«После тысячи битв

не замечаешь ничего

кроме смерти.»

Игровое имя:
Дунстан
Статус:
Нежить
Раса:
Человек
Народность:
Штормград
Пол:
Мужской
Возраст:
81
Особенности внешности:

Когда воители Плети, бессмертные слуги гордыни короля, пришли к баррикадам Дольного очага, на их пути вышла лишь группа солдат ополчения и седой старик в потёртых, ржавых доспехах капитана. Его дряблое тело буквально прижимала тяжесть лат, наплечники тянули руки вниз, а нагрудник касался пояса. Эта груда металла могла бы вызвать смех у противника, но, к сожалению для старика, нежить не обладала чувством юмора.

Спустя недели на поле битвы вышел новый солдат. В образе рыцаря не осталось ничего от безумца, кажется, изменилось даже лицо. Плеть взяла всё, что когда-то принадлежало ему и исказило по своему образу и подобию.

Ныне же Дунстан обладает эталонной внешностью рыцаря. Его пепельные, старческие волосы сложены на затылке, а густую бороду заменила графская бородка. На месте ужасных отметин сотен битв пришита новая кожа, которую многие по ошибке принимают за раскраску или тату. Крепкое, наполненное врайкульской дозой некротики, тело украшает статусный, по меркам нежити, доспех, а изорванный годами плащ заменила тёмно-пурпурная пелерина из смертеткани.

Он не был особенным — всего один из десятков таких же, но это и не было так важно, ведь единственная цель такой внешности — сеять смерть или погибнуть в процессе.

Особенности характера:

Дунстан Мирз погиб задолго до прихода Плети. Он погиб, когда был отправлен в отставку. Все своё детство он готовился стать солдатом, а будучи юношей вступил в ополчение. Армия закалила его характер, сделала серьёзным и дисциплинированным, научила жить в окопах и в постоянных путешествиях, однако, одного врага ему так и не удалось победить. Самого проворного, что давно шёл по пятам — старость. Отправленный в почётную отставку, Дунстан лицом к лицу встретился с новыми, совсем другими проблемами. Он умел фехтовать, но не умел готовить. Мог составить план атаки для целого взвода, но не мог вспахать землю. Он мог часами воодушевлять подчинённых, но совсем не знал как дружить, как любить или ценить.

Смерть стала старику избавлением, он получил то, чего жаждал больше всего — вновь вернулся в строй. Стало гораздо проще думать и принимать решения на поле боя, когда не было всего чего мешает — эмоций.

Холодный расчёт в купе с армейской закалкой превратил солдата в командующего — выросшие силы, о которых он не мог и мечтать при жизни, позволили сражаться в самой гущи событий. Рыцарь перестал отдавать отчёт войскам — нежить можно было поднять в любой момент, а ресурсы добыть ещё легче. Воины стали лишь оружием, лишь единицей исчисления для достижения победы.

Дунстан рыцарь «старой школы». Он принципиален, когда что-то противостоит его фундаментальным идеям — он умрёт, но будет доказывать обратное, снова и снова. Его приказы не обсуждаются, а военные решения беспрекословны. Если кто-то не в состоянии сделать то, что сказал рыцарь, значит он недостаточно умелый, а иного быть не может.

Так же у него отсутствует чувство юмора как само понятие. Ему не ясны многие словесные обороты, сленг и прочее. Такие вещи приводят его в замешательство, редко — в недовольство.

Мировоззрение:
Законопослушно-злое
Класс:
Рыцарь смерти
Специализация:
II поколение
Способности:

Во времена Третьей войны Плеть не особо задумывалась над систематизированным обучением — каждый рыцарь обладал уникальным набором навыков и способностей в меру своего рвения до знаний.

Некромантия — Дунстан обладатель устаревших дисциплин магии смерти, настолько же старые как и сам Некроситет. Любой современный некрофит ужаснётся, насколько опасными могут быть такие практики не только для окружающих, но и для самого рыцаря. Рыцарю отлично даются манипуляции с энергией смерти, которые он с огромным удовольствием использует в боях.

Тлетворное касание — у рыцарей второго поколения, в отличии от последующих, было ещё одно преимущество — их клинки были связаны материей и душой со своими хозяевами, что давало им возможность в применении особых навыков в бою, завязанных исключительно на рунном оружии. Тлетворное касание позволяет концентрировать и развеивать свойства «Агонии», рунного клинка Дунстана, даже без применения оружия.

Навыки и профессии:

Ремесло войны — единственный навык, которым может похвастать Дунстан. Он прожил и погиб в битве, но его война не оканчивалась ни на день — составление планов, тактики, обучение новых бойцов и, наконец, фехтование. В его времена жить в людском королевстве — значит сражаться. Сражаться против соседей за территории, против Орочей орды, против угроз и с нежитью. Дунстан взял меч в руки будучи юношей и выронил лишь раз, будучи дряхлым стариком.

Вера:
Другое
Пояснение к верованиям:

«Создание героической утопии смерти, где каждый из мертвецов в равной степени является слугой...»

Те идеи, что внушили рыцарю ещё в стане Плети, остались с ним и по сей день. Дунстан видит Азерот лишь как поле брани, а лучшими солдатами на войне были и останутся нежить. Он считает лишь их истинно верными, а живые соратники — лишь временное неудобство, что, по его мнению, вскоре будет исправлено.

Знание языков:
  • Всеобщий
Пояснение к языкам:

Дунстан был почётным капитаном армии Лордерона, командующим отрядами состоящими исключительно из людей. Несмотря на союзы с дворфами и эльфами, чужие языки никогда не давались старику легко, однако за время своих командировок ему поддались несложные слова и даже выражения на талассийском, дворфийском и орочьем. Если очень нужно, Дунстан может напрячь свои извилины и понимать часть речи, адресованной ему, но это не точно.

Инвентарь:

Несмотря на особое отношение к своим латам, Дунстан принципиально не носит закрытых шлемов. Да и вообще каких либо шлемов, считая это трусостью и неверием в собственные силы. За свою принципиальность он нередко получал повреждения головы

Боевой доспех повелителя Плети — созданная лучшими кузнецами нежити, эта эгида выдержала уже шесть лет в невозможных условиях. Особый сплав порченных металлов позволяет без труда воздействовать энергиями смерти на поверхность, укрепляя и деформируя детали. Дунстан особо почитает эти латы и гордится ими, считая их лучшим инструментом войны после рунного клинка.

Агония — рунный клинок Плети, созданный по утерянным технологиям ещё во время ритуала превращения Дунстана в ужасного рыцаря. В основу из древнейшего саронита вкованы фрагменты души владельца. Обладает особыми свойствами энтропии, разрывающий и калечащий само естество противника. При дополнительной подпитке некротикой приобретает дополнительные, коррозийные свойства, опасные для обычных материалов.

Труба Легиона — выточенный из кости и украшенный черепом боевой горн Плети, издающий противный и скрежещущий звук, что исходит из рун красующихся по все длине предмета.



Род занятий:
Вечный воитель
Хронология:

— Родился за сорок шесть лет до открытия тёмного портала в семье солдата и девушки с фермы, королевства Штормград.

— Когда Дунстану было десять лет, семья решает сбежать на земли королевства Лордерон.

— В возрасте шестнадцати лет вступает в ополчение, где отличается особым пристрастием к тренировкам и упорством.

— К двадцати годам становится членом регулярной армии Лордерона, впервые отправляется на боевые задания и на долгие дозоры вокруг прилежащих королевству земель.

— Двадцать шесть лет. Повышен до капрала, а через несколько лет и до сержанта. Начинает первые потуги в командование и планирование. Ведёт активные военные компании против бандитских группировок.

— К тридцати годам за заслуги и выслугу лет в одном взводе доходит до офицерских званий. Получает в распоряжение личную группу солдат и назначается охранять границы, периодически меняя локации и боевые позиции.

— Через несколько лет комиссован с серьёзными ранениями в столицу, однако, ненадолго. Заработав хромоту на правую ногу и незначительное ослабление в зрении, восстанавливается в звании и возвращается к основным обязанностям. Получает свою первую награду.

— Сорок четыре года. Капитан с немалым опытом и личным отрядом отправляется в качестве поддержки на крепости близ земель эльфов.

— Сорок восемь лет, открытие Тёмного портала и начало первой войны. После получения тревожных донесений, назначается поддержкой для укрепления пограничных территорий со стороны Штормграда. Дополнительно принимает активное участие в подавлении общественных волнений и занимается поиском и устранением «лазов контрабанды»

— Пятьдесят четыре года. После подписания мирных договоров со всеми людскими королевствами, в звании майор назначается в союзные королевства «для обмена опытом». Вскоре выступает как командир одного из ударных отрядов, во времена Второй войны. В течении последующих шести лет ведёт военные компании с переменным успехом. В битве на землях Альтерака получает серьёзное ранение и контузию, от чего Дунстан практически лишается голоса на долгое время, но скрывает наличие недуга в сговоре с верными ему подчинёнными.

— К шестидесяти пяти годам возвращается в родные земли для расследования прецедентов пропажи продовольствия, людей, а в последствии и подавления волнений среди мирного населения. Спустя полгода после прибытия не в силах сдерживать недуги и старые раны.

Принудительно отправлен в отставку с сохранением всех достижений и почётным довольствием.

— Поселяется в Дольном очаге, близ Андорала. Последние несколько лет лишь пытается быть обычным гражданином, из-за старых ран не способен вести домашнее хозяйство, а полный отрыв от общества на долгие годы не делает возможным даже шанс на социализацию. Некоторое время делится опытом и советами с ополчением и следит за тренировками молодых вплоть до шестидесяти девяти лет.

— Шестьдесят восемь лет. Ужасные слухи прокатились по землям Лордерона — новый враг угрожает человеческому роду. Немощный старик сражённый множеством недугов ручается взять на себя командование над ополчением. Письма с просьбами подкрепления остаются без ответа.

Погибает у баррикад Дольного очага, в составе ополчения.

— После уничтожения города, лордеронская нежить, во главе с рыцарем смерти, узнают в мёртвом теле некогда героя королевства и умелого стратега. Плеть принимает решение поднять Дунстана из мёртвых и наделить умениями и волей рыцаря. Сразу после этого в одном из некрополей некроманты перешивают и перерабатывают его тело, а душу, вырванную из мира теней, придают множественным пыткам, деформируя и меняя само сознание.

— Семьдесят лет, два года после ритуала. В роли рыцаря смерти проходится катком по уже бывшим землям Лордерона — опыт старых лет позволяет без особой подготовки успешно вести одиночные операции по захвату и порче. Тесно знакомится с членами Культа Проклятых. Впоследствии он и ещё несколько рыцарей отделяются от основной ударной армии при походе на Луносвет с целью частного захвата близлежащих земель.

— Будучи в Нордсколе, впервые участвует при защите врат Ледяного трона. Ближайшие несколько лет окапывается на заснеженном материке как командир для ряда боевых операций по подавлению мятежных кланов врайкулов и северян. В свободное время вместе с многими другими боевыми отрядами грабит старые могильники и полностью устанавливает власть Плети в Нордсколе.

— Семьдесят четыре года. Возвращается на земли Восточных Королевств для посильной помощи Культу Проклятых в подготовке к второму вторжению нежити на Азерот. Во времена отсоединения Рыцарей Чёрного Клинка возвращается обратно, и в звании капитана вступает в орден Рассадника Страданий, где присоединяется к обучению нового поколения рыцарей. Дальнейший год проводит в активном противодействии захватчикам из Серебряного Авангарда и личном отлове рыцарей-ренегатов. Когда воители Могрейна отняли у Плети Мрачный свод, в составе личного отряда предпринимает несколько попыток отбить стратегическую позицию.
Кооперируясь с Культом Проклятых, распределяет своих подчинённых для бомбардировки позиций живых от Алдур'тара до Рестилища верхом на ледяных змеях.

Семьдесят пять лет. После неудачной боевой операции терпит поражение и вместе с костями дракона совершает жёсткую посадку в неизвестном по сей день месте.

Получив критические ранения по приземлению так и не смог оправится. Засыпанный снегом и лишённый рунного клинка, он начинает медленно истлевать от жажды и безысходности, пытаясь снова и снова вырваться из плена снегов и льда.

В момент слабости предшествующей свержению Короля лича Артаса, Дунстан полностью теряет силы и впадает в долгий анабиоз. Дальнейшие пять лет, вековые льды Нордскола полностью покрыли изувеченное тело капитана Рассадника, а снег стёр все следы присутствия кого либо в этом тундре.

— Восемьдесят один год. Король Болвар, полностью пройдя трансформацию заявляет миру свои амбиции в тот же момент, когда Легион начинает военные действия по всему Азероту, включая ледяной материк. Баланс сил, нарушенный столь сильными потрясениями, проносится незримой волной по всем землям некогда могущественного королевства, и забытый рыцарь пробуждается от своего сна, но лишь свирепеет, узнав, что ледяная темница никуда не делась.

Потерянный во времени, голодный до битв, он ждёт. У нежити вечность впереди, неизвестно, сколько секунд этой вечности ему ещё пребывать в заточении.

Фракции:

Ужасная Плеть — единственная фракция, в которой состоит Дунстан «на данный момент». Поднятый мертвецом для командования армиями низшей нежити и тактического планирования для групп воителей, рыцарь беспрекословно выполнял все свои функции, постепенно поднимаясь в иерархической лестнице.

Рассадник Страданий — поступил как капитан для нового ордена Плети, командовал взводом «молодняка» вплоть до операции по бомбардировке Мрачного свода.

Прозвища, звания, титулы:

«Вечный» — Дунстан Вечный. Такой титул рыцарь заслужил одновременно и со стороны своих врагов, и от соратников. Капитан с завидным рвением рвался на любую, даже на самую малозначимую боевую операцию. Будучи под стягом Плети, на его счету уже десятки выигранных битв, на каждой из которых он выступал не просто как командующий, а как капитан, ведущий своих солдат за собой в самое пекло.

Места пребывания:

Ныне же рыцарь смерти, с титулом Вечный, позабыт в вековых льдах. Последняя спланированная атака непосильно дорого обошлись Дунстану. После проигрыша рыцарь Плети провёл немало лет в ледяной гробнице, даже не узнав, что королевство нежити пало.

Отношение:

Принципиально не выделяет никого из своих соперников. Не испытывает фанатичной ненависти практически ни к одной фракции живых, воспринимая их или как временных соперников или как будущих соратников, в виде нежити, конечно же. Для Дунстана важен не враг, а сам процесс.

Исключением из правил является вольная нежить. Нежить, что вышла из под контроля Короля Лича ради своих амбиций — её он презирает, но уверен, что в недалёком будущем хватка повелителя сомкнётся и на шее их воли.

Семейное положение:
Одинок(-а)
Родственники:

Дунстан стар, по меркам обычного человека. Слишком стар, чтобы рассчитывать на то, что его родители всё ещё живы. Отец и мать Дунстана уроженцы Штормграда, перебравшиеся в Лордерон незадолго до начала второй войны. Они вырастили внимательного и храброго юношу, что был идеальным гражданином для своего королевства, но те времена давно канули в лету.
Семью старый солдат так и не успел завести, он посвятил свою жизнь тому, что умел — войне.

Питомцы:

Конь смерти — рыцарь не давал имени своему коню потому что не видел в этом смысла. Это лишь средство, даже не оружие. Сам по себе конь смерти не представляет из себя что-то уникальное — это поднятый и укреплённый некромантией скелет, вкованный в тяжёлые латы и украшенный пурпурной попоной. Был отослан в тёмные земли перед боевой вылазкой, и где пребывает на данный момент одному Нер'Зулу известно.


Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты:
  • Отыгрыш персонажа ведётся в закрытом кругу
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно:
Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток, Frozenknigt.

Одобрено, + 5 к уровню персонажу "Дунстан".

Внешность и характер описаны лаконично. Образ персонажа дополнили второстепенные пункты, над которыми Вы явно постарались, уделили много внимания. Больше всего привлекает хронология рыцаря. Видно, что она была продумана заранее, и это радует, делает персонажа в определенной степени красочнее. От прочитанного осталось хорошее впечатление.

Приятной игры.

Проверил(а):
Akella
Выдача (Опыт):
Да
13:12
23:06
1258
17:36
+9
— Не трогай меня. Я зло
17:50
0
«Как так в аду? Не похолодало?»
18:03
+1
Чисто за артики лойсик.
01:04
+1
Кратко. Понятно. Справедливо.
Только в Варкрафте нет звания майора. Аналог майора — рыцарь-защитник.
Получить свою группу солдат он мог и со звания капрала. С офицерского звания ему, вероятнее всего, был вверен взвод в качестве личного состава. (проще говоря, он стал комвзводом)
Нет звания капитана. Есть рыцарь-капитан.
01:23
0
насчет капитана согласен, моя промашка, будет время исправлю, насчет майора нет, тк есть нпс. Да и технически информации о лоровом построении званий подтвержденных хрониками или игрой(кроме пвп званий) немного нет
01:30
0
01:46
0
где… как ты это нашел *схоронил*
01:53
0
Сам уже не помню. Но скриншот специально делал тоже.
12:10
0
когда его уже проверятб?
no
13:49
0
*издает низкочастотные звуки, привлекая рецензентов"
14:39
+6
Анкета внатуре забытая вечность)
15:30
+1
ШФИТЬ, ХА!
21:56
+2
Рецензенты придите, вердикт вы напишите!
Помнится как-то отчет на перерождение тринадцать дней одобряли. Надеемся, что вердикт будет сегодня.
14:47
0
Одна из проблем большинства анкет не только рыцарей смерти, но и вообще персонажей в принципе — это какое-то плетение словесных узлов-клише, где стереотипы, коих зачастую полно, никак не обыгрываются и не стараются быть сглажены частностями. Как грится, словечка в простоте не скажут, все с ужимкой.

К счастью, подобная участь практически миновала данную анкету! Не знаю, прозвучит ли это как комплимент, но персонаж произвел впечатление и с ассоциировался у меня с одним из воскрешенных «героев» фэнтезийного писателя Джо Аберкромби. Не знаю, было ли так задумано, но если нет, то это даже лучше.