«Настоящий Весёлый Череп улыбается смерти! Мне дадут зеркало, чтобы на себя посмотреть?» © — Нордгра Алая Буря

«Нордгра определённо не жалела о прожитой жизни, взяв всё лучше от неё и умирая со смешком и улыбкой на лице, но она однако не была отпущена к Предкам с миром… И уже никогда не уйдёт...» © — Ранджи Нагой



Игровое имя:
Нордгра
Статус:
Нежить
Раса:
Орк
Пол:
Женский
Возраст:
24 ( на момент гибели )
Особенности внешности:

Орчиха имеет средний рост, если
попробовать сравнить её с другими представительницами её расы, и это, пожалуй,
единственное, что может показаться вполне себе нормальным признаком описания,
ибо всё остальное на данный момент она возымела становлением ходячим и гнойным
трупом, держащий рунический клинок в руках. Её нынешняя кожа сменила свой
«оркас» с тёмно-зелёного цвета на пепельно-тёмный с сероватым оттенком. Также
можно заметить небольшие «точки гноя» светлого или тёмного цвета, покрывающие
некоторые участки тела не-живой.
Белые волосы красуются на её голове, заплетённые в косы, что
она не особо бережёт, хотя замечает, что они у неё остаются таковыми ещё со
смерти.
Лицо орчихи изуродовано войной и бытием нежити, некоторые
мелкие участки плоти, как щёки и покрытие скул имеют множество шрамов и явных
следов применения инструментов апатекариона, что помогли скрыть многочисленные
следы разложения самого лика. Но также можно заметить одну деталь, так это
проходящая по всей окружности лица шрамирования, оставленная после срывания
кланового атрибута, маски-черепа опустошителя. Несмотря на это, лицо
Осквернительницы всегда сопровождает глумливая, никогда не стирающаяся ухмылка
или улыбка, что в сочетании стеклянных глаз с бирюзовым оттенком воспроизводит
какой-никакой эффект на живых. Хотя кроме отвращения и страха живых нежить
ничего более от внешнего вида не получает ( если только некрофил какой-нибудь
не возымеет… Ну выполняли… ).
Нордгра и без этого была дёрганной, ещё в бытие живой, а
когда она переродилась, оные проблемы обострились. Ныне же увеличенное
количество всплесков конвульсий в районе головы и лица дают орчихе больше
проблем с одной и веселья, с другой стороны. А также в некоторые моменты у
орчихи происходит неожиданное «помешательство» конечности, которое заставляет
на время «отключиться» оной или, как она сама это называет, «играть самой».
Её движения зачастую скованные, но это только для
определённого вида образной слабины, за ошибочное определение которой чересчур
глупый воин поплатится своей жизнью… Медленно и мучительно...

Особое внимание уделено и трофеям, что покрывают её тело, большинство из которых она считает таковыми.
«Наличие трофеев, боевых шрамов — признак воина или безумца, что ищет смерть.»
Особое внимание нежить уделяет трофеям, обладающие жуткой насмешкой над поверженными врагами, что она посчитала либо достойными, либо «просто мордочка понравилась». Именно поэтому на наплечниках и других местах, которые имеют достаточно свободного места, Нордгра цепляет части лиц поверженных ею врагов, особенно уделяя внимание лицам представителям и представительницам расы шал'дорай, ловя с этого нехилый фетиш и маниакальное удовольствие. Спустя определённый период времени, подобные «трофеи» изнашиваются или попросту теряются, поэтому это — дополнительный повод пополнять их в сражениях.
Что не скажешь о различных побрякушках в виде бусинок, где вместо камушек используются зубы или уши или, если повезёт, целые части черепов и других более мелких костяшек.
Также, из-за дефекта эха жизни, орчиха наносит небольшие надрезы в качестве пометок на наречии расы орков, которые могут сказать знающим историю сражений, в которых она приняла участие, но, во многом из-за поехавшей в край разума, эти истории либо заканчиваются на полуслове, оставляя какую-то интригу, либо сочетание рун обозначает невменяемость повествования.



Особенности характера:

При жизни орчиха была, со слов окружающих, крайне хаотичной натурой, что являлось наследием от вымирающего клана Весёлого Черепа на Азероте ( не путать с Черепом с Альтернативного Дренора ). Её всегда преследовала явная неопределённость характера, будто она находилась на перепутье жизненного и морального устройства личности, что в её годы было странным, мягко говоря.
Но всё же можно увидеть ту самую частицу безумия.
Наглость может смениться повиновением.
Зов разума в любой момент сменится крайней недальновидностью.
Жажда крови может смениться жаждой созидания...
Но всегда, где бы она не была, она оставалась всегда на веселе, всегда безумно позитивной, ищущей удовольствие и это самое веселье даже в аду на яву, искренне смеясь от души.
Но всегда, особо умный мог понять, что за личиной безбашенной орчихи сидит что-то крайне коварное и умное, ибо некоторые действия Нордгры можно посчитать крайне выверенными.

Так или иначе не-жизнь сводит орчиху с ума, от чего её безумие при жизни блекнет с тем, кем она стала в нынешнее время… Почему? «ПОТОМУ ЧТО ЭТО ВЕСЕЛО! НЕ-ЖИЗНЬ! ХА-ХА-ХА-ХА!!!»
Не-живая орчиха, после ритуала воскрешения, начала слышать голоса в своей голове, что бесконтрольно что-то шепчут, говорят, кричат в её разум, от чего она в первое время сама не понимала, ведя с ними открый диалог. Но подобная недальновидность сыграла роль. Нордгра в определённые моменты называет себя во множественном числе, просто «Мы», причём во время этого она неумышленно использует способности некротической энергии, от чего её голос становится более расплывчатым, будто их и правда несколько. Имеют ли эти голоса основу или это просто дефект эха жизни — неизвестно, но это не волнует как её соратников, так и её саму.



Мировоззрение:
Хаотично-нейтральное
Класс:
Рыцарь Смерти
Специализация:
Нечистивость
Способности:

«Силы Нечестивости»
Путь Нечестивости — один из трёх направлений обучения рыцаря смерти, что избрала Нордгра в служении Ордену Чёрного Клинка, крайне подходящий ей по той внутренней философии ведения боя — бесконечный хаос и подлость атак, не исключительная грубая сила и эмоциональное «бурление» Пути Крови и не созидательно-тактический Путь Льда.
И когда вы встречаете на поле боя рыцаря-нечестивца, запомните самую важную вещь — никогда не доверяйте ему.

Гниющий выпад
Крайне веселый, на взгляд орчихи, приём, коим она пользуется от банального удовольствия и причудливых, что могу быть сотворены при использовании.
Нанося удар по врагу она заражает его кровь, органы, практически любое место, до чего мог дотянутся её рунический клинок, после чего на теле противника возникают болезнетворные гнойные язвы, обладающие эффектом бомбы замедленного действия, что может разорвать в клочья.


Болезнетворный прорыв
Зачем ждать отчёта, если можно сделать всё и сразу? При использовании подобной способности Школы Нечистивости, все язвы что были у противника одновременно прорываются/подрываются, принося разрушения и страдания куда быстрее на радость Алой Бури.

Пандемоний
Не-живая окружает цель облаками Чумы или другой болячки, что «снизошло» на её противника из её дланей и клинка, придавая в бой не только больше хаоса, но и ставя окружающих в более удивительное положение, где игра будет вестись по правилам Нордгры под кашель и крики заражённых поветрием.

Хватка Смерти
Сконцентрированная энергия смерти, что может быть чем угодно, от цепей до тёмного гарпуна, хватающий противника или предмет. Направленная энергия, что имеются Хваткой Смерти, крайне интересна своей неоднозначностью, от чего Нордгра тщательно изучает комбинации и экспериментирует с подобной способностью любого Рыцаря Смерти.

Стиль боя Нордгры крайне изменился, ввиду её скованности и привыканию к бытию не-жизни, но подобную проблему она использует себе во пользу. Умышленные и неумышленные хаотичные дёргания, которые и создают общую суматоху в бою, переходы из стойки в стойку, а также довольно быстрые удары делают общую тактику боя к ослаблению цели и дальнейшее использование прорех в обороне для своей выгоды, сочетая быстрые удары и такое же быстрое отступление, становясь и правда настоящей бурей этих самых ударов, что рано или поздно пустят кровь на землю.



Вера:
Нет
Пояснение к верованиям:

Понятие веры во что-то нежити стали чужды, ибо Алая Буря просто забыла, что это такое в полной мере. Но где-то в глубине повреждённой души она знает, что когда-то была склонна к шаманизму, от чего понимает, что к Предкам она уже никогда не попадёт.
Это её также не особо волнует, потому что прекрасно понимает, что к ним ей путь уже закрыт… Навсегда...

Знание языков:
  • Всеобщий
  • Орочий
  • Шалассийский
Пояснение к языкам:

Орочий — родное наречие орчихи, что даже с повреждённой памятью она прекрасно знает.
( 10/10 )

Общий — наречие, что также не пропало, изучив её немного ещё будучи живой и в резервациях Альянса ещё будучи ребёнком. Нынешнее положение также требует знание этого наречия, поэтому и знание его на достаточном уровне, хотя говорит та с некоторым жёстким на уши акцентом. ( 8/10 )

Шаллассийский — наречие шал'дорай, десяток слов из которого она запомнила специально. Но она знает только слова, что являются угрозами и требованием сдаться… ( 1/10 )



Инвентарь:


«Скованный терпимым Безумием»
( Рунический клинок с цепью рун Проклятия Плети )
Первое оружие орчихи, скованное из сплава осколков саронита и чёрного железа, что имели богатую историю сами по себе. Одна часть — осколки её личного клинка, коим она прорубалась к победе через ночнорождённых в Сурамаре, а второе — осколки глефы рыцарями смерти Кул'Джана, что она отдала Чёрному Клинку в качестве образного подарка.
Средний на вид, обоюдоострый и одноручный клинок с изогнутым концом позволяет орчихе наносить рваные раны, а цепь рун Проклятия Плети — причинять чудовищные страдания живым и нежити, особенно последним.


Боевой доспех рыцаря смерти.
Самые обычные доспехи рыцарей, ничем не примечательны, по максимуму закрывают уязвимые места хорошим слоем саронита. Несмотря на это, броня украшена долей трофеев и надрезами из орочих рун, которые хоть как-то делают комплект чем-то индивидуальным и особенным.



Хронология:

8 год
Рождение в лагере орков «Павший Молот»


18 год
Конец жизни в лагере. Восстание орков под началом Тралла. Присоединение семьи Нордгры к Орде под началом Тралла.


19 год
Первое убийство человека из числа Преследователей ( забит до смерти группой, в которую входила орчиха, из-за вмешательства в рыбалку ). Запоздалое боевое крещение и становление полноценным воителем клана Весёлого Черепа.


20 год
Уход на Калимдор всей семьёй. Дальнейшее проживание в Дуротаре и служба в Орде.


26 год
Присоединение Нордгры в воинство Орды. Участие в стычкам между Альянсом и Ордой в Запределье. Получение тяжёлого ранения. Год реабилитации. Создание отряда «Алый Хор».


29 год
Катаклизм. Участие отряда под предводительством Нордгры против Альянса. Уход в Низины Арати, в Павший Молот. Партизанская война против воинов Аратора.


30 год
Гражданская война в Орде. Алый Хор возрос до нескольких десятков воинов-орков. Выбор стороны сторонников Вол'Джина. Атака на племя Сухокожих и потеря большей части отряда. Перевод в разведывательное звено орков Павшего Молота.


32+ год ( наши дни )
Участие в локальных стычках и боевой операции «Объединение Арати» против похода Алого Ордена.
Приход в Крутогорье и пересоздание подразделение Алого Хора.
Приход в Сурамар. Участие в боях с ночнорождёнными и получение офицерского звания. Пленение ночнорождёнными и побег из Сурамара.
Гибель в разведке от рук ночнорождённых.
Перерождение в нежить при помощи Некромастера Меттью Страйдера Тленотвореца и начало службы в Ордене Чёрного Клинка.
Война с Легионом. Участие в военных операция Чёрного Клинка. Обучение.
Конец войны с Легионом. Становление Рыцарем Смерти



Фракции:



Алый Хор

Весьма нестандартный отряд Ордынских войск, состоящий из бывших пленников и особо кровожадных любителей веселья, образовавшийся на границах Сурамара и вскоре превратившийся в крохотное, но крайне опасное войско под предводительством орчихи из клана Веселого Черепа, Нордгры.
Алый Хор, по правде говоря, быстро изменился, как только Нордгра Алая закончила свою жизнь. Они обещали свою преданность Орде, надеясь снискать Её расположение. В течение нескольких недель после победы в Сурамаре, эмиссары уцелевших главарей банд преподносят приношения и тотемы верности. Но без контроля преданного предводителя их надуманная структура власти рушится, уменьшая Алый Хор до шёпота его прежней силы. Вечная внутренняя борьба за власть сделала некогда подразделения Хора в клуб ветеранов кампании в Сурамаре, которые с долей ностальгии и улыбкой на лицах вспоминают весёлые времена...

Со смертью Нордгры Алый Хор потерял лидера и опытного воина. В соответствии с её волей, никто не предлагает погребальные обряды или слова памяти. Никакой маркер не говорит о ее прохождении. Со временем, истории её занятий и достижений становятся страшной легендой в Сурамаре, хотя есть маленькая горстка, которая помнит её в жизни.
Несмотря на это, нынешняя не-живая орчиха относится к своим «деткам» с долей снисхождения, ведь они потеряли направляющую длань. И она сделает всё, чтобы возродить Хор только в более МЁРТВОМ формате...


Гвардия воеводы Корлигрума

Блистающий наточенными топорами и пылающий огнем жизни, отряд Орды под предводительством Корлигрума, маг'хара из Северных Волков, что ведёт народы Новой Орды к победе и славе. Многие подвиги Нордгра знала и крайне запомнился один — победа в Сурамаре.
Алая Буря уважает отряд Корлигрума и самого воеводу, ведь они сделали то, что не смогла сделать она сама. Ведь трофеи всегда достаются победителям...


Шал'дорай
Она будет помнить свою смерть от рук шал'дорай, будут копить в ней ненависть к ночнорождённым и теперь, любой другой ужасный в своей манере «проказ» ( пытки, изащренные казни ) будет проводиться не просто ради веселья, а ради точечного маниакального желания причинять подобной расе боль и страдания, и теперь её мало волнует, кто попадёт под её руку, пусть даже это будет ребёнок. Теперь оставшиеся рамки «толерантности» по отношению к жителям города исчезли напрочь…
Не-живой плевать на заслуги перед чем-либо со стороны представителей этой расы. При любом удобном случае не-живая придёт по их души и устроит им крайне увлекательную экскурсию в их же внутренности...


Орден Чёрного Клинка
Темное войско ведомое Ситасом Тирисфаленом, лишь только цели Ордена сейчас имеют значение и война. Новая семейка для Алой Бури, в которую та влилась, наверное, по воле странной судьбы.
Она — лишь инструмент, но саму не-живую это не особо волнует. Ей нравится прибывать в компании соратников из Ордена, с кем она вместе рубит врагов, и прославляет тем самым Тёмное Воинство. И теперь она готова отдать ВСЁ за Чёрный Клинок.

«До конца… На веки… Во славу Ордена...»

Прозвища, звания, титулы:

Осквернительница за Куполом
Смеющейся монстр
Дикий Ужас Сурамара
Оскверняющая трупы
Падший Смех
Орчиха без чести
Хозяйка Цитадели Лунных Стражей
Безумные Голоса


Предводительница Алого Хора
Героиня Кампании Сурамара
Верная союзница Рыцарства Крови
Павшая воительница Орды
Из клана Весёлого Черепа
Из Ордена Чёрного Клинка

Семейное положение:
Одинок(-а)
Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительно:

Высокая требовательность.

Анкета готова к перепросмотру.
Дополнения к перепросмотру:
— «Алый Хор» был ОДОБРЕННОЙ бандой во многом благодаря отчётам Сурамара
(
rp-wow.ru/events/2419.html; rp-wow.ru/events/2543.html; rp-wow.ru/events/2598.html; rp-wow.ru/events/3145.html )
— Опечатки и недочёты в речи исправлены
— Способности отредактированы ( убрана одна кастомная способность )
— Добавлены мелкие, незначительные добавления

Несмотря на всё вышенаписанное, хочу попросить при одобрении анкеты сделать рекласс персонажа «Нордгра» в рыцаря смерти.
;*

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Выбрана низкая требовательность, но так как анкета на рыцаря смерти - применяется высокая требовательность. Множество опечаток, спорное описание способностей, а также странные фракции.Вынужден отказать до исправления и улучшения анкеты.

Пересмотрено. Одобрено, персонаж Нордгра +5 уровней, разрешить пересоздание на дк(не забываем правила пересоздания). Ограничение по игре - в пределах РЧК.

Проверил(а):
Семга
Уровни выданы:
Да
09:50
22:38
857
15:26
+1
Хотел поставить лайк, но увидел фракцию из Tyrany.
Мда уж.
15:32
0
Честно говоря, пранк вышел из под контроля…
Но говоря честно, взято только название и штандарт, в остальном — ничего более.