Игровое имя:
Азрахиль
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Человек
Пол:
Мужской
Возраст:
32
Особенности внешности:

Среднего роста мужчина, имеющий дурную привычку практически постоянно горбиться, из-за чего он кажется ниже, чем есть на самом деле. Из одежды предпочитает прилегающие к телу вещи, не стесняющие его движений. Была бы его воля и средства, был бы счастлив составной броне с примочками для нынешних нужд. Неотъемлемым атрибутом стал капюшон или маска, которая спасает его от лишних глаз и несет практическое применение в виде защиты от дождя и пыли.

Об опрятности этой хмурой морды и речи идти не может. Все в его внешности строится по черте «ещё хуже и тогда я сойду за бездомного», которую он никогда не переступает.
С первого взгляда в глаза бросается несколько шрамов на лице, большая часть которых пришлась на правую сторону. Самые явные – белые полосы, проходящие от лба, рассекающие рыжую бровь и доходящие по щеке до нижней челюсти. Подобные украшения достались ему из-за неопытности и совершенных ошибок во время охоты.
Учитывая правильные черты лица и все ещё каким-то чудом ровный нос, он вполне мог бы быть симпатичен, если бы не его «украшения» и мерзкая мимика. В разговоре с кем-либо, не сумевшим заинтересовать его, с лица никогда не пропадает раздражающая ухмылка, а следствием недовольства служит сморщенный нос.
Походка почти всегда расслабленная. Практически всегда он никуда не спешит, из-за чего его повседневный шаг скорее напоминает какого-то гуляку, чем серьезного и занятого человека. Лишь периодически, будучи в дурном духе, он расправляет плечи и выпрямляется, меняя свою привычную медлительность на стремительные и громкие шаги.
Пожалуй, единственное с чем ему повезло – это хорошее телосложение. Благодаря преобладающей в его жизни физической активности он обладает атлетическим телом. В данном случае это было скорее необходимостью к выживанию, чем прямой прихотью, но сухое тело с явно выраженными мышцами отлично справляется с долгими переходами между городами и выживанию на просторах королевств.

Особенности характера:

Азрахиль четко разделяет для себя свой отдых и работу. Именно этой частью он сам лично гордится и считает это верхом профессионализма.

В повседневной части это резкий и грубый мужлан, который будет гоготать и издеваться над каким-то, по его мнению, дураком. На любую агрессию он чаще всего ответит агрессией, пытаясь и вовсе склонить все к «пиратскому» решению вопроса – силой. За лишним словом он в карман не полезет, если он захочет кому-то нагрубить – не важно за дело или нет, –он это сделает и будет считать себя полностью правым. В общих чертах, типичный импульсивный беззаконник, которых в мире много.
Другое дело, когда речь заходит о работе. Практически никогда, когда он находится в процессе из его уст не выйдет ни одна колкость как в адрес заказчика, так и в адрес его спутников. Холодный и рассудительный, умеющий принять решение в тот момент, когда это действительно необходимо. В такое время, когда он максимально сконцентрирован, часто требует от окружающих беспрекословного выполнения его приказов, ссылаясь на то, что он профессионал и именно так и должно быть. В случае отказа на требование огорчается, но не позволяет себе убивать рабочую обстановку. Мало случаев, когда он выходил из себя во время заказов, позволяя своему внутреннему ублюдку выйти на свет и все испортить.
Лишь с трудом его можно назвать эмпатом, но о друзьях и людях, ставших ему близкими он по-настоящему заботится. Воспитанный в окружении ублюдков и головорезов, его понятие о заботе сильно искажено и может показаться дикарским, но это максимум того, что этот человек может дать. Попроси его о помощи и если ты в этом нуждаешься – он никогда не откажет.
Глядя на послушников Света, он создал для себя свой личный кодекс, который нигде не писан и хранится исключительно в его голове, но имеющий четкий вес в системе ценностей Азрахиля. Он пополнялся за все время, когда он покинул Бухту и строго запрещал ему делать то, что однажды он посчитал дурным деянием.

Мировоззрение:
Хаотично-нейтральное
Класс:
Воин
Специализация:
Неистовство
Способности:

«Не путайся под моими ногами и я все сделаю. Что, ты хочешь пойти вперед? Исключено.»

За годы практики он отточил на приличном уровне владение мечом. Предпочитает мечи типа «бастард», позволяющие использовать их в двуручном хвате и являются лучшим компромисом между длиной и весом. В его стиле преобладают колющие и резкие выпады с флангов, совмещенные с его общей подвижностью. Старается избегать блоков, считая это дурной затеей, ставя в приоритет уворот и уходы в сторону.
К размашистым ударам прибегает крайне редко, используя таковые только для разрыва дистанции с противником.

Навыки и профессии:

Владеет внушительными познаниями в медицине и алхимии.

Этот дядька с легкостью зашьет тебе рану, вправит торчащую кость, но от вывалившихся кишок спасет только надежда. Это из тех случаев, когда умение латать самого себя – это неотъемлемая часть жизни.
Простые зелья и мази ускоряющие регенерацию, антисептики и кратковременные стимуляторы на основе дурманящих трав – весьма краткий, но очень важный список того, что помогает ему в его работе. Не можешь победить кого-то своими силами – прибегни к хитростям.

Вера:
Нет
Пояснение к верованиям:

Он не является адептом какой либо веры. Один из принципов, записанный в его кодексе гласит: «Мне не нужен страх чего-то выше меня, чтобы не быть ублюдком».

Знание языков:
  • Всеобщий
  • Орочий
  • Талассийский
Пояснение к языкам:

Из-за того, что ему нет разницы кому помогать или на кого работать он все же знает необходимый минимум, чтобы его не прикончили как только он попадет в поле зрения. Здраво изъясняться на второстепенных языках он не может, но поприветствовать или выкрикнуть что-то вроде «Не прикончи меня, я не желаю тебе зла» он вполне способен.

Инвентарь:

Ситуативная броня, зависящая от его средств и цели.

Родной меч, который он вряд ли на что-то променяет, считая его идеальным для своих нужд. Рыжий скорее решится его доработать, чем продаст.
Подсумок для трав, в котором он хранит как различные травки, так и иные расходники для зелий.
Потертая книга – ежедневник Азрахиля в который он записывает свои мысли. Часто туда попадают заметки о происходящем, происходившем и возможном будущем. Из всего его немногочисленного имущества с духовной точки зрения это – самое дорогое что у него есть.

Род занятий:
Наемник, охотник на нечисть. Человек, решающий проблемы.
Хронология:

Детство:

«Жить в Пиратской Бухте – крайне интересное занятие, а вот родиться в ней – это попасть в кипящий котел».
Рыжий бесенок с самого рождения был относительным везунчиком. Хоть его мать и была портовой куртизанкой, но отец… Отец был первым помощником на одном из пиратских судов. Вопреки ожиданиям, мелкому чертенку уделялось много времени как со стороны отца, который учил его грамоте и основам жизни, так и со стороны команды «Ночного волка».
Именно в этот период в голове мальчишки зародилась мечта стать членом команды. Грозным морским волком, который живет как хочет и где хочет.
Отрочество и юность:
«Ещё чуть-чуть и я стану настоящим морским волком!»
Так и случилось. С десяти лет его уже начали готовить к тому, что человек может и должен умереть во благо семьи, которой стала команда корабля. Все чаще его брали в состав команды как юнгу, пока малой не обучился основам фехтования благодаря стараниям своего отца. В 16 лет он стал полноправной частью абордажного отряда корабля, получая свои первые шрамы и разочарования.
В этот период во время одного из штурмов исчезает его отец. Капитан ссылается на несчастный случай, но тело своего отца Азрахиль так и не сумел найти. С этого момента он предоставлен сам себе.

Зрелость:

«Единственное, что нас разделяет – это один плохой день.»
Азрахиль продолжает существовать в составе команды «Ночного волка». Парень успел знатно озвереть с момента гибели отца, но старых заветов он не забывал, начиная вести свой ежедневник в свободное от корабельных забот время.
За свою жестокость и категоричность, парень скоро дослужился до боцмана, уже реже присоединяясь к абордажникам. Втихаря он ведет расследование смерти отца, пытаясь сопоставлять факты в единую логическую цепочку. К счастью или нет, после серьезной ссоры парень сбегает с корабля, оставляя «Ночного волка» без головы. Он навеки запятнал свою репутацию убийством капитана, посчитав его виновным.
С этого для парень снимает с себя клеймо убийцы. Ему было противно творить беспорядки – остро стоял вопрос, как искупить свои грехи и перестать просыпаться ночью от криков убитых им людей.
Решением стало – стать вольным наемником. Парень бродил по королевствам с юга на север и обратно, заходя в поселения и стараясь решать проблемы местных, если ему это было по силам. За свои деяния он брал достаточно скромную плату, покрывавшую хотя бы расходы на дело.

Наши дни:
Во время вторжения, он всячески бежит от очагов войны с демонами из-за своей фобии – демонов он боится как огня. Скрываясь, он все же пытается выполнять свои установки по помощи окружающим за плату.
К несчастью, из его брони остались лишь жалкие ошметки. Полный комплект был испорчен во время стычки с демонами из которой Азра трусливо бежал, следуя инстинктам.

Места пребывания:

Восточные Королевства. Чаще всего путешествует от поселения к поселению в поисках работы.

Отношение:

Охотник придерживается нейтральных взглядов. Как и говорилось, ему нет разницы кому помогать. Исключением являются только отрекшиеся-Азрахиль считает их чудовищами, достойными лишь истребления.

Семейное положение:
Одинок(-а)
Активность:
Постоянный отыгрыш
Дополнительные факты:
  • Это любимый персонаж автора
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа
Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток.

Добротный чарлист на сурового наемника и экс-пирата, который повидал жизнь, и, что меня лично удивило, имеет фобию демонов, хоть и вроде никогда по хронологии не сталкивался с ними. Было бы не плохо включить в историю персонажа именно момент, когда он заработал эту фобию, не просто ж так она у него появилась с голубого неба. И не хотелось бы внезапно его видеть на передовой линии вместе с остальными героями Штормграда в битве против Легиона. Хотя... Судьба странная штука и кто знает, куда этого чертяку занесет.

Одобрено, персонаж "Азрахиль" +4 к уровню.

Проверил(а):
「The Script」
Уровни выданы:
Да
17:01
15:01
1006
18:09
+1
Я раскрою проблему с демонами, когда буду писать полноценную квенту, а не набросок.
03:05
0
Оооозра!
21:23
+2
Эбонитовые палочки!
Азрахиль тут!
Прячьте женщин и детей! Особенно эльфов!
Герой вечной песни уже тут!