим.

Ростом девушка вышла в один метр восемьдесят сантиметров, из явных примет разве что можно отметить множество магических отметин, как на лице, так на руках и ногах, тщательно скрытые обмундированием, в своих одеждах имеет явные предпочтения тёмным тонам, не забывая о защите и вероятности зацепиться плащом или краем робы, за случайно попавшуюся ветвь, при встрече, благодаря внешний вид этого некроманта не характеризует девушку как достаточно дружелюбно-настроенного собеседника.

Особенности характера:

Как человек Рандис была самоуверенна и манипулирующая другими женщина, проявляет осторожность и недоверие в общении с другими, Несмотря на своё прошлое она ценит свою свободу, и порой воздвигая её выше свободы других, хотя ей и не впервой принимать тяжелые, с точки зрения живых, моральные выборы, хотя у Рандис просто отсутствуют чёткие границы, этих самых норм, что делает её по настоящему хладнокровной и беспощадной бывшем представителем слуг Короля Мёртвых.

Былая преданность и вера в идеалы плети сохранились, однако Король-Лич пал. — Некромант не испытывает ненависти к всему живому, лишь считает большинство живых — заблудшими душами, идеалы живых — слабостью, веру в свет — рабством.

Живое воплощение мнения «Цель оправдывает средства».

Готова пойти на что угодно ради выживания, в враждебном для неё мире, чаще всего сторонится обществ живых, и предпочитает не вступать с ними в контакт.

Мировоззрение:
Хаотично-нейтральное
Класс:
Некромант
Способности:

Некромантия — Безусловно как и любой новичок имеет способности к плетению проклятий, созданию низших форм нежити, формированию созданий плети из костей и последующему их лечению, в целом обладает всеми базовыми способностями некроманта, однако не специализируется в использовании подобных её ответвлений.

Поглощение души — некромант способна разорвать связь тела и души, изрядно ослабевшего противника души, с помощью нечестивой магии беспощадно вырывая саму сущность своей цели, и в будущем черпать из неё энергию для сотворения своих заклинаний, исцелить своё раненное тело или же привязать её проклятием к материальному плану, не позволяя ей окончательно скрыться в тёмных землях.

Пелена смерти — Взывая к энергии тёмных земель, способна создать контролируемый поток магического тумана, постепенно ослабляющего врагов и заставляющего их тела гнить заживо.

Манипуляция нечестивой энергией — сформировать стандартную стрелу, или пустить пару некротических нитей благодаря некромантии — многое возможно.


Уход в тёмные земли — Имеет возможность, временно войти в план тёмных земель, чтобы скрыться из виду смертных или избежать урона. (имеет несколько видов, аура «призрак» — магическая проекция из тёмных земель, в таком состоянии сама по себе девушка способна разглядеть обьекты и субьекты из материального мира, и даже контактировать с ними. «Супер камуфляж» — сейчас некромант находится далеко в тёмных землях, и не имеет представления об окружающей её реальности в материальном плане)

Навыки и профессии:

Наложение чар

Алхимия

Данные профессии присутствуют в арсенале почти любого некроманта, ввиду специфичной работы, девушка владеет, как посчитали бы смертные, извращённой их вариацией, помимо создания ядов, некромант имеет способности к изготовлению многочисленных бальзамов, лимфы нежити, а также чумы, а как зачарователь, при наличии необходимых ингредиентов и катализаторов для чар в виде душ, способно наложить проклятия на свои доспехи или оружие, магическую печать, ограничивающую их свойства или элементарно повысить их прочность.

Вера:
Культ Проклятых
Знание языков:
  • Всеобщий
  • Талассийский
Пояснение к языкам:

Отец девушки был человеком, а мать высшей эльфийкой, потому родители смогли привить своему ребёнку знание сразу двух языков на должном уровне

Инвентарь:

Броня — является образцом личных изысков некроманта, спасающая её от различных передряг в тёмных землях и сохраняющую хрупкую плоть от внешних повреждений, символика плети и руны смерти, несколько магических кристаллов — всё ещё таящих в себе магическую энергию и наложенные чары искусные узоры, обвитые тёмной, роящейся дымкой, преследующей девушку, украшенная парой черепов и саронитовыми заострёнными пластинами, созданными ещё в далеком прошлом кузнецами плети.

Индор — Песнь Отчаяния (Боевая коса) — имеет магические свойства и позволяет девушке фокусировать и перенаправлять нечестивую энергию, без многочисленных пасов руками, как и любой посох, а порой и нанести серьёзную рану своему неприятелю в ближнем бою. К сожалению под гнётом времени, утратила большинство своих магических свойств в тёмных землях.

Хронология:

С момента основания Культа Проклятых, Рандис вступила на сторону Культа Проклятых и погрузилась в изучение магии смерти и покорению восточных королевств, зарекомендовав себя как фанатичный и верный последователь плети, и долгое время пребывала в Смертхольме, пополняя ряды армий короля мёртвых, и постепенно постигала всё новые, ранее неизведанные глубины некромантии.

Много лет спустя, она была призвана служителями культа в парящую древнюю цитадель Наксрамас, где долгое время совершенствовала свои навыки, обучаясь у наилучших некромантов плети, попутно занимаясь собственными исследованиями.

Впервые оказавшись в Цитадели Ледяной Короны, некромант была поражена величием недавно возведённых саронитовых шпилей, буквально в кратчайшие сроки. Их Владыка все ещё набирал силу и вот-вот по словам знающих коллег из культа проклятых на мир должен был обрушиться гнев их владыки, о чём свидетельствовала активная работа в ямах сарона и разработка рабами и слугами плети крупного и казалось нескончаемых залежей саронита, возведение новых некрополей, обучение адептов культа, и тренировка новоиспечённых рыцарей смерти. — Одним словом ничего необычного.

Отряд под попечительством Броньяма, состоял из некромантов, специализирующихся на переработке душ, и по воле Верховного Лича Кел-Тузада, Рандис вместе с весомым количеством адептов плети как некромант, достаточно глубоко познавший это ответвление некромантии была определенна на работу в Кузню Душ.

В основном задача некроманта была связанна с «налаживанием» поставок необходимого материала, будучи с полей боя, прямиком из тёмных земель или значимых мест послуживших огромными захоронениями.

Первые дни работа действительно была по-настоящему тяжелая, некромантам приходилось самостоятельно заниматься переработкой множества душ, одновременно с этим исследовать возможности их слияния, порой Рандис приходилось прекращать свои поиски и заниматься собственными исследованиями для повышения эффективности работы Кузни, времени погружения в глубинные слои тёмных земель и создание разного рода артефактов для транспортировки этих самых душ, или их осколков. Порой крохотные фрагменты ускользали или отбивались от общего потока, в связи с этим в скором времени некроманты Кузни из осколков и остаточной энергии создали чудесное творение — Пожирателя Душ.

Тогда необходимость в непосредственной близости некроманта к кузне душ отпала, и она могла не беспокоясь искать новые ресурсы для плети по всему миру.

Путь через тёмные земли был долог и опасен, чем дольше Рандис пребывала в них тем в более глубокие слои этого тёмного мира она погружалась, нескончаемо преследующий и направляющий голос её господина, превратился в эхо и постепенно угас в сознании полуэльфа, но она оставалась верна философии слуг плети. Бои шли по всему Азероту, и некроманту приходилось постепенно увеличивать меры предосторожности, чтобы не попасться на глаза силам живых, погружаясь всё глубже и глубже в поисках новых и новых источников энергии, проведении и перенаправлении магического канала к ближайшему зиккурату и обеспечение стабильных поставок, порой подпитываясь жизненными силами случайно наткнувшихся живых и последующему обращению их в слуги плети.

— Так и работала Рандис, до и падения владыки, а после её след и вовсе простыл, возможно некоторые старые адепты культа проклятых и имеют представление о том куда запропастился этот некромант плети. Кто-то говорит, что она так же как и раньше служит своему повелителю, кто-то что она скрывается до этого момента в тёмных землях, а кто-то что помогает осколкам плети в осуществлении их коварных планов.



Фракции:

Отрёкшиеся — довольно любопытная фракция бывших слуг плети, их культура, вера и технологии достаточно интересны некроманту, однако она считает их потенциальной угрозой для своей жизни.

Рыцари Чёрного Клинка — Любопытный орден, живущий, процветающий и развивающийся за счет некогда единой плети, считает этот орден достаточно опасным, для своей свободы, и предпочтёт избежать встреч с его представителями.

Культ Проклятых — самодостаточный и довольно крепко удерживающий свои позиции культ, сохранивший верность старым традициям, всегда рада встретить бывших коллег по работе и вере.

Альянс и Орда — все равны в глазах некроманта, нескончаемые розни и воины этих фракций — залог выживания, для таких как Рандис, некромант и не питает к фракциям великой ненависти, и их разногласия — удобной и благоприятной средой для своей деятельности.

Прозвища, звания, титулы:

Изгнанница — была изгнана из родных земель Кель-Таласа, из-за изучения и попыток освоения практик тёмной магии.

Служитель Культа Проклятых — В последние дни своей жизни, пополнила ряды культа проклятых, в качестве одного из некромантов плети.

Жнец — краткая приставка к имени, характеризующая суть её работы в рядах нежити.


Семейное положение:
Нет
Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты:
  • Персонаж — проба пера автора в ролевой игре
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа
  • Автор ищет подходящий сюжет для отыгрыша персонажа
  • Персонажу необходима гильдия
Дополнительно:


Возможно со временем, анкета обрастёт красивым оформлением, и прилагающейся к ней квентой, раскрывающей прошлое персонажа и описывающей период жизни персонажа до вторжения легиона.

На данным этапе, жду критики в свой адрес, персонаж является пробой пера, и разумеется биография может содержать логические несостыковки.

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Привет!

Как для пробы пера - очень и очень даже хорошо. Описательная часть даёт составить желанный образ, который подает автор. Дополнительные пункты, помимо главных, ознакамливают читателя с подробностями из жизни персонажа. Вы хорошо постарались. Но могли ведь и лучше, верно? Совершенствуйтесь. Вам есть куда стремиться.

Анкета одобрена, персонажу "Рандис" выдать +4 к уровню.

Проверил(а):
Menefex
Выдача (Опыт):
Да
15:29
16:35
1285
16:33
+5
Человекоэльфов нет, но есть полуэльфы..)
01:04
+2
все вы человеки одинаковые
13:54
0
недостаточно для анкеты высокой требовательности.
Комментарий удален