Игровое имя:
Ранед
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Другое
Нестандартная раса:
Оборотень/медведь
Пол:
Мужской
Особенности внешности:

Сквозь туманы холодного материка, его пелену и вездесущую мглу можно разглядеть два
алых свечения. Они исходят не от очередного слуги Пылающего Легиона, который
преисполнен властью и силой, не обезумевший бесресркер Врайкулов смотрит на
вас, это свечение источают глаза проклятого Ранеда, который заперт в шкуре
могучего медведя. Огромная фигура нордскольского зверя имеет темно-коричневый
окрас с едва заметным проявлением блекло-желтых и зеленых рун, которые когда-то
давно были нанесены на шерсть. Если содрать с Ранеда шкуру, то под ней будет видна мясистая туша, полная жира и мышц. Колоссальных размеров медведь каждым своим движением подтверждает свой же внешний вид – его поступь воистину тяжелая, в земле оставляет глубокие следы; шаги и дыхание, если сам Ранед не охотится и его концентрация рассредоточена, можно услышать за версту. Тень, что кидает фигура медведя, покрыть собой способна огромные пни.

Два темно-красных глаза, что зирдятся на морде, не несут в себе агрессию. От левого отходит три крупных шрама, которые даже сквозь время не могут зажить и не дают новой шерсти расти поверх старой. По крайней мере, это ранение ни сколько не мешает Ранеду в его медвежьем проклятье видеть этим глазом так же хорошо, как и другим. Морда зверя так же имеет крупный, даже по меркам медведей, нос. Он черный, а две ноздри словно небольшие шахты, глубокиеи извилистые. При холодной температуре они изрыгают пар, как будто бы трубы мчащегося паровоза. Пасть медведя изобилует клыками. Крепкие, хаотичные, они с легкостью могут соперничать с отменно выкованными клинками хваленых кузнецов. Клыками Ранед без труда разделывает любую пойманную им дичь. Они, помимо когтей и массы тела, его единственный способ выжить в безвыходной ситуации.

Когда глаза и нюх подводит в бескрайних лесах Нордскола, то на помощь Ранеду приходит его непревзойденных слух. Два больших уха симметрично расположены по краям головы и лишь едва оттопырены. Они дергаются на малейшие признаки шума, даже если источник его был на большом расстоянии, и заблаговременно предостерегают от напастей.

Тело зверя изобилует шрамами от тех или иных схваток. В основном, конечно же, это
раны от когтей других зверей, что свидетельствует о постоянной борьбе Ранеда за
свою «шкуру». В выживании ему помогают огромнее наросты на лапах, большие и
смертоносные. Взмахом он может без особого труда разорвать насмерть оленя,
волка или же попросту разрубить ствол не слишком крепкого дерева.

Картину завершает хвост медведя. Он небольшой, торчит пушком как какой-то рудимент и
даже не виляет от порывов ветра. Ранед по сути не обращает на свой же хвост никакого внимания, хотя всегда в уме держит тот факт, что какая-нибудь тварь может обойти его сзади и вцепиться в него, доставляя массу боли и дискомфорта.


Разум зверя является сплетением двух сознаний – медведя и врайкула. К счастью, дикая
натура нордскольского хищника была запрятана в закрома чертогов разума, отдавая
тело под безоговорочный контроль Ранеда.

Личность воителя Врайкулов за долгие годы пребывания в медвежьем обличье
деградировала. Изначально, подвергнувшись проклятью, он лишился возможности
говорить, лишь рык стал его верным другом. А без какой-либо коммуникации с другими врайкулами социальные навыки стали стремительно сходить на нет. Любитель повздорить, язвительно пошутить и как следует надраться перед дракой выпивкой, теперь Ранед стал спокойным и одиноким. Он нашел в самом себе отличного собеседника и слушателя, полностью отдаваясь потокам самосознания. Иронично, что проклятье, которое должно было окончательно изуродовать и разум и душу Врайкула, в какой-то степени пошло ему на пользу.

Зверь никогда не полезет в драку первый, ведя кочевой образ жизни, он не сражается с
другими за территорию. С другими хищниками вступает в конфронтацию лишь когда дело доходит до вопроса выживание или же касается недавно добытой еды. Ранед – одиночка, ввиду проклятья, он не способен понимать зверей, как это мог бы делать истинный медведь, зато прекрасно понимает разумных существ, чей язык знал. В ответ они будут слышать от него лишь несвязное рычание, но даже поигрывая интонациями в голосе можно определить настрой зверя.

В какой-то мере Ранед ощущает себя счастливым. Он – огромное воплощение силы и мощи, настоящий хищник, первозданное олицетворение того, чем мечтает стать любой воитель Врайкулов. Но… А какой смысл, если твои деяния и мощь не могут оценить, а случайная встреча с охотниками может закончиться либо маловероятным побегом охотящихся, либо, что более возможно, борьбой за собственной выживание. Но запертый в зверином обличье воитель пытается во всем искать что-либо позитивное. В глубине души прекрасно понимая,
на сколько это глупо, бессмысленно и как-то по-ребячески, но если не стараться
успокаивать себя, то зверь внутри, тот самый дикий медведь, чье сознание
заперто глубоко в закромах разума, сможет вырваться наружу…

Когда медведь берет верх, что случалось лишь несколько раз, происходит ужасное. Ранед
не помнит о случившемся, но после того, как ярость сходит, вокруг лишь кровь, выпотрошенные тела и витает смерть. Тело гудит от перенапряжения, с зубов и
когтей стекает кровь. Во рту привкус свежего мяса и явно не простой дичи, которую привык поедать Ранед будучи проклятым. Все это вместе – настоящий ужас. Зверь непроизвольно впадает в это состояние лишь перед лицом истинной гибели, словно рефлекторно разум Ранеда растворяется под пеленой медведя и тот выпускает наружу наколенную агрессию, что долгие месяца или года томилась внутри…

Мировоззрение:
Истинно-нейтральное
Способности:

Могучая сила медвежьего тела открывает настоящий горизонт возможностей. Ранед силен, как дюжина мужчин, он быстрый и неутомимый. Его энергии могут позавидовать даже другие звери, ведь у них нет такой воли, как у Врайкула, запертого внутри медвежьего тела.


«Дубовая кожа» — иначе нельзя описать плотность шкуры зверя. Огромная гора мышц и жира защищает тело от повреждений, а хороший метаболизм помогает в регенерации.

Всеядность позволяет Ранеду питаться чем угодно. Будь то падаль, рыба, мясо. Он даже способен поедать растения, хотя это весьма плохо сказывается на желудке зверя.

Самоконтроль и воля — постоянные спутники Ранеда в его одиноком странствии под гнетом проклятья. Постоянно сдерживая себя и зверя внутри, он обрел истинный покой и самоудовлетворение.

Так как в теле медведя заперт Врайкул, и его сознание практически все время преобладает над медвежьим, то зверь не поддается никакому влиянию со стороны друидов и охотников. Его, если только сам Ранед не пожелает, нельзя выдрессировать или подчинить своей воле с помощью магии природы. Но вот само тело, как бы парадоксально не казалось, будет реагировать на исцеление друидов так же стремительно, как если бы они исцеляли настоящего медведя.




Навыки и профессии:

-Ранед умеет отлично охотиться, выслеживать добычу и рыбачить. Эти навыки отточены практически до мастерства, так как иначе он бы попросту не смог выжить.

— Банально, но Врайкул скучает по тем временам, когда держал в руках огромную секиру. Он был отличным воителем, не фехтовальщиком, а именно воителем! Не грация в движениях и их отточенность были его кредом, а именно необузданная мощь и сила ударов!

— Так же, еще будучи не-проклятым, Ранед первоклассно сражался на руках. В таких состязаниях редко кто мог с ним посоревноваться!

— В вопросах выпивки лишь такие же сильные и крепкие Врайкулы как и сам Ранед могли составить ему конкуренцию. Редко кто мог перепить его. А когда дело доходило до отрыжки после выпитого пойла, то по всем углам таверны его «рык» был слышен словно раскат грома!

Вера:
Пантеон Творцов
Пояснение к верованиям:

Еще будучи ребенком Ранеду ведуны и рунные мастера поведали о происхождении рода Врайкулов. Эта вера навсегда будет с воителем, вне зависимости от ипостаси пребывания. В конце концов вера — это то, что отличает нас животных.

Хронология:

[Основная часть, до превращения Ранеда, будет описана в квенте на персонажа в будущем)]


Он стоял над телом поверженного зверя. «Берелоз, губитель детей» — так прозвали некогда могучего, исполинских размеров медведя, что годами терроризировал деревню. Сам же Ранед от усталости скинул секиру на землю. С лезвия неспешно стекали струйки крови и, падая на землю, растворялась в сугробах. Огромный медведь еще дышал, рана на теле и царапины у глаза, которые чудом смог оставить Ранед наплечником пока отбивался при яростной атаки Берелоза, не убили тварь, лишь оглушили. Это была минутная передышка для Врайкула. Он и сам был истерзан когтями зверя, но вышел победителем из схватки.

Собрав остатки сил и волю в кулак, Ранед обхватил руками рукоять секиры и стал медленно двигаться в направлении зверя. Вот оно — последнее усилие. Голова Берелоза взамен прощению у деревни за то грехопадение, что он посмел сотворить.«Надеюсь вы наблюдаете за мной», — с изматывающей ухмылкой процедил тот, обращаясь к рунным мастерам, которые дали ему это задание. Оружие уже готово было отрубить голову медведю, как орнаменты на теле, которые перед «заданием» выскребли костями на коже Ранеда мудрецы племени, засверкали. Боль сцепила каждую клеточку тела Врайкула и он рухнул на колени, прямо перед тварью. Зверь же, чуя неминуемую смерть, открыл глаза и увидел пред собой закованного в невидимые узы врага, что пришел по его душу. Берелоз с трудом поднялся и уже стал заносить лапу для решающего удара. Ранед, хоть и не мог двигаться и говорить, но отлично мог все видеть — на лапе у зверя была такая же руна, которую давеча нанесли и ему.

Ирония… В эту секунду меж жизнью и смертью он понял, что искуплением была не голова медведя, которую он должен был принести в деревню наоборот, он должен был стать этим зверем и навсегда увести угрозу от деревни. Именно в этот момент когти вонзились в грудь Ранеда и руны на телах обоих созданий засеяли желто-зелеными оттенками.

Словами сложно передать ту боль, которую испытали Ранед и Берелоз во время «трансформации». Когда проклятый зверь открыл глаза, перед собой он лицезрел лишь щит и секиру, да остатки доспехов Врайкула. Сознание воителя моментально взяло верх над звериной натурой. А вот паника от сложившейся ситуации еще долгое время терзала разум, но вскоре пришло полное осознание. Ранед в медвежьем облике покинул родные края и стал воистину отшельником. Что станет его целью, найдет ли он хоть кого-то, кто не пойдет на него с топором и когтями, исцелиться ли он когда-нибудь от проклятья? Все эти загадки, быть может, когда-нибудь будут разгаданы на жизненном пути проклятого зверя...

Семейное положение:
Нет
Активность:
Постоянный отыгрыш
Дополнительные факты:
  • Персонаж — проба пера автора в ролевой игре
  • Это любимый персонаж автора
  • Отыгрыш персонажа ведётся в закрытом кругу
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток.

Интересная довольно анкета на проклятого, по сути, врайкула, который теперь должен жизнь прожить в шкуре могучего медведя. Вы могли бы сделать просто медведя, либо друида обыкновенного, но вы решили что-то уникальное показать и поделиться им, а за храбрость сделать такое - плюс.

Описание внешности и характера приятно удивило, так как вы уделяли много внимания не только всеобщему образу, но также и мелочам, каким-то задаткам изначальным в характере врайкула, которые после - менялись с пониманием того, кто он сейчас и что он сейчас. Стать из весельчака разговорчивого немым одиночкой, который только и рычать способен - непременно тяжелый удар по психическому состоянию персонажа.

В описательно части много ошибок не заметил, кроме как довольно грубую в самом начале:

"не обезумевший бесресркер"

Все мы понимаем, что имеется ввиду "берсеркер", но я впервые вижу, чтоб слово именно так исковеркали.

Учитывая запрошенный морф, а также то, что особых грубых ошибок в анкете в плане лора не было обнаружено, а также допускается возможность, что такое проклятье могло быть, то анкета получает вердикт - одобрено. Персонаж "Ранед" получает +4 к уровню.

Проверил(а):
「The Script」
Выдача (Опыт):
Да
10:09
08:39
729
18:34
+3
Моя первая анкета на данном проекте, для игры на полигоне «Вой Севера». Надеюсь, что достаточно раскрыл персонажа, чтобы морф был одобрен. Опыт игры, даже нестандартными расами, имеется. Надеюсь то, что это мой первый труд не будет являться причиной отказа со стороны рецензентов. И если есть какие-то ошибки к CSS коде или оформлении — с радостью выслушаю критику и постараюсь все исправить.
Основные события жизни Ранеда будут раскрыты в квенте, которую буду писать уже по мере отыгрыша. Надеюсь это не будет столь критично)
+ ко всему, думаю, анкета будет дополняться. Графа «Отношения» и «места пребывания» рано или поздно будут заполнены)
19:57
+1
Хорошая анкета, лично мне нравится. Я скоро тоже буду первый раз писать анкету, скорее всего, буду писать на орка скверны, или же на великана.
20:08
0
желаю удачи)
20:23
0
Укажите модель персонажа, с которой желали бы играть.
20:43
0
сделано!
01:39
+1
Сожалею, но была похожая анкета, если Вы хотите получить легендарный скин от «Когтей Урсока», то нужно будет вначале получить когти: с
07:50
+1
Да вроде нет и намека на скин артефактного оружия друидов. Если вы прочтете анкету, пролистайте до «дополнительно», увидите выбранный морф. Персонаж, к тому же, не друид, чтобы охотиться за когтями урсока)
03:47
0
Для начала думаю очень хорошая квента, надеюсь при игре раскроешь ещё ярче своего героя и его стремления =)