Игровое имя:
Джакрат
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Человек
Народность:
Восстановленный Даларан
Пол:
Мужской
Возраст:
28
Особенности внешности:

Рост ниже среднего человеческого. Цвет кожи розоватый. Волосы темные, средней длины, прямые. Бороду и усы бреет начисто. Комплекция крепкая, местами с жирком. Из выдающихся примет: многочисленные ожоги рук и скопление крайне мелких шрамов от осколков на животе. Здоровье в целом хорошее.

Одевается недорого и консервативно. Считает, что классическая одежда людей высшего общества призывает к самодисциплине носящего эту одежду. Украшений и аксессуаров не имеет. Общий внешний вид чистый и опрятный, но местами потертый временем.

Особенности характера:

Джакрат весьма уравновешенный в своих чувствах. Убежденный пацифист.

Склонен к состраданию и эмпатии. Этого он, по правде, и сам не ожидал от себя. Просто однажды, в странствиях, помог нуждающимся и получил от этого большое удовольствие. С тех пор загорелся идеей помогать другим людям справляться с последствиями различных бедствий. Серьёзно задумывается о том, что это его предназначение (но это неточно).

С большим вниманием фокусируется на все, что его лично привлекает. В интересующей его области всегда старается найти учителя и перенять его опыт. Изучать всё самостоятельно потом и кровью это, однозначно, не его метод. Замучить вопросами более опытного мастера или банально попытаться скопировать работу по образу и подобию, вот, самый верный путь. Зачем придумывать велосипед если его уже придумали за тебя?

В романтических отношениях герой в основном моногамен и верен. Первой любовью была служащая и администратор в стенах Кирин-Тора Мера Гудхильд с ней же произошёл первый сексуальный опыт. По ходу странствий попадал в кратковременные романы с чисто интимным результатом. Серьезных отношений не имел.

Мировоззрение:
Законопослушно-доброе
Класс:
Воин
Специализация:
Spellbreaker (разрушитель чар)
Способности:

Сопротивляемость магии (пассивная)

Естественное сопротивление уменьшющее воздействие магии на персонажа
-Любые магические эффекты как позитивные так и негативные должны пройти проверку на успех дважды чтобы подействовать на этого персонажа.
-В дополнение к этому единовременные ранения нанесённые магией, которые должны были убить героя лишь наносят тяжёлые ранения и приводят к потере сознания.


Чувство магии (пассивная)

Позволяет ощутить присутствие магии и примерное направление до её источника даже через препятствия. Персонажем это воспринимается физически, примерно как жар горящего костра. При прямом визуальном контакте персонаж видит «ауру» магии вокруг объектов и существ с сильным магическим потенциалом. Аура являет собой ярко светящиеся огни или узоры, цвет и форма которых зависит от типа магии. Также, способность позволяет определять тип и основной активный эффект магии если персонаж уже видит источник, сконцентрирован и потратил достаточно времени.

Работает на артефакты, аномалии, объекты, магических существ, а также гуманоидов волшебников как игроков так и НПЦ.

Разрушение чар

Персонаж способен видеть в магических объектах и материях уязвимые точки ( трещины, разломы) воздействуя на которые можно рассеять совершенно любой магический эффект.

-Для подготовки способности требуется прямой визуальный контакт, полная концентрация, эмоциональное спокойствие и приличное время чтобы отыскать брешь в ткани магии. После обнаружения уязвимых точек магии персонаж концентрирует на них свои способности и дистанционно «замораживает» все процессы внутри цели. Целевой магический объект останавливается во времени и перестаёт взаимодействовать с окружением.

После удачного блокирования магии достаточно совершить удар или касание голой рукой до цели и магический эффект будет рассеян. Для совершения непосредственно удара никаких особенных условий не нужно.

-Если целью удара оказалось существо порождённое магией например: големы, призванные демоны, элементали и т.д., то это существо изгоняется, умирает, или теряет сознание. В зависимости от ситуации.

-Если целью удара оказался маг любого типа он теряет весь свой запас маны и лишается возможности колдовать до её полного восстановления (Сна, отдыха, зелья маны ). Никаких физических или ментальных повреждений цель не получает.

-Способность работает на артефакты, аномалии, объекты, магических существ, гуманоидов волшебников, а также на заклинания имеющие достаточно продолжительное время применения.

Навыки и профессии:

Получил прекрасное базовое образование так как учился на дому с личным преподавателем. В юности поступил при помощи отцовских денег и связей в академию Кирин-тор.

Гордо бьет себя пяткой в грудь и называет магом. Хотя его “выгнали” из академии из-за отсутствия способностей к любым магическим искусствам. Во время обучения рядом с этим непоседливым учеником постоянно что-то случалось. То рунный камешек взорвется, едва Жак к нему притронется. То призванное животное окажется с парой лишних конечностей, а через несколько минут существования, растечется по земле подобно манной каше. Фокусирующие кристаллы, у которых ученики и магистры восполняли свои духовные силы, трескались, как только Джакрат к ним приближался. Произносить боевые заклинания молодому магу вообще запретили.

Вокруг него были, в основном, воспитанные и культурные люди, и никогда не издевались и не смеялись над парнем. Его куратор, и любимый преподаватель по совместительству видел в нём потенциал, но беспокоясь за сохранность школы и жизни учеников, он попросил Жака по своему желанию уйти из коллегии и продолжать практику самостоятельно. Так он и поступил, прихватив с собой гору учебников. Спустя несколько лет странствий, экспериментов, и магических ожогов рук молодой маг прозрел. Нет. Не то чтобы он был плохо видящим, просто он годами пытаясь понять и детально разбирать свои ошибки в колдовстве обнаружил в себе сильный природный талант видеть уязвимости магии. Те тонкие эфирные расщелины что пронизывают все магические формы, эффекты и объекты. Те слабые звенья заклинаний, которые большинству магов незаметны из за того что они слишком много внимания уделяют форме и силе своих ритуалов. Любая магия подобна алмазу и его очень сложно разбить, но опытный ювелир всегда найдёт в камне трещину и легким ударом расколет ранее непоколебимый камень.

Обладает навыками в сырьевой алхимии перенятыми от отца но совершено не хочет их применять.

Вера:
Святой Свет
Знание языков:
  • Всеобщий
  • Талассийский
Пояснение к языкам:

Персонаж читает и воспринимает на слух Талассийский, но весьма скверно говорит и пишет на нём. Выучил сам собой в результате частого общения с эльфами.

В общении Джакрат стеснителен, излишне вежлив и учтив особенно с незнакомыми персонажами. Из за влияния родителей и академического воспитания извиняется, кланяется и благодарит всех подряд по поводу и без. В ситуации когда Жак вынужден общаться с каким нибудь туповатым орком-громилой, этот орк будет назван не иначе как “господин” или хотя бы “уважаемый”. С другой стороны после более близкого знакомства расслабляется и способен легко поддержать разговор и особенно, впустую пофилософствовать. Чесать языком о каких либо эфемерных понятиях да с умным видом рассуждать ниочём это самое любимое занятие Жака. Только в обществе хорошо знакомых людей герой может говорить свободно, расслаблено и только то, что действительно думает.

Стиль речи образованный и аристократичный но без фанатизма. Темп низкий.
Зачастую стеснительный и дружелюбный, временами импульсивный. Типичная поза руки в боки (такблэт). Активно жестикулирует во время разговора. В особо пылком споре может случайно заплевать собеседника. Наибольший социальный недостаток это постоянные метания между острой необходимостью в общении и периодическая самоизоляция от других людей.


Род занятий:
Волонтёр, магический санитар, наёмник.
Хронология:

Кратко и сжато:

Джакрат «Жак» Линдгрен

-Рожден в Даларане в знатной семье с высоким достатком.
-Учился в Кирин-Торе магии ибо отец послал.
-Никогда и ничего не мог наколдовать, зачаровать, призвать. В большинстве случаев, при попытках, что нибудь разрушал или калечил себя.
-На первом году учебы попросили свалить из академии подарив пару учебников чтоб не обидно было. Дабы не убился сам и не портил имущество.
-Домой возвращаться стыдно. Подался на большую землю в разнорабочие.
-От безнадеги, иногда, пытался снова практиковать магию и однажды обнаружил в себе способность эту магию блокировать.
— После, продолжил жизнь работяги и время от времени выполнял заказы на уборку после неудавшихся магических ритуалов, нейтрализацию волшебных аномалий или уничтожение эфирных существ.
-На момент начала игры снимает комнату в пригороде Штормграда и хочет только немного заработать.
-В долгосрочной перспективе мечтает приносить пользу окружающим и устранять последствия войн, магических катастроф и стихийных бедствий среди мирного населения всего Азерота.
Во имя Света и человечности конечно. Плюс романтическая линия в планах.

Места пребывания:

На момент начала игры проживает в пригороде Штормграда. Снимает недорогую заставленную разномастной мебелью комнату в одном из жилых домов.

Отношение:

Ненавидит напыщенных и властных эльфов. От одного их вида герой чувствует себя деревенщиной. В личных качествах больше всего ценит следование принципам и умение взять на себя ответственность за ошибки. Уважает тех кто предпочитает не прибегать к насилию но понимает что в этом мире жестокость это неизбежная мера.

Семейное положение:
Влюблен(-а)
Родственники:

Мать — Грай (Хеидрун) Линдгрен. Жива. 54 года. Домохозяйка.

Отец — Четэль Линдгрен. Жив. 51 год. Потомственный алхимик. Занимается изготовлением и поставкой в академию Кирин-Тор сырья и реагентов высшего качества.

Младшие сестры — Гуда (23) и Карин (19) нашли себя в музыке и живут на родине.

В течении жизни отношения с родственниками было отличное, но в текущий момент Жак испытывает серьезный кризис из за холодного и скандального расставания с родными на фоне ухода из академии.

Друг — хозяин арендуемой Жаком комнаты, пожилой дворф-вдовец Имдар, делит дом на условиях своевременной оплаты и отсутствия участия постояльца в разных темных делишках. Совершенно не против чтобы в его дом “водили баб”. Возможно, даже за. Имдар является хорошим человеком и в данный момент единственным другом в непосредственной близости.

Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты:
  • Персонаж — проба пера автора в ролевой игре
  • Это любимый персонаж автора
  • Автор ищет подходящий сюжет для отыгрыша персонажа
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно:

Краткосрочные цели: Найти средства к существованию

Долговременные цели: Принять участие в гуманитарных миссиях, всеми силами помогать пострадавшим от войн и катаклизмов.

Секретная мечта: Используя свои способности предотвратить магическую катастрофу, спасти мир и прославиться.

Фобии: Паническая боязнь червей, трупных насекомых и всякого рода болотных гадов.

Личные привычки: большой любитель ковыряться в носу зубах или ушах. На людях старается избегать привычки, но если уже спалили стыдиться не станет.

Хобби: коллекционирование драгоценных самородков и камней в натуральном виде.

Прочее: Побывав в шкуре студента, магистры и учителя привили ему нездоровую любовь к сосискам и резко пахнущему сыру. Почуяв запах подобных «лакомств» Джакрат превращается в самого голодного человека в Азероте. Как следствие — кошелёк пустеет а желудок полнеет. Любимый напиток это молоко и прочие продукты на его основе. Любимое цветовое сочетание голубой и золотой (никак не связано с цветами Альянса).

Девиз/Цитата: Чужая идея, плюс чужая идея, равно моя идея.


Послесловие

На момент старты игры персонаж с очень скудным прошлым. Простите. Я слабо знаю локальную историю WOW и ничего примечательного придумать не смог.

Для меня персонаж уже немного приелся и мне сложно увидеть ошибки. Исправлю все замечания и уточню все вопросы.

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток.

Персонаж чаролом интересная затея, учитывая, что на проекте так много чародеев разной масти, которые ходят без какой-либо угрозы для своей жизни. Но, разумеется, не будем замахиваться слишком высоко и так рано.

Описание характера, внешности, да и в целом всей анкеты на удивление мое - живое, интересное. Не было момента, когда внезапно не хотелось бы читать, что, наверняка, есть плюс. Однако есть некоторые ошибки, которые необходимо было бы исправить, к примеру:

"хотябы"

"разномастной мебелью мебелью комнату"

Было бы интересно узнать о персонаже более подробно, его историю изучить и прочее, но на данный момент и так хорошо, особенно уж графа "дополнительно", которая была использована с умом.

Одобрено. Персонаж "Джакрат" получает +5 к уровню.

Проверил(а):
「The Script」
Выдача (Опыт):
Да
13:49
11:11
689
16:58
0
Спасибо. Исправил и буду дополнять.