Игровое имя:
Крестус
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Человек
Народность:
Кул-Тирас
Пол:
Мужской
Возраст:
30
Особенности внешности:

Такого человека, как Крестус, надо еще поискать. Он интересен не только по характеру, но и по внешнему виду.
Кожа у него светлого оттенка. Скорее это всё из-за долгих просиживаний за книгами и малого воздействия света..
Лицо овальное с высоким лбом, брови темные, кустистые и почти прямые. Глаза у Крестуса изумрудные. Когда использует скверну глаза начинают светиться. Из-за ранения у него виднеется шрам на груди, переходящий в спину и который обычно не видно из-за одежды.

Красивая улыбка. Наверно поэтому он часто улыбается.

Волосы средней длины, цвета воронова крыла. Они растут вниз и уходят назад, также растёт борода, видно шрам переходящий от нижней губы к левой щеке.

Руки у него худощавые, скорее — жилистые.

Когда Крестус разговаривает, слышно достаточно низкий, монотонный голос, становится понятно, что как человек, он очень начитан и грамотен, это всё сопровождается прекрасной дикцией и ораторским навыком. Он может отчетливо произносить целые предложения с отличающимся красноречием и люди будут его слушать со вниманием.


Одеваться любит что странно не в мантии колдунов, а в свободную одежду с подсумками и поясами для разного «хлама и полезных вещей…

Особенности характера:

Что является ценностями для Крестуса? Знание, уважение, власть, вера. Насколько они важны для него? Посвятил этим идеалам жизнь. У него есть строгие моральные принципы, к примеру, Крестус всем сердцем ненавидит Святой Свет, считая его жалкой пародией на веру, созданной для того чтобы людям можно было верить хоть во что-то… Этими принципами он не пожертвует, если же только это не решение случая, то-есть тогда когда идёт выбор не жизни а смерти. Честен ли он? Смотря с кем, для кого. Легко манипулирует людьми, лгав им, делает это с простотой и безответственностью. Считает ложь — спасением от горькой правды. Будучи главой культа «Несущих Слово» несёт слово Саргераса и пропагандирует веру в Легион. Именно эта вера изменила его жизнь к лучшему, наделила его тем что он желал. Дабы доказать верность своей религии — готов устроить крестовый поход. Колдун всегда хотел от жизни — славы, достатка, хотел жить — прославленно и богато, странствуя и пропагандируя свою веру. Живёт ради того во что верит, считает что он избран самим Владыкой Демонов дабы нести крестовых поход и веру его. Считает что смерть — освобождение, перерождение — вторая попытка выполнить свою миссию. Боится умереть не сделав ничего для своей веры и ничего не добившись. Стоит на грани цинизма и романтизма, не любит смотреть на мир через «розовые очки», склонен срывать розовые очки с других. Колдун реалистичен, не склонен к позывам нытья. К тридцати годам стал терпеть переменчивость, смену настроения, хаотичное отношение к чему либо.


Ставит себя выше других, не склонен жалеть себя. Привык контролировать себя, но может войти в состояние аффекта и сотворить «злодеяние». Крестуса тяжело спровоцировать на какое-либо действие. Тяжело, но возможно привести в состояние аффекта. Легко находясь в состоянии аффекта взять себя в руки? Возможны действия, о которых потом жалеет. Существует то что является для него тяжело-преодолимым искушением — к примеру не использовать магию скверны на других и не высасывать жизненную энергию, с каждым днём это контролируется всё труднее…

Мировоззрение:
Хаотично-злое
Класс:
Чернокнижник
Специализация:
Колдовство
Способности:

Магия — существует шесть фундаментальных сил вселенной, каждая из которых проявляет себя в материальном мире в виде соответствующей энергии, которая в свою очередь отождествляется с магией, которая на ней основана. Например, Свет является источником небесной магии, Тьма – пустоты, Смерть – некромантии, Жизнь – природы, Порядок – тайной магии, Беспорядок – скверны. Каждая из энергий имеет своих представителей, существ, сущность которых построена на симбиозе с ней, однако, магия не является просто инструментом в руках существ, а наоборот, энергия, являясь проявлением космических сил, изменяет своих представителей так, дабы они выполняли ее волю.

Тайная магия — общее понятие для различных типов магии. Используя тайную магию, можно достичь определенных эффектов при помощи заклинаний, ритуалов или особых умений. Например, он может исказить окружающую действительность в соответствии его желанию, манипулируя реальностью, материей, элементами, погодой, пространством, гравитацией, и многое другое, в зависимости от типа используемой Магии.

Скверна — демоническая магия, которой нет равных. Она питается самой жизнью, извращает своего носителя и всё, к чему тот прикоснется. Развращение личности мага, прибегающего к демонической магии, происходит исключительно быстро. Его характер часто обращается ко злу и хаосу. Магия Скверны не только развращает душу использующего ее, она также изменяет его тело. Она имеет лишь одно стремление – распространять себя, поглощая все вокруг. Под воздействием магии Скверны даже сама почва превращается в бесплодную и безжизненную пустыню.

Телекинез — способность, которая позволяет Крестусу манипулировать материальными объектами вокруг себя одной лишь силой мысли. Телекинетические способности Крестуса не особо раскрыты, однако, ему вполне под силу перемещать предметы небольшого веса или же отбрасывать людей на множество метров.

Гравитация — используя особое заклинание, Крестус может увеличить силу притяжения относительно каких-либо объектов или в области вокруг себя и лишать у противников подвижности. При этом может сделать так, что его союзники не будут испытывать невероятные перегрузки и давление. Также, для большей эффективности, Крестус может использовать данную магию в сочетании с магией скверны, что делает его еще более смертоносным, одновременно поражая и поглощая жизненные силы множество целей.

Наложение чар — разновидность магии, которая позволяет Крестусу, зачаровывать предметы и влиять на них определённым образом.

Иллюзии — магия, которая позволяет Крестусу создавать иллюзии, Крестус эффективно использует данную магию для маскировки и обмана, делая себя неузнаваемым для окружающих

Пространственная магия — разновидность магии, воздействующий на пространство для создания разной природы явлений. После подготовки, с помощью данной магии можно создавать порталы и в одно мгновение перемещаться в пространстве.

Телепортационный круг — после подготовки, Крестус создает телепортационный круг, с помощью которого может мгновенно перемещаться в пространстве. Используя данное заклинание, он может оказаться в любой точке мира или же ином измерении. Так же, можно переместить с собой несколько человек и даже объекты, которые находятся в телепортационном круге.


Пространственные врата — прочитав заклинание, Крестус способен создавать межпространственные порталы, позволяющие перемещаться в любую точку пространства и вне его.

Отслеживание — способность которую Крестус получил после обретения силы скверны, с помощью которой он способен ощущать наличие кого-либо в пределах определённой территории. Способность основана на возможности ощущать аркану и жизненную энергию окружающих. Благодаря этой силе, можно отслеживать перемещения человека, зная об его местоположении.

Превращение — способность, которая позволяет Крестусу изменять внешний вид и перевоплощаться в ворона.

Манипуляции энергией — способность, с помощью которой Крестус способен преобразовывать магическую силу в чистую энергию и манипулировать им самим разным способом. Начиная с созданием сгустков энергии, лучей, конструкции и заканчивая силовыми полями и защитными барьерами.

Ограждение — разновидность защитной магии, с помощью которой Крестус может преобразить чистую магическую энергию в какую нибудь преграду. Чаще всего преграда имеет форму сферического щита, защищающий заклинателя и его соратников от нападения.

Энергетические волны — Крестус может атаковать фронтальными энергетическими волнами, отбрасывающие противников. Мощность атаки может быть хаотичным в зависимости от вложенного количества энергии, начиная отбрасыванием людей на несколько метров и заканчивая разрушением стен. Кроме того, энергетическая волна позволяет отбивать атаки, служа одновременно атакой и защитой. Также, используя данные волны можно вызывать полёт людей, чтобы бить их о стены и приковать к месту, лишая подвижности.

Сопротивляемость — познания в принципах использования тайной магии позволяет магу противостоять примененным против него заклинаниям с некой эффективностью.

Поглощение жизни — способность, позволяющая Крестусу поглощать жизненную энергию живых существ, тем самым становясь сильнее. Крестус может поглотить жизненную силу человека, как через прикосновение, так и на расстоянии. После поглощения от жертвы остается только разложенный труп.

Дарование жизни — используя магию скверны, Крестус может вдохнуть жизнь в бездыханное тело. Сперва, для этого ему требуется поглотить жизненную энергию живого существа, а затем преобразить полученную энергию и наполнить ею тело цели.

Энтропический огонь — особый вид пламени, которая создается энергией скверны. Хотя энтропическое пламя горит и выглядит, подобно обычному, оно намного сильнее, поскольку подпитывается жизненными силами, в том числе энергией жизни своего носителя. Оно настолько сильное, что сжигает практически любой материал, до тех пор, пока не обратит его в пепел

Навыки и профессии:

Практикует Алхимию.

Необычное владение зачаровыванием оружия.

Вера:
Пылающий Легион
Пояснение к верованиям:

После нахождения им книги и проникания ею, безумно вник в идеи Легиона и без прикословно стал им поклоняться, продвигать их идеи и веру.

Знание языков:
  • Всеобщий
  • Орочий
  • Эредан
Пояснение к языкам:

Всеобщий выучил так как это родной язык.

Орочий выучил по словарям и у его истинных носителей, хотев отправится к Орде, по исках знаний.

Эредан выучил изучая демонический фолиант и остальные книги, свитки о демонах, сначала говорил и переводил с помощью словаря, позже начал обходиться без него.

Инвентарь:

Фолиант который в последствии Крестус стал называть «Просветитель».

Посох с медной ручкой и железной основой, зелёным кристаллом на конце.

Кинжал найденный при телепортации в Запределье у трупа «путника».







Род занятий:
Оккультист
Хронология:

Родился в Кул-Тирасе во втором году, не так давно после открытия портала и вторжения орков в Азерот. Жил в семье людей колдунов, постепенно обучавших своё чадо познаниям тайной магии или же арканы. С самого детства Крестус задавался вопросом «И это всё что эта магия может?», что в последствии сыграло роль в изучении скверны… К совершеннолетию уже мог считаться магом. Следом же направился на изучение мира, отплыв из Кул-Тираса в Штормград, постепенно продолжая изучать аркану и остальные школы, вроде иллюзии и времени. Когда-то будучи человеком попытался научиться превращаться в воргена с помощью магии и науки, что привело к временному превращению в ворона. Крестус решил это использовать и спустя год превратил в постоянную способность. В двадцать восьмом году после открытия портала произошёл случай в одном городе, то-ли деревне, прогуливаясь по улицам Крестус увидел сумасшедшего старика что-то кричащего про Пылающий Легион и демонов, в последствии этим он привлёк внимание стражи и те схватили его, но перед этим он попытался сбежать а когда понял что его сейчас схватят, незаметно от них выкинул книгу в ров. Крестус подошёл и незаметно взяв книгу отправился домой, предварительно проследив чтобы его никто не преследовал и закрылся в помещении. Изначально внимание привлекало то что «фолиант» был в позолоченных тонах, украшен явно стёртой руной света… пролистав фолиант (который был явно переписан, больше половины страниц вырвано, были вклеены новые, некоторые зачёркнуты), принялся изучать его досконально. Изначально книга не привлекла внимание героя, он подумал что это обычная летопись о свете и швырнул её, но краем глаза увидел зелёные руны и странные писания почти в конце книги, подобрав её и перелистнув на конец, он увидел то чего желал. В этой же книге Крестус увидел писания о демонах, Пылающем Легионе, увидел теорию о победе Легиона, после которой мир превратится в Утопию в которой будут жить только те кто уверовали и склонились пред ним. Изначально Крестус не придавал этой книге значения, а позже стал её придерживаться и стал фанатиком. Примерно через год нашёл своего будущего ученика и товарища — Уэсингтора, который стал его первым и самым верным товарищем. Путешествовав вместе с Уэсингтором они остановились в лагере одной гильдии и хотели вступить в неё, до одного момента. Крестуса настигнул его старый друг(в последствии недруг) — Боромир, который попытался убить его, но попытка была пресечена гильдией. При следующей встрече, позже стычке Крестус подготовился, очередная попытка убить его закончилась смертью Боромира. Дворф попытался убить Крестуса киркой, но не прошло и несколько секунд как его иссушённое тело пало на земь. В последствии это вскрылось и при допросе Крестуса вычислили и направили в казематы. Местные стражники решили устроить самосуд и вывели его на задний двор и проткнули мечом насквозь, впоследствии скинув к воде и оставив со словами: «Потом заберём, если не забудем..», к счастью героя спас Уэс, оказав первую помощь. Как только Крестус более-менее пришёл в себя, он принял решение временно стать отшельником, так как в розыск его не подали он несколько месяцев жил мирной отшельнической жизнью, практикуясь в скверне и истребляя местную фауну. В конце концов Крестус наложил заклинание смены внешности и стал светловолосым мужем — Израном и отправился в окраины Штормграда дабы искать приспешников. В последствии он нашёл таких людей как Идберга, Осворот, Мефергас и своего ученика — Уэсингтора и заставив их обратиться в его веру, основал свой культ.

Фракции:

Прозвища, звания, титулы:


Крест — сокращённая вариация имени, говорящая сама за себя.

Места пребывания:

Окраины Штормграда чаще всего. Запределье и прочее.

Отношение:


Святой Свет — Отвращение.
Легион — Идолы.

Семейное положение:
Нет
Питомцы:

Во время телепортации в Запределье, пробыв там несколько минут наткнулся на Марзуула который в последствии привязался за ним в плоть до самого возвращения домой, Крестус решил назвать его Мортиус (кр. Морти).

Активность:
Постоянный отыгрыш
Дополнительные факты:
  • Персонаж — проба пера автора в ролевой игре
  • Это любимый персонаж автора
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно:

Низкая требовательность


Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Низкая требовательность, одобрено. Крестус +2.7 уровня.

Проверил(а):
Семга
Выдача (Опыт):
Да
14:06
23:16
983