Игровое имя:
Брикстон
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Ворген
Народность:
Альтерак
Пол:
Женский
Возраст:
41
Особенности внешности:

Внешность:

Перед вами стоит вроде бы вполне обычная девушка. Кожа светлая. Лицо симметричное, без всяких дефектов. Нос прямой. Невысокий рост. Прямая осанка. Несмотря на свой огромный рюкзак, что находится у неё за спиной, девушка старается не горбится. Этому также способствовали тренировки по ношению всяких тяжестей и длительные походы. Спортивное телосложение. Длинные тёмно-каштановые волосы, собранные в небрежный пучок. Глаза цвета неба в лунную ночь, но в них частенько может поблёскивать жёлтое свечение. Из-за старой привычки её глазки скрыты очками. Брови тонкие, такого же цвета, что и волосы. Губы тёмные, плотно сомкнуты. На руках видны небольшие следы от побоев и порезов, которые почему-то многие не замечают. На правой руке также есть родимое пятно в виде пятиугольной звезды и длинный шрам на всё предплечие. Если в общем: девушка в принципе довольно мило выглядит.

Одежда:

Неприхотлива к одежде. Вообще. Однако ей не особо нравятся платья. Обычно она ходит в чёрном кожаном мундире со вставленным мифриловыми пластинами, немного потёртом в нескольких местах. Также на девушке чёрные кожаные штаны, чёрный кожаный пояс, чёрные кожаные перчатки и чёрные кожаные сапоги. Картину дополняют ещё и гномские очки с зелёными фонариками. По обеим сторонами поясами расположены два здоровенных кинжала. За спиной огромный рюкзак, предназначенный для длительных походов.

Особенности характера:

Характер у девушки довольно противоречивый.

С одной стороны она любит подслушивать чужие разговоры и узнавать про чьи-то проблемы, а с другой — она не особо жаждет втягиваться в чьи-то дела, если на то нет веских причин.

К незнакомым ей людям относится со значительной долей подозрения. Если она захочет, то узнает человека поближе и снизит свой уровень недоверия к нему. Однако если ей что-то не понравится, она постарается избавить себя от присутствия того, кто произвёл на неё плохое впечатление. Зря на Нэш также не стоит нарываться. Она может сделать кое-что и похуже, чем двадцать восемь ударов ножом.

В целом она не особо заботится о том, что происходит вокруг её персоны. «Расколотый берег? Гробница Саргераса? Пусть этим герои занимаются. Они же у нас есть… вроде бы. Мне же дорога моя жизнь. Я и так натерпелась уже. У меня есть дела поважнее, чем… спасение мира,» — такова реакция девушки на призыв добровольцев на верную, по её словам, гибель.

За то время, что она провела в Прибамбасске, у неё сформировались весьма странные привычки. Если раньше она носила очки (старый прототип из Гномрегана) из-за плохого зрения, то сейчас она их носит чисто для чтобы показать свою любовь к инженерному делу, которое она знает на приЛИЧном уровне. Любит слегка подпрыгивать на месте, таскать с собой всякие тяжёлые предметы и пускать слюнки по драгоценным камням зелёного цвета (изумрудам всяким, например).

Видит смысл своей жизни в интелектуальном и творческом развитии. Те же гоблины показали ей, что ракетницы могут быть не только мощными, но и стильными. Она мечтает превзойти себя и создать произведение инженерного искусства, которое она в последнее время и пытается сделать.

Полностью положила болт на своё прошлое. Она лишь изредка обращает внимания на факторы, которые напоминают ей об этом (прошлом). Не особо сговорчива, но понимает, что без связей ей не достичь своих целей, поэтому старается избавиться от своей проблемы (нормально социализироваться в обществе).

Дар Голдринна в основном незначительно повлиял на характер Нэши. Некоторое время она избегала цивилизацию, дабы им лишний раз не навредить. Но проведя ритуал по обретению душевного равновесия, она приняла себя такой, какая она есть. Нэш старается всё же зря не показывать свою звериную натуру. Использует она её лишь в крайних случаях (ну или когда транспорта нет и время поджимает, тогда она гонит на своих четырёх).

Мировоззрение:
Хаотично-нейтральное
Класс:
Разбойник
Специализация:
Ликвидатор
Способности:

Форма человека:

Колотые раны — Стандартный выпад девушки. Просто двадцать восемь ударов ножом в живот, в спину, если разозлить, то и в шею и в голову. За ударами почти невозможно уследить. (Основная хар-ка: ловкость)(Эффект: Кровотечение)

Точно в глаз — за своей спиной Нэш всегда прячет набор метательных ножей. Лёгким движением руки и из вашей головы уже торчит острие ножа. Зрелище не из приятных. (Основная хар-ка: ловкость)(Эффект: Дезориентация)(при удачном попаданий пропуск хода)

След садиста — Когда Нэши войдёт в кураж, она будет просто рвать врага голыми руками. А также может оставить себе сувенир в виде срезанного мяса с руки или ноги. (Основная хар-ка: ловкость)(Критическая атака)

Форма воргена:

Кровавый выпад (аналог «колотых ран») — Нет ножей, но есть когти. Искромсать врага, оставить длинные и глубокие следы на его теле, просто проткнуть его насквозь — Нэши сделает и не вспотеет. (Основная хар-ка: ловкость)(Эффект: Усиленное кровотечение)

Демонический рык — пронзительный звук, что может издать девушка из безысходности. Обычно это помогает, и в лучшем случае противник может остаться без барабанных перепонок (ну или просто ненадолго оглохнуть). (Основная хар-ка: ловкость)(Эффект: Оглушение)(при удачном попаданий пропуск хода)

Пир во время чумы (аналог «следа садиста») — До такого лучше не доводить. Жажда голода вперемешку с яростью, накопленной за всю её жизнь, страсть к убийствам и проклятие Голдринна сделали из девушки одного из самых кровожадных воргенов, что бегал по Гилнеасу. После такого ни один человек, что сильно разозлил Нэши, не выжил (лишь окровавленные кости и остались). (Основная хар-ка: ловкость)(Критическая атака)


Навыки и профессии:

Владение метательным оружием (10/10) — данный навык она улучшала почти с самого детства. К 18-ти годам она научилась метать ножи в цель с первого попадания. Прошло где-то 20 лет, и данный навык всегда был полезен девушке.

Владение кинжалами (10/10) — кинжалами Нэш научилась пользоваться ещё в детстве на скотобойне (вместо кинжалов были мясницкие ножи). Гнев, ненависть, агония, жажда мести за смерть матери были этому причиной.

Логистика (4/10) — наука о распределении финансов (по крайней мере это то, что на данный момент помнит Нэши). Во время своего пребывания в Гилнеасе пришлось по-быстрому получать гилнеасское образование и изучать здешнюю науку. Девушка быстро обучалась за счёт своего стремления к знаниям, поэтому через полгода она с успехом смыслила в логистике. Знание заменено на инженерию, однако что-нибудь вспомнить она может (если постарается).

Инженерное дело (10/10) — девушке пригляделись различные механические штуки, в основном сделанные гоблинами. Осознав, что инженерия это весьма перспективная профессия, Нэш захотела научиться создавать полезные вёдра из болтов, шестерёнок и прочих железяк. За время, проведённое в Прибамбасске, она добилась успехов в данном деле.

Кузнечное дело (10/10) — довольно полезная профессия наряду с инженерией. Применяется для изготовления деталей, коль купить их не получается. Нэш практиковалась этим ещё в Прибамбасске, но окончательно развила свои навыки в землях дворфов.

Картография (10/10) — Нэш с самого детства умела ориентироваться в пространстве. Но всё же ей было бы неплохо подстраховаться. Со времени прибытия в Дарнас, девушка всерьёз занялась зарисовкой местности вокруг себя. И так она зарисовала почти всю карту Калимдора и Каз Модана. Желает нарисовать карту всего Азерота.

Звериная сущность (10/10) — Как и многие жители Гилнеаса, что попали под проклятие Голдринна, Нэш приобрела необычные способности. Помимо сверхчеловеческой силы, ловкости и улучшенной реакции, одним из самых важных будет слух, который был отличным даже до проклятия (Альтерак давал о себе знать), а после и вовсе не давал шанса близко подкрадываться к этой девушке. Также улучшилось её зрение, которое раньше было ни к чёрту. Оно ей помогает приметить свою жертву издалека. Ну и конечно обоняние: она способна учуять запахи и определить, откуда именно они исходят. Также у Нэш появилась регенерация. Всё заживает довольно быстро, как в форме зверя, так и в форме человека. Ну и конечно же не обойтись без повышенного сопротивления большинству ядов, болезней и проклятий. К некоторым Нэш и вовсе невосприимчива.

Вера:
Нет
Знание языков:
  • Всеобщий
  • Дворфийский
  • Орочий
  • Гоблинский
Пояснение к языкам:

Желая изучить гоблинов, их культуру и технологии получше, Нэши начала изучать их язык. Устная речь, письменные догматы, нацарапанные буквы на стенах Прибамбасска и всяких механизмах — всё это попадало под руку девушке и быстро сохранялось у неё в голове.

За время своего пребывания в Прибамбасске, Кабестане и Пиратской Бухте, Нэш в большинстве своём общалась с представителями Орды. Основным языком данной фракции был орочий, поэтому она понемногу и его выучивала. Ну а вдруг.

Так как Нэши осела в Каз Модане, ей придётся немного подучить дворфийский, чтобы хоть немного понимать население субконтинента.


Инвентарь:

Чёрный кожаный доспех — основная одежда девушки. Чёрный, слегка потёртый в нескольких местах мундир с вставными пластинами из мифрила, такого же цвета и штаны, и сапоги, и пояс, и перчатки.


Прототип из Гномрегана 20-ти летней давности — отличительная черта внешности девушки. Вполне обычные гномские очки с функцией ночного видения и увеличением дальности зрения. Раньше были для Нэши необходимостью (до проклятия она плохо видела), а теперь это и вовсе её часть (как личности).

«Дыроколы» — фирменные кинжалы девушки, что при ней с 15-ти лет. Полировка, заточка, бережное хранение и частое их использование позволили им сохраниться до наших дней. Навершия инкрустированы изумрудными камнями. Облегченные рукояти и остро отточенные лезвия, что также снижает вес оружия, позволяют рукам не уставать при нанесении быстрых и многочисленных ударов.

Огроменный рюкзак со множеством карманов — Кожаный рюкзак со стальными креплениями и защелкой. Многое повидал, но Нэш охотно заботится о нём. Внутри всё, что может приходиться в походе: складная палатка, спички, фляга с водой, медикаменты. Всё аккуратно укомплектовано и не гремит при ходьбе.

Набор метательных ножей — шесть острых метательных орудия. Прекрасная балансировка. Могут быть предназначены как для бросков, так и для ближнего боя. Крепятся на кожаные ремешки за спиной.


Личный дневник Нэш — в представлении не нуждается. У любого путешественника он просто обязан всегда быть под рукой. Появился у девушки во время её пребывания в Гилнеасе. С записей о столице и своём родовом древе Нэш и начала вести свой дневник.

Инженерная литература — набор книг по инженерии. Всё Нэш попросту не могла запомнить, поэтому она «одолжила» несколько книг про гоблинскую инженерию у их владельцев, дабы черпать оттуда вдохновение. Содержит схемы по изготовлению всяких механизмов, транспорта, а также математические формулы для правильных расчетов и созданий чертежа.

Набор «юного инженера» — гаечный ключ, отвёртка, пассатижи, клей, небольшое количество гаек и болтов, устройство для припайки, средство для перезагрузок различных устройств — всё что нужно для крафта любой механизированой штуковины на скорую руку. Также это напоминание Нэши о её весёлой жизни в «жемчужине Танариса»*.

*-речь о Прибамбасске, а не Зул'Фаракке.

Род занятий:
Путешественница, Инженер
Хронология:

(7 — 1 год до ОТП)

Нелли родилась на севере Альтерака в семье прислуги дома Катлассов. Отца она не знала. Мать была обычной служанкой и предметом для физического удовлетворения барона Эбенезера Катласса. Почти каждый день он издевался над матерью Нелли как морально, так и физически. Многочисленные удары плёткой по рукам, ногам, спине, животу – это явно не положительно влияло на неё. И именно это довело бедную девушку до смерти. Нелли даже не дали оплакать её. Злоба, гнев, отчаяние, ярость и ненависть к барону копились в теле девочки.

(1 год до ОТП — 7 год ОТП)

Однако ад не заканчивался. Она заняла место своей матери. Ничего поделать нельзя было, так как при бароне была сильная охрана. Ей пришлось терпеть избиения и унижения. Свои чувства, своё отношение к барону девушке приходилось выплёскивать на трупах свиней на скотобойне. Она почувствовала, что ей нравится то, как она режет горла свиньям и вытаскивает им кишки. Чем больше барон её мучил, тем больше разгоралась её страсть и мечта о его смерти.

Наконец она решила покончить с ним раз и навсегда. Сумев обойти охрану, она пробралась в личные покои барона.

...

После полного удовлетворения своей потребности, Нелли бежала из его имения, перед этим ещё и подожгла его (имение). Охранники всё же заметили девушку, но достать её они не успели. А вскоре мануфактура покойного барона Катласса и вовсе разорилась, ведь управлять ею из его рода никто был не в силах, а также этому способствовало то, что после предательства короля Перенольда, верные Альтераку дворяне, включая тех из рода Катлассов, попали в немилость к Альянсу.

Нелли буквально стёрла его дом с лица Альтерака.

(7 — 10 год ОТП)

Она скиталась по ледяным пустошам, занимаясь охотой и грабежом случайно забредших в сие места странников. Она пряталась в кустах, за деревьями, поджидала свою жертву, когда она подойдёт поближе. Жертва зазевалась, и…в её горле оказался нож…

…два ножа…

Итог: лишь большое алое пятно осталось на снегу. С трупа Нелли забрала всё, что ей приглянулось у него, а сам труп она пожарила на костре и съела (ей без разницы: животного труп или человека). И так было почти каждый день.

В конце концов, девушке надоела её повседневная рутина, и в итоге своих размышлений над своей жизнью она решила, что нужно заканчивать со всем этим, забыть своё прошлое и начать новую жизнь. Путь странствия привела Нэш (так она начала себя называть) в земли Лордерона, где она надеялась начать жизнь с чистого листа.

Вскоре она устроилась работать на ферму с вполне добрыми и дружественными людьми. Сама ферма принадлежала одному графству, что, оказывается, находилось вообще в Хилсбраде, и Нэш вскоре перебралась туда. Она продолжала оттачивать свои навыки ближнего боя, что не раз спасало её и знакомых. В основном она никого не трогала и жила относительно мирно. Но приступы ярости давали о себе знать, когда её сильно доставали.

(10 — 20 год ОТП)

Янтарная мельница (Нэш там купила домик). В это время происходил ряд митингов, связанных с борьбой двух сторон за влияние над этим городом. Одни люди были за Гилнеас и их поддерживали представители баронства Сильверлейнов, а другие были за Даларан, город-государство магов, которому собственно и принадлежит Янтарная мельница на данный момент. Были вооружённые нападения на ратушу, поджоги, грабежи. Ратуша и рядом стоящие дома, конечно же, пострадали. Нэш с облегчением вздохнула, узнав, что её дому, как самому крайнему, ничего не будет грозить. И, следовательно, ей не было смысла находиться на чьей-то стороне, дабы не получить ненужных приключений на свою пятую точку. Так некоторое время и было.

Всё же ей пришлось отправиться в Гилнеас, ведь оказалось, что…

…Нэш была дочерью гилнеасского предпринимателя, от которого она унаследовала цвет глаз, цвет волос и родимое пятно на руке в виде пятиугольной звезды. И девушку нашли его представители (совершенно случайно) и повезли к отцу.

Нэш конечно же не удивилась тому, что её новоявленный отец умирал от болезни, а его родственники боролись за наследство. Главным претендентом был старший сын предпринимателя Уорт, однако из-за своих поступков, дурно повлиявших на репутацию Брикстонов, отец вычеркнул его из наследства. Естественно, Уорт возненавидел своего отца и своих конкурентов, в числе которых оказалась и Нэш. Избавившись от конкурентов, Уорт попытался по-быстрому избавиться и от нашей девушки. По-быстрому это сделать не получилось, и борьба за наследство затянулась.

Всё же Уорт проиграл. Нэш оказалась более коварной и изворотливой, чем её соперник. Однако времени прошло слишком много, и девушка ужаснулась от того, что произошло, пока она занималась «семейными делами»:

Началась война с Плетью, а Стена Седогрива была уже достроена, и она закрылась и изолировала Гилнеас от всего остального мира.

Девушка была подавлена. Она не знала, что ей делать дальше. Ведь по ту сторону стены оказался её дом, её друзья, её работа. Вся её жизнь оказалась там.

Видимо ей опять придётся начинать всё сначала.

(20 – 28 год ОТП)

Нэш начала свою новую жизнь в Гилнеасе. К счастью не как нищая или наёмница Нэш, а как Нелли Брикстон, наследница зажиточной гилнеасской семьи. Ей достались небольшие владения в Тёмной гавани, за которыми она хоть и с трудом, но следила и ухаживала, а также несколько золотых шахт на северо-западе от дома. Однако в Гилнеасе были свои проблемы. В основном здешние аристократы, видя в Нэши хрупкую и нерешительную девушку, всячески пытались охмурить её и прибрать к рукам её владения. Именно в этот момент Нэш раскрылась как гениальный стратег, что умело мог контролировать и направлять доходы с горнодобывающего бизнеса в нужное русло. Нэш с успехом отражала атаки противоборствующих домов. Гражданская война, нехватка продовольствий, да ещё и ошибка мага Аругала, что привела к распространению проклятия воргенов, также пытались сломить дух девушки. И всё же последнее смогло это сделать. Нэш была укушена одним из воргенов во время побега из столицы.

Звериная сущность взяла вверх над ней. Внутренний демон, что находился долгое время в теле девушки, наконец, вырвался наружу и обрёл материальную форму. То, что Нэш с трудом сдерживала в себе, было уже невозможно контролировать. Среди всех воргенов, что бегали по всему Гилнеасу, она была одной из самых хитрых, ловких, кровожадных. От её когтей, на которых застряли кусочки человеческой кожи, и зубов, с которых кровь текла почти рекой, полегло больше народу, чем от любого среднестатистического воргена. За счёт своих улучшенных человеческих навыков, Нэш была неуловима и очень опасна. Ни один человек, что отправился на её поимку, не вернулся. Единственное, что смогли сделать ей охотники — это оставить лишь метку на правой руке/лапе, по которой они и ориентировалась, чтобы её поймать.

(28 год ОТП – настоящее время)

Но долго так не могло продолжаться. Она стала последним воргеном, пойманным самим лордом Годфри. Ей грозила смертная казнь за свои поступки, но даже тут второй шанс улыбнулся ей. Зелье химика Креннана смогло вернуть Нэши контроль над собой, что было настоящим чудом, а ритуал по обретению внутреннего баланса смог успокоить бедную душу девушки и вернуть ей человеческий облик.

Однако на место одних проблем пришли другие: в Гилнеас вторглись отрекшиеся. По сравнению с тем, как они травили людей своей чумой, кромсания Нэши были лишь цветочками. Сама девушка пыталась искупить свои грехи, истребляя всю неживую напасть, что замарала эти земли. Но попытки выгнать Сильвану из земель короля Седогрива были тщетными. Единственное, что гилнеассовцы могли сделать – это бежать. Ночные эльфы, что провели ритуал по окончательному обретению разума и воли жителей полуострова, помогли и с эвакуацией в Дарнас.

Оставив свои разорённые нежитью владения, Нэш снова стала странницей. Хоть ночные эльфы и приютили беженцев из Гилнеаса, она не захотела быть нахлебницей у них (тем более ей не особо симпатизировала их культура) и отправилась исследовать новый мир, что перед ней в этот момент открылся.

Места пребывания:

Маршрут Нэш на протяжение всей её жизни:

(7 год до ОТП — 10 год ОТП) — Альтерак

(10 — 11/12 год ОТП) — Андорал-Янтарная мельница-Хилсбрад

(11/12 — 28 год ОТП) — Гилнеас

(28 — 31 год ОТП) — Дарнас-Прибамбасск-Кабестан

(31 год ОТП — н.в.) — Пиратская бухта-Западный Край-Лок Модан

Семейное положение:
Вдов(-а -ец)
Родственники:

Неназванная мать девушки — служанка при дворе альтеракского дома Катлассов. На теле девушки не было почти ни одного живого места, ведь её постоянно избивал и насиловал барон. Постоянно защищала свою дочь от барона, но себя уберечь не смогла. Не выдержала многочисленных ударов плёткой по спине и её жизнь оборвалась слишком рано.


Генерал Маркус Т. Брикстонотец Нэши. Гилнеасский предприниматель. Генерал в отставке. Чувствуя вину перед её матерью, за то, что не смог её забрать с собой, он включил её дочь в своё наследство. Умер от обострившейся болезни сердца (возможно был отравлен Уортом).



Уорт Брикстон — единокровный старший брат Нэши. Алчный, жадный, праздный и весьма дотошный человек. Занимался хождением по барам, грабежами, разбоями, насилием над женщинами и детьми, и это сильно портило репутацию его отца. Был вычеркнут из наследства. Пытался избавиться от Нэш, как от своей конкурентки, но сам пал от её руки.


Жугакс Гвоздодёр — обычный заправщик с Прибамбасска. Был начальником Нэши и её учителем по инженерному делу. Сперва не хотел обучать девушку, поэтому он отправлял её на весьма опасные задания, чтобы избавиться от неё, но после того, как она возвращалась с успехом, от безысходности стал её учить, а потом и вовсе привязался к ней. Помогал ей создавать всякие мелкие механизмы. После отправил Нэш в «открытое плавание», а сам остался в Прибамбасске.


Эшли Риччи — лучшая подруга девушки. Бывший лидер одной из преступных банд в Гилнеасе. Познакомились в Андорале. Дружба между ними образовалась спонтанно, однако со временем она переросла в отношения между родными сёстрами. Некоторое время жила у Нэш в домике в Янтарной мельнице. Позже были отделены друг от друга стеной Седогрива. Чтобы не забыть девушку, Нэш зарисовала её лицо в своём дневнике.

Питомцы:

Ручной ходячий мини-бомбомёт — пока что не самое лучшее творение девушки, но за то с ними не бывает скучно. Маленькая версия того бомбомёта, что она сделала для вооружения Телсамара. Обычно прячет его в рюкзаке, но когда надо достаёт и пускает его «поиграть на улице».

Активность:
Постоянный отыгрыш
Дополнительные факты:
  • Это любимый персонаж автора
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа
  • Персонажу необходима пара
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
Дополнительно:

Анкета ещё будет дорабатываться. Желаемая требовательность: высокая.

Буду думать, как писать про Прибамбасск.

Просьба пересмотреть.

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

П̶р̶и̶в̶е̶т̶.̶
̶Н̶а̶ ̶д̶а̶н̶н̶ы̶й̶ ̶м̶о̶м̶е̶н̶т̶ ̶а̶н̶к̶е̶т̶а̶ ̶п̶о̶л̶у̶ч̶а̶е̶т̶ ̶о̶т̶к̶а̶з̶.̶ ̶Т̶е̶к̶с̶т̶ ̶н̶е̶п̶о̶с̶л̶е̶д̶о̶в̶а̶т̶е̶л̶ь̶н̶ы̶й̶,̶ ̶т̶р̶у̶д̶н̶о̶ ̶ч̶и̶т̶а̶е̶т̶с̶я̶ ̶и̶ и̶з̶о̶б̶и̶л̶у̶е̶т̶ ̶г̶р̶а̶м̶м̶а̶т̶и̶ч̶е̶с̶к̶и̶м̶и̶,̶ ̶п̶у̶н̶к̶т̶у̶а̶ц̶и̶о̶н̶н̶ы̶м̶и̶ ̶и̶ ̶о̶р̶ф̶о̶г̶р̶а̶ф̶и̶ч̶е̶с̶к̶и̶м̶и̶ ̶о̶ш̶и̶б̶к̶а̶м̶и̶.̶
̶С̶в̶я̶ж̶и̶т̶е̶с̶ь̶ ̶с̶о̶ ̶м̶н̶о̶й̶ ̶в̶ ̶d̶i̶s̶c̶o̶r̶d̶:̶ ̶p̶o̶d̶s̶o̶l̶n̶u̶h̶#̶3̶5̶4̶0̶,̶ ̶ч̶т̶о̶б̶ы̶ ̶м̶ы̶ ̶в̶м̶е̶с̶т̶е̶ ̶п̶о̶р̶а̶б̶о̶т̶а̶л̶и̶ ̶н̶а̶д̶ ̶о̶ш̶и̶б̶к̶а̶м̶и̶.̶
Доброго времени суток!
Приступим к рассмотрению Вашей анкеты высокой требовательности.
Внешность героини передана успешно, претензий никаких нет. Казалось бы, что и характер тоже, но все-таки есть некоторые недочеты, которые не позволяют достроить образ до конца. Мне не удалось понять, например, что не нравится этой персоне, ибо вместо более важных деталей там достаточно много воды. Очень странным мне показалось описание одной из способностей, а если быть точным, то это "Демонический рык". Насколько же сильно должен рычать ворген, чтобы в лучшем случае оставить несчастного противника без барабанных перепонок? Увы, но такое не представляется возможным, посему данную способность Вам использовать в ролевой игре не получится. Не могу не отметить и то, что меня смутил навык под названием "Мастер анатомии". Скотобойня - место, служащее для убоя и первичной переработки животных, посему подобные навыки вряд ли смогут ей помочь в этом деле, особенно если учесть то, что опознанием занимаются родственники погибших. Хронология описана подробно, поэтому можно спокойно представить жизнь героини, все те трудности, с которыми ей удалось когда-либо столкнуться, счастливые и печальные моменты. Однако есть и замечание: слишком подробное описание некоторых неприятных моментов, связанных с расчленением и убийствами. Если Вы все же описываете нечто подобное, то будьте так добры, ставьте в названии пометку "18+". Также отмечу, что в анкете присутствуют грамматические, морфологические и пунктуационные ошибки, которые Вы с легкостью сможете исправить, если внимательно перечитаете текст.

Ознакомившись с Вашим творчеством выношу вердикт - одобрено. Выдать персонажу с игровым именем "Брикстон" +5 уровней.

Если же у Вас есть какие-либо вопросы, касающиеся вынесенного мною вердикта, можете смело обращаться ко мне в Discord - Cookie#6325.

Проверил(а):
Cookie
Уровни выданы:
Да
00:32
20:22
902
13:58
+1
Лайк за отсылку к detroit become human.