Игровое имя:
Джеро
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Таурен
Народность:
Племя Зловещего тотема
Пол:
Мужской
Возраст:
30
Особенности внешности:

Джеро — высокий таурен из племени Зловещего тотема. Если вам кажется, что высокий таурен звучит странно, вы просто не встречались с Джеро. Этот молодой таурен в среднем на голову выше всех своих соплеменников, кроме, пожалуй, вождя. Как и у всех представителей его племени, кожа и мех Джеро черны как смола. Он носит бороду, аккуратно заплетённую красной лентой. Печальные события прошлого оставили на теле юного таурена клеймо на лице и руках, чтобы каждый в племени знал, что Джеро сделал. Вернее, чего он не смог сделать, за что и был клеймён.

Особенности характера:

Джеро стойко переносил все тяготы кочевой жизни шу’хало. Он рос честным, добрым и миролюбивым тауреном. Совсем юный таурен, кочевавший вместе со всем народом под предводительством Керна остался под сильным впечатлением от мудрости вождя и решил во что бы то ни стало вырасти таким же, для чего он развивал бы в себе такие качества как благоразумие и рассудительность. Джеро, пытаясь перенять всё самое лучшее от вождя, всегда пытался решать возникающие конфликты мирно, или же вообще не допускать возникновения таковых. Вопреки позиции вождей его племени, Джеро поддерживал Керна в вопросах отношений с орками. Он считал, что нужно объединиться с иноземцами и жить с ними в мире и взаимопомощи. Джеро всегда был предан племени, но с возрастающей жестокостью и кровожадностью племени он мириться был уже не в силах.

Мировоззрение:
Законопослушно-доброе
Класс:
Травник
Специализация:
Целебные травы
Навыки и профессии:

Травничество. Джеро всегда тяготел к природе. Его любимым занятием был сбор трав и изучение их свойств. За годы кочевой жизни Джеро накопил большой багаж знаний о травах различных областей Калимдора.


Первая помощь. Джеро неоднократно применял свои знания о целебных свойствах трав на благо племени. Несмотря на огромные размеры его рук, он на удивление ловко и быстро умеет готовить лечебные мази, припарки и отвары из трав.

Вера:
Мать-Земля
Знание языков:
  • Всеобщий
  • Орочий
  • Таур-ахэ
Инвентарь:

Небольшой нож для сбора трав.

За годы практики Джеро в совершенстве овладел искусством аккуратно срезать необходимые части растений.

Маленький мяч из шкуры кодо.

Помогает скрасить досуг и успокаивает при монотонных бросках об камень.

Род занятий:
Травник. Лекарь.
Хронология:

Джеро всегда был предан племени. Воспоминания о его детстве давно развеяны ветрами над прериями, по которым кочевал его народ. Но последние несколько лет… Они врезались в его память мучительно ясно. История племени неразрывно связана с историей всего народа шу’хало, однако несколько лет назад всё кардинально поменялось. Одно из самых многочисленных и влиятельных племён тауренов, Зловещий тотем, отказалось присоединиться к Орде, после чего оно переселилось в Когтистые горы и стало жить обособленно. Если в первые годы расхождения во взглядах на внешнюю политику имели безобидную форму разногласий, то несколько лет назад Магата Зловещий тотем переступила черту, которая определила судьбу её народа и его место в отношениях между фракциями. Соучастие в убийстве Керна. Такое никогда не забудется. Магата и её племя были изгнаны из Громового утёса и навсегда стали непримиримыми врагами со всеми остальными тауренами, лояльными Орде. С тех пор племя сильно озлобилось. Имена племён тауренов не берутся из ниоткуда. И ярким примером этому является племя Зловещего тотема. Это племя стало печально известно своей жестокостью и кровожадностью даже за пределами своих владений. В принадлежащих же им землях Когтистых гор, явнее всего эти черты испытали на себе гоблины, которых племя истребляет десятками и сотнями. Со временем в племени Зловещего тотема появились несвойственные их народу жестокие и кровавые традиции. Так, юные члены племени, достигнув возраста 25 лет, а также таурены из других племён, желающие вступить в Зловещий тотем, должны принести подношение. Нет, не дары земли и не символическую ритуальную безделушку, а ни много ни мало голову гоблина. Это должно подтвердить твою преданность, или серьёзность твоих намерений вступить в племя. Претендентов вождь, как правило, отправляет в опаснейший рейд на поселок гоблинов. Если вы выживете и прольёте достаточно крови, то пройдёте обряд посвящения. Появление такой традиции в племени претило самой природе миролюбивого Джеро. Он с ужасом ожидал наступления нужного возраста. И когда час пробил, он не смог. Не смог отнять жизнь невинного. Он не понимал как до этого дошло. Джеро всегда был простым миролюбивым травником, который залечивал раны товарищей. Он мечтал стать натуралистом и жить в гармонии с природой, принимать её дары и оберегать её. Он не хотел никого убивать, не хотел никому причинять зла. За проявление его слабости Джеро был клеймён. На лицо и руки ему нанесли татуировки, которые всегда должны были напоминать ему и окружающим о его позоре. Но позоре ли? С того дня Джеро стал изгоем в своём племени. Клеймо позора, унижения соплеменников, постоянные убийства невинных жителей Когтистых гор и всё ещё слишком свежая и глубокая рана в душе от предательского убийства Керна Магатой. Всё зашло слишком далеко. Более он был не намерен мириться с тем, кем стали его соплеменники, с тем, кем стали считать и его. Он не желал нести на себе бремя предательства, не желал слыть беспринципным головорезом только потому, что таковым было его племя. Он понимал, что этому пора положить конец. Пора найти свой путь. И с этого дня нам с вами предстоит пройти этот путь вместе с Джеро.

Места пребывания:

Когтистые горы

Семейное положение:
Одинок(-а)
Родственники:

Нет

Активность:
Постоянный отыгрыш
Дополнительные факты:
  • Персонаж — проба пера автора в ролевой игре
  • Это любимый персонаж автора
  • Персонажу необходима гильдия
  • Персонаж ищет наставника
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
Дополнительно:

Низкая требовательность

World Of Warcraft, WoW Short Sword
Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток, Джеронимо.

Анкета одобрена, однако следует изменить имя персонажа, поскольку оно не подходит для таурена. Вы можете обратиться к любому игровому мастеру с данной просьбой. Для первой анкеты очень даже неплохо, без лишней информации и все по делу.

+ 2 к уровню персонажу «Джеро».

Приятной игры.

Проверил(а):
Akella
Выдача (Опыт):
Да
01:56
11:18
1086
05:24
+1
Лучше описать способности друида подробнее. Я бы хотел знать, что этот друид умеет.
Я не хочу ходить в чужой монастырь со своим уставом, и я не знаю, можно ли обыгрывать это в таком ключе, но я бы хотел чтобы персонаж раскрыл свои способности к друидизму постепенно. Ну то есть избитое клише «С самого детства у меня всё хорошо получалось не потому что я ловкач-трюкач, а потому что наделён определенным даром». На конкретном примере этого персонажа — его способности к травничеству и исцелению. Он так хорош не просто потому что он травник и лекарь в 15-м колене, а потому что сама природа незримо помогает ему. Подобное вписывается в рамки местных правил рп?
Спасибо Вам за отзыв.
09:05
0
Если он травник и хороший лекарь, то почему класс друид? Думаю, что лучше поставить класс травник или лекарь… Потому что это вводит в заблуждение. И такое вроде как разрешено, но может уже поменялось…
Потому что я думал что выбор класса ограничен стандартными, из которых друид как раз самый подходящий
06:51
+2
Это… не совсем так. Класс «друид» имеет смысл вписывать в том случае, если ваш персонаж действительно обладает или обучается с целью обладать способностями друида. В том случае, если вы не планируете отыгрывать именно друида, туда скорее следует вписать что-то вроде «Целитель». Вы не ограничены только стандартными механическими классами, главное чтобы оно вписывалось в логику мира.

Теперь. Анкета на самом деле мне нравится, я вижу только две проблемы. Первая несущественна — я не уверен, что вам будет с кем играть в Мулгоре. Но если это не так, если у вас есть группа игроков на примете, или вы планируете покинуть родные места — всё хорошо, я счастлив.

Вторая проблема — хронология. Видите ли, я не берусь говорить со 100% вероятностью, но на момент рождения вашего персонажа деревни Кровавого Копыта, скорее всего, ещё не существовало. 12 лет назад таурены, что ныне живут в Мулгоре, были вечными кочевниками, что спасались от нападений кентавров, постоянно перемещаясь с места на место. Только с прибытием Тралла на Калимдор они смогли, наконец, добраться до Мулгора и основать там постоянные поселения. Другими словами, деревня Кровавого Копыта скорее всего появилась не раньше чем 12-11 лет назад, вашему же персонажу 34 года. Это скорее всего значит, что он в полной мере познал кочевую жизнь прошлого и едва-ли мог родиться в этой деревне.
Не знал что на этом сервере присутствуют сотрудники Близзард из отдела разработки истории мира)
Спасибо Вам большое за такой внушительный отзыв.
В Мулгоре и правда шаром покати, в данный момент ищу способы и логические основания перебраться в более людные места.
Нестыковку в хронологии исправлю как только детальнее изучу вопрос и найду альтернативу.
10:01
+3
Лучшая анкета. Коротко и по делу, без лишней воды. Сразу вырисовывается образ персонажа, из которого можно по итогу сформировать совершенно другой характер(класс и вообще, что угодно). Этакий, классический фэнтезийный старт присутствует, тут вам и завязка на возможного героического друида, который был избран Луной, чтобы покинуть родной Мулгор. А может он станет воином, который могёт в полевое лечение Может случится другой переломный момент в его жизни, который изменит его на 90 градусов. Всё это будет выглядеть очень логично. Вы малаца.
Спасибо, очень приятно.
21:42
0
Честно — неплохо, но характер и внешность все же лучше раскрыть получше, но тут уж как вам удобнее.
Спасибо, учту и, возможно, позже отредактирую