Игровое имя:
Алширик
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Другое
Нестандартная раса:
Нага
Народность:
Высокорождённый
Пол:
Мужской
Возраст:
850 лет
Особенности внешности:

Всё его тело покрыто шрамами давних битв, всё ещё вспоминающихся в его разуме. Руки его сильны и мускулисты. На них самих имеются множество отростков, напоминающих шипы. Он легко может поднять над собой тело, весом 100 килограмм. Его хватка — смертельна. С его головы растут несколько щупалец, которые служат ему бородой, а ввысь растут два рога, словно украденные у демона. Весь рот изукрашен острыми клыками. Глаза чудища имеют лёгкое свечение красного цвета, поэтому он видит вес мир в красных тонах. Наги не любят передвигаться по суше, ведь солнце сушит их, а также эти гуманоиды становится уязвимее. Но как только он попадает в воду — его не остановить. Он спокойно дышит под водой и плавает не хуже рыбы. Ростом он просто огромен! Если поставить рядом его сородича и его самого, то Алширик легко сможет поставить подбородок на голову своего товарища. Цвет его отличается от других. Его окрас — кроваво красный. Возможно, на это повлияли его многочисленные убийства невинных. Весь он покрыт твёрдой, практически непробиваемой чешуёй. Всё его тело постоянно влажное, ведь иначе никак. Из рук он не выпускает своё копьё, которое прошло уже тысячи битв, но всё равно остаётся таким же острым и тяжёлым. Ног, как ни странно, у него нет. Вместо них идёт длинный толстый хвост, уменьшающийся к концу, с несколькими плавниками, для более скоростного плавания. На спине у этого монстра растёт один большой плавник, которым он сначала пугает жертву, рассекая вокруг словно хищная акула. Среди своих сородичей он является одним из лучших гвардейцев. На абсолютно любой битве этот воин присутствует. Против него сражались многие: маги, воины, стрелки, даже несколько рыцарей смерти! И всех их он убивал словно тараканов, которые зашли в его дом и начали есть крошки.

Особенности характера:

Он никогда не пощадит никого. Абсолютно НИКОГО. Ему плевать кто ты: бедный крестьянин, богатый дворянин, мать-одиночка с одиннадцатью детьми. Его рука, не дрогнув, проткнёт любого. Даже того кого он мог любить или уважать. Это чудовище не знает что такое страх, в его мозгу это просто отсутствует! Гвардеец всегда идёт вперёд. Алширик невероятно смелый. Странно, что он ещё не является вождём племени. Монстр хоть и всегда идёт вперёд, но он не глуп. Его мозг не позволит ему угадить в ловушку на сушу. Эта нага невероятно хитра. Одно из его умений — это умение соображать ловушки. Его упорству и вере в успех можно только позавидовать. Казалось бы, бой почти проигран, множество бойцов пало, но Алширик не сдаётся. Его слова легко воодушевлят оставшихся солдат и, чаще всего, после этих слов, всё племя идёт в бой с новыми, обновлёнными силами.

Мировоззрение:
Хаотично-злое
Класс:
Воин
Специализация:
Оружие
Способности:

Жажда крови

Алширик впадает в неистовство, в котором все его атаки становятся в несколько раз разрушительнее и сильнее.

Укус

Нага кусает своего оппонента, целясь в его открытое место, будь то рука, шея или нога. Его клыки впиваются в тело жертвы и впрыскивают яд, не особо опасный, но ослабляющий.

Хватка смерти

Если Алширик видит, что его враг на исходе сил, он делает резкий рывок к нему и, хватаясь за его шею, насквозь протыкает его своим копьём.

Навыки и профессии:

Ловушкастроение 9/10

Алширик в мастерстве овладел умением устанавливать самые различные ловушки. Например: он устанавливает капкан на берегу, прячет его и соединяет верёвкой, которую привязывает к другому механизму. Когда же кто-то попадается в капкан, его сразу тянет в море или океан, где жертва захлёбывается или её добивает нага.

Вера:
Древние Боги
Пояснение к языкам:

Наречие назжа и нерглиш:

Если наречие назжа все наги знаю с детства, то нерглиш начинают изучать сами в будущем. Также получилось и с Алшириком: с детства он прекрасно знает свой родной язык, но для того чтобы общаться, допустим, с мурлоками, он выучил нерглиш.

Частичный всеобщий и частичный орочий:

Гвардеец часто встречался с расами альянса и орды и для того э, чтобы хоть как-то с ними говорить и понимать, он начал изучать эти два языка.

Инвентарь:

Копьё

У этой наги всегда с собой его старое боевое копьё. Оно прошло немало битв и сражений, на нём есть множество царапин и вмятин, но, каким-то образом, Алширик всегда поддерживает своё оружие невероятно острым. Весит оно около 30 килограмм.

Род занятий:
Гвардеец
Хронология:

Всё что с ним было ещё долго можно перечислять, но будет описано только самое важное.

Первое сражение Алширика произошло когда ему было всего лишь 142 года. Там ему и дали его копьё, которым он убил полководца вражеской армии.

Взятие наги в плен произошло сразу после одного из сражений. Когда Алширик возвращался в племя, на него внезапно напали из-за спины. Конечно, его схватили не без потерь. Но всё же схватили.

В плену его держали около 15 лет. После, он благополучно сбежал. А после вернулся, но уже с армией и разгромил то место где его держали. От того комплекса абсолютно ничего не осталось.

Фракции:

Алширик целиком и полностью принадлежит к своему родному племени, о котором мало что известно.

Семейное положение:
Нет
Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты:
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа
  • Автор ищет подходящий сюжет для отыгрыша персонажа
  • Персонажу необходима гильдия
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно:

Жду разумной критики.

Вердикт:
Отказано
Комментарий:

Приветствую.

Я устал повторять раз за разом, что игра за древних персонажей, - то есть тех, что прожили чуть больше, чем обычный земной срок, - задача весьма и весьма сложная, которая не по силам даже некоторым бывалым участникам ролевого сообщества, не говоря уже о начинающих игроках.

Персонаж выглядит весьма скомкано, вяло и неинтересно. Я не вижу здесь персонажа - лишь очень плохую, отвратную, даже сказать, карикатуру на что-то непонятное. Я не вижу причин становления тем, кем он стал. Не вижу возможностей для развития или даже намёков на то, что оное происходило раньше. Вижу лишь клишированного убийцу всего и вся, не имея на подобные поступки ни одной вразумительной причины, цели, мотивации, в конце-концов.

Касательно оружия - каким бы оно не было(разве что за исключением магической стали и подобной ей) - нуждается в замене рано или поздно. Любое холодное оружие имеет свойство затупляться и ржаветь, сколь хорош не был бы носящий его.

Далее - сила персонажа. Мне слабо верится(откровенно говоря - я считаю этот момент апофеозом той околесицы, что была предоставлена на рассмотрение), что создание, никогда не державшее ранее оружие, лишь получив его, смогло правильно им завладеть и победить вражеского полководца. Надеюсь, Вам не нужно предоставлять информационную сводку касательно того, кто такие полководцы, зачем они нужны и что пережили?

Недостаточный уровень навыков автора сказывается на обрывистости и недосказанности хронологии в том числе. Это абсолютно непонятная структура, напоминающая более отдельные блоки информации, нежели что-то целостное, объединенное конкретной задачей.

Непонятно, кто его захватил, почему, что вообще была за стычка и прочее - Вы, разумеется, решили не указать эти моменты, надеясь, что и верхушка айсберга сойдёт. Увы, нет.

Возвращение спустя пятнадцать лет и разрушение целого комплекса, наполненного врагами(как я могу себе додумать, разумеется, информации ведь Вы, однако, не захотели предоставить) выглядит как одна большая несуразность и звучит не то, чтобы глупо, даже отчасти смешно. Если решили почувствовать себя агрессивным Энакином - лучше подобрать другой сеттинг.

Исходя из предоставленного выше материала, анкета получает печать "Отказано".

Успехов в развитии.

Проверил(а):
~by Simulacrum.
Выдача (Опыт):
Не положено
20:30
18:52
721
14:16
0
.
14:21
0
И есть много претензий к вашему комментарию. Во-первых, существо не может быть злым с рождения? Или все рождаются ангелами? Во-вторых, какой смысл в упоминании захватчиков. В-третьих, я не писал что он убил в одиночку, ему помогали. Тем более там написано, что хронология это КРАТКОЕ описание, понимаете? Ещё, вам бы не хотелось убить тех, кто вас 15 лет в плену держал? Но про то, что само описанию немного скудновато из-за со но малого опыта это правда. Но на то и нужны анкеты, а вы отбили любое желание их писать. Думаю, рп проект даркмун не сильно подходит для меня.
14:22
0
Как я понял, вы специально прикапались к тому, что не смотрели у других
16:10
0
Критика вполне разумная, такую вы и просили в дополнении.