Игровое имя:
Гэринк
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Человек
Народность:
Лордерон
Пол:
Мужской
Возраст:
35
Особенности внешности:

Прошу дать плашку

Гэринк, как бывший приверженец Культа проклятых, облачен в синеватую робу, костяной шлем-череп, вокруг его шеи вьется длинная борода, глаза сияют некротической энергией. Гэринк с детства был немного неряшливым но Некромантия изменила его до неузноваемости. он стал быть неряшливым и его совершенно не заботил внешний вид. У Гэринка отросла борода на которую ему было плевать ведь она ему не мешала. Конечно, Гэринку повезло, что борода была такой формы, ведь он был неряшливым и складывалось впечатление, что она приглажана но на самом деле это было не так! Борода у него была белая с желтоватым оттенком. На лице были татуировки вокруг глаз от Культа Проклятых. Его голос был как пепел и огонь, он был жестокий и страшный как сама Плеть. Ходил он обычно сутулившись лишь иногда ходил прямо.

За спиной висит посох, с черепом кобольта-мага на навершии.

За его спиной висит посох, с зеленоватым оконечником на конце, на верхней части посоха в резные стороны расходятся крылья летучей мыши, создавая над головой Гэринка нечестивый ореол


Особенности характера:

Характер: Гэринк недолюбливает живых, предпочитая им мертвецов… Он лоялен к людям, что пытаются помочь ему, спустя 3 года странствий, он полностью охладел, и агрессивному типу мысли молодого мага, пришло полное хладнокровие некроманта.Так же Гэринк очень предан своему учителю.

Мировоззрение:
Нейтрально-злое
Класс:
Некромант
Навыки и профессии:


Похищение жизни: Некромант связывает себя с жертвой, забирая часть его жизненной энергии, формируя поток.


Увечье- некромант берет под контроль часть нернвых окончаний жертвы, заставляет их сокращаться чаще создавая ощущение немыслимой боли.


Поднятие мертвых: Некромант взывает к душам из Теневых земель, при помощи некроэнергии погружая их в тело и подчиняя себе.


Ярость проклятых: Некромант передает часть своей силы слугам, делая их атаки стремительнее.


Безмолвие: Некромант, силой своей энергии перекрывает нервные окончания персонажа, не давая тому возможность произносить заклинания.



Чума — Болезнь которая поражает жизнено важные органы.

Вера:
Культ Проклятых
Знание языков:
  • Всеобщий
Инвентарь:

Кинжал.

Снизу подпись, под кинжалом: «Азалиор», кинжал способный впитывать некротическую энергию, как катализатор, после ранения, жертва начинает гнить, умерев от ранения, возвращается, как подконтрольная некроманту нежить.

«Посох Зверей»- необычный посох, изготовленный мастерами Культа проклятых, способен катализировать некроэнергию, создавать нечестивый ореол над головой некроманта, будучи в состоянии покоя.

Книга мертвых- магический артефакт, из которого некромант черпает знания, постоянно узнавая что-то новое. Помогает в изучении нечестивых ритуалов.

Хронология:

Человек меняется… И зачастую, не в лучшую сторону, однако, что служит катализатором переменам в его душе? Гэринк с детсва отличался от других детей своим магическим даром. Он не стандартно мыслил и парой ему приходилось делать трудные выборы. Когда ему исполнилось 5 лет Родители Гэринка отдали его в Кирин-Тор обучатся магии. Он был хорошим учеником и всегда тренировался и практиковал свои навыки. Но однажды он узнал об Некромантии и начал тренироваться ей. Когда уроки заканчивались юный Гэринк шёл в свою комнату и заперал дверь и обучался. Однажды во время своих практик он услышал голос. Гэринк был в недоумении и не понимал кто или, что с ним говорит. Этот голос помогал Гэринку обучатся Некромантии.Позже Гэринк называл это голос как Учитель. Голос поведал юному некроманту, чтобы тот вступил в отряд магов, что был должен сопровождать посла Кирин-тора к Кул-Тирасу. На следующий день, Гэринк вызвался добровольцем охранять посла. Гэринк попал в отряд, чьей задачей было сопровождать одного дворянина, что должен был выступить послом к Кул-Тирасу, однако по пути на группу напали. Это были мертвецы, а их вел какой-то странный человек, облаченный в робу. Спустя пол часа, битва была окончена… Весь отряд был мертв… Кроме Гэринка. Человек в робе подошёл к юному магу и сказал, что пощадил того, так как у того был потенциал к магии… И то, что он может стать его учеником и раскрыть потенциал в другом направлении, нежели обычная боевая магия Кирин-тора. С этими словами, он поднял свой посох наконечником к нему и из него полились потоки энергии, совсем не знакомой Гэринку.

Его бывшие братья по оружию встали вставать на ноги.
И будто ожидая чего-то окружили человека в робе. Глаза темного мага блеснули ледяным огнем, и мертвецы тут же разошлись в разных направлениях. Человека в робе звали Зеглиедар, он был агентом Культа проклятых, которого прислали дабы искать «заблудшие души». Гэринк, ненавидивший живых всей душой примкнул к некроманту в его странствиях, став учеником… Встретившись с Некромантом который пощадил Гэринка начал обучать его в Некроситете. Гэринк вступил в Культ Проклятых и начал обучаться Некромантией там. Но Некромантия изменила Гэринка. Он был уже не таким как прежде. Он хотел нечто большего. Узнав, что Учитель ушел из Культа Проклятых по своим причинам Гэринк поняв, что Культ без Учителя не Культ тоже ушёл из Культа Проклятых.Спустя три года, Зеглиедар был вынужден отплыть в Нордскол и их пути разошлись…

Гэринк изучил в Некроситете алхимию которая могла изменить его. Запах и кожа побледнели от Культа. Его татуировки вокруг глаз брасались в глаза поэтому что бы крыться среди людей ему нужно было выпить настой который бы сделал изз него обычного человека и вернул ему былой цвет кожи. Так он скитался близ Штормграда и всё это время остовался незамеченым. Однажды он услышал как два мужика говорили о Вороньем Холме и Гэринк начал подслушивать. Узнав что его учитель здесь после стольких лет… Он отправился на Вороний Холм где учитель принял его.

Семейное положение:
Нет
Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты:
  • Персонаж — проба пера автора в ролевой игре
  • Это любимый персонаж автора
Дополнительно:

Низкая требовательность/Высокая требовательность (Если не указано, то по умолчанию считается низкая требовательность, если она допустима. Низкая требовательность рекомендуется для начинающих игроков или игроков со своим взглядом на игру. Подробнее в системе развития и боя).


Вердикт:
На рассмотрении
Проверил(а):
BAkAN4ICK
Уровни выданы:
Не положено
17:19
18:59
247
20:28
0
Скажу прямо — плохо. Характер и внешность — мало. Оформление — по этому не судят, но можно было иконки аккуратными сделать?
21:06
0
На внешность и характер я старался не лить воду. Поскольку уверен, что и так понятно. На счет оформления ну так получилось, так загузились иконки.
02:28
0
Приветствую. И так, по порядку:
1) Продублированная во вступлении Хронология — это как раз та самая вода, которой, как вы пишете, вы старались избежать. Уберите это оттуда, оно там не нужно. Оставьте поле пустым или вставьте туда какой-нибудь арт, изображающий вашего персонажа. Это будет уместнее.

2) Внешность. Толком не описана. На сколько он высокий? В каком состоянии его кожа, плоть? Может быть он ходит, ссутулившись, или же наоборот — стоит гордо и прямо? Вы пишете про бороду. Она спутана или расчёсана? Какого цвета? Какой у него голос? Может быть, есть какие-то выделяющие только его особенности — заметные шрамы, сломанные кости, метки, клейма, татуировки? Одежда, опять же. В каком она состоянии? Может быть, кроме робы и посоха он носит на себе что-то ещё? Всё это может показаться мелочами, но они в том числе создают образ персонажа. А ещё посох у вас там как-то странно дважды «висит за спиной», что тоже, так то, вода.

3) Характер пустой. Чем он руководствуется при принятии решений? Спешит ли он или медлит? Что на счёт его страхов? Привязанностей? Привычек? Какое впечатление он пытается о себе создать у других, если пытается? Что он приемлет, что не приемлет? Вызывает ли что-то в нём злость? Какие-то специфичные особенности именно его личности, делают его более успешным в каких-то сферах, по сравнению с другими некромантами или людьми? Опять же, мелочи, но важные мелочи. Которые превращают вашего персонажа в полноценного персонажа, а не в НПЦ,

4) Вы можете менять размер иконок при редактировании либо вручную задавать его циферками, если включите режим кода (значок <> на панельке сверху при редактировании текста). Но простой вариант — просто навести на уголок картинки и сжать её до нужного размера, чтобы они хотя-бы примерно были одинаковыми.

5) Хронология. Я очень сомневаюсь, что «вербовщики Кирин-Тора» куда-то там выезжали за потенциальными магами, тем более если это была глухая деревня вероятно где-то в Лордероне. У нас не Гарри Поттер, желающим обучаться пришлось бы самостоятельно искать учителя, если бы им не повезло, и учитель не нашёл бы случайно их. Что делает всю последующую историю, мягко говоря, необоснованной. Тем более никто никого не держал силой, если только это не был какой-то исключительный случай — и о подобном стоило бы рассказать по подробнее, дав причины. Кстати, если его забрал именно Кирин-Тор, почему он ненавидит Альянс? Ну да ладно. Следующий кусок, если не вспоминать про необоснованность его нелюбви к живым, в принципе похож на правду. Отправление в Нордскол «через 3 года» (то есть примерно в 23-м году) несколько спорный момент, но ладно. Но каким образом ваш некромант оказался в тот момент рядом со Штормградом, если события предыдущих «времён» проходили в Лордероне — практически на другой стороне материка? Я сомневаюсь, что Культ Проклятых позволил бы своему некроманту забредать так далеко без очень хороших на то причин, во времена, когда Плеть ещё существовала и достаточно активно действовала в Чумных Землях. Я-бы сказал, что всю хронологию вам стоит переосмыслить.
17:46
0
Я учту. что вы сказали и лор, характер, внешность будут переделаны.