.

Игровое имя:
Анэк Плащ Теней
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Высший эльф
Пол:
Мужской
Возраст:
75
Особенности внешности:

Если лишить эльфа всего грима, накладных носов, ушей, подбородков, ресниц и смыть всю краску, татуировки и слои неизвестных материалов, то перед зрителем предстал бы характерно аристократически бледный эльф с правильными и ровными чертами худощавого лица, особого внимания на котором заслуживали бы только разноцветные глаза: ядовито зеленый и лазурный. На голове покоились иссиня-черные беспорядочно торчащие во все стороны волосы, во взгляде неподвижно застыла мечтательность искателя приключений, а в движениях отличилась бы тренированная годами сноровка ловкача.

Особенности характера:

Несмотря на умение вора буквально на ходу менять своё поведение, в его характере можно проследить какие-то общие черты. Хаотичность его мыслей, напускная или реальная,
выражается в том, как он может за мгновение сменить хладнокровную жестокость на
радушное дружелюбие. Импульсивный и рисковый плут, с радостью щекочущий судьбу
во всех неположенных местах; расчетливый и опытный лазутчик и инженер,
способный действовать как смертоносная боевая единица; молчаливый и сдержанный
канцелярский работник, способный с помощью вороха бумаг создать или уничтожить
жизнь; болтливый и фамильярный бездельник, с одинаковой скоростью находящий
друзей и врагов. В арсенале эльфа можно найти очень много образов, но такой
репертуар обошелся ему ценой своего собственного.

В сухом остатке он остается манипулятором и эгоистом, который одновременно пытается найти путь обратно к искуплению и уничтожить этот путь навсегда. Оставшись наедине с собой и убедившись, что все маски можно отбросить, он возвращается к ошметкам собственного «я»: обманщику-одиночке, гедонисту, старающемуся покорить мир. Он смотрит на мир сквозь собственную призму искаженной философии, с цинизмом предавая традиции и ценности. Эльф видит перед собой одну большую цель — собственное величие и не гнушается использовать любые хитрые и подлые методы, чтобы её достичь. Тем не менее, гордость и честолюбие, все же заставляют его ограничивать себя в собственном коварстве.

Мировоззрение:
Хаотично-нейтральное
Класс:
Разбойник
Способности:

Всё в навыках

Навыки и профессии:

— Мастер перевоплощения – способен перевоплотиться, используя грим, смену манеры речи, движений тела, мимики, голоса и прочих атрибутов, составляющих поведение существа, в корне изменив образ, вплоть до схожести с другой расой до неузнаваемости.

— Владение легким оружием – владеет большинством известных
видов кинжалов, коротких мечей, ручных арбалетов и всем, что можно назвать
легким и\или оружием.
— Мастер-вор – обладатель завидных навыков по подкрадыванию, взлому, созданию и разоружению ловушек, проникновению, исчезновению, похищению, подделке документов и ключей.
-Черный археолог – имеет отличное представление о том, как
войти и выйти из руин и подземелий разной степени древности с добычей разной
степени ценности.
— Диверсант – опытен в опознании, создании, разоружении и
применении механических и магических взрывчаток, в виду службы в качестве
лазутчика-подрывника под одной из ложных личин. Также имеет некоторую
устойчивость к оглушению, ожогам и прочим повреждениям от таких взрывчаток
— Ядоварение – создание ядов из варенья и прочих веществ.
— Врожденный магический талант – неразвит у данного
конкретного плута, если не сказать, что он имеет о нём смутные догадки.
Мистический потенциал высших эльфов для данного персонажа – это пространство
для развития сюжета в пределах проекта (если события зададут соответствующий
вектор).

Вера:
Нет
Пояснение к верованиям:

Персонаж ознакомлен с большинством повседневных и общеизвестных ритуалов и обычаев самых практикуемых религий Азерота. Может выдать себя за жреца Святого Света, но при необходимости выполнить какой-то тайный ритуал будет обнаружен его обман.

Знание языков:
  • Всеобщий
  • Наречие трущоб
  • Талассийский
  • Гоблинский
Пояснение к языкам:

Персонаж поверхностно владеет большинством из распространенных в Азероте языков: способен понимать на слух простые разговорные фразы, читать указания, предостережения и говорить простые предложения с толстым слоем акцента. Грамотно и вычурно изъясняться умеет только на Общем, Талассийском и Гоблинском.

Инвентарь:

— Набор для создания и нанесения грима, набор для сбора и употребления трав.

— Стандартный походный набор: факелы, веревка, мыло,
походная посуда, походная еда, походная вода, походный спальник, компас, трут,
книга, игральные карты, игральные кости, обычная карта, обычные кости,
портсигар, курительная трубка, отмычки, набор крюков и грузов для ловушек.
— Бинты, щипцы, мази, припарки, крючки, палочки, дротики,
колбы и многое прочее, что входит в вышеупомянутые наборы, но еще и годится для
оказания первой и последней помощи.

Род занятий:
Аферист
Хронология:

— 38 – Персонаж рожден в семье ремесленника и волшебницы
Рассветный Луч на окраине города Луносвет. Раннее детство и юношество
будущего вора наполнено беззаботным течением времени, прелестями жизни в
достатке и в прекрасном мгновении застывшей навеки весны. Пользуясь обилием свободного времени, денег и доступом ко всему, чего может пожелать душа, эльф проводит много времени в шумных компаниях, применяя своё красноречие и воспитывая в себе праздную гордыню. Он также уделяет время книгам великих, без труда поглощающие неокрепший разум и воображение молодого высокорожденного.
— 1 – После того, как мир погрузился в кровавый мрак войны, плут
обнаружил в себе первые зачатки будущего импульсивного и непредсказуемого себя. Ведомый слепым желанием стать великим героем из преданий, в первую очередь на зависть другим,
он создает свой первый поддельный образ, который положит начало тому, что
впоследствии он сам не сможет, или не захочет обратить. Под именем Коринталя Утреннего
Облака он вступает в ряды человеческой армии в роли разведчика. Блещущий
юношеским запалом, спесью и тогда еще доблестью, но напрочь лишенный сноровки и
подготовки к боевым действиям, плут чудом выживает в ряде стычек с представителями
неизвестной расы. Спустя некоторое время
решает дезертировать обратно под защиту Солнечного колодца, отказываясь от
облика солдата на некоторое время.
4 – Вернувшись к безопасности столицы, эльф мечется между
вожделенным гедонизмом и уязвленным самолюбием, и, в конце концов, выбирает
тщеславие. Ловкому юноше удается попасть под командование Аллерии Ветрокрылой
под своим новым обликом. Здесь он получает навыки, которые не успела воспитать
в нём война с орками.
6 – Во время Второй войны эльф продолжает развивать и
применять свои новообретенные навыки разведчика и шпиона, обороняя Леса Вечной
Песни.
8 – Опьяненный славой победных кампаний высокорожденных на
собственной территории, лазутчик решает отправиться на другую сторону Темного
портала в составе экспедиции Альянса. Тем не менее, оказавшись у самых врат в
неизведанное, он спешит распрощаться с очередной своей личиной, заслужив для
неё посмертный почет, а для себя — трусливую безопасность.
Спустя несколько лет размеренной и скучной жизни, многоликий
эльф возвращается под знамена армии Кель’Таласа, теперь уже под командованием
Сильваны Ветрокрылой.
20 – В противостоянии с силами плети разведчик еще раз
максимально близко приблизился к тому, что можно было бы считать доблестью и
самоотверженностью. К его счастью или сожалению в нём победило желание жить.
Оборачиваясь назад на павшую столицу, он прощается с солдатской честью и
образом, который её воплощал, в который раз.
21-26 – Эльф ищет убежища в Штормграде, становясь бродягой и
разбойником. Первый год в городе он проводит в тюрьме, после попытки заработать
на еду воровством и обманом. С осадком привкуса горького опыта, уже за решеткой
вор начинает постигать новое для себя ремесло. Не видя пути обратно к
искуплению, он принимает облик афериста и обманщика, которым, как гласила его
собственная совесть, всё это время и был. Он сливается с привычной жизнью
города, меняя образы, как перчатки и знакомясь со всеми тяготами, лишениями и
прелестями жизни среди людей. Навыки разведчика и шпиона, а так же врожденное
красноречие, позволяют ему преуспевать в своих незаконных делах и оставаться
вне внимания стражей, избегая их полностью или подставляя кого-то другого.
27 – Из полного погружения в преступный мир и саморазрушения
плута вывела новость об экспедиции Альянса в Нордскол, которую он расценивает,
как возможность искупить свою вину и отомстить за свой народ. Эльф большую
часть времени проводит за обрушиванием туннелей нерубов и разведывательными
операциями в составе армии Альянса. Хотя ему и не удается лично нанести Королю
личу последний удар, лазутчик торжествует вместе со всем Азеротом. К сожалению, на смену кратковременному
торжеству не приходит умиротворение. Высокорожденный возвращается в столицу
людей и снова становиться на путь в один конец.

Фракции:

Большинство поддельных личин плута находятся в Альянсе.

Прозвища, звания, титулы:

Подлежит дополнению

Места пребывания:

Восточные Королевства.

Отношение:

Персонаж не испытывает предубеждений касательно большинства фракций Азерота, включая Орду, Альянс и группировок, считающихся их союзниками. Его отношение к каждому отдельному представителю вышеупомянутых может колебаться от бесконечной ненависти до челобитного восхищения и определяется для каждого отдельно.

Семейное положение:
Нет
Родственники:

Нет.

Питомцы:

Нет

Активность:
Постоянный отыгрыш
Дополнительные факты:
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
Дополнительно:

Низкая требовательность/Высокая требовательность (Если не указано, то по умолчанию считается низкая требовательность, если она допустима. Низкая требовательность рекомендуется для начинающих игроков или игроков со своим взглядом на игру. Подробнее в системе развития и боя).

Высокая требовательность.

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток.

Вот видно же - есть в анкете любопытная жилка. Набросок образа интересный, но беда в том, что более чем на набросок оно не тянет. Вдобавок анкета содержит весьма сомнительные с точки зрения канона факты. Но обо всем по порядку:
1. Перегруженные предложения. Постарайтесь разбивать их на более мелкие, избегайте деепричастий и причастий, попытайтесь ограничиться двумя основами. Также советую прогнать анкету через ворд - в наличии целый ворох пунктуационных ошибок.
2. Вставлять вырезку из квенты в характер, мягко говоря, немного моветон. Во-первых это нарушает общую стилистику анкеты, во-вторых выглядит так, будто вы выложили этот отрывок "на отвали" - чисто, чтобы было. Вдобавок ко всему само содержимое этого отрывка очень тяжело воспринимается читателем из-за своей непоследовательности и крайне специфической подачи информации. Настоятельно рекомендую оформить этот пункт в стандартном виде - точно так же, как Вы это сделали с внешностью.
3. Большое количество неуместных комментариев от самого автора. Для таких вещей есть раздел "дополнительно".
4. Хронология персонажа полностью противоречит канонам мира Варкрафт, т.к. единственные, кто обладает возможностью взаимодействовать с временными потоками - это бронзовые драконы и стая бесконечности. В анкете отсутствует какая-либо информация о связи персонажа с этими фракциями, поэтому его предыстория полностью лишена каких-либо обоснований.


Вот теперь, когда всё уточнено, исправлено и улучшено, я с гордой уверенностью могу одобрить это. Одобрено на 7.5 уровней.

Добро пожаловать и удачи в дальнейших приключениях.

Проверил(а):
Khern
Выдача (Опыт):
Да
20:28
19:55
710
--
23:38
0
Имел удовольствие вскользь пронаблюдать за игрой данного персонажа. И, должен признать, он мне чертовски понравился. Отдельно отмечу приятный слог и достойный вокабуляр автора. Предложения, на мой скромный взгляд, построены довольно грамотно, и читать их лично -мне- вполне легко. Пишите ещё!