Игровое имя:
Зеглиедар
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Человек
Народность:
Лордерон
Пол:
Мужской
Возраст:
39
Особенности внешности:

Особенно крепким телосложением Зеглеидар похвастаться не может, среднего роста, облачен в черную мантию, что опоясана металико-золотистым кантом… Лицо его сложно разглядеть, так как на голову у него наброшен капюшон, под которым также спрятаны волосы некроманта, вокруг рта обвязан платок серого цвета. Глаза его светятся ледяным некротическим светом, кожа бледная, словно у мертвеца.
За спиной у него посох «Пьющий души», на верхушке которого расположен
багрово-красный кристалл, способный при произнесении агрессивно направленного
заклинания, забирает энергию своих жертв, превращая ее в энергию, передавая ту
Владельцу..

Особенности характера:

Несмотря на свою деятельность, Зеглеидар сохранил в себе небольшую толику человечности, обладает своим понимаением слова «честь», всегда учтив и вежлив, но одновременно с этим коварен, он, словно удав, предпочитает «душить своих врагов в объятьях». Некромант испытывает отвращение к формированием подобным Альянсу, считая их недостойными быть истиной властью, веря лишь во власть смерти над всем сущим.

Как и любой некромант, Зеглеидар сторониться остальных людей, хотя, при необходимости может вести весьма осмысленный диалог. В большенстве своем, старается быть нейтральным ко всем и говорить максимально учтиво, однако эмоции, иногда выходят из под контроля.

К простому люду Зеглеидар относиться нейтрально, считая их расходным материалом… Его не должно быть слишком много, его не должно быть слишком мало… В конце концов, если живые перестанут рождаться, умирать будет некому.

Считает себя «Эмиссаром смерти», думая, что лишь он, как ее посланник, способен иметь власть.

Мировоззрение:
Нейтрально-злое
Класс:
Некромант
Специализация:
Поднятие мертвых
Способности:

Подняте мертвых:

Некромант, по своей воле, направляя энергию способен поднять небольшой отряд мертвецов.

Некротический сгусток:

Позволяет некроманту создавать сгусток некротической энергии и направлять его на врждабную цель, заставляя ту постепенно гнить заживо.

Поглощение энергии:

Возможность «выпить» человеческую энергию, передав ту себе.

(Пассивная) Абсолютный контроль:

Сила воли некроманта настолько велика, что его нежить не способна предать своего хозяина.

Навыки и профессии:

Зеглеидар обладает магией некромантии на неплохом уровне, способен призвать небольшой отряд из слабейших видов мертвецов, таких как: зомби, скелеты, вурдалаки.

Вера:
Культ Проклятых
Знание языков:
  • Всеобщий
Инвентарь:

«Пьющий души»:

Посох, способный выпивать энергию жертв, передавая ту хозяину. В нем заключена душа брата Зеглиедара.

Роба служителя культа проклятых:

Роба черного цвета, с металико-золотистым кантом, в нее одет Зеглиедар.

Книга мертвых:

Обернутая в обложку от магического фолианта, подаренного Зеглиедару в детстве, книга мертвых, помогает поднимать и контролировать большее количество нежити, одновременно с этим являясь напоминанием о прошлой жизни.

Род занятий:
Некромантия
Хронология:

Зеглеидар родился в столице Лордерона, никогда не знал ни своего отца, ни свою мать, живя и учась с братом Аданаром в небольшом интернате на краю города. Еще с самого детства, он испытывал необычайную тягу к магии и ко всем ее проявлениям. В один день в интернат приехал посланник Кирин-тора в поисках новых адептов… Зеглеидар, старался продемонстрировать себя с лучших сторон, дабы добиться тех знаний, о которых так мечтал. Эмиссар не заметив в нем особых магических задатков, отказался брать его с собой, однако, за его рвение, подарил ему небольшой фолиант, в котором описывались азы магии, дабы Зеглеидар мог поступить в ученики Кирин-Тора по окончанию интерната, обладая, если не особой внутренней силой, то хотя бы небольшим количеством знаний. Будущий некромант стал с остервенением изучать все, о чем было написано в книге. Он вчитывался в каждую строку, тратя на изучение азов магии почти все свое время, планируя после окончания интерната отправиться в Даларан, в поисках своей судьбы. Однако, идиллия длилась недолго..

Неживые войска принца Артаса осадили Столицу. У Зеглеидара со своим братом было совсем немного времени, но его хватило, чтобы добраться до не большого добраться до маленьких ворот, расположившихся за интернатом. Покинув город, два брата отправились в обход дорог, в поисках временного крова… Спустя три часа пути перед их взором предстала небольшая деревушка… Жители проявили гостеприимство, приняв «беженцев» к себе на постой. Через пару дней в деревню прибыл небольшой отряд из ордена «Серебряной длани». Рыцари перевезли всех жителей в укрепленную деревню неподалеку, в их числе были и братья. По прибытию на место их стали распределять по резервациям для беженцев… Несмотря на родство Зеглеидара и Аданара отправили в разные места. Прибыв в резервуацию, что была небольшой деревней, будущий неркомант обнаружил, что среди беженцев были несколько адептов Кирин-тора. Через некоторое время один из магов, по имени Сиолан заинтересовался юношей и предложил тому свои услуги учителя. Зеглеидар сразу же согласился… Время от времени он получал письма от своего брата и собирался встретиться с ним вскоре, но этому не суждено было случится..

В одну из самых холодных ночей в деревню прискакал гонец, передав, что на резервацию в которой жил брат Аданар напали силы нежити. Зеглеидар простился со своим учителем и отправился, вместе с небольшим отрядом «Серебряной длани», на помощь своему брату… Еще с въезда в ту деревню, где жил Аданар был слышен запах разлагающейся плоти… Въехав внутрь деревни отряд наткнулся лишь на руины, по всюду блуждали мертвецы, поднятые из могил. Около колодца стояла темная фигура, одетая в фиолетовую робу, державшая что-то на подобие посоха в правой руке, рядом с ней лежал труп молодой девушки… Человек в робе провел над телом своим посохом, внезапно, девушка встала на ноги и поплелась в сторону людей. Зеглеидар с отрядом зачистил резервацию и схватил старика в робе…

Пройдясь по деревне, будущий некромант нашел тело своего брата, лежавшее недалеко от небольшой часовни. В этот момент, что-то сломалось в душе Зеглиедара… Серебряная длань не смогла защитить его брата. Он ощущал смесь безысходности и гнева. Спустя пару минут, Зеглеидар вспомнил старика, который по своей воле возвращал людей к жизни. У него созрел план… Рыцари должны были доставить некроманта на допрос в местный филиал «Серебряной длани». он, сославшись на то, что он хочет похоронить брата недалеко от своего дома в резервации взял его тело с собой. Ночью, пока отряд спал, Зеглеидар кинжалом перерезал горла всем, кто состоял в отряди и освободил старика, поставив тому условие, чтобы тот обучил его некромантии. Некромант, в качестве благодарности подарил своему новому ученику посох под названием «Пьющий души», который мог высасывать энергию своих жертв, передавая ту хозяину… Вершине посоха виднелся кристалл багрового цвета, отвечающий за данную функцию. Однако, сказал тому, что не он не сможет воскресить его брата, так, чтобы он сохранил свой разум, но предложил ученику возможность отомстить тем, кто отнял у него брата. Зеглеидар решил вложить душу Аданара в кристалл посоха, в надежде когда-нибудь найти ему новое тело.

Зеглиедар путешествовал и учился у старого некроманта на протяжении семи лет, пока в один день Король лич не воззввал к своим слугам… Он требовал их прибыть в Нордскол и принять участие в обороне Цитадели Ледяной Короны… Прибыв в земли Нордскола его учитель возглавил небольшой отряд некромантов, в который входил и Зеглиедар, их задачей было поддерживание армии мертвых в «рабочем состоянии». В один день, их лагерь атаковал отряд Серебряного авангарда… Некромантам пришлось отступать к пещерам неподалеку, во время спуска вниз, потолок стал сыпаться и в конце концов на головы слуг Плети упала груда льда, «похоронив» их под собой. Решив, что некроманты мертвы, рыцари отступили..

Зеглиедар внезапно очнулся… Он не был мертв, ему повезло увернуться от летящих в его сторону осколков льда.Быть может, сама смерть хранит его? Выход из пещер был завален, так что ему не оставалось ничего, кроме как идти дальше. На протяжении шести лет, Зеглиедару приходилось блуждать по пещерам, поедая крупных пауков. В один из дней, он заметил в далеке свет, а затем, подойдя ближе, и спокойное небо Нордскола… Он вышел рядом с берегом и сразу приметил небольшой корабль, стоявший на пристани, на который, какие-то рабочие заносили ящики.Зеглеидар проник в трюмное отделение, где решил передохнуть. Через некоторое время, корабль отбыл в Штормград… Все время плавания, некромант питался трюмными крысами, дабы выжить… Прибыв в Штормград, Зеглеидар, минуя встречу с городской стражей, вышел из города… Теперь ему оставалось скрыться в каком-то из направлений. Кто знает, что ждет его на пути?



Фракции:

Зеглиедар является бывшим служителем Культа проклятых, что после своего пробуждение в пещере, решил начать свой собственный путь. По прежниму лоялен Плети и Культу проклятых.

Прозвища, звания, титулы:

Единственным титулом Зеглеидара является — некромант, хотя он предпочитает звать себя «Эмиссаром смерти».

Места пребывания:

Земли близ Штормграда — Зеглеидар обитает в землях вблизи Штормграда, поднимая мертвых и строя интриги.

Отношение:

Альянс — Крайне негативное отношение к данной фракции, считает, что они не достойны быть властью, ибо лишь смерть властна над всем сущим.

Орда — Также, весьма негативное мнение у Зеглиендара об орде, по тем же причинам.

Культ проклятых — Зеглеидар абсолютно лоялен по отношению к культу, считая их такими же, как и он «Эмиссарами смерти».

Отрекшиеся — Несмотря на свою службу Плети, нейтрально относиться к Отрекшимся, считая их лишь «маленьким неудобством».

Семейное положение:
Нет
Родственники:

Брат — Аданар Тэон.

Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительно:

P.s. Заранее прошу прощения за слишком затянутую биографию.

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток.

Необычный некромант. Предан Культу и Плети до сих пор, не любит Альянс, но ошивается на их территории, поднимая нежить. При этом вы в способности добавляете "абсолютный контроль", так как персонаж могущественный, а после описываете, что некромантией лишь на "не плохом" уровне обладает и только низшую нежить может поднимать. Тем более, называть самого себя "эмиссаром смерти" - признак мании величия, которой,наверняка, персонаж и страдает, раз объективно даже не может собственные силы оценить.

Также, последний момент в хронологии, где пещеру заваливает, а через шесть лет персонаж просыпается и будто ничего не было - абсолютно невозможно. Смерть бы хранила персонажа, если бы он был не-живым сам, а так - его тело подчиняется законам природы и биологии, а значит без еды/воды он бы умер, а через шесть лет просто скелет был бы. Обязательно перепишите в ближайшее время (три дня), либо вердикт об одобрении будет изменен.

В целом, одобрено, Зеглиедар +3 уровня.

Проверил(а):
「The Script」
Уровни выданы:
Да
00:16
20:56
930
14:47
0
Персонаж «Зеглиедар» не найден.
15:22
+1
Здравствуйте, благодарю за одобрение моего персонажа. Действительно, момент со льдиной является весьма спорным, также мною были скорректированы некоторые недочеты в грамматике, которые я не заметил во время написания анкеты.
Что касается персонажа, он не был зарегестрирован до сего момента, ожидая одобрения анкеты. Сейчас же, Зеглиедар с полном набором трансмогрификаций, ожидает получение уровней.
Заранее спасибо!