Цернунн — верный служитель Малорна и ненавистник нежизни, готовый защиттить своего хранителя во что бы то не стало.

Игровое имя:
Цернунн
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Ночной эльф
Пол:
Мужской
Возраст:
300
Особенности внешности:

Цернунн — ночной эльф с фиолетовой кожей и зелеными волосами, которые он склонен распускать или заплетать в косу. Молод (по меркам эльфов) и отпускает короткую бороду. Все элементы его одежды — напоминания о службе в Драконьем Погосте, куда направил его Шан'до Малорн — сражаться с проявлениями нежизни.

Особенности характера:

Цернунн терпим к другим расам, но ненавидит нежить во всех ее проявлениях и желает истребить ее с лица земли. В месте с тем пропагандирует союз Орды и Альянса.

Мировоззрение:
Законопослушно-доброе
Класс:
Друид
Специализация:
Исцеление
Способности:

Цернунн не является друидом высокого класса, но, так как его обучали верховные служители Малорна, обладает рядом специфических способностей, таких как вхождение в Изумрудный Сон и возможность использовать облик оленя в боевых ситуациях. Также имеет способности к магии исцеления.

Навыки и профессии:

Разбирается в травах, особенно в лечебных. Обладает широкими знаниями об Изумрудном Сне

Вера:
Древние
Знание языков:
  • Всеобщий
  • Дарнасский
Инвентарь:

Главным артефактом Цернунна является Конец Пути, посох, созданный его матерью-резчицей магических предметов столетия назад в честь встречи с отцом эльфа, служителем Малорна. Однажды посох был утерян и именно Цернунну довелось его найти в темных землях над которыми маячит Наксрамас. Одежда друида была пошита в Нордсколе, и теперь он хранит память о снежных долинах даже в самых жарких уголках Азерота.

Род занятий:
Прислужник Малорна
Хронология:

Цернунн — молодой сын жреца Малорна и создательницы посохов из Дарнаса. Детство он провел в деревне Рут'еран, где отец разводил кенарийских гиппогрифов. С рождения он предназначался Древнему Малорну, и проходил обучение друидизму у жрецов бога-оленя. После окончания обучения, во времена возвращения Короля-Лича, по просьбе учителя отправился в Нордскол, где провел месяцы, сражаясь с Плетью на приступах к Наксрамасу. Однажды паладин, с которым Цернунн сдружился на службе, принес из очередного рейда в обитель лича посох, в котором друид узнал главную цель своего пути — артефакт, созданный его матерью. Сражался на Огненной Передовой.

Фракции:

Круг Кенария, друиды Малорна — родная фракция

Серебряный авангард — временная служба

Прозвища, звания, титулы:

Рогатый (среди Серебряного Авангарда)

Места пребывания:

Дарнас (ранее)

Драконий Погост (ранее)

Гора Хиджал

Отношение:

Нежить — резко негативное (является служителем жизни, и уверен в правильности необратимого увядания всего живого)

Семейное положение:
Одинок(-а)
Родственники:

Отец — Тоэлрад Древомудр

Мать — Раниша Тихая Гавань

Питомцы:

Осенний ветер — кенарийский гиппогриф, выращенный в деревне Рут'еран

За Цернунном часто бегают волшебные дракончики, которые любят преследывать его на Пути Снов

Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты:
  • Персонаж — проба пера автора в ролевой игре
  • Это любимый персонаж автора
Дополнительно:

Низкая требовательность/Высокая требовательность (Если не указано, то по умолчанию считается низкая требовательность, если она допустима. Низкая требовательность рекомендуется для начинающих игроков или игроков со своим взглядом на игру. Подробнее в системе развития и боя).


Вердикт:
Отказано
Комментарий:

Низкая требовательность, персонаж Цернунн. Отказано. Рекомендую больше почитать про ночных эльфов и друидов. Также могу порекомендовать составить более четкий портрет персонажа: характер, внешний вид, взгляды на мир.

Проверил(а):
Семга
Выдача (Опыт):
Не положено
15:56
13:45
684
16:46
0
Молодая друидская кровь :thinking:
04:33
+1
Жрец Малорна?
Впервые слышу такое о_о
06:13
+3
По порядку.
1) Приписывать своему персонажу (в данном случае мать Цернунна — тоже ваш персонаж, ведь создан он вами) создание предмета, имеющегося в истории варкрафта (в данном случае — Конец Пути) — это дурной тон. Да, у этого «артефакта» нет лора, но это не значит, что автоматически можно приписывать его создание своему персонажу. Просто не надо.

2) «Жрец Малорна» действительно звучит странно. Есть отдельная под-организация друидов, которая действительно поклоняется Малорну, если так можно выразиться. Друиды-лани или же Друиды Оленьего Рога (если брать буквальный перевод). Проблема в том, что они известны своей неизвестностью — до Легиона про их существование вообще мало кто догадывался, поскольку большую часть времени они проводили в лесах, вдали от цивилизации, подобно тому, как это делал сам Малорн. Если вы действительно желаете отыгрывать служителя этого древнего, я серьёзно рекомендую вам почитать про эту группу. Информации мало, но они участвуют в сюжете Легиона, и есть достаточно связанных с ними квестов.

А, и на всякий случай. Даже если вы не захотите становиться частью этой, лоровой группы друидов. Вы пишете, что ваш персонаж — «готовый защитить своего хранителя во что бы то ни стало». Так вот, ваш персонаж на этом поприще, извиняюсь за выражение, облажался ещё до своего рождения — Малорн был убит Архимондом ещё во времена Войны Древних, 10000 лет назад. Друиды-лани тоже называли его мёртвым, так что едва-ли ваш персонаж мог с ним как-то контактировать, если уж не могли они. Воскрес Малорн только во время событий Катаклизма, так что направить вашего персонажа сражаться с Плетью во времена Артаса он тоже не мог (если что, я делаю вывод, что персонажа автора направил сражаться с Плетью именно Малорн исходя из того, что этот пункт упоминается во внешности, возможно в хронологии называется другой учитель — я не уверен).

3) Конкретно по анкете. Опустим внешность. Характер очень плохо расписан, вам следовало бы над этим поработать. Подумайте о том, что ваш персонаж любит, о его привычках. О каких-то его страхах, привязанностях. Как он ведёт себя, как говорит. Кроме того, в нынешнем варианте характера весьма странно соседствуют «Мир с Ордой» и «Уничтожить всю нежить». У Орды сейчас вождь — Нежить. Да и в целом фракция отрёкшихся существует, да.
09:23
0
Малорн вроде бы на данный момент находиться в ИСе вроде как :thinking:
16:42
0
Мне, к сожалению, не посчастливилось проходить сюжет Легиона на офе. Из доступной мне информации, Малорн действительно пребывал в Изумрудном сне на момент начала дополнения, даже попав под воздействие кошмара. Но в конечном итоге он был спасён (событие, уже отыгранное на нашем сервере), так что сейчас он, по идее, либо вернулся в изумрудный сон, либо продолжает заниматься своим любимым делом — бегать где попало вдали от цивилизации. К сожалению, чем именно он занят, нам вроде как не говорят.
09:14
0
Думчик как всегда хорош
Мхе. Приписывать создание Конца Пути родственнику своего персонажа — такое себе. Тем более учитывая, что на данный момент данный посох принадлежит моему персонажу. (Отчёт: rp-wow.ru/events/3159.html)